ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
              В КАКОМ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЯЮТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
        ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РАСХОДЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И
            РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТОВАРОВ, ПЕРЕДАННЫХ В КАЧЕСТВЕ
                              ОБРАЗЦОВ?

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                          29 апреля 2004 г.
                           N 23-10/4/29106

                                 (Д)


     В  соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ
"О  рекламе"  рекламой  является  распространяемая  в  любой  форме, с
помощью  любых  средств  информация о физическом или юридическом лице,
товарах,   идеях   и   начинаниях   (рекламная   информация),  которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
поддерживать  интерес  к этим физическому, юридическому лицу, товарам,
идеям  и  начинаниям  и  способствовать  реализации  товаров,  идей  и
начинаний.
     Согласно  Закону  города  Москвы  от 21.11.2001 N 59 "О налоге на
рекламу",  введенному  с  1 января 2002 года, объектом налогообложения
признаются:
     - приобретение  организацией рекламных услуг (работ), состоящих в
изготовлении  и  распространении  с  коммерческой  целью  (в интересах
экономической   деятельности   рекламодателя)   информации  о  товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
     - рекламные  работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     Передача  образцов  готовой  продукции с рекламной целью отвечает
всем  требованиям  определения  рекламы,  данного в ст. 2 Федерального
закона  N  108-ФЗ  (формирует  интерес к фирме (товарам), способствует
реализации товаров, предназначена для неопределенного круга лиц).
     Следовательно,    расходы    организации    по   изготовлению   и
распространению    товаров,    переданных    в    качестве   образцов,
рассматриваются  как  расходы  рекламного характера и являются для нее
объектом   налогообложения   при   исчислении   налога  на  рекламу  в
соответствии  с  Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на
рекламу".

Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
                                                        О.Г. Богатырев
29 апреля 2004 г.
N 23-10/4/29106
    

Печать
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru