О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 24.08.04 579-ПП

Оглавление

           О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
     ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
  
                         24 августа 2004 года
                               N 579-ПП

                                (ПРМ)


     В целях      совершенствования      деятельности     Департамента
территориальных   органов   исполнительной   власти   города    Москвы
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение  о  Департаменте  территориальных  органов
исполнительной власти города Москвы (приложение).
     2. Передать в оперативное управление Департаменту территориальных
органов  исполнительной власти города Москвы нежилые помещения первого
и второго этажей здания по ул.Маросейке,  д.11/4,  стр.3 под служебные
цели.
     3. Принять к сведению,  что площадь и нумерация  помещений  (п.2)
будет   уточнена  после  представления  технической  документации  ГУП
МосгорБТИ.
     4. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке:
     4.1. Расторгнуть контракт с Управлением городского заказа  города
Москвы  от  21.10.2003  N  0-2154  на  право  оперативного  управления
строением 3 по ул. Маросейке, д.11/4 площадью 2330,0 кв.м.
     4.2. Принять на баланс помещения (п.4.1).
     5. Департаменту  территориальных  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  представить необходимый пакет документов в Департамент
имущества города Москвы для оформления права  оперативного  управления
на помещения (п.2) в установленном порядке.
     6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы до 1  октября
2004 года:
     6.1. Передать Департаменту территориальных органов исполнительной
власти  города  Москвы  фактические  и  кассовые расходы за период с 1
января по 30 сентября 2004 года.
     6.2. Обеспечить прикрепление на медицинское и санаторно-курортное
обслуживание   сотрудников   Департамента   территориальных    органов
исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
     7. Дополнить приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы  от  26  мая
2000   года   N   564-РМ  "Об  утверждении  главных  распорядителей  и
получателей  бюджетных  средств  города  Москвы"  абзацем   следующего
содержания:
     "0828 Департамент территориальных органов  исполнительной  власти
города Москвы".
     8. Установить   предельную   штатную   численность   Департамента
территориальных   органов   исполнительной   власти  города  Москвы  в
количестве 53 единиц с фондом оплаты труда по  должностным  окладам  в
размере 191 003 руб.  в месяц и в размере 9 655 135 руб.  в расчете на
год.
     9. Установить Департаменту территориальных органов исполнительной
власти города Москвы лимит служебных легковых автомобилей в количестве
трех  единиц,  в  том  числе:  один  автомобиль  с двухсменным режимом
работы, два автомобиля - с полуторасменным режимом работы.
     10. Установить    норматив    для    руководителя    Департамента
территориальных  органов  исполнительной  власти   города   Москвы   в
количестве одного аппарата мобильной связи.
     11. Департаменту финансов города Москвы с 1 октября 2004 года:
     11.1. Осуществлять   финансирование   расходов  на  содержание  и
материально-техническое   обеспечение   Департамента   территориальных
органов исполнительной власти города Москвы, содержание и эксплуатацию
нежилых помещений (п.2) за  счет  средств  бюджета  города  Москвы  на
государственное управление.
     11.2. Внести в установленном порядке соответствующие изменения  в
ведомственную  структуру  расходов бюджета города Москвы на 2004 год в
связи с передачей полномочий на финансирование расходов на  содержание
Департамента  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы.
     12. Управлению  государственной  службы  и  кадров  Правительства
Москвы до 1 октября 2004  года  передать  в  установленном  порядке  в
Департамент   территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы личные дела и трудовые книжки сотрудников Департамента.
     13. Внести  изменение  в постановление Правительства Москвы от 20
апреля 2004 года N 241-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и
Правительства   Москвы",  исключив  в  пункте  2  слова  "Департамента
территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
     14. Признать  утратившими силу пункты 2,  4,  6,  7 постановления
Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 26- ПП  "О  Департаменте
территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
  
  
                                                            Приложение
                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 августа 2004 года
                                                              N 579-ПП

                              Положение
        о  Департаменте территориальных органов исполнительной
                         власти города Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  территориальных  органов  исполнительной власти
города Москвы (далее - Департамент)  является  органом  исполнительной
власти   города   Москвы,   подведомственным   Правительству   Москвы,
осуществляющим  координацию   деятельности   территориальных   органов
исполнительной  власти  города,  проводящим  политику города в области
местного самоуправления и осуществляющим  координацию  деятельности  в
этой области других органов исполнительной власти города.
     1.2. Департамент является  уполномоченным  органом  Правительства
Москвы по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми  актами  города
Москвы в области местного самоуправления.
     1.3. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,
Уставом города Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами
города   Москвы,   а   также   настоящим   Положением  о  Департаменте
(далее Положение).
     1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   федеральными    органами    государственной    власти,    органами
государственной    власти    города    Москвы,    органами    местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.5. Положение о Департаменте утверждается Правительством Москвы.
     1.6. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки  и
печать  с  изображением  герба  города  Москвы  и своим наименованием,
соответствующие  печати   и   штампы   для   служебного   пользования,
самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента: ДТОИВ города Москвы.
     1.7. Имущество,  необходимое  для   осуществления   деятельности,
передается Департаменту в оперативное управление.
     1.8. Финансирование   расходов   на    содержание    Департамента
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.9. Организацию медицинского, санаторно - курортного и социально
-   бытового   обеспечения   сотрудников   Департамента   осуществляет
управляющий делами Мэра и Правительства Москвы.
     1.10. Юридический  адрес  Департамента:  103032,  г.Москва,   ул.
Маросейка, дом 11/4, строение 3.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     - реализация политики Правительства Москвы в части  разграничения
функций    и    полномочий    между   территориальными,   отраслевыми,
функциональными органами  исполнительной  власти  города,  организации
территориальной системы управления в городе Москве;
     - осуществление  политики  города  по  вопросам  территориального
устройства и границ города Москвы;
     - координация взаимодействия между территориальными и отраслевыми
органами  исполнительной  власти  по  реализации правовых актов города
Москвы;
     - правовое,    аналитическое    и   организационное   обеспечение
реализации политики Мэра Москвы и  Правительства  Москвы  по  вопросам
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - осуществление политики города в  области  организации  местного
самоуправления;  обеспечение развития местного самоуправления в городе
Москве, реализация политики Правительства Москвы в части разграничения
функций  и  полномочий  между  органами  исполнительной  власти города
Москвы и органами местного самоуправления;
     - организация взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
     - организация    осуществления   государственного   контроля   за
соблюдением    органами    местного    самоуправления     федерального
законодательства и законов города Москвы;
     - содействие в кадровом обеспечении деятельности органов местного
самоуправления,   в   формировании   и  осуществлении  единой  системы
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных
служащих;
     - осуществление межотраслевой координации по вопросам организации
работы с населением, развития форм участия жителей в реализации планов
и программ Правительства Москвы;
     - изучение  общественного  мнения  о деятельности территориальных
органов исполнительной власти,  подготовка аналитических материалов  и
предложений по повышению эффективности их деятельности;
     - формирование  и  реализация   совместно   с   заинтересованными
органами государственной власти города Москвы политики города Москвы в
области  информирования  жителей   Москвы   о   деятельности   органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления.
     2.2. Департамент  в  соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет функции:
     2.2.1. В области государственного управления:
     - взаимодействует и координирует работу  территориальных  органов
исполнительной   власти   города   Москвы   с   отраслевыми   органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления;
     - разрабатывает  и  осуществляет  меры по обеспечению эффективной
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - проводит  экспертизу  и  согласование внесенных в Правительство
Москвы   проектов   законов,    касающихся    вопросов    деятельности
территориальных органов исполнительной власти,  участвует в подготовке
необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
     - проводит  согласование  проектов  правовых актов города Москвы,
содержащих прямые  поручения  территориальным  органам  исполнительной
власти   города   Москвы   по  вопросам  территориального  управления,
деятельности префектур административных округов  и  управ  районов,  а
также   предварительное   рассмотрение   и   согласование  документов,
касающихся  изменения  структур  и  штатов   территориальных   органов
исполнительной власти;
     - подготавливает  проекты  правовых   актов   города   Москвы   в
соответствии   с   Регламентом   Правительства   Москвы  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     - осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за
деятельностью территориальных органов  исполнительной  власти,  в  том
числе  за  соблюдением  и  исполнением  законов  и иных правовых актов
города  Москвы,  поручений  Мэра  Москвы,  Вице-мэра  Москвы,   первых
заместителей,   заместителей   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по   вопросам,
относящимся к ведению Департамента;
     - анализирует  и  обобщает  ежегодные   отчеты   о   деятельности
префектур   административных   округов   и   управ   районов,  готовит
аналитические   записки   Мэру   Москвы   об    итогах    деятельности
территориальных органов исполнительной власти за отчетный год;
     - организует  работу   по   повышению   квалификации   работников
аппаратов  префектур  административных  округов,  управ  районов путем
проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы,  конференций,
"круглых столов";
     - осуществляет консультативно - методическую помощь  префектурам,
управам районов по вопросам организации их деятельности;
     - подготавливает предложения  об  изменении  и  уточнении  границ
города,  территорий районов,  административных округов и муниципальных
образований,   организует   информирование   населения   по   вопросам
территориального устройства Москвы;
     - оказывает содействие  в  организации  подготовки  и  проведения
выборов и референдумов на территории города;
     - координирует  работу  территориальных  и   отраслевых   органов
исполнительной власти города по материально - техническому обеспечению
выборных кампаний, референдумов на территории города;
     - принимает   участие   в   организации  и  проведении  городских
мероприятий;
     - рассматривает  и  анализирует  обращения  граждан  по  вопросам
деятельности  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, развития местного самоуправления;
     - организует  изучение  общественного   мнения   о   деятельности
территориальных  органов  исполнительной  власти  и  органов  местного
самоуправления;
     - изучает,   подготавливает   аналитические  материалы,  проводит
смотры - конкурсы по  организации  работы  префектур  административных
округов и управ районов по информированию населения и другим проблемам
городского управления;
     - выполняет   функции   городского   заказчика  по  разработке  и
реализации городских программ по вопросам,  относящимся к  компетенции
Департамента;
     - выступает  по  поручению   Правительства   Москвы   учредителем
некоммерческих организаций в установленном порядке;
     - участвует   в   развитии   территориальных   средств   массовой
информации,  телекоммуникационных  систем,  повышении эффективности их
использования в целях информирования населения о деятельности  органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления;
     - формирует  план  проведения  встреч членов Правительства города
Москвы с населением, контролирует организацию проведения встреч;
     - оказывает  методическую  помощь  в  организации  работы органов
территориального общественного самоуправления;
     - организует  работу по привлечению населения к участию в решении
вопросов управления городским хозяйством и повышению их активности;
     - осуществляет   иные   функции,  возложенные  на  Департамент  в
установленном порядке.
     2.2.2. В области местного самоуправления:
     - подготавливает проекты законодательных актов города  Москвы  по
вопросам организации местного самоуправления;
     - подготавливает заключения на  проекты  федеральных  нормативных
правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления;
     - проводит экспертизу и согласование  внесенных  в  Правительство
Москвы  проектов  законов,  касающихся  вопросов  организации местного
самоуправления;  участвует в подготовке  необходимых  аналитических  и
справочных материалов к ним;
     - обеспечивает   деятельность   Совета   по   вопросам   местного
самоуправления в городе Москве;
     - изучает деятельность органов местного самоуправления  в  городе
Москве,  готовит  аналитические  материалы  и  предложения по развитию
местного самоуправления;
     - создает   согласительные   комиссии  для  разрешения  споров  и
разногласий  между  органами  местного   самоуправления   и   органами
государственной власти города Москвы и организует их работу;
     - взаимодействует  с  объединениями  и  ассоциациями,  созданными
органами  местного  самоуправления  в  городе,  а  также  с Конгрессом
муниципальных образований Российской Федерации;
     - оказывает  содействие  и  методическую  помощь органам местного
самоуправления по организации и управлению муниципальной службой;
     - по  соглашению  с  органами  местного  самоуправления изучает и
анализирует  кадровый  потенциал  органов   местного   самоуправления,
организует   работу   по  повышению  квалификации  работников  органов
местного  самоуправления  путем  проведения  регулярных  семинаров  по
обмену опытом работы, конференций, "круглых столов",
     - ведет Реестр  муниципальных  служащих  муниципальной  службы  в
органах местного самоуправления;
     - ведет   государственную   регистрацию   уставов   муниципальных
образований  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и города Москвы;
     - ведет Реестр муниципальных образований в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - осуществляет    консультативно-методическую    помощь   органам
местного самоуправления по вопросам организации их деятельности.

                        3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     - запрашивать  в  установленном  порядке необходимые материалы от
органов исполнительной власти  и  органов  местного  самоуправления  в
городе Москве по вопросам, относящимся к ведению Департамента;
     - присутствовать  и  участвовать   в   обсуждении   вопросов   на
заседаниях  коллегий,  совещаниях  префектур административных округов,
управ районов,  а также на заседаниях и  совещаниях  органов  местного
самоуправления по согласованию с их руководителями;
     - осуществлять  контрольные   функции   в   пределах   полномочий
Департамента,  вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы и Правительства
Москвы  вопросы  и  предложения  по  повышению  эффективности   работы
территориальных   органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  по
развитию местного самоуправления;
     - в  случае  несоответствия  правовых актов органов и должностных
лиц  местного   самоуправления   Конституции   Российской   Федерации,
федеральным   законам,  иным  нормативным  правовым  актам  Российской
Федерации,  Уставу города Москвы, другим законам и иным правовым актам
города   Москвы   предложить  органам  и  должностным  лицам  местного
самоуправления привести их правовые акты в соответствие  с  указанными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
города Москвы либо отменить их,  а также вправе  обратиться  в  суд  с
заявлением  о признании таких актов органов и должностных лиц местного
самоуправления недействительными;
     - пользоваться информационным банком данных Правительства Москвы;
     - при  необходимости  привлекать  на  договорной  основе  научные
коллективы,  высшие учебные заведения,  организации, а также отдельных
специалистов и экспертов,  в  том  числе  зарубежных,  для  проведения
независимой  экспертизы,  подготовки  предложений к проектам законов и
других разработок;
     - поддерживать   рабочие   контакты  с  органами  государственной
власти,   местного   самоуправления,   организациями    по    вопросам
деятельности Департамента;
     - формировать в  установленном  порядке  временные  коллективы  и
рабочие  группы  для изучения проблем и выработки решений по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента;
     - совершать от своего имени гражданско-правовые сделки, заключать
в установленном порядке контракты,  договоры,  соглашения  в  пределах
своей  компетенции  с  организациями,  гражданами  в  целях выполнения
возложенных на Департамент функций;
     - принимать   участие   в   установленном   порядке  в  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений и иных организаций;
     - осуществлять в  установленном  порядке  оперативное  управление
имуществом, переданным Департаменту;
     - представлять в установленном порядке интересы города  Москвы  в
судах,  иных органах государственной власти,  организациях по вопросам
ведения Департамента;
     - использовать  в установленном порядке ассигнования,  выделяемые
из бюджета города Москвы,  и иные предусмотренные законом источники на
разработку  и  реализацию программ и проектов по вопросам,  входящим в
компетенцию Департамента;
     - иметь  иные  права  в  соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами  города  Москвы,  необходимые  для
решения задач и выполнения функций Департамента.

        4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1. Руководство    деятельностью    Департамента    осуществляет
руководитель,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительством
Москвы.
     4.2. Руководитель Департамента имеет заместителей,  в  том  числе
первого   заместителя,   назначаемых   и  освобождаемых  от  должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента.
     4.3. Департамент  имеет  в  своем  составе  управления,  отделы и
секторы.
     4.4. Сотрудники  Департамента являются государственными служащими
города   Москвы,   на   них   распространяется   законодательство    о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для выполнения  отдельных  функций  могут быть заключены трудовые
договоры  с  иными  работниками,   не   являющимися   государственными
служащими города Москвы.
     4.5. Имущество Департамента состоит из денежных  средств  и  иных
активов,   а   также   переданных   ему  в  оперативное  управление  и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.6. Руководитель  Департамента является распорядителем бюджетных
средств,  находящихся в распоряжении Департамента.  В  его  отсутствие
распорядителем   средств   является  первый  заместитель  руководителя
Департамента,  наделенный  полномочиями  в  установленном  порядке.  В
отсутствие   руководителя   Департамента  и  его  первого  заместителя
распорядителем средств является  один  из  заместителей,  определенный
распорядительным документом.
     4.7. Все   документы    денежного,    материально-имущественного,
расчетного   и  кредитного  характера  и  другие  документы,  служащие
основанием  для  бухгалтерских  записей,  подписываются  руководителем
Департамента   или   уполномоченным   на   то   заместителем,  главным
бухгалтером или бухгалтером.
     Государственные контракты на размещение или выполнение городского
государственного  заказа,  изменения  и   дополнения   к   ним,   акты
сдачи-приемки  выполненных по городскому государственному заказу работ
и   оказанных   услуг,   иные   контракты   (договоры)   подписываются
руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
     4.8. Руководитель Департамента:
     - осуществляет    непосредственное    руководство   деятельностью
Департамента на принципе единоначалия, организует работу Департамента,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент функций;
     - действует без доверенности от имени Департамента;
     - представляет Департамент в федеральных органах  государственной
власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного
самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;
     - докладывает Мэру Москвы, Вице-мэру Москвы, первым заместителям,
заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Аппарата
Мэра   и  Правительства  Москвы  материалы  по  вопросам  деятельности
Департамента;
     - участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы,  первых заместителей,  заместителей  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  заседаниях правительственных и межведомственных
комиссий и советов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
     - распределяет обязанности между первым заместителем руководителя
Департамента и  заместителями  руководителя  Департамента,  утверждает
положения   о  структурных  подразделениях  Департамента,  должностные
инструкции государственных служащих, устанавливает правила внутреннего
трудового  распорядка в Департаменте,  принимает меры по поддержанию и
соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины,  порядка  работы  со
служебными документами;
     - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента;
     - решает  в  соответствии  с  законодательством о государственной
службе вопросы,  связанные с  прохождением  государственной  службы  в
Департаменте,   в  том  числе  формирование  резерва  кадров,  подбор,
расстановку,   переподготовку   и   повышение   квалификации    кадров
Департамента,   в   установленных   случаях   проведение   аттестации,
квалификационных экзаменов,  присвоение классных  чинов,  установление
надбавок к должностным окладам;
     - утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Департамента   в
пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной  численности  работников
Департамента,  установленных  Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов  на  его  содержание  и  Положение  о  материальном поощрении
работников Департамента;
     - назначает и освобождает от занимаемой должности государственных
служащих  Департамента,  кроме  первого  заместителя  и   заместителей
руководителя;
     - представляет    в    порядке,     установленном     федеральным
законодательством,  законами  и правовыми актами города Москвы,  особо
отличившихся  государственных  служащих  Департамента  к   награждению
государственными  наградами,  наградами города Москвы,  применяет иные
меры поощрения;
     - налагает     на     государственных    служащих    Департамента
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
     - осуществляет  мероприятия по улучшению условий труда,  отдыха и
быта сотрудников Департамента;
     - решает   в   установленном   порядке   вопросы   командирования
работников Департамента;
     - подписывает    бухгалтерскую    и   статистическую   отчетность
Департамента,  несет ответственность за нарушение  законодательства  о
бухгалтерском    учете    и   отчетности   и   порядка   представления
статистической отчетности;
     - выдает доверенности,  открывает в установленном порядке счета в
органах казначейства и кредитных организациях в порядке,  определенном
Правительством Москвы;
     - в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы;
     - подписывает  и  визирует  материалы по вопросам,  находящимся в
ведении Департамента;
     - проводит  совещания  с  участием  руководителей соответствующих
органов исполнительной власти в связи с подготовкой проектов  правовых
актов,  материалов для рассмотрения в Правительстве Москвы, а также по
вопросам контроля за выполнением постановлений Правительства Москвы;
     - привлекает   при  необходимости  в  установленном  порядке  для
проработки вопросов,  вносимых на рассмотрение  Правительства  Москвы,
представителей   органов   исполнительной   власти,  органов  местного
самоуправления, научных учреждений и других организаций;
     - запрашивает  у органов исполнительной власти,  органов местного
самоуправления,  организаций  материалы,  необходимые  для  анализа  и
подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы;
     - отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов  и
информации  о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые   для   выполнения
функций  Департамента,  в  соответствии  с  федеральными  нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

              5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1. Контроль   за   деятельностью   Департамента    осуществляет
Правительство  Москвы  и  уполномоченные  им органы,  заместитель Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы  в  соответствии   с   распределением
обязанностей.
     5.2. Департамент  представляет  бухгалтерскую  и   статистическую
отчетность  в  установленном  порядке и в определенные сроки.  Ревизию
деятельности Департамента осуществляют  уполномоченные  Правительством
Москвы органы,  а также организации, которым это право предоставлено в
соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения  и  дополнения в Положение о Департаменте вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  осуществляются в
порядке,  установленном федеральным  законодательством,  на  основании
постановления Правительствам Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Департамента его документы передаются  в
Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
Оглавление