О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 29 июня 2004 г. N 446-ПП (ПРМ) В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, в также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания". 2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания". 3. Утвердить: 3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс", согласно приложению 1. 3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания", согласно приложению 2. 3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3. 4. Префектурам административных округов: 4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса. 4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс". 5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса. 6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания". 7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2). 8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев 29 июня 2004 г. N 446-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 446-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс" 1. Городской конкурс "Лучший торговый комплекс" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей. 2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие предприятия торговли, имеющие торговую площадь от 1 тыс. кв.м и выше: торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и пр. (далее - предприятия торговли), независимо от форм собственности. 3. Для участия в Конкурсе предприятия торговли представляют в префектуры административных округов заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения). 4. На основании представленных документов, дополнительных сведений префектуры административных округов оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие предприятия торговли и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы список претендентов на участие в Конкурсе. 5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по материалам, представленным префектурами административных округов, с подведением итогов. 6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника. 7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений. 8. Призовые места: - одно первое место; - два вторых места; - три третьих места. 9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии. 10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников Конкурса, форма которого разрабатывается и утверждается Городской конкурсной комиссией. Критериями оценки участников Конкурса являются: - рекламно-информационное оформление; - уровень культуры обслуживания покупателей; - внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов; - соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов. 11. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии. 12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 13. Права победителей Конкурса: - размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске; - публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 446-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания" 1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей. 2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий. 3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур. 4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников. 5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов. 6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников. 7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений. 8. Призовые места: - одно первое место; - два вторых места; - три третьих места. 9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии. 10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией. Критерии оценки участников Конкурса: - рекламно-информационное оформление; - уровень культуры обслуживания населения; - применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов; - соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов; - оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения. 11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии. 12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 13. Права победителей Конкурса: - размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске; - публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 446-ПП СОСТАВ Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" Председатель комиссии: Малышков В.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Заместитель председателя комиссии: Кочетков А.А. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Члены комиссии: Шатилов В.В. - начальник Управления по организации и координации продовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Корнешова Т.Г. - начальник отдела координации непродовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Абрамова Е.В. - начальник Нормативно-правового управления Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Лехциер Е.Н. - начальник отдела по вопросам оптового и потребительского рынка Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы (по согласованию) Филатов Н.Н. - главный государственный санитарный врач по г.Москве (по согласованию) Батуркин А.П. - начальник Управления по делам миграции ГУВД г.Москвы (по согласованию) Прохоров М.Ю. - начальник отдела оперативного контроля Объединения административно-технических инспекций города Москвы (по согласованию) Андреев В.А. - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции (по согласованию) Родин В.С. - заместитель начальника Главного управления ГОЧС Москвы (по согласованию) Куркин М.Г. - начальник Управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства ГУВД г.Москвы (по согласованию) Куликов Н.В. - начальник Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (по согласованию) Пляцевой А.М. - президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (по согласованию) Зуйков В.В. - президент национальной торговой Ассоциации (по согласованию) Сысоева Н.М. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Центрального административного округа Парфенцева Е.В. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Северного административного округа Галанина М.П. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Северо-Восточного административного округа Хрисанова Е.А. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Восточного административного округа Кочеткова Н.А. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Юго-Восточного административного округа Шимкевич Т.Ю. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Южного административного округа Колесникова Н.В. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Юго-Западного административного округа Лазарева Н.Ф. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Западного административного округа Бондарчук М.И. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Северо-Западного административного округа Двоеглазова В.И. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Зеленоградского административного округа |