ОТНОСЯТСЯ ЛИ ЗАТРАТЫ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЕАНСОВ В КИНОТЕАТРАХ К НЕНОРМИРУЕМЫМ РАСХОДАМ НА РЕКЛАМУ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦАМИ 2-4 П. 4 СТ. 264 НК РФ?. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 23.03.04 26-12/19364

     ОТНОСЯТСЯ ЛИ ЗАТРАТЫ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ ПЕРЕД
 НАЧАЛОМ СЕАНСОВ В КИНОТЕАТРАХ К НЕНОРМИРУЕМЫМ РАСХОДАМ НА РЕКЛАМУ В
           СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦАМИ 2-4 П. 4 СТ. 264 НК РФ?
     
                                ПИСЬМО
     
                      УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
     
                           23 марта 2004 г.
                            N 26-12/19364

                                 (Д)

     
     Согласно ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
НК РФ) в  целях  налогообложения  прибыли  налогоплательщик  уменьшает
полученные  доходы  на  сумму  произведенных  расходов (за исключением
расходов,  перечисленных в ст.  270 НК РФ),  которыми признаются любые
обоснованные  и  документально  подтвержденные  затраты  (а в случаях,
предусмотренных ст.  265 НК РФ,  убытки), понесенные для осуществления
деятельности, направленной на получение дохода.
     К прочим  расходам,  связанным  с  производством  и  реализацией,
согласно  подп.  28  п.  1 ст.  264 НК РФ относятся расходы на рекламу
производимых  (приобретенных)  и  (или)  реализуемых  товаров  (работ,
услуг),   деятельности  налогоплательщика,  товарного  знака  и  знака
обслуживания,  включая  участие  в  выставках  и  ярмарках,  с  учетом
положений п. 4 ст. 264 НК РФ.
     Исчерпывающий перечень ненормируемых расходов на рекламу приведен
в п.  4 ст.  264 НК РФ, и в нем не содержится расходов на демонстрацию
рекламных роликов перед началом сеансов в кинотеатрах.
     Таким образом,  расходы  на  демонстрацию рекламных роликов перед
началом сеансов в кинотеатрах являются расходами на иные виды рекламы,
не указанные в абзацах 2-4 п.  4 ст. 264 НК РФ, и признаются для целей
налогообложения прибыли  в  размере,  не  превышающем  1%  выручки  от
реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
     
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин