О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ". Постановление. Правительство Москвы. 29.06.04 446-ПП

Оглавление

              О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ
    "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           29 июня 2004 г.
                               N 446-ПП

                                (ПРМ)


     В целях   улучшения   обслуживания   населения,    удовлетворения
покупательского   спроса,  содействия  внедрению  современных  методов
торговли,  в  также  привлечения  инвестиций  в  развитие  предприятий
потребительского    рынка    города    Москвы   Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Организовать  проведение  городских конкурсов "Лучший торговый
комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
     2. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города Москвы
совместно  с  другими   заинтересованными   городскими   организациями
обеспечивать  ежегодно  в  III квартале проведение городских конкурсов
"Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
     3. Утвердить:
     3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший  торговый  комплекс",
согласно приложению 1.
     3.2. Положение о  городском  конкурсе  "Лучшая  сетевая  торговая
компания", согласно приложению 2.
     3.3. Состав Городской комиссии  по  подведению  итогов  конкурсов
"Лучший торговый комплекс",  "Лучшая сетевая торговая компания" (далее
- Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3.
     4. Префектурам административных округов:
     4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых  предприятий
о проведении городского конкурса.
     4.2. Представлять   ежегодно   до   1    июля    в    Департамент
потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской
конкурсной  комиссии  списки  претендентов  на  участие  в   городском
конкурсе "Лучший торговый комплекс".
     5. Департаменту потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы
проинформировать  руководителей сетевых торговых компаний о проведении
городского конкурса.
     6. Руководителям   сетевых   торговых  компаний  ежегодно  во  II
квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и
услуг  города  Москвы  на  рассмотрение  Городской конкурсной комиссии
заявку на  участие  в  городском  конкурсе  "Лучшая  сетевая  торговая
компания".
     7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября  подводить
итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс",  "Лучшая сетевая
торговая  компания"  и  организовывать   награждение   победителей   в
соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2).
     8. Пресс-службе  Мэра  и   Правительства   Москвы   совместно   с
Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до
1  ноября  обеспечивать  официальную  публикацию  итогов  конкурсов  в
средствах массовой информации.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
министра    Правительства    Москвы   Малышкова   В.И.   и   префектов
административных округов.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
29 июня 2004 г.
N 446-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 29 июня 2004 года
                                                              N 446-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс"

     1. Городской конкурс "Лучший торговый комплекс" (далее - Конкурс)
проводится в целях улучшения  обслуживания  населения  города  Москвы,
содействия   широкому   внедрению   современных   методов  торговли  и
управления,   привлечения   инвестиций    в    развитие    предприятий
потребительского  рынка  города  Москвы,  повышения  уровня и качества
работ по благоустройству территорий и  внешнему  оформлению  объектов,
расширения межрегиональных связей.
     2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие  предприятия
торговли,  имеющие  торговую площадь от 1 тыс.  кв.м и выше:  торговые
центры,  комплексы,  универмаги,  торговые  дома  и   пр.   (далее   -
предприятия торговли), независимо от форм собственности.
     3. Для участия в Конкурсе  предприятия  торговли  представляют  в
префектуры    административных    округов    заявления    с    краткой
характеристикой  предприятия  в  соответствии  с   критериями   оценки
участников (п.10 Положения).
     4. На   основании   представленных   документов,   дополнительных
сведений  префектуры  административных  округов  оценивают  конкурсные
предложения  участников,  определяют  лучшие  предприятия  торговли  и
направляют  в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы
список претендентов на участие в Конкурсе.
     5. Городская   конкурсная   комиссия  определяет  победителей  по
материалам,  представленным префектурами административных  округов,  с
подведением итогов.
     6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может  принять
решение  о  выезде  непосредственно  в  предприятия  торговли  в целях
осуществления  более  объективной   оценки   конкурсного   предложения
участника.
     7. Победители  Конкурса  определяются   из   числа   претендентов
большинством  голосов  на  основании  представленных  членами комиссии
заключений.
     8. Призовые места:
     - одно первое место;
     - два вторых места;
     - три третьих места.
     9. Решения  Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом,
который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
     10. Критерии  оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки
участников Конкурса,  форма которого  разрабатывается  и  утверждается
Городской конкурсной комиссией.
     Критериями оценки участников Конкурса являются:
     - рекламно-информационное оформление;
     - уровень культуры обслуживания покупателей;
     - внедрение  прогрессивных методов организации торгового процесса
и прогрессивных форм расчетов;
     - соблюдение  действующих  норм  и  правил  организации торговли,
современных  требований  к   внешнему   благоустройству   объектов   и
отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов.
     11. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в  30-дневный
срок  со  дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной
комиссии.
     12. Победители   Конкурса   награждаются  дипломами  с  указанием
призового  места.  Организация  награждения  проводится  Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы.
     13. Права победителей Конкурса:
     - размещение  информации  о  победе в Конкурсе и занятом месте на
информационной доске;
     - публикация  сведений  о  предоставляемых  ими  услугах  в  сети
Интернет.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 29 июня 2004 года
                                                              N 446-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания"

     1. Городской  конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее -
Конкурс) проводится в целях улучшения  обслуживания  населения  города
Москвы,  содействия  широкому внедрению современных методов торговли и
управления,   привлечения   инвестиций    в    развитие    предприятий
потребительского  рынка  города  Москвы,  повышения  уровня и качества
работ по благоустройству территории и  внешнему  оформлению  объектов,
расширения межрегиональных связей.
     2. В Конкурсе имеют  право  ежегодно  принимать  участие  сетевые
торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.
     3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании  представляют
в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с
краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки
участников  (п.10  Положения)  и заключения префектур административных
округов, на территории которых работают магазины сетевых структур.
     4. На   основании   представленных   документов,   дополнительных
сведений Департамент потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы
оценивает конкурсные предложения участников.
     5. Городская  конкурсная  комиссия  определяет   победителей   по
представленным материалам с подведением итогов.
     6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может  принять
решение  о  выезде  непосредственно  в  предприятия  торговли  в целях
осуществления  более  объективной   оценки   конкурсного   предложения
участников.
     7. Победители  Конкурса  определяются   из   числа   претендентов
большинством  голосов  на  основании  представленных  членами комиссии
заключений.
     8. Призовые места:
     - одно первое место;
     - два вторых места;
     - три третьих места.
     9. Решения  Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом,
который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
     10. Критерии  оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки
участников,   форма   которого   утверждается   Городской   конкурсной
комиссией.
     Критерии оценки участников Конкурса:
     - рекламно-информационное оформление;
     - уровень культуры обслуживания населения;
     - применение   современной  технологии  в  организации  торгового
процесса и прогрессивных форм расчетов;
     - соблюдение  действующих  норм  и  правил  организации торговли,
современных  требований  к   внешнему   благоустройству   объектов   и
отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов;
     - оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.
     11. Итоги  конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный
срок со дня утверждения протокола председателем  Городской  конкурсной
комиссии.
     12. Победители  Конкурса  награждаются  дипломами   с   указанием
призового  места.  Организация  награждения  проводится  Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы.
     13. Права победителей Конкурса:
     - размещение информации о победе в Конкурсе и  занятом  месте  на
информационной доске;
     - публикация  сведений  о  предоставляемых  ими  услугах  в  сети
Интернет.
  

                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 29 июня 2004 года
                                                              N 446-ПП

                                СОСТАВ
          Городской комиссии по подведению итогов конкурсов
    "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"

     Председатель комиссии:

Малышков В.И.    -    министр   Правительства   Москвы,   руководитель
Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

     Заместитель председателя комиссии:

Кочетков А.А. - заместитель руководителя Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы

     Члены комиссии:

Шатилов В.В.  -  начальник  Управления  по  организации  и координации
продовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг
города Москвы

Корнешова Т.Г.  -  начальник  отдела  координации  непродовольственной
торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Абрамова Е.В. - начальник Нормативно-правового управления Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы

Лехциер Е.Н.    -    начальник   отдела   по   вопросам   оптового   и
потребительского рынка  Оперативно-распорядительного  управления  Мэра
Москвы (по согласованию)

Филатов Н.Н. - главный государственный санитарный врач по г.Москве (по
согласованию)

Батуркин А.П.  - начальник Управления по делам миграции ГУВД  г.Москвы
(по согласованию)

Прохоров М.Ю.  -  начальник  отдела  оперативного контроля Объединения
административно-технических инспекций города Москвы (по согласованию)

Андреев В.А.  -  заместитель  руководителя   Мосгосторгинспекции   (по
согласованию)

Родин В.С.  -  заместитель  начальника Главного управления ГОЧС Москвы
(по согласованию)

Куркин М.Г.   -   начальник   Управления   милиции   по    борьбе    с
правонарушениями   в   сфере   потребительского   рынка  и  исполнению
административного законодательства ГУВД г.Москвы (по согласованию)

Куликов Н.В.  - начальник Управления по работе с органами  обеспечения
безопасности Правительства Москвы (по согласованию)

Пляцевой А.М.    -    президент   Ассоциации   торговых   компаний   и
товаропроизводителей  электробытовой  и   компьютерной   техники   (по
согласованию)

Зуйков В.В.   -   президент   национальной   торговой  Ассоциации  (по
согласованию)

Сысоева Н.М.  - начальник Управления потребительского  рынка  и  услуг
префектуры Центрального административного округа

Парфенцева Е.В.  - начальник Управления потребительского рынка и услуг
префектуры Северного административного округа

Галанина М.П.  - начальник Управления потребительского рынка  и  услуг
префектуры Северо-Восточного административного округа

Хрисанова Е.А.  -  начальник Управления потребительского рынка и услуг
префектуры Восточного административного округа

Кочеткова Н.А.  - начальник Управления потребительского рынка и  услуг
префектуры Юго-Восточного административного округа

Шимкевич Т.Ю.  -  начальник  Управления потребительского рынка и услуг
префектуры Южного административного округа

Колесникова Н.В. - начальник Управления потребительского рынка и услуг
префектуры Юго-Западного административного округа

Лазарева Н.Ф.  -  начальник  Управления потребительского рынка и услуг
префектуры Западного административного округа

Бондарчук М.И.  - начальник Управления потребительского рынка и  услуг
префектуры Северо-Западного административного округа

Двоеглазова В.И. - начальник Управления потребительского рынка и услуг
префектуры Зеленоградского административного округа
Оглавление