О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2004-2006 ГОДЫ". Постановление. Правительство Москвы. 24.08.04 580-ПП

Оглавление

        О СРЕДНЕСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
         ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2004-2006 ГОДЫ"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          24 августа 2004 г.
                               N 580-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение постановления Правительства Москвы  от  31  декабря
2002  года  N  1080-ПП  "О предварительных итогах выполнения Программы
Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства  Москвы  на
2003  год",  а  также  в  целях  развития земельной реформы в г.Москве
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  среднесрочную городскую целевую программу "Развитие
земельной реформы в г.Москве на 2004-2006 годы" (далее  -  Программа),
согласно приложению.
     2. Определить  Департамент  земельных  ресурсов   города   Москвы
государственным заказчиком-координатором Программы.
     3. Установить,   что   финансирование   расходов,   связанных   с
реализацией Программы, осуществлять за счет и в пределах ассигнований,
предусматриваемых  в  бюджете   города   Москвы   на   соответствующий
финансовый год по соответствующим статьям бюджетной классификации.
     4. Управлению  информатизации  города  Москвы   в   установленном
порядке  включить  в  план  мероприятий  городской  целевой  программы
"Электронная  Москва"  работы  указанные  в  разделах  6  и  7   плана
мероприятий   среднесрочной   городской  целевой  программы  "Развитие
земельной реформы в г.Москве на 2004-2006 годы).
     5. Департаменту    земельных    ресурсов    города    Москвы    -
государственному заказчику-координатору Программы ежегодно,  начиная с
2005 года,  до 25 января года,  следующего за отчетным, представлять в
Департамент  экономической  политики  и  развития  города   Москвы   и
Департамент   финансов   города  Москвы  отчет  об  итогах  выполнения
Программы за прошедший финансовый год.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
24 августа 2004 г.
N 580-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 августа 2004 года
                                                              N 580-ПП

              Среднесрочная городская целевая программа
      "Развитие земельной реформы в г.Москве на 2004-2006 годы"

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

--------------------------------------------------------------------------------
| Наименование программы         | Среднесрочная городская целевая программа   |
|                                | "Развитие земельной реформы в г.Москве на   |
|                                | 2004-2006 годы"                             |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Основание для разработки       | Постановление Правительства Москвы от       |
| программы                      | 31.12.2002 N 1080-ПП "О предварительных     |
|                                | итогах выполнения Программы Правительства   |
|                                | Москвы на 2002 год и Программе              |
|                                | Правительства Москвы на 2003 год"           |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Государственный                | Департамент земельных ресурсов города       |
| заказчиккоординатор программы  | Москвы                                      |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Исполнители программы          | Исполнители, определяемые на конкурсной     |
|                                | основе в соответствии с порядком,           |
|                                | установленным Законом города Москвы "О      |
|                                | городском государственном заказе" от        |
|                                | 15.05.2002 N 26                             |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Разработчик программы          | Департамент земельных ресурсов города       |
|                                | Москвы                                      |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Сроки и этапы реализации       | Программа рассчитана на 3 года:             |
| программы                      | I этап   - 2004 год;                        |
|                                | II этап  - 2005 год;                        |
|                                | III этап - 2006 год.                        |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Цель программы                 | Повышение эффективности использования       |
|                                | земли, создание условий для увеличения      |
|                                | социального, инвестиционного,               |
|                                | производственного потенциала земли в целях  |
|                                | экономического роста города и в интересах   |
|                                | удовлетворения потребностей граждан         |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Основные задачи программы      | Совершенствование и ведение                 |
|                                | государственного земельного кадастра и      |
|                                | учета объектов недвижимости.                |
|                                | Разграничение государственной собственности |
|                                | на землю                                    |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
|                                | Создание механизма регулирования земельных  |
|                                | отношений и государственного управления     |
|                                | земельными ресурсами в целях рационального  |
|                                | использования земель города.                |
|                                | Доходы от использования земель за 3 года в  |
|                                | результате проведения программных           |
|                                | мероприятий увеличатся на 1 890 млн.руб. и  |
|                                | в 2006 году составят 12 170 млн.руб., в том |
|                                | числе:                                      |
|                                | а) дополнительные налоговые доходы,         |
|                                | получаемые вследствие актуализации списков  |
|                                | налогоплательщиков, выявленных в результате |
|                                | инвентаризации земель в сумме 85 млн.руб.;  |
|                                | б) доходы от продажи прав аренды земли для  |
|                                | компенсации возможного сокращения доходной  |
|                                | базы по арендной плате за землю в связи с   |
|                                | разграничением земель на земли Москвы и     |
|                                | Российской Федерации в сумме 700 млн.руб.   |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Основные мероприятия программы | Реализация нового земельного                |
|                                | законодательства Российской Федерации на    |
|                                | территории г.Москвы.                        |
|                                | Формирование данных и поддержание в         |
|                                | актуальном состоянии государственного       |
|                                | земельного кадастра г.Москвы.               |
|                                | Мониторинг фактического использования       |
|                                | земель г.Москвы, в том числе по материалам  |
|                                | дистанционного зондирования.                |
|                                | Землеустроительные работы.                  |
|                                | Кадастровая оценка городских земель.        |
|                                | Мероприятия по защите информации.           |
|                                | Модернизация автоматизированной системы     |
|                                | (АС) государственного земельного кадастра   |
|                                | (ГЗК) г.Москвы.                             |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Ожидаемые результаты           | Создание актуализированной информационной   |
| реализации программы           | базы использования земель и инфраструктуры  |
|                                | города.                                     |
|                                | Разграничение государственной собственности |
|                                | на землю.                                   |
|                                | Кадастровая оценка земель с изданием        |
|                                | удельных показателей кадастровой стоимости  |
|                                | земель.                                     |
|                                | Модернизация автоматизированной системы     |
|                                | (АС) государственного земельного кадастра   |
|                                | (ГЗК) г.Москвы.                             |
|                                | Межевание земель жилых кварталов города в   |
|                                | объеме 2605 га.                             |
|                                | Инвентаризация городских земель с целью     |
|                                | составления списка налогоплательщиков на    |
|                                | территории 6600 га.                         |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
|                                | Обновление цифровой картографической основы |
|                                | ГЗК г.Москвы в объеме 242 планшета.         |
|                                | Землеустроительные работы по оформлению     |
|                                | земельных участков занимаемых объектами     |
|                                | социально-культурной сферы города и         |
|                                | объектами спецназначения в количестве 1 285 |
|                                | участков.                                   |
|                                | За счет реализации программных мероприятий  |
|                                | увеличение поступлений земельного налога к  |
|                                | 2007 году составит 286 млн. руб.,           |
|                                | увеличение арендной платы за землю к 2007   |
|                                | году составит 1 608 млн.руб.                |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Финансовое обеспечение         | Общий объем финансирования 606489,0         |
| программы                      | тыс.руб., в том числе по годам реализации:  |
|                                |---------------------------------------------|
|                                |                 |2004    |2005    |2006     |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | по источникам   |        |        |         |
|                                | финансирования  |        |        |         |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | городской бюджет|210153,0|198168,0|198168,0 |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | федеральный     |        |        |         |
|                                | бюджет          |    -   |   -    |   -     |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | внебюджетные    |        |        |         |
|                                | источники       |        |        |         |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | по направлениям |        |        |         |
|                                | расходов        |    -   |   -    |    -    |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | НИОКР           |    -   |   -    |    -    |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | капитальные     |        |        |         |
|                                | вложения        |350,0   |4000,0  |6000,0   |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | прочие          |        |        |         |
|                                | расходы         |209803,0|194168,0|192168,0 |
|                                |-----------------|--------|--------|---------|
|                                | ИТОГО:          |210153,0|198168,0|198168,0 |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
| Система организации управления | Управление реализацией программы и контроль |
| и контроля за исполнением      | за ходом ее выполнения осуществляет в       |
| программы                      | установленном порядке государственный       |
|                                | заказчик-координатор программы              |
|                                | Департамент земельных ресурсов города       |
|                                | Москвы                                      |
|--------------------------------|---------------------------------------------|
|                                | Государственный заказчик-координатор        |
|                                | программы представляет отчет об итогах      |
|                                | выполнения программы за прошедший           |
|                                | финансовый год в Департамент экономической  |
|                                | политики и развития города Москвы и в       |
|                                | Департамент финансов города Москвы          |
--------------------------------------------------------------------------------

                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Среднесрочная городская  целевая  программа  "Развитие  земельной
реформы  в  г.Москве  на 2004-2006 годы" (далее именуется - Программа)
разработана в соответствии с федеральными законами от  2  января  2000
года  N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" и от 18 июня 2001
года  N  78-ФЗ  "О  землеустройстве"   во   исполнение   постановления
Правительства Москвы от 31.12.2002 N 1080-ПП "О предварительных итогах
выполнения Программы Правительства Москвы  на  2002  год  и  Программе
Правительства Москвы на 2003 год".
     Реализация Программы   будет   содействовать    совершенствованию
ведения    государственного   земельного   кадастра   как   одной   из
основополагающих инфраструктур в  области  проведения  государственной
политики,  направленной  на  обеспечение  эффективного и рационального
использования городских земель.
     Проведение экономических  реформ  и развитие рыночных отношений в
Российской Федерации существенно повысило политическую,  экономическую
и  социальную  значимость  земельных  отношений.  Являясь одновременно
базисом производственной деятельности и объектом  недвижимости,  земля
представляет   собой   один   из   важнейших   ресурсов   развития   и
функционирования города.
     Применительно к  условиям  г.Москвы,  как важнейшего финансового,
экономического,  индустриального и культурного центра России, реальное
осуществление  земельной  реформы  (со  всеми  необходимыми элементами
обеспечения в  виде  разграничения  государственной  собственности  на
землю,  проведения  инвентаризации и постоянного мониторинга городских
земель,  модернизации  системы  ведения  государственного   земельного
кадастра  (ГЗК,  оценки  земель и пр.) ведет к увеличению социального,
инвестиционного,  производственного,  налогового  потенциала  земли  и
превращению  ее  в  мощный самостоятельный фактор экономического роста
города.
     Возможность на   практике   внедрять   эффективные  экономические
механизмы в  сфере  управления  недвижимостью  ограничена  отсутствием
систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных
объектах  недвижимости,  современных   автоматизированных   систем   и
информационных технологий их учета и оценки.
     Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные
нормы  и  гарантии  прав  собственности  на землю и иную недвижимость,
активизировать вовлечение земли  в  гражданский  оборот,  сформировать
базу  экономически  обоснованного  налогообложения в части недвижимого
имущества,  а также совершенствовать систему управления недвижимостью,
находящейся в государственной собственности.
     Необходимость решения   данных   проблем   в   рамках   Программы
обусловлена   их  комплексностью  и  взаимосвязанностью,  что  требует
скоординированного  выполнения  разнородных   мероприятий   правового,
организационного, производственного и технологического характера.

           II. Основные цели и задачи Программы, ожидаемые
            результаты, этапы и сроки реализации Программы

     Целью Программы  является  повышение  эффективности использования
земли,  создание условий для увеличения социального, инвестиционного и
производительного потенциала земли в целях экономического роста города
и в интересах удовлетворения потребностей граждан.
     Реализация программных   мероприятий  позволит  в  2006  году,  в
основном,  завершить  осуществление  земельной  реформы  в  Москве,  и
создать  эффективный  механизм  регулирования  земельных  отношений  и
государственного управления земельными ресурсами.
     Земельная реформа  -  важнейший  элемент  структурной перестройки
экономики  России,  одно  из  основных   направлений   государственной
политики, содержанием которого на нынешнем этапе являются:
     - осуществление   практического   перехода   к    предусмотренным
Конституцией  Российской  Федерации формам собственности на землю и их
стабилизация  посредством  гарантирования   прав   и   государственной
регистрации;
     - разграничение  государственной  собственности  на  землю  между
Российской Федерацией и городом Москвой;
     - вовлечение земельных участков в экономический оборот,  создание
в   городе   регулируемого   государством   земельного   рынка  и  его
инфраструктуры;
     - создание  механизмов  перераспределения  земли,  обеспечивающих
переход прав на нее к эффективно хозяйствующим субъектам;
     - охрана земель;
     - совершенствование системы государственного земельного кадастра,
кадастровая оценка земель.
     Основными задачами Программы являются:
     - разработка  и  совершенствование  нормативно-методической базы,
обеспечивающей ведение государственного земельного кадастра как единой
системы     государственного     учета    недвижимости    на    основе
автоматизированных технологий, и обеспечение публичности его сведений;
     - землеустроительное      обеспечение      при      разграничении
государственной собственности на землю;
     - создание      с      использованием      методологических     и
программнотехнических принципов  актуализированных  автоматизированных
баз   данных,   обеспечивающих   ведение  государственного  земельного
кадастра и государственный учет объектов недвижимости;
     - модернизация          программно-технических         комплексов
автоматизированной системы  ГЗК,  поддерживающих  информационные  базы
данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися
в государственной собственности,  и прочно связанными с ним  объектами
недвижимости,   по   контролю   за  использованием  городских  земель,
кадастровой оценке земель и обеспечению поступлений платежей за  землю
в бюджеты всех уровней.
     Для решения  указанных  задач  предусмотрен  комплекс   правовых,
организационных,    технических   и   землеустроительных   программных
мероприятий,  позволяющих   к   2006   году   провести   разграничение
государственной   собственности   на   землю   и   обеспечить  ведение
автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно  связанных
с  ними  объектам недвижимого имущества,  осуществлять ввод актуальной
информации  по  результатам   инвентаризации,   межевания   земель   и
государственного кадастрового учета.  По итогам кадастровой оценки для
определения налогооблагаемой базы будут актуализированы  экономические
характеристики  земельных  участков  и  расположенных  на них объектов
недвижимого  имущества  по  принципу   наибольшей   эффективности   их
использования.
     Программа носит среднесрочный характер и осуществляется с 2004 по
2006 год в три этапа.
     Задачей каждого  этапа  Программы  является   реализация   работ,
предусмотренных перечнем программных мероприятий.

                      III. Мероприятия Программы

     Прилагаются в таблице (приложение к программе).
     Предусмотренные в    Программе    расходы     на     модернизацию
автоматизированной системы государственного земельного кадастра города
Москвы и защиту информации консолидируются и  финансируются  в  рамках
городской целевой программы "Электронная Москва".

                 IV. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация Программы  осуществляется  за  счет средств городского
бюджета,   выделяемых   на   реализацию   мероприятий   по   улучшению
землеустройства и землепользования.
     Объем финансирования Программы составляет:

                                                            (тыс.руб.)
------------------------------------------------------------------
|           |2004-2006  |            в том числе:                |
|           |годы, всего|----------------------------------------|
|           |           | 2004 год   |  2005 год   |  2006 год   |
|-----------|-----------|------------|-------------|-------------|
|Стоимость  |           |            |             |             |
|затрат,    |606489,0   | 210153,0   |  198168,0   |  198168,0   |
|всего      |           |            |             |             |
------------------------------------------------------------------

     Объем финансирования   работ   по   годам   реализации  Программы
уточняется  при  формировании  проекта  бюджетов  города   Москвы   на
соответствующий  год  с  внесением изменений в соответствующие разделы
Программы.  Расходы,  связанные  с  модернизацией   автоматизированной
системы  государственного  земельного кадастра города Москвы и защитой
информации,  консолидируются  в  рамках  городской  целевой  программы
"Электронная Москва" и отражаются в бюджете города Москвы в разделе 10
"Транспорт, связь и информатика".

           V. Бюджетная эффективность реализации Программы

     Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы
достигается за счет создания развитой  информационной  инфраструктуры,
позволяющей   обеспечить   эффективное  использование  земель  и  иной
недвижимости как важнейших составляющих богатства города.
     Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий
состоит в увеличении доходов  бюджетов  всех  уровней  за  счет  роста
поступлений  земельных  платежей в результате проведения разграничения
государственной  собственности  на  землю  и  повышения  эффективности
управления земельными ресурсами.
     Экономический эффект  от  реализации  программных  мероприятий  в
2004-2006  годах  достигается  за  счет прироста поступлений земельных
платежей и увеличения доходной части  бюджета  города  уже  на  первом
этапе  реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными
платежами площадей в результате  проведения  работ  по  инвентаризации
земельных участков,  являющихся объектами налогообложения.  Увеличению
доходной части бюджета будет содействовать и  переход  к  установлению
налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель.
     Постоянно обновляемые в  автоматизированной  системе  сведения  о
количестве  и  целевом  использовании земель позволит создать реальный
инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о
правовом  режиме  их  использования  и  субъектах  права  на земельные
участки -  конкретизировать  адресную  направленность  при  реализации
природоохранных  мероприятий  и  персонифицировать  ответственность за
охрану и состояние любых категорий земель.
     Дополнительным эффектом реализации Программы является активизация
сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост
объемом  инвестиций  в  реальный сектор экономики под гарантии прав на
недвижимость,   обеспечение   оперативности   и   качества    принятия
управленческих  решений  по распоряжению земельными участками и прочно
связанными   с   ними   объектами   недвижимости,    находящимися    в
государственной  и  муниципальной  собственности,  за  счет  внедрения
современных информационных  технологий  и  повышения  достоверности  и
полноты информации.
     Общий экономический эффект от реализации программных  мероприятий
в  2004-2006  годах  за счет прироста поступлений земельных платежей в
бюджет  составит  более  3,9  млрд.рублей.   Окупаемость   затрат   на
реализацию  мероприятий  Программы  будет  обеспечена в течение одного
года.

           VI. Организация управления Программой и контроля
                        за ходом ее выполнения

     Управление реализацией   Программы    осуществляет    Департамент
земельных   ресурсов   города   Москвы,   являющийся   государственным
заказчиком-координатором Программы.
     Государственный заказчик    осуществляет    свои    функции    во
взаимодействии  с  заинтересованными  органами  исполнительной  власти
города.
     Государственный заказчик   в   случае    необходимости    готовит
предложения   по   корректировке  перечня  программных  мероприятий  и
уточнению отдельных его показателей,  осуществляет контроль  за  ходом
выполнения   работ   в   рамках  Программы,  а  также  представляет  в
установленном порядке отчеты о реализации Программы.
     Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство
Москвы.


                                                            Приложение

                                                           к программе
                                         "Развитие земельной реформы в
                                           г.Москве на 2004-2006 годы"

      III. Мероприятия среднесрочной городской целевой программы
      "Развитие земельной реформы в г.Москве на 2004-2006 годы"

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |  Наименование         | Единица         |     Объем работ     |    Объем финансирования    | Сроки        | Основание для       |
|п/п |  работы               | измерения       |                     |         (тыс.руб.)         | выполнения:  | выполнения          |
|    |                       |                 |---------------------|----------------------------| начало       | (нормативный        |
|    |                       |                 | 2004-| в том числе  | 2004- | в том числе        | - конец      | документ)           |
|    |                       |                 | 2006 |--------------| 2006  |--------------------|              |                     |
|    |                       |                 | годы,|2004|2005|2006| годы, | 2004 | 2005 | 2006 |              |                     |
|    |                       |                 | всего|год |год |год | всего | год  | год  | год  |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
| 1  |       2               |   3             |   4  |  5 |  6 |  7 |    8  |   9  |  10  |  11  |   12         |       13            |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|1.  | Мероприятия по        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2004         |                     |
|    | реализации нового     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | земельного            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | законодательства      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | Российской Федерации  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | на территории         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | г.Москвы              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|1.1 | Разработка проекта    | Проект          |   1  |  1 |  - |  - | 400   |400   |  -   |  -   | 2004         | Распоряжение Мэра   |
|    | закона "О пригородной | закона          |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | зоне г.Москвы"        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 31.12.2002 N 746-РМ |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|1.2 | Разработка проекта    | Проект          |   1  |  1 |  - |  - | 600   |600   |  -   |  -   | 2004         | Постановление       |
|    | закона "О             | закона          |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | резервировании        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | земельных участков"   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 13.07.2004 N 490-ПП |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.  | Формирование данных и |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | поддержание в         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | актуальном состоянии  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | данных                |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | государственного      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | земельного кадастра   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | г.Москвы              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.1 | Инвентаризация        |  га             | 5650 |1800|2000|1850| 24552 |7552  |8500  |8500  | 2004/        | Распоряжение        |
|    | городских земель в    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Премьера            |
|    | целью подготовки      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | предложений по        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | формированию          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 13.08.2001 N 730-РП |
|    | территорий            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | промышленного         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | назначения в границах |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | производственных зон  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | *\                    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.2 | Составление и         | Участки         | 5750 |1900|2000|1850| 45750 |14750 |15500 |15500 | 2004/        | Постановление       |
|    | актуализация перечней |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | земельных участков,   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Российской          |
|    | изымаемых из оборота, |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Федерации от        |
|    | ограничиваемых в      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 04.03.2002 N 140    |
|    | обороте, обременяемых |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | сервитутами, не       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | подлежащих отчуждению |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | из собственности      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | г.Москвы и            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | резервируемых для     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | городских нужд *\     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.3 | Создание              | База            |  20  | 10 |  5 |  5 | 36450 |11450 |12500 |12500 | 2004/        | Закон города Москвы |
|    | методического и       | данных          |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | от 14.05.2003 N 27, |
|    | информационного       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Земельный           |
|    | обеспечения, в том    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |  кодекс Российской  |
|    | числе для подготовки  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Федерации           |
|    | заключений о          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | градостроительных     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | регламентах земельных |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | участков              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.4 | Инвентаризация        |  га             | 6600 |1000|2900|2700| 16400 |2400  |7000  |7000  | 2004/        | Распоряжение        |
|    | городских земель с    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Премьера            |
|    | целью выявления       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | неосвоенных земельных |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | участков и            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 13.08.2001 N 730-РП |
|    | составления списка    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | налогоплательщиков *\ |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.5 | Постановка на         | Участки         | 6300 |6300|  - |  - | 10372 |10372 |  -   |  -   | 2004         | Постановление       |
|    | кадастровый учет      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | земельных участков    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | улично-дорожной сети  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 20.03.2001 N 270-ПП |
|    | с уточнением по       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | геоподоснове масштаба |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | 1:500 линий           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | градостроительного    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | регулирования по      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | отдельным             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | земельным участкам    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | для целей             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | регулирования         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | землепользования *\   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.6 | Формирование и        | Планшет         | 242  | 50 |100 | 92 | 50000 |10000 |20000 |20000 | 2004/        | Постановление       |
|    | поддержание в         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | актуальном состоянии  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от 19.01.99  |
|    | цифровой              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | N 24                |
|    | картографической      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | основы ГЗК с          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | передачей результатов |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | в ЕГКО г.Москвы (М    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | 1:2000)*\             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.7 | Формирование          | кв.км           | 1500 |1500|  - |  - | 492   |492   |  -   |  -   | 2004         | Постановление       |
|    | графосемантического   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | банка данных ГЗК*\    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Российской          |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Федерации от        |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 06.09.2000 N 660    |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.8 | Подготовка и          | Участки         | 800  |800 |  - |  - | 1000  |1000  |  -   |  -   | 2004         | Постановление       |
|    | согласование перечней |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | земельных участков,   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Российской          |
|    | относимых к           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Федерации от        |
|    | федеральной           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 04.03.2002 N 140    |
|    | собственности и       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | собственности         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | г.Москвы*\            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.9 | Мониторинг            | кв.км           | 4200 |1300|1500|1400| 30000 |8000  |11000 |11000 | 2004/        | Постановление       |
|    | фактического          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | использования земель  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Российской          |
|    | г.Москвы по           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Федерации от        |
|    | материалам            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 28.11.2002 N 846;   |
|    | дистанционного        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | приказ РЗК от       |
|    | зондирования*\        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 20.12.2002 N П\374  |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.10| Оценка экономической  | Организация     | 1148 |378 |400 |370 | 13000 |4000  |4500  |4500  | 2004/        | В соответствии с    |
|    | целесообразности и    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | техническим         |
|    | обоснованности        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | заданием,           |
|    | предложений по        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | согласованным с     |
|    | снижению              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Департаментом       |
|    | (установлению в       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | экономической       |
|    | особом порядке)       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | политики и развития |
|    | ставок арендной платы |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | города Москвы       |
|    | за землю для          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | отдельных категорий   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | арендаторов, анализ   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | эффективности         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | применения особого    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | порядка установления  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | ставок аренды*\       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.11| Обследование          | Производственная|   3  |  1 |  1 |  1 | 3200  |1000  |1100  |1100  | 2004/        | Постановление       |
|    | предприятий и         | зона            |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | организаций           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | оборонно-промышленного|                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 23.07.2002 N 573-ПП |
|    | комплекса,            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | расположенных на      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | территории            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | производственных зон  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | с целью проведения    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | мероприятий по        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | повышению             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | эффективности         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | использования земли*\ |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.12| Разработка системы    | Система         |   1  |  1 |  - |  - | 235   |235   |  -   |  -   |  2004        | Постановление       |
|    | дистанционного        | мониторинга     |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | мониторинга объектов  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | наблюдения на         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 14.10.2003 N 870-ПП |
|    | территории г.Москвы с |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | использованием        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | навигационных         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | комплексов*\          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.13| Подбор земельных      | Участок         | 300  |100 |100 |100 | 26000 |8000  |9000  |9000  | 2004\        | По отдельным        |
|    | участков для          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | распорядительным    |
|    | включения в городскую |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | документам          |
|    | программу             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | строительства         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|2.14| Подготовка к изданию  | Доклад          | 500  |500 |  - |  - | 552   |552   |  -   |  -   | 2004         | Земельный кодекс    |
|    | и издание доклада о   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Российской          |
|    | состоянии             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Федерации           |
|    | использования земель  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | г.Москвы за 2003 год  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
| 3. | Землеустроительные    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | работы                |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|3.1 | Землеустроительные    | Участок         | 1285 |420 |445 |420 | 55000 |17000 |19000 |19000 | 2004/        | Закон города Москвы |
|    | работы по оформлению  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | от 16.07.97 N 34    |
|    | земельных участков,   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | занимаемых объектами  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | социальной и          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | культурной сферы      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | города                |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | (здравоохранение,     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | образование, культура |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | и искусство,          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | социальное            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | обеспечение,          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | ритуальные услуги,    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | внешнее               |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | благоустройство, ГУП  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | "Гормост" и т.п.), а  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | также объектами       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | спецназначения        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | города*\              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|3.2 | Землеустроительные    | Участки         |   60 |  15|  25|  20| 10000 |3000  |3500  |3500  | 2004/        | Постановление       |
|    | работы по             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | установлению на       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | местности земельных   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 07.10.2003 N 825-ПП |
|    | участков, занимаемых  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | объектами Природного  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | комплекса г.Москвы*\  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|3.3 | Мониторинг городской  | Межевой знак    | 397  |  55|182 |160 | 12900 |1500  |5700  |5700  | 2004/        | Решение Столичной   |
|    | черты г.Москвы и      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | коллегии от         |
|    | границ территорий,    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 29.05.2000 N 7-РСК  |
|    | входящих в состав     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | города Москвы,        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | включая наблюдение за |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | состоянием и          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | сохранностью          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | граничных (межевых)   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | знаков с              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | восстановлением их в  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | натуре*\              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|3.4 | Корректировка         | Планшет         | 145  |  50|  50|  45| 1150  |350   |400   |400   | 2004/        | Решение Столичной   |
|    | городской черты       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | коллегии от         |
|    | г.Москвы, составление |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 29.05.2000 N 7-РСК  |
|    | проекта границ        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | административно-      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | территориальных       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | образований в М       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | 1:2000*\              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|3.5 | Разработка и          |   га            | 2605 |1355|655 |595 | 132000|64000 |34000 |34000 | 2004/        | Постановление       |
|    | утверждение проектов  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | разделения            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | (межевания) земель    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 24.12.2002 N        |
|    | жилых кварталов       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 1058-ПП             |
|    | территории жилой      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | застройки города для  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | формирования          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | товариществ           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | собственников жилья и |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | развития базы         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | земельного налога*\   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|4.  | Кадастровая оценка    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | городских земель      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|4.1 | Разработка положения  | Положение       |   2  |  1 |  - |  - | 1500  |1500  |  -   |  -   | 2004         | Постановление       |
|    | о порядке ведения     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Правительства       |
|    | мониторинга           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | кадастровой стоимости |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 03.06.2003 N 417-ПП |
|    | земель г.Москвы       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|4.2 | Подготовка и          | Атлас           | 2100 |700 |700 |700 | 6600  |2000  |2300  |2300  | 2004/        | Постановление       |
|    | осуществление         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | официального издания  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | удельных показателей  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 03.06.2003 N 417-ПП |
|    | кадастровой стоимости |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | земель г.Москвы       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|4.3 | Пересчет кадастровых  | Проект          |   4  |  2 |  1 |  1 | 12566 |5350  |3608  |3608  | 2004/        | Постановление       |
|    | стоимостей и          | нормативного    |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | нормативной цены      | документа       |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | земли по результатам  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 23.07.2002 N        |
|    | актуализации баз      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 573-ПП,распоряжение |
|    | исходных данных для   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Мэра Москвы от      |
|    | ГКОЗ с учетом         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 21.07.2003 N 278-РМ |
|    | изменения             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | кадастрового деления  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | и их подготовка для   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | утверждения в         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | установленном порядке |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|4.4 | Актуализация баз      | База данных     |   3  |  1 |  1 |  1 | 6400  |2000  |2200  |2200  | 2004/        | Постановление       |
|    | исходных данных для   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | ГКОЗ с учетом         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | изменения рыночной    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 03.06.2003 N 417-ПП |
|    | стоимости объектов    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | недвижимости в        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | текущем году          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|5.  | Участие в             | Выставка        |   3  |  1 |  1 |  1 | 57000 |17000 |20000 |20000 | 2004/        | Распоряжение        |
|    | Международной         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | Правительства       |
|    | выставке недвижимости |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Москвы от           |
|    | "ЭКСПОРЕАЛ"           |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 01.07.2004 N        |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | 1322-РП             |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|6.  | Мероприятия по защите |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | информации*\, **\     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|6.1 | Создание              | Сегмент         |   6  |  1 |  3 |  2 | 12600 |3000/ |4800  |4800  | 2004/        | Специальные         |
|    | дополнительного       | локальной сети  |      |    |    |    |       |350   |      |      | 2006         | требования и        |
|    | сегмента локальной    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | рекомендации        |
|    | вычислительной сети в |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Гостехкомиссии      |
|    | защищенном исполнении |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | России              |
|    | для обработки         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | закрытой информации   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|6.2 | Проведение работ по   | Программные     |   5  |  1 |  2 |  2 | 8540  |3780  |2380  |2380  | 2004/        | Специальные         |
|    | защите                | комплексы       |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | требования и        |
|    | конфиденциальной      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | рекомендации        |
|    | информации            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Гостехкомиссии      |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | России              |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|6.3 | Формирование системы  | Рабочее место   |   40 |  - | 20 | 20 | 3400  |  -   |1700  |1700  | 2005/        | Специальные         |
|    | физической охраны     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | требования и        |
|    | средств               |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | рекомендации        |
|    | вычислительной        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Гостехкомиссии      |
|    | техники и носителей   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | России              |
|    | информации            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|6.4 | Проведение работ по   | Помещения,      |    2 |  2 |  - |  - | 1580  |1580  |   -  |   -  | 2004/        | Специальные         |
|    | защите информации в   | рабочие места   |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | требования и        |
|    | выделенных помещениях |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | рекомендации        |
|    | Москомзема и на       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Гостехкомиссии      |
|    | отдельных             |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | России              |
|    | автоматизированных    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | рабочих местах        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|6.5 | Аттестация объектов   | Объекты         |    5 |  1 |  2 |  2 | 7640  |1640  |3000  |3000  | 2004/        | Специальные         |
|    | информатизации        | информатизации  |      |    |    |    |       |      |      |      | 2006         | требования и        |
|    | Москомзема            |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | рекомендации        |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Гостехкомиссии      |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | России              |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|7.  | Модернизация          | Программный     |      |    |    |    | 18610 |5650  |6480  |6480  |              | Технические задания |
|    | автоматизированной    | комплекс        |      |    |    |    |       |      |      |      |              | на модернизацию     |
|    | системы (АС)          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | программных         |
|    | государственного      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | комплексов (ПК)     |
|    | земельного кадастра   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | системы             |
|    | (ГЗК) г.Москвы,в      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Государственного    |
|    | т.ч.:**\              |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | земельного кадастра |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | г.Москвы            |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|7.1 | Разработка ПК         | Программный     |      |  1 |    |    | 1967  |1967  |  -   |   -  |  2004        | Техническое задание |
|    | "Оформление и         | комплекс        |      |    |    |    |       |      |      |      |              | на модернизацию     |
|    | сопровождение         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | программного        |
|    | имущественноземельных |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | комплекса (ПК)      |
|    | отношений" *\         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | системы             |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Государственного    |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | земельного кадастра |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | г.Москвы            |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|7.2 | Разработка ПК         | Программный     |      |  1 |    |    | 2385  |2385  |  -   |   -  |  2004        | Техническое задание |
|    | "Ведение              | комплекс        |      |    |    |    |       |      |      |      |              | на модернизацию     |
|    | финансово-лицевых     |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | программного        |
|    | счетов арендаторов"   |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | комплекса (ПК)      |
|    | *\                    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | системы             |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Государственного    |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | земельного кадастра |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | г.Москвы            |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|7.3 | Разработка ПК "Учет   | Программный     |      |  1 |    |    | 826   |826   |  -   |   -  |  2004        | Техническое задание |
|    | конкурсных платежей и | комплекс        |      |    |    |    |       |      |      |      |              | на модернизацию     |
|    | выкупа права"*\       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | программного        |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | комплекса (ПК)      |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | системы             |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Государственного    |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | земельного кадастра |
|    |                       |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | г.Москвы            |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|7.4 | Разработка ПК "Учет   | Программный     |      |  1 |    |    | 472   |472   |  -   |   -  |  2004        | Техническое задания |
|    | хозрасчетных платежей | комплекс        |      |    |    |    |       |      |      |      |              | на модернизацию     |
|    | и их бюджетной        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | программного        |
|    | составляющей в        |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | комплекса (ПК)      |
|    | центральном аппарате  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | системы             |
|    | Москомзема" и         |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | Государственного    |
|    | создание единого      |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | земельного кадастра |
|    | комплекса "Ведение    |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              | г.Москвы            |
|    | хозрасчетных работ в  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | центральном аппарате  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | и ТОРЗ Москомзема"*\  |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|    |  ВСЕГО:               |                 |      |    |    |    | 606489|210153|198168|198168|              |                     |
|    |                       |                 |      |    |    |    | ***\  |      |***\  |***\  |              |                     |
|----|-----------------------|-----------------|------|----|----|----|-------|------|------|------|--------------|---------------------|
|    | в том числе:          |                 |      |    |    |    |       |      |      |      |              |                     |
|    | кап.вложения          |                 |      |    |    |    |       |350   |4000  |6000  |              |                     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     (*) -  Тематика  работ  ранее  согласованная  и  переходящая   из
Программы 2003 года.
     (**) - Тематика работ,  выполняемая  за  счет  консолидированного
бюджета в рамках Программы "Электронная Москва".
     (***) -  Объемы  финансирования  в  2005-2006  гг.  уточняются  в
соответствии с показателями, определенными бюджетом города Москвы
Оглавление