ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2003). Постановление. Правительство РФ. 05.09.98 1046

Оглавление

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
                ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ
                 С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ
                       (Редакция на 30.12.2003)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          5 сентября 1998 г.
                                N 1046
     
                                (ЮИАИ)



     
     Правительство Российской Федерации постановляет:
     Утвердить прилагаемое Типовое  положение  об  общеобразовательной
школе-интернате с первоначальной летной подготовкой.
     
И.о. Председателя Правительства
Российской Федерации
                                                         В.ЧЕРНОМЫРДИН
5 сентября 1998 г.
N 1046

     
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 5 сентября 1998 года
                                                                N 1046


                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
       ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ С ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
                          ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКОЙ
     
                          I. Общие положения
     
     1. Настоящее Типовое  положение  регламентирует  образовательную,
воспитательную  и финансово-хозяйственную деятельность государственных
и муниципальных общеобразовательных школ-интернатов  с  первоначальной
летной подготовкой (далее именуется - школа-интернат).
     2. Школа-интернат  создается  в  целях  обеспечения   возможности
получения  воспитанниками  среднего  (полного)  общего  образования  в
пределах       государственных       образовательных       стандартов,
интеллектуального,  культурного, физического и нравственного развития,
адаптации  к  жизни,  служению  Отечеству  на  военном  и  гражданском
поприще.
     3. Школа-интернат   реализует    общеобразовательные    программы
среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные
программы,  имеющие  целью   военную   подготовку   несовершеннолетних
граждан,   получение   ими  знаний  и  навыков  первоначальной  летной
(инженерно-технической) подготовки.
     4. Школа-интернат    в    своей    деятельности   руководствуется
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  решениями соответствующего органа управления образованием,
Типовым  положением об общеобразовательной школе-интернате,  настоящим
Типовым положением и уставом школы-интерната.
     5. Школа-интернат   создается   учредителем   (учредителями)  при
наличии необходимых условий для обучения, воспитания, военной и летной
подготовки, проживания, охраны жизни и здоровья воспитанников.
     6. Порядок  открытия,  регистрации,  реорганизации  и  ликвидации
школы-интерната определяется законодательством Российской Федерации.
     7. Учредителями  государственной   школы-интерната   могут   быть
федеральные  органы  исполнительной  власти  и  органы  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
     Учредителями муниципальной    школы-интерната   являются   органы
местного самоуправления.
     Допускается совместное учредительство школы-интерната.
     Учредительными документами   школы-интерната   являются   решение
учредителя  или  договор  учредителей  о  ее  создании,  а также устав
школы-интерната.
     8. Отношения  между  учредителем и школой-интернатом определяются
договором.
     9. Школа-интернат   получает  права  юридического  лица  в  части
ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на
подготовку  образовательного  процесса,  с  момента ее государственной
регистрации, а право на ведение образовательной деятельности и льготы,
установленные     законодательством     Российской    Федерации    для
образовательных  учреждений,  -   с   момента   выдачи   ей   лицензии
(разрешения).
     10. Школа-интернат как юридическое лицо имеет расчетный,  текущий
и иные счета в банковских учреждениях,  печать установленного образца,
штамп и бланки со своим наименованием.
     
              II. Образовательный процесс и организация
                          быта воспитанников
     
     11. Школа-интернат   осуществляет   образовательный   процесс   в
соответствии с уровнем общеобразовательных программ 3-й ступени общего
образования - среднего (полного) общего образования. Срок обучения два
года.
     Продолжительность учебного года - не менее 34  недель  без  учета
времени,  отводимого  на первоначальную летную (инженерно-техническую)
подготовку.
     По окончании учебного года для воспитанников 10 класса проводятся
практические занятия в рамках дополнительных образовательных программ,
имеющих целью военную подготовку.
     12. Количество  воспитанников  школы-интерната  составляет,   как
правило, не более 300 человек.
     Все воспитанники   параллельных   классов   сводятся   в    роту,
численностью до 150 человек.  Рота состоит из взводов (классов), взвод
(класс) - из 3 отделений.
     Количество воспитанников  во  взводе (классе) не должно превышать
25 человек. При численности воспитанников школы-интерната не более 150
человек воспитанники 10 и 11 классов сводятся в одну роту.
     13. На занятиях по физической подготовке,  иностранному языку,  а
также  во  время  практических занятий по информатике,  вычислительной
технике, физике и химии взвод (класс) делится на две группы.
     14. Командирами   отделений   и   заместителями   воспитателей  -
командиров  взводов  (классов)  приказом   директора   школы-интерната
назначаются лучшие по успеваемости и поведению воспитанники.
     15. Военная  подготовка  воспитанников  школы-интерната  включает
подготовку   по   основам   военной  службы  и  первоначальную  летную
(инженерно-техническую) подготовку.  Занятия по основам военной службы
(в   том   числе   факультативные)   проводят   лица,   имеющие   опыт
военно-педагогической работы.
     16. Первоначальная   летная   (инженерно-техническая)  подготовка
воспитанников школы-интерната  включает  теоретическую  подготовку  по
специальным    дисциплинам   (аэродинамике,   авиатехнике,   воздушной
навигации,    авиационной    метеорологии    и    др.)    и     летную
(инженерно-техническую) практику.
     Теоретическая подготовка   и    летная    (инженерно-техническая)
практика  осуществляются  в  объеме  программы  первоначальной  летной
(инженерно-технической)      подготовки      Российской      оборонной
спортивно-технической  организации  (РОСТО),  согласованной  с отделом
военного  образования  Военно-воздушных  сил.  Качество   и   методика
проведения  занятий  по  теоретической подготовке и организации летной
(инженерно-технической) практики контролируется заместителем директора
школы-интерната   по   военно-специальной   (летной)   подготовке   по
согласованию с начальниками авиационных организаций РОСТО,  в  которых
обучаются воспитанники школы-интерната.
     17. Занятия по  теоретической  подготовке  проводятся  в  составе
взвода  (класса)  в специально оборудованных кабинетах преподавателями
специальных   дисциплин,   военными   специалистами   школы-интерната,
авиационных   воинских   частей,   учреждений,   военных   авиационных
образовательных учреждений профессионального образования.
     Летная (инженерно-техническая)       практика       воспитанников
школы-интерната  проводится  в  авиационных   организациях   РОСТО   в
соответствии  с  договором  в  составе  эскадрильи  (взвода),  звеньев
(отделений),  летных (технических) экипажей (3  -  4  воспитанника)  в
специально оборудованных учебных местах и на аэродромах.
     18. В    период   летной   (инженерно-технической)   практики   в
авиационных  организациях  РОСТО  воспитатели  -   командиры   взводов
(классов) или старшие воспитатели - командиры рот обязаны находиться с
воспитанниками первые 7 дней  для  согласования  вопросов  организации
быта  и  досуга  воспитанников  с  начальником авиационной организации
РОСТО.
     Проезд воспитанников      к      месту      проведения     летной
(инженерно-технической)  практики  и  обратно  производится  за   счет
средств школы-интерната.
     По окончании     летной     (инженерно-технической)      практики
администрация  школы-интерната  организует  отправку  воспитанников из
места ее проведения на каникулы или к месту учебы.
     
               III. Участники образовательного процесса
     
     19. Участниками  образовательного  процесса   в   школе-интернате
являются  воспитанники,  преподаватели общеобразовательных предметов и
специальных  дисциплин,   старшие   воспитатели   -   командиры   рот,
воспитатели - командиры взводов (классов),  старшины рот, руководители
кружков, родители (законные представители) воспитанников.
     20. В  школу-интернат  принимаются юноши,  имеющие основное общее
образование,  которым на 1 июля года поступления исполнилось не  менее
15 лет, годные по состоянию здоровья к летному обучению.
     21. Юноши,  желающие  поступить  в  школу-интернат,  прибывают  в
военный  комиссариат  района  или  города  (без  районного  деления) с
направлением государственного  или  муниципального  органа  управления
образованием.
     Военные комиссариаты районов или городов (без районного  деления)
на    договорных   условиях   с   органом   управления   (учреждением)
здравоохранения   субъекта   Российской   Федерации   запрашивают   из
медицинских  учреждений документы,  характеризующие состояние здоровья
юношей,  и  направляют  юношей  в  государственные  или  муниципальные
медицинские  учреждения  для  выполнения  обязательных диагностических
исследований, определяемых Министерством обороны Российской Федерации.
     Медицинское освидетельствование  при отборе юношей для обучения в
школах-интернатах  проводится  военно-врачебными  комиссиями   военных
комиссариатов  субъектов  Российской  Федерации  по  месту  жительства
юношей.  При  отсутствии  в  военно-врачебных  комиссиях   необходимых
специалистов   освидетельствование  юношей  проводится  в  учреждениях
здравоохранения  на   договорных   условиях   с   органом   управления
(учреждением) здравоохранения.  Юноши,  поступающие в школы-интернаты,
по   состоянию   здоровья    должны    соответствовать    требованиям,
предъявляемым   для   курсантов  военных  авиационных  образовательных
учреждений профессионального образования.
     Медицинское освидетельствование в военных комиссариатах субъектов
Российской Федерации проводят врачи - специалисты:  хирург,  терапевт,
невропатолог,    психиатр,    окулист,    отоларинголог,   стоматолог,
дерматовенеролог и в случае необходимости врачи других специальностей.
     22. Для отбора юношей в школе-интернате приказом соответствующего
органа управления образованием создается приемная комиссия во главе  с
директором   школы-интерната   с   участием   представителей  военного
комиссариата,  офицеров  авиационных  воинских   частей,   учреждений,
военных   авиационных   образовательных  учреждений  профессионального
образования и представителя медицинской службы Военно-воздушных сил.
     23. Школа-интернат  посылает  кандидату  вызов  с  указанием даты
прибытия для прохождения тестирования на профессиональную  пригодность
к первоначальной летной подготовке (далее именуется - профессиональный
отбор).
     24. Кандидаты  прибывают в школу-интернат за свой счет.  В период
прохождения  профессионального  отбора   они   обеспечиваются   жильем
(бесплатно)  и  питанием (за плату).  Кандидаты из числа детей-сирот и
детей,  оставшихся без попечения родителей,  обеспечиваются  жильем  и
питанием за счет средств школы-интерната.
     25. Преимущественным правом при зачислении в  школу-интернат  при
условии  успешного  прохождения  профессионального  отбора  пользуются
дети-сироты,  дети,  оставшиеся  без  попечения  родителей,  и   дети,
получившие   предварительную  авиационную  подготовку  в  школах  юных
летчиков и космонавтов и авиационных организациях РОСТО.
     26. Порядок  приема в школу-интернат в части,  не урегулированной
Законом   Российской   Федерации   "Об   образовании",    определяется
учредителем и закрепляется в уставе школы-интерната.
     27. Выпускникам    школы-интерната,    имеющей    государственную
аккредитацию,   после   прохождения   ими  государственной  (итоговой)
аттестации  выдается  документ  государственного  образца  о   среднем
(полном) общем образовании.
     Выпускникам, выполнившим в полном объеме программу первоначальной
летной    подготовки,   Российским   оборонным   спортивно-техническим
обществом выдается свидетельство авиационного спортсмена.
     28. Выпускники,    имеющие   отличные   и   хорошие   оценки   по
профилирующим предметам (алгебре,  геометрии,  основам  информатики  и
вычислительной   техники,   физике,   иностранному  языку,  физической
подготовке),    получают    направление    в    авиационные    военные
образовательные учреждения профессионального образования.
     29. За содержание воспитанников  в  школе-интернате  с  родителей
(законных представителей) взимается плата в установленном порядке.
     Стоимость первоначальной      летной      (инженерно-технической)
подготовки  в  стоимость  содержания воспитанника в школе-интернате не
включается.
     В исключительных случаях по решению учредителя родители (законные
представители) могут быть освобождены от платы за содержание  детей  в
школе-интернате полностью или частично.
     30. Воспитанники из числа детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, находятся на полном государственном обеспечении и
пользуются  льготами,  установленными   законодательством   Российской
Федерации для данной категории детей.
     31. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии  с
установленными  для общеобразовательной школы-интерната нормами мягким
инвентарем,   предметами   личной   гигиены,   а   также   учебниками,
школьно-письменными принадлежностями, хозяйственным инвентарем.
     Кроме того, воспитанники школы-интерната обеспечиваются форменной
одеждой, установленной для воспитанников суворовских военных училищ, с
размещением на погонах букв "ПЛП"  вместо  "СВУ"  и  заменой  красного
цвета погон, околыша фуражки и лампасов на брюках на голубой.
     Заявка на получение форменной одежды для  воспитанников  ежегодно
подается  школой-интернатом командующему войсками военного округа,  на
территории которого она расположена.
     Воспитанники школы-интерната     обеспечиваются    питанием    по
установленным  Министерством  здравоохранения   Российской   Федерации
нормам.
     32. Перевод воспитанника в другую школу-интернат с первоначальной
летной   подготовкой   или   в  иные  общеобразовательные  учреждения,
реализующие общеобразовательные  программы,  производится  по  желанию
воспитанника,  с  согласия  родителей  (законных  представителей),  по
решению педагогического совета школы-интерната  при  наличии  согласия
образовательного учреждения, в которое желает перевестись воспитанник.
     33. Порядок  комплектования  школы-интерната  педагогическими   и
другими  работниками  регламентируется  его  уставом,  а  в  отношении
военных специалистов - законодательством о прохождении военной службы.
     34. Старший   воспитатель   -   командир   роты   назначается   в
соответствии с законодательством о прохождении военной службы из числа
офицеров,  имеющих  высшее  профессиональное  образование  по одной из
авиационных военно-учетных специальностей и,  как правило, опыт работы
в  авиационных  военных  образовательных учреждениях профессионального
образования.
     35. Старший  воспитатель  -  командир  роты  ставится на все виды
довольствия в установленном  порядке  в  авиационную  воинскую  часть,
учреждение   или   авиационное   военное   образовательное  учреждение
профессионального образования, в районе дислокации которых расположена
школа-интернат.
     Он подчиняется     непосредственно     заместителю      директора
школы-интерната по военно-специальной (летной) подготовке, отвечает за
организацию начальной военной подготовки,  использование и сохранность
учебного    оружия,    контролирует    и    анализирует   ход   летной
(инженерно-технической)    практики,    осуществляет     работу     по
военно-профессиональной   ориентации  воспитанников,  ведению  ротного
хозяйства,  выполнению  правил  ношения  установленной  формы  одежды,
руководит    учебно-воспитательной    работой    в    роте,   проводит
учебно-методическую  работу  с  воспитателями  -  командирами  взводов
(классов) и старшинами рот.
     36. Старшина  роты  содержится  за  счет  численности  и  средств
Министерства   обороны   Российской   Федерации.   Он   назначается  в
соответствии с законодательством о прохождении военной службы из числа
прапорщиков  (мичманов),  имеющих  среднее (полное) общее образование,
военную  специальность,  соответствующую   должности,   подтвержденные
соответствующими  документами,  и  опыт  воспитания  личного  состава.
Старшина роты подчиняется старшему  воспитателю  -  командиру  роты  и
отвечает   за   поддержание  дисциплины,  внутреннего  распорядка,  за
сохранность военного имущества роты.
     Старшина роты  в  установленном  порядке  ставится  на  все  виды
довольствия в авиационную воинскую часть,  учреждение или  авиационное
военное  образовательное  учреждение профессионального образования,  в
районе дислокации которых расположена школа-интернат.
     37. Старший воспитатель - командир роты и старшина роты заключают
(перезаключают) контракт о прохождении военной службы в соответствии с
законодательством о прохождении военной службы.
     38. Воспитатель - командир взвода (класса) назначается директором
школы-интерната из числа офицеров запаса, проходивших военную службу в
авиационных  воинских  частях,  учреждениях  или  авиационных  военных
образовательных  учреждениях  профессионального  образования,  имеющих
военную (авиационную)  специальность,  подтвержденную  соответствующим
документом.  Воспитатель  -  командир взвода (класса) ведет постоянный
учет  успеваемости  по  общеобразовательным  предметам  и  специальным
дисциплинам,   летной  (инженерно-технической)  практике,  всесторонне
изучает индивидуальные качества каждого  воспитанника  и  осуществляет
работу по военно-профессиональной ориентации воспитанников.
     39. Обязанности старшего воспитателя - командира  роты,  старшины
роты,  воспитателя  -  командира  взвода (класса) определяются уставом
школы-интерната.
     40. Основные  права и обязанности,  а также социальные гарантии и
льготы,  предоставляемые  работникам   школы-интерната,   определяются
законодательством   Российской   Федерации   об  образовании,  Типовым
положением  об  общеобразовательном  учреждении,   настоящим   Типовым
положением, уставом школы-интерната, правилами внутреннего распорядка,
тарифно-квалификационными характеристиками работников  образовательных
учреждений, а также должностными инструкциями.
     41. Медицинское   обслуживание   воспитанников    школы-интерната
осуществляется    штатными    или    специально    закрепленными    за
школой-интернатом органом  здравоохранения  медицинскими  работниками,
которые  наряду с администрацией школы-интерната несут ответственность
за сохранение жизни и здоровья воспитанников,  контролируют соблюдение
санитарно-гигиенических    норм    и   противоэпидемического   режима,
организацию  и  качество  питания,  соблюдение  рационального   режима
учебной и внеучебной деятельности воспитанников.
     42. Медицинское обеспечение офицеров и прапорщиков  (мичманов)  -
военных   специалистов   школы-интерната   осуществляется  медицинской
службой авиационной воинской части,  учреждения, авиационного военного
образовательного  учреждения профессионального образования,  в которые
они поставлены на довольствие.
     
                   IV. Управление школой-интернатом
     
     43. Управление  школой-интернатом  строится  в   соответствии   с
уставом  школы-интерната  на  принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления школы-интерната являются совет школы-интерната,
попечительский  совет,  общее собрание,  педагогический совет и другие
формы.  Порядок  выборов  органов  самоуправления  и  их   компетенция
определяются уставом школы-интерната.
     44. Непосредственное  управление  школой-интернатом  осуществляет
прошедший соответствующую аттестацию директор.
     Прием на   работу   директора   государственной   школы-интерната
осуществляется  в порядке,  определяемом ее уставом,  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Директор муниципальной   школы-интерната   назначается   решением
органа местного самоуправления,  если  этим  органом  не  предусмотрен
другой порядок.
     45. Заместитель директора школы-интерната  по  военно-специальной
(летной)   подготовке   содержится   за  счет  численности  и  средств
Министерства  обороны   Российской   Федерации.   Он   назначается   в
соответствии  с  законодательством  о  прохождении  военной  службы по
согласованию с  учредителем  и  директором  школы-интерната  из  числа
наиболее подготовленных офицеров, имеющих военно-учетную специальность
летного  состава  и  опыт  командной  или  педагогической   работы   в
авиационных   военных  образовательных  учреждениях  профессионального
образования или авиационных воинских частях.
     46. Заместитель    директора   по   военно-специальной   (летной)
подготовке   школы-интерната    подчиняется    директору    и    несет
ответственность  за  планирование,  организацию  и состояние начальной
военной подготовки,  физического и военно-патриотического  воспитания,
организацию      внутреннего     распорядка     в     школе-интернате,
совершенствование  военной,  специальной  и  методической   подготовки
старших  воспитателей  -  командиров  рот  и воспитателей - командиров
взводов (классов).  Он обеспечивает взаимодействие  школы-интерната  с
авиационными   организациями   РОСТО,  осуществляющими  первоначальную
летную    (инженерно-техническую)    подготовку,    и     поддерживает
непосредственную  связь  с военными комиссариатами,  с закрепленными в
порядке,  определяемом Министерством обороны Российской Федерации,  за
школой-интернатом  авиационными  воинскими  частями,  учреждениями или
авиационными военными образовательными учреждениями  профессионального
образования.
     
               V. Имущество и средства школы-интерната
     
     47. Собственник  имущества  (уполномоченный  им орган) в порядке,
установленном  законодательством   Российской   Федерации,   в   целях
обеспечения  образовательной  деятельности  в  соответствии  с уставом
школы-интерната закрепляет за ней объекты права собственности  (землю,
здания,   сооружения,   имущество,   оборудование,   а   также  другое
необходимое  имущество  потребительского,  социального,   культурного,
медицинского и иного назначения).
     Земельные участки   закрепляются   за    школами-интернатами    в
постоянное (бессрочное) пользование.
     Объекты собственности,    закрепленные    за   школой-интернатом,
находятся в ее оперативном управлении.
     Школа-интернат владеет,  пользуется  и распоряжается закрепленным
за ней на праве оперативного управления имуществом  в  соответствии  с
назначением   имущества,   уставом   и   законодательством  Российской
Федерации.
     Школа-интернат несет   ответственность   перед  собственником  за
сохранность  и   эффективное   использование   закрепленной   за   ней
собственности.  Контроль  деятельности  школы-интерната  в  этой части
осуществляется   собственником   и   (или)   органом,   уполномоченным
собственником.
     Изъятие и  (или)  отчуждение   собственности,   закрепленной   за
школойинтернатом,  допускается  в  случаях и порядке,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     48. Для  осуществления уставной деятельности школа-интернат имеет
военный кабинет,  комнаты  для  хранения  учебного  оружия,  плац  для
проведения  строевых  занятий,  площадку  со специальной тренировочной
аппаратурой,   парашютный   городок,   классы   конструкции   самолета
(вертолета),  двигателя и оборудования самолета (вертолета), тренажную
площадку на четыре самолета (вертолета)  для  проведения  практических
занятий.
     Для проведения  первоначальной   летной   (инженерно-технической)
подготовки   могут   использоваться   аналогичные   классы,   площадки
авиационных частей,  учреждений,  авиационных военных  образовательных
учреждений     профессионального    образования,    закрепленных    за
школой-интернатом.
     Материально-техническое обеспечение         и        оснащенность
образовательного  процесса   по   общеобразовательной   подготовке   в
школе-интернате   осуществляются   за   счет  средств  учредителя;  по
первоначальной летной (инженерно-технической)  подготовке  -  за  счет
средств Министерства обороны Российской Федерации.
     49. Деятельность школы-интерната финансируется ее  учредителем  в
соответствии с договором между ними.
     Источниками формирования   имущества   и   финансовых    ресурсов
школы-интерната являются:
     собственные средства учредителя;
     бюджетные и внебюджетные средства;
     кредиты банков и других кредиторов;
     имущество, закрепленное    за   школой-интернатом   собственником
(уполномоченным им органом);
     добровольные пожертвования   и   целевые   взносы   физических  и
юридических лиц, в том числе иностранных;
     иные источники,   не   запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.
     50. Финансирование   школы-интерната   осуществляется  на  основе
государственных (в том  числе  ведомственных)  и  местных  нормативов,
определяемых в расчете на одного воспитанника.
     Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за
собой   снижения   нормативов   и   (или)   абсолютных   размеров   ее
финансирования за счет средств учредителя.
     51. Финансирование     расходов    на    первоначальную    летную
(инженерно-техническую) подготовку воспитанников школ-интернатов и  их
содержание   в   авиационных   организациях   РОСТО  в  период  летной
(инженерно-технической) практики производится на  основании  договора,
заключаемого  Министерством  обороны Российской Федерации с РОСТО,  за
счет средств федерального  бюджета,  выделяемых  Министерству  обороны
Российской Федерации.
     52. Школа-интернат  устанавливает  работникам  ставки  заработной
платы (должностные оклады) на основе Единой тарифной сетки  по  оплате
труда     работников     бюджетной     сферы    в    соответствии    с
тарифно-квалификационными  требованиями   и   на   основании   решения
аттестационной комиссии,  определяет виды и размеры надбавок, доплат и
других   выплат   стимулирующего   характера   в   пределах   средств,
направляемых на оплату труда,  а также определяет структуру управления
деятельностью  школы-интерната,  штатное   расписание,   распределение
должностных обязанностей.
     53. Школа-интернат     может      осуществлять      международное
сотрудничество  и  внешнеэкономическую  деятельность  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     
Оглавление