ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ РАСХОДЫ ТЕАТРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАСКЛЕЙКУ АФИШ?. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 18.05.04 23-10/4/33215

         ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
           РАСХОДЫ ТЕАТРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАСКЛЕЙКУ АФИШ?

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                            18 мая 2004 г.
                           N 23-10/4/33215

                                 (Д)


     В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Москвы  от
22.01.2002  N  41-ПП  "О  перспективах  развития и правилах размещения
средств  наружной  рекламы, информации и оформления города" информация
учреждений   культуры,  образования  и  здравоохранения  городского  и
федерального  подчинения  по профилю их деятельности, распространяемая
на  принадлежащих  им  или городских средствах информации, в том числе
информация   о   репертуарах  театров  и  кинотеатров  (театральные  и
киноафиши), не является рекламной. Распространение такой информации не
входит  в  сферу  действия  Федерального  закона "О рекламе" (п. 3.2.6
Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве).
     Указанная   информация   не   должна  содержать  торговых  марок,
наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических
лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части.
     Таким  образом,  затраты  по изготовлению и расклейке театральной
афиши, содержащей логотип театра, название театра, название спектакля,
автора  пьесы, дату и время проведения спектакля, телефон для справок,
фамилию  и инициалы художественного руководителя театра, не включаются
в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                          Ю.А. Мавашев
18 мая 2004 г.
N 23-10/4/33215