ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ. Приказ. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 29.06.04 189

Оглавление


Страницы: 1  2  


проведение проверки.  В проверке организаций - не менее 2  сотрудников
инспекции.
     В случае необходимости руководителем (заместителем)  инспекции  в
поручение   может   быть  внесено  изменение  (дополнение).  Изменение
оформляется  дополнительным  поручением,  которое  также  должно  быть
зарегистрировано в установленном порядке.
     
                        3. Проведение проверки

     3.1. При   проведении   проверки   руководитель   организации   в
обязательном порядке должен быть ознакомлен с поручением на проведение
проверки.   Проверка   считается  начатой  с  момента  ознакомления  с
поручением  на  проведение  проверки.  В  случае  отказа  руководителя
организации  ознакомиться  с  поручением  об  этом  делается  запись в
поручении и в  акте  проверки.  Копия  поручения  высылается  заказным
письмом  по почте по фактическому адресу расположения организации и по
юридическому адресу.
     3.2. Для  осуществления  контроля  за  соблюдением  организациями
порядка  учета  поступающей  выручки,   полученной   организациями   с
применением   ККТ,   полноты  ее  оприходования  в  кассу  предприятия
налоговые органы используют данные  фискальной  памяти  ККТ,  а  также
следующие  документы:  паспорт  ККТ  установленной  формы,  в  который
заносятся сведения о вводе машины в эксплуатацию и ее ремонтах; журнал
(журналы)  кассира-операциониста;  кассовую книгу;  приходные кассовые
ордера на приход денежной наличности в кассу предприятия;  контрольные
ленты  ККТ;  акты  (форма N КМ-3) о возврате денежных сумм покупателям
(клиентам) по неиспользованным кассовым чекам.
     В соответствии   с   действующим   законодательством  организации
обязаны иметь и хранить вышеуказанные документы.
     Иногда в  ходе  проведения  проверки  требуются и иные документы,
необходимые для принятия правильного решения по фактам,  установленным
проверкой.
     Проверяемая организация  для  осуществления  налоговыми  органами
контроля  обязана  представлять  вышеуказанные  документы.  Налоговыми
органами  составляется  требование  о  предоставлении  документов.   В
требовании  указывается  срок,  в  который  должны  быть  представлены
документы.  За отказ от представления необходимых  документов  или  за
представление    документов   не   в   полном   объеме   предусмотрена
ответственность в соответствии с п.  1  ст.  19.4  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях.  Должностным  лицом,
проводящим  проверку,  составляется   протокол   об   административном
правонарушении.    Для    рассмотрения    дела   об   административном
правонарушении  протокол  направляется  в  суд  по  месту   совершения
правонарушения (нахождения налогового органа).
     В случае   невозможности   проведения   проверки   в   связи    с
непредставлением  необходимых  документов  лица,  проводящие проверку,
составляют  справку  о  невозможности  проведения  проверки   на   имя
руководителя   инспекции   и  служебную  записку  о  включении  данной
организации в план проведения выездных налоговых проверок.
     3.3. Проводимая   проверка   осуществляется  путем  сопоставления
данных  о  фактически  полученной  организацией  выручке  с   данными,
отраженными в кассовой книге предприятия.
     Вспомогательными документами  при   проведении   проверки   могут
служить  акты по форме N КМ-9,  чеки,  пробитые на ККТ,  принадлежащих
организации.
     Проверка полноты  оприходования (неполного оприходования) в кассу
предприятия наличных денежных  средств  производится  путем  сравнения
суммы  выручки  по  данным,  отраженным в фискальном отчете,  с суммой
выручки,  определенной по показаниям секционных счетчиков  (регистров)
ККТ на начало и конец дня и отраженной в журнале кассираоперациониста,
и данных кассовой книги о фактической сумме выручки по предприятию.  В
случае  установления  расхождений,  полученных  в результате сравнения
указанных сумм выручки,  выясняются причины,  вызвавшие расхождения, и
делаются  выводы  о полноте оприходования в кассу предприятия наличных
денежных  средств.  При  этом  сверка   данных   по   суммам   выручки
производится в целом за проверяемый период, в том числе по каждому дню
проверяемого периода или по дням  совершения  операций  в  проверяемом
периоде.
     При проведении проверок организаций,  применяющих бланки  строгой
отчетности (БСО),  сравниваются данные, отраженные в кассовой книге, с
данными фактически полученной выручки с применением БСО.
     Каждое предприятие  в  соответствии  с пунктом 23 Порядка ведения
кассовых операций N 40 для осуществления расчетов  наличными  деньгами
должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.
     Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств  в
кассах организации служит счет бухгалтерского учета 50 "Касса".
     В кассовой  книге  по  дебету   счета   50   "Касса"   отражается
поступление  денежных  средств,  в  том числе полученных с применением
ККТ, и денежных документов в кассу организации.
     Таким образом,  для  вывода  о  полноте  учета  выручки  денежных
средств на предприятиях важно установить,  какие данные о  фактической
сумме выручки отражены в кассовой книге.
     3.4. О результатах проведенной проверки составляется акт проверки
полноты   оприходования   наличных   денежных   средств.   Данный  акт
составляется  как  в  случае  выявления  нарушения,  так  и  в  случае
отсутствия  нарушений.  Моментом  обнаружения правонарушения считается
дата составления акта проверки.  Проверка считается проведенной только
в  случае  составления  акта.  Акт подлежит обязательной регистрации в
журнале  регистрации.  Акт  составляется  в  двух  экземплярах.   Один
экземпляр   акта   вручается   руководителю   предприятия   (законному
представителю),  другой подшивается  к  материалам  проверки.  К  акту
проверки    прикладываются    документы,   подтверждающие   выявленное
нарушение.  В  случае  отказа  руководителя   организации   (законного
представителя)  подписать акт проверки об этом делается отметка в акте
и заверяется подписями проверяющих.
     В момент обнаружения правонарушения должностным лицом, проводящим
проверку,  в  отношении  юридического   лица   и   должностного   лица
организации,    виновного   в   совершении   данного   правонарушения,
составляется   протокол   об   административном    правонарушении    в
соответствии со ст. 15.1 КоАП РФ.
     При этом протокол в отношении юридического  лица  составляется  в
присутствии  законного представителя проверяемой организации,  которым
является  руководитель  данной  организации  на   момент   составления
протокола.
     Должностным лицом,  подлежащим  привлечению  к   административной
ответственности,    является   руководитель   (генеральный   директор)
проверяемой  организации  на  момент   совершения   правонарушений   и
допустивший указанные правонарушения.
     Также в протоколе указываются место и время рассмотрения дела  об
административном   правонарушении.   Копия   протокола  вручается  под
расписку   лицу,   в   отношении   которого   возбуждено    дело    об
административном правонарушении.
     
                 4. Рассмотрение материалов проверки

     4.1. Руководителем    инспекции    выносится    постановление   в
пятнадцатидневный срок (статья 29.6  КоАП  РФ)  со  дня  получения  им
протокола  об  административном  правонарушении  и  других  материалов
проверки.  В случае поступления от  участников  производства  по  делу
ходатайства    лицо,    рассматривающее   дело   об   административном
правонарушении, выносит определение о переносе рассмотрения дела.
     По результатам  рассмотрения  материалов проверок с участием всех
заинтересованных сторон в соответствии с частью 1 статьи 29.9 КоАП  РФ
выносится одно из следующих постановлений:
     1) о назначении административного наказания;
     2) о   прекращении   производства  по  делу  об  административном
правонарушении.
     Постановление подлежит обязательной регистрации.
     В постановлении должно быть отражено предложение  о  добровольной
уплате  предъявленной  суммы штрафа,  а также информация о том,  что в
случае  несогласия  с  постановлением  оно  может  быть  обжаловано  в
установленном  порядке  в вышестоящий орган или суд в течение 10 суток
со дня вручения или получения  правонарушителем  копии  постановления.
Административный  штраф  должен  быть  уплачен  лицом,  привлеченным к
административной ответственности,  не позднее  тридцати  дней  со  дня
вступления   постановления  о  наложении  административного  штрафа  в
законную  силу  либо  со  дня  истечения  срока  отсрочки  или   срока
рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
     Сумма административного штрафа вносится или перечисляется  лицом,
привлеченным  к  административной  ответственности,  в банк или в иную
кредитную организацию.
     Копию документа,  свидетельствующего  об уплате административного
штрафа,  лицо,  привлеченное   к   административной   ответственности,
направляет в налоговый орган, вынесший постановление.
     При отсутствии   документа,    свидетельствующего    об    уплате
административного   штрафа,  по  истечении  тридцати  дней  со  срока,
указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ,  налоговый  орган,  вынесший
постановление,    направляет   соответствующие   материалы   судебному
приставу-исполнителю для взыскания суммы  административного  штрафа  в
порядке,  предусмотренном  федеральным законодательством.  Кроме того,
налоговый орган,  вынесший постановление,  в соответствии с  частью  5
статьи   32.2  КоАП  РФ  принимает  решение  о  привлечении  лица,  не
уплатившего административный штраф, к административной ответственности
в соответствии с частью 1 статьи 20.25.
     Неуплата административного   штрафа   в   срок,   предусмотренный
настоящим   Кодексом,  влечет  наложение  административного  штрафа  в
двукратном размере суммы неуплаченного административного  штрафа  либо
административный арест на срок до пятнадцати суток.
     
            5. Проверки, проводимые при снятии ККТ с учета

     5.1. При   снятии   контрольно-кассовой   техники   с   учета   в
обязательном порядке снимается полный фискальный отчет за весь  период
деятельности  организации.  Снятые  фискальные  отчеты хранятся в деле
организации. В случае если организация снимает с учета все имеющиеся у
нее  ККТ,  то  налоговыми  органами  в обязательном порядке проводится
проверка  полноты  оприходования  наличных  денежных  средств.  Данные
проверки  проводятся  также  на  основании  поручения  с  обязательным
составлением всех  необходимых  при  проведении  проверки  документов.
Проводимая  проверка  или  нарушения,  выявленные  в  ходе  проведения
проверки, не являются основанием для отказа в снятии ККТ с учета.
     
Начальник
отдела оперативного контроля
и применения ККМ
                                                         М.Э. Цукарева

     
                                                        Приложение N 3

                                                  к приказу Управления
                                                   МНС РФ по г. Москве
                                                  от 29 июня 2004 года
                                                                 N 189
     
                               ПОРЯДОК
            РЕГИСТРАЦИИ, ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ С УЧЕТА
      КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ Г. МОСКВЫ
     
                          1. Регистрация ККТ
     
     1.1. В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003  N  54-ФЗ
"О  применении  контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с  использованием  платежных  карт"
(далее  -  Закон  N  54-ФЗ)  налоговые  органы  обязаны регистрировать
контрольно-кассовую   технику   (это    контрольно-кассовые    машины,
оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том
числе персональные,  программно-технические  комплексы),  используемую
для  наличных  денежных  расчетов  и  (или)  расчетов с использованием
платежных карт.
     Порядок регистрации  контрольно-кассовых  машин (ККМ) в налоговых
органах  утвержден  приказом  Госналогслужбы  России  от  22.06.95   N
ВГ-3-14/36  "Об  утверждении  Порядка  регистрации контрольно-кассовых
машин в налоговых органах".
     1.2. Организации   и  индивидуальные  предприниматели,  прошедшие
государственную регистрацию в МИМНС  России  N  46  по  г.  Москве,  в
случаях  продажи товаров,  выполнения работ или оказания услуг обязаны
зарегистрировать применяемую ими контрольно-кассовую технику  (ККТ)  в
налоговом органе по месту своего учета в качестве налогоплательщика.
     1.3. Инспекция,  в которой организация состоит на налоговом учете
по месту нахождения своего обособленного подразделения, осуществляет в
установленном   порядке   регистрацию   контрольно-кассовой   техники,
используемой  организацией  по  месту осуществления своей деятельности
через данное обособленное  подразделение  при  осуществлении  наличных
денежных  расчетов  и  (или)  расчетов с использованием платежных карт
указанным обособленным подразделением.
     При этом  копия  карточки регистрации ККТ направляется налоговому
органу по месту учета организации в качестве налогоплательщика.
     1.4. В      случае     аренды     контрольно-кассовой     техники
организация-арендатор должна зарегистрировать ККТ в  налоговом  органе
по  адресу,  указанному  в  учредительных  документах  организации,  в
установленном  порядке,  а  индивидуальный   предприниматель-арендатор
должен  зарегистрировать  ККТ  в  налоговом  органе  по  месту  своего
жительства.
     1.5. При регистрации ККТ в налоговых органах необходимо учитывать
соответствие  предъявляемой  к  регистрации  модели  ККТ   требованиям
Государственного  реестра контрольнокассовой техники,  используемой на
территории   Российской   Федерации,   а    также    руководствоваться
Классификатором ККТ,  которым разрешается применение конкретной модели
ККТ для той или иной сферы деятельности.
     При регистрации  ККТ,  относящейся  по  Классификатору к активной
системной контрольно-кассовой технике,  имеющей возможность работать в
компьютерно-кассовой  системе,  управляя  при  этом  работой  системы,
необходимо  проверить  соответствие  установленной  программы  перечню
пакетов прикладных программ к активным системным ККТ.
     Запись об   установке   программного   продукта    должна    быть
осуществлена  в  техническом паспорте ККТ организацией-продавцом ККТ и
заверена его печатью.  Налоговый орган делает отметку об установленном
пакете  прикладных  программ и его разработчике в карточке регистрации
ККТ и книге учета ККТ организаций.
     1.6. Для регистрации ККТ необходимы:
     - заявление владельца по установленной форме (приложение N 1).  В
заявлении  должны быть указаны вид объекта торговли и вид деятельности
организации;
     - доверенность  на  право  регистрации  ККТ  в  налоговом органе,
оформленная в установленном порядке (ст.  185 ГК РФ), если регистрацию
ККТ  будет  осуществлять  не  руководитель организации (индивидуальный
предприниматель), а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность;
     - журнал   кассира-операциониста   (форма   N   КМ-4,  утверждена
постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 N 132),  который должен быть
прошнурован,  пронумерован,  скреплен  подписью  и печатью организации
(индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал
подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ;
     - журнал учета вызовов  технических  специалистов  и  регистрации
выполненных работ (форма N КМ-8, утверждена постановлением Госкомстата
РФ от 25.12.98 N 132),  который должен быть прошнурован, пронумерован,
скреплен    подписью    и    печатью    организации   (индивидуального
предпринимателя).  Налоговый  инспектор  заверяет   журнал   подписью,
штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ;
     - технический паспорт (формуляр) на  подлежащую  регистрации  ККТ
(проверяется  правильность  заполнения  всех  разделов паспорта:  дата
выпуска ККТ,  фирма и  страна-производитель,  дата  упаковки,  наличие
печатей  завода-изготовителя или продавца ККТ;  запись об установлении
средств  визуального  контроля   (голограмм-СВК),   индивидуальные   N
голограмм-СВК  и  их  название;  соответствие  программного  продукта;
заполнение владельцем ККТ талона-заявки на ввод ККТ в эксплуатацию);
     - паспорт  версии  на  подлежащую  регистрации  ККТ  (проверяется
правильность  заполнения  всех  разделов   паспорта   версии   центром
технического     обслуживания     и    организацией    (индивидуальным
предпринимателем);
     - средства     визуального    контроля    (объемные    голограммы
"Государственный реестр 199- (200-)" -  четыре  цифры  обозначают  год
реализации ККТ генеральным поставщиком и "Сервисное обслуживание 200-"
- четыре цифры обозначают текущий год,  в котором  ККТ  поставлена  на
техническое обслуживание в ЦТО или прошла освидетельствование в ЦТО.
     Средство визуального    контроля     генерального     поставщика,
устанавливаемое  в  декабре  текущего  года,  может  иметь обозначение
следующего календарного года.  Средство  визуального  контроля  центра
технического  обслуживания контрольно-кассовой техники устанавливается
этим центром при постановке ККТ на техническое обслуживание, а также в
течение  декабря  -  с  обозначением  на средстве визуального контроля
следующего года,  в течение января - июня -  с  обозначением  текущего
года.   При  этом  ККТ  должна  иметь  средство  визуального  контроля
генерального поставщика;
     - договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ (на учет в ЦТО
ККТ ставится при заключении договора  на  техническое  обслуживание  и
ремонт.    Выбор   ЦТО   предоставлен   организации   (индивидуальному
предпринимателю)  -  владельцу  ККТ  и   зависит   только   от   того,
зарегистрирован  ли данный ЦТО в Департаменте потребительского рынка и
услуг Правительства  г.  Москвы  в  качестве  ЦТО  и  имеет  ли  право
выполнять работы по обслуживанию ККТ данной модели);
     - договор    аренды    помещения,    где    будет     установлена
контрольно-кассовая техника.
     1.7. При   постановке   ККТ   на   учет   по   автоматизированной
информационной  системе  похищенных  ККТ  осуществляется  проверка  по
вопросу нахождения ККТ в розыске в связи с его похищением.
     1.8. В   налоговой   инспекции   в   приемный   день   проводятся
регистрация,  перерегистрация и снятие с учета ККТ,  фискализация ККТ,
выдача карточки регистрации ККТ.
     1.9. При осуществлении фискализации ККТ  налоговые  органы  могут
применять следующие варианты:
     - в назначенный день приглашаются в налоговую инспекцию по  месту
нахождения  владельца ККТ должностное лицо организации (индивидуальный
предприниматель)   и   кассироперационист,    которые    согласовывают
присутствие специалиста ЦТО, с которым заключен договор на техническое
обслуживание и ремонт  ККТ,  и  доставляют  ККТ,  предназначенную  для
фискализации и регистрации;
     - налоговый(ые) инспектор(а) выезжает  на  место  установки  ККТ,
если  организацией  (индивидуальным  предпринимателем)  предъявлено  к
регистрации   большое   количество   ККТ,   где   также    присутствие
представителя  администрации,  кассира-операциониста и специалиста ЦТО
обязательно.
     1.10. Налоговый  инспектор  должен  проверить  у  специалиста ЦТО
документ,  удостоверяющий  его  личность  в   качестве   представителя
обслуживающей организации.
     1.11. В ходе подготовки к регистрации ККТ налоговым  инспектором,
специалистом ЦТО и пользователем ККТ выполняются следующие операции.
     Налоговый инспектор просматривает представленные для  регистрации
ККТ  документы,  проверяет  достоверность  изложенных  в  заявлении на
регистрацию данных (модель ККТ,  заводской номер,  год выпуска,  адрес
места установки),  проверяет приобретение ККТ:  в паспорте должна быть
запись продавца с обязательным указанием даты продажи  ККТ  и  круглая
печать продавца.
     Специалист ЦТО проверяет исправность и работоспособность ККТ, при
возникновении   мелких   неисправностей   устраняет   их   на   месте,
программирует операцию печати на кассовом чеке названия организации  -
владельца  ККТ  -  юридического  лица,  указанного  в  свидетельстве о
внесении в государственный реестр  юридических  лиц,  или  физического
лица,  осуществляющего  свою деятельность без образования юридического
лица;  полного  заводского  номера  ККТ,   идентификационного   номера
организации,  опечатывает ККТ своим пломбиром,  проверяет соответствие
программного продукта (для  активных  системных  ККТ)  и  заполняет  в
паспорте  раздел "Ввод в эксплуатацию",  заверяет его своей подписью с
указанием номера удостоверения и скрепляет оттиском пломбира.
     Если ККТ  имеет  показания суммирующих денежных счетчиков,  то об
этом  делается  запись  в  техническом   паспорте   ККТ,   в   журнале
кассира-операциониста.  После заполнения раздела "Ввод в эксплуатацию"
специалист ЦТО забирает отрывной талон-заявку из паспорта.
     Специалист ЦТО   программирует   режим  ввода  пароля  налогового
инспектора, инспектор вводит цифровой пароль.
     Запрещается вводить пароль налогового инспектора специалистам ЦТО
или иным лицам.
     1.12. Порядок  введения  пароля  налогового  инспектора в ККТ для
каждой  конкретной  модели  регламентируется  документом  "Руководство
налогового  инспектора",  который  является  обязательным  для  ККТ  с
фискальной памятью.
     В этом   документе   указывается   количество   разрядов   пароля
налогового инспектора для конкретной модели ККТ.
     Если действия    по    активизации    фискальной    памяти    или
перерегистрации, описанные в Руководстве налогового инспектора для ККТ
конкретной модели,  требуют присутствия специалиста ЦТО,  то его выезд
должен быть согласован потребителем,  в  остальных  случаях  налоговый
инспектор   может   провести   активизацию   фискальной   памяти   или
перерегистрацию самостоятельно.
     После того  как  вся работа по фискализации завершена,  налоговый
инспектор пробивает условную сумму (например,  1 руб.  11 коп.), чтобы
убедиться в исправности контрольно-кассовой техники,  снимает итоговый
отчет за смену или итоги дня  и  отчет  фискальной  памяти  по  паролю
налогового инспектора.
     Убедившись в  исправности  ККТ,   правильности   написания   всех
реквизитов  организации  (индивидуального  предпринимателя)  на  чеке,
нормальной работе  блока  фискальной  памяти,  инспектор  к  заявлению
организации  (индивидуального предпринимателя) прилагает кассовый чек,
на   котором   должны   отражаться   следующие   реквизиты:   название
организации-владельца   ККТ  (индивидуального  предпринимателя),  ИНН,
полный заводской номер  ККТ,  порядковый  номер  чека,  дата  и  время
(фискализации),   стоимость   (например,  1-11),  признак  фискального
режима,  а  также  итоговый  и  фискальный  отчеты,   и   осуществляет
регистрацию  ККТ путем внесения сведений о контрольно-кассовой технике
в книгу учета контрольно-кассовой техники организаций (индивидуального
предпринимателя),  ведущуюся налоговым органом по форме, приведенной в
приложении N 2 к настоящему Порядку.  Книга  обязательно  должна  быть
прошнурована,   пронумерована   и   скреплена   подписью  руководителя
(заместителя руководителя) и печатью налогового органа.
     1.13. Датой   регистрации   ККТ   считается   день  ввода  пароля
налогового инспектора. С этого дня контролируется включение фискальной
памяти контрольно-кассовой техники.
     Налоговый инспектор записывает пароль доступа к фискальной памяти
зарегистрированной  ККТ  в  книгу  учета  контрольно-кассовой  техники
организаций.
     1.14. В  налоговой  инспекции  подписью  налогового  инспектора и
соответствующей     печатью      (штампом)      заверяются      журнал
кассира-операциониста  на  данный  кассовый  аппарат  и  журнал  учета
вызовов технических  специалистов  и  регистрации  выполненных  работ.
Указанные журналы должны быть прошнурованы,  пронумерованы и скреплены
подписями руководителя и главного  (старшего)  бухгалтера  организации
(индивидуального предпринимателя) и печатью.
     На обложке  журнала  кассира-операциониста  должны  быть  указаны
требуемые  реквизиты.  Журналу присваивается регистрационный номер ККТ
согласно регистрационному номеру в книге  учета  ККТ.  Если  за  время
эксплуатации  ККТ организация (индивидуальный предприниматель) заводит
несколько журналов,  то  после  регистрационного  номера  через  дробь
пишется номер журнала (например, N 543/1--/2).
     По окончании  журнала  кассира-операциониста  и  при  регистрации
нового журнала владелец ККТ должен представить:
     - заявление на регистрацию журнала;
     - старый   журнал   с  записью  общей  суммы  выручки  за  период
эксплуатации;
     - доверенность  на  право регистрации журнала в налоговом органе,
оформленную в установленном порядке (ст.  185 ГК РФ), если регистрацию
ККТ  будет  осуществлять  не  руководитель организации (индивидуальный
предприниматель), а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность.
     1.15. К регистрации принимается только та ККТ, которая поставлена
на учет в центре технического обслуживания и ремонта ККТ.  Сведения  о
заключенном  с  ЦТО  договоре  заносятся  в  книгу  регистрации  ККТ и
регистрационную карточку ККТ.
     1.16. Налоговый  инспектор  доводит  до пользователя информацию о
необходимости представления сведений в инспекцию и перерегистрации ККТ
в   связи   с   изменением  адреса  места  установки  ККТ,  изменением
юридического адреса налогоплательщика,  о расторжении договора с ЦТО и
заключении нового договора с ЦТО.
     1.17. Если организация  (индивидуальный  предприниматель)  меняет
место  установки ККТ,  то достаточно переоформить карточку регистрации
(изменить  адрес  места  установки)  с  сохранением   регистрационного
номера. При этом журнал кассира-операциониста ведется старый.
     1.18. Инспектор   при   регистрации   новой    ККТ    организации
(индивидуального  предпринимателя)  должен  проверять сведения о ранее
зарегистрированной  ККТ,  наличие  и  своевременную  уплату  в  бюджет
штрафных санкций и др.
     1.19. В случае снятия ККТ с учета в одной налоговой  инспекции  и
постановки  на  учет  в другой инспекции начальник отдела (исполняющий
его обязанности) одной инспекции передает пароль доступа к  фискальной
памяти  по  телефону  начальнику отдела (исполняющему его обязанности)
другой инспекции или по письменному запросу инспекции.
     1.20. Регистрация    налоговыми    органами   ККТ,   передаваемой
пользователям из резервного фонда ЦТО для замены  неисправной  ККТ  на
время  их  ремонта,  должна  проводиться  в  соответствии  с настоящим
Порядком регистрации ККТ.
     1.21. В      случае      необходимости     замены     действующей
контрольно-кассовой  техники  другой  либо  установки   дополнительной
техники  организация (индивидуальный предприниматель) обязана до ввода
их в эксплуатацию подать в налоговый  орган  заявление  о  регистрации
новой техники и снятии с учета зарегистрированных ранее.
     Налоговый орган,      получивший      заявление       организации
(индивидуального   предпринимателя)   о   замене   контрольно-кассовой
техники,  производит в 5-дневный срок регистрацию  новой  и  снятие  с
учета  изымаемой  из  эксплуатации  в  данной  организации  (у данного
индивидуального предпринимателя) контрольно-кассовой техники и  выдает
организации   (индивидуальному   предпринимателю)  карточки  на  вновь
зарегистрированную в налоговом органе  контрольно-кассовую  технику  в
соответствии с установленным настоящим Порядком.
     1.22. Работник налоговой инспекции оформляет карточку регистрации
ККТ,   подписывает   ее   у  руководителя  (заместителя  руководителя)
инспекции и в день фискализации или в следующий приемный день,  но  не
позднее 5 дней с момента получения заявления на регистрацию ККТ выдает
организации  (индивидуальному  предпринимателю)  карточку  регистрации
контрольно-кассовой  техники  в  налоговом  органе  по  форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку,  а также  возвращает  технический
паспорт  на  регистрируемую  контрольно-кассовую  технику,  договор на
техническое    обслуживание    и    ремонт,     а     также     журнал
кассира-операциониста.
     1.23. В книге учета ККТ представитель организации (индивидуальный
предприниматель  или  его  представитель)  расписывается  в  получении
карточки регистрации.
     1.24. При  заявлении  владельца  ККТ и наличии справки из органов
МВД по факту хищения контрольно-кассовой техники  налоговая  инспекция
должна своевременно сообщать данную информацию в Управление МНС России
по  г.  Москве  для  формирования  автоматизированной   информационной
системы похищенных ККТ.
     
                     2. Карточка регистрации ККТ
     
     2.1. Карточка  регистрации  ККТ  заверяется подписью руководителя
(заместителя руководителя), печатью налогового органа, и ставится дата
фискализации ККТ.
     В строке    "Контрольно-кассовая    техника"    пишутся    полное
наименование модели ККТ,  заводской номер,  год выпуска;  наименование
пакета прикладных программ (ППП),  разработчик - только  для  активных
системных ККТ.
     В строке  "Полное  наименование   организации"   следует   писать
организационно-правовую  форму  и  наименование  полностью  (например,
"Общество  с  ограниченной  ответственностью  "Производственная  фирма
"Незабудка"),   а   также  указывать  ИНН/КПП  и  адрес,  указанный  в
учредительных документах.
     В строке  "Установлена  по  адресу" указываются точные координаты
месторасположения объекта:  город, улица, дом, станция метро - выход к
вокзалу,  на  улицу  и  т.д.,  а  также  вид объекта торговли и полное
наименование объекта (например, магазин "Стрелец", ресторан "Стрелец",
павильон N 58).
     Если организация    (индивидуальный    предприниматель)    желает
зарегистрировать  резервную  ККТ,  то в строке "Установлена по адресу"
пишутся юридический адрес и слова "резерв".
     2.2. Если     организация     (индивидуальный    предприниматель)
осуществляет выездную торговлю,  то в строке "Установлена  по  адресу"
пишутся юридический адрес и слова "выездная торговля".
     2.3. Если организация (индивидуальный  предприниматель)  временно
осуществляет  торговлю  по другому адресу,  то она должна уведомить об
этом  налоговую  инспекцию,  которая   делает   отметку   в   карточке
регистрации  ККТ,  на  какой  период  и  где будет установлен кассовый
аппарат.
     2.4. Если  в  период  эксплуатации  ККТ  в организации происходят
изменения,  например организационно-правовой формы организации,  места
установки  ККТ,  или  заключается  договор на сервисное обслуживание с
другим  ЦТО,  то  организация  обязана  уведомить  об  этом  налоговую
инспекцию,  которая  на  основании  соответствующих  документов должна
внести изменения в карточку регистрации ККТ и книгу учета ККТ.
     Настоящий пункт    также   распространяется   на   индивидуальных
предпринимателей.
     2.5. Все  изменения,  исправления,  которые  вносятся  в карточку
регистрации ККТ,  заверяются  подписью  должностного  лица  налогового
органа и скрепляются печатью.
     2.6. Для внесения изменений  в  карточку  регистрации  необходимы
следующие документы:
     - заявление  в  произвольной  форме  с   указанием   наименования
организации, ИНН, модели ККТ, заводского номера ККТ, даты регистрации,
характера и причины изменений;
     - карточка регистрации ККТ в налоговом органе.
     2.7. Карточка регистрации контрольно-кассовой техники хранится  в
организации  (у  индивидуального  предпринимателя)  по месту установки
контрольно-кассовой техники в течение  всего  срока  ее  эксплуатации,
предъявляется  по требованию представителей налогового органа и других
организаций,     осуществляющих      контроль      за      применением
контрольно-кассовой  техники,  и  возвращается  налоговому  органу при
снятии контрольно-кассовой техники с регистрации.
     2.8. При  порче,  утере,  краже  или  по  другой причине выдается
дубликат карточки регистрации ККТ,  в котором указываются старая  дата
регистрации и слово "дубликат".
     2.9. При снятии контрольно-кассовой техники с  учета  в  карточке
регистрации ККТ делается отметка о снятии с учета, заверяется подписью
должностного лица налогового органа,  ответственного за регистрацию, и
скрепляется печатью.
     2.10. В налоговом органе, где была зарегистрирована ККТ, карточка
регистрации  контрольно-кассовой  техники  хранится в течение трех лет
после снятия контрольно-кассовой техники с учета и не  пересылается  в
другие налоговые инспекции.
     
                      3. Отказ в регистрации ККТ
     
     3.1. Налоговый орган может отказать в регистрации ККТ в следующих
случаях, если:
     а) документы,  необходимые  для  регистрации,  представлены  не в
полном объеме, оформлены ненадлежащим образом, данные в представленных
документах  не  соответствуют данным дела организации (индивидуального
предпринимателя), хранящегося в налоговом органе;
     б) представленная   к  регистрации  контрольно-кассовая  техника,
исключенная  из  Государственного   реестра   ККТ,   используемой   на
территории Российской Федерации:
     - применение конкретной модели ККТ не соответствует для  той  или
иной сферы деятельности согласно Классификатору ККТ;
     - ККТ    не    соответствует    техническим     требованиям     к
контрольно-кассовой  технике:  отсутствует либо повреждена пломба ЦТО,
отсутствуют маркировка предприятия-изготовителя или  одно  из  средств
визуального контроля;
     - ККТ  не  печатает,  печатает  неразборчиво  или  не   полностью
печатает на кассовом чеке реквизиты организации;
     в) на активной системной контрольно-кассовой технике  применяются
прикладные  программы,  не  допущенные  к  использованию  с конкретной
моделью кассового аппарата;
     г) в иных установленных действующим законодательством случаях.
     
                     4. Снятие ККТ с регистрации
     
     4.1. Контрольно-кассовая  техника,  стоящая  на учете в налоговом
органе,  по окончании эксплуатации,  истечении срока применения модели
ККТ,   указанного  в  Государственном  реестре  ККТ,  используемой  на
территории  РФ,  реорганизации,  при  изменении  юридического   адреса
организации     (изменении     места     жительства    индивидуального
предпринимателя),  при смене  собственника  (владельца)  применявшейся
техники, а также во всех иных случаях, когда ККТ выбывает из обращения
в организации (у индивидуального предпринимателя),  подлежит снятию  с
учета в налоговом органе.
     4.2. При снятии ККТ с учета осуществляется  проверка  по  вопросу
нахождения   ККТ   в   розыске   в   связи   с   его   похищением   по
автоматизированной информационной системе похищенных ККТ.
     4.3. При снятии с регистрации ККТ необходимы:
     - заявление;
     - доверенность   на   снятие   с   учета  ККТ,  если  организацию
представляет не руководитель,  а иное лицо, и документ, удостоверяющий
личность;
     - журнал кассира-операциониста с записью общей суммы  выручки  за
период  регистрации  ККТ (в котором ставится штамп налогового органа и
делается отметка о снятии с учета);
     - технический  паспорт  (формуляр)  ККТ (в котором ставится штамп
налогового органа и делается отметка о снятии с учета);
     - карточка регистрации ККТ (в которой делается отметка о снятии с
учета);
     - фискальный  отчет  (для проверки полноты учета выручки денежных
средств  организации  (индивидуального  предпринимателя)   за   период
регистрации  ККТ.  Производится  путем  сопоставления выручки согласно
данным фискальной  памяти  используемой  организацией  (индивидуальным
предпринимателем)   ККТ  с  записями  в  журнале  кассираоперациониста
(данными бухгалтерского учета и отчетности). Период фискального отчета
ККТ и итоговые суммы (квартал,  месяц и т.п.) определяются совместно с
отделами инспекции,  осуществляющими контроль за исчислением налогов и
других обязательных платежей).
     4.4. Запрещается снимать с учета ККТ без проверки  представленных
фискальных отчетов.
     4.5. При снятии  организацией  (индивидуальным  предпринимателем)
ККТ  с учета должна учитываться информация из других отделов инспекции
о данных бухгалтерского учета и отчетности или о наличии  (отсутствии)
задолженности    у    налогоплательщика   перед   бюджетом   с   целью
своевременного принятия мер по осуществлению налогового контроля.
     4.6. Если  организация  (индивидуальный предприниматель) частично
снимает с учета ККТ,  находящуюся на учете в  налоговой  инспекции,  и
денежная  сумма  фискального  отчета  с этой ККТ совпадает с итогом по
журналу кассира-операциониста,  то не следует требовать от организации
(индивидуального  предпринимателя)  снятия  фискальных отчетов со всех
зарегистрированных ККТ.
     4.7. При обращении в налоговые органы организаций (индивидуальных
предпринимателей)  по  поводу  снятия  с  учета  ККТ   независимо   от
количества  зарегистрированной  ККТ  на  момент  обращения в инспекцию
организации и снимаемой с учета ККТ налоговые органы проводят проверки
путем  сопоставления  выручки по данным фискальной памяти используемой
организацией (индивидуальным предпринимателем) ККТ,  снимаемой с учета
ККТ,  с записями в журнале кассира-операциониста по тем же ККТ в целом
за период их регистрации.  То есть производится  проверка  на  предмет
выявления  совпадений или расхождений в указанных данных.  При этом не
проверяется наличие какой-либо внешней информации,  например  кассовых
чеков  или актов КМ-9,  иной информации,  не сверяются данные кассовой
книги  (по  дебету  50  счета  бухгалтерского  учета),  что   является
обязательным  при  проведении  проверки  полноты оприходования в кассу
организации денежной наличности.
     Результаты проверки  оформляются  актом  по форме,  приведенной в
приложении N 6 к Методическим рекомендациям от 28.08.2002.
     Количество актов  может  быть равным количеству снимаемой с учета
ККТ.  Или акт может быть один, но с условием, что в нем будут отражены
периоды  эксплуатации  ККТ  и  сравниваемые  показатели  по  каждой из
снимаемой с учета ККТ.
     Если в  начале  проведения указанной проверки установлено,  что с
учета  снимается  одна  или  несколько  ККТ,  которые   совпадают   по
количеству    зарегистрированных    и   эксплуатируемых   организацией
(индивидуальным предпринимателем) ККТ, рекомендуется проводить обычную
проверку   полноты   оприходования   в   кассу   денежной  наличности,
аналогичную плановой или тематической,  с соблюдением всех необходимых
требований  по  ее  проведению,  указанных  в  разделах  4,  5.1 и 5.3
Методических рекомендаций от 28.08.2002.
     4.8. При   снятии   ККТ   с  учета  присутствие  специалиста  ЦТО
обязательно.
     4.9. При  снятии  с учета неисправной контрольно-кассовой техники
(при  условии  заключения  на  данный  момент  договора  на  сервисное
обслуживание) необходимо заключение о техническом состоянии ККТ центра
технического обслуживания,  подписанное руководителем ЦТО,  в  котором
указываются причины неисправности. Пользователь совместно с ЦТО должен
привести  ККТ  в  рабочее  состояние,  чтобы   установить   содержимое
накопителя фискальной памяти.
     В случае аварии  накопителя  фискальной  памяти  и  невозможности
установления    его    содержимого    данные    о    проведенных    на
контрольно-кассовой технике денежных  расчетах  и  количестве  сменных
(суточных)  отчетов  определяются  по  предыдущим  фискальным отчетам,
контрольным  лентам  и  журналам   кассира-операциониста.   В   случае
прочтения   отдельных  фрагментов  содержимого  накопителя  фискальной
памяти соответствующие данные прилагаются  к  документам,  необходимым
при снятии ККТ с регистрации.
     4.10. Налоговый    орган,    получив    заявление     организации
(индивидуального  предпринимателя)  и требуемые документы,  производит
снятие с учета контрольно-кассовой техники,  о чем  делает  отметку  в
книге   учета   контрольно-кассовой  техники  организаций  и  карточке
регистрации контрольно-кассовой техники.
     4.11. По  окончании  срока  применения модели контрольно-кассовой
техники,  указанного  в  Государственном  реестре  контрольно-кассовой
техники,  используемой  на территории Российской Федерации,  налоговые
органы снимают с учета контрольно-кассовую технику этих  моделей.  При
этом  организации  (индивидуальные  предприниматели)  о снятии с учета
такой контрольно-кассовой техники уведомляются за 30 дней до истечения
срока их применения.
     4.12. В случае стихийных  бедствий,  пожара,  аварий  или  других
чрезвычайных ситуаций,  вызванных экстремальными условиями, снятие ККТ
с учета производится при наличии  заявления  владельца  ККТ,  справки,
подтверждающей  факт  происшествия  событий,  а также заключения ЦТО о
возможности дальнейшего использования ККТ.
     4.13. В  случае  хищения  ККТ  владелец кассового аппарата должен
сообщить об этом в органы МВД РФ.  После получения документа по  факту
хищения владелец представляет в налоговый орган заявление,  справку об
обращении в  органы  внутренних  дел  в  связи  с  хищением,  оригинал
карточки регистрации ККТ, журнал кассира-операциониста.
     Налоговый инспектор в карточке регистрации ККТ на поле "Отметка о
снятии с учета" делает запись "хищение ККТ", указывает дату хищения. В
журнале  кассира-операциониста   делается   отметка   "хищение   ККТ",
указывается   дата   хищения.   Установочные   данные  похищенной  ККТ
сообщаются в Управление  МНС  России  по  г.  Москве  для  внесения  в
автоматизированную информационную систему.
     Если владелец ККТ не представил в инспекцию  эти  документы  и  в
справке  органов  МВД  РФ они не указаны как похищенные,  то инспекция
вправе затребовать  у  организации  (индивидуального  предпринимателя)
письменное объяснение непредставления этих документов.
     4.14. Похищенные ККТ не снимаются с учета  в  течение  пяти  лет.
Датой хищения считается дата,  указанная в справке,  выданной органами
МВД РФ при обращении организации (индивидуального предпринимателя)  по
факту хищения ККТ.
     4.15. После истечения пяти  лет  налоговая  инспекция  снимает  с
учета похищенную контрольно-кассовую технику в одностороннем порядке и
уведомляет об этом  организацию  (индивидуального  предпринимателя)  в
течение 30 дней.
     4.16. Налоговая инспекция информирует Управление МНС России по г.
Москве   о   снятии   с   учета   похищенных  ККТ  для  исключения  из
автоматизированной информационной системы.
     
        5. Изменение места регистрации ККТ в связи с переводом
        организации (индивидуального предпринимателя) из одной
                          инспекции в другую
     
     5.1. Снятие контрольно-кассовой техники с регистрации в  связи  с
изменением   места   нахождения   организации   или  места  жительства
индивидуального  предпринимателя,  а  также  в   связи   с   передачей
(возвратом)  организаций в (из) межрайонные инспекции МНС России по г.
Москве  производится  по  заявлению,   представленному   в   инспекцию
владельцем  ККТ,  и  в  соответствии  с  разделом  4  приложения N 2 к
настоящему приказу.
     5.2. В  соответствии  со статьей 84 Налогового кодекса Российской
Федерации налогоплательщик обязан заявить в налоговый орган, в котором
он состоит на учете,  и в МИМНС России N 46 по г.  Москве об изменении
места своего нахождения или  места  жительства  в  10-дневный  срок  с
момента такого изменения.
     5.3. При передаче организаций в межрайонные инспекции  передающая
инспекция  МНС  России  по  административному округу г.  Москвы в день
передачи организации обеспечивает снятие с учета  ККТ,  числящихся  за
организацией,  а  межрайонная  инспекция обеспечивает их постановку на
учет в этот же  день.  Процедура  снятия  и  постановки  на  учет  ККТ
осуществляется по адресу установки ККТ налоговыми инспекторами отделов
оперативного контроля передающей и принимающей  инспекций  с  участием
специалистов ЦТО, обслуживающих указанные ККТ.
     5.4. По окончании процедуры снятия с учета ККТ документы по  всей
ККТ,  находящейся  на  учете в налоговой инспекции или находившейся на
учете в течение 3 последних лет,  предшествовавших  году  передачи,  и
снятой  с  учета  по заявлению налогоплательщика,  формируются в дело,
которое пересылается в налоговую инспекцию по новому месту  нахождения
отдельно от юридического дела организации.
     Документы пересылаются в подлинниках.  Копии материалов  проверки
хранятся в передающей инспекции с пометкой о дате передачи.
     5.5. Аналогичный порядок снятия ККТ с регистрации действует  и  в
отношении ККТ, используемой в обособленных подразделениях организации,
но зарегистрированной по прежнему юридическому адресу организации.
     5.6. Если у организации, проходящей процедуру снятия с налогового
учета,  ККТ  зарегистрированы   по   месту   нахождения   обособленных
подразделений,  то копии карточек этих ККТ отправляются в инспекцию по
новому месту нахождения  организации.  В  налоговые  органы  по  месту
нахождения   обособленных   подразделений  направляется  сообщение  об
изменении юридического адреса организации.
     5.7. Если  налогоплательщик  -  владелец ККТ в связи с изменением
места  своего  нахождения  (жительства)  или  в  связи   с   передачей
организаций  в  межрайонные  инспекции МНС России не подал заявление о
снятии ККТ с регистрации в инспекцию  по  прежнему  месту  нахождения,
инспекция  направляет владельцу ККТ уведомление о необходимости снятия
с учета ККТ в налоговом органе.
     5.8. В  случае  если  владелец ККТ уклоняется от явки в налоговую
инспекцию для  прохождения  процедуры  снятия  ККТ,  то  по  истечении
30-дневного  срока  со  дня  отправки  уведомления  налоговый орган по
прежнему месту нахождения организации (по  прежнему  месту  жительства
индивидуального  предпринимателя)  производит  снятие  ККТ  с  учета в
одностороннем порядке.  Ставит отметку  на  дубликате  регистрационной
карточки ККТ и в журнале регистрации ККТ: "Организация (индивидуальный
предприниматель) перерегистрирована в ИМНС N -- (дата и номер письма),
заявление о снятии ККТ с учета не подано". Формирует дело и направляет
его в налоговую инспекцию по новому месту нахождения  организации  или
по   новому   месту  жительства  индивидуального  предпринимателя  для
сведения.  Налоговая инспекция по новому месту нахождения  организации
(по  новому месту жительства индивидуального предпринимателя) включает
данную организацию (индивидуального предпринимателя) в  план  проверок
порядка применения ККТ.
     5.9. Регистрация  ККТ  в  налоговой  инспекции  по  новому  месту
нахождения  организации  производится  по  заявлению владельца ККТ и в
соответствии с разделом 1 приложения N  2  к  настоящему  приказу,  по
получении   юридического   дела   организации   или   2-го  экземпляра
уведомления о снятии с налогового учета организации.
     5.10. Налоговым    инспектором    проверяется   ведение   журнала
кассира-операциониста,  заверенного  прежней   налоговой   инспекцией.
Журналу  присваивается  новый  регистрационный  номер  и  заверяется в
установленном порядке.
     5.11. При  поступлении  карточек  снятых  с  регистрации  ККТ  от
налоговой инспекции по прежнему месту нахождения организации (прежнему
месту  жительства индивидуального предпринимателя) сверяются налоговым
инспектором сведения  о  ККТ  с  данными,  указанными  в  заявлении  о
постановке  на учет ККТ по новому месту нахождения организации (новому
месту  жительства  индивидуального  предпринимателя),   и   выясняются
причины несвоевременной постановки на учет ККТ.
     5.12. Руководителям инспекций обеспечить надлежащий  контроль  за
перерегистрацией      ККТ      организациями     и     индивидуальными
предпринимателями,  проходящими  процедуру  снятия   (постановки)   на
налоговый  учет  в  связи  с изменением места своего нахождения (места
своего  жительства),  а  также  передачей  организаций  в  межрайонные
инспекции.
     Организовать взаимосвязь   структурных   отделов   инспекции    и
взаимодействие  между  налоговыми инспекциями в части своевременного и
полного обмена информацией о процедуре перерегистрации  организаций  и
индивидуальных    предпринимателей    в    налоговых    инспекциях   и
перерегистрации принадлежащих им ККТ.
     
Начальник
отдела оперативного контроля
и применения ККМ
                                                         М.Э. Цукарева

     
                                                        Приложение N 1

                                                             к Порядку
     
                          В инспекцию Министерства по налогам и сборам
                            Российской Федерации N ------ по ---------
                                    административному округу г. Москвы
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     В соответствии   со   статьями  4  и  5  Федерального  закона  от
22.05.2003 N  54-ФЗ  "О  применении  контрольно-кассовой  техники  при
осуществлении   наличных   денежных   расчетов   и  (или)  расчетов  с
использованием платежных карт" ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
(полное  наименование  организации,  индивидуального  предпринимателя)
просит  зарегистрировать  контрольно-кассовую  технику в количестве --
штук.
     Для приема на учет указанной контрольно-кассовой техники сообщаем
следующие сведения:
     1. --------------------------------------------------------------
           (полное наименование организации с указанием ее
----------------------------------------------------------------------
       организационно-правовой формы, ИНН/КПП, адрес, указанный
----------------------------------------------------------------------
  в учредительных документах, местонахождение исполнительного органа
----------------------------------------------------------------------
    организации, телефон, телефакс, дата регистрации организации)
     2. --------------------------------------------------------------
           (фамилия, имя, отчество руководителя организации
----------------------------------------------------------------------
     (индивидуального предпринимателя, номер служебного телефона)
     3. --------------------------------------------------------------
          (фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, номер
----------------------------------------------------------------------
                         служебного телефона)
     4. --------------------------------------------------------------
     (наименование учреждений банков, номер расчетного, текущего
----------------------------------------------------------------------
           счета, субсчета и других счетов, дата открытия)
     5. --------------------------------------------------------------
       (наименование обособленных подразделений организации, их
----------------------------------------------------------------------
    адреса и номера телефонов (при необходимости приложить список)
     6. --------------------------------------------------------------
         (количество и наименование моделей контрольно-кассовой
----------------------------------------------------------------------
  техники, пакет прикладных программ, разработчик - только активных
----------------------------------------------------------------------
     системных ККТ, заводские номера ККТ, года их выпуска, номера
----------------------------------------------------------------------
   технических паспортов ККТ, показания счетчиков, место установки
----------------------------------------------------------------------
   техники (адрес, вид объекта торговли, вид деятельности объекта)
----------------------------------------------------------------------
       (в каком центре технического обслуживания ККТ поставлена
----------------------------------------------------------------------
                      на обслуживание и ремонт)
     7. Приложения:
     1. Технический паспорт ККТ в количестве --- единиц.
     2. Договор  о  техническом  обслуживании  и  ремонте ККТ на -----
листах.
     3. Журнал кассира-операциониста в количестве --- единиц.
     4. Журнал учета вызовов технических  специалистов  и  регистрации
выполненных работ в количестве --- единиц.
     5. Паспорт версии ККТ.
     6. Доверенность.

     Руководитель организации
     (индивидуальный предприниматель)     (подпись)      -----------

     Главный бухгалтер                    (подпись)      -----------

     "---" ------------ 200- г.             ------------------------
     (дата получения заявления               (подпись должностного
       налоговой инспекцией)                    лица налогового
                                                 органа, печать)


                                                        Приложение N 2

                                                             к Порядку
     
                                КНИГА
            УЧЕТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ

     Инспекция МНС России N ----- по -------------------------------
     административному округу г. Москвы

----------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование    | Модель ККТ,       | Показания  | Место    | Отметка о  |
| п/п | организации     | пакет             | счетчиков  | установки| внесении   |
|     | (индивидуальный | прикладных        |            |          | ККТ в      |
|     | предприниматель)| программ (ППП)    |            |          | Госреестр  |
|     |                 | для активных      |            |          |            |
|     |                 | ККТ,              |            |          |            |
|     |                 | разработчик ППП,  |            |          |            |
|     |                 | заводской номер,  |            |          |            |
|     |                 | год выпуска,      |            |          |            |
|     |                 | страна-           |            |          |            |
|     |                 | производитель,    |            |          |            |
|     |                 | фирма-            |            |          |            |
|     |                 | изготовитель      |            |          |            |
|     |                 | ККТ,              |            |          |            |
|     |                 | номер паспорта    |            |          |            |
|-----|-----------------|-------------------|------------|----------|------------|
| 1   | 2               | 3                 | 4          | 5        | 6          |
----------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------
|Отметка о       |Отметка о выдаче                   |Дата        |Пароль    |Примечание|
|постановке на   |карточки регистрации               |регистрации |доступа к |          |
|обслуживание и  |-----------------------------------|ККТ (дата   |фискальной|          |
|ремонт в ЦТО    |N       |Дата       |Роспись       |фискализации|памяти ККТ|          |
|(наименование   |карточки|получении  |в получении   |ККТ)        |          |          |
|ЦТО, дата и     |        |           |              |            |          |          |
|номер договора) |        |           |              |            |          |          |
|----------------|--------|-----------|--------------|------------|----------|----------|
|       7        |    8   |  9        |   10         |     11     |    12    |    13    |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Книга  должна  быть  пронумерована,  прошнурована   и
скреплена  подписью  руководителя (заместителя руководителя) и печатью
налогового органа.


                                                        Приложение N 3

                                                             к Порядку
     
                         КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ
                 КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ N -----------
     
----------------------------------------------------------------------
| Контрольно-кассовая техника ------------------------------------   |
|                                          (модель)                  |
| ----------------------------------------------------------------   |
|    (наименование пакета прикладных программ для активных ККТ,      |
|                             разработчик)                           |
| заводской номер ----------------, год выпуска -----------------,   |
| эталонная версия указанной модели N ----, паспорт версии N ----,   |
| получен пользователем (дата) -----------, принадлежащая --------   |
| ---------------------------------------------------------------,   |
|        (полное наименование организации, индивидуального           |
|                      предпринимателя, ИНН/КПП)                     |
| зарегистрирована в инспекции МНС России N ----- по -------------   |
| --------------------- административному округу г. Москвы в книге   |
| учета контрольно-кассовой техники организаций под N -----------.   |
| Установлена по адресу, вид объекта торговли, вид деятельности --   |
| ---------------------------------------------------------------.   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| Показания счетчиков: -------------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
| Техническое обслуживание и ремонт производит -------------------   |
|                                                (наименование       |
| ----------------------------------------------------------------   |
|     центра технического обслуживания, номер и дата заключения      |
| ----------------------------------------------------------------   |
|                         договора)                                  |
|                                                                    |
| Руководитель ИМНС России N -------------------------------------   |
| ----------------------------------------------------------------   |
|           (подпись, дата фискализации ККТ, печать)                 |
| Отметка о снятии с учета:                                          |
| Контрольно-кассовая техника снята  с учета                         |
| ----------------------------------------------------------------   |
|    (дата, подпись должностного лица налогового органа, печать)     |
----------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление