ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТ РФ 16 августа 2004 г. N 1083 (НТЦС) 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству. 2. Разрешить иметь в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству четырех заместителей директора Службы, в том числе одного первого заместителя. 3. Установить предельную штатную численность Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в количестве 300 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий). Разрешить прикомандирование к Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству в пределах установленной штатной численности 185 военнослужащих. 4. Разрешить Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству в пределах установленной штатной численности иметь свои территориальные органы и представительства в Российской Федерации и в иностранных государствах. 5. Правительству Российской Федерации: ежегодно, в I квартале, представлять Президенту Российской Федерации доклад о состоянии дел в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами; определить порядок, в том числе источники, финансирования Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, исходя из порядка финансирования преобразованного Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект соответствующего федерального закона; установить фонд оплаты труда работников Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству не ниже фонда оплаты труда работников преобразованного Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами; обеспечить решение вопросов организационно-технического, социально-бытового, транспортного, медицинского и санаторно-курортного обслуживания работников Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственное управление; определить порядок, в том числе источники, финансирования, а также решить вопросы размещения территориальных органов и представительств Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в Российской Федерации и в иностранных государствах; в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом и представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом. 6. Федеральной службе охраны Российской Федерации обеспечить Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству всеми необходимыми видами связи, в том числе правительственной связью. 7. Признать утратившими силу: пункты 2 - 4, абзац второй пункта 6, пункты 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст.4799) и пункт 1 перечня изменений и дополнений, вносимых в некоторые акты Президента Российской Федерации (приложение к Указу); Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2001 г. N 243 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" и в Положение о Комитете Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, утвержденное этим Указом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 10, ст.952); подпункт "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 10 декабря 2001 г. N 1417 "О внесении изменений и дополнений в положения и порядок, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4873); пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2003г. N 1215 "Об изменении предельной численности Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 42, ст.4052); пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 17 ноября 2003 г. N 1357 "О федеральном государственном унитарном предприятии "Рособоронэкспорт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст.4518); пункт 38 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 19 ноября 2003 г. N 1365 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст.4520); распоряжение Президента Российской Федерации от 10 декабря 2001 г. N 690-рп "Об утверждении состава коллегии Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4887). 8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации В.Путин 16 августа 2004 г. N 1083 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 1083 ПОЛОЖЕНИЕ о Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству I. Общие положения 1. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами (далее - военно-техническое сотрудничество). 2. Руководство деятельностью ФСВТС России осуществляет Президент Российской Федерации. 3. ФСВТС России подведомственна Минобороны России, которое осуществляет координацию и контроль ее деятельности. В этих целях Министр обороны Российской Федерации: 1) утверждает ежегодный план и основные показатели деятельности ФСВТС России, а также отчет об исполнении плана; 2) вносит в установленном порядке по представлению директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству проект положения о ФСВТС России, проекты других нормативных правовых актов, касающихся деятельности ФСВТС России, а также предложения о предельной штатной численности ФСВТС России и фонде оплаты труда ее работников; 3) вносит в Минфин России предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования ФСВТС России; 4) в целях реализации поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения ФСВТС России и контролирует их исполнение; 5) имеет право отменять противоречащие законодательству Российской Федерации решения ФСВТС России, если не установлен иной порядок их отмены. 4. В систему ФСВТС России входят центральный аппарат ФСВТС России, ее территориальные органы, представительства ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах, а также организации, учреждаемые для обеспечения деятельности ФСВТС России. 5. Основными задачами ФСВТС России являются: 1) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в области военно-технического сотрудничества; 2) участие в разработке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти государственной политики в области военно-технического сотрудничества и внесение в установленном порядке соответствующих предложений Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и Минобороны России; 3) обеспечение совместно с другими федеральными органами исполнительной власти реализации основных направлений государственной политики в области военно-технического сотрудничества, определяемых Президентом Российской Федерации; 4) осуществление в соответствии со своей компетенцией во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти государственного регулирования в области военно - технического сотрудничества. 6. ФСВТС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся ФСВТС России, а также настоящим Положением. 7. ФСВТС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 8. ФСВТС России имеет геральдический знак - эмблему и флаг. II. Полномочия 9. ФСВТС России осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор: за соответствием деятельности в области военно-технического сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских организаций, получивших в установленном порядке право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения (далее - субъекты военно-технического сотрудничества), организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения, других юридических лиц, должностных лиц и граждан нормативным правовым актам Российской Федерации и основным направлениям государственной политики в области военно-технического сотрудничества, требованиям законодательства Российской Федерации об экспортном контроле при поставках продукции военного назначения; за реализацией основных принципов государственной политики в области военно-технического сотрудничества, включая государственную монополию; за эффективностью функционирования системы государственного регулирования в области военно-технического сотрудничества; за исполнением международных договоров Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества; за деятельностью в области военно-технического сотрудничества представительств субъектов военно-технического сотрудничества в Российской Федерации и в иностранных государствах, а также других организаций; за маркетинговой, рекламной, рекламно-выставочной деятельностью в области военно-технического сотрудничества; за эффективностью использования средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование деятельности в области военно-технического сотрудничества, а также за эффективностью использования федеральной собственности субъектами военно-технического сотрудничества; за уровнем внешнеторговых цен на экспортируемую (импортируемую) продукцию военного назначения с учетом защиты экономических интересов Российской Федерации; за уровнем внутренних цен на оплачиваемую за счет средств федерального бюджета продукцию военного назначения, поставляемую иностранным заказчикам по международным договорам Российской Федерации; 2) принимает решения: о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее продукции военного назначения в порядке, установленном Президентом Российской Федерации; о выдаче в установленном порядке субъектам военно-технического сотрудничества лицензий на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из нее продукции военного назначения; о предоставлении в установленном порядке по уполномочию Президента Российской Федерации организациям - разработчикам и производителям продукции военного назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части, касающейся поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения, проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, в том числе с модернизацией, утилизации и других работ, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, а также обучения иностранных специалистов проведению указанных работ; о лишении в установленном порядке названных организаций указанного права с направлением информации об этом Министру обороны Российской Федерации; об организации выставок и показов образцов продукции военного назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 3) представляет в Минобороны России: проекты федеральных законов, международных договоров Российской Федерации, других нормативных правовых актов по вопросам военно-технического сотрудничества, а также положения о ФСВТС России для внесения в установленном порядке; ежегодные отчеты о состоянии дел в области военно-технического сотрудничества для представления Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации; проекты ежегодного плана и основных показателей деятельности ФСВТС России, а также отчет об исполнении плана для утверждения Министром обороны Российской Федерации; предложения по формированию федерального бюджета на соответствующий год в части, касающейся финансирования ФСВТС России, а также о предельной штатной численности ФСВТС России и фонде оплаты труда ее работников для внесения в установленном порядке; доклады об исполнении ФСВТС России поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации; 4) вносит в установленном порядке проекты решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о поставках продукции военного назначения иностранным заказчикам, а также по другим вопросам, касающимся осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения; 5) разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти концептуальные подходы к решению проблемы повышения эффективности военно-технического сотрудничества, а также анализирует тенденции развития мирового рынка продукции военного назначения; 6) разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты международных договоров Российской Федерации в области военно- технического сотрудничества, вносит в установленном порядке предложения о заключении и реализации таких договоров; 7) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по формированию государственного оборонного заказа в части, касающейся поставок на экспорт и закупки по импорту продукции военного назначения в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 8) анализирует действующие на долгосрочной основе международные договоры Российской Федерации, предусматривающие поставку на экспорт продукции военного назначения, с учетом взаимных задолженностей, возможности их погашения посредством товарообмена и других форм расчетов, при необходимости вносит в установленном порядке соответствующие предложения; 9) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в подготовке предложений об установлении, приостановлении, прекращении и возобновлении военно-технического сотрудничества; 10) вносит в установленном порядке предложения о создании, составе и организации деятельности двусторонних и многосторонних межправительственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству; 11) взаимодействует в установленном порядке по вопросам военно-технического сотрудничества с международными организациями; 12) руководит по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации российскими частями межправительственных комиссий по военно-техническому сотрудничеству; 13) рассматривает обращения иностранных заказчиков о поставках продукции военного назначения, регистрирует их, определяет исполнителей из числа субъектов военно-технического сотрудничества, согласовывает с федеральными органами исполнительной власти исполнителей из числа организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения, участвующих в исполнении контрактов на поставку указанной продукции, информирует иностранных заказчиков о принятии их обращений к рассмотрению и организует подготовку и согласование проектов соответствующих решений, контролирует ход реализации субъектами военно-технического сотрудничества обращений иностранных заказчиков о поставках продукции военного назначения; 14) ведет учет обращений иностранных заказчиков о поставке продукции военного назначения, поступающих непосредственно субъектам военно-технического сотрудничества, и контролирует ход их реализации; 15) координирует и контролирует деятельность субъектов военно-технического сотрудничества, анализирует и обобщает результаты их деятельности; 16) ведет реестр субъектов военно-технического сотрудничества и выдает им соответствующие свидетельства; 17) осуществляет учет, регистрацию и согласование контрактов, касающихся внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, а также контролирует исполнение этих контрактов; 18) участвует при необходимости в переговорах субъектов военно-технического сотрудничества с иностранными заказчиками о поставках продукции военного назначения; 19) вносит в установленном порядке предложения по реализации основных задач и функций представительств Российской Федерации в иностранных государствах в части, касающейся военно-технического сотрудничества; 20) осуществляет правомочия собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", за исключением принятия решений о внесении изменений в устав названного предприятия, о его реорганизации и ликвидации, о назначении на должность и освобождении от должности его генерального директора; 21) вносит в установленном порядке предложения о предоставлении организациям - разработчикам и производителям продукции военного назначения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения и о лишении указанных организаций такого права; 22) организует выставки и показы образцов продукции военного назначения в Российской Федерации и в иностранных государствах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 23) участвует в подготовке предложений по развитию военно-технического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, а также в разработке проектов межправительственных соглашений с этими государствами по вопросам военно-технического сотрудничества; 24) взаимодействует с уполномоченными органами государств - участников Содружества Независимых Государств при осуществлении экспорта продукции военного назначения в третьи страны; 25) осуществляет межведомственную координацию поставок и контроль за целевым использованием продукции военного назначения, поставляемой в рамках Соглашения об основных принципах военно-технического сотрудничества между государствами - участниками Договора о коллективной безопасности от 15 мая 1992 г.; 26) ведет учет проданных и приобретенных государствами - участниками Содружества Независимых Государств переносных зенитных ракетных комплексов и обеспечивает оперативное уведомление заинтересованных государств и международных организаций о проданных и приобретенных Российской Федерацией переносных зенитных ракетных комплексах; 27) формирует сводный объем экспорта продукции военного назначения на очередной планируемый год и контролирует его исполнение; 28) организует проведение научно-исследовательских работ по вопросам военно-технического сотрудничества, в том числе по вопросам его информационно-аналитического обеспечения; 29) координирует работу специализированной системы переподготовки и повышения квалификации кадров, занятых в области военно-технического сотрудничества; 30) является государственным заказчиком по экспортно-импортным операциям в области военно-технического сотрудничества, осуществляемым во исполнение международных обязательств Российской Федерации, а также заказчиком научно-исследовательских работ по информационно-аналитическому обеспечению военно-технического сотрудничества; 31) осуществляет иные полномочия в области военно-технического сотрудничества. 10. ФСВТС России в целях реализации своих полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц материалы, в том числе информационно-аналитического характера; 2) издавать индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и выдавать соответствующие разрешительные документы (лицензии, свидетельства и другие); 3) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 4) представлять по поручению Правительства Российской Федерации интересы государства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, участвовать в подготовке международных договоров Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества, в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, подписывать в установленном порядке международные договоры Российской Федерации; 5) взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами, организациями, должностными и частными лицами иностранных государств; 6) взаимодействовать в установленном порядке по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, а также с представительствами федеральных органов исполнительной власти за рубежом по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 7) принимать иностранные делегации, прибывающие в Российскую Федерацию, и направлять в иностранные государства делегации для решения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности; 8) заключать государственные контракты с организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения для последующего осуществления ее экспортных поставок; 9) заключать договоры на проведение научно-исследовательских работ в области военно-технического сотрудничества и на развитие системы его информационно-аналитического обеспечения; 10) обеспечивать визовую поддержку членов иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию для рассмотрения вопросов военно-технического сотрудничества; обращаться за получением виз при оформлении служебных командировок работников ФСВТС России за границу непосредственно в дипломатические представительства иностранных государств в Российской Федерации; 11) образовывать межведомственные комиссии, экспертные и координационные советы для рассмотрения вопросов военно- технического сотрудничества; 12) предусматривать в смете ФСВТС России средства на проведение научно-исследовательских работ в области военно- технического сотрудничества, на развитие системы его информационно-аналитического обеспечения, на прием иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию или в представительство ФСВТС России за рубежом для решения вопросов военно-технического сотрудничества, а также на финансирование служебных командировок работников ФСВТС России, в том числе для участия в выставках и показах продукции военного назначения, организуемых в Российской Федерации и за рубежом; 13) осуществлять при необходимости в установленном порядке контроль за соблюдением субъектами военно-технического сотрудничества и иностранными заказчиками обязательств в области экспортного контроля при поставках продукции военного назначения; 14) направлять при необходимости в установленном порядке для решения вопросов в области военно-технического сотрудничества своих представителей в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации за рубежом, представительства Российской Федерации при международных организациях; 15) учреждать в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для обеспечения деятельности ФСВТС России; 16) создавать совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности ФСВТС России. III. Организация деятельности 11. ФСВТС России возглавляет директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на ФСВТС России полномочий. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Количество заместителей директора устанавливается Президентом Российской Федерации. 12. Директор: 1) распределяет обязанности между своими заместителями; 2) вносит (представляет) Министру обороны Российской Федерации: проект положения о ФСВТС России; предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органов, представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах; предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора; представления о присвоении званий офицеров военнослужащим, прикомандированным к ФСВТС России, а также квалификационных разрядов лицам, замещающим должности федеральной государственной службы в ФСВТС России; перечень должностей в ФСВТС России, которые могут замещаться прикомандированными военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации; предложения о составе коллегии ФСВТС России и порядке ее деятельности; ежегодный план и основные показатели деятельности ФСВТС России, а также отчет об исполнении плана; предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности ФСВТС России; доклад о результатах деятельности ФСВТС России по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности; предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности; проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; предложения об учреждении ведомственных наград, ведомственных почетных званий, нагрудных знаков и почетных грамот для награждения работников ФСВТС России, а также лиц, оказывающих содействие ФСВТС России в решении возложенных на нее задач; положения об этих наградах и их описания; 3) назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов ФСВТС России, представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органов, представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах, а также иных входящих в систему ФСВТС России организаций, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации; 5) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы и осуществлением трудовой деятельности в ФСВТС России; 6) утверждает: структуру и штатное расписание центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органов и представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах, штатное расписание иных входящих в систему ФСВТС России организаций в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников ФСВТС России; фонд оплаты труда работников центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органов, представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах, иных входящих в систему ФСВТС России организаций в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации; смету ФСВТС России в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; положение о коллегии ФСВТС России; положения о структурных подразделениях центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органах и представительствах ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах; 7) подписывает в установленном порядке международные договоры Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 8) издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции ФСВТС России; 9) утверждает в установленном порядке уставы входящих в систему ФСВТС России организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними; 10) заключает, изменяет и расторгает трудовой договор (контракт) с генеральным директором федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт" после издания соответствующего акта Президента Российской Федерации; 11) организует работу центрального аппарата ФСВТС России и утверждает правила внутреннего распорядка; 12) определяет перечень (номенклатуру) должностей в центральном аппарате ФСВТС России, ее территориальных органах и представительствах ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах, а также в иных входящих в систему ФСВТС России организациях; 13) вносит в установленном порядке предложения о присвоении федеральным государственным служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы в системе ФСВТС России, соответствующих квалификационных разрядов; присваивает федеральным государственным служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп в системе ФСВТС России, соответствующие квалификационные разряды; 14) имеет наградной и подарочный фонды; 15) является распорядителем денежных средств, получаемых ФСВТС России из федерального бюджета, распределяет средства, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из иных источников финансирования; 16) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. В ФСВТС России образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, представителя руководства Министерства обороны Российской Федерации, а также других лиц. Состав коллегии утверждается Министром обороны Российской Федерации по представлению директора. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом. На основании решений коллегии могут издаваться приказы и распоряжения ФСВТС России. В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии, который информирует о возникших разногласиях Министра обороны Российской Федерации. В отдельных случаях могут проводиться совместные заседания коллегий ФСВТС России и иных федеральных органов исполнительной власти. Решения, принятые на таких совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколами. На основании указанных решений могут издаваться совместные приказы и распоряжения ФСВТС России и соответствующих федеральных органов исполнительной власти. 14. В случае необходимости при ФСВТС России образуется межведомственный консультативный совет по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами. Положение об указанном совете и его состав утверждаются директором. 15. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФСВТС России, ее территориальных органов, представительств ФСВТС России в Российской Федерации и в иностранных государствах осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 16. ФСВТС России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Местонахождение ФСВТС России - г. Москва. |