О ВВОДЕ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ПРОЕКТ РД" ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 20.09.04 12-ДПР

Оглавление

      О ВВОДЕ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЫШЛЕННОЙ
    ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ПРОЕКТ РД" ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
                ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         20 сентября 2004 г.
                               N 12-ДПР

                                (ПРМ)


     Для перехода на единую централизованную технологию  подготовки  и
представления  в электронном виде проектов распорядительных документов
с  использованием   современных   программно-технических   средств   в
корпоративной   мультисервисной   сети   Правительства   Москвы  (КМС)
приказываю:
     1. Ввести   с   30   сентября  2004  г.  в  опытную  эксплуатацию
разработанный  в  ходе  создания   единой   системы   документооборота
Правительства Москвы модуль "Информационная система "Проект РД" (далее
- ИС "Проект РД" ЕСД) с участием:
     - Протокольного отдела Правительства Москвы;
     - Управления  координации  деятельности  Комплекса   архитектуры,
строительства, развития и реконструкции города Москвы;
     - Департамента международных связей города Москвы;
     - префектуры Центрального административного округа города Москвы;
     - префектуры Западного административного округа города Москвы.
     2. В ходе опытной эксплуатации:
     2.1. Организациям,   проводящим   опытную   эксплуатацию   (п.1),
обеспечить    еженедельное    представление   в   Протокольный   отдел
Правительства  Москвы  не  менее  двух  документов,  подготовленных  в
электронном виде с использованием ИС "Проект РД".
     2.2. Финансово - хозяйственному управлению  Мэрии  Москвы  до  30
сентября  2004  г.  подготовить  для каждого специалиста организации -
участника  опытной  эксплуатации  персональный  пакет  с   программным
обеспечением  и  пользовательской документацией,  провести обучение на
базе    учебного    класса    Информационно-технологического    центра
Финансово-хозяйственного  управления  Мэрии  Москвы  в  соответствии с
программой занятий по обучению (приложение 1).
     3. Для      подготовки      к      промышленной      эксплуатации
Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     3.1. Совместно  с  Протокольным  отделом  Правительства   Москвы,
руководителями   органов   исполнительной   власти   города  Москвы  и
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  до
15  ноября  2004  г.  подготовить перечень организаций и исполнителей,
обеспечивающих  подготовку  и  представление  в   Протокольный   отдел
проектов распорядительных документов, на рабочих местах которых должно
устанавливаться соответствующее программное обеспечение.
     3.2. С  учетом  результатов  опытной  эксплуатации  в  срок до 15
декабря  2004  г.  подготовить  проект  распорядительного   документа,
определяющего  порядок  перехода  к промышленной эксплуатации в полном
объеме и перечень соответствующих мероприятий.
     3.3. Совместно  с  Управлением  информатизации  города  Москвы  в
двухмесячный срок после утверждения перечня организаций и исполнителей
обеспечить  оснащение  рабочих  мест  в  соответствии с требованиями к
оснащению ИС "Проект РД" ЕСД (приложение 2).
     4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы
                                                       А.В.Лукьянчиков


                                                          Приложение 1

                                       к приказу руководителя Аппарата
                                           Мэра и Правительства Москвы
                                              от 20 сентября 2004 года
                                                              N 12-ДПР

      Программа занятий по обучению работе со специализированным
          редактором подготовки распорядительных документов.

     Занятия проводятся    в    учебном    классе    Информационно   -
технологического  центра  Финансово-хозяйственного  управления   Мэрии
Москвы.
     Занятие состоит из 2 уроков по 45 минут с 10-минутным перерывом.
     Теоретическая часть    доводится    с    использованием    экрана
(проектора), практическая - индивидуально на компьютерах.

     План занятия:
     1.  Теоретическая часть.
     1.1. Введение.
     1.2. Порядок    подготовки   и   представления   распорядительных
документов в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     1.3. Описание интерфейса.
     1.3.1. Главное окно приложения.
     1.3.2. Панель инструментов и пункты меню.
     1.3.3. Справочники.
     1.3.4. Сервисы   (проверка   орфографии,   структуры   документа,
управление интервалами).
     1.3.5. Система помощи.
     1.4. Основные этапы создания и передачи проектов распорядительных
документов в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     1.4.1. Создание проекта распорядительного документа и  приложений
к нему.
     1.4.2. Согласование проекта распорядительного документа.
     1.4.3. Передача    проекта    распорядительного    документа    в
Протокольный отдел Правительства Москвы.
     1.5. Ответы на вопросы слушателей.
     2. Практическая часть.
     2.1. Создание  проекта распорядительного документа и приложений к
нему.
     2.2. Заполнение листа согласования.
     2.3. Передача проекта распорядительного документа в  базу  данных
Протокольного отдела Правительства Москвы.

     По завершении обучения каждому слушателю выдается:
      - инструкция пользователя;
      - инструкция по установке редактора;
      - CD с инсталляционным пакетом редактора;
      - конверт с индивидуальным ключом и паролем.
  

                                                          Приложение 2

                                       к приказу руководителя Аппарата
                                           Мэра и Правительства Москвы
                                              от 20 сентября 2004 года
                                                              N 12-ДПР

              Требования к оснащению ИС "Проект РД" ЕСД

     На рабочих   местах   пользователей  ИС  "Проект  РД"  ЕСД  будет
функционировать под  управлением  операционной  системы  Windows  2000
Professional.  Основными  требованиями,  предъявляемыми к техническому
обеспечению рабочих мест пользователей системы,  являются рекомендации
корпорации   Microsoft   -   производителя   системного   программного
обеспечения Windows 2000 Professional (http://www.microsoft.com).
     Под рекомендуемой конфигурацией понимаются минимальные требования
к техническому  обеспечению,  при  которых  обеспечивается  комфортная
работа пользователей.

-----------------------------------------------------------------------------
|      Компонент     | Рекомендуемая             | Минимальная              |
|                    | конфигурация              | конфигурация             |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Процессор          | Intel Pentium III 1 ГГц   | Intel Celeron 600 МГц    |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Оперативная память | 256 Мб RAM                | 128 Мб RAM               |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Жесткий диск       | 10 Гб                     | 2 Гб                     |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Монитор            | SVGA 1024x768             | SVGA 800x600             |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Дисковод 1.44 Мб   | присутствует              | присутствует             |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Свободный USB порт | присутствует              | присутствует             |
|--------------------|---------------------------|--------------------------|
| Сетевая плата      | Ethernet 100 Мбит         | Ethernet 10 Мбит         |
-----------------------------------------------------------------------------
Оглавление