ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
РАСХОДЫ ТЕАТРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАСКЛЕЙКУ АФИШ?
ПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
18 мая 2004 г.
N 23-10/4/33215
(Д)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения
средств наружной рекламы, информации и оформления города" информация
учреждений культуры, образования и здравоохранения городского и
федерального подчинения по профилю их деятельности, распространяемая
на принадлежащих им или городских средствах информации, в том числе
информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и
киноафиши), не является рекламной. Распространение такой информации не
входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе" (п. 3.2.6
Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве).
Указанная информация не должна содержать торговых марок,
наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических
лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части.
Таким образом, затраты по изготовлению и расклейке театральной
афиши, содержащей логотип театра, название театра, название спектакля,
автора пьесы, дату и время проведения спектакля, телефон для справок,
фамилию и инициалы художественного руководителя театра, не включаются
в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
Ю.А. Мавашев
18 мая 2004 г.
N 23-10/4/33215
|