Страницы: 1 2 О КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г.МОСКВЫ НА 2002 - 2005 ГОДЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2003 ГОДУ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 25 мая 2004 года N 332-ПП (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 июля 2002 года N 548-ПП "О Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы" Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, объединениями профсоюзов и объединениями предпринимателей (работодателей), организациями города проведена значительная работа по реализации мероприятий Программы содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы. Все основные показатели и мероприятия программы на 2003 год выполнены. Выполнение мероприятий, предусмотренных программой, позволило обеспечить комплексное решение вопросов занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности городских трудовых ресурсов, сохранение стабильного положения на Московском рынке труда. Регистрируемая безработица в течение года оставалась на уровне 0,6% от численности экономически активного населения. Руководствуясь Концепцией действий на рынке труда на 2003 - 2005 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года N 568-р, в целях дальнейшей реализации в городе эффективной политики в области занятости населения и обеспечения социальных гарантий при безработице Правительство Москвы постановляет: 1. Считать удовлетворительными результаты выполнения в 2003 году показателей Программы содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы. 2. Принять предложения Департамента федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве о корректировке Программы содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы (по результатам ее выполнения в 2003 году) на 2004 год. 3. Внести в приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 июля 2002 года N 548-ПП "О Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 25 марта 2003 года N 180-ПП) следующие изменения и дополнения: 3.1. Изложить мероприятия Программы по содействию занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3.2. Дополнить приложение 1 к Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы графой 7 "2004 год", согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3.3. Дополнить приложение 2 к Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы таблицей 3, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 3.4. Изложить приложение 3 к Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы в редакции, согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 3.5. Дополнить приложение 5 к Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы таблицей 3, согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 3.6. Дополнить приложение 6 к Программе содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы графой "2004 год", согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 4. Префектурам административных округов во взаимодействии с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве в месячный срок внести соответствующие изменения в программы содействия занятости населения административных округов на 2004 год. 5. Органам исполнительной власти города Москвы продолжить практику участия в реализации мер по содействию занятости населения, в том числе в рамках городских целевых программ, за счет и в пределах средств, предусмотренных им в бюджете города Москвы на 2004 год. 6. Пресс - службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить информирование населения о реализации мероприятий Программы содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы. 7. Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2003 года N 180-ПП "О корректировке Программы содействия занятости населения г.Москвы на 2002 - 2005 годы (по результатам ее выполнения в 2002 году)" снять с контроля как выполненное. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 мая 2004 года N 332-ПП ИЗМЕНЕНИЯ НА 2004 ГОД К МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ по содействию занятости населения г. Москвы на 2002 - 2005 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание |Ответственные |Источники | Сумма затрат на мероприятие | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | исполнители |финансирования| (тыс. рублей)1 | результаты1 | | | | | |---------------------------------------| | | | | | |2002- | в том числе | | | | | | |2005 - |---------------------------- | | | | | | |годы |2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------|---------------------------- |------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Нормативно-правовое обес печение госуда рственн ой политики занятости | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.|Подготовка предложений к |Департамент |Федеральный | |Совершенствование | | |проекту нового Федерального |федеральной |бюджет | |законодательных актов, | | |закона "О занятости |государственной | | |направленных на | | |населения в Российской |службы занятости | | |содействие занятости | | |Федерации". |населения по городу | | |населения. | | | |Москве, Комплекс | | |Срок - 2002 г. | | | |социальной сферы | | | | | | |города Москвы, | | | | | | |Московская федерация |Бюджет | | | | | |профсоюзов, |города | | | | | |Московская |Москвы | | | | | |конфедерация | | | | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей) | | | | | | | | | |1Количественные показатели могут быть скорректированы после | | утверждения федерального бюджета и с учетом выделенных средств. | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 1.2.|Внесение изменений и |Комитет общественных |Бюджет | |Защита интересов | | |дополнений в Закон г. Москвы |связей города Москвы, |города | |инвалидов и | | |"О квотировании рабочих мест |Департамент |Москвы | |несовершеннолетних на | | |в городе Москве". |социальной защиты | | |рынке труда. | | | |города Москвы, | | |Обеспечение | | | |Комитет по делам | | |эффективного | | | |семьи и молодежи | | |расходования средств на | | | |города Москвы, | | |создание рабочих мест с | | | |Департамент | | |учетом особенностей | | | |федеральной | | |рынка труда Москвы. | | | |государственной | | |Срок - 2002 г. | | | |службы занятости | | | | | | |населения по городу |Федеральный | | | | | |Москве, Московская |бюджет | | | | | |федерация профсоюзов, | | | | | | |Московская | | | | | | |конфедерация | | | | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей) | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 1.3.|Подготовка проекта Закона |Комитет по делам |Бюджет | |Защита прав и интересов | | |города Москвы "О молодежи". |семьи и молодежи |города | |молодежи, в том числе | | | |города Москвы, |Москвы | |обеспечение гарантий | | | |Комитет общественных | | |занятости и развитие | | | |связей города Москвы, | | |молодежного | | | |Совет по делам | | |предпринимательства. | | | |молодежи, префектуры | | |Срок - 2002 г. | | | |административных | | | | | | |округов, Департамент | | | | | | |федеральной | | | | | | |государственной | | | | | | |службы занятости | | | | | | |населения по городу | | | | | | |Москве, Московская | | | | | | |федерация профсоюзов, |Федеральный | | | | | |Московская |бюджет | | | | | |конфедерация | | | | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей) | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 1.4.|Разработка распорядительных |Департамент |Федеральный | |Совершенствование | | |документов и методических |федеральной |бюджет | |технологии работы | | |материалов по вопросам: |государственной | | |службы занятости с | | | |службы занятости | | |населением и | | |- анализа и прогноза |населения по городу | | |работодателями. Срок - | | |занятости и рынка труда, их |Москве, | | |ежегодно. | | |мониторингу, | | | | | | |совершенствования | | | | | | |статистической информации; | | | | | | | | | | | | | |- внедрение эффективных | | | | | | |методов профилирования | | | | | | |безработных граждан; | | | | | | | | | | | | | |- организация работы службы | | | | | | |занятости с населением и | | | | | | |работодателями (содействие | | | | | | |трудоустройству, | | | | | | |профессиональная ориентация | | | | | | |и психологическая поддержка, | | | | | | |профессиональная подготовка, | | | | | | |переподготовка и повышение | | | | | | |квалификации безработных | | | | | | |граждан, организация | | | | | | |временных, общественных | | | | | | |работ, материальная | | | | | | |поддержка). | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 1.5.|Подготовка разделов |Правительство |Бюджет | |Формирование политики в | | |Московского трехстороннего |Москвы, |города | |области труда и | | |соглашения по вопросам труда |Московская |Москвы | |занятости на основе | | |и занятости, а также |федерация профсоюзов, | | |социального | | |соглашения между |Московская | | |партнерства. Срок - | | |Министерством |конфедерация | | |ежегодно. | | |здравоохранения и |промышленников и | | | | | |социального развития |предпринимателей | | | | | |Российской Федерации и |(работодателей), | | | | | |Правительством Москвы с |Департамент | | | | | |участием московских |федеральной | | | | | |объединений профсоюзов и |государственной | | | | | |московских объединений |службы занятости |Федеральный | | | | |предпринимателей |населения по городу |бюджет | | | | |(работодателей). |Москве | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. Координация деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы, московских | |объединений профсоюзов, объединений работодателей по содействию занятости населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1.|Формирование политики |Комитет общественных |Совместное | |Комплексный учет | | |в области занятости |связей города Москвы, |финансирование| |интересов различных | | |населения на основе |Департамент |сторонами | |групп населения при | | |социального партнерства. |федеральной | | |определении направлений | | | |государственной | | |и реализации политики | | | |службы занятости | | |занятости. Срок - 2004 | | | |населения по городу | | |г. | | | |Москве, Комитет по | | | | | | |делам семьи и | | | | | | |молодежи города | | | | | | |Москвы, Московская | | | | | | |федерация профсоюзов, | | | | | | |Московская | | | | | | |конфедерация | | | | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей), | | | | | | |Координационный | | | | | | |комитет содействия | | | | | | |занятости населения | | | | | | |г. Москвы | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 2.2.|Контроль за исполнением |Комитет общественных |Бюджет | |Равноправные | | |обязательств Московского |связей города Москвы, |города | |экономические отношения | | |трехстороннего соглашения в |Департамент |Москвы | |между работодателями и | | |сфере труда и занятости. |федеральной | | |наемными работниками. | | | |государственной |Федеральный | |Эффективное | | | |службы занятости |бюджет | |функционирование рынка | | | |населения по городу | | |труда города. Срок - | | | |Москве, Московская | | |два раза в год. | | | |федерация профсоюзов, | | | | | | |Московская | | | | | | |конфедерация | | | | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей) | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 2.3.|Оказание практической и |Комитет общественных |Бюджет | |Повышение эффективности | | |методической помощи |связей города Москвы, |города | |использования рабочей | | |организациям города при |Московская федерация |Москвы | |силы, усиление охраны | | |разработке и заключении |профсоюзов, | | |труда, восстановление | | |коллективных договоров и |Московская | | |стимулирующей функции | | |соглашений. |конфедерация | | |заработной платы. | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей) | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 2.4.|Организация работы |Министерство |Федеральный | |Снижение социальной | | |трудового арбитражного |здравоохранения и |бюджет | |напряженности, | | |суда по разрешению |социального развития | | |предотвращение массовых | | |коллективно-трудовых |Российской Федерации, | | |увольнений. | | |споров. |Комитет общественных | | | | | | |связей города Москвы, | | | | | | |Московская федерация | | | | | | |профсоюзов, |Бюджет | | | | | |Московская |города | | | | | |конфедерация |Москвы | | | | | |промышленников и | | | | | | |предпринимателей | | | | | | |(работодателей) | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 2.5.|Разработка и корректировка |Департамент |Федеральный | |Усиление реальной | | |разделов в городских целевых |федеральной |бюджет | |интеграции политики | | |программах экономического и |государственной | | |занятости в общую схему | | |социального развития, |службы занятости | | |социально- | | |предусматривающих меры по |населения по городу | | |экономического развития | | |содействию занятости |Москве | | |города. | | |населения. | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 2.6.|Формирование и реализация |Департамент |Федеральный | |Выработка предложений | | |Московского раздела |федеральной |бюджет | |по регулированию | | |Генеральной схемы создания |государственной | | |использования трудовых | | |рабочих мест в целях |службы занятости | | |ресурсов и созданию | | |повышения эффективности |населения по городу | | |рабочих мест при | | |реализации городских |Москве, Департамент | | |формировании городских | | |программ2. |науки и промышленной | | |целевых программ с | | | |политики города | | |целью обеспечения | | | |Москвы, Департамент | | |занятости населения | | | |потребительского | | |города Москвы. | | | |рынка и услуг города | | |Создание рабочих мест, | | | |Москвы, Департамент | | |тыс. единиц: | | | |социальной защиты | | |2002 г. - 58,0; | | | |населения города | | |2003 г. - 50,3; | | | |Москвы, Департамент | | |2004 г. - 34,7; | | | |образования города | | |2005 г. - 39,2. | | | |Москвы, Департамент |Бюджет | | | | | |здравоохранения |города | | | | | |города Москвы, |Москвы | | | | | |Комитет по | | | | | | |внешнеэкономической | | | | | | |деятельности города | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | |транспорта и связи | | | | | | |города Москвы, | | | | | | |Департамент | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | |хозяйства и | | | | | | |благоустройства | | | | | | |города Москвы, | | | | | | |организации города | | | | |------------------------------------- | |2Отдельные прогнозные показатели Московского раздела Генеральной схемы создания рабочих мест | | представлены в приложении 4 к настоящему постановлению. | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 2.7.|Проведение социальной |Департамент |Федеральный | |Обеспечение влияния | | |экспертизы целевых, |федеральной |бюджет | |городских, | | |комплексных, отраслевых |государственной | | |территориальных | | |программ по вопросам их |службы занятости | | |инвестиционных программ | | |влияния на создание и |населения по городу | | |на создание и | | |сохранение рабочих мест в |Москве, департаменты, | | |сохранение рабочих мест | | |городе Москве. |комитеты, управления | | |в г. Москве. | | | |города Москвы | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение функционирования рынка труда и содействие трудоустройству населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1.|Мониторинг рынка труда |Департамент |Федеральный | |Выявление причин и | | |г. Москвы, учет и изучение |федеральной |бюджет | |источников дисбаланса | | |предложения рабочей силы на |государственной | | |на рынке труда города, | | |рынке труда, выявление |службы занятости | | |подготовка предложений | | |текущей и перспективной |населения по городу | | |по их устранению. | | |потребности в ней. |Москве, центры | | | | | | |занятости населения | | | | | | |административных | | | | | | |округов | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.2.|Анализ состояния |Комитет общественных |Бюджет | |Ежеквартально - | | |социально-трудовой сферы г. |связей города Москвы, |города | |информирование | | |Москвы. |Департамент |Москвы | |Правительства | | | |федеральной | | |Москвы о состоянии | | | |государственной |Федеральный | |социально-трудовой | | | |службы занятости |бюджет | |сферы города. | | | |населения по городу | | | | | | |Москве | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.3.|Организация и проведение |Департамент |Федеральный |18700,0 |3842,0 |5005,0 | 4846,9 |Организация в 2004 году | | |городских, отраслевых, |федеральной |бюджет | | | | |153 ярмарок вакансий, в | | |специализированных, |государственной | | | | | |том числе | | |окружных, межрайонных |службы занятости | | | | | |общегородских, | | |ярмарок вакансий и учебных |населения по городу | | | | | |окружных, межрайонных и | | |рабочих мест. |Москве, центры | | | | | |специализированных для | | | |занятости населения | | | | | |молодежи, женщин, | | | |административных | | | | | |военнослужащих. | | | |округов, профильные | | | | | |Оперативный подбор | | | |центры, учрежденные | | | | | |кадров в организации г. | | | |Департаментом*, | | | | | |Москвы и подбор работы | | | |Московский городской | | | | | |гражданами при | | | |правовой центр | | | | | |непосредственном | | | |"Защита", организации | | | | | |общении с работодателями| | | |города | | | | | | | |------------------------------------------- | |* Здесь и далее - организация и финансирование работы в соответствии с заключенными договорами. | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.4.|Формирование и обновление |Департамент |Федеральный | |Банк данных не | | |городского банка данных |федеральной |бюджет | |менее 250 тыс. | | |вакантных должностей и |государственной | | |единиц в год. | | |свободных рабочих мест. |службы занятости | | |Количество вакансий на | | | |населения по городу | | |конец года - 160 тыс. | | |Взаимодействие с |Москве, центры | | |единиц. Наличие в банке | | |работодателями по |занятости населения | | |данных не менее 20% | | |оперативному получению |административных | | |вакансий с заработной | | |вакансий, обеспечивающих |округов, профильные | | |платой выше средней по | | |высокий уровень |центры, учрежденные | | |городу, а также 15% | | |благосостояния граждан; по |Департаментом | | |вакансий для граждан, | | |расширению банка вакансий | | | |особо нуждающихся в | | |для граждан, особо | | | |социальной защите. | | |нуждающихся в социальной | | | | | | |защите. Выявление | | | | | | |организаций города, на | | | | | | |которых возможно применение | | | | | | |гибких графиков работы, а | | | | | | |также надомного труда женщин | | | | | | |и граждан, особо нуждающихся | | | | | | |в социальной защите. | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.5.|Оказание услуг гражданам, |Департамент |Федеральный | |В 2004 году | | |обратившимся в службу |федеральной |бюджет | |консультационные услуги | | |занятости: консультирование |государственной | | |получат 730 тыс. | | |по различным вопросам, |службы занятости | | |человек. Будут | | |входящим в компетенцию |населения по городу | | |трудоустроены 160 тыс. | | |работников службы занятости, |Москве, центры | | |человек. | | |оказание содействия в |занятости населения | | | | | |трудоустройстве. |административных | | | | | |Использование эффективных |округов, профильные | | | | | |методов и форм работы |центры, учрежденные | | | | | |(формирование банка данных |Департаментом | | | | | |специалистов, разработка | | | | | | |резюме специалистов и | | | | | | |профессиональных анкет), | | | | | | |осуществление | | | | | | |дифференцированного подхода | | | | | | |при трудоустройстве граждан, | | | | | | |особо нуждающихся в | | | | | | |социальной защите. | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.6.|Осуществление взаимодействия |Департамент |Федеральный | |Содействие в | | |с территориальными органами |федеральной |бюджет | |трудоустройстве | | |уголовно-исполнительной |государственной | | |граждан, освободившихся | | |системы Минюста России по г. |службы занятости | | |из учреждений | | |Москве по вопросу занятости |населения по городу | | |исполнения наказания, а | | |лиц, освобожденных из |Москве, центры | | |также граждан, | | |учреждений, исполняющих |занятости населения | | |осужденных без лишения | | |наказание, а также лиц, |административных | | |свободы. | | |осужденых без лишения |округов | | | | | |свободы. | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.7.|Выявление организаций в |Департамент |Федеральный | |Наличие сведений не | | |регионах Российской |федеральной |бюджет | |менее чем о 190 | | |Федерации, нуждающихся в |государственной | | |организациях. | | |дополнительной рабочей силе, |службы занятости | | |Информирование граждан | | |с целью содействия в |населения по городу | | |о вакансиях в регионах | | |трудоустройстве граждан, |Москве | | |РФ. | | |пожелавших выехать на работу | | | | | | |в другие регионы. | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| | 3.8.|Содействие в трудоустройстве |Департамент |Федеральный | |Информирование граждан | | |граждан, прибывших на работу |федеральной |бюджет | |о наличии вакансий в | | |в г. Москву из регионов |государственной | | |московских | | |Российской Федерации. |службы занятости | | |организациях, имеющих | | | |населения по городу | | |разрешение | | | |Москве, центры | | |Правительства Москвы на | | | |занятости населения | | |привлечение рабочей | | | |административных | | |силы из регионов РФ. | | | |округов | | |Содействие в | | | | | | |трудоустройстве, | | | | | | |тыс. человек: | | | | | | |2002 г. - 1,7; | | | | | | |2003 г. - 1,8; | | | | | | |2004 г. - 1.9; | | | | | | |2005 г. - 2,0. | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| |3.9. |Участие в работе |Департамент |Федеральный | |Рассмотрение | | |Межведомственной комиссии по |федеральной |бюджет | |предложений с учетом | | |вопросам привлечения и |государственной | | |ситуации на рынке труда | | |использования иностранных |службы занятости | | |о целесообразности | | |работников (Постановление |населения по городу | | |предусматриваемых | | |Минтруда России от 29.04.03 |Москве, органы | | |работодателями объемов | | |N 23 "Об утверждении Порядка |исполнительной власти | | |привлечения иностранных | | |подготовки и рассмотрения |города Москвы | | |работников, в том числе | | |предложений по определению | |Бюджет | |в рамках квоты. | | |квоты на выдачу иностранным | |города | | | | |гражданам разрешений на | |Москвы | | | | |въезд в Российскую Федерацию | | | | | | |для осуществления трудовой | | | | | | |деятельности"). | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| |3.10.|Организация работы по |Департамент |Федеральный | |Соблюдение принципа | | |подготовке и выдаче |федеральной |бюджет | |приоритетного | | |заключений о |государственной | | |использования | | |целесообразности привлечения |службы занятости | | |национальных трудовых | | |и использования иносстранных |населения по городу | | |ресурсов с учетом | | |работников (в соответствии с |Москве, центры | | |ситуации на рынке труда | | |Федеральным законом от |занятости населения | | |города Москвы. | | |25.07.2002 N 115-ФЗ "О |административных | | | | | |правовом положении |округов, отраслевые | | | | | |иностранных граждан в в |рабочие группы | | | | | |Российской Федерации", | | | | | | |приказом Минтруда России от | | | | | | |15.07.2003 N 175 "Об | | | | | | |организации работы по | | | | | | |подготовке и выдаче | | | | | | |территориальными органами | | | | | | |Минтруда России по вопросам | | | | | | |занятости населения | | | | | | |заключений о | | | | | | |целесообразности привлечения | | | | | | |и использования иностранных | | | | | | |работников"). | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| |3.11.|Взаимодействие с органами |Органы исполнительной |Бюджет | |Информирование Минтруда | | |исполнительной власти города |власти города Москвы, |города | |России о наличии | | |Москвы по вопросам |Департамент |Москвы | |вакансий в организациях | | |организации альтернативной |федеральной | | |города для граждан, | | |гражданской службы, в том |государственной |Федеральный | |проходящих | | |числе в определении перечня |службы занятости |бюджет | |альтернативную | | |видов работ, профессий, |населения по городу | | |гражданскую службу. | | |должностей, на которых могут |Москве | | | | | |быть заняты граждане, | | | | | | |проходящие альтернативную | | | | | | |гражданскую службу, и | | | | | | |организаций, где | | | | | | |предлагается предусмотреть | | | | | | |прохождение альтернативной | | | | | | |гражданской службы, а также | | | | | | |предложений по количеству | | | | | | |граждан, которые могут быть | | | | | | |приняты для прохождения | | | | | | |альтернативной гражданской | | | | | | |службы в указанные | | | | | | |организации. | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| |3.12.|Участие в работе призывных |Органы исполнительной |Бюджет | |Участие в принятии | | |комиссий по вопросам |власти города Москвы, |города | |решений о замене | | |альтернативной гражданской |военные комиссариаты |Москвы | |гражданину военной | | |службы. |города Москвы, | | |службы по призыву | | | |Департамент | | |альтернативной | | | |федеральной | | |гражданской службой. | | | |государственной | | | | | | |службы занятости | | | | | | |населения по городу |Федеральный | | | | | |Москве, центры |бюджет | | | | | |занятости населения | | | | | | |административных | | | | | | |округов | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------------------------------------|------------------------| |3.13.|Осуществление совместного |Органы исполнительной |Бюджет | |Информирование | | |контроля за исполнением |власти города Москвы, |города | |Министерства | | |трудового законодательства и |Департамент |Москвы | |здравоохранения | | |иных нормативных правовых |федеральной | | |и социального развития | | |актов, содержащих нормы |государственной |Федеральный | |Российской Федерации о | | |трудового права, в |службы занятости |бюджет | |наличии вакансий в | | |организациях, где граждане |населения по городу | | |организациях города для | | |проходят альтернативную |Москве, центры | | |граждан, проходящих | | |гражданскую службу. |занятости населения | | |альтернативную | | | |административных | | |гражданскую службу. | | | |округов | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. Специальные мероприятия по содействию занятости населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Организация временного |Департамент |Федеральный |71121,0 |34274,9 |12281,9 | 12282,1 |Обеспечение занятости | | |трудоустройства безработных |федеральной |бюджет | | | | |граждан, особо | | |граждан, особо нуждающихся в |государственной | | | | | |нуждающихся в | | |социальной защите, путем |службы занятости | | | | | |социальной защите. | | |поддержки их доходов: |населения по городу | | | | | |Численность участников | | | |Москве, центры | | | | | |Программы, тыс. | | | |занятости населения |Средства |5500,0 | - | 735,0 | 2321,6 |человек: | | | инвалидов; |административных |организаций | | | | |2002 г. - 0,7; | | | граждан, имеющих на |округов, | | | | | |2003 г. - 1,2; | | |содержании лиц, которым по |Государственное | | | | | |2004 г. - 1,4; | | |заключению уполномоченного |образовательное | | | | | |2005 г. - 1,5. | | |на то органа необходимы |учреждение Московский | | | | | | | | |постоянный уход, помощь или |центр труда и | | | | | | | | |надзор; |занятости молодежи | | | | | | | | | лиц, освобожденных из |"Перспектива", | | | | | | | | |учреждений, исполняющих |Государственное | | | | | | | | |наказание; |учреждение города | | | | | | | | | несовершеннолетних |Москвы "Женский | | | | | | | | |граждан в возрасте от |деловой центр", | | | | | | | | |16 до 18 лет, впервые |Государственное | | | | | | | | |ищущих работу; |учреждение города | | | | | | | | | лиц предпенсионного |Москвы "Московский | | | | | | | | |возраста (за два года до |центр | | | | | | | | |наступления возраста, |социально- | | | | | | | | |дающего право выхода на |профессиональной | | | | | | | | |трудовую пенсию по старости, |адаптации и | | | | | | | | |в том числе досрочно |переподготовки | | | | | | | | |назначаемую трудовую пенсию |граждан, уволенных с | | | | | | | | |по старости); |военной службы, и | | | | | | | | | беженцам и вынужденным |членов их семей", ЗАО | | | | | | | | |переселенцам; |"Горспецпром" | | | | | | | | | гражданам, уволенным | | | | | | | | | |с военной службы, и | | | | | | | | | |членам их семей; | | | | | | | | | | одиноким и многодетным | | | | | | | | | |родителям, воспитывающим | | | | | | | | | |несовершеннолетних детей, | | | | | | | | | |детей - инвалидов; | | | | | | | | | | семьям, в которых | | | | | | | | | |оба родителя признаны | | | | | | | | | |безработными; | | | | | | | | | | гражданам, подвергшимся | | | | | | | | | |воздействию радиации | | | | | | | | | |вследствие чернобыльской и | | | | | | | | | |других радиационных аварий и | | | | | | | | | |катастроф. | | | | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------|---------|---------|---------|------------------------| |4.1.1|Организация временного |Департамент |Федеральный |9990,0 | | | 4990,0 |Численность | | |трудоустройства безработных |федеральной |бюджет | | | | |участников, | | |граждан в возрасте от 18 до |государственной | | | | | |тыс. человек: | | |20 лет из числа выпускников |службы занятости | | | | | |2004 г. - 0,5. | | |учреждений начального и |населения по городу | | | | | | | | |среднего профессионального |Москве, центры | | | | | | | | |образования, ищущих работу |занятости населения | | | | | | | | |впервые. |административных |Средства |2500,0 | | | 1200,0 | | | | |округов, |организаций | | | | | | | | |Государственное | | | | | | | | | |образовательное | | | | | | | | | |учреждение Московский | | | | | | | | | |центр труда и | | | | | | | | | |занятости молодежи | | | | | | | | | |"Перспектива" | | | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------|---------|---------|---------|------------------------| | 4.2.|Реализация Закона г.Москвы |Комитет общественных |Целевой | - |100000,0 |330000,0 |476250,0 |Создание рабочих мест, | | |от 12.11.1997 N 47 "О |связей города Москвы, |бюджетный фонд| | | | |единиц: | | |квотировании рабочих мест в |Департамент |квотирования | | | | |2002 г. - 650; | | |городе Москве" ( в ред. |федеральной |рабочих мест в| | | | |2003 г. - 1740; | | |Закона г. Москвы от |государственной |городе Москве | | | | |2004 г. - 1890; | | |26.06.2002 N 32) в части |службы занятости | | | | | |2005 г. - 1200. | | |создания рабочих мест для |населения по городу | | | | | | | | |инвалидов и молодежи в |Москве, департаменты, | | | | | | | | |возрасте до 18 лет. |комитеты, управления | | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | | |организации города | | | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------|---------|---------|---------|------------------------| | 4.3.|Организация общественных |Департамент | | | | | |Организация | | |работ (временных рабочих |федеральной | | | | | |общественных работ | | |мест): |государственной | | | | | |(временных рабочих | | |- для безработных; |службы занятости |Федеральный |100753,0 |28418,8 |25800,2 | 23233,7 |мест) в различных | | | |населения по городу |бюджет | | | | |отраслях экономики для | | | |Москве, центры | | | | | |оказания содействия в | | | |занятости населения | | | | | |трудоустройстве | | | |административных | | | | | |граждан3. Численность | | | |округов, организации | | | | | |участников, тыс. | | |- для ищущих работу граждан |города |Бюджет | | | | |человек: | | |(незанятых и студентов очной | |города | | | | |2002 г. - 10,0; | | |формы обучения московских | |Москвы | | | | |2003 г. - 4,1; | | |высших и средних учебных | | | | | | |2004 г. - 3,5; | | |заведений, граждан без | |Средства |24750,0 |4987,9 | 3125,0 | 8308,8 |2005 г. - 3,5. | | |определенного места | |организаций | | | | | | | |жительства). | | | | | | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------|---------|---------|---------|------------------------| | 4.4.|Организация временного |Департамент |Федеральный |96100,6 |22384,8 | 21670,7 | 18420,2 |Трудоустройство | | |трудоустройства |федеральной |бюджет | | | | |на временные работы | | |несовершеннолетних граждан в |государственной | | | | | |несовершеннолетних | | |возрасте от 14 до 18 лет, в |службы занятости | | | | | |граждан в свободное от | | |том числе находящихся в |населения по городу | | | | | |учебы время. | | |социальных приютах и других |Москве, центры | | | | | |Численность участников, | | |учреждениях социального |занятости населения | | | | | |тыс. человек: | | |обслуживания семьи и детей, |административных | | | | | |2002 г. - 30,1; | | |а также выпускников детских |округов, | | | | | |2003 г. - 11,1; | | |домов. |Государственное | | | | | |2004 г. - 8,28; | | | |образовательное | | | | | |2005 г. - 8,28. | | | |учреждение Московский | | | | | | | | | |центр труда и | | | | | | | | | |занятости молодежи |Средства | 20700,0| 496,8 | 4170,5 | 8016,4 | | | | |"Перспектива", |организаций | | | | | | | | |префектуры | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |округов, Департамент | | | | | | | | | |образования города | | | | | | | | | |Москвы, Комитет по | | | | | | | | | |делам семьи и | | | | | | | | | |молодежи города | | | | | | | | | |Москвы |Целевые | 4000,0| - | - | 3360,0 | | | | | |бюджетные | | | | | | | | | |фонды развития| | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------- | |3Примерный перечень видов и объемов оплачиваемых общественных работ (временных рабочих мест) | |на 2004 год приведен в таблице 2 приложения 5 к настоящему постановлению. | | | |-----|-----------------------------|----------------------|--------------|---------|---------|---------|---------|------------------------| | 4.5.|Оказание содействия в |Департамент |Федеральный | 5306,0 | 1307,8 | 1305,7 | 1342,5 |Оказание | | |организации самозанятости |федеральной |бюджет | | | | |консультационной и | | |населения. |государственной | | | | | |методической помощи | | | |службы занятости | | | | | |безработным гражданам | | | |населения по городу | | | | | |по организации | | | |Москве, центры | | | | | |собственного дела, тыс. | | | |занятости населения | | | | | |человек: | | | |административных | | | | | |2002 г. - 3,5; | | | |округов, | | | | | |2003 г. - 3,8; | | | |Государственное | | | | | |2004 г. - 4,2; | | | |образовательное | | | | | |2005 г. - 4,4. | | | |учреждение Московский | | | | | | | | | |центр труда и | | | | | | | | | |занятости молодежи |Целевые | 500,0 | - | - | 240,0 |Организация | | | |"Перспектива", |бюджетные | | | | |собственного дела с | | | |Государственное |фонды развития| | | | |финансовой помощью | | | |учреждение города |территорий | | | | |службы занятости, | | | |Москвы "Московский |города Москвы | | | | |человек: | | | |центр | | | | | |2002 г. - 300; | Страницы: 1 2 |