ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ РАСХОДЫ ТЕАТРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАСКЛЕЙКУ АФИШ? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 18 мая 2004 г. N 23-10/4/33215 (Д) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" информация учреждений культуры, образования и здравоохранения городского и федерального подчинения по профилю их деятельности, распространяемая на принадлежащих им или городских средствах информации, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), не является рекламной. Распространение такой информации не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе" (п. 3.2.6 Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве). Указанная информация не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части. Таким образом, затраты по изготовлению и расклейке театральной афиши, содержащей логотип театра, название театра, название спектакля, автора пьесы, дату и время проведения спектакля, телефон для справок, фамилию и инициалы художественного руководителя театра, не включаются в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу. Заместитель руководителя Управления советник налоговой службы I ранга Ю.А. Мавашев 18 мая 2004 г. N 23-10/4/33215 |