О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ ПИСЬМО ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 5 марта 2001 г. N КА-16-25/1915 (Д) В связи с поступающими из региональных отделений вопросами о передаче в налоговые органы актов сверки по плательщикам страховых взносов в случаях выявления фактов, когда плательщики страховых взносов, зарегистрированные в органах ПФР, состоят на учете в налоговых органах, расположенных в других регионах Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает. Принимая во внимание, что все сведения о расчетах таких плательщиков с Фондом находятся в органах ПФР, в которых они зарегистрированы в качестве плательщиков страховых взносов, сверка расчетов и составление актов сверки осуществляется уполномоченными по месту регистрации плательщиков в органах ПФР. Передача актов сверки (в двух экземплярах), подписанных плательщиком и руководителем территориального органа ПФР (службы уполномоченных), осуществляется в десятидневный срок после составления акта в Управление МНС по субъекту Российской Федерации, на территории которого состоит на налоговом учете плательщик страховых взносов, заказным письмом с одновременной просьбой о возврате одного экземпляра акта с подписью руководителя УМНС России в ОПФР. Одновременно в региональное отделение ПФР, в котором указанный плательщик должен быть зарегистрирован, направляется уведомление, содержащее сведения, необходимые для регистрации налогоплательщика в органах ПФР для целей персонифицированного учета. Первый заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации А.В. КУРТИН 5 марта 2001 г. N КА-16-25/1915 |