В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕШЕДШИЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29104 (Д) В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 года, объектом налогообложения признаются: - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ); - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя. Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Таким образом, независимо от того, что организация применяет упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость. Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги (работы). Заместитель руководителя Управления МНС России по г. Москве О.Г. Богатырев 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29104 |