ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС ПАРКОВОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ДЕТСКИЕ КАЧЕЛИ, КАРУСЕЛИ И ДР.?. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 17.03.04 23-10/5/17576

       ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
        ПАРКОВОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ДЕТСКИЕ КАЧЕЛИ,
                           КАРУСЕЛИ И ДР.?

                                ПИСЬМО

                      УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                           17 марта 2004 г.
                           N 23-10/5/17576

                                 (Д)


     С  1  января 2004 года вступила в силу глава 29 "Налог на игорный
бизнес"  Налогового  кодекса  Российской  Федерации  (далее - Кодекс).
Согласно  ст. 364 Кодекса под игровым автоматом понимается специальное
оборудование   (механическое,   электрическое,  электронное  или  иное
техническое   оборудование),   установленное   организатором  игорного
заведения  и  используемое  для  проведения азартных игр с любым видом
выигрыша  без  участия  в  указанных играх представителей организатора
игорного заведения.
     Исходя  из  этого  с 1 января 2004 года детские (развлекательные)
игровые  автоматы, предоставляющие игроку в качестве выигрыша призовую
игру  (вещевой  выигрыш),  подпадают  под обложение налогом на игорный
бизнес.
     Если  развлекательные игровые автоматы (имитаторы спортивных игр,
гонок  и  др.)  не  предусматривают по результатам игры предоставления
игрокам выигрыша, то в этом случае на них не распространяется действия
главы  29  Кодекса  и  соответственно  налогообложение  организаций  и
индивидуальных  предпринимателей,  применяющих  такие  развлекательные
игровые автоматы (без выигрыша), осуществляется в соответствии с общим
режимом налогообложения.
     Парковое  развлекательное  оборудование (качели, карусели и т.п.)
не  является объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес, так
как  оно  не используется для проведения азартных игр, которые, в свою
очередь,  предполагают  заключение  основанного  на риске соглашения о
выигрыше.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин

17 марта 2004 г.
N 23-10/5/17576