текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам). Статья 117. Продлить на 2000 год действие статьи 101 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам - участникам Содружества Независимых Государств, переоформленная в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе выверки этих межгосударственных расчетов, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей переоформляется в 2000 году в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроками погашения в течение десяти лет начиная с 2001 года ежегодно равными долями. Статья 118. Финансирование из федерального бюджета расходов государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" на реализацию мероприятий по реструктуризации кредитных организаций, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О реструктуризации кредитных организаций", оформляется в установленном порядке в качестве имущественного взноса Российской Федерации в имущество указанного Агентства. Правительству Российской Федерации направить в 2000 году указанному Агентству на реструктуризацию кредитных организаций не менее 1 000,0 млн. рублей из средств федерального бюджета на 2000 год. Установить, что по кредитным организациям, реструктуризация которых осуществляется указанным Агентством, средства, поступающие от погашения образовавшейся по состоянию на дату перехода таких кредитных организаций под управление Агентства задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, налоговым и иным обязательным платежам кредитных организаций, включая пени и штрафы, а также по неисполненным ими поручениям (распоряжениям) о перечислении налоговых и иных обязательных платежей, включая пени и штрафы, направляются на финансирование расходов указанного Агентства на реализацию мероприятий по реструктуризации кредитных организаций. (Часть четвертая исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 119. Правительству Российской Федерации предоставить государственные гарантии в целях обеспечения исполнения обязательств государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" в сумме 4 000,0 млн. рублей для финансирования мероприятий по реструктуризации кредитных организаций за счет средств облигационного займа, выпущенного с 1 июля 2000 года. Статья 120. По согласованию с Центральным банком Российской Федерации и Внешэкономбанком продлить до 1 декабря 2007 года срок погашения кредитов, предоставленных Внешэкономбанком Министерству финансов Российской Федерации за счет средств, полученных от Центрального банка Российской Федерации в 1998 - 1999 годах в иностранной валюте в целях осуществления неотложных платежей по погашению и обслуживанию государственного внешнего долга Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 121. Установить, что в 2000 году реализации подлежат только договоры о получении государственных кредитов (займов) по перечню кредитов (займов), утвержденных в Программе государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год. Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона внести в Государственную Думу указанную программу в виде проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год" по форме, предусмотренной статьей 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823). (В ред. - Федерального закона от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Статья 122. Установить предельный размер государственных внешних заимствований Российской Федерации (несвязанных финансовых кредитов) на 2000 год в сумме до 6,0 млрд. долларов США (в ред. Федерального закона от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Изменение предельного размера государственных внешних заимствований Российской Федерации производится по представлению Правительства Российской Федерации путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон. Установить верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2001 года, включая реструктурированную задолженность Российской Федерации перед кредиторами, объединенными в Лондонский клуб кредиторов, в сумме до 158,0 млрд. долларов США, в том числе задолженность Правительства Российской Федерации Центральному Банку Российской Федерации в сумме до 7,4 млрд. долларов США (часть третья введена Федеральным законом от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Статья 123. Правительство Российской Федерации в целях обеспечения возврата в федеральный бюджет средств, полученных от международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм и предоставленных предприятиям и организациям для финансирования инвестиционных проектов, вправе: в случае нецелевого их использования обеспечивать взыскание средств, предоставленных в счет иностранных кредитов, в бесспорном порядке со счетов предприятий и организаций; при наличии гарантии (поручительства) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по возврату предоставленных средств обеспечивать взыскание задолженности заемщика путем обращения на взаимные расчеты, субвенции, дотации и средства, предусмотренные разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и средств, причитающихся в соответствии с настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации с отнесением указанных операций на взаимные расчеты между соответствующими бюджетами Российской Федерации. Правительству Российской Федерации провести полную инвентаризацию внешних заимствований Российской Федерации и выданных по ним гарантий и поручительств Правительства Российской Федерации. Правительству Российской Федерации с 1 января 2000 года приостановить выдачу новых гарантий по связанным иностранным кредитам (займам) до утверждения Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год в соответствии со статьей 121 настоящего Федерального закона. Установить, что новые гарантии Правительства Российской Федерации по связанным иностранным кредитам (займам) могут оформляться только по кредитам (займам), утвержденным в составе Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год (в ред. Федерального закона от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). (Часть четвертую исключить в ред. Федерального закона от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Поручить Правительству Российской Федерации до 1 августа 2000 года разработать меры по обеспечению рассрочки оплаты таможенных платежей за оборудование, закупленное в счет иностранных кредитов, привлеченных под гарантию Правительства Российской Федерации, и поставленное в Российскую Федерацию по состоянию на 30 июня 2000 года (новая часть четвертая введена Федеральным законом от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Правительству Российской Федерации предоставить государственные гарантии по привлекаемому кредиту Европейского банка реконструкции и развития в объеме 70,5 млн. долларов США для реструктуризации задолженности ОАО "Камаз" (новая часть пятая введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Предложить Правительству Российской Федерации до 15 октября 2000 года в целях повышения эффективности использования заемных средств при реализации Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год предусмотреть меры по сокращению объема привлекаемых средств в рамках займов, содержащих большую долю консультационных услуг, а также меры по сокращению расходов на приобретение импортного оборудования, организационной техники и расходов на управление проектами на сумму не менее: нефинансовые кредиты международных финансовых организаций - 200,0 млн. долларов США; связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм - 250,0 млн. долларов США (часть пятая введена Федеральным законом от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Правительству Российской Федерации предоставить государственные гарантии по привлечению иностранного кредита в объеме 20 млн. долларов США для реконструкции и строительства учебных корпусов Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова (часть шестая введена Федеральным законом от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). (Части пятая и шестая считаются соответственно частями шестой и седьмой в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 124. Правительство Российской Федерации вправе использовать в 2000 году связанные иностранные кредиты (займы), утвержденные в соответствии со статьей 121 настоящего Федерального закона, только при условиях (в ред. Федерального закона от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003): отсутствия у организации-заемщика, а также поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды; передачи организацией-заемщиком или поручителем (гарантом) по указанным кредитам в залог государству принадлежащего заемщику или поручителю (гаранту) на правах собственности имущества, эквивалентного сумме привлекаемого иностранного кредита; финансирования закупок по импорту оборудования, других товаров и услуг только для инвестиционных проектов, за исключением завершения использования привлеченного в 1999 году кредита США на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров (в ред. Федерального закона от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Статья 125. Выделение средств из федерального бюджета на 2000 год негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов осуществляется только при условии передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставляемых средств, а также при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и заключения экспертизы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 126. Установить с 1 января 2000 года нормативы распределения средств от приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, по следующим направлениям: (в процентах) ------------------------------------------------------------------------- | Федеральный бюджет | 83,3 | |------------------------------------------------------|----------------| | из них: | | |-----------------------------------------------------------------------| | (исключены слова Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ | |- Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. | |5023) | |-----------------------------------------------------------------------| | Бюджеты субъектов Российской Федерации | 10,0 | |------------------------------------------------------|----------------| | Министерство государственного имущества | | | Российской Федерации | 3,0 | |------------------------------------------------------|----------------| | Российский фонд федерального имущества | 3,2 | |------------------------------------------------------|----------------| | Федеральный общественно-государственный фонд по | | | защите прав вкладчиков и акционеров | 0,5 | ------------------------------------------------------------------------- Статья 127. Направить средства, поступающие в 2000 году за счет досрочного погашения части задолженности по бюджетной ссуде на закупку правительством Москвы сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров, ранее полученной правительством Москвы из федерального бюджета, на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по реконструкции Государственного академического Большого театра России (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 128. В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы. Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет. Статья 129. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в федеральном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации и местном бюджете на 2000 год. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств федерального бюджета, противоречат Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год", применяется Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год". Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон. Рекомендовать субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Статья 130. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения в пределах сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона, осуществляется по перечню государственных заказчиков в соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой на 2000 год. (Часть вторая исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Правительство Российской Федерации вправе при отсутствии проектно-сметной документации и при незаключении договоров с акционерными обществами на передачу в федеральную собственность акций по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2000 год, перераспределять объемы выделенных средств в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 131. Правительство Российской Федерации: в установленном порядке продолжает в 2000 году осуществление мероприятий по погашению задолженности федеральных органов государственной власти, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 года; определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности федеральных органов государственной власти, организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств федерального бюджета, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на 2000 год (абзацы второй и третий в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Правительство Российской Федерации и субъекты Российской Федерации вправе осуществлять взаимное урегулирование задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом по ранее выданным бюджетным ссудам и федерального бюджета по финансированию федеральных структур, федеральных целевых программ и мероприятий с отражением указанной операции по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (новая часть вторая введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2000 год, в первую очередь направляются на исполнение не оплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств (часть вторая считается частью третьей в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 131-1. Правительство Российской Федерации: оформляет задолженность федерального бюджета по оплате выполненных в предыдущие годы работ (услуг) по государственному оборонному заказу по состоянию на 1 января 2000 года с учетом ее погашения на 1 ноября 2000 года в сумме до 16 250 млн. рублей на государственный внутренний долг Российской Федерации; до 1 июля 2001 года проводит выверку указанной задолженности; до 1 января 2003 года погашает указанную задолженность денежными средствами непосредственно исполнителям государственного оборонного заказа. Правительство Российской Федерации не вправе осуществлять эмиссию рыночных (торгуемых) ценных бумаг на сумму указанной задолженности (статья 131-1 введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 132. Правительство Российской Федерации обеспечивает завершение в 2000 году проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пене и штрафам в соответствии с порядком и сроками, установленными во исполнение статьи 115 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093). Разрешить Правительству Российской Федерации в установленном порядке в рамках осуществления мероприятий по погашению кредиторской задолженности предприятий и организаций атомной энергетики, сложившейся на 1 января 2000 года, провести на этих предприятиях и организациях урегулирование задолженности по платежам за оплату электроэнергии, поставленной атомными электростанциями в предыдущий период, с направлением средств в 2000 году на финансирование развития атомной энергетики, включая достройку блоков атомных станций, имеющих высокую степень готовности, продление сроков службы блоков первого поколения, строительство энергоблока БН-800 Белоярской АЭС, реконструкцию и модернизацию данных объектов. Статья 133. Правительству Российской Федерации и соответствующим уполномоченным органам определить порядок и провести в 2000 году реструктуризацию задолженности ОАО "Камаз", ОАО "Ижмаш", ОАО "Зингер" по долговым обязательствам перед федеральным бюджетом за предыдущие периоды по состоянию на 1 января 2000 года (за исключением задолженности перед федеральным бюджетом по налогам и иным обязательным платежам, реструктуризация которых осуществляется в соответствии с частью первой статьи 132 настоящего Федерального закона) путем реструктуризации возникшей задолженности на всю сумму долга с передачей в федеральную собственность облигаций, конвертируемых в обыкновенные именные акции указанных акционерных обществ, по их номинальной стоимости с соответствующим увеличением доли собственности в их уставных капиталах (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 134. В целях погашения задолженности за поставленную продукцию или за выполненные работы (услуги) по модернизации, ремонту и обслуживанию вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа Правительство Российской Федерации передает находящиеся в ведении Вооруженных Сил Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти вооружение, военную технику и боеприпасы с истекающими сроками эксплуатации предприятиям, производящим или производившим ранее эти виды продукции. Порядок и условия передачи военной и специальной техники и вооружения определяются Правительством Российской Федерации. Статья 135. Установить, что урегулирование взаиморасчетов между Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в том числе в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, за осуществляемые в их интересах расходы на содержание и обслуживание организаций, находящихся в их ведении, производится ежеквартально за счет и в пределах средств, предусмотренных сметами расходов на их текущее содержание на 2000 год. Статья 136. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 137. Правительство Российской Федерации передает в распоряжение Главного управления торговли Министерства обороны Российской Федерации средства, поступающие в погашение выданных указанному управлению в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование предоставленными средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости. Статья 138. При исчислении годовой сметы расходов Верховного Суда Российской Федерации принята в расчет штатная численность судей и работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации в количестве 761 человека. Статья 139. Установить, что в 2000 году финансирование и материально-техническое обеспечение военных судов, Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и Главного управления обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляются Министерством обороны Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденных статьей 36 настоящего Федерального закона. Министерству обороны Российской Федерации, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации до 1 июня 2000 года оформить в соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 года N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3170) в установленном порядке передачу полномочий по финансированию (кроме материально-технического обеспечения) численности военных судей, работников аппаратов военных судов и Главного управления обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в согласованном объеме до 400,0 млн. рублей (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 140. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять мероприятия по погашению задолженности перед федеральным бюджетом, образовавшейся на 1 января 2000 года по ранее выданным на возвратной основе средствам, в том числе на финансирование инвестиционных проектов, инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, бюджетным ссудам, включая бюджетные ссуды, выданные под гарантийные обязательства субъектов Российской Федерации, инвестиционным налоговым кредитам, налоговым отсрочкам и кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами и штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга указанных средств и процентов за пользование ими, в счет уменьшения задолженности федерального бюджета перед получателями бюджетных средств, в том числе перед предприятиями - исполнителями государственного оборонного заказа. Установить, что начисленная в 2000 году и неуплаченная сумма штрафных санкций (пени) за просрочку уплаты основной суммы долга, а также проценты за пользование средствами федерального бюджета принимаются к расчету согласно настоящей статье на момент проведения указанного расчета. Правительству Российской Федерации определить соответствующий порядок погашения задолженностей. Статья 140-1. Правительство Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляют взаимное урегулирование задолженности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации перед федеральным бюджетом на сумму 1 718,9 млн. рублей, образовавшейся на 1 января 2000 года по ранее выданным бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с договорами (соглашениями) на возвратной основе бюджетным ссудам, и федерального бюджета по финансированию расходов Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату государственных пенсий, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отражением указанной операции по разделам "Социальная политика" и "Прочие расходы" функциональной классификации расходов федерального бюджета (статья 140-1 введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 140-2. Правительство Российской Федерации вправе осуществить взаимное урегулирование задолженности между федеральным бюджетом и бюджетом Орловской области в согласованных объемах по ранее выданным бюджету Орловской области из федерального бюджета бюджетным ссудам путем уменьшения задолженности федеральному бюджету на сумму затрат по реализации программы "Газификация России" (1996 - 2000 годы), произведенных за счет средств бюджета Орловской области в доле, приходящейся на федеральный бюджет (статья 140-2 введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 141. Правительству Российской Федерации в 2000 году провести реструктуризацию задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленной пене и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 2000 года. Правительству Российской Федерации определить порядок реструктуризации указанной задолженности. Статья 142. Правительству Российской Федерации разработать порядок списания задолженности перед федеральным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной. Статья 143. Установить, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств с лицевых счетов в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации производится органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов. Впредь до внесения изменений в статьи 77 и 81 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" установить, что при принудительном исполнении исполнительных документов за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, федеральных органов исполнительной власти взыскание исполнительского сбора не производится (часть третья введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 144. Списание средств со счетов органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации инкассовыми поручениями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 145. Установить, что кассовое обслуживание исполнения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется на договорной возмездной основе. Средства, поступающие за выполнение указанных работ, используются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 146. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов федерального бюджета) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на текущий финансовый год. Правительство Российской Федерации обеспечивает в установленном порядке через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета учреждениями, финансируемыми из федерального бюджета на основе смет их расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Российской Федерации. Органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в процессе кассового исполнения федерального бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета обязательств. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 147. Направить в 2000 году на финансирование расходов на обеспечение неотложных социально-необходимых нужд граждан, которым принадлежат права по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 20, ст. 1765), следующие средства: предусмотренные настоящим Федеральным законом на погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации, - в сумме 7,2 млрд. рублей (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); (абзац третий исключен Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). До вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок обслуживания целевых долговых обязательств Российской Федерации в целях обеспечения неотложных социально-необходимых нужд граждан по гарантированным сбережениям, указанные в настоящей статье средства федерального бюджета направляются Правительством Российской Федерации на выплату предварительной компенсации отдельным категориям граждан Российской Федерации по их вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 20, ст. 1765). Правительству Российской Федерации обеспечить выплаты предварительных компенсаций в сумме до 1,0 тыс. рублей начиная с 1 мая 2000 года. Выплаты предварительных компенсаций производятся следующим категориям граждан (в том числе наследникам первой очереди, относящимся к указанным категориям граждан): гражданам Российской Федерации по 1924 год рождения включительно; (абзац третий исключен Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); участникам Великой Отечественной войны; наследникам владельца гарантированных сбережений (без ограничения возраста) в случае смерти владельца на оплату ритуальных услуг в сумме до 1,0 тыс. рублей. В пределах средств, определенных настоящей статьей, Правительству Российской Федерации начать не позднее 1 сентября 2000 года выплаты предварительных компенсаций инвалидам II группы по 1940 год рождения включительно по их вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 20, ст. 1765). Порядок выплат компенсаций за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем части первой настоящей статьи, устанавливается после уточнения их суммы путем внесения изменений и дополнений в настоящую статью. Статья 148. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023) Статья 149. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023) Статья 150. Правительство Российской Федерации направляет в 2000 году средства федерального бюджета в размере 3 000,0 млн. рублей, предусмотренные по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов федерального бюджета, на увеличение уставного капитала Российского банка развития (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 151. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 152. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 153. Правительство Российской Федерации предоставляет в рамках Бюджета развития Российской Федерации государственные гарантии под проекты, осуществляемые юридическими лицами - резидентами Российской Федерации, без права их переуступки. Предоставление государственных гарантий Правительства Российской Федерации осуществляется в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, предусмотренного статьей 106 настоящего Федерального закона, для привлечения средств под инвестиционные проекты в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение трех лет в общей сумме до 50 млрд. рублей, в том числе в 2000 году - 15 млрд. рублей, из них 10 процентов - на инновационные проекты. Государственные гарантии Правительства Российской Федерации предоставляются с установлением верхнего предела 60 процентов заемных средств для реализации инвестиционных проектов и 85 процентов заемных средств для финансового лизинга гражданских воздушных судов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правительству Российской Федерации в 2000 году в установленном порядке предоставить государственные гарантии по заимствованиям Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, осуществляемым путем выпуска облигаций на десять лет, в размере до 3,0 млрд. рублей. Исполнение обязательств по государственным гарантиям, предоставленным в 1999 году в рамках Бюджета развития Российской Федерации на 1999 год, осуществляется за счет резервного фонда Бюджета развития Российской Федерации, предусмотренного Бюджетом развития Российской Федерации на 2000 год. Статья 154. Правительству Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 2000 год в счет платежей по штрафным санкциям, доначисленным в 2000 году по результатам актов проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, внесенных в федеральный бюджет, выделить средства в объемах, собираемых на территориях субъектов Российской Федерации, осуществляющих строительство метрополитенов, на финансирование строительства метрополитенов и в целях ликвидации последствий аварий и поддержания безопасности пассажирских перевозок метрополитенами Российской Федерации, в том числе правительству Москвы до 400,0 млн. рублей. Статья 155. Разрешить правительству Москвы использовать в 2000 году дополнительные доходы территориального дорожного фонда по городу Москве в объеме до 1 500 млн. рублей на погашение кредиторской задолженности и финансирование работ по развитию московского метрополитена. Статья 156. Счетная палата Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета на 2000 год. Статья 157. В целях обеспечения контроля за исполнением федерального бюджета на 2000 год Министерство финансов Российской Федерации по запросам Счетной палаты Российской Федерации оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами федерального бюджета. Центральный банк Российской Федерации еженедельно представляет (передает) Счетной палате Российской Федерации из своей информационной системы электронную копию базы данных платежных документов и выписок по всем счетам, подтверждающим операции со средствами федерального бюджета по всем счетам органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, подтверждающих операции со средствами федерального бюджета в рублях и на бумажных носителях - в части операций с иностранной валютой. Статья 158. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации средства на ее содержание перечисляются органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на содержание Счетной палаты Российской Федерации настоящим Федеральным законом. В случае неперечисления указанных средств или неполного их перечисления в установленный срок их списание со счетов органов федерального казначейства и других органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями Счетной палаты Российской Федерации. Статья 159. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона, распределение ассигнований из федерального бюджета на 2000 год по: перечню федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2000 год, согласно приложениям 4 и 27 (секретно); Федеральной адресной инвестиционной программе на 2000 год согласно приложению 5; разделам и подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета согласно приложению 6; (абзацы пятый - седьмой исключены Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" согласно приложению 10; разделу "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" согласно приложению 11; (абзацы одиннадцатый - тринадцатый исключены Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); дополнительным ассигнованиям по разделу "Образование" согласно приложению 15; особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации по разделу "Культура, искусство и кинематография" согласно приложению 16; (абзац пятнадцатый исключен Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); центральным и региональным средствам массовой информации согласно приложению 18; разделу "Здравоохранение и физическая культура" согласно приложению 19; разделу "Социальная политика" согласно приложению 20; разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" согласно приложению 21; финансированию программ развития регионов согласно приложению 22; (абзац двадцать первый исключен Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); разделу "Прочие расходы" согласно приложению 24; направлениям использования средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации согласно приложению 25; (абзац двадцать четвертый исключен Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Утвердить Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год согласно приложению 28 (часть вторая введена Федеральным законом от 10.07.2000 г. N 94-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003). Статья 160. Правительство Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии со статьями 1, 29 и 36 настоящего Федерального закона утверждает роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2000 год. Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в федеральный бюджет от сумм, установленных статьями 1 и 29 настоящего Федерального закона, и на основе утвержденной росписи доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2000 год Правительство Российской Федерации ежеквартально с отчетом об исполнении федерального бюджета за соответствующий период 2000 года вносит в Государственную Думу информацию о его исполнении и предложения в случае необходимости о корректировке показателей федерального бюджета, установленных настоящим Федеральным законом. Статья 161. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечивают исполнение федерального бюджета в 2000 году в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета, утвержденной приложениями 1 и 2 (секретно) к настоящему Федеральному закону. Статья 161-1. Установить, что остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года на лицевых счетах получателей бюджетных средств, прекративших свою деятельность в связи с ликвидацией, перечисляются на счет Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (статья 161-1 введена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 161-2. Установить, что остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2001 года на счете Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются Правительством Российской Федерации в первом полугодии 2001 года в качестве дополнительного финансирования расходов федерального бюджета на 2001 год с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2001 год по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (статья 161-2 введена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 162. Законодательные акты, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Статья 163. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Москва, Кремль 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ Приложение 1 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2000 год" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год" в связи с получением дополнительных доходов") ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД ------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ | 004 | | | | | 256524,2 | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственное управление и | 004 | 01 | | | | 161502,7 | | местное самоуправление | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Функционирование исполнительных | 004 | 01 | 03 | | | 161502,7 | | органов государственной власти | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Центральный аппарат | 004 | 01 | 03 | 037 | | 68431,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 004 | 01 | 03 | 037 | 027 | 44710,6 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 004 | 01 | 03 | 037 | 029 | 23720,4 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Территориальные органы | 004 | 01 | 03 | 038 | | 91215,9 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 004 | 01 | 03 | 038 | 027 | 84629,2 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 004 | 01 | 03 | 038 | 029 | 6586,7 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Зарубежный аппарат | 004 | 01 | 03 | 120 | | 1855,8 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 004 | 01 | 03 | 120 | 027 | 1056,6 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 004 | 01 | 03 | 120 | 029 | 799,2 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Международная деятельность | 004 | 03 | | | | 5566,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Международное сотрудничество | 004 | 03 | 01 | | | 5566,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Зарубежный аппарат | 004 | 03 | 01 | 120 | | 5566,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 004 | 03 | 01 | 120 | 027 | 3168,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 004 | 03 | 01 | 120 | 029 | 2398,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Фундаментальные исследования и | 004 | 06 | | | | 2561,9 | | содействие научно-техническому | | | | | | | | прогрессу | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Разработка перспективных | 004 | 06 | 02 | | | 2561,9 | | технологий и приоритетных | | | | | | | | направлений научно-технического | | | | | | | | прогресса | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | НИОКР | 004 | 06 | 02 | 281 | | 2561,9 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Другие НИОКР | 004 | 06 | 02 | 281 | 216 | 2561,9 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Образование | 004 | 14 | | | | 85518,7 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Общее образование | 004 | 14 | 02 | | | 728,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на общее | 004 | 14 | 02 | 401 | | 728,0 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Школы-интернаты | 004 | 14 | 02 | 401 | 263 | 728,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Среднее профессиональное | 004 | 14 | 04 | | | 36380,9 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 004 | 14 | 04 | 403 | | 36380,9 | | среднее профессиональное | | | | | | | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Средние специальные учебные | 004 | 14 | 04 | 403 | 268 | 34478,1 | | заведения | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 004 | 14 | 04 | 403 | 462 | 1902,8 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Переподготовка и повышение | 004 | 14 | 05 | | | 533,8 | | квалификации | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 004 | 14 | 05 | 404 | | 533,8 | | переподготовку и повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Институты повышения | 004 | 14 | 05 | 404 | 269 | 533,8 | | квалификации | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Высшее профессиональное | 004 | 14 | 06 | | | 47876,0 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на высшее | 004 | 14 | 06 | 405 | | 47876,0 | | профессиональное образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Высшие учебные заведения | 004 | 14 | 06 | 405 | 271 | 39410,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 004 | 14 | 06 | 405 | 462 | 8465,9 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Здравоохранение и физическая | 004 | 17 | | | | 1374,4 | | культура | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Здравоохранение | 004 | 17 | 01 | | | 1374,4 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 004 | 17 | 01 | 430 | | 1374,4 | | здравоохранение | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Больницы, родильные дома, | 004 | 17 | 01 | 430 | 300 | 730,9 | | клиники, госпитали | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Поликлиники, амбулатории, | 004 | 17 | 01 | 430 | 301 | 643,5 | | диагностические центры | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ | 020 | | | | | 10966203,8 | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственное управление и | 020 | 01 | | | | 94214,7 | | местное самоуправление | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Функционирование исполнительных | 020 | 01 | 03 | | | 94214,7 | | органов государственной власти | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Центральный аппарат | 020 | 01 | 03 | 037 | | 76487,9 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 037 | 027 | 44393,8 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 037 | 029 | 32094,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Территориальные органы | 020 | 01 | 03 | 038 | | 6717,2 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 038 | 027 | 6363,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 038 | 029 | 354,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Содержание Комитета угольной | 020 | 01 | 03 | 047 | | 11009,6 | | промышленности при | | | | | | | | Министерстве топлива и | | | | | | | | энергетики Российской Федерации | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 047 | 027 | 7671,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 047 | 029 | 3338,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Фундаментальные исследования и | 020 | 06 | | | | 28737,9 | | содействие научно-техническому | | | | | | | | прогрессу | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Разработка перспективных | 020 | 06 | 02 | | | 28737,9 | | технологий и приоритетных | | | | | | | | направлений научно-технического | | | | | | | | прогресса | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | НИОКР | 020 | 06 | 02 | 281 | | 28737,9 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Проведение | 020 | 06 | 02 | 281 | 187 | 22839,4 | | научно-исследовательских | | | | | | | | и опытно-конструкторских работ | | | | | | | | в рамках федеральных целевых | | | | | | | | программ | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Другие НИОКР | 020 | 06 | 02 | 281 | 216 | 5898,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Промышленность, энергетика и | 020 | 07 | | | | 10603557,4 | | строительство | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Топливно-энергетический комплекс | 020 | 07 | 01 | | | 9997257,4 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственная поддержка | 020 | 07 | 01 | 300 | | 9997257,4 | | угольной отрасли | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Технические работы по | 020 | 07 | 01 | 300 | 420 | 2151499,0 | | ликвидации особо убыточных и | | | | | | | | неперспективных угольных шахт | | | | | | | | и разрезов | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Научно-техническое и проектное | 020 | 07 | 01 | 300 | 421 | 51014,8 | | обеспечение реструктуризации | | | | | | | | угольной промышленности | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Социальная защита работников, | 020 | 07 | 01 | 300 | 422 | 1520191,7 | | высвобождаемых в связи | | | | | | | | с реструктуризацией угольной | | | | | | | | промышленности, членов их | | | | | | | | семей, пенсионеров и | | | | | | | | инвалидов, работавших | | | | | | | | в угольной промышленности | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Реализация программ местного | 020 | 07 | 01 | 300 | 423 | 1345086,7 | | развития и обеспечения | | | | | | | | занятости для шахтерских | | | | | | | | городов и поселков | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Возмещение вреда, причиненного | 020 | 07 | 01 | 300 | 424 | 570235,4 | | работникам ликвидируемых | | | | | | | | угольных шахт и разрезов | | | | | | | | вследствие производственной | | | | | | | | травмы или производственного | | | | | | | | заболевания | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Формирование и использование | 020 | 07 | 01 | 300 | 425 | 434885,3 | | централизованного резервного | | | | | | | | фонда социальной поддержки | | | | | | | | работников ликвидируемых | | | | | | | | угольных шахт и разрезов | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Предоставление организациям | 020 | 07 | 01 | 300 | 426 | 772305,3 | | угольной промышленности | | | | | | | | инвестиций и средств на | | | | | | | | разработку научно-технических | | | | | | | | программ | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Селективная поддержка | 020 | 07 | 01 | 300 | 427 | 637838,3 | | угледобывающих предприятий | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Реализация отраслевых тарифных | 020 | 07 | 01 | 300 | 428 | 825897,3 | | соглашений на предприятиях и в | | | | | | | | организациях угольной | | | | | | | | промышленности и шахтного | | | | | | | | строительства | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на управление угольной | 020 | 07 | 01 | 300 | 429 | 95000,0 | | отраслью | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Формирование и использование | 020 | 07 | 01 | 300 | 430 | 322411,3 | | централизованного резервного | | | | | | | | фонда реструктуризации | | | | | | | | угольной промышленности | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Мероприятия по созданию | 020 | 07 | 01 | 300 | 431 | 1270892,3 | | безопасных условий работы в | | | | | | | | угольной отрасли | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Строительство, архитектура | 020 | 07 | 07 | | | 606300,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственные капитальные | 020 | 07 | 07 | 313 | | 606300,0 | | вложения | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственные капитальные | 020 | 07 | 07 | 313 | 198 | 380080,0 | | вложения на безвозвратной | | | | | | | | основе | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 020 | 07 | 07 | 313 | 462 | 226220,0 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Образование | 020 | 14 | | | | 237407,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Дошкольное образование | 020 | 14 | 01 | | | 364,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 020 | 14 | 01 | 400 | | 364,0 | | дошкольное образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Детские дошкольные учреждения | 020 | 14 | 01 | 400 | 259 | 304,6 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 020 | 14 | 01 | 400 | 462 | 59,4 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Среднее профессиональное | 020 | 14 | 04 | | | 235774,7 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 020 | 14 | 04 | 403 | | 235774,7 | | среднее профессиональное | | | | | | | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Средние специальные учебные | 020 | 14 | 04 | 403 | 268 | 191873,7 | | заведения | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 020 | 14 | 04 | 403 | 462 | 43901,0 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие расходы в области | 020 | 14 | 07 | | | 1268,8 | | образования | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие ведомственные расходы в | 020 | 14 | 07 | 407 | | 1268,8 | | области образования | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие учреждения и мероприятия | 020 | 14 | 07 | 407 | 272 | 1268,8 | | в области образования | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Здравоохранение и физическая | 020 | 17 | | | | 2286,3 | | культура | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Здравоохранение | 020 | 17 | 01 | | | 2286,3 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 020 | 17 | 01 | 430 | | 2286,3 | | здравоохранение | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Поликлиники, амбулатории, | 020 | 17 | 01 | 430 | 301 | 2286,3 | | диагностические центры | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ | 022 | | | | | 3301429,0 | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственное управление и | 022 | 01 | | | | 67544,2 | | местное самоуправление | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Функционирование исполнительных | 022 | 01 | 03 | | | 67544,2 | | органов государственной власти | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Центральный аппарат | 022 | 01 | 03 | 037 | | 67544,2 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Денежное содержание аппарата | 022 | 01 | 03 | 037 | 027 | 62407,8 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на содержание аппарата | 022 | 01 | 03 | 037 | 029 | 5136,4 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Промышленность, энергетика и | 022 | 07 | | | | 233265,0 | | строительство | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Строительство, архитектура | 022 | 07 | 07 | | | 233265,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственные капитальные | 022 | 07 | 07 | 313 | | 233265,0 | | вложения | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Государственные капитальные | 022 | 07 | 07 | 313 | 198 | 22565,0 | | вложения на безвозвратной | | | | | | | | основе | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 022 | 07 | 07 | 313 | 462 | 210700,0 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Образование | 022 | 14 | | | | 1515395,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Дошкольное образование | 022 | 14 | 01 | | | 356457,7 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 14 | 01 | 400 | | 356457,7 | | дошкольное образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Детские дошкольные учреждения | 022 | 14 | 01 | 400 | 259 | 233981,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 022 | 14 | 01 | 400 | 462 | 122476,2 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Общее образование | 022 | 14 | 02 | | | 417002,9 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на общее | 022 | 14 | 02 | 401 | | 417002,9 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Школы - детские сады, школы | 022 | 14 | 02 | 401 | 260 | 229873,7 | | начальные, неполные средние | | | | | | | | и средние | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Вечерние и заочные средние | 022 | 14 | 02 | 401 | 262 | 1094,4 | | образовательные школы | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Школы-интернаты | 022 | 14 | 02 | 401 | 263 | 89122,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Учреждения по внешкольной | 022 | 14 | 02 | 401 | 264 | 8788,2 | | работе с детьми | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 022 | 14 | 02 | 401 | 462 | 88124,5 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Начальное профессиональное | 022 | 14 | 03 | | | 2658,2 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 14 | 03 | 402 | | 2658,2 | | начальное профессиональное | | | | | | | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Профессионально-технические | 022 | 14 | 03 | 402 | 266 | 2658,2 | | училища | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Среднее профессиональное | 022 | 14 | 04 | | | 250071,0 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 14 | 04 | 403 | | 250071,0 | | среднее профессиональное | | | | | | | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Средние специальные учебные | 022 | 14 | 04 | 403 | 268 | 220154,6 | | заведения | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 022 | 14 | 04 | 403 | 462 | 29916,4 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Переподготовка и повышение | 022 | 14 | 05 | | | 1034,4 | | квалификации | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 14 | 05 | 404 | | 1034,4 | | переподготовку и повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Институты повышения квалификации | 022 | 14 | 05 | 404 | 269 | 1034,4 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Высшее профессиональное | 022 | 14 | 06 | | | 464025,0 | | образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на высшее | 022 | 14 | 06 | 405 | | 464025,0 | | профессиональное образование | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Высшие учебные заведения | 022 | 14 | 06 | 405 | 271 | 417238,5 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 022 | 14 | 06 | 405 | 462 | 46786,5 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие расходы в области | 022 | 14 | 07 | | | 24146,3 | | образования | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие ведомственные расходы в | 022 | 14 | 07 | 407 | | 24146,3 | | области образования | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие учреждения и мероприятия | 022 | 14 | 07 | 407 | 272 | 23456,9 | | в области образования | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Расходы на погашение | 022 | 14 | 07 | 407 | 462 | 689,4 | | кредиторской задолженности | | | | | | | | прошлых лет | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Культура, искусство и | 022 | 15 | | | | 27319,6 | | кинематография | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Культура и искусство | 022 | 15 | 01 | | | 27319,6 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 15 | 01 | 410 | | 27319,6 | | культуру и искусство | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Дворцы и дома культуры, другие | 022 | 15 | 01 | 410 | 280 | 21300,3 | | учреждения клубного типа | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Библиотеки | 022 | 15 | 01 | 410 | 284 | 5458,0 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Прочие учреждения и мероприятия | 022 | 15 | 01 | 410 | 287 | 561,3 | | в области культуры и искусства | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Здравоохранение и физическая | 022 | 17 | | | | 1457904,7 | | культура | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Здравоохранение | 022 | 17 | 01 | | | 1358711,1 | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 17 | 01 | 430 | | 1358711,1 | | здравоохранение | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| | Больницы, родильные дома, | 022 | 17 | 01 | 430 | 300 | 931062,8 | | клиники, госпитали | | | | | | | |-----------------------------------|------|-----|-----|------|------|-------------| |