ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 25.09.95 366

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  



         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО
             ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

                                ПРИКАЗ

                    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

                         25 сентября 1995 г.
                                N 366

                                 (Д)


     1.  Утвердить  прилагаемые  нормативы  трудоемкости  технического
обслуживания     и    ремонта    пожарных    автомобилей    на    базе
производственно-технического центра, отряда (части) технической службы
Государственной противопожарной службы МВД России.
     2. Начальникам территориальных органов управления Государственной
противопожарной  службы  министерств,  управлений (главных управлений)
внутренних  дел  субъектов Российской Федерации обеспечить техническое
обслуживание   и   ремонт   пожарных   автомобилей  в  соответствии  с
утвержденными нормативами.

Заместитель Министра,
генерал-лейтенант внутренней службы
                                                          П.Г.МИЩЕНКОВ
25 сентября 1995 г.
N 366


                                                            Приложение

                                                  к Приказу МВД России
                                              от 25 сентября 1995 года
                                                                 N 366

                              НОРМАТИВЫ
           ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
      ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА БАЗЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
      ЦЕНТРА, ОТРЯДА (ЧАСТИ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                  ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МВД РОССИИ

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.    Настоящие   нормативы   предназначены   для   определения
трудоемкости   выполнения   всех   видов   ремонтов   и   технического
обслуживания      N     2     пожарных     автомобилей     на     базе
производственно-технического  центра (ПТЦ), отряда (части) технической
службы  Государственной противопожарной службы МВД России (далее - ГПС
МВД   России),   обоснования   численности   рабочих   и  планирования
производственной деятельности этих подразделений.
     1.2.    Нормативы    трудоемкости    разработаны    Всероссийским
научно-исследовательским  институтом противопожарной обороны и Главным
управлением  государственной  противопожарной  службы  МВД  России при
участии подразделений ГПС МВД России.
     1.3.  При  разработке  нормативов  трудоемкости были использованы
следующие материалы:
     Наставление  по  технической службе пожарной охраны МВД СССР. М.,
1990;
     Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986;
     Методика   разработки   нормативов   надежности  и  трудоемкости,
номенклатуры   и   количества   ремонтных  комплектов  для  выполнения
агрегатированных  операций  в  условиях  индустриальной  системы  ТО и
ремонта автомобилей. М., МАП РСФСР, 1984;
     действующие  в  подразделениях  технической службы ГПС МВД России
нормы времени и сведения об их выполнении;
     данные    фотохронометрических    наблюдений,    проведенных    в
подразделениях технической службы ГПС МВД России.
     1.4.  Расчет  годового  фонда  рабочего  времени  производится по
формуле:

     Т = {[365 - (А + Б + С)] х Д - Е х К} х З,

     где:
     Т - фонд рабочего времени в часах;
     365 - число календарных дней в году;
     А - число выходных дней в году;
     Б - число праздничных дней в году;
     С - продолжительность отпуска (в среднем) в году в рабочих днях;
     Д - продолжительность рабочего дня в часах;
     Е - продолжительность предпраздничных дней в году;
     К - сокращение длительности рабочего дня в предпраздничные дни;
     З  -  коэффициент,  учитывающий  невыходы  рабочего  по болезни и
другим  причинам,  предусмотренным  трудовым законодательством, равный
0,96.
     1.5.  Нормативы  трудоемкости  разработаны  применительно  к ПТЦ,
отрядам   (частям)   технической  службы,  расположенным  в  умеренном
климатическом  районе.  В зависимости от района эксплуатации нормативы
подлежат корректировке на зональный коэффициент "К":
     К  =  0,9 - умеренно теплый, умеренно теплый влажный район; 1,1 -
умеренно  холодный,  с  высокой агрессивностью окружающей среды; 1,2 -
холодный; 1,3 - очень холодный.
     Районирование   территории   России   по   природно-климатическим
условиям приведено в таблице 1.
     1.6.  Для автомобилей, находящихся в эксплуатации от 5 до 10 лет,
нормативы  трудоемкости  умножаются  на коэффициент, равный 1,2; от 10
лет до 15 лет - на 1,4; от 15 лет и выше - на 1,5.
     1.7.  Для  автолестниц высотой более 30 метров, а также импортных
пожарных автомобилей нормативы трудоемкости умножаются на коэффициент,
равный 2.
     Примечание. Результирующий коэффициент корректирования нормативов
получается  перемножением  отдельных  коэффициентов, указанных в п. п.
1.5, 1.6, 1.7.

     1.8.  Нормативы  трудоемкости включают в себя: оперативное время,
подготовительно-заключительное и дополнительное время. Под оперативным
временем   понимается   время   на  выполнение  операции  технического
обслуживания   (ремонта),   определяемое  конструкцией  и  техническим
состоянием   автомобиля,   его   узлов,   агрегатов   и  оборудования.
Подготовительно-заключительное    время   включает   в   себя   время,
затрачиваемое каждым исполнителем на подготовку и приведение в порядок
рабочего  места  и  материальных  средств  перед  началом,  в процессе
выполнения  и  после завершения технического обслуживания (ремонта), а
также  на  получение  задания, инструктаж и ознакомление с технической
документацией.  Под  дополнительным временем технического обслуживания
(ремонта)   понимается   время,   затрачиваемое   на  отдых  и  личные
надобности.
     1.9.  Нормативы  трудоемкости  не  учитывают  трудовых  затрат на
вспомогательные  работы, которые устанавливаются в пределах 15 - 20% к
суммарной   трудоемкости   технического   обслуживания  и  ремонта  по
подразделению технической службы (15% - для подразделений численностью
свыше 50 человек, 20% - при численности до 50 человек).
     В  состав  вспомогательных  работ  входят:  обслуживание и ремонт
оборудования  и  инструмента;  транспортные  и погрузочно-разгрузочные
работы,  связанные  с  обслуживанием  и  ремонтом  подвижного состава;
перегон автомобилей внутри подразделения технической службы; хранение,
приемка  и  выдача  материальных  ценностей; уборка производственных и
служебно-бытовых помещений.
     1.10. Нормативы трудоемкости предусматривают затраты времени:
     - на  проведение  технического  обслуживания N 2 одного пожарного
автомобиля в целом, а также его узлов и агрегатов;
     - на  проведение текущего, среднего и капитального ремонта одного
пожарного автомобиля в целом;
     - на проведение капитального ремонта его узлов и агрегатов;
     - на проведение ремонта пожарного оборудования.
     1.11.  На пожарные автомобили, в том числе и пожарные автомобили,
выпускаемые  на  шасси новых моделей, по которым отсутствуют нормативы
трудоемкости  на техническое обслуживание и ремонт, операционное время
определяется  методом  хронометража  с  учетом  настоящих  нормативов,
нормативов   трудоемкости   ТО   и   ремонта  автомобилей  в  условиях
автотранспортных  предприятий  (по  мере  их  разработки  и  издания).
Результаты  хронометража в этом случае допускается использовать в ПТЦ,
отряде (части) технической службы в качестве временных нормативов.
     1.12.   Тарификация  работ  и  рабочих  производится  по  единому
тарифно-квалификационному  справочнику  работ  и  профессий. Нормативы
предусматривают средний разряд работ, равный 4,5.

                  2. РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
                  ПО ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ

                                                             Таблица 1

----------------------------------------------------------------------
| Субъекты Российской Федерации            | Климатические районы    |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Республика Саха (Якутия).                | Очень холодный          |
| Магаданская область                      |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Республика Алтай. Республика Бурятия.    | Холодный                |
| Республика Карелия. Республика Коми.     |                         |
| Республика Тыва.                         |                         |
| Края: Алтайский, Красноярский,           |                         |
| Приморский,                              |                         |
| Хабаровский.                             |                         |
| Области: Амурская, Архангельская,        |                         |
| Иркутская, Камчатская, Кемеровская,      |                         |
| Мурманская, Новосибирская, Омская,       |                         |
| Сахалинская, Томская, Тюменская,         |                         |
| Читинская.                               |                         |
| Еврейская автономная область             |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Республика Башкортостан.                 | Умеренно холодный       |
| Удмуртская Республика.                   |                         |
| Области: Пермская, Свердловская,         |                         |
| Челябинская                              |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Республика Дагестан. Республика Северная | Умеренно теплый,        |
| Осетия. Кабардино-Балкарская Республика. | умеренно теплый         |
| Чеченская Республика. Ингушская          | влажный                 |
| Республика.                              |                         |
| Края: Краснодарский, Ставропольский.     |                         |
| Области: Калининградская, Ростовская     |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Прибрежные районы морей: Черного,        | Районы с высокой        |
| Каспийского, Азовского, Балтийского,     | агрессивностью          |
| Белого, Карского, Лаптевых, Восточно-    | окружающей среды        |
| Сибирского, Чукотского, Берингова,       |                         |
| Охотского, Японского (с шириной          |                         |
| прибрежной                               |                         |
| полосы до 5 км)                          |                         |
|------------------------------------------|-------------------------|
| Остальные районы России                  | Умеренный               |
----------------------------------------------------------------------

       3. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ N 2
                    ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (В ЦЕЛОМ)

                                                             Таблица 2

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Тип пожарного        | Трудоемкость, чел.-час                                                           |
| автомобиля           |                                                                                  |
|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------|
|                      | марка, модель шасси                                                              |
|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------|
|                      | ВАЗ    | ГАЗ-   | УАЗ-  | ПАЗ-672  | ГАЗ-  | ЗИЛ-   | ЗИЛ-    | УРАЛ-   | КАМАЗ- |
|                      | 01-07, | 24     | 469   | -3205    | 66    | 130    | 131Н    | 375Н    | 5320   |
|                      | Москви | -3102  | -3151 | ГАЗ-53А  | и     | -4314  | и       | -4320*  | и      |
|                      | ч      | и их   | -452  | -3307    | модиф.| и их   | модиф.  | -       | модиф. |
|                      | 412,   | модиф. | и их  | и их     |       | модиф. | ЗИЛ-133 | 43202*  |        |
|                      | 2138,  |        | модиф.| модиф.   |       |        | модиф.  |         |        |
|                      | 2140 и |        |       |          |       |        | ГЯ      |         |        |
|                      | модиф. |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 1. Автоцистерна      |        |        |       | 55       | 59    | 68     | 72      | 73/75*  | 76     |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 2. Насосно-рукавный  |        |        |       |          |       | 68     |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 3. Станция пожарная  |        |        |       |          |       |        | 85      |         |        |
| насосная             |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 4. Воздушно-пенного  |        |        |       |          |       |        |         | 73/75*  |        |
| тушения              |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 5. Порошкового       |        |        |       |          |       | 90     |         |         | 100    |
| тушения              |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 6. Комбинированного  |        |        |       |          | 84    |        |         |         | 58     |
| тушения              |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 7. Аэродромный       |        |        |       |          |       |        | 72      |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 8. Автолестница      |        |        |       |          |       |        | 107     |         | 120    |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 9. Автоподъемник     |        |        |       |          |       |        |         |         | 120    |
| коленчатый           |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 10. Связи и          |        |        |       | 52       | 55    |        |         |         |        |
| освещения            |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 11. Технической      |        |        |       |          |       |        | 84      |         |        |
| службы               |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 12.                  |        |        |       |          |       | 68     |         |         |        |
| Газодымозащитной     |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
| службы               |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 13. Рукавный         |        |        |       |          |       |        | 68      |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 14. Мастерская       |        |        |       |          |       |        | 68      |         |        |
| ремонтная            |        |        |       |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 15. Лаборатория      |        |        | 15    |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 16. Оперативный      |        |        | 15    |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 17. Штабной          |        |        | 15    |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 18. Легковой         | 9,2    | 10,5   | 10,5  |          |       |        |         |         |        |
|----------------------|--------|--------|-------|----------|-------|--------|---------|---------|--------|
| 19. Грузовой         |        |        |       | 10       | 12    | 10,6   | 14      | 16,3    | 14,5   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

       4. НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ N 2
              ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО УЗЛАМ И АГРЕГАТАМ

                                                             Таблица 3

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Содержание работ         | Раз-    | Трудоемкость, чел.-час                                           |
|                          | ряд     |                                                                  |
|--------------------------|---------|------------------------------------------------------------------|
|                          |         | марка, модель шасси                                              |
|--------------------------|---------|------------------------------------------------------------------|
|                          |         | ГАЗ-     | ГАЗ-    | ЗИЛ-     | ЗИЛ-131Н   | УРАЛ-     | КАМАЗ-  |
|                          |         | 53А      | 66      | 130      | и модиф.   | 375Н      | 5320    |
|                          |         | -3307    | и       | -4314    | ЗИЛ-133    | -4320*    | и       |
|                          |         | и их     | модиф.  | и их     | модиф.     | -         | модиф.  |
|                          |         | модиф.   |         | модиф.   | ГЯ         | 43202*    |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 1                        |  2      | 3        | 4       | 5        | 6          | 7         | 8       |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| При проведении каждой    |         |          |         |          |            |           |         |
| указанной ниже операции в|         |          |         |          |            |           |         |
| обязательном порядке     |         |          |         |          |            |           |         |
| устраняются обнаруженные |         |          |         |          |            |           |         |
| неисправности, проводятся|         |          |         |          |            |           |         |
| необходимые              |         |          |         |          |            |           |         |
| регулировочные работы, а |         |          |         |          |            |           |         |
| также выполняется        |         |          |         |          |            |           |         |
| сопутствующий ремонт в   |         |          |         |          |            |           |         |
| объеме, предусмотренном  |         |          |         |          |            |           |         |
| Типовой технологией      |         |          |         |          |            |           |         |
| технического обслуживания|         |          |         |          |            |           |         |
| пожарных автомобилей     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 1. МОЙКА, УСТАНОВКА НА   |         |          |         |          |            |           |         |
| ПОСТ ТО И ОБЩИЙ ОСМОТР   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 1.1. Вымыть автомобиль,  | 2       | 1,25     | 1,25    | 1,30     | 1,30       |  1,30     | 1,30    |
| обсушить его сжатым      |         |          |         |          |            |           |         |
| воздухом                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 1.2. Установить          | 3       | 0,12     | 0,12    | 0,12     | 0,12       |  0,12     | 0,12    |
| автомобиль на пост       |         |          |         |          |            |           |         |
| технического обслуживания|         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 1.3. Осмотреть           | 2       | 0,44     | 0,46    | 0,52     | 0,60       |  0,60     | 0,60    |
| автомобиль, проверить    |         |          |         |          |            |           |         |
| состояние кабины,        |         |          |         |          |            |           |         |
| оперения, рессор,        |         |          |         |          |            |           |         |
| реактивных тяг,          |         |          |         |          |            |           |         |
| кронштейнов, стекол, фар,|         |          |         |          |            |           |         |
| подфарников, зеркал      |         |          |         |          |            |           |         |
| заднего вида,            |         |          |         |          |            |           |         |
| уплотнителей стекол и    |         |          |         |          |            |           |         |
| дверей, номерных знаков, |         |          |         |          |            |           |         |
| окраски, исправность     |         |          |         |          |            |           |         |
| замков, дверей,          |         |          |         |          |            |           |         |
| стеклоочистителей,       |         |          |         |          |            |           |         |
| стеклоподъемников,       |         |          |         |          |            |           |         |
| привода жалюзи радиатора,|         |          |         |          |            |           |         |
| устройства для обмыва    |         |          |         |          |            |           |         |
| ветрового стекла,        |         |          |         |          |            |           |         |
| буксирного прибора       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 1.4. Устранить           | 2       | 1,12     | 1,12    | 1,12     | 1,12       |  1,20     | 1,20    |
| неисправности номерных   |         |          |         |          |            |           |         |
| знаков, держателей зеркал|         |          |         |          |            |           |         |
| заднего вида, замков     |         |          |         |          |            |           |         |
| дверей кабины, буксирного|         |          |         |          |            |           |         |
| прибора                  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 2,93     | 2,95    | 3,06     | 3,14       |  3,22     | 3,32    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2. ДВИГАТЕЛЬ             |         |          |         |          |            |           |         |
| (карбюраторный)          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.1. Проверить осмотром  | 2       | 0,32     | 0,32    | 0,32     | 0,32       |  0,32     | 0,32    |
| герметичность системы    |         |          |         |          |            |           |         |
| отопления и предпускового|         |          |         |          |            |           |         |
| подогревателя            |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.2. Проверить действие  | 2       | 0,32     | 0,32    | 0,32     | 0,38       |  0,40     | 0,40    |
| привода жалюзи радиатора,|         |          |         |          |            |           |         |
| состояние и действие     |         |          |         |          |            |           |         |
| термостата, сливных      |         |          |         |          |            |           |         |
| краников                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.3. Проверить крепление | 2       | 0,37     | 0,37    | 0,43     | 0,43       |  0,43     | 0,43    |
| радиатора, его облицовки,|         |          |         |          |            |           |         |
| жалюзи, капота           |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.4. Проверить крепление | 2       | 0,28     | 0,28    | 0,28     | 0,28       |  0,28     | 0,28    |
| вентилятора, водяного    |         |          |         |          |            |           |         |
| насоса, крышки           |         |          |         |          |            |           |         |
| распределительных        |         |          |         |          |            |           |         |
| шестерен                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.5. Проверить состояние | 2       | 0,28     | 0,28    | 0,35     | 0,35       |  0,35     | 0,35    |
| и натяжение приводных    |         |          |         |          |            |           |         |
| ремней                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.6. Проверить осмотром  | 2       | 0,24     | 0,24    | 0,35     | 0,35       |  0,35     | 0,35    |
| герметичность системы    |         |          |         |          |            |           |         |
| смазки                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.7. Проверить крепление | 4       | 0,82     | 0,82    | 0,92     | 1,00       |  1,00     | 1,00    |
| головок цилиндров        |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя и стоек осей   |         |          |         |          |            |           |         |
| коромысел                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.8. Проверить зазоры    | 4       | 0,67     | 0,67    | 0,82     | 0,82       |  0,82     | 0,82    |
| между стержнями клапанов |         |          |         |          |            |           |         |
| и коромыслами            |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.9. Проверить крепление | 3       | 0,32     | 0,32    | 0,38     | 0,38       |  0,38     | 0,38    |
| трубопроводов глушителя  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.10. Проверить крепление| 2       | 0,26     | 0,26    | 0,26     | 0,26       |  0,30     | 0,30    |
| поддона картера двигателя|         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 2.11. Проверить состояние| 2       | 0,26     | 0,26    | 0,26     | 0,26       |  0,26     | 0,26    |
| и крепление опор         |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 4,14     | 4,14    | 4,69     | 4,83       |  4,89     | 4,89    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3. ДВИГАТЕЛЬ (дизельный) |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.1. Проверить работу    | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,20     | 0,20    |
| двигателя на разных      |         |          |         |          |            |           |         |
| скоростных режимах       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.2. Проверить работу    | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,10     | 0,10    |
| регулятора числа оборотов|         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.3. Проверить работу    | 4       | -        | -       | -        | -          |  0,50     | 0,50    |
| топливного насоса        |         |          |         |          |            |           |         |
| высокого давления и      |         |          |         |          |            |           |         |
| топливную экономичность  |         |          |         |          |            |           |         |
| автомобиля               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.4. Проверить состояние | 4       | -        | -       | -        | -          |  0,12     | 0,12    |
| цилиндропоршневой группы |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя по количеству  |         |          |         |          |            |           |         |
| газов, прорывающихся в   |         |          |         |          |            |           |         |
| картер                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.5. Проверить дымность  | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,10     | 0,10    |
| отработанных газов       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.6. Проверить крепление | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,15     | 0,15    |
| передних и задних опор   |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя и кронштейн    |         |          |         |          |            |           |         |
| поддерживающей опоры     |         |          |         |          |            |           |         |
| коробки передач          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.7. Проверить (внешним  | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,15     | 0,15    |
| осмотром) герметичность  |         |          |         |          |            |           |         |
| системы охлаждения и     |         |          |         |          |            |           |         |
| предпускового            |         |          |         |          |            |           |         |
| подогревателя            |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 3.8. Проверить крепление | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,38     | 0,38    |
| радиатора и его жалюзи,  |         |          |         |          |            |           |         |
| гидромуфты привода       |         |          |         |          |            |           |         |
| вентилятора водяного     |         |          |         |          |            |           |         |
| насоса, компрессора,     |         |          |         |          |            |           |         |
| распределительного бачка,|         |          |         |          |            |           |         |
| трубопроводов системы    |         |          |         |          |            |           |         |
| охлаждения               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         |          |         |          |            |  1,70     | 1,70    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 4. СЦЕПЛЕНИЕ             |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 4.1. Проверить крепление | 2       | 0,38     | 0,38    | 0,38     | 0,38       |  0,30     | 0,26    |
| картера сцепления        |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 4.2. Проверить действие  | 3       | 0,48     | 0,48    | 0,62     | 0,62       |  0,62     | 0,74    |
| оттяжной пружины,        |         |          |         |          |            |           |         |
| свободный и полный ход   |         |          |         |          |            |           |         |
| педали, работу сцепления |         |          |         |          |            |           |         |
| и усилителя привода      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 0,86     | 0,86    | 1,00     | 1,00       |  1,00     | 1,00    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 5. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КОМ |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 5.1. Проверить состояние | 3       | 0,60     | 0,78    | 0,72     | 0,72       |  0,76     | 0,86    |
| и герметичность коробки  |         |          |         |          |            |           |         |
| передач, КОМ и их        |         |          |         |          |            |           |         |
| крепление                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 5.2. Проверить действие  | 3       | 0,80     | 0,80    | 1,28     | 1,28       |  1,35     | 1,35    |
| механизма переключения   |         |          |         |          |            |           |         |
| передач и его привода    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 1,40     | 1,58    | 2,00     | 2,00       |  2,11     | 2,21    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 6. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 6.1. Проверить люфт в    | 3       | 0,86     | 1,00    | 0,89     | 0,87       |  1,01     | 1,01    |
| шарнирах и шлицевых      |         |          |         |          |            |           |         |
| соединениях карданной    |         |          |         |          |            |           |         |
| передачи, состояние и    |         |          |         |          |            |           |         |
| крепление промежуточной  |         |          |         |          |            |           |         |
| опоры и опорных пластин  |         |          |         |          |            |           |         |
| игольчатых подшипников   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 6.2. Проверить крепление | 3       | 0,76     | 0,96    | 0,82     | 0,95       |  0,95     | 0,95    |
| фланцев карданных валов  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 1,62     | 1,96    | 1,71     | 1,82       |  1,96     | 1,96    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 7. ЗАДНИЙ (СРЕДНИЙ) МОСТ |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 7.1. Проверить           | 3       | 0,36     | 0,42    | 0,46     | 0,46       |  0,46     | 0,46    |
| герметичность и состояние|         |          |         |          |            |           |         |
| картера заднего          |         |          |         |          |            |           |         |
| (среднего) моста         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 7.2. Проверить состояние | 3       | 0,36     | 0,42    | 0,56     | 0,56       |  0,56     | 0,56    |
| и крепление редуктора    |         |          |         |          |            |           |         |
| заднего (среднего) моста |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 7.3. Проверить крепление | 3       | 0,83     | 0,96    | 0,96     | 0,96       |  0,96     | 0,96    |
| гайки фланца ведущей     |         |          |         |          |            |           |         |
| шестерни и главной       |         |          |         |          |            |           |         |
| передачи (при снятом     |         |          |         |          |            |           |         |
| карданном вале)          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 7.4. Закрепить фланцы    | 3       | 0,45     | 0,58    | 0,55     | 0,55       |  0,55     | 0,55    |
| полуосей                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 2,00     | 2,38    | 2,53     | 2,53       |  2,53     | 2,5     |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И  |         |          |         |          |            |           |         |
| ПЕРЕДНИЙ МОСТ (ОСЬ)      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.1. Проверить           | 3       | 0,37     | 0,45    | 0,47     | 0,53       |  0,53     | 0,53    |
| правильность установки и |         |          |         |          |            |           |         |
| состояние балки передней |         |          |         |          |            |           |         |
| оси                      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.2. Проверить           | 3       | 0,28     | 0,28    | 0,33     | 0,33       |  0,33     | 0,33    |
| герметичность соединений |         |          |         |          |            |           |         |
| и шлангов системы        |         |          |         |          |            |           |         |
| гидроусилителя рулевого  |         |          |         |          |            |           |         |
| управления               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.3. Проверить углы      | 3       | 0,33     | 0,40    | 0,33     | 0,38       |  0,38     | 0,38    |
| установки передних колес |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.4. Отрегулировать углы | 4       | 1,00     | 1,20    | 1,10     | 1,20       |  1,20     | 1,20    |
| установки передних колес |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.5. Отбалансировать     | 4       | 0,47     | 0,50    | 0,50     | 0,50       |  0,50     | 0,50    |
| колеса                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.6. Проверить крепление | 3       | 0,40     | 0,64    | 0,60     | 0,74       |  0,74     | 0,74    |
| картера рулевого         |         |          |         |          |            |           |         |
| механизма, сошки, рулевой|         |          |         |          |            |           |         |
| колонки и рулевого       |         |          |         |          |            |           |         |
| колеса, стопора шкворней |         |          |         |          |            |           |         |
| поворотных кулаков,      |         |          |         |          |            |           |         |
| карданного вала рулевого |         |          |         |          |            |           |         |
| управления               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.7. Проверить люфт      | 3       | 0,43     | 0,43    | 0,43     | 0,43       |  0,46     | 0,46    |
| рулевого колеса, шарниров|         |          |         |          |            |           |         |
| рулевых тяг и шкворневых |         |          |         |          |            |           |         |
| соединений               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.8. Проверить крепление | 3       | 0,60     | 0,72    | 0,70     | 0,72       |  0,72     | 0,72    |
| и шплинтовку гаек и      |         |          |         |          |            |           |         |
| шаровых пальцев и рычагов|         |          |         |          |            |           |         |
| поворотных цапф,         |         |          |         |          |            |           |         |
| крепление гаек шкворней  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 8.9. Проверить состояние | 3       | 0,92     | 1,10    | 1,02     | 1,10       |  1,10     | 1,10    |
| цапф поворотных кулаков и|         |          |         |          |            |           |         |
| упорных подшипников      |         |          |         |          |            |           |         |
| ступиц передних колес,   |         |          |         |          |            |           |         |
| сальников ступиц и       |         |          |         |          |            |           |         |
| крепление клиньев        |         |          |         |          |            |           |         |
| шкворней                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 4,80     | 5,52    | 5,58     | 5,93       |  5,96     | 5,64    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.1. Проверить крепление | 3       | -        | -       | 0,20     | 0,20       |  0,20     | 0,20    |
| тормозного крана на раме |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.2. Закрепить тормозной | 3       | -        | -       | 0,12     | 0,12       |  0,12     | 0,12    |
| кран                     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.3. Проверить           | 3       | -        | -       | 0,04     | 0,04       |  0,04     | 0,04    |
| герметичность тормозного |         |          |         |          |            |           |         |
| крана                    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.4. Проверить состояние | 3       | 0,40     | 0,40    | 0,50     | 0,50       |  0,60     | 0,85    |
| и герметичность          |         |          |         |          |            |           |         |
| трубопроводов и приборов |         |          |         |          |            |           |         |
| тормозной системы        |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.5. Устранить нарушение | 3       | 0,75     | 0,75    | 0,72     | 0,72       |  0,75     | 1,28    |
| герметичности            |         |          |         |          |            |           |         |
| трубопроводов и приборов |         |          |         |          |            |           |         |
| тормозной системы        |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.6. Проверить крепление | 3       | 0,20     | 0,20    | 0,22     | 0,33       |  0,33     | 0,26    |
| и закрепить тормозные    |         |          |         |          |            |           |         |
| камеры или тормозные     |         |          |         |          |            |           |         |
| цилиндры                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.7. Проверить шплинтовку| 3       | -        | -       | 0,14     | 0,20       |  0,20     | 1,06    |
| пальцев штока тормозных  |         |          |         |          |            |           |         |
| камер                    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.8. Зашплинтовать пальцы| 3       | -        | -       | 0,16     | 0,24       |  0,24     | 0,30    |
| штоков тормозных камер   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.9. Проверить крепление | 3       | -        | -       | 0,25     | 0,25       |  0,25     | 0,42    |
| и закрепить воздушные    |         |          |         |          |            |           |         |
| ресиверы                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.10. Проверить крепление| 3       | 0,20     | 0,20    | -        | -          |  -        | -       |
| и закрепить главный      |         |          |         |          |            |           |         |
| тормозной цилиндр        |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.11. Проверить крепление| 3       | 0,20     | 0,20    | -        | -          |  -        | -       |
| и закрепить              |         |          |         |          |            |           |         |
| гидровакуумный усилитель |         |          |         |          |            |           |         |
| тормоза                  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.12. Снять передние     | 3       | 0,46     | 0,55    | 0,56     | 0,75       |  0,75     | 0,75    |
| ступицы с колесами и     |         |          |         |          |            |           |         |
| тормозными барабанами    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.13. Отвернуть гайки    | 3       | 0,44     | 0,52    | 0,52     | 1,04       |  1,04     | 1,04    |
| крепления и снять полуоси|         |          |         |          |            |           |         |
| заднего моста            |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.14. Снять задние       | 3       | 0,36     | 0,36    | 0,36     | 0,54       |  0,54     | 0,54    |
| ступицы с колесами и     |         |          |         |          |            |           |         |
| тормозными барабанами    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.15. Проверить состояние| 3       | 0,30     | 0,30    | 0,30     | 0,45       |  0,45     | 0,45    |
| тормозных барабанов      |         |          |         |          |            |           |         |
| (дисков), колодок и      |         |          |         |          |            |           |         |
| накладок, стяжных пружин,|         |          |         |          |            |           |         |
| подшипников              |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.16. Промыть и зачистить| 3       | 0,20     | 0,24    | 0,25     | 0,37       |  0,37     | 0,37    |
| тормозные барабаны,      |         |          |         |          |            |           |         |
| накладки тормозных       |         |          |         |          |            |           |         |
| колодок                  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.17. Заменить смазку в  | 2       | 0,30     | 0,30    | 0,30     | 0,45       |  0,45     | 0,45    |
| ступицах колес           |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.18. Проверить крепление| 3       | 0,15     | 0,15    | 0,15     | 0,22       |  0,22     | 0,15    |
| и закрепить опорные диски|         |          |         |          |            |           |         |
| или опоры вала разжимного|         |          |         |          |            |           |         |
| кулака                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.19. Установить передние| 3       | 0,82     | 0,86    | 0,96     | 1,26       |  1,26     | 0,86    |
| и задние ступицы с       |         |          |         |          |            |           |         |
| колесами и тормозными    |         |          |         |          |            |           |         |
| барабанами               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.20. Отрегулировать     | 3       | 0,82     | 0,82    | 0,92     | 1,42       |  1,42     | 0,92    |
| подшипники ступиц        |         |          |         |          |            |           |         |
| передних и задних колес  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.21. Установить и       | 3       | 0,44     | 0,44    | 0,44     | 0,66       |  0,66     | 0,44    |
| закрепить полуоси заднего|         |          |         |          |            |           |         |
| моста                    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 9.22. Проверить уровень  | 3       | 0,15     | 0,15    | -        | -          |  -        | -       |
| жидкости в главном       |         |          |         |          |            |           |         |
| цилиндре гидравлических  |         |          |         |          |            |           |         |
| тормозов                 |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 6,19     | 6,44    | 7,11     | 9,76       |  9,86     | 10,5    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 10. РАМА, ПОДВЕСКА,      |         |          |         |          |            |           |         |
| КОЛЕСА                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 10.1. Проверить          | 3       | 0,42     | 0,45    | 0,82     | 1,15       |  1,35     | 0,95    |
| правильность расположения|         |          |         |          |            |           |         |
| (отсутствие перекосов)   |         |          |         |          |            |           |         |
| заднего (среднего) моста,|         |          |         |          |            |           |         |
| состояние рамы,          |         |          |         |          |            |           |         |
| буксирного устройства,   |         |          |         |          |            |           |         |
| подвески, сцепного       |         |          |         |          |            |           |         |
| устройства               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 10.2. Проверить крепление| 3       | 0,66     | 0,78    | 0,78     | 0,88       |  0,88     | 0,78    |
| хомутов ложементов,      |         |          |         |          |            |           |         |
| стремянок и пальцев      |         |          |         |          |            |           |         |
| рессор, амортизаторов,   |         |          |         |          |            |           |         |
| реактивных штанг и оси   |         |          |         |          |            |           |         |
| балансирной подвески.    |         |          |         |          |            |           |         |
| Проверить герметичность  |         |          |         |          |            |           |         |
| амортизаторов, состояние |         |          |         |          |            |           |         |
| и крепление их втулок    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 10.3. Проверить состояние| 2       | 0,32     | 0,32    | 0,32     | 0,48       |  0,48     | 0,32    |
| колесных дисков и        |         |          |         |          |            |           |         |
| крепление колес,         |         |          |         |          |            |           |         |
| состояние шин и давление |         |          |         |          |            |           |         |
| воздуха в них, удалить   |         |          |         |          |            |           |         |
| посторонние предметы,    |         |          |         |          |            |           |         |
| застрявшие в протекторе, |         |          |         |          |            |           |         |
| проверить крепление      |         |          |         |          |            |           |         |
| запасного колеса         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 1,40     | 1,55    | 1,92     | 2,51       |  2,51     | 2,05    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 11. КАБИНА, КУЗОВ,       |         |          |         |          |            |           |         |
| НАДСТРОЙКА И ОПЕРЕНИЕ    |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 11.1. Проверить состояние| 2       | -        | 1,96    | -        | -          |  -        | 1,96    |
| и крепление узлов и      |         |          |         |          |            |           |         |
| деталей опрокидывающейся |         |          |         |          |            |           |         |
| кабины                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 11.2. Проверить состояние| 2       | 0,46     | 0,46    | 1,06     | 1,06       |  1,06     | 1,06    |
| систем вентиляции и      |         |          |         |          |            |           |         |
| отопления, а также       |         |          |         |          |            |           |         |
| уплотнителей дверей и    |         |          |         |          |            |           |         |
| вентиляционных люков     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 11.3. Проверить крепление| 2       | 0,80     | 0,80    | 0,80     | 0,80       |  0,95     | 0,80    |
| кабины, кузова           |         |          |         |          |            |           |         |
| (надстройки), оперения   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 11.4. Проверить состояние| 2       | 1,93     | 1,93    | 2,03     | 2,03       |  2,35     | 2,35    |
| окраски поверхности      |         |          |         |          |            |           |         |
| кабины, кузова, оперения.|         |          |         |          |            |           |         |
| Места, подвергнувшиеся   |         |          |         |          |            |           |         |
| коррозии, зачистить и    |         |          |         |          |            |           |         |
| подкрасить               |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 3,19     | 5,15    | 3,89     | 3,89       |  4,16     | 6,18    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 12. СИСТЕМА ПИТАНИЯ      |         |          |         |          |            |           |         |
| КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 12.1. Проверить крепление| 2       | 0,56     | 0,56    | 0,66     | 0,66       |  0,66     | -       |
| и герметичность топливных|         |          |         |          |            |           |         |
| баков, соединений        |         |          |         |          |            |           |         |
| трубопроводов,           |         |          |         |          |            |           |         |
| карбюратора и топливного |         |          |         |          |            |           |         |
| насоса                   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 12.2. Проверить работу   | 3       | 0,20     | 0,20    | 0,20     | 0,20       |  0,20     | -       |
| топливного насоса без    |         |          |         |          |            |           |         |
| снятия с двигателя       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 12.3. Проверить действие | 3       | 0,20     | 0,20    | 0,20     | 0,20       |  0,20     | -       |
| привода, полноту открытия|         |          |         |          |            |           |         |
| и закрытия дроссельной и |         |          |         |          |            |           |         |
| воздушной заслонок       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 12.4. Проверить уровень  | 3       | 0,33     | 0,33    | 0,33     | 0,33       |  0,33     | -       |
| топлива в поплавковой    |         |          |         |          |            |           |         |
| камере и продуть воздухом|         |          |         |          |            |           |         |
| жиклеры карбюратора      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 12.5. Проверить легкость | 3       | 0,35     | 0,35    | 0,45     | 0,45       |  0,45     | -       |
| пуска и работу двигателя,|         |          |         |          |            |           |         |
| отрегулировать           |         |          |         |          |            |           |         |
| минимальную частоту      |         |          |         |          |            |           |         |
| вращения коленчатого вала|         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя в режиме       |         |          |         |          |            |           |         |
| холостого хода, проверить|         |          |         |          |            |           |         |
| содержание "СО" в        |         |          |         |          |            |           |         |
| отработавших газах       |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 1,54     | 1,54    | 1,84     | 1,84       |  1,84     | -       |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13. СИСТЕМА ПИТАНИЯ      |         |          |         |          |            |           |         |
| ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ     |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.1. Проверить крепление| 3       | -        | -       | -        | -          |  0,66     | 0,66    |
| и герметичность          |         |          |         |          |            |           |         |
| топливного бака,         |         |          |         |          |            |           |         |
| соединений трубопроводов,|         |          |         |          |            |           |         |
| топливного насоса,       |         |          |         |          |            |           |         |
| форсунок, муфт привода   |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.2. Снять и проверить  | 4       | -        | -       | -        | -          |  1,42     | 1,42    |
| форсунки на специальном  |         |          |         |          |            |           |         |
| приборе (через одно ТО-2)|         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.3. Проверить          | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,48     | 0,48    |
| исправность механизма    |         |          |         |          |            |           |         |
| управления подачей       |         |          |         |          |            |           |         |
| топлива                  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.4. Проверить          | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,40     | 0,40    |
| циркуляцию топлива и при |         |          |         |          |            |           |         |
| необходимости опрессовать|         |          |         |          |            |           |         |
| систему                  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.5. Проверить действие | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,16     | 0,16    |
| механизма остановки      |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.6. Проверить угол     | 4       | -        | -       | -        | -          |  0,63     | 0,63    |
| опережения впрыска       |         |          |         |          |            |           |         |
| топлива (через одно ТО2) |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 13.7. Проверить          | 3       | -        | -       | -        | -          |  0,46     | 0,46    |
| надежность пуска         |         |          |         |          |            |           |         |
| двигателя и              |         |          |         |          |            |           |         |
| отрегулировать           |         |          |         |          |            |           |         |
| минимальную частоту      |         |          |         |          |            |           |         |
| вращения коленчатого вала|         |          |         |          |            |           |         |
| в режиме холостого хода  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         |          |         |          |            |  3,91     | 3,91    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 14. АККУМУЛЯТОРНАЯ       |         |          |         |          |            |           |         |
| БАТАРЕЯ                  |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 14.1. Проверить состояние| 2       | 0,23     | 0,23    | 0,23     | 0,23       |  0,28     | 0,28    |
| аккумуляторной батареи,  |         |          |         |          |            |           |         |
| уровень и плотность      |         |          |         |          |            |           |         |
| электролита, напряжение  |         |          |         |          |            |           |         |
| элементов под нагрузкой. |         |          |         |          |            |           |         |
| При необходимости        |         |          |         |          |            |           |         |
| зарядить батарею         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 14.2. Проверить состояние| 2       | 0,10     | 0,10    | 0,10     | 0,10       |  0,10     | 0,10    |
| и крепление электрических|         |          |         |          |            |           |         |
| проводов, соединяющих    |         |          |         |          |            |           |         |
| аккумуляторную батарею с |         |          |         |          |            |           |         |
| массой и внешней цепью,  |         |          |         |          |            |           |         |
| действие выключателя     |         |          |         |          |            |           |         |
| массы, а также крепление |         |          |         |          |            |           |         |
| аккумуляторной батареи в |         |          |         |          |            |           |         |
| ее гнезде                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 0,33     | 0,33    | 0,33     | 0,33       |  0,38     | 0,38    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 15. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР,  |         |          |         |          |            |           |         |
| РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР           |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 15.1. Осмотреть и при    | 2       | 0,25     | 0,25    | 0,25     | 0,25       |  0,25     | 0,25    |
| необходимости очистить   |         |          |         |          |            |           |         |
| наружную поверхность     |         |          |         |          |            |           |         |
| генератора, стартера и   |         |          |         |          |            |           |         |
| реле-регулятора от пыли, |         |          |         |          |            |           |         |
| грязи и масла            |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 15.2. Проверить крепление| 2       | 0,13     | 0,13    | 0,13     | 0,13       |  0,13     | 0,13    |
| генератора, стартера и   |         |          |         |          |            |           |         |
| реле-регулятора          |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 15.3. Проверить крепление| 2       | 0,06     | 0,06    | 0,06     | 0,06       |  0,06     | 0,06    |
| шкива генератора         |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| ИТОГО:                   |         | 0,44     | 0,44    | 0,44     | 0,44       |  0,44     | 0,44    |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 16. ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ      |         |          |         |          |            |           |         |
| ЗАЖИГАНИЯ                |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 16.1. Проверить состояние| 2       | 0,36     | 0,36    | 0,36     | 0,36       |  0,36     | -       |
| и при необходимости      |         |          |         |          |            |           |         |
| очистить поверхность     |         |          |         |          |            |           |         |
| катушки зажигания,       |         |          |         |          |            |           |         |
| проводов низкого и       |         |          |         |          |            |           |         |
| высокого напряжения от   |         |          |         |          |            |           |         |
| пыли, грязи и масла      |         |          |         |          |            |           |         |
|--------------------------|---------|----------|---------|----------|------------|-----------|---------|
| 16.2. Вывернуть свечи    | 2       | 0,34     | 0,34    | 0,34     | 0,34       |  0,34     | -       |
| зажигания и проверить их |         |          |         |          |            |           |         |
| состояние                |         |          |         |          |            |           |         |

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление