О ПЛАНЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ В 2004 ГОДУ В ПОСЛАНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 7 сентября 2004 г. N 1788-РП (ПРМ) В целях реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации: 1. Утвердить План основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (далее - План), согласно приложению. 2. Руководителям комплексов городского управления, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, префектам административных округов города Москвы, руководителям департаментов, комитетов, управлений обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом. Разработать в месячный срок в органах исполнительной власти города Москвы конкретные планы мероприятий, вытекающие из задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации и в настоящем Плане. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министров Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей, а в целом - на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 7 сентября 2004 г. N 1788-РП План основных мероприятий по реализации задач, поставленных в 2004 году в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Содержание задачи, | Меры по реализации | Сроки | Ответственные | |п/п | вытекающей из текста | |реализации | исполнители | | | Послания Президента | | | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |1. |Обеспечение высоких темпов |1.1. Осуществить реализацию Комплексной | 2004-2006гг. | Руководитель Комплекса развития| | |развития, удвоение |программы промышленной деятельности в | | научно-производственного | | |валового регионального |городе Москве на 2004-2006 гг., в | | потенциала города Москвы,| | |продукта |результате выполнения которой индекс | | межрегиональных и общественных| | | |физического объема промышленного | | отношений, руководитель Комплекса| | | |производства ожидается на уровне не | | экономической политики и развития| | | |менее 129,5%, темп роста заработной | | города Москвы, Департамент науки| | | |платы - не менее 160%. | | и промышленной политики города| | | |Оказать бюджетную поддержку мероприятиям | | Москвы, Департамент экономической| | | |и проектам, направленным на: | | политики и развития города| | | |- техническое перевооружение и | | Москвы, Департамент финансов| | | |реконструкцию производства; | | города Москвы, Комитет города| | | |- расширение масштабов производства | | Москвы по делам о| | | |конкурентоспособной продукции; | | несостоятельности (банкротстве) | | | |- организацию производства | | | | | |научнотехнической продукции, созданной в | | | | | |интересах города; | | | | | |- стимулирование производства | | | | | |импортозамещающей и | | | | | |экспортоориентированной наукоемкой | | | | | |высокотехнологичной продукции; | | | | | |- содействие созданию инновационного | | | | | |сектора в промышленности на основе | | | | | |интеграции организаций науки и | | | | | |промышленности и предприятий малого | | | | | |бизнеса; | | | | | |- стимулирование энергоресурсосбережения | | | | | |в производстве и экологизации | | | | | |промышленной деятельности; | | | | | |- финансовое оздоровление социально | | | | | |значимых организаций промышленности; | | | | | |- стимулирование развития действующих и | | | | | |создание в городе новых производств на | | | | | |основе рециклинга отходов промышленного | | | | | |производства и продукции, потерявшей | | | | | |свои потребительские свойства в | | | | | |результате жизнедеятельности города и | | | | | |его населения; | | | | | |- развитие системы подготовки и | | | | | |переподготовки кадров; | | | | | |- развитие систем обеспечения качества и | | | | | |сертификации продукции; | | | | | |- информационно-рекламную и имиджевую | | | | | |поддержку промышленности; | | | | | |- развитие товаропроводящей сети; | | | | | |- развитие информационно-аналитических | | | | | |технологий в промышленности. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |1.2. Реализовать меры по созданию | 2004-2006гг. | Департамент науки и промышленной| | | |условий для реконструкции и модернизации | | политики города Москвы | | | |промышленного производства, увеличения | | | | | |производства инновационной и | | | | | |конкурентоспособной продукции. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |1.3. Обеспечить привлечение инвестиций в | 2004-2006гг. | Департамент науки и промышленной| | | |промышленность на основе частичной | | политики города Москвы,| | | |оплаты бюджетом города процента за | | Департамент экономической| | | |банковский кредит, привлекаемый | | политики и развития города| | | |организациями промышленности, а также | | Москвы, Департамент финансов| | | |через фондовый рынок на основе оплаты | | города Москвы | | | |части купонных выплат по облигационным | | | | | |займам, выпускаемым предприятиями. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |1.4. Разработать предложения в | IV квартал | Департамент поддержки и развития| | | |действующее законодательство Российской | 2004г. | малого предпринимательства города| | | |Федерации и города Москвы по устранению | | Москвы | | | |административных барьеров в развитии | | | | | |предпринимательства. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |1.5. Обеспечить реализацию Городской | 2004-2010гг. | Департамент | | | |целевой программы по энергосбережению на | | топливно-энергетического | | | |2004-2010 годы. | | хозяйства города Москвы | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |1.6. Обеспечить взаимодействие между | Постоянно | Департамент поддержки и развития| | | |органами и службами города Москвы, | | малого предпринимательства города| | | |осуществляющими контроль и надзор за | | Москвы | | | |деятельностью субъектов малого | | | | | |предпринимательства, устранение | | | | | |дублирующих функций этих органов, | | | | | |сокращение количества проверок, | | | | | |исключение возможности для | | | | | |злоупотреблений должностными лицами при | | | | | |проведении контрольных и надзорных | | | | | |мероприятий. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |1.7. Обеспечить деятельность городских и | Постоянно | Департамент поддержки и развития| | | |окружных межведомственных комиссий по | | малого предпринимательства города| | | |устранению территориальных | | Москвы | | | |административных барьеров, затрудняющих | | | | | |создание новых и развитие действующих | | | | | |малых предприятий. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |2. |Качество и доступность |2.1. В целях улучшения условий жизни | Постоянно | Руководитель Комплекса| | |жилья |москвичей, повышения качественных | | архитектуры, строительства,| | | |характеристик жилого фонда Москвы | | развития и реконструкции города| | | |обеспечить реализацию городских жилищных | | Москвы | | | |программ. Не снижать ежегодный уровень | | | | | |ввода жилья социального назначения. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |2.2. Разработать и внедрить новые формы | 2004-2005гг. | Департамент жилищной политики и| | | |и методы приобретения жилья за доступную | | жилищного фонда города Москвы | | | |плату жителям города Москвы, в первую | | | | | |очередь признанным нуждающимися в | | | | | |улучшении жилищных условий, с | | | | | |использованием субсидий, ипотечных | | | | | |кредитов, рассрочки платежа, различных | | | | | |накопительных систем и др. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |2.3. Разработать механизмы участия | 2044-2005гг. | Департамент жилищной политики и| | | |страховых компаний в полном цикле | | жилищного фонда города Москвы | | | |приобретения жилья | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |2.4. В целях сокращения бюджетных затрат | Постоянно | Комитет города Москвы по| | | |и развития конкуренции, совершенствовать | | проведению конкурсов и аукционов,| | | |практику открытого конкурсного | | городские инвесторы | | | |размещения городского заказа. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |2.5. Создать конкурентную среду в | с 2005 года | Комитет города Москвы по| | | |московском строительстве за счет | | проведению конкурсов и аукционов,| | | |конкурсной системы выбора подрядных | | городские инвесторы | | | |организаций, в том числе с привлечением | | | | | |субъектов малого предпринимательства к | | | | | |участию в инвестиционно-строительных | | | | | |программах. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |2.6. Продолжить работу по созданию | Постоянно | Департамент жилищной политики и| | | |условий для образования и деятельности | | жилищного фонда города Москвы | | | |ТСЖ и других объединений граждан в | | | | | |жилищной сфере с целью привлечения их к | | | | | |участию в решении вопросов содержания | | | | | |жилых домов и придомовых территорий, | | | | | |создания благоприятной среды обитания, | | | | | |реализации положений реформы | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |3. |Поддержка молодых семей |3.1.Обеспечить реализацию мероприятий | 2004-2005гг. | Департамент жилищной политики и| | | |программы "Молодой семье - доступное | | жилищного фонда города Москвы,| | | |жилье", продолжить практику | | Руководитель Комплекса| | | |предоставления участникам программы | | архитектуры, строительства,| | | |системы льгот при рождении детей. | | развития и реконструкции города| | | | | | Москвы | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |3.2. Продолжить практику выплат | 2004-2005гг. | Руководитель Комплекса социальной| | | |дополнительного единовременного пособия | | сферы города Москвы | | | |в связи с рождением ребенка молодым | | | | | |семьям в размерах | | | | | |пяти-семи-десятикратной величины | | | | | |прожиточного минимума в расчете на душу | | | | | |населения при рождении первого, второго | | | | | |и третьего ребенка. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |4. |Качество и доступность |4.1. Обеспечить реализацию мероприятий | в течение | Департамент здравоохранения| | |медицинского обслуживания, |Программы обеспечения медицинской | года | города Москвы, Московский| | |улучшение здоровья |помощью населения города Москвы на | | городской фонд обязательного| | |российской нации |2004-2005 годы, направленным на: | | медицинского страхования,| | | |- обеспечение гарантированной | | Департамент экономической| | | |государственной медицинской помощи на | | политики и развития города Москвы| | | |бесплатной основе за счет средств | | | | | |городского бюджета и МГФОМС; | | | | | |- проведение реструктуризации городского | | | | | |здравоохранения в целях оптимизации | | | | | |коечного фонда ЛПУ; | | | | | |- реализацию мер по городским | | | | | |медицинским программам, разработанным на | | | | | |основе оценки состояния здоровья | | | | | |москвичей; | | | | | |- расширение комплекса профилактических | | | | | |мероприятий; | | | | | |- разработку и внедрение научно | | | | | |обоснованных медико-экономических | | | | | |стандартов, современных медицинских | | | | | |технологий и результатов актуальных | | | | | |научных разработок в городское | | | | | |здравоохранение; | | | | | |- совершенствование системы подготовки и | | | | | |повышения квалификации медицинских | | | | | |кадров. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.2. Внести предложения по дополнению | до 01.10. | Руководитель Комплекса | | | |Программы обеспечения медицинской | 2004г. | социальной сферы города Москвы | | | |помощью населения города Москвы на | | | | | |2004-2005 годы перечнем конкретных | | | | | |медицинских услуг, бесплатное оказание | | | | | |которых гарантируется в | | | | | |лечебно-профилактических учреждениях | | | | | |города Москвы. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.3. При подготовке программы | 2005г. и | Департамент здравоохранения| | | |обеспечения медицинской помощью | последующие | города Москвы | | | |населения на последующие годы продолжить | годы | | | | |развитие видов медицинской помощи, | | | | | |обеспечивающих повышение доступности | | | | | |квалифицированной медицинской помощи | | | | | |жителям Москвы и снижение затрат; | | | | | |перечень бесплатных медицинских услуг | | | | | |дополнить объемными показателями. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.4. Обеспечить реализацию Комплексной | 2004-2006гг. | Департамент социальной защиты| | | |целевой программы "Социальная интеграция | | города Москвы, Департамент| | | |инвалидов города Москвы на 2004-2006 | | экономической политики и развития| | | |годы". | | города Москвы, территориальные и| | | |Продолжить формирование адаптированной | | отраслевые органы исполнительной| | | |для инвалидов и других маломобильных | | власти, Департамент финансов| | | |граждан социальной, транспортной и | | города Москвы | | | |инженерной инфраструктур города Москвы. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.5. Расширить внедрение средств | IV квартал | Московский городской фонд| | | |стандартизации при организации | 2004г. | обязательного медицинского| | | |взаимодействия субъектов системы ОМС, | | страхования | | | |активизация работы со страхователями. | | | | | |Совершенствование системы | | | | | |вневедомственного контроля объемов и | | | | | |качества медицинской помощи, | | | | | |предоставляемой застрахованным гражданам | | | | | |по Московской городской программе ОМС. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.6. Обеспечить рациональное | IV квартал | Московский городской фонд| | | |финансирование Московской городской | 2004г. | обязательного медицинского| | | |программы ОМС и повышение | | страхования | | | |социально-экономической эффективности | | | | | |использования финансовых ресурсов | | | | | |системы ОМС города Москвы. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.7. Совершенствование взаимодействия | 2004г. | Департамент потребительского| | | |органов исполнительной власти города | | рынка и услуг города Москвы,| | | |Москвы с контролирующими и надзорными | | Центр госсанэпиднадзора в| | | |органами РФ по вопросу соблюдения | | г.Москве | | | |требований к производству и обороту | | | | | |алкогольной продукции на территории | | | | | |города Москвы. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.8. Обеспечить реализацию Плана | В течение | Руководитель Комплекса | | | |дополнительных мероприятий по | года | социальной сферы города Москвы | | | |профилактике детской беспризорности и | | | | | |безнадзорности, уделив особое внимание: | | | | | |- развитию и совершенствованию | | | | | |учреждений профилактики детской | | | | | |безнадзорности и беспризорности; | | | | | |- развитию новых социальных технологий и | | | | | |форм профилактики детской беспризорности | | | | | |и безнадзорности; | | | | | |- работе с неблагополучными семьями; | | | | | |- организации труда и отдыха детей и | постоянно | Департамент образования, Комитет| | | |подростков группы "социального риска" в | | по делам семьи и молодежи,| | | |каникулярное и свободное от учебы время. | | префектуры | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.9. Разработать и представить на | II полугодие | Департамент социальной защиты| | | |утверждение Правительства Москвы | 2004г. | населения города Москвы,| | | |Комплексную программу по профилактике | | Департамент экономической| | | |детской беспризорности и безнадзорности | | политики и развития города Москвы| | | |на 2005-2007 годы | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |4.10. Обеспечить выполнение Городской | В течение | Москомспорт | | | |комплексной целевой программы "Спорт | года | | | | |Москвы". Создать условия для развития | | | | | |массового городского движения | | | | | |"Московский двор | | | | | |- спортивный двор". Провести в | | | | | |административных округах и районах | | | | | |города мероприятия под девизом "Выходи | | | | | |во двор, поиграем". Обеспечить повышение | | | | | |уровня агитации и пропаганды здорового | | | | | |образа жизни. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |5. |Качество и доступность |5.1. Разработать проект закона города | IV квартал | Департамент образования города| | |образования |Москвы "О начальном и среднем | 2004г. | Москвы, Отдел законопроектных| | | |профессиональном образовании в городе | | работ Правительства Москвы Центра| | | |Москве". | | законотворчества Москвы, Правовое| | | | | | управление Правительства Москвы | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.2. Продолжить разработку регионального | В течение | Департамент образования города| | | |компонента стандарта общего образования. | года | Москвы, Департамент экономической| | | | | | политики и развития города Москвы| | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.3. Создать сеть государственных | до 01.01. | Департамент образования | | | |образовательных учреждений среднего | 2005г. | города Москвы | | | |профессионального образования - | | | | | |колледжей, как комплексов непрерывного | | | | | |профессионального образования, | | | | | |реализующих программы общего, начального | | | | | |и среднего профессионального | | | | | |образования. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.4. Продолжить эксперимент по целевой | В течение | Департамент образования города| | | |контрактной подготовке специалистов для | года | Москвы, Московский городской| | | |учреждений системы образования, | | педагогический университет,| | | |обучающихся за счет средств бюджета | | Московский городской| | | |города Москвы. | | психолого-педагогический | | | | | | университет, Московский| | | | | | гуманитарный педагогический| | | | | | институт, Департамент| | | | | | экономической политики и развития| | | | | | города Москвы. | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.5. Сформировать и обеспечить | 2005г. | Департамент образования | | | |реализацию механизма прогнозирования | | города Москвы | | | |потребностей в рабочих кадрах и | | | | | |специалистов различных профилей в | | | | | |соответствии со средне- и долгосрочными | | | | | |потребностями городского хозяйства. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.6. Организовать межшкольные | В течение | Департамент образования города| | | |факультативы для подготовки к | года | Москвы, Департамент экономической| | | |поступлению в вузы детей из малоимущих | | политики и развития города Москвы| | | |семей. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.7. По согласованию с Советом ректоров | В течение | Департамент образования города| | | |высших учебных заведений Москвы и | года | Москвы, Московский институт| | | |Московской области продолжить практику | | открытого образования | | | |зачисления в высшие учебные заведения по | | | | | |результатам региональных олимпиад. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |5.8. Организовать работы | В течение | Департамент образования города| | | |медико-психологических консилиумов в | года | Москвы, Московский институт| | | |образовательных учреждениях по раннему | | открытого образования | | | |выявлению и устранению причин | | | | | |неуспеваемости обучающихся. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |6. |Преодоление бедности. |6.1. Реализовать мероприятия по | Постепенно | Департамент экономической| | | |поэтапному доведению минимального | | политики и развития города Москвы| | | |размера оплаты труда работников | | | | | |бюджетной сферы до прожиточного | | | | | |минимума. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |6.2. В целях приближения жизненного | В течение | Департамент социальной защиты| | | |уровня пенсионеров к прожиточному | года | населения города Москвы,| | | |минимуму производить в течение года | | Департамент экономической| | | |выплату доплат к пенсиям неработающим | | политики и развития города Москвы| | | |пенсионерам и направить на эти цели из | | | | | |городского бюджета в 2004 году 22,5 | | | | | |млрд. руб. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |6.3. Обеспечить выплату ежемесячных | В течение | Департамент социальной | | | |городских доплат малообеспеченным семьям | года | защиты населения города Москвы | | | |с детьми, детям-сиротам, инвалидам, | | | | | |ветеранам войны и другим категориям | | | | | |населения. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |6.4. Продолжить работу по | Постоянно | Департамент финансов | | | |совершенствованию действующей системы | | города Москвы | | | |социальной защиты жителей города и | | | | | |оказанию адресной помощи малоимущим | | | | | |категориям граждан, уделив особое | | | | | |внимание сохранению уровня жизни | | | | | |ветеранов и их материальной поддержке, | | | | | |реализации дополнительных мер социальной | | | | | |защиты инвалидов и участников войны в | | | | | |рамках подготовки к празднованию | | | | | |60-летия Победы, поддержке семей с | | | | | |детьми и реализации мер по | | | | | |стимулированию рождаемости. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |6.5. Организовать работу по реализации | 2004г. | Департамент потребительского| | | |социальной политики в сфере | | рынка и услуг города Москвы,| | | |потребительского рынка, в том числе: | | префектуры административных| | | |- развитие сети аккредитованных | | округов, управы районов города| | | |предприятий; | | Москвы | | | |- развитие сети социально значимых | | | | | |предприятий бытового обслуживания и | | | | | |общественного питания; | | | | | |- развитие сети магазинов по | | | | | |предварительным заказам населения типа | | | | | |"Утконос"; | | | | | |- развитие сети аккредитованных | | | | | |социальных магазинов и магазинов | | | | | |"шаговой доступности". | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |7. |Создание безопасных |Обеспечить реализацию мероприятий | 2004-2005гг. | Управление по работе с органами| | |условий жизни, снижение |Комплексной целевой городской программы | | обеспечения безопасности| | |преступности. |борьбы с преступностью в г. Москве и ее | | Правительства Москвы | | | |подпрограммы "Безопасность москвичей", в | | | | | |первую очередь направленных на | | | | | |противодействие терроризму, сокращение | | | | | |преступности, противодействие коррупции | | | | | |и организованной преступности, | | | | | |безопасность дорожного движения, | | | | | |усиление миграционного контроля. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |8. |Проведение бюджетной |8.1. Совершенствование бюджетного | 2004-2006гг. | Департамент финансов города| | |реформы |процесса в городе Москве в соответствии | | Москвы, Департамент| | | |с Концепцией реформирования бюджетного | | территориальных органов| | | |процесса в РФ в 2004-2006 гг. по | | исполнительной власти города| | | |следующим направлениям: | | Москвы, Руководитель Комплекса| | | |- реформирование бюджетной классификации | | экономической политики и развития| | | |РФ и бюджетного учета; | | города Москвы | | | |- совершенствование среднесрочного | | | | | |финансового планирования; | | | | | |- совершенствование практики | | | | | |функционирования бюджетов муниципальных | | | | | |образований. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |8.2. Разработать предложения: | 2005-2006гг. | Департамент финансов города| | | |- по закреплению за местными бюджетами | | Москвы, Департамент экономической| | | |доходных источников (налоговых и иных | | политики и развития города Москвы| | | |поступлений), соразмерных полномочиям | | | | | |органов местного самоуправления; | | | | | |- по обеспечению муниципальным | | | | | |образованиям минимальных местных | | | | | |бюджетов для покрытия необходимых | | | | | |расходов. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |8.3. Провести инвентаризацию функций | IV квартал | Департамент имущества | | | |государственных учреждений города | 2004г. | города Москвы | | | |Москвы, не являющихся органами | | | | | |управления, и представить на | | | | | |рассмотрение Правительства Москвы | | | | | |предложения по изъятию из их компетенции | | | | | |властных полномочий. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |8.4. Создать реестр единых объектов | 2004-2007гг. | Департамент земельных ресурсов| | | |недвижимости города Москвы (РЕОН). | | города Москвы, Департамент| | | | | | имущества города Москвы, ГУП| | | | | | "МосгорБТИ", Департамент жилищной| | | | | | политики и жилищного фонда города| | | | | | Москвы, ГУП "Мосгоргеотрест" | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |8.5. Определить оптимальный перечень | 2006-2007гг. | Департамент имущества города| | | |объектов государственной собственности, | | Москвы, Департамент| | | |необходимых для реализации вопросов | | территориальных органов| | | |местного значения и подлежащих передаче | | исполнительной власти города| | | |муниципальным образованиям. | | Москвы, префектуры| | | | | | административных округов, управы| | | | | | районов города Москвы. | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |8.6. Подготовить проекты законов города | III-IV | Департамент экономической| | | |Москвы о внесении изменений в городское | кварталы | политики и развития города| | | |налоговое законодательство в | 2004г. | Москвы, Департамент финансов,| | | |соответствии с принятыми федеральными | | Управление по связям с органами| | | |законами о внесении изменений и | | законодательной и исполнительной| | | |дополнений в Налоговый кодекс Российской | | власти Правительства Москвы | | | |Федерации. | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |9. |Совершенствование системы |Совершенствовать работу органов | Постоянно | Руководители комплексов | | |государственного управления|исполнительной власти города и городских | | городского управления | | | |организаций города в режиме "одного | | | | | |окна". | | | |----|---------------------------|-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| |10. |Углубление интеграции на |10.1. Обеспечить реализацию мероприятий | Постоянно | Департамент международных связей| | |пространстве Содружества |по дальнейшему развитию межрегионального | | города Москвы, Департамент| | |Независимых Государств |сотрудничества со странами, входящими в | | потребительского рынка и услуг| | | |Евразийское экономическое сообщество. | | города Москвы, префектуры| | | |Обеспечить выполнение соглашений | | административных округов,| | | |Правительства Москвы с администрациями | | Департамент продовольственных| | | |регионов, правительствами республик РФ, | | ресурсов города Москвы,| | | |странами СНГ и Балтии в части | | Департамент науки и промышленной| | | |организации взаимовыгодного | | политики города Москва, Комитет| | | |товарообмена. Обеспечить участие в | | межрегиональных связей и| | | |организации и проведении межотраслевых | | национальной политики города| | | |всероссийских и окружных | | Москвы, ГУП "Мосрегионторг" | | | |выставок-ярмарок под патронажем | | | | | |Правительства Москвы с участием | | | | | |заинтересованных организаций. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |10.2. Продолжить оказание всесторонней | Постоянно | Департамент международных связей| | | |помощи соотечественникам за рубежом | | города Москвы | | | |(получение образования на русском языке, | | | | | |распространение русского языка и | | | | | |культуры, правовая защита, поддержка | | | | | |русскоязычных СМИ и т.д.). | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |10.3. Разработать среднесрочную | IV квартал | Комитет межрегиональных связей и| | | |городскую программу на 2005-2007 годы, | 2004г. | национальной политики города| | | |направленную на содействие формированию | | Москвы, ГУ г.Москвы "Дом| | | |идеалов межнациональной солидарности, | | национальностей" | | | |профилактику экстремизма и возрождению | | | | | |традиционно-нравственных основ | | | | | |общероссийского гражданского общества. | | | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |10.4. Обобщить опыт работы московских | II квартал | Комитет межрегиональных связей и| | | |региональных землячеств и внести | 2005г. | национальной политики города| | | |предложения на рассмотрение | | Москвы, ГУ г.Москвы| | | |Правительства Москвы. | | "Межрегиональный | | | | | | информационноделовой центр", ГУ| | | | | | г.Москвы "Дом национальностей" | | | |-----------------------------------------|--------------|----------------------------------| | | |10.5. Активно пропагандировать Москву | В течение | Комитет по телекоммуникациям и| | | |как город, открытый для международного | года | средствам массовой информации| | | |сотрудничества, реализации масштабных | | города Москвы | | | |проектов, привлекательный для инвестиций | | | | | |и международного туризма. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |