ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 08.06.04 386-ПП

Оглавление

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО
     БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           8 июня 2004 года
                               N 386-ПП

                                 (Д)


     В соответствии  с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N
75  "О  бюджете  города  Москвы  на  2004  год"  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить с учетом  источников  формирования  доходов  целевых
бюджетных   фондов  развития  территорий  административных  округов  и
районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации,  а
также объемов доходов,  предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города
Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы  на  2004
год":
     1.1. Задание по мобилизации в 2004 году доходов в  бюджет  города
Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение
средств наружной рекламы (приложение 1).
     1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации на 2004 год (приложение 2).
     2. Возложить  на Комитет рекламы,  информации и оформления города
Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет города  Москвы  доходов
от  размещения  наружной  рекламы  и  за  обоснованность  расходования
средств целевого  бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации
(далее - фонд).
     3. Предоставить право  главному  распорядителю  средств  фонда  -
Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда,
вызванные  получением  дополнительных  доходов и направлением остатков
неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2004 года.
     3.2. Перераспределять расходы между направлениями,  включенными в
приложение 9 к Закону города Москвы от 17 декабря 2003 года  N  75  "О
бюджете города Москвы на 2004 год".
     4. Остаток неиспользованных  средств  целевого  бюджетного  фонда
рекламы  и  городской  информации  на  1  января  2004  года и доходы,
полученные   по   источникам   формирования    фонда    сверх    сумм,
предусмотренных  Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О
бюджете города Москвы на 2004  год",  направляются  на  финансирование
дополнительных   расходов   фонда  в  соответствии  с  дополнительными
сметами,  составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств
фонда.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков

  
                                                          Приложение 1
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 8 июня 2004 года
                                                              N 386-ПП

         ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
           ГОРОДА МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ
        ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                                                                                    (тыс. рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                            |           | в том числе по зонам  |из них на формирование ЦБФ развития|
|                            |           | городского значения   |территорий города Москвы           |
|                            |           |-----------------------|-----------------------------------|
|                            |           |           |           |           | в том числе по зонам  |
|                            |           |           |           |           |городского значения    |
|                            |           |           |           |           |-----------------------|
|Административный округ      | Всего     | особого   | общего    |  Всего    |  особого  |  общего   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Восточный                   |  57659    |   2262    |   55397   |   52254   |     735   |   51519   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Западный                    | 110115    |  72975    |   37140   |   58257   |   23717   |   34540   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Зеленоградский              |   6452    |      0    |    6452   |    6000   |       0   |    6000   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Северный                    | 109409    |  57782    |   51627   |   66792   |   18779   |   48013   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Северо-Восточный            |  66736    |  19926    |   46810   |   50009   |    6476   |   43533   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Северо-Западный             |  61989    |   7674    |   54315   |   53007   |    2494   |   50513   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Центральный                 | 356305    |  94858    |  261447   |  273975   |   30829   |  243146   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Юго-Восточный               |  53929    |  18757    |   35172   |   38806   |    6096   |   32710   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Юго-Западный                |  96058    |  57692    |   38366   |   54430   |   18750   |   35680   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|Южный                       |  87153    |  32068    |   55085   |   61651   |   10422   |   51229   |
|----------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|ИТОГО:                      |1005805    | 363994    |  641811   |  715181   |  118298   |  596883   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                   от 8 июня 2004 года
                                                              N 386-ПП

          СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
              РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД

                                                         (тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                          | Код    | ДКАУ |           |    в том числе по кварталам          |
|Наименование показателей                  | БК     |      | Всего     |--------------------------------------|
|                                          |        |      |           |I       | II      | III     | IV      |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|                  ДОХОДЫ                  |        |      |           |        |         |         |         |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|1.Плата за пользование рекламным          | 2090226|      |           |        |         |         |         |
|  пространством и за размещение средств   |        |      |           |        |         |         |         |
|  наружной рекламы и информации в зонах   |        |      |           |        |         |         |         |
|  особого городского значения             |        | 5110 | 245696,0  |61442,0 | 56517,0 | 56436,0 | 71301,0 |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|2.Плата за пользование рекламным          | 2090226|      |           |        |         |         |         |
|  пространством и за размещение средств   |        |      |           |        |         |         |         |
|  наружной рекламы и информации в зонах   |        |      |           |        |         |         |         |
|  общего городского значения              |        | 5120 |  44928,0  |10269,0 | 11592,0 | 11022,0 | 12045,0 |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|3.Доходы от предоставления права          | 2090226|      |           |        |         |         |         |
|  долгосрочного размещения средств        |        |      |           |        |         |         |         |
|  наружной рекламы и информации           |        | 5130 |  11582,0  | 2500,0 |  3000,0 |  3500,0 |  2582,0 |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|4.Доходы от проведения конкурсов и торгов | 2090226|      |           |        |         |         |         |
|  на право размещения средств наружной    |        |      |           |        |         |         |         |
|  рекламы и информации                    |        | 5140 |   3500,0  |  875,0 |   875,0 |   875,0 |   875,0 |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|5.Доходы от использования городских       | 2090226|      |           |        |         |         |         |
|  средств наружной  рекламы и информации  |        | 5150 |  30000,0  | 7500,0 |  7500,0 |  7500,0 |  7500,0 |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|6.Прочие доходы                           | 2090229| 5300 |   7050,0  | 1750,0 |  1800,0 |  1750,0 |  1750,0 |
|------------------------------------------|--------|------|-----------|--------|---------|---------|---------|
|  ИТОГО ДОХОДОВ:                          |        |      | 342756,0  |84336,0 | 81284,0 | 81083,0 | 96053,0 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                          |Код   |ДКАУ     |          |   в том числе по кварталам           |
|Наименование показателей                  |БК    |         |Всего     |--------------------------------------|
|                                          |      |         |          |I        |II       |III      |IV      |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|                  РАСХОДЫ                 |3130  |50000000 |          |         |         |         |        |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|1.Финансирование расходов, связанных с    |      |         |          |         |         |         |        |
|  реализацией общегородских  мероприятий  |      |         |          |         |         |         |        |
|  по рекламно-информационному (в том      |      |         |          |         |         |         |        |
|  числе праздничному) оформлению города   |      |50100000 |192567,0  |49786,0  |52234,0  |34733,0  |55814,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|2.Развитие и эксплуатация средств         |      |         |          |         |         |         |        |
|  городской информации                    |      |50200000 | 20000,0  |   -     |    -    |15000,0  | 5000,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|3.Развитие и эксплуатация отраслевой      |      |         |          |         |         |         |        |
|  автоматизированной системы управления   |      |         |          |         |         |         |        |
|  наружной рекламой, информацией и        |      |         |          |         |         |         |        |
|  оформлением города                      |      |50300000 | 20000,0  | 2000,0  | 6000,0  | 6000,0  | 6000,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|4.Финансирование расходов по технической  |      |         |          |         |         |         |        |
|  экспертизе, контролю состояния средств  |      |         |          |         |         |         |        |
|  наружной  рекламы  и  информации        |      |50500000 | 70685,0  |27000,0  |15000,0  |15000,0  |13685,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|5.Финансирование расходов по проведению   |      |         |          |         |         |         |        |
|  конкурсов и торгов на право размещения  |      |         |          |         |         |         |        |
|  средств наружной рекламы и информации   |      |50600000 |  2000,0  |   50,0  |  650,0  |  650,0  |  650,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|6.Финансирование расходов по разработке   |      |         |          |         |         |         |        |
|  нормативной правовой базы, оказанию     |      |         |          |         |         |         |        |
|  правовой помощи в                       |      |         |          |         |         |         |        |
|  рекламно-иформационной области          |      |50700000 |  8000,0  | 1500,0  | 2500,0  | 2000,0  | 2000,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|7.Финансирование расходов по проведению   |      |         |          |         |         |         |        |
|  и участию в семинарах, конференциях,    |      |         |          |         |         |         |        |
|  выставках и фестивалях в рекламно-      |      |         |          |         |         |         |        |
|  информационной области                  |      |50800000 |  7000,0  |    0,0  |    0,0  |    0,0  | 7000,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|8.Финансирование иных расходов, связанных |      |         |          |         |         |         |        |
|  с управлением рекламно-информационным   |      |         |          |         |         |         |        |
|  процессом в городе                      |      |50900000 | 22504,0  | 4000,0  | 4900,0  | 7700,0  | 5904,0 |
|------------------------------------------|------|---------|----------|---------|---------|---------|--------|
|  ИТОГО РАСХОДОВ:                         |      |         |342756,0  |84336,0  |81284,0  |81083,0  |96053,0 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление