ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНОВЬ СОЗДАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 17 июня 2004 г. N 11-18-02/98 (Д) В целях организации финансового обеспечения федеральных органов исполнительной власти, вновь созданных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 и внесенных в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22.04.04 N 41н "О внесении изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. N 127н" в перечень прямых получателей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители средств федерального бюджета), доведение им лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования будет осуществляться в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (далее - Порядок). Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главными распорядителями средств федерального бюджета подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с вышеуказанным Порядком. При этом в целях реализации Порядка главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо осуществить следующие мероприятия: - представить в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 21.05.2004 N 30-00-07/129 в Министерство финансов Российской Федерации заявки на включение распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, в Реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета, исходя из строгого соблюдения принципа подведомственности, с учетом положений статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - представить в Департамент - Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - ГУФК) документы, необходимые для открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета распорядителя средств федерального бюджета и формирования дела по оформлению данного лицевого счета в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. N 142н; - уведомить федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации и иных прямых получателей средств федерального бюджета, осуществляющих в настоящее время финансирование получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, о возможности такого финансирования только путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета; - уведомить находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета распорядителей средств федерального бюджета о недопустимости финансирования получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и иных прямых получателей средств федерального бюджета; - обратиться в Административный департамент Министерства финансов Российской Федерации для получения программного продукта, обеспечивающего формирование расходных расписаний (реестров расходных расписаний) на бумажных носителях и в электронном виде главными распорядителями средств федерального бюджета; - довести до подведомственных распорядителей средств федерального бюджета информацию, что, в целях получения программных продуктов, обеспечивающих формирование расходных расписаний (реестров расходных расписаний) распорядителям средств федерального бюджета, следует обращаться в территориальные органы федерального казначейства, по месту открытия их лицевых счетов. Одновременно сообщаем: - распределение объемов финансирования расходов распорядителям и получателям в расходных расписаниях должно быть детализировано по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, включая экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации; - в целях обеспечения полноты отражения в отчетности органов федерального казначейства объемов финансирования расходные расписания, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов (пункт 3.10 Порядка), не будут приниматься от главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета к исполнению органами федерального казначейства в течение двух последних рабочих дней месяца. В целях урегулирования вопросов, возникающих при внедрении Порядка, федеральному органу исполнительной власти следует обращаться в Минфин России по нижеприведенным контактным телефонам: Привезенцева С.В. - по вопросам взаимодействия ГУФК (095) 913-43-70 с главным распорядителем средств федерального бюджета, вопросам открытия и ведения лицевого счета распорядителя, который будет открыт федеральному органу исполнительной власти в ГУФК, а также по вопросам реализации Порядка; Сабанцев А.Б. (095) 913-44-39 - по вопросам реализации Порядка; Лобынцева А.О. (095) 298-93-26 - по вопросам предоставления, Лукьянова М.А. (095) 238-38-77 обучения и сопровождения программного продукта для главного распорядителя средств федерального бюджета. Заместитель Министра Т.А.ГОЛИКОВА 17 июня 2004 г. N 11-18-02/98 |