Без названия. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 06.08.04 11-13Д-01/18-239


                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          6 августа 2004 г.
                          N 11-13Д-01/18-239

                                 (Д)


     Департамент   -   Главное  управление  федерального  казначейства
Министерства  финансов  Российской  Федерации  доводит  разъяснения  к
пункту  4.3  "Порядка  организации  работы  по  доведению через органы
федерального  казначейства  Министерства финансов Российской Федерации
объемов  бюджетных  ассигнований,  лимитов  бюджетных  обязательств  и
объемов  финансирования  расходов федерального бюджета", утвержденного
Приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 10.06.2003 N
50н (далее - Порядок).
     При   реорганизации   главных  распорядителей,  распорядителей  и
получателей  средств  федерального бюджета передача приемникам объемов
бюджетных  ассигнований,  лимитов  бюджетных  обязательств  и  объемов
финансирования   расходов   федерального   бюджета   осуществляется  в
следующем порядке.
     1.  Департамент  -  Главное  управление федерального казначейства
(далее  -  ГУФК)  формирует  и  направляет  соответствующему  главному
распорядителю средств федерального бюджета:
     - казначейское  уведомление  на полное аннулирование доведенных с
начала    года    реорганизуемому   главному   распорядителю   средств
федерального бюджета объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, с
указанием в строке "специальные указания" - "реорганизация";
     - казначейское уведомление, сформированное в соответствии с новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти.
     Казначейское  уведомление  на  полное  аннулирование доведенных с
начала    года    реорганизуемому   главному   распорядителю   средств
федерального бюджета объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств   и   объемов   финансирования  расходов  формируется  на
основании   представляемой  в  ГУФК  сводной  справки  об  изменениях,
вносимых  в  сводную  бюджетную  роспись федерального бюджета по форме
согласно   приложениям   14  и  15  к  Приказу  Министерства  финансов
Российской  Федерации  от 18 декабря 2003 года "Об утверждении порядка
исполнения  сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год
и внесения изменений в нее", с присвоенным кодом изменений "031".
     После   выдачи  реорганизуемому  главному  распорядителю  средств
федерального бюджета казначейского уведомления на полное аннулирование
доведенных  с  начала  года  объемов  бюджетных  ассигнований, лимитов
бюджетных  обязательств и объемов финансирования расходов федерального
бюджета  расходные  расписания,  сформированные  им  в соответствии со
старой  организационной  структурой федеральных органов исполнительной
власти, ГУФК не принимаются.
     2. ГУФК (территориальный орган федерального казначейства (далее -
ТОФК))  после  получения  от  главного  распорядителя  (распорядителя)
средств   федерального   бюджета   расходного   расписания   на  отзыв
распределенных  с начала года лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования  расходов  федерального  бюджета  (далее  -  "расходное
расписание  на  отзыв")  и  расходного  расписания,  подготовленного в
соответствии  с  новой  организационной структурой федеральных органов
исполнительной   власти,  осуществляет  их  проверку  на  соответствие
следующим требованиям:
     - в  графе  "специальные  указания"  в  "расходном  расписании на
отзыв" указывается пометка "реорганизация";
     - суммы  лимитов  бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов  федерального  бюджета, указанные в "расходных расписаниях на
отзыв", должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и
объемам финансирования расходов федерального бюджета, распределенным с
начала года по каждому распорядителю и получателю средств федерального
бюджета, а также по кодам бюджетной классификации;
     - в  "расходных  расписаниях на отзыв" в графах 6 и 8 указываются
нулевые    значения   лимитов   бюджетных   обязательств   и   объемов
финансирования   расходов   федерального  бюджета,  в  графах  7  и  9
указываются   суммы   лимитов   бюджетных   обязательств   и   объемов
финансирования расходов федерального бюджета со знаком "минус";
     - суммы  лимитов  бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов  федерального  бюджета,  указанные  в  расходных расписаниях,
сформированных  в  соответствии  с  новой  организационной  структурой
федеральных  органов  исполнительной  власти,  должны  соответствовать
суммам   лимитов   бюджетных  обязательств  и  объемам  финансирования
расходов  федерального  бюджета, указанных в "расходных расписаниях на
отзыв"  по  каждому  распорядителю  и  получателю средств федерального
бюджета, а также по кодам бюджетной классификации;
     - в  графе  "специальные  указания"  в расходном сформированном в
соответствии  с  новой  организационной структурой федеральных органов
исполнительной власти ставится пометка "реорганизация".
     В  случае  несоответствия  вышеуказанным  требованиям  "расходные
расписания   на   отзыв"  и  расходные  расписания,  сформированные  в
соответствии  с  новой  организационной структурой федеральных органов
исполнительной    власти,    возвращаются    главному    распорядителю
(распорядителю)  средств  федерального  бюджета  с  указанием  причины
возврата.
     3.   ГУФК   (ТОФК)  при  отсутствии  замечаний  к  представленным
"расходным    расписаниям   на   отзыв"   и   расходным   расписаниям,
сформированным  в  соответствии  с  новой  организационной  структурой
федеральных  органов  исполнительной  власти,  осуществляет  следующие
мероприятия:
     - направляет  в  установленном  порядке  в  электронном  виде  по
принадлежности  в  ТОФК по месту открытия лицевого счета распорядителя
(получателя) средств федерального бюджета;
     - отражает    на    лицевом    счете    главного    распорядителя
(распорядителя)  средств федерального бюджета, открытом в соответствии
со    старой    организационной    структурой    федеральных   органов
исполнительной власти, показатели "расходных расписаний на отзыв", при
этом  контроль,  предусмотренный  абзацем  вторым пункта 3.12 Порядка,
снимается;
     - отражает    на    лицевом    счете    главного    распорядителя
(распорядителя)  средств федерального бюджета, открытом в соответствии
с  новой организационной структурой федеральных органов исполнительной
власти, показатели расходных расписаний, сформированных в соответствии
с  новой организационной структурой федеральных органов исполнительной
власти.
     4.  ТОФК  после  получения  "расходного  расписания  на  отзыв" и
расходного   расписания,   сформированного   в  соответствии  с  новой
организационной  структурой  федеральных органов исполнительной власти
по  распорядителю  средств федерального бюджета, осуществляют проверку
соответствия   сумм   лимитов   бюджетных   обязательств   и   объемов
финансирования,  отраженных  на  его  лицевом  счете,  суммам  лимитов
бюджетных   обязательств   и   объемов   финансирования,  указанных  в
"расходном расписании на отзыв" и расходном расписании, сформированном
в  соответствии с новой организационной структурой федеральных органов
исполнительной  власти,  и  при их соответствии осуществляет следующие
мероприятия:
     - отражает показатели "расходного расписания на отзыв" на лицевом
счете   распорядителя   средств   федерального   бюджета,  открытом  в
соответствии  со старой организационной структурой федеральных органов
исполнительной  власти,  при  этом  контроль,  предусмотренный абзацем
вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;
     - отражает  на  лицевом  счете распорядителя средств федерального
бюджета,  открытом  в  соответствии с новой организационной структурой
федеральных   органов   исполнительной  власти,  показатели  расходных
расписаний,  сформированных  в  соответствии  с  новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти;
     - формирует  и  направляет  в  ГУФК (ТОФК), от которого поступило
"расходное   расписание   на   отзыв",  извещение  о  его  принятии  в
электронном  виде  по  форме  согласно приложению N 5 к Порядку в день
поступления "расходного расписания на отзыв";
     - выдает  распорядителю  средств  федерального бюджета выписки из
его  лицевых  счетов,  открытых  в  соответствии  со  старой  и  новой
организационной  структурой федеральных органов исполнительной власти,
с  приложением соответственно копий "расходного расписания на отзыв" и
расходного   расписания,   сформированного   в  соответствии  с  новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти.
     При  несоответствии сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования,  отраженных  на  лицевом  счете  распорядителя средств
федерального  бюджета, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования  расходов  федерального бюджета, указанных в "расходном
расписании  на  отзыв",  ТОФК формирует и направляет в ГУФК (ТОФК), от
которого  поступило  "расходное  расписание на отзыв", извещение о его
аннулировании  в  электронном  виде по форме согласно приложению N 5 к
Порядку в день поступления "расходного расписания на отзыв".
     5.  ТОФК  после  получения  от распорядителя средств федерального
бюджета  "расходного  расписания  на  отзыв"  и расходного расписания,
сформированного  в  соответствии  с  новой  организационной структурой
федеральных   органов  исполнительной  власти,  осуществляет  проверку
соответствия   их   оформления   требованиям,  указанным  в  пункте  2
настоящего  письма,  и  в  случае  несоответствия  данным  требованиям
возвращает  их  распорядителю средств федерального бюджета с указанием
причины возврата.
     6.  ТОФК  при  отсутствии  замечаний к представленным "расходному
расписанию  на  отзыв"  и  расходному  расписанию,  сформированному  в
соответствии  с  новой  организационной структурой федеральных органов
исполнительной  власти, осуществляет мероприятия, указанные в пункте 3
настоящего письма.
     7.  ТОФК  после  получения  "расходного  расписания  на  отзыв" и
расходного   расписания,   сформированного   в  соответствии  с  новой
организационной  структурой  федеральных органов исполнительной власти
по  получателю  средств  федерального  бюджета,  осуществляют проверку
соответствия   сумм   лимитов   бюджетных   обязательств   и   объемов
финансирования   расходов  федерального  бюджета,  отраженных  на  его
лицевом   счете,  суммам  лимитов  бюджетных  обязательств  и  объемов
финансирования  расходов  федерального бюджета, указанных в "расходном
расписании  на  отзыв"  и  в  расходном  расписании,  сформированном в
соответствии  с  новой  организационной структурой федеральных органов
исполнительной власти и при их соответствии следующие мероприятия:
     - отражает показатели "расходного расписания на отзыв" на лицевом
счете получателя средств федерального бюджета, открытом в соответствии
со    старой    организационной    структурой    федеральных   органов
исполнительной  власти,  при  этом  контроль,  предусмотренный абзацем
вторым пункта 3.12 Порядка, снимается;
     - отражает  на  лицевом  счете  получателя  средств  федерального
бюджета,  открытом  в  соответствии с новой организационной структурой
федеральных   органов   исполнительной  власти,  показатели  расходных
расписаний,  сформированных  в  соответствии  с  новой организационной
структурой федеральных органов исполнительной власти;
     - формирует  и  направляет  в  ГУФК (ТОФК), от которого поступило
"расходное   расписание   на   отзыв",  извещение  о  его  принятии  в
электронном  виде  по  форме  согласно приложению N 5 к Порядку в день
поступления "расходного расписания на отзыв";
     - выдает  получателю  средств федерального бюджета выписки из его
лицевых   счетов,   открытых   в   соответствии   со  старой  и  новой
организационной  структурой федеральных органов исполнительной власти,
с  приложением соответственно копий "расходного расписания на отзыв" и
расходного   расписания,   сформированного   в  соответствии  с  новой
организационной структурой федеральных органов исполнительной власти;
     - информирует   получателя   средств   федерального   бюджета   о
необходимости  представления  в  ТОФК "Акта приема-передачи кассовых и
фактических  расходов при реорганизации бюджетных учреждений" по форме
согласно   письму   Министерства   финансов  Российской  Федерации  от
07.04.2007 N 3-01-01/11-125.
     При  несоответствии сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования,   отраженных   на  лицевом  счете  получателя  средств
федерального  бюджета, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов
финансирования  расходов  федерального бюджета, указанных в "расходном
расписании  на  отзыв",  ТОФК формирует и направляет в ГУФК (ТОФК), от
которого  поступило  "расходное  расписание на отзыв", извещение о его
аннулировании  в  электронном  виде по форме согласно приложению N 5 к
Порядку в день поступления "расходного расписания на отзыв".

                                                        Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
6 августа 2004 г.
N 11-13Д-01/18-239