В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕШЕДШИЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 29.04.04 23-10/4/29104

       В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИИ,
          ПЕРЕШЕДШИЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                          29 апреля 2004 г.
                           N 23-10/4/29104

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Законом  города  Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
налоге  на  рекламу",  введенным  в  действие  с  1  января 2002 года,
объектом налогообложения признаются:
     - приобретение  организацией рекламных услуг (работ), состоящих в
изготовлении  и  распространении  с  коммерческой  целью  (в интересах
экономической   деятельности   рекламодателя)   информации  о  товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
     - рекламные  работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     Сумма   налога  исчисляется  исходя  из  установленной  ставки  и
стоимости  рекламных  услуг (работ), определяемой исходя из фактически
произведенных  расходов  в  действующих  ценах и тарифах без налога на
добавленную стоимость.
     Таким  образом,  независимо  от  того,  что организация применяет
упрощенную  систему  налогообложения,  базой  для исчисления налога на
рекламу   будет  являться  фактическая  стоимость  работ  и  услуг  по
изготовлению  и  распространению  рекламы  без  налога  на добавленную
стоимость.
     Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием рекламных
услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном периоде расходы
на рекламные услуги (работы).

Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
                                                        О.Г. Богатырев
29 апреля 2004 г.
N 23-10/4/29104