О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОЭТАЖНЫХ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК ПО ПРОГРАММЕ "НАРОДНЫЙ ГАРАЖ" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 13 июля 2004 г. N 487-ПП (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 23.09.2003 N 791-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы гаражного строительства и перспективах ее развития", с целью повышения эффективности использования городских территорий, обеспечения доступности приобретения машиномест для хранения индивидуального автотранспорта жителям города по себестоимости путем прямого финансирования строительства многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" Правительство Москвы постановляет: 1. Координационному совету по вопросам гаражного строительства в городе Москве рассматривать предложения префектур административных округов о строительстве на территории округа многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" и в месячный срок принимать решение о включении предложенных адресов в Базовый перечень земельных участков, отведенных для строительства многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" (далее - Базовый перечень), а в обоснованных случаях принимать решения об исключении адресов из Базового перечня. 2. Утвердить примерную форму контракта на реализацию проекта строительства многоэтажного гаража-стоянки по программе "Народный гараж" (приложение 1) и регламент формирования и реализации программы строительства многоэтажных гаражей-стоянок "Народный гараж" (приложение 2) на территории города Москвы. 3. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" совместно с префектурами административных округов организовать работу в соответствии с регламентом формирования и реализации программы строительства многоэтажных гаражей-стоянок "Народный гараж" на территории города Москвы, за исключением Центрального административного округа. 4. Префектуре Центрального административного округа до 30.09.2004 выпустить распорядительный документ Правительства Москвы о строительстве объектов программы "Народный гараж" на территории Центрального административного округа. 5. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" в месячный срок разработать типовую форму договора простого товарищества для гаражного строительства по программе "Народный гараж" и представить на рассмотрение Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и префектов административных округов. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 13 июля 2004 г. N 487-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 2004 года N 487-ПП Контракт зарегистрирован ------------------------ (наименование органа) N---------------------- "---"----------200-- г. КОНТРАКТ (ДОГОВОР) на реализацию проекта строительства многоэтажного гаража-стоянки по программе "Народный гараж" между Правительством Москвы в лице Префекта -------------------------- административного округа ------------------------------------- с одной стороны, ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- и ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" в лице генерального директора Силина Валерия Михайловича с другой стороны. Дополнительные соглашения к Контракту (далее - Контракт) зарегистрированы: --------------------------- ------------------------- (наименование органа) (наименование органа) N ------------------------ N----------------------- "---" ------------200--г. "---" -----------200--г. Настоящий Контракт заключен в городе Москве "--" ----200-- г. между Правительством Москвы в лице префекта ---------------------- административного округа --------------------------------------------, действующего на основании постановлений Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на 2001-2004 гг.", от 23.09.2003 N 791-ПП "О ходе реализации городской целевой программы гаражного строительства и перспективах ее развития", от ---------- N -------------"О строительстве многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж", с одной стороны, и ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" в лице генерального директора Силина Валерия Михайловича, действующего на основании Устава и Договора N ---- от --------, с другой стороны, именуемыми в дальнейшем "Администрация" и "Заказчик" соответственно или "Стороны". Статья 1. Термины и их толкование 1.1. Проект - совокупность организационно-технических мероприятий по строительству объекта с использованием вложений собственных и привлеченных средств (инвестиций) от различных источников в объекты гаражного назначения, инженерных сооружений и пр.в форме проведения предпроектных,подготовительных, проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, необходимых для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию. 1.2. Объект - объекты недвижимости, находящиеся в собственности города: здания, транспортные или инженерные сети и сооружения, на создание и реконструкцию которых Заказчик направляет собственные и привлеченные средства в рамках реализации проекта. 1.3. Заказчик - юридическое лицо, уполномоченное осуществлять проектирование и строительство объекта в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23.09.2003 N 791-ПП. 1.4. Член товарищества - физическое лицо, инвестирующее строительство машиноместа в составе многоэтажного гаража-стоянки за счет собственных средств по себестоимости строительства. 1.5. Распорядительный документ - акт органа или должностного лица городской администрации, который в соответствии с действующим порядком является достаточным основанием для реализации тех или иных мероприятий в рамках проекта. 1.6. Строительная площадка - свободный земельный участок, либо земельный участок с расположенными на нем строениями, предоставляемый Заказчику в краткосрочное возмездное пользование на период строительства для ведения строительных работ. 1.7. Общая площадь объекта - общая площадь нежилых помещений, измеряемая по внутренним поверхностям стен, в том числе полезная площадь и площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, и т.п.) помещений гаража-стоянки, а также площадь помещений инженерного, технического назначения, подвальных помещений, чердаков. 1.8. Машиноместо - часть помещения гаража-стоянки, предназначенного для хранения автотранспортного средства, площадью, согласно утвержденному проекту. 1.9. Учетная регистрация - регистрация контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации проекта в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Статья 2. Предмет Контракта 2.1. Предметом Контракта являются права и обязанности сторон, связанных с реализацией Заказчиком проекта строительства Объекта: ----------- гаража-стоянки на строительной площадке по адресу: --------------. 2.2. В рамках реализации проекта Заказчик обязуется за счет привлеченных средств членов товарищества произвести проектирование и строительство Объекта:--------- гаража-стоянки на -------машиномест по адресу:------------------------------ общей площадью ------ кв.м. Дата ввода Объекта в эксплуатацию ------------------------- гаража-стоянки---------------------------. 2.3. На момент заключения Контракта на земельном участке по адресу: --------------------- расположено:----------------------- Освобождение объекта осуществляет администрация. 2.4. На момент заключения Контракта разработано: ------------ -----------------------------------------------------------------. 2.5. В случае, если на дату ввода гаража-стоянки в эксплуатацию количество машиномест в гараже-стоянке больше, чем число членов товарищества, то количество машиномест, составляющее разницу между общим количеством машиномест в введенном в эксплуатацию Объекте и числом членов товарищества распределяется в следующем порядке: - Администрации в лице Департамента имущества города Москвы в собственность 5% машиномест и площадей общего пользования гаражастоянки. В случае, если доля Администрации будет меньше одного машиноместа, то она перечисляется в бюджет города Москвы в денежном выражении по рыночной стоимости машиноместа: - участникам простого товарищества в собственность количество машиномест и площадей общего пользования гаража-стоянки, соответствующее числу участников, которые полностью внесли денежные средства в установленном объеме. - оставшееся количество машиномест и площадей общего пользования гаража-стоянки, пропорционально объему проведенного финансирования строительства Объекта лицу, представившему Заказчику денежные средства на выполнение работ,не профинансированных участниками простого товарищества. 2.6. При завершении реализации Контракта площади недвижимого имущества в объекте (возведенные здания и сооружения), исключая право пользования земельным участком, которое будет установлено и оформлено после государственной регистрации права (доли в праве на здание) уточняются по экспликациям и техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по заявке Заказчика на основании проектно-сметной документации и натурных обмеров МосгорБТИ и согласовываются Сторонами. 2.7. Оформление имущественных прав на Объект по результатам реализации проекта по строительству Объекта производится в установленном порядке после сдачи объекта в эксплуатацию и выполнения обязательств по Контракту и приложений к нему, о чем Стороны составляют соответствующий акт о результатах реализации проекта. 2.8. Права на земельные участки на период проектирования и строительства определяются договором краткосрочной аренды, заключаемым с Заказчиком. После завершения контракта и оформления имущественных прав собственности на объект земельные отношения оформляются в установленном порядке. Статья 3. Сроки и содержание этапов 3.1. Первый этап. Содержание работ этапа: 3.1.1. Оформление краткосрочного договора аренды земельного участка в установленном порядке в соответствии с условиями Контракта. 3.1.2. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке предпроектной и проектно-сметной документации. 3.1.3. Подготовка строительной площадки, вывод пользователей (арендаторов) земельных участков. 3.1.4. Получение разрешения на производство строительных работ. Начало этапа - дата подписания настоящего Контракта. Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не --- более месяцев с даты подписания Контракта Сторонами. 3.2. Второй этап. Содержание работ этапа: производство строительно-монтажных, пуско-наладочных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию. Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ. Окончание этапа - дата утверждения акта приемочной комиссией по приемке объекта в эксплуатацию, и не превышающего нормативных сроков строительства, предусмотренных СНИиП и утвержденных согласованным графиком производства строительных работ, не позднее срока, указанного в п.2.2 Контракта. 3.3. Третий этап. Содержание работ этапа: - завершение расчетов и урегулирование претензий; - подписание Сторонами акта о результатах реализации проекта; - оформление имущественных прав по Объекту. Начало этапа - дата утверждения акта приемочной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию. Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав по Объекту. Продолжительность этапа - не более 4 месяцев. 3.4. Изменение сроков в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 возможно только по согласованию Сторон. 3.5. В случае невыполнения Администрацией обязательств по п.4.1 сроки этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения к Контракту. Статья 4. Обязанности Сторон 4.1. Администрация обязуется: 4.1.1. В течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта. 4.1.2. Не осуществлять сдачи в аренду земельного участка и продажу прав на земельный участок по объекту, кроме случаев, установленных действующим законодательством. 4.1.3. Оказывать Заказчику необходимое содействие в обеспечении на момент ввода объекта в эксплуатацию необходимыми мощностями энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов, в соответствии с заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта. 4.1.4. Оказывать Заказчику необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в том числе обеспечивать подготовку и принятие распорядительных документов, необходимых для реализации проекта. 4.1.5. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения всех обязательств Сторон по реализации проекта, обеспечить оформление в установленном порядке акта о результатах реализации проекта при условии предоставления Заказчиком необходимого пакета документов. 4.1.6. После оформления имущественных прав на объект строительства оформить земельно-правовые отношения в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.1.7. В месячный срок после принятия Правительством Москвы решения о новом строительстве объекта проинформировать жителей близлежащих домов к объекту строительства (в том числе публикация в средствах массовой информации) о предстоящем новом строительстве по данному адресу. 4.1.8. Осуществить учетную регистрацию контракта, дополнительных соглашений к нему и акта о результатах реализации проекта в установленном порядке. 4.2. Заказчик обязуется: 4.2.1. Обеспечить за счет привлеченных средств финансирование и реализацию проекта в соответствии со своими обязательствами по настоящему Контракту (в т.ч. по пункту 2.5). 4.2.2. Осуществить финансирование строительства инженерных сетей и сооружений района застройки в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30.09.2003 N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки". 4.2.3. Обеспечить финансирование работ по паспортизации объекта. 4.2.4. Осуществлять своевременно и в установленном порядке платежи за пользование земельным участком. 4.2.5. Обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав в установленном законом порядке. 4.2.6. Обеспечить сдачу объекта приемочной комиссии в сроки, установленные настоящим Контрактом, и с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП, МГСН). 4.2.7. В течение 30 дней с даты заключения Контракта представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке на период проектирования и строительства. 4.2.8. Предоставлять Администрации (в лице организации, осуществляющей контроль за реализацией настоящего Контракта) информацию по включению в городские годовые и перспективные инвестиционные программы объектов строительства по Контракту в установленные сроки и в установленной форме (в том числе титульные списки строительства). 4.2.9. Обеспечить не реже одного раза в квартал представление Администрации отчета о выполненных работах, предусмотренных пп.3.1, 3.2 Контракта. 4.2.10. После заключения Контракта обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны и сохранности имущества, уборку строительных площадок и прилегающих к ним уличных полос (распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.11.93 N 2086-РП "Об утверждении Положения о порядке освоения и содержания строительных площадок на территории Центрального административного округа" и от 08.04.97 N 370-РП "Об утверждении Положения о порядке устройства ограждений фасадов зданий и сооружений и ограждений строительных площадок на период строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта в г.Москве"). 4.2.11. Обеспечить инженерную подготовку территории в соответствии с выданными техническими условиями и заключенным протоколом разграничения ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта. 4.2.12. В случае наступления условий (п.2.5 настоящего Контракта), обеспечить по окончании строительства и сдачи объекта приемочной комиссии предоставление Департаменту имущества города Москвы полного комплекса документов для регистрации права собственности Администрации на свою долю в Едином государственном реестре прав. 4.2.13. В течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений. 4.2.14. После выполнения п.3.1 Контракта совместно с Администрацией в месячный срок провести комплекс мероприятий по информированию жителей близлежащих домов к объекту нового строительства (в том числе публикация в средствах массовой информации) о предстоящем новом строительстве по данному адресу. В случае получения обоснованных замечаний жителей на новое строительство объекта, принять все необходимые меры для их устранения. Статья 5. Срок действия Контракта Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами в установленном порядке и действует в течение всего периода выполнения обязательств. Статья 6. Изменение и прекращение Контракта 6.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта. 6.2. Контракт прекращается: по соглашению Сторон; по решению Арбитражного суда; по выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту, завершении расчетов и оформлении имущественных отношений согласно Акту о результатах реализации проекта. Статья 7. Ответственность Сторон 7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Администрация не несет ответственности по договорам (взаиморасчетам) между Заказчиком и третьими лицами. 7.3. В случае несоблюдения Заказчиком сроков ввода объекта в эксплуатацию (п.2.2) Администрация вправе взыскать штраф в размере 0,1% от рыночной стоимости доли города по Контракту. Статья 8. Форс-мажор 8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: природных стихийных явлений (землетрясения, наводнение и т.д.), действия внешних объективных факторов (военные действия, эпидемии, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта. В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства форс-мажор, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как форс-мажорные. 8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, Сторона вправе отказаться от продолжения Контракта, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной. 8.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства. Статья 9. Разрешение споров Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, путем взаимных переговоров. В случае, если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами в течение одного месяца путем двусторонних переговоров, каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в Арбитражный суд города Москвы. Статья 10. Заключительные положения 10.1. Одновременно с подписанием Контракта Стороны назначают своих уполномоченных представителей по Контракту, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг друга. 10.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам, совершенные до получения уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств. 10.3. Контракт составлен в двух экземплярах по одному для каждой Стороны. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 10.4. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы: 10.4.1. Решение Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве. 10.4.2. Распорядительный документ Правительства Москвы, явившийся основанием для заключения настоящего Контракта. 10.4.3. Надлежащим образом оформленные копии учредительных документов Заказчика. 10.4.4. Надлежащим образом оформленный договор с участниками простого товарищества, являющимися инвесторами проектирования и строительства объекта. 10.4.5. Дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе. 10.4.6. Акт о результатах реализации проекта. Статья 11. Адреса и банковские реквизиты Сторон Администрация: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Заказчик: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Администрация: Заказчик: -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- -------------------- "--"------200--г. "--"------200--г. Согласовано: "----"----------200--г. Правовое управление "----"----------200--г. Департамент имущества города Москвы "----"----------200--г. Префектура-------административного округа "----"----------200--г. Управа района------------ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 2004 года N 487-ПП РЕГЛАМЕНТ формирования и реализации программы строительства многоэтажных гаражей-стоянок "Народный гараж" 1. Основные положения 1.1. Программа строительства многоэтажных гаражей - стоянок "Народный гараж" (далее - программа) разработана по поручению Мэра Москвы в целях реализации инициативы жителей города по строительству многоэтажных гаражей-стоянок за счет их собственных средств и призвана при содействии органов исполнительной власти повысить доступность приобретения машиномест по себестоимости строительства для хранения индивидуального автотранспорта жителям города. 1.2. Основные положения программы утверждены постановлением Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы гаражного строительства и перспективах ее развития". 1.3. На программу распространяется действие следующих льгот, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП "О Городской целевой программе гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг." для участников Городской целевой программы: - освобождение от выкупа права аренды земельного участка (постановление Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на 2001-2004 гг."); - применение льготных ставок арендной платы за землю в размере 3% от базовой ставки арендных платежей на период строительства гаража-стоянки и 10% на период эксплуатации (распоряжение Мэра Москвы от 25.09.98 N 980-РМ "Об арендной плате за землю в городе Москве"); - компенсационные затраты застройщикам гаражей-стоянок на строительство городских магистральных инженерных коммуникаций и сооружений (постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2003 года N 815-ПП "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки"); - освобождение от оплаты долевого участия в строительстве городских питающих центров, головных сооружений, сетей, коммуникаций и объектов инженерного обеспечения (постановление Правительства Москвы от 12.03.96 N 216 "О программе массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500000 машиномест и организации ее выполнения"). 1.4. Программа основывается на условиях прямого инвестирования денежных средств населения в строительство многоэтажных гаражей-стоянок с последующим оформлением прав собственности на введенные в эксплуатацию машиноместа каждому из участников программы. 2. Порядок формирования программы 2.1. Программа реализуется по инициативе граждан в местах их проживания в районах сложившейся жилой застройки и на земельных участках, изъятых в связи с длительным неосвоением. 2.2. Управы районов рассматривают обращения граждан о строительстве многоэтажных гаражей по программе и при положительном решении в 10-дневный срок извещают префектуру административного округа о поддержке инициативы жителей или в тот же срок направляют мотивированный отказ. 2.3. Префектуры административных округов в месячный срок: 2.3.1. Рассматривают обращения граждан, направленные управами районов, на соответствие градостроительному плану развития округа. 2.3.2. Получают от АПУ административного округа заключение о возможности строительства многоэтажного гаража-стоянки и ситуационный план с нанесением предварительных границ земельного участка за счет средств целевого бюджетного фонда развития округа с последующей компенсацией указанных затрат простым товариществом, осуществляющим строительство объекта по данному адресу. 2.3.3. Получают от ТОРЗ административного округа заключение о наличии или отсутствии обременений земельного участка, предлагаемого под строительство многоэтажного гаража-стоянки. 2.3.4. Анализируют полученные материалы и при положительном решении направляют их в ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов". 2.4. ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов": - обобщает предложения префектур административных округов и ежемесячно представляет адресный перечень строительства многоэтажных гаражей-стоянок по программе на утверждение Координационному совету по вопросам гаражного строительства в городе Москве; - организует работу по выполнению раздела 3 настоящего Регламента. 2.5. Координационный совет по вопросам гаражного строительства в городе Москве на своих заседаниях рассматривает предложенные адресные перечни и в случае их соответствия требованиям (разделе 2) принимает решение о включении адресов в Базовый перечень земельных участков, отведенных для строительства многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж". 3. Порядок реализации программы 3.1. После утверждения Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве Базового перечня земельных участков,отведенных для строительства гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов": 3.1.1. Заказывает в Москомархитектуре разработку градостроительного обоснования на размещение многоэтажного гаража-стоянки и объемно-планировочных решений с обязательным утверждением указанных материалов на Архитектурно-планировочной комиссии Архитектурного совета Москомархитектуры по рассмотрению исходно-разрешительной документации, а в случаях наличия разработанной градостроительной документации заказывает исходно-разрешительную документацию за счет средств в пределах лимита капитальных вложений, установленного Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы как государственному заказчику на текущий финансовый год, на возвратной основе. Срок 3 дня. 3.1.2. Представляет на рассмотрение Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию материалы для принятия решения о резервировании земельных участков на период разработки градостроительного обоснования и исходно-разрешительной документации. 3.1.3. После разработки предпроектной документации на размещение многоэтажного гаража-стоянки (п.3.1.1) организует совместно с управами районов города Москвы информирование жителей о возможной реализации проекта строительства гаража-стоянки по программе. Ориентировочная себестоимость машиноместа определяется по объектам - аналогам. Срок 10 дней. 3.1.4. Разрабатывает экспресс бизнес-план проектирования и строительства объекта, предусмотрев в нем возврат в бюджет города средств, затраченных на разработку градостроительного обоснования и (или) исходно-разрешительной документации. Срок 1 месяц. 3.1.5. При положительном решении граждан о строительстве и инвестировании многоэтажного гаража-стоянки с характеристиками, определенными предпроектной документацией, организует объединение граждан в простое товарищество (далее - товарищество) для выполнения функций инвестора по определенному объекту строительства. 3.1.6. После того, как число членов товарищества будет не менее 50% от общего количества машиномест, обеспечивает совместно с префектурой административного округа подготовку проекта распорядительного документа Правительства Москвы, предоставляющего право строительства многоэтажного гаража-стоянки товариществу на бесконкурсной основе без взимания доли города с установлением нормативных сроков реализации проекта строительства. В случае, если количество машиномест в проектируемом гаражестоянке больше,чем число участников товарищества, то доля города подлежит выделению в размере 5% от количества машиномест, превышающих число жителей-участников товарищества на момент ввода гаража-стоянки в эксплуатацию и подлежащих реализации остающихся машиномест по рыночным ценам. 3.1.7. Заключает договор с товариществом на выполнение функций заказчика по проектированию и строительству объекта. 3.1.8. Обеспечивает финансирование работ, в том числе объемов работ, не профинансированных товариществом в установленные сроки. 3.1.9. Обеспечивает оформление земельно-правовых отношений на период проектирования и строительства объекта. 3.1.10. Заключает договоры на выполнение предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ. 3.1.11. Обеспечивает внедрение новых технологий, направленных на снижение стоимости машиноместа и повышение качества строительства. 3.1.12. Осуществляет контроль за ходом работ. 3.1.13. Информирует товарищество и префектуру административного округа о ходе работ по проектированию и строительству объекта. 3.1.14. Обеспечивает сдачу завершенного строительством объекта приемочной комиссии. 3.1.15. Определяет по согласованию с членами товарищества эксплуатирующую организацию. 3.1.16. Осуществляет сдачу построенного объекта товариществу. В случае, если на момент завершения строительства товарищество не погасит задолженность по финансированию, объект сдается товариществу в объеме проведенного им финансирования и привлеченному заказчиком лицу, предоставившему Заказчику денежные средства на выполнение работ, не профинансированных товариществом (п.3.1.8) соответственно в объемах проведенного ими финансирования. 3.1.17. Оформляет совместно с товариществом и префектурой административного округа акт о результатах реализации проекта. 3.2. Префектура административного округа: 3.2.1. Оказывает содействие ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" в подготовке проекта распорядительного документа Правительства Москвы на право строительства многоэтажного гаража-стоянки товариществом на бесконкурсной основе без взимания доли города с установлением нормативных сроков реализации проекта строительства. В случае, если количество машиномест в проектируемом гаражестоянке больше, чем число участников товарищества, то доля города подлежит выделению в размере 5% от количества машиномест, превышающих число жителей-участников товарищества на момент ввода гаража-стоянки в эксплуатацию и подлежащих реализации по рыночным ценам. 3.2.2. Обеспечивает подписание от лица Правительства Москвы контракта с Заказчиком в соответствии с примерной формой контракта на реализацию проекта строительства многоэтажного гаража-стоянки по программе "Народный гараж", учитывающего особенности программы "Народный гараж". При этом Договор простого товарищества является неотъемлемой частью контракта. 3.2.3. Осуществляет контроль за ходом реализации проекта. |