О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ. Распоряжение. Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы. 13.02.04 91

Оглавление

      О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ
        "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
     
         ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          13 февраля 2004 г.
                                 N 91

                                 (Д)
     

     Во исполнение постановления Правительства Москвы "Об  организации
работы   органов   исполнительной   власти  города  Москвы,  городских
организаций в режиме "одного окна" от 05.08.2003 N 660-ПП  и  в  целях
выполнения  распоряжения Департамента "О порядке работы Департамента в
режиме "одного окна" от 12.11.2003 N 468:
     1. Создать комиссию по проведению плановых проверок подразделений
Департамента в административных округах и районах  города  Москвы,  за
исключением Зеленоградского административного округа, в режиме "одного
окна".
     2. Утвердить состав комиссии (приложение 1).
     3. Проверки проводить выборочно согласно  прилагаемым  адресам  в
административных  округах  (приложение  2  <*>)  в трех подразделениях
Департамента в неделю с представлением отчетов  о  проведенной  работе
каждую пятницу на Коллегии Департамента.
     4. Утвердить перечень основных функций комиссии (приложение 3).
     5. Начальникам управлений Департамента в административных округах
еженедельно до пятницы представлять информацию по работе служб "одного
окна" согласно утвержденной форме (приложение 4).
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего  распоряжения  и   общее
руководство комиссией оставляю за собой.
     
И.о. руководителя
                                                         Э.С. Якушенко
13 февраля 2004 г.
N 91
     
-----------------------------------
     <*> Не приводится.

     
                                                          Приложение 1

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 13 февраля 2004 года
                                                                  N 91
     
                                СОСТАВ
           РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

     Председатель:
     Коробкова Е.А.       - начальник отдела ревизий и проверок

     Заместитель председателя:
     Федосеев Н.В.        - начальник Управления жилищной политики

     Члены комиссии:
     Вашкетова О.В.       - начальник нормативно-правового отдела

     Подгорная Т.М.       - главный специалист нормативно-правового
                            отдела

     Ильин А.М.           - ведущий специалист нормативно-правового
                            отдела

     Галкина Е.Б.         - главный специалист отдела ревизий
                            и проверок

     Валуев И.В.          - главный специалист отдела ревизий
                            и проверок

     Синеев С.С.          - главный специалист отдела ревизий
                            и проверок

     Диденко О.С.         - главный специалист отдела ревизий
                            и проверок

     
                                                          Приложение 3

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 13 февраля 2004 года
                                                                  N 91
     
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                      ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ КОМИССИИ
     
     1. Контроль   за    работой    подразделений    Департамента    в
административных  округах  и  районах  города  Москвы в режиме "одного
окна".
     2. Координация    взаимодействия    структурных     подразделений
Департамента в режиме "одного окна".
     3. Сбор,  анализ и  обобщение  сведений  о  работе  подразделений
Департамента в режиме "одного окна".
     4. Подготовка предложений по дальнейшему внедрению режима "одного
окна"   в   городе   и   в   работе  Департамента  и  его  структурных
подразделений.
     5. Разработка нормативных документов,  регламентирующих  основные
направления работы подразделений Департамента в режиме "одного окна".
     6. Разбор замечаний,  жалоб и предложений граждан и подразделений
Департамента по работе в режиме "одного окна".
     
     
                                                          Приложение 4

                                           к распоряжению Департамента
                                         жилищной политики и жилищного
                                                   фонда города Москвы
                                               от 13 февраля 2004 года
                                                                  N 91
     
       СВЕДЕНИЯ ПО РАБОТЕ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" В --------------
           АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ЗА ПЕРИОД -------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Службы "одного   |  Общее       | Количество  | Количество      | Количество | Расходы,     | Общее        |
| окна" в районах  |  количество  | поступивших | оформленных     | полученных | понесенные   | количество   |
|                  |  обращений   | заявлений   | и отправленных  | ответов    | за           | пакетов      |
|                  |  граждан     | о           | запросов в      | из ЕИРЦ,   | выполнение   | документов   |
|                  |  по вопросам | постановке  | ЕИРЦ,           | ДЕЗ, иных  | запросов     | заявителей,  |
|                  |  приватизации| на учет     | ДЕЗ, иные       | организаций|              | направленное |
|                  |              | нуждающихся | организации     |            |              |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Начальник Управления Департамента в ----- административном округе
Оглавление