Страницы: 1 2 | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Название направления реформирования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Название мероприятия | | | вес | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | Код | Название мероприятия | | | вес | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ОБОСНОВАННОСТИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Концепция (структура) Программы реформирования 1. Обоснование необходимости реформы 2. Определение целей 3. Постановка задач для достижения целей 4. Ожидаемые результаты Обоснование конкретных мероприятий 5. Анализ исходного состояния 6. План реформирования 7. Возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения 8. Оценка рисков Финансовое обеспечение 9. Расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации 10. Обоснование этапов (плана) финансирования 11. Обоснование механизма (порядка) финансирования 12. Оценка эффективности планируемых расходов Управление Программой реформирования 13. Обоснование организационной схемы управления Программой реформирования, описание функций должностных лиц и подразделений администрации по управлению Программой реформирования 14. Механизм взаимодействия между субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями 15. Наличие стимулов и системы контроля 16. Наличие утвержденного плана действий на период реализации Программы реформирования с указанием конкретных исполнителей Статус Программы реформирования 17. Утверждена главой исполнительной власти субъекта Российской Федерации 18. Одобрена (утверждена) решением законодательного органа субъекта Российской Федерации 19. Согласована с муниципальными образованиями, участвующими в Программе реформирования 20. Официально опубликована в СМИ Приложение 7 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ОБОСНОВАННОСТИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Концепция (структура) Программы реформирования 1. Обоснование необходимости реформы 2. Определение целей 3. Постановка задач для достижения целей 4. Ожидаемые результаты Обоснование конкретных мероприятий 5. Анализ исходного состояния 6. План реформирования 7. Возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения 8. Оценка рисков Финансовое обеспечение 9. Расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по статьям бюджетной классификации 10. Обоснование этапов (плана) финансирования 11. Обоснование механизма (порядка) финансирования 12. Оценка эффективности планируемых расходов Управление Программой реформирования 13. Обоснование организационной схемы управления Программой реформирования, описание функций должностных лиц и подразделений администрации по управлению Программой реформирования 14. Наличие стимулов и системы контроля 15. Наличие утвержденного плана действий на период реализации Программы реформирования с указанием конкретных исполнителей Статус Программы реформирования 16. Утверждена главой муниципального образования 17. Одобрена (утверждена) решением представительного органа муниципального образования 18. Официально опубликована в СМИ Приложение 8 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ 1. Настоящая Методика регулирует вопросы оценки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями первого этапа Программы реформирования. 2. Оценка выполнения первого этапа Программы реформирования производится по соотношению оценки улучшения качества управления региональными (муниципальными) финансами по состоянию на отчетную дату реализации данного этапа по сравнению с исходным уровнем в соответствии с направлениями реформирования, отраженными в таблице "Индикаторы для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами", и заложенным в Программе реформирования целевым приростом качества управления региональными финансами, который планировалось достичь. Оценка исполнения первого этапа Программы реформирования определяется по формуле: план (C - С ) / (С - C ), N+1 N N+1 N где: C - оценка фактического уровня управления региональными N+1 (муниципальными) финансами по состоянию на отчетную дату реализации первого этапа Программы реформирования; план C - оценка уровня управления региональными (муниципальными) N+1 финансами, которого планировалось достичь в соответствии с Программой реформирования к отчетной дате реализации первого этапа Программы реформирования; C - оценка исходного уровня управления региональными N (муниципальными) финансами. 3. Проверка фактического прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) подтверждающих документов. Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия не учитывается, если оно не подкреплено соответствующими подтверждающими документами. Кроме того, документальному подтверждению подлежит выполнение субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном состоянии. Отсутствие необходимых доказательств является основанием для снижения уровня, выполнение которого было подтверждено при оценке исходного состояния. 4. Если по итогам реализации первого этапа Программы реформирования субъект Российской Федерации (муниципальное образование) в рамках какого-либо мероприятия сместится на более низкий по сравнению с исходным состоянием уровень, то снижение оценки по этому мероприятию учитывается при расчете общей оценки на первом этапе со знаком "минус". 5. При выполнении Программы реформирования субъект Российской Федерации (муниципальное образование) имеет право производить с приведением соответствующего обоснования замену реализации одних программных положений на реализацию других в пределах не более 30% от балльной оценки предполагаемого прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами. Замена реализации одних программных положений другими в части, превышающей 30% от заложенного в Программе реформирования предполагаемого прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами, не будет учитываться при оценке результатов исполнения первого этапа и всей Программы реформирования. При проведении замены реализации одних программных положений на реализацию других в рамках 30%-ной квоты в пояснительной записке необходимо представить обоснование такой замены. 6. Если в условиях какого-либо уровня мероприятия содержится требование принятия закона субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования), то для достижения этого уровня необходимо, чтобы к отчетному периоду реализации первого этапа Программы реформирования требуемый закон (решение представительного органа) был принят региональным законодательным органом (представительным органом муниципального образования) или прошел все чтения, в рамках которых проект закона (решения представительного органа) может быть подвергнут содержательной правке. 7. Для проведения детальной проверки результатов реализации Программ реформирования на первом этапе Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации может провести инспекционные поездки по субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям). Приложение 9 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ 1. Настоящая Методика регулирует вопросы оценки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями второго этапа Программы реформирования. 2. Оценка выполнения второго этапа Программы реформирования производится по соотношению оценки улучшения качества управления региональными (муниципальными) финансами по состоянию на отчетную дату реализации данного этапа по сравнению с исходным уровнем в соответствии с направлениями реформирования, отраженными в таблице "Индикаторы для оценки уровня управления региональными (муниципальными) финансами", и заложенным в Программе реформирования целевым приростом качества управления региональными финансами, который планировалось достичь. Оценка исполнения второго этапа Программы реформирования определяется по формуле: план (C - С ) / (С - C ), N+2 N N+2 N где: C - оценка фактического уровня управления региональными N+2 (муниципальными) финансами по состоянию на отчетную дату реализации первого этапа Программы реформирования; план C - оценка уровня управления региональными (муниципальными) N+2 финансами, которого планировалось достичь в соответствии с Программой реформирования к отчетной дате реализации первого этапа Программы реформирования; C - оценка исходного уровня управления региональными N (муниципальными) финансами. 3. Проверка фактического прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) подтверждающих документов. Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия не учитывается, если оно не подкреплено соответствующими подтверждающими документами. Кроме того, документальному подтверждению подлежит выполнение субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном состоянии. Отсутствие необходимых доказательств является основанием для снижения уровня, выполнение которого было подтверждено при оценке исходного состояния. 4. Если по итогам реализации второго этапа Программы реформирования субъект Российской Федерации (муниципальное образование) в рамках какого-либо мероприятия сместится на более низкий по сравнению с исходным состоянием уровень, то снижение оценки по этому мероприятию учитывается при расчете общей оценки на втором этапе со знаком "минус". 5. При выполнении Программы реформирования субъект Российской Федерации (муниципальное образование) имеет право производить с приведением соответствующего обоснования замену реализации одних программных положений на реализацию других в пределах не более 30% от балльной оценки предполагаемого прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами. Замена реализации одних программных положений другими в части, превышающей 30% от заложенного в Программе реформирования предполагаемого прироста уровня управления региональными (муниципальными) финансами, не будет учитываться при оценке результатов исполнения Программы реформирования. При проведении замены реализации одних программных положений на реализацию других в рамках 30%-ной квоты в пояснительной записке необходимо представить обоснование такой замены. 6. Если в условиях какого-либо уровня мероприятия содержится требование принятия закона субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования), то для достижения этого уровня необходимо, чтобы к отчетному периоду реализации второго этапа Программы реформирования требуемый закон (решение представительного органа) был принят региональным законодательным органом (представительным органом муниципального образования) или прошел все чтения, в рамках которых проект закона (решения представительного органа) может быть подвергнут содержательной правке. 7. Для проведения детальной проверки результатов реализации Программ реформирования на первом этапе Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации может провести инспекционные поездки по субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям). Приложение 10 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ 1. Настоящая Методика регулирует вопросы оценки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями Плана использования субсидий из ФРРМФ. 2. При проведении оценки отчета о выполнении Плана использования субсидий из ФРРМФ проверке подлежит: - соответствие фактически произведенных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и/или включенных в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального образования) расходов на первом (втором) этапе Программы реформирования по сравнению с запланированными объемами расходов за этот период; - соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий из ФРРМФ. 3. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), осуществляется на основании представленных субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) подтверждающих документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.). 4. Первый (второй) этап Плана использования субсидий из ФРРМФ считается выполненным, если: - фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы, которые субъект Российской Федерации (муниципальное образование) планировал произвести на первом (втором) этапе Программы реформирования за счет собственных средств, полностью соответствуют объемам, предусмотренным в уточненном Плане использования субсидий из ФРРМФ, либо превышают их; - соблюдены установленные минимальные доли финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий из ФРРМФ. 5. Результаты проверки осуществления либо включения в бюджет запланированных расходов в части субсидий из ФРРМФ учитываются при определении порядка направления указанных средств: на возмещение ранее понесенных субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) расходов либо непосредственно на финансирование мероприятий Плана использования субсидий из ФРРМФ. Приложение 11 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ НА --- ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Цель | Код | Предусмотрено | Фактически выделено | | расходования | функциональной| Планом | средств из бюджета | | средств (с | классификации | использования | субъекта Российской | | указанием | бюджетных | субсидий на | Федерации | | заключенных | расходов | ------- этапе | (муниципального | | договоров и | | реализации | образования) на | | т.п.) | | Программы | --.--.-- | | | | реформирования | | |------------------|---------------|---------------------------------|-------------------------------| | | | софинансирование | субсидии |предыдущий | текущий | | | | из регионального | из |финансовый год| финансовый | | | | (местного) | ФРРМФ | | год | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации (Глава муниципального образования) --------------------- М.П. Приложение 12 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов ФОРМА СВОДНОЙ СПРАВКИ-ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ Сводная справка-отчет о выполнении первого этапа Программы реформирования -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Коды |Наименования | Исходное | Планируемое | Фактическое | Вес | Значение | Итоговая | | мероприятий|направления | состояние | состояние на | состояние на | индикатора,| индикатора,| оценка, | | |реформирования | на | отчетную дату | отчетную дату | Р | В | Р x В | | |мероприятий и | --.--.-- | реализации | реализации | | | | | |уровней | | первого этапа | второго этапа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Название направления реформирования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Название мероприятия | | | вес | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | Код | Название мероприятия | | | вес | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Название направления реформирования | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Название мероприятия | | | вес | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | Код | Название мероприятия | | | вес | | | |------------|--------------------------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | |------------|----------------|---------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | уровня | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 13 к Методике оценки заявок субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов ФОРМА СВОДНОЙ СПРАВКИ-ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ Сводная справка-отчет о выполнении второго этапа Программы реформирования ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Коды |Наименования | Исходное | Фактическое | Планируемое | Фактическое | Вес | Значение | Итоговая | | мероприятий|направления | состояние | состояние на | состояние на | состояние на | индикатора,| индикатора,| оценка, | | |реформирования | на | отчетную дату | отчетную дату | отчетную дату | Р | В | Р x В | | |мероприятий и | --.--.-- | реализации | реализации | реализации | | | | | |уровней | | первого этапа | первого этапа | второго этапа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Название направления реформирования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Название мероприятия | | | | вес | | | |------------|--------------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|--------------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | Код | Название мероприятия | | | | вес | | | |------------|--------------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Название направления реформирования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Код | Название мероприятия | | | | вес | | | |------------|--------------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|--------------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | Код | Название мероприятия | | | | вес | | | |------------|--------------------------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 20 | | | | 1-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 40 | | | | 2-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 60 | | | | 3-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 80 | | | | 4-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | |------------|----------------|---------------|----------------|-----------------|----------------|------------|------------|-------------| | | Условия | | | | | | 100 | | | | 5-го | | | | | | | | | | уровня | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 Отчет --------------- об использовании субсидий из ФРРМФ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Поступление | Расходование субсидий из ФРРМФ | | средств на счет | | | бюджета субъекта РФ | | | (муниципального | | | образования) | | |-------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------| |дата | сумма | дата | экономическая | сумма, | в том числе | |постановления| (тыс. | осуществления | классификация | тыс. |----------------------------------------| | | руб.) | платежа | расходов | руб. | на | в счет | | | | | бюджетов | | финансирование | возмещения ранее | | | | | Российской | | расходов, | произведенных | | | | | Федерации | | предусмотренных | расходов, | | | | | | | Планом | предусмотренных | | | | | | | использования | Планом | | | | | | | субсидий из | использования | | | | | | | ФРРМФ | субсидий из | | | | | | | | ФРРМФ | |-------------|-----------|-----------------|-----------------|---------------|-------------------|--------------------| | | | | | | | | |-------------|-----------|-----------------|-----------------|---------------|-------------------|--------------------| | | | | | | | | |-------------|-----------|-----------------|-----------------|---------------|-------------------|--------------------| | | | | | | | | |-------------|-----------|-----------------|-----------------|---------------|-------------------|--------------------| | Итого | | X | X | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ------------------------ М.П. Приложения: пояснительная записка к отчету, заверенные выписки из отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за соответствующий период и сводной росписи исполнения бюджета, копии платежных документов, иные документы и материалы. Страницы: 1 2 |