О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Постановление. Правительство РФ. 01.06.04 260

Оглавление


Страницы: 1  2  



           О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                И ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                            1 июня 2004 г.
                                N 260

                                (НТЦС)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Регламент Правительства Российской Федерации;
     Положение об Аппарате Правительства Российской Федерации.
     2. Руководителю  Аппарата  Правительства   Российской   Федерации
утвердить  Инструкцию  по  делопроизводству  в  Аппарате Правительства
Российской  Федерации,  руководствуясь   Федеральным   конституционным
законом    "О   Правительстве   Российской   Федерации",   Регламентом
Правительства   Российской   Федерации,   Положением    об    Аппарате
Правительства  Российской  Федерации  и  иными актами законодательства
Российской Федерации.
     3. Министерству   юстиции   Российской  Федерации  представить  в
месячный срок предложения о приведении в  соответствие  с  Регламентом
Правительства   Российской   Федерации   и   Положением   об  Аппарате
Правительства  Российской   Федерации   нормативных   правовых   актов
Правительства Российской Федерации.
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства  Российской Федерации от 18 июня 1998
г.  N 604 "Вопросы организации деятельности  Правительства  Российской
Федерации"  (Собрание законодательства Российской Федерации,  1998,  N
27, ст. 3176);
     постановление Правительства  Российской  Федерации  от  5 октября
2000 г.  N 760 "О  Регламенте  Правительства  Российской  Федерации  и
Положении  об  Аппарате  Правительства Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 41, ст. 4091);
     постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2004
г. N 152 "О представлении интересов Правительства Российской Федерации
в    судах   общей   юрисдикции   и   арбитражных   судах"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1444);
     постановление Правительства  Российской  Федерации  от  30 апреля
2004 г.  N 226 "О правительственных и межведомственных координационных
и   совещательных   органах,   образуемых   Правительством  Российской
Федерации и федеральными  органами  исполнительной  власти"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1765).

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.Фрадков
1 июня 2004 г.
N 260



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                   от 1 июня 2004 года
                                                                 N 260

                              РЕГЛАМЕНТ
                  Правительства Российской Федерации

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Регламент в соответствии с  Конституцией  Российской
Федерации,   Федеральным   конституционным  законом  "О  Правительстве
Российской  Федерации",  иными   федеральными   законами   и   указами
Президента  Российской  Федерации  устанавливает  правила  организации
деятельности   Правительства    Российской    Федерации    (далее    -
Правительство) по реализации его полномочий.
     Правила организации     деятельности     федеральных      органов
исполнительной  власти  по  реализации их полномочий,  а также правила
организации взаимодействия федеральных министерств с находящимися в их
ведении    федеральными    службами    и    федеральными   агентствами
устанавливаются регламентами федеральных министерств, иных федеральных
органов  исполнительной  власти  в соответствии с типовым регламентом,
утверждаемым Правительством.
     2. Основные  направления  деятельности Правительства определяются
Председателем Правительства.
     Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет
заседания Правительства,  систематически проводит совещания с  членами
Правительства, руководителями федеральных служб и федеральных агентств
(далее - иные федеральные органы  исполнительной  власти),  органов  и
организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения
программ и планов  деятельности  Правительства,  поручений  Президента
Российской  Федерации Правительству,  принимает решения по оперативным
вопросам.
     Председатель Правительства  систематически информирует Президента
Российской Федерации о работе Правительства.
     3. Правительство   на   основании  и  во  исполнение  Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента
Российской  Федерации  и  поручений  Президента  Российской  Федерации
Правительству  издает  постановления  и  распоряжения,  обязательные к
исполнению в Российской Федерации.
     Акты Правительства   подписываются  Председателем  Правительства,
вступают в силу и  подлежат  опубликованию  в  порядке,  установленном
федеральным законом.
     Акты Правительства по вопросам,  подлежащим решению исключительно
на заседаниях Правительства,  издаются только после их рассмотрения на
заседании.
     4. Правительство   в   пределах   своих   полномочий   организует
исполнение  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных  законов,
актов  Президента Российской Федерации и Правительства,  международных
договоров Российской Федерации,  осуществляет систематический контроль
за  их  исполнением  федеральными  органами  исполнительной  власти  и
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в части
полномочий,  осуществляемых  органами  исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации  в  пределах  ведения  Российской  Федерации   и
полномочий  Российской  Федерации  по  предметам  совместного  ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации), принимает меры
по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
     5. Правительство в целях осуществления  контроля  за  исполнением
Конституции Российской Федерации,  федеральных законов,  международных
договоров Российской Федерации,  актов Президента Российской Федерации
и  решений  Правительства  заслушивает на своих заседаниях федеральных
министров,  руководителей  иных  федеральных  органов   исполнительной
власти,  руководство деятельностью которых осуществляет Правительство,
иных   федеральных   органов   исполнительной   власти,    руководство
деятельностью  которых  осуществляет Президент Российской Федерации (в
пределах компетенции Правительства),  а  также  руководителей  органов
исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации  (в  части
полномочий,  осуществляемых органами исполнительной  власти  субъектов
Российской   Федерации  в  пределах  ведения  Российской  Федерации  и
полномочий  Российской  Федерации  по  предметам  совместного  ведения
Российской  Федерации  и субъектов Российской Федерации),  дает оценку
деятельности  указанных   органов   и   соответствующих   организаций,
принимает  решения  об  отмене  или  о  приостановлении действия актов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  о  внесении  Президенту
Российской  Федерации  предложений  о  приостановлении  действия актов
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   о
привлечении   к   дисциплинарной   ответственности   должностных  лиц,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности  Правительством,
вносит  Президенту  Российской  Федерации  предложения о привлечении к
дисциплинарной  ответственности  должностных   лиц,   назначаемых   на
должность   и   освобождаемых   от  должности  Президентом  Российской
Федерации.
     6. В  Правительстве  подлежат  рассмотрению  проекты  федеральных
законов,  указов  и  распоряжений  Президента  Российской   Федерации,
постановлений    и    распоряжений   Правительства,   а   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами,  актами  Президента  Российской
Федерации  и  Правительства,  - проекты других актов,  а также проекты
заключений,  поправок и официальных  отзывов  на  проекты  федеральных
законов.
     По поручению  Президента  Российской  Федерации,   а   также   по
предложениям  членов  Правительства,  руководителей  иных  федеральных
органов  исполнительной  власти,  руководство  деятельностью   которых
осуществляет  Президент  Российской  Федерации  или  Правительство,  в
Правительстве могут рассматриваться другие документы по  вопросам,  не
требующим принятия соответствующих актов.
     Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других  документов
для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях
Правительства,   координационных   и   совещательных    органов    под
председательством Председателя Правительства, Заместителя Председателя
Правительства  или  Руководителя  Аппарата  Правительства,   а   также
рассмотрение Председателем Правительства или Заместителем Председателя
Правительства на совещаниях или единолично.
     7. Указанные  в  пункте  6  настоящего Регламента проекты актов и
другие документы  могут  вноситься  на  рассмотрение  в  Правительство
только членами Правительства,  руководителями иных федеральных органов
исполнительной власти,  руководство деятельностью которых осуществляет
Президент   Российской   Федерации   или  Правительство,  или  лицами,
исполняющими их обязанности.
     8. В  Правительстве  также  рассматриваются  поручения Президента
Российской Федерации, проекты актов и другие документы, направленные в
установленном   порядке   в  Правительство  Администрацией  Президента
Российской Федерации.
     9. Результаты  рассмотрения  в  Правительстве  проектов  актов  и
других  документов  оформляются  актами   Правительства,   протоколами
заседаний  Правительства,  координационных и совещательных органов под
председательством Председателя Правительства, Заместителя Председателя
Правительства  или  Руководителя  Аппарата Правительства,  протоколами
совещаний  у  Председателя  Правительства,  Заместителя   Председателя
Правительства,  резолюциями  Председателя  Правительства,  Заместителя
Председателя Правительства или подписанными ими другими документами.
     10. Обращения  в  Правительство,  не  предусмотренные  пунктом  6
настоящего  Регламента  или  внесенные  руководителями   органов,   не
указанными  в  пунктах  7  и  8  настоящего  Регламента,  направляются
Аппаратом Правительства  в  органы  государственной  власти  и  органы
местного   самоуправления   для  рассмотрения  и  принятия  решений  в
соответствии с их полномочиями.
     11. Обращения в Правительство,  содержащие предложения о принятии
федеральных  законов,  актов   Президента   Российской   Федерации   и
Правительства,    других   решений   Правительства,   направляются   в
федеральные  министерства,  иные  федеральные  органы   исполнительной
власти,   руководство  деятельностью  которых  осуществляет  Президент
Российской Федерации или  Правительство,  в  соответствии  со  сферами
ведения  соответствующих  федеральных  органов  исполнительной власти.
Указанные органы проводят проработку обращений,  принимают в  пределах
своей компетенции соответствующие решения,  при необходимости вносят в
Правительство  в  установленном  порядке  проекты  актов,  по  которым
требуется   решение   Правительства,   и  о  результатах  рассмотрения
информируют заявителей.
     О результатах  рассмотрения  предложений по предметам совместного
ведения  Российской  Федерации  и  субъектов   Российской   Федерации,
внесенных в установленном порядке законодательными (представительными)
или  исполнительными   органами   государственной   власти   субъектов
Российской    Федерации,    соответствующие    органы    информируются
федеральными    министерствами,    иными     федеральными     органами
исполнительной власти,  руководство деятельностью которых осуществляет
Президент Российской Федерации или Правительство,  в срок не  более  1
месяца с представлением в Правительство копии ответа.
     12. Обращения органов государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,     иных    организаций,    содержащие    жалобы    на
неудовлетворительную   работу   руководителей   федеральных    органов
исполнительной власти,  руководство деятельностью которых осуществляет
Правительство, с соответствующим заключением Аппарата Правительства не
позднее    чем   в   10-дневный   срок   представляются   Председателю
Правительства или Заместителю Председателя Правительства.
     Обращения, содержащие   жалобы   на  неудовлетворительную  работу
руководителей федеральных органов исполнительной  власти,  руководство
деятельностью  которых  осуществляет  Президент  Российской Федерации,
направляются на рассмотрение  в  Администрацию  Президента  Российской
Федерации.
     Обращения, содержащие  жалобы  на   неудовлетворительную   работу
руководителей   иных   федеральных   органов   исполнительной  власти,
подведомственных  федеральным  министерствам,  направляются  Аппаратом
Правительства соответствующим федеральным министрам.
     Обращения, содержащие  информацию   о   действиях   (бездействии)
руководителей  федеральных  органов исполнительной власти,  содержащих
признаки   преступления    или    административного    правонарушения,
направляются  в  соответствующие  государственные  органы для принятия
решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
     13. Акты   Правительства,   протоколы   заседаний   и  совещаний,
проводимых в Правительстве,  резолюции  Председателя  Правительства  и
Заместителя    Председателя    Правительства    по   рассмотренным   в
Правительстве   документам   оформляются   и   рассылаются   Аппаратом
Правительства.
     14. Контроль   исполнения   поручений,   содержащихся   в   актах
Президента Российской Федерации и Правительства,  протоколах заседаний
и  совещаний,  проводимых  в  Правительстве,  резолюциях  Председателя
Правительства  и Заместителя Председателя Правительства,  организуется
Аппаратом Правительства.  Аппарат  Правительства  прекращает  контроль
исполнения  поручений на основании решений,  принимаемых Председателем
Правительства,    Заместителем    Председателя    Правительства    или
Руководителем Аппарата Правительства, о чем информирует исполнителей.
     15. Доступ   средств   массовой   информации   к   информации   о
деятельности  Правительства  и  порядок  размещения  в  информационных
системах  общего  пользования  сведений  о  вопросах   и   материалах,
рассматриваемых  в  Правительстве,  определяются  законодательством  о
порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов
государственной власти.
     Информация о   вопросах,   рассматриваемых    в    Правительстве,
направляется  Аппаратом  Правительства органам государственной власти,
органам местного самоуправления и другим организациям в соответствии с
федеральными законами,  актами Правительства и указаниями Председателя
Правительства,  Заместителя Председателя Правительства и  Руководителя
Аппарата Правительства.
     Поступившие на рассмотрение в Правительство  документы,  а  также
принятые   по   ним   решения  до  их  опубликования  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке относятся к материалам,
содержащим служебную информацию.

         II. Планирование и организация работы Правительства

     16. Правительство   в   соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,   федеральными   законами,   указами,   распоряжениями    и
поручениями   Президента   Российской  Федерации  принимает  программы
социально-экономического  развития  страны  и  планы  действий  по  их
реализации,  а  также  планирует  свою  законопроектную  деятельность,
проведение заседаний и других мероприятий.
     17. Федеральные    министерства,    иные    федеральные    органы
исполнительной власти,  руководство деятельностью которых осуществляет
Правительство,  органы и организации при Правительстве организуют свою
работу  в  соответствии  с  утверждаемыми  Правительством  планами   и
показателями деятельности указанных органов и организаций.
     Порядок и сроки представления указанными органами и организациями
проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных
показателей своей деятельности,  а также представления отчетов  об  их
исполнении определяются Правительством.
     18. Члены Правительства  планируют  свою  деятельность  с  учетом
необходимости   участия   в   мероприятиях,   проводимых   Президентом
Российской    Федерации,    заседаниях    Правительства,    образуемых
Правительством   координационных   и   совещательных   органов,  палат
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  (далее  -   Федеральное
Собрание),  а  также  в  других  обязательных для членов Правительства
плановых мероприятиях.
     19. Выезд  в  командировку и уход в отпуск федеральных министров,
руководителей  иных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
руководство    деятельностью   которых   осуществляет   Правительство,
осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства  либо
по его поручению с согласия Заместителя Председателя Правительства.
     Выезд в командировку и уход  в  отпуск  руководителей  органов  и
организаций  при  Правительстве осуществляются по решению Руководителя
Аппарата Правительства.
     Выезд в  командировку  и  уход в отпуск руководителей федеральных
служб   и   федеральных   агентств,    подведомственных    федеральным
министерствам,  осуществляются  по решению соответствующих федеральных
министров.
     Порядок выезда  в  командировку  и  ухода  в отпуск руководителей
органов  исполнительной  власти,  руководство  деятельностью   которых
осуществляет Президент Российской Федерации,  определяется Президентом
Российской Федерации.
     20. Координационные    и    совещательные    органы,   образуемые
Правительством,   планируют   свою   деятельность   самостоятельно   в
соответствии с положениями о них.

                 Планирование заседаний Правительства

     21. Рассмотрение    вопросов    на    заседаниях    Правительства
планируется,  как  правило,  на  полугодовой  период.  План  заседаний
Правительства  на  очередной  период включает в себя перечень основных
вопросов,  подлежащих  рассмотрению  на  заседаниях  Правительства,  с
указанием  по  каждому  вопросу  даты  его  рассмотрения и федеральных
органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса.
     22. Федеральные    министерства,    иные    федеральные    органы
исполнительной власти,  руководство деятельностью которых осуществляет
Президент Российской Федерации или Правительство,  не позднее чем за 1
месяц  до  начала  очередного  планируемого  периода  представляют   в
Правительство  разработанные на основе требований федеральных законов,
указов,  распоряжений и  поручений  Президента  Российской  Федерации,
программ  и планов деятельности Правительства,  поручений Председателя
Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения  по
внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:
     а) наименование вопроса и краткое обоснование  необходимости  его
рассмотрения на заседании Правительства;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
     23. На основе  предложений,  указанных  в  пункте  22  настоящего
Регламента,   в   течение   первой  половины  месяца,  предшествующего
очередному периоду планирования,  Руководитель Аппарата  Правительства
по  согласованию  с  Заместителем Председателя Правительства формирует
проект плана заседаний Правительства на очередной период.
     Проект плана заседаний представляется Председателю Правительства.
По решению Председателя Правительства проект плана может  быть  внесен
для обсуждения на заседание Правительства.
     План заседаний утверждается Председателем Правительства.  Решение
об  изменении  утвержденного  плана в части содержания вопроса и срока
его   рассмотрения   принимается   Председателем   Правительства    по
мотивированному   предложению  ответственного  за  подготовку  вопроса
руководителя федерального органа исполнительной власти.
     24. Рассмотрение   на   заседаниях  дополнительных  (внеплановых)
вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

              Порядок подготовки и проведения заседаний
                            Правительства

     25. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному
плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц.
     Внеочередные заседания  Правительства   проводятся   по   решению
Председателя   Правительства,   а   в  его  отсутствие  -  Заместителя
Председателя Правительства по мере необходимости.
     26. Руководители  федеральных  органов исполнительной власти,  на
которые   возложена   подготовка   соответствующих   материалов    для
рассмотрения   на   заседаниях   Правительства,   несут   персональную
ответственность  за  их  качество  и  своевременность   представления.
Материалы  по  вопросам,  включенным  в  план заседаний Правительства,
представляются не позднее чем за 14 дней до определенной  планом  даты
рассмотрения вопроса.
     Вопросы, не  предусмотренные  планом   заседаний   Правительства,
включаются,  как  правило,  в  проект  повестки  очередного заседания,
проводимого через 14 дней после внесения соответствующих материалов.
     27. Проекты  федеральных  законов,  актов  Президента  Российской
Федерации и Правительства, другие документы вносятся в Правительство и
подготавливаются  к  рассмотрению в порядке,  определяемом разделом IV
настоящего Регламента.  Вместе с проектами актов и другими документами
могут  представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний
в Правительстве.
     28. Материалы  по  вопросам,  подлежащим  решению  на  заседаниях
Правительства,   рассматриваются   и   согласовываются    федеральными
министерствами,  иными  федеральными  органами  исполнительной власти,
руководство деятельностью которых  осуществляет  Президент  Российской
Федерации или Правительство, в первоочередном порядке.
     29. Проект   повестки   заседания    Правительства    формируется
Руководителем  Аппарата  Правительства  по согласованию с Заместителем
Председателя   Правительства   и   с   соответствующими    материалами
представляется Председателю Правительства.
     Одобренные Председателем Правительства проект повестки  заседания
и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания
рассылаются   его   участникам.   Повестка   заседания   Правительства
утверждается непосредственно на заседании.
     30. Члены  Правительства,  руководители  органов  и  организаций,
которым   разосланы   проект   повестки  заседания  и  соответствующие
материалы,  при необходимости представляют в Правительство не  позднее
чем  за  24  часа  до  начала заседания свои замечания и предложения к
проектам решений по соответствующим вопросам.
     31. На  заседания  Правительства  приглашаются  руководители иных
федеральных органов исполнительной власти,  руководство  деятельностью
которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство,
а также  руководители  иных  органов  и  других  организаций,  имеющие
непосредственное  отношение  к  рассматриваемому вопросу.  Состав лиц,
приглашаемых на заседание  Правительства,  определяется  Руководителем
Аппарата   Правительства   по   предложениям  органов  и  организаций,
ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
     На заседание  Правительства приглашаются также работники Аппарата
Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по
рассматриваемым вопросам.
     32. Лица,  которым  право  участия  в  заседаниях   Правительства
предоставлено  Федеральным  конституционным  законом  "О Правительстве
Российской  Федерации",  другими  актами  законодательства  Российской
Федерации,  принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне
дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата Правительства.
     33. Лица,  участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются
Аппаратом Правительства.
     34. Заседание  Правительства  считается правомочным,  если на нем
присутствуют не менее половины членов Правительства.
     Вопросы на  заседании  рассматриваются  с  обязательным  участием
федеральных  министров,   руководителей   иных   федеральных   органов
исполнительной    власти,    к   сфере   ведения   которых   относится
рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
     35. Председательствующим  на  заседаниях  Правительства  является
Председатель Правительства,  а в случае его отсутствия  -  Заместитель
Председателя  Правительства.  Заседания  Правительства могут проходить
под председательством Президента Российской Федерации.
     36. С  докладами  на  заседаниях  Правительства  по  вопросам его
повестки выступают члены Правительства,  руководители иных федеральных
органов   исполнительной  власти,  руководство  деятельностью  которых
осуществляет Президент Российской Федерации  или  Правительство,  либо
лица, исполняющие их обязанности.
     Заместители федеральных министров, заместители руководителей иных
федеральных  органов исполнительной власти,  руководство деятельностью
которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство,
а   также  руководители  (их  заместители)  иных  федеральных  органов
исполнительной власти,  находящихся в ведении федеральных министерств,
могут  выступать  с  докладами  на заседаниях Правительства по решению
председательствующего на заседании.
     37. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило,
общим согласием.  На  основании  предложения  члена  Правительства  по
решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом
случае решение  принимается  большинством  голосов  присутствующих  на
заседании   членов   Правительства.  При  равенстве  голосов  решающим
является голос председательствующего на заседании.
     38. По    требованию   члена   Правительства   или   по   решению
председательствующего на заседании особое мнение  члена  Правительства
по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
     39. На заседании Правительства время для докладов устанавливается
председательствующим,  как  правило,  в  пределах  до  15  минут,  для
содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
     40. При  проведении  закрытых  заседаний Правительства (закрытого
обсуждения  отдельных  вопросов)  подготовка  материалов,  допуск   на
заседания,  стенографирование,  оформление  протоколов  и  принимаемых
актов осуществляются  с  соблюдением  установленных  правил  работы  с
секретными документами и режима секретности.
     41. Аппарат Правительства в установленном порядке:
     представляет средствам  массовой информации сведения о вопросах и
материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
     по окончании  заседаний  организует  пресс-конференции (брифинги)
членов  Правительства  по  рассмотренным   на   заседаниях   вопросам,
обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации
о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам
решениях.
     42. Присутствие  представителей  средств  массовой  информации  и
проведение   кино-,  видео-  и  фотосъемок,  а  также  звукозаписи  на
заседаниях  Правительства   организуются   в   порядке,   определяемом
Руководителем Аппарата Правительства.
     Аппарат Правительства    ведет    стенографическую    запись    и
обеспечивает  аудиовидеозапись  заседания.  Аудиовидеозапись  закрытых
заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
     Участникам заседания   и   приглашенным   лицам   не  разрешается
приносить   на   заседание    кино-,    видео-    и    фотоаппаратуру,
звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

              Оформление решений, принятых на заседаниях
                            Правительства

     43. Решения,  принятые  на  заседании Правительства,  оформляются
протоколом.  Протокол заседания  Правительства  оформляется  Аппаратом
Правительства   в   течение  24  часов  после  окончания  заседания  и
подписывается председательствовавшим на заседании.
     44. В  случае  необходимости  доработки  проектов постановлений и
распоряжений Правительства,  иных рассмотренных на заседании актов, по
которым   высказаны   предложения   и  замечания,  Правительство  дает
поручения  федеральным   министерствам,   иным   федеральным   органам
исполнительной власти,  руководство деятельностью которых осуществляет
Президент Российской Федерации или Правительство.  Если срок доработки
специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
     Поручения Правительства по другим вопросам,  рассмотренным на его
заседаниях,   исполняются   в   сроки,  предусмотренные  разделом  III
настоящего Регламента.
     45. Протоколы    заседаний   Правительства   рассылаются   членам
Правительства,  а также органам,  организациям и должностным лицам  по
списку,   утверждаемому   Руководителем   Аппарата   Правительства,  в
2-дневный срок после заседания.

       III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах
         Правительства и протоколах заседаний Правительства,
          а также поручений Президента Российской Федерации,
               Председателя Правительства, Заместителя
                      Председателя Правительства

     46. С целью организации исполнения федеральных законов,  указов и
распоряжений  Президента  Российской  Федерации,  а  также   поручений
Президента  Российской  Федерации  Правительству издаются распоряжения
Правительства,   даются   поручения   Председателя   Правительства   и
Заместителя Председателя Правительства федеральным министерствам, иным
федеральным органам исполнительной власти,  руководство  деятельностью
которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
     Исполнение поручений,   содержащихся   в   актах   Правительства,
протоколах  заседаний  Правительства,  координационных и совещательных
органов Правительства,  возглавляемых Председателем Правительства  или
Заместителем    Председателя    Правительства,   а   также   поручений
Председателя Правительства и Заместителя  Председателя  Правительства,
содержащихся  в  протоколах  проведенных  ими совещаний и в резолюциях
(далее   -   поручения),   организуется    федеральными    министрами,
руководителями   иных   федеральных   органов  исполнительной  власти,
руководство деятельностью которых  осуществляет  Президент  Российской
Федерации  или Правительство,  и руководителями органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, которым адресованы поручения.
     47. Доведение  поручений до исполнителей и контроль их исполнения
обеспечиваются Аппаратом Правительства, как правило, в 2-дневный срок,
а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем
в течение 12 часов с момента их подписания.
     Поручения, содержащиеся   в  актах  Правительства,  доводятся  до
исполнителей путем направления им копии акта.
     Поручения, содержащиеся  в  протоколах  заседаний  Правительства,
доводятся до исполнителей путем направления им  выписки  из  протокола
заседания.
     Поручения, содержащиеся  в  протоколах  проводимых  Председателем
Правительства  или Заместителем Председателя Правительства совещаний и
в  резолюциях  по   рассмотренным   ими   документам,   доводятся   до
исполнителей путем направления им протокола совещания,  или выписки из
него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
     48. В поручении,  как правило,  устанавливается срок (календарная
дата) его исполнения,  а если срок исполнения  поручения  превышает  1
месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если
в качестве срока исполнения установлен  период  времени,  началом  его
считается дата подписания поручения.
     В случае если в  тексте  поручения  вместо  даты  исполнения  или
периода  времени  имеется  указание  "срочно",  "незамедлительно"  или
аналогичное указание,  поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
Указание   "оперативно"  предусматривает  10-дневный  срок  исполнения
поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение
подлежит  исполнению  в  срок  до  1 месяца (до соответствующего числа
следующего месяца,  а если в следующем месяце такого числа нет,  то до
последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий
день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
     В случае если по  объективным  причинам  исполнение  поручения  в
установленный  срок  невозможно,  соответствующие руководители органов
исполнительной  власти  представляют  в  Правительство  предложения  о
продлении  срока  с  указанием  причин  продления  и  планируемой даты
исполнения.
     Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок
с даты подписания поручения  (решения).  Сроки  исполнения  срочных  и
оперативных поручений не продлеваются.
     49. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти,
то  руководитель  органа исполнительной власти,  указанный в поручении
первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем
поручения,  несет  ответственность  за  его  исполнение  и  организует
работу.  Соисполнители представляют головному исполнителю предложения,
подписанные  руководителем соответствующего органа (его заместителем),
в течение первой половины срока,  отведенного на исполнение поручения.
Головной  исполнитель  определяет  порядок  согласования  и подготовки
итогового проекта документа.  При необходимости исполнения поручения в
сжатые  сроки  головной  исполнитель организует исполнение поручения в
оперативном порядке,  для  чего  создает  рабочие  группы  и  проводит
согласительные совещания.
     50. О  результатах  исполнения  данного  Президентом   Российской
Федерации  Правительству  поручения  Президенту  Российской  Федерации
направляется    соответствующий    доклад,    который    подписывается
Председателем   Правительства   либо   по  его  указанию  Заместителем
Председателя   Правительства   с    соответствующим    информированием
Председателя Правительства.
     Головной исполнитель поручения,  данного во исполнение  поручения
Президента Российской Федерации Правительству,  представляет доклад об
исполнении  поручения  Председателю  Правительства   или   Заместителю
Председателя  Правительства  за  5  дней  до  истечения установленного
Президентом Российской Федерации срока,  если в поручении Председателя
Правительства  или  Заместителя  Председателя  Правительства не указан
иной  срок,  с  приложением  проекта  доклада  Президенту   Российской
Федерации.
     Если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю
Правительства    или    Заместителю   Председателя   Правительства   и
одновременно руководителям федеральных органов исполнительной  власти,
то дополнительное поручение может не даваться,  а доклад об исполнении
с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации  и  иных
необходимых  материалов  представляется  в  Правительство за 5 дней до
истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
     51. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение
непосредственно федеральному министру, руководителю иного федерального
органа   исполнительной   власти,  руководство  деятельностью  которых
осуществляет  Правительство,  либо   если   поручение   по   вопросам,
находящимся  в  ведении  Правительства,  дано  федеральному  министру,
руководителю  иного   федерального   органа   исполнительной   власти,
руководство  деятельностью  которого осуществляет Президент Российской
Федерации,  руководители указанных  органов  докладывают  Председателю
Правительства  одновременно  с  представлением  Президенту  Российской
Федерации докладов об исполнении его поручений.
     52. В  случае  если  поручение не исполнено в установленный срок,
исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение  3  дней  после
истечения  срока,  данного  на  исполнение  поручения,  представляет в
Правительство объяснение о состоянии  исполнения  поручения,  причинах
его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц,  на
которых возложено исполнение поручения,  и  о  мерах  ответственности,
принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

         IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения
                            проектов актов

                       Порядок внесения проектов актов

     53. Проекты  актов  вносятся  в  Правительство  с   пояснительной
запиской,  содержащей  необходимые  расчеты,  обоснования  и  прогнозы
социально-экономических,  финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемых решений.
     В сопроводительном   письме   указываются   основание   внесения,
сведения  о  содержании  и согласовании проекта.  Письмо подписывается
членом Правительства или другим руководителем из числа лиц,  указанных
в  пункте  7  настоящего  Регламента.  Проект  акта  визируется лицом,
вносящим проект.
     54. В   случае   если   подготавливаемый   акт  влечет  за  собой
необходимость  внесения  изменений  в  другие  акты,   эти   изменения
включаются   в   проект   подготавливаемого  акта  или  представляются
одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
     Если проекты  актов содержат поручения,  в них должен быть указан
срок их исполнения.
     55. В  случае  упоминания в проекте акта какой-либо организации в
Правительство  вместе   с   проектом   акта   и   иными   документами,
предусмотренными    настоящим    Регламентом,   представляются   также
заверенные нотариально или федеральным органом исполнительной  власти,
вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации.
Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах  актов
органы государственной власти и органы местного самоуправления.
     56. Проекты актов Правительства по предметам совместного  ведения
Российской  Федерации  и  субъектов  Российской Федерации,  а также по
вопросам  осуществления  органами  государственной  власти   субъектов
Российской   Федерации  полномочий  по  предметам  ведения  Российской
Федерации направляются исполнителями в органы  государственной  власти
субъектов   Российской  Федерации  до  внесения  их  в  Правительство.
Предложения  органов  государственной  власти   субъектов   Российской
Федерации  по  таким  проектам  подлежат  обязательному рассмотрению в
Правительстве.
     57. Проекты  актов  Правительства  до их внесения в Правительство
подлежат обязательному согласованию:
     с федеральными  министрами  (их  заместителями)  -  по  вопросам,
отнесенным к  сферам  деятельности  соответствующих  министерств  и  к
сферам  деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов
исполнительной власти;
     с руководителями  иных  федеральных органов исполнительной власти
(их заместителями),  руководство  деятельностью  которых  осуществляет
Президент  Российской  Федерации  или  Правительство,  -  по вопросам,
отнесенным к сферам деятельности этих органов;
     при необходимости  -  с другими государственными органами и иными
организациями.  Состав органов и  организаций,  с  которыми  требуются
дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем
федерального органа исполнительной власти,  вносящим проект,  а  также
Председателем Правительства и Заместителем Председателя Правительства.
     58. Ответственность за  проведение  согласований  возлагается  на
вносящего    в   Правительство   проект   акта   Правительства   члена
Правительства или другого  руководителя  из  числа  лиц,  указанных  в
пункте  7 настоящего Регламента.  Направленные на согласование проекты
актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями)  органов
и организаций,  указанных в пункте 57 настоящего Регламента,  не более
чем в 10-дневный срок.  При наличии возражений  проекты  визируются  с
замечаниями,   которые  оформляются  на  бланке  органа,  организации,
подписываются  соответствующим  руководителем  (его  заместителем)   и
прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
     59. При  наличии  разногласий  по  проекту   акта   Правительства
вносящий  проект  член  Правительства или другой руководитель из числа
лиц,  указанных в пункте 7 настоящего  Регламента,  должен  обеспечить
обсуждение  его  с  руководителями согласующих органов и организаций с
целью поиска  взаимоприемлемого  решения.  Проект  акта  Правительства
может  быть  внесен  в  Правительство  с разногласиями только вместе с
протоколом  согласительного  совещания   и   подлинниками   замечаний,
подписанными  соответствующими  руководителями,  имеющими разногласия.
Замечания  по   неурегулированным   разногласиям,   представляемые   в
Правительство,  не  могут быть подписаны заместителями соответствующих
руководителей.
     60. Проекты  федеральных  законов,  указов  Президента Российской
Федерации нормативного характера и постановлений  Правительства  после
их   согласования  в  соответствии  с  пунктами  57  -  59  настоящего
Регламента до внесения  в  Правительство  направляются  с  приложением
протоколов  согласительных  совещаний  (при их наличии) и замечаний на
заключение в Министерство юстиции Российской Федерации,  которое  дает
оценку  проекта  нормативного  акта  на предмет его соответствия актам
более высокой юридической силы,  отсутствия внутренних противоречий  и
пробелов  в правовом регулировании соответствующих отношений,  а также
соблюдения правил юридической техники.
     Проекты нормативных  актов,  оказывающих  влияние  на  доходы или
расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных  бюджетов  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов,
одновременно  направляются  с  приложением  протоколов  согласительных
совещаний  (при  их  наличии) и замечаний на заключение в Министерство
финансов Российской  Федерации.  В  заключении  Министерство  финансов
Российской  Федерации  дает  оценку  финансовых  последствий  принятия
соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
     Проекты нормативных   актов,   регулирующих  отношения  субъектов
предпринимательской деятельности или их отношения  с  государством,  а
также  оказывающих  влияние  на макроэкономические показатели развития
страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний
(при   их   наличии)   и   замечаний   на  заключение  в  Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации.  Министерство
экономического  развития  и торговли Российской Федерации в заключении
дает оценку  влияния  соответствующих  решений  на  макроэкономические
показатели   и   их   последствий  для  субъектов  предпринимательской
деятельности.
     Заключения подписываются соответствующими федеральными министрами
или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с
даты    поступления    проектов   актов.   По   договоренности   между
соответствующими  руководителями  может  быть  установлен  иной   срок
подготовки   заключений,  который  для  наиболее  объемных  и  сложных
проектов актов не может превышать 30 дней.
     61. Проекты   актов   вносятся   в   Правительство   при  наличии
согласований, предусмотренных пунктом 57, или разногласий, оформленных
в соответствии с пунктом 59,  а в случаях,  предусмотренных пунктом 60
настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.
     Проекты актов,   внесенные  в  Правительство  с  отступлением  от
установленных  настоящим  Регламентом  правил,  подлежат  возврату   в
следующем порядке.
     Проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а
также   проекты,  внесенные  во  исполнение  поручения  Правительства,
Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, не
позднее  чем  в  5-дневный  срок  с  даты  поступления возвращаются по
решению   соответственно   Председателя   Правительства,   Заместителя
Председателя Правительства с указанием причин возврата.
     Другие проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от
установленных настоящим Регламентом правил, не позднее чем в 5-дневный
срок возвращаются Аппаратом Правительства с указанием причин возврата.
     По истечении  5-дневного  срока  с даты поступления проекты актов
могут быть возвращены только по решению Председателя Правительства или
Заместителя Председателя Правительства.
     Проекты, поступившие за подписью  лиц,  которым  такое  право  не
предоставлено,  не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом
Правительства  руководителям,  указанным   в   пункте   7   настоящего
Регламента.

              Порядок подготовки и рассмотрения проектов
                        актов в Правительстве

     62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим
Регламентом   порядке   в   Правительство   проектов  постановлений  и
распоряжений Правительства и иных актов,  по которым требуется решение
Правительства,  осуществляется  Аппаратом  Правительства  в 15-дневный
срок.  Продление  указанного  срока  допускается  только  по   решению
Председателя  Правительства,  Заместителя  Председателя Правительства,
Руководителя Аппарата Правительства.
     Подготовка проектов  актов  к  рассмотрению  включает составление
экспертного  заключения,  подготовку  проекта  протокола  рассмотрения
вопроса (при необходимости) и оформление документов для подписания.
     Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению  устанавливается
настоящим  Регламентом  и  разработанной  на его основе Инструкцией по
делопроизводству в Аппарате Правительства,  утверждаемой Руководителем
Аппарата Правительства.
     63. Экспертное заключение Аппарата Правительства на  проект  акта
должно  содержать  оценку  соблюдения требований настоящего Регламента
при внесении проекта акта,  соответствия проекта актам  более  высокой
юридической  силы  и  ранее  принятым решениям Правительства,  полноты
представленных      расчетов,       обоснований       и       прогноза
социальноэкономических,   финансовых  и  иных  последствий  реализации
предлагаемого решения.
     64. Проекты  актов  с  экспертными  заключениями в соответствии с
распределением обязанностей рассматриваются Заместителем  Председателя
Правительства  и  представляются  Руководителем Аппарата Правительства
Председателю Правительства на подпись или для  внесения  на  заседание
Правительства.
     По результатам   рассмотрения   проектов   актов    Председателем
Правительства  или  Заместителем  Председателя  Правительства  проекты
могут быть возвращены внесшим  их  руководителям  федеральных  органов
исполнительной  власти для доработки или в связи с нецелесообразностью
их принятия.
     65. Проекты   актов,  внесенные  с  разногласиями,  докладываются
Председателю Правительства,  Заместителю Председателя Правительства  с
предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
     66. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются
Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства с
участием федеральных министров, руководителей иных федеральных органов
исполнительной власти,  имеющих разногласия.  Рассмотрение разногласий
может проводиться  на  заседании  соответствующего  правительственного
координационного или совещательного органа.
     Окончательное решение  по  урегулированию  разногласий  принимает
Председатель  Правительства.  По  решению  Председателя  Правительства
неурегулированные разногласия  могут  быть  рассмотрены  на  заседании
Правительства.
     По вопросам,  решение по  которым  принимается  исключительно  на
заседании   Правительства,  окончательное  решение  по  урегулированию
разногласий принимается на заседании Правительства.
     67. Проекты  актов Правительства,  которые принимаются в пределах
его  полномочий  по  вопросам,  отнесенным   Конституцией   Российской
Федерации к ведению Президента Российской Федерации,  принятие которых
предусмотрено  актами  Президента  Российской  Федерации  или  которые
рассмотрены   на   заседаниях   Правительства   под  председательством
Президента Российской Федерации,  направляются Аппаратом Правительства
в   Администрацию   Президента   Российской   Федерации   в   порядке,
установленном Президентом Российской Федерации.
     68. Проекты  актов Правительства по кадровым вопросам федеральных
органов  исполнительной  власти,   деятельностью   которых   руководит
Президент  Российской  Федерации,  подлежат  согласованию  в  порядке,
установленном Президентом Российской Федерации.
     69. Законопроекты, вносимые Правительством в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации  (далее  -  Государственная
Дума),   направляются   Аппаратом  Правительства  для  согласования  в
Администрацию Президента Российской Федерации  не  позднее  чем  за  2
недели до рассмотрения их на заседании Правительства.
     70. Поступающие на  согласование  в  Правительство  с  поручением
Президента   Российской   Федерации   или   с   письмом   Руководителя
Администрации  Президента  Российской  Федерации  проекты  федеральных
законов   и   актов  Президента  Российской  Федерации,  затрагивающие
вопросы,  отнесенные  к  полномочиям  Правительства,  согласованные  в
установленном   порядке   с  заинтересованными  федеральными  органами
исполнительной  власти,  подлежат  рассмотрению  в   Правительстве   в
порядке,  установленном  Президентом Российской Федерации,  не позднее
чем в 5-дневный срок со дня их получения.
     С письменного   согласия  Руководителя  Администрации  Президента
Российской  Федерации  и  Руководителя  Аппарата  Правительства   срок
согласования проектов актов Президента Российской Федерации может быть
увеличен до 15 дней.
     71. Руководитель  Аппарата  Правительства (лицо,  исполняющее его
обязанности)   проставляет   дату    в    подписанных    Председателем
Правительства  актах Правительства,  подтверждает их подлинность своей
визой  и  организует   их   выпуск.   При   выявлении   обстоятельств,
препятствующих   выпуску  акта,  Руководитель  Аппарата  Правительства
докладывает  о  них   Председателю   Правительства   и   действует   в
соответствии с принятым Председателем Правительства решением.

       V. Правительственные и межведомственные координационные
                        и совещательные органы

     72. Координационные    органы    именуются     комиссиями     или
организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных
действий заинтересованных органов исполнительной  власти  при  решении
определенного круга задач.
     Совещательные органы  именуются   советами   и   образуются   для
предварительного   рассмотрения   вопросов   и   подготовки   по   ним
предложений, носящих рекомендательный характер.
     Компетенция координационных  и  совещательных  органов,  а  также
порядок принятия  решений  определяются  в  положениях  о  них  или  в
решениях об их образовании.
     Координационные и    совещательные    органы    формируются    на
представительной  основе.  В  состав  координационных  и совещательных
органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются,
включаются   представители   соответствующих   органов  исполнительной
власти, а также могут включаться представители органов законодательной
власти,  научных  организаций,  общественных объединений и религиозных
организаций,   которые   в   координационных   органах   имеют   право
совещательного голоса.
     Для оперативной и качественной подготовки материалов  и  проектов
актов  координационные  и  совещательные органы могут своими решениями
образовывать рабочие группы.
     Решения координационных   и   совещательных  органов  оформляются
протоколами заседаний.
     Решения, принимаемые  координационными  органами в соответствии с
их компетенцией,  являются обязательными для всех представленных в них
органов  исполнительной власти,  если иное не установлено федеральными
законами или актами Правительства.
     73. Правительственные  комиссии  и  советы  образуются в случаях,
предусмотренных федеральными законами, актами и поручениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями Правительства,  и возглавляются
Председателем Правительства или другими членами Правительства. Решения
об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий
и  советов  принимаются  на  заседаниях  Правительства.   Образование,
реорганизация  и  упразднение  правительственных  комиссий  и советов,
определение   их   компетенции,   утверждение   их   руководителей   и
персонального состава осуществляются Правительством.
     Организационно-техническое обеспечение               деятельности
правительственных   комиссий  и  советов  возлагается  на  федеральное
министерство,  руководитель которого является  председателем  комиссии
или совета, либо на Аппарат Правительства.
     74. Организационные   комитеты    образуются    для    проведения
мероприятий   общегосударственного  значения  в  установленные  сроки.
Решения об образовании,  реорганизации и  упразднении  организационных
комитетов   принимаются   на  заседаниях  Правительства.  Образование,
реорганизация и упразднение организационных комитетов,  определение их
компетенции,  утверждение  их  руководителей  и  персонального состава
осуществляются Правительством.
     Организационные комитеты возглавляются,  как правило, федеральным
министром или заместителем федерального  министра,  руководителем  или
заместителем  руководителя  иного  федерального  органа исполнительной
власти,  руководство  деятельностью  которого  осуществляет  Президент
Российской  Федерации  или Правительство.  Руководство организационным
комитетом может быть возложено на сопредседателей.
     Организационно-техническое обеспечение               деятельности
организационных   комитетов   возлагается   на    федеральный    орган
исполнительной   власти,  руководитель  или  заместитель  руководителя
которого является председателем организационного комитета.
     Организационный комитет   прекращает   свою   деятельность  после
одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада  о
решении задач, для которых организационный комитет был образован.
     75. Межведомственные комиссии и  советы  образуются  для  решения
задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального
значения.
     Образование, реорганизация    и    упразднение   межведомственных
комиссий  и  советов,  определение  их  компетенции,  утверждение   их
руководителей  и  персонального  состава осуществляются,  как правило,
совместно  заинтересованными  федеральными   органами   исполнительной
власти,   руководство  деятельностью  которых  осуществляет  Президент
Российской Федерации или Правительство.  Совместное решение  указанных
федеральных  органов  исполнительной  власти  оформляется приказом или
распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
     В случаях, установленных федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации или Правительства,  образование координационных и
совещательных органов,  определение их компетенции, порядка принятия и
оформления их решений,  утверждение их руководителей  и  персонального
состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
     В случае  возникновения  разногласий  по  вопросам   образования,

Страницы: 1  2  


Оглавление