ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРАХ ОК 026-2002. ИЗМЕНЕНИЕ N 1/2003 ОКОК КЛАССИФИКАТОР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ 1 января 2004 г. N 1/2003 ОКОК (Д) Раздел 1. Общероссийские классификаторы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Директива |Код |КЧ |Наименование |Абревиатура |Обозначение |Год | Дата | Использование |Учреждение, |Головная | | | | | | | |принятия| введения | МК |ответственное |организация | | | | | | | | | | |за ведение |по | | | | | | | | | | | ОК |ведению | | | | | | | | | | | |ОК | |----------|----|---|--------------|------------|------------|--------|-------------------|---------------|---------------|--------------| | | | | | | | | | | | | |ИЗМЕНИТЬ | | |Общероссийский| | | | | | | | |И |009 |5 |классификатор |ОКС | ОК | 2003 |01.01.2004 | 1 | Минобразование|НИИ ВО | | | | |специальностей|О | 009- | | | | России |Минобразование| | | | |по | | 2003 | | | | |России | | | | |образованию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ |Директива | ПРИЛОЖЕНИЕ В | |----------------------------------------------------------------| | ИСПРАВИТЬ | |----------------------------------------------------------------| |ИР |В приложении В запись: | | | |"ОКСО Специальности среднего |ХХХХ XX X КЧ | | |профессионального образования, |0301 00 1 6 | | |специальности высшего образования и |Математика" | | |направления подготовки в высшем | | | |образовании | | | |изложить в новой редакции: | | | |"ОКСО Специальности высшего и среднего |ХХХХХХ | | |профессионального образования |050201 | | | |Математика" | ------------------------------------------------------------------ |