новую ситуацию - возможность обеспечить широким слоям населения доступ посредством сети к представителям власти административного округа и района города, к авторитетным специалистам - экспертам по различным вопросам жизни горожан, наконец, организовать общение и обмен информацией друг с другом. Система "Инфоград", таким образом, должна стать для жителей города информационным "одним окном" для взаимодействия с властью, ДЕЗ, ЕИРЦ, учреждениями здравоохранения и образования, библиотеками и другими организациями. Если смотреть в будущее, на несколько лет вперед, то реализация определенных интерактивных услуг, и тем более транзакционных услуг, потенциально может принести реальную дополнительную пользу горожанам в виде экономии времени, затрачиваемого на взаимодействие с органами государственной власти, на поиск необходимой информации. Принцип интерактивности информационных сервисов для пользователей, а в дальнейшем и транзакционности позволит развивать проект "Инфоград" в городе Москве с расчетом на длительную перспективу. Трансформирование - это стадия создания приложений, которые предоставляют новые типы сервисов, ранее невозможные без использования ИКТ. Для предоставления социальных сервисов крайне важен принцип персонализации пользователя, поскольку информация должна предоставляться адресно. Система должна иметь возможность учитывать территориальную принадлежность пользователя, возраст, социальную группу и др. Персонализация может выполняться на основе регистрационных данных о пользователе (при наличии регистрации пользователя в портале) или путем постепенного сужения аудитории на каждом шаге сценария взаимодействия, т.е. пользователь сам должен будет указывать какую-то информацию о себе (например, выбирать район проживания). Принципы предоставления социальных сервисов с учетом персонализации представлены в приложении 1. 2.2. Технологические принципы Взаимодействие с системой городских порталов, порталами и информационными серверами префектур, управ районов и другими информационными ресурсами. Гибкость. Возможность использования различных технологических и проектных решений за счет фиксирования только стандартов интерфейсов взаимодействия с внешними информационными системами поставщиков информации и отдельных компонентов создаваемой системы. Таким образом, появляется возможность использования различных функциональных сред для отдельных компонентов общей системы и взаимодействия с внешними информационными системами. Система должна быть настраиваемой по отношению к количественным ограничениям, кроме тех, которые устанавливаются лицензионными ограничениями на приобретенные программные продукты. Такой подход обеспечивает необходимую гибкость и значительное снижение инвестиций в реализацию проекта. Открытость. При реализации проекта должны использоваться современные элементы и технологии, отвечающие открытым международным стандартам. Система должна строиться на базе апробированных, широко используемых совместимых технологий, стандартных протоколов и программных инструментов. Система должна строиться открытой, что в данном случае подразумевает: - простоту наращивания системы новыми компонентами; - возможность информационной связи с существующими системами коммуникаций (электронная почта, факс и др.); - взаимодействие с существующими информационными системами органов исполнительной власти города Москвы и системами сторонних поставщиков информации. Модульность. Архитектура системы должна быть гибкой и допускать простое, без структурных изменений развитие и наращивание функций и ресурсов в соответствии с расширением сфер и задач ее применения. Этот принцип также позволяет проводить отладку, удаление, добавление модулей системы без потери работоспособности работающих компонентов. Иерархическая структура веб-портала. Структура веб-портала должна основываться на трехуровневой модели: - презентационный уровень, обеспечивающий представление информационных объектов и сервисов портала пользователям; - прикладной уровень - система серверов приложений, обеспечивающая выполнение преобразований информационных объектов в соответствии с заданными процедурами и правилами; - уровень хранения данных, обеспечивающий целостность и корректность структуры информационных объектов. Отделение презентационного уровня от прикладного и уровня хранения данных служит целям реализации мультипротокольного доступа к порталу, в том числе с помощью мобильных или специализированных устройств (телефонов, КПК, телеприставок, веб-таксофонов, информационных киосков и т.д.), а также повышению возможностей межмашинного взаимодействия для интеграции с внешними информационными системами. Управляемость. Должны быть предусмотрены гибкие, полнофункциональные механизмы управления системой на всех уровнях ее архитектуры, а именно: на уровне инфраструктуры (системным администратором), на функциональном уровне (администратором приложений), на уровне представления (пользователем). Персонализация. Система должна обеспечивать удобный персонализированный доступ для потенциальных групп пользователей с функциональностью, соответствующей задачам, решаемым каждой такой группой. Система должна обеспечивать возможность настройки интерфейсов для зарегистрированных пользователей в ручном и автоматическом режиме, исходя из истории работы (предпочтений) конкретного пользователя. Системность. Архитектура системы должна строиться по единой методологии и отвечать единым принципам взаимодействия, надежности и управления. Надежность. Создаваемая система должна быть устойчива по отношению к объективным и субъективным воздействиям. В том числе система должна быть устойчивой к некорректной работе пользователей. Неверное (или внештатное) использование системы не должно приводить к непредсказуемым последствиям. Такие ситуации необходимо диагностировать в объеме, достаточном для их идентификации и устранения. Система должна обеспечить живучесть и надежность функционирования, а также возможность перезапуска с ближайшего до точки сбоя целостного состояния данных. Потери информации при сбоях должны быть минимальными. Реализация данного принципа при реализации информационной системы проекта "Инфоград" обеспечит круглосуточную работу пользователей и оперативное восстановление работоспособности при сбоях. Масштабируемость. Система должна иметь возможность гибкой масштабируемости по мере увеличения информационного хранилища и функциональности. Изменение масштаба системы не должно приводить к переработке прикладного программного обеспечения и к коренному изменению задач управления системой. При возрастании количественных и качественных требований к обрабатываемым информационным потокам система должна расширяться путем простого дополнения или замены активного оборудования на более производительное по сравнению с начальным вариантом. Такой подход минимизирует необходимость переработки приложений или инсталляции новой сетевой инфраструктуры. Информационная безопасность. Обеспечение информационной безопасности должно проводиться в соответствии с требованиями федеральных и городских руководящих документов для контроля целостности, достоверности и конфиденциальности информации, циркулирующей в системе и используемой населением. Среда электронного взаимодействия. Система "Инфоград" будет широко использовать сервисы единой среды электронного взаимодействия, создаваемой в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва", для организации взаимодействия с городскими информационными системами и ресурсами. Реализация данного технологического и организационного принципа позволит жителям города получать комплексные, интегрированные информационные услуги на основе информационных ресурсов и систем различных городских организаций. 2.3. Принципы информационного наполнения Подсистема распределенного сбора и редакторской обработки информации. Задачи обеспечения полноты и актуальности информации в системе "Инфоград" требуют обработки больших по объему информационных массивов. В информационной системе проекта "Инфоград" должна быть представлена информация по 10 административным округам, 123 районам города, 125 муниципальным образованиям, территориальным подразделениям отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, городским предприятиям, коммунальным службам, организациям культуры, образования, здравоохранения, социального обеспечения, транспортного обслуживания, торговли и др. Кроме того, должна быть представлена информация об инфраструктуре территорий, правовая, научная и образовательная информация; справочная информация; информационные ресурсы, посвященные семье, дому, досугу, и др. Причем детальность представления информации должна соответствовать ежедневным информационным потребностям жителей в соответствии с целями и задачами проекта. Схема распределенного сбора информации должна строиться с опорой на первичных информационных поставщиков (территориальные органы исполнительной власти и городские организации, обеспечивающие инфраструктуру проживания населения в городских районах, окружные и районные СМИ и др.). Получение информации от территориальных органов исполнительной власти проводится на основе распорядительных документов Правительства Москвы путем построения технологического и организационного взаимодействия с информационными системами соответствующих учреждений (при наличии таких информационных систем), либо путем предоставления защищенного удаленного доступа специалистов органов власти города и городских организаций к системе "Инфоград" в местах, где нет собственных информационных систем, либо в случае отсутствия в них необходимой информации. Взаимодействие с другими первичными информационными поставщиками должно проводиться на основе нормативно-распорядительных документов Правительства Москвы, подготовленных в рамках создания организационного обеспечения системы. Централизованная редакция должна обеспечивать подготовку и публикацию поступающих из административных округов и районов города информационных материалов на веб-портале проекта. Назначение главного редактора должно утверждаться государственным заказчиком системы "Инфоград" - Департаментом территориальных органов исполнительной власти. Коллегиальность управления. Процесс информационного наполнения системы должен регулироваться редакционной коллегией, в компетенцию которой входит следующее: - утверждение редакционной политики портала; - определение стандартов качества публикации материалов; - выработка подходов к управлению контентом, обеспечению контроля качества, формированию сети поставщиков информации; - предложение кандидатуры главного редактора портала. Компетентность редакторов и качество информационных ресурсов. Отбор информационных ресурсов должен быть основан на тщательном профессиональном анализе, фактах и прогнозе потребностей целевой аудитории. Редакторы должны стремиться к максимально возможной корректности размещаемой информации, которая обеспечивается обращением к авторитетным и проверенным источникам, сотрудничеством с высококвалифицированными экспертами, регулярным контролем качества информации. Отказ от неприемлемой информации. Редакция должна придерживаться политики нейтралитета с точки зрения национальных, политических, религиозных и др. взглядов на публикуемую информацию. Если получаемая для размещения в системе информация пропагандирует насилие, содержит нецензурные выражения, является подстрекательской, не соответствует теме того или иного раздела портала или является неприемлемой по каким-либо иным причинам, материал может быть не одобрен к публикации или удален. Ссылки на источники информации, аннотирование ресурсов. В системе могут публиковаться как оригинальные, уникальные информационные ресурсы, так и ссылки на уже существующие ресурсы Интернета по социально ориентированной проблематике. Для оригинальных ресурсов указывается автор (составитель). Использование на портале ссылок не должно означать поддержки какой-либо компании, продукта или мнения, а также не подразумевает согласия с содержанием материалов, на которые делается такая ссылка. Редакция портала не должна нести обязательств в отношении установления ссылки на какой-либо сайт, его создатели должны руководствоваться исключительно критериями полезности той или иной информации для аудитории системы и полноты представления такой информации. Исправление ошибок. Редакция должна в кратчайшие сроки исправлять любые допущенные ошибки фактического характера или ошибки интерпретации. Если возникнет спор по вопросу интерпретации, редакция до принятия окончательного решения должна предпринимать все разумные усилия для урегулирования вопроса путем обсуждения и согласования позиций. Ответственность за информацию. Ответственность за информацию, размещаемую в системе, регулируется на основе законодательства о СМИ. 3. Архитектура системы Архитектура системы должна быть построена на модульном принципе, т.е. каждый из компонентов системы должен представлять собой функционально законченный блок, выполняющий предусмотренный набор функций и взаимодействующий с другими блоками системы. Архитектура системы должна обеспечивать возможность масштабирования, т.е. увеличения заданных характеристик системы без существенной модернизации компонент системы. Система "Инфоград" должна состоять из следующих взаимодействующих между собой подсистем: 1. Портал. 2. Подсистема распределенного сбора информации. 3. Подсистема взаимодействия. 4. Подсистема редакторской обработки информации. 5. Подсистема хранения данных. 6. Подсистема социальных информационных сервисов. 7. Подсистема информационной безопасности. Портал должен обеспечивать отображение информации, содержащейся в системе, и взаимодействие с пользователями сети Интернет. Портал должен обеспечивать аутентификацию и персонализацию пользователей, обеспечивать полнотекстовый поиск информации, содержащейся на портале, обладать средствами интерактивного взаимодействия с пользователями. Портал должен обеспечивать реализацию требований по набору пользовательских функций, предъявляемых к подобного рода системам. Подсистема распределенного сбора информации должна обеспечивать возможность удаленной работы с системой авторизованным пользователям (авторам информационных материалов системы "Инфоград"), находящимся в различных точках города Москвы. Подсистема должна предоставлять пользователям инструменты управления контентом, позволяющие вводить информацию в подсистему в необходимом формате и при необходимости исправлять ее. Подсистема взаимодействия должна обеспечивать надежный и безопасный обмен данными с ресурсами Системы городских порталов, внешними Интернет-ресурсами, а также через среду электронного взаимодействия с городскими информационными системами и ресурсами. Подсистема должна обеспечивать запрос информации у внешних систем, периодическое получение этой информации, преобразование информации в форматы данных, используемые в системе "Инфоград". Подсистема должна обеспечивать возможность дальнейшего развития за счет расширения числа возможных форматов обмена данными, перехода к методам обмена данными без предварительного согласования форматов. Подсистема редакторской обработки информации должна обеспечивать обработку информации, поступающей и содержащейся в системе "Инфоград", поддержание редакторского цикла обработки публикуемых материалов, в т.ч. формирование метаданных, рубрицирование информации, создание собственного контента на основе полученной информации, поддержка интерактивных информационно-справочных служб системы. Подсистема должна обеспечивать аутентификацию и авторизацию пользователей, обеспечивать хранение версий созданных материалов и контроль за действиями авторов и редакторов. Подсистема хранения данных должна обеспечивать бесперебойный высокоскоростной доступ к информации, целостность и резервирование данных. Подсистема социальных информационных сервисов должна предоставить жителям города информационные услуги в рамках основных социальных информационных потребностей москвичей при взаимодействии с органами исполнительной власти и другими организациями, обеспечивающими инфраструктуру проживания населения в городских районах. Должен быть предложен удобный интегрированный доступ к таким социальным информационным сервисам. Простые сервисы, как правило, будут реализованы внешними по отношению к системе организациями. Пользователи нашей системы характеризуются невысокой информационно-коммуникационной компетентностью. Они подходят к любой информационной системе с точки зрения разрешения своей житейской ситуации ("жизненного эпизода") и зачастую не способны провести самостоятельное исследование (поиск, анализ его результатов, сопоставление информации из разных источников). Таким образом, композитные информационные услуги являются приоритетным направлением развития системы "Инфоград". Композитные информационные услуги, основанные на нескольких простых, предоставляемых зачастую различными организациями или ведомствами, будут реализованы в проекте "Инфоград". Такие информационные услуги соответствуют стадиям пользовательских транзакций и трансформации в рамках развития информационных сервисов для граждан (рисунок 7). Подсистема информационной безопасности должна обеспечивать защиту системы "Инфоград" от угроз целостности и доступности информации, связанных с преднамеренными действиями внешних или внутренних пользователей системы. 4. Программно-аппаратный комплекс системы Исходя из целей и задач, решаемых проектом "Инфоград" в городе Москве, описания объекта автоматизации и проведенного анализа рынка технических и программных средств и систем, которые потенциально могут быть использованы в качестве программных и аппаратных платформ при создании системы "Инфоград", приведем примерный перечень и характеристики программно-аппаратного комплекса создаваемой системы. Требования по составу, количеству и характеристикам программных и аппаратных средств системы "Инфоград" будут уточнены на стадии технического проекта и согласованы с государственным заказчиком. 4.1. Комплекс технических средств Серверы Для реализации создаваемой информационной системы предлагается использовать серверы в мультипроцессорной комплектации с режимом удаленного администрирования. Из соображений взаимозаменяемости компонент предлагается использовать все серверы с идентичными характеристиками. В составе системы будут использованы серверы СУБД, серверы приложений, картографический сервер, сервер резервирования, почтовый сервер, сервер информационной безопасности, веб-серверы. Коммуникационное оборудование В качестве основного коммуникационного оборудования должен использоваться коммутатор с поддержкой -ayer 3 на необходимое число портов для подключения оборудования. Дисковый массив Информационное хранилище требует использования дисковых массивов, подключенных к серверам по схеме Storage area networks (SAN) без единой точки отказа. Управляющее оборудование В качестве управляющего оборудования должны использоваться средства контроля за работоспособностью технического обеспечения. Компонента резервирования данных Подсистема резервирования данных должна строиться на базе выделенного сервера с использованием AIT библиотек. Компонента обеспечения бесперебойного питания Гарантированное электропитание должно быть обеспечено источниками бесперебойного питания соответствующей мощности. Подсистема информационной безопасности Для обеспечения информационной безопасности должны применяться сертифицированные программные или аппаратные средства, обеспечивающие необходимый уровень информационной безопасности. Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование: серверные шкафы, дополнительное серверное оборудование, консоли управления оборудованием и т.д. 4.2. Общесистемное программное обеспечение Серверные операционные системы На каждом сервере из состава аппаратного обеспечения системы должна быть установлена операционная система соответствующего класса. Управление базами данных Потребуются лицензии на программное обеспечение системы управления базами данных промышленного класса. Программное обеспечение серверов приложений Потребуются лицензии на серверы приложений с поддержкой работы в кластере. Программное обеспечение Интернет-сервисов (веб-сервер, почтовый сервер и т.д.) Для этого класса общесистемного программного обеспечения потребуются лицензии на серверы электронной почты и proxy-серверы. Программное обеспечение картографического сервиса Картографический сервис должен быть обеспечен ПО с поддержкой работы с промышленными СУБД. Программное обеспечение резервирования данных Резервирование данных предполагается организовать с помощью ПО с лицензиями на работу с серверами (в достаточном количестве), открытыми файлами, СУБД, ленточными библиотеками, поддержкой кластерных решений. Будет приобретаться также и другое программное обеспечение: - ПО управления техническими и программными средствами; - коммуникационное программное обеспечение; - ПО информационной безопасности; - дополнительное программное обеспечение. Подробно количественные характеристики создаваемой системы описаны в ТЭО. 5. Информационное обеспечение 5.1. Категории информации в системе Информацию, циркулирующую в системе "Инфоград", с точки зрения полноты предоставленных оператору информационной системы прав на ее использование можно поделить на три основные категории: 1. Собственная информация. 2. Информация, полученная от подразделений органов исполнительной власти. 3. Информация, полученная от сторонних организаций. Собственная информация - это информация, созданная Оператором портала "Инфоград". Права на использование этой информации принадлежат Правительству города Москвы в лице Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Информация, полученная от подразделений органов исполнительной власти, - это информация, создаваемая в результате деятельности подразделений органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти согласно действующему законодательству являются ее собственниками, однако права на использование этой информации целесообразно делегировать оператору информационной системы, наделив его правами ее владельца. Информация, полученная от сторонних организаций, - это информация, созданная силами и на собственные средства сторонних организаций, все права на использование и распространение принадлежат этим организациям. При этом оператор информационной системы может использовать данную информацию в объеме тех прав, которые отведены соглашением (договором) с ее владельцем или собственником. С точки зрения тематики охватываемой области все информационные ресурсы, размещаемые в системе "Инфоград", разделяются на ресурсы, касающиеся государственных и негосударственных органов, организаций, учреждений и других объектов (далее - структуры). В отношении собственно проблемно- и (или) предметно ориентированного содержания информации, размещаемой на портале "Инфоград", представляется целесообразным следовать следующему подходу. 1. Определить (описать) предметную область, определенную таким публицистическим термином, как "социально ориентированная информация", а также предложить (сформулировать) критерии, в соответствии с которыми те или иные информационные объекты (предметы, данные, сведения и т.д.), а также услуги следовало бы относить к этой области. 2. Из всей определенной таким образом области выделить ту ее часть, которая должна вестись и поддерживаться на портале "Инфоград". Данное "сужение" области, определенной в полном объеме как "социально ориентированная информация", должно проводиться с учетом тех ее подобластей, сопровождение которых должно осуществляется иными порталами системы городских порталов (например, Московским городским порталом, Московским порталом развития). При этом в целях максимального расширения пользовательской аудитории возможно, а в ряде случаев, видимо, и целесообразно использование метаданных наиболее важных тематических разделов, выборочной информации на различных порталах (например, в части важнейших городских мероприятий, правовой тематики) через среду электронного взаимодействия системы городских порталов. 3. На основе имеющихся общероссийских и общегородских классификаторов определить (описать) предметную область "социально ориентированная информация". На начальном этапе это позволит уточнить данное определение и критерии отнесения к этой области тех или иных информационных объектов. В перечне рассматриваемых для этой цели классификаторов, прежде всего, следует выделить: - Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения (ОКИСЗН); - Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН); - Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКОП), а также городские классификаторы, справочники и словари, представленные в Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы (www.reestr.mos.ru). При необходимости предложить систему проблемно- и предметно-ориентированных классификаторов, которые должны создаваться с учетом имеющихся городских информационных систем и ресурсов, а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2003 г. N 496-ПП "О Единой системе классификации и кодирования и Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы". При этом классификаторы могут быть как предметно-ориентированными (например, в целях распределения информационных материалов по областям жизнедеятельности в городе), так и проблемно-ориентированными (например, для упорядочения каталога интерактивных социальных сервисов или интерактивных справочных служб). Частично информация об округах, управах, ДЕЗ, ЕИРЦ, органах местного самоуправления и др. представлена в сети Интернет на официальных порталах округов, портале Ассоциации муниципальных образований Москвы, отдельных веб-сайтах управ районов города Москвы. Однако анализ показывает, что имеющиеся веб-ресурсы созданы с использованием различных тематических рубрикаторов, в силу чего их поиск, смысловая подборка по предметной и (или) проблемной классификации не подчинены единому сценарию и вызывают трудности. 5.2. Информация территориальных органов исполнительной власти Информация, получаемая от территориальных органов исполнительной власти: В области экономики, финансов и управления имуществом: - программа социально-экономического развития района, информация о ее реализации; - сведения о реализации на территории городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки; - сведения о реализации Генерального плана развития Москвы в части, относящейся к конкретной территории (округу, району); - информация о ходе программы по содействию развитию предпринимательской деятельности и становлению малого предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест на территории района, округа; - другая информация. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды: - сведения территориальных комиссий по подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов жилого и нежилого назначения, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию; - сведения территориальных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов; - сведения о планах предоставления земельных участков для стоянок автотранспорта; - информация о реализации проведения единой городской политики в области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории, осуществлении мер по сохранности объектов природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий; - информация о градостроительных планах и градостроительной деятельности; - планы работ по праздничному оформлению территории; - сведения о размещении наружной рекламы; - сведения о мероприятиях по содействию органу, осуществляющему государственное управление в области охраны окружающей среды, иных специально уполномоченных органах в осуществлении контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Москвы; - сведения о соблюдении лицами, осуществляющими градостроительную деятельность, нормативных правовых актов в области градостроительства, охраны окружающей среды, о комплексности застройки новых жилых микрорайонов, территорий точечной застройки, в том числе объектами социально-культурной сферы; - сведения о ходе строительства; - другая информация. В области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства: - сведения об организации и ходе работ по подготовке жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории района, независимо от их организационно-правового статуса к сезонной эксплуатации; - сведения о проводимых конкурсах подрядных организаций на выполнение работ (оказание услуг, закупку товаров) для государственных нужд; - информация о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства территории в соответствии с действующим законодательством; - информация об органах самоуправления в жилищной сфере; - информация об организации работ по содержанию, ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, ремонту объектов благоустройства, озеленению объектов 2-й и 3-й категорий, вывозу твердых бытовых отходов; - информация о планах по ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства; - сведения о работе Единых информационно-расчетных центров; - информация о месторасположении мест выгула собак; - сведения о работе общественных жилищных комиссий; - информация о работе по формированию кондоминиумов, организации товариществ собственников жилья, мерах по созданию необходимых условий по выполнению товариществами собственников жилья полномочий по управлению жилищным фондом; - сведения о планах и ходе работ по переселению жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции; - другая информация. В области потребительского рынка и услуг: - информация по дислокации предприятий мелкорозничной торговли; - сведения об организации сезонной мелкорозничной торговли на территории района, в том числе о проведении праздничных ярмарок, расширенных распродаж товаров сезонного спроса и других мероприятий районного масштаба, связанных с обслуживанием населения; - информирование об организации торговли социально значимыми видами товаров и бытовом обслуживании населения, в том числе его малообеспеченных слоев; - информация о программах содействия развитию и поддержки малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг; - информация об организации обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц льготной категории в аккредитованных предприятиях потребительского рынка; - информация о ходе выполнения окружных и городской программ реконструкции рынков и организации торговли на рынках; - другая информация. В области транспорта, связи и безопасности движения: - сведения об организации работы по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы; - информация об изменении и развитии маршрутной сети городского транспорта, расписаниях его движения; - информация по организации движения транспорта, размещению парковок и притротуарных стоянок легковых автомобилей; - информация о развитии гаражно-стояночного хозяйства; - другая информация. В области социальной защиты населения, молодежной, семейной политики, труда и занятости: - сведения о работе с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; - информация о деятельности клубов и центров, ведущих социально-педагогическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; - информация о реализации мероприятий по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства; - сведения о работе центров социального обслуживания населения, центров социальной помощи семье и детям, социальных приютов; - сведения об организации питания льготных и малообеспеченных категорий населения, а также организации их обслуживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания; - информация о планах и реализации программ в области молодежной и семейной политики; - сведения о мероприятиях по обеспечению занятости на территории района; - информация об устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения, выделении им жилья; - информация о системе адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения района; - информация о территориальных программах по социальной защите населения; - информация о территориальных программах по организации общественных работ; - сведения о социальных программах реабилитации инвалидов и созданию для них безбарьерной среды; - другая информация. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта: - информация о функционировании попечительских советов в образовательных учреждениях; - информация об организации физкультурно-оздоровительной работы среди населения, содержании спортивной базы, организации работы по реализации программ по охране здоровья и в области физической культуры; - другая информация. В области взаимодействия с государственными органами власти, органами местного самоуправления: - информация о реализации программы борьбы с преступностью на территории округа, района; - сведения о работах по установке на улицах и в других общественных местах средств видеообзора и устройств экстренной связи "гражданин - милиция"; - другая информация. В рамках проекта "Инфоград" жителям города должна предоставляться следующая информация по предметам ведения муниципальных образований: - о планах и программах развития муниципальных образований, о реализации указанных планов и программ; - о местном бюджете и его исполнении; - справочная информация о муниципальных предприятиях и учреждениях, их руководителях; информация об их деятельности; - об организации регистрации животных в соответствии с законами города Москвы; - о принятии решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации; - об организации и осуществлении опеки и попечительства; - о решениях по охране имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством; - об организации местных и участии в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных и общественно-политических мероприятий; - о содействии созданию и деятельности территориальных общин и органов территориального общественного самоуправления, о взаимодействии с ними и осуществлении контроля за их деятельностью, о взаимодействии с органами жилищного самоуправления; - о взаимодействии с общественными организациями, действующими на территории муниципального образования; - об образовании и организации деятельности комиссий органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, уставом муниципального образования; - информация о другой деятельности муниципальных образований, установленной законами города Москвы. Состав информации о деятельности сторонних организаций может быть представлен в следующем виде: - сведения о деятельности; - сведения о режиме функционирования; - перечень предоставляемых населению и организациям территории услуг; - прочая информация. 5.3. Примерная структура информации Ниже приведена примерная структура информации о территориальных органах исполнительной власти города Москвы, городских организациях и территориальных органов федеральных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления. Таблица 1 СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА И РАЙОНА МОСКВЫ -------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Сведения об объектах | |------------|-----------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |------------|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Наименование административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Префектура административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Почтовый адрес префектуры (почтовый индекс, улица, | | | | номер | | | | дома и корпуса) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Веб-адрес префектуры | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | E-mai- префектуры | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Префект административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Ф.И.О. префекта округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 4 | | Первый заместитель префекта административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Направления, находящиеся в ведении первого заместителя | | | | префекта округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Ф.И.О. первого заместителя префекта округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 5 | | Заместители префекта административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Направления, находящиеся в ведении заместителей | | | | префекта | | | | округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Ф.И.О. заместителей префекта округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 6 | | Отделы префектуры административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Наименование отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Направления, находящиеся в ведении отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. начальника отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Перечень документов, выдаваемых отделом | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Режим работы службы "одного окна" | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 7 | | Комиссии префектуры административного округа | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Наименование комиссии (или аналогичного органа с | | | | правами | | | | комиссии) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Направления, находящиеся в ведении комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. председателя комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Перечень документов, выдаваемых комиссией | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Ф.И.О. ответственного секретаря комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Наименование района города | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Управа района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Почтовый адрес управы района (почтовый индекс, улица, | | | | номер дома и корпуса) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Веб-адрес управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | E-mai- управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Глава управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Ф.И.О. главы управы | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 4 | | Первый заместитель главы управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Направления, находящиеся в ведении первого заместителя | | | | главы управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Ф.И.О. первого заместителя главы управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 5 | | Заместители главы управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Направления, находящиеся в ведении заместителя главы | | | | управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Ф.И.О. заместителя главы управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 6 | | Отделы управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Наименование отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Направления, находящиеся в ведении отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. начальника отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон(ы) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Перечень документов, выдаваемых отделом | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Режим работы службы "одного окна" | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 7 | | Комиссии управы района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Наименование комиссии (или аналогичного органа с | | | | правами | | | | комиссии) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Направления, находящиеся в ведении комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. председателя комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Перечень документов, выдаваемых комиссией | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Ф.И.О. ответственного секретаря комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | | Органы местного самоуправления | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Муниципалитет района города | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Почтовый адрес муниципалитета (почтовый индекс, улица, | | | | номер дома и корпуса) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Веб-адрес муниципалитета | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. руководителя муниципального образования | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | E-mai- | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Ф.И.О. заместителя руководителя муниципального | | | | образования | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 10 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 11 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 12 | Время приема граждан и организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Отделы муниципалитета | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Наименование отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Направления, находящиеся в ведении отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. начальника отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Перечень документов, выдаваемых отделом | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Комиссии муниципалитета | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Наименование комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Направления, находящиеся в ведении комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Ф.И.О. председателя (руководителя) комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Перечень документов, выдаваемых комиссией | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Ф.И.О. ответственного секретаря комиссии | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Муниципальное Собрание района города | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Адрес проведения заседаний муниципального Собрания | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Телефон для справок | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | 3 | Ф.И.О. председателя муниципального Собрания | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Адрес e-mai- (если есть) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Ф.И.О. заместителя председателя муниципального | | | | Собрания | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 10 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 11 | Факс | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 12 | Время приема граждан и организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | 13 | Ф.И.О. депутата муниципального Собрания | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 14 | Телефон для справок по приему | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 15 | E-mai- | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 16 | Круг курируемых вопросов | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 17 | Место приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 18 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Дирекция единого заказчика(ГУП ДЕЗ) района города | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Почтовый адрес ДЕЗ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Телефон для справок (секретарь) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Веб-адрес ДЕЗ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | E-mai- | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Ф.И.О. директора ДЕЗ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Ф.И.О. главного инженера ДЕЗ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 10 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 11 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 12 | Время приема организаций | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 13 | Режим работы службы "одного окна" | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Структурные подразделения ДЕЗ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Объединенная диспетчерская служба (ОДС) района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес ОДС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефоны ОДС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Территориальные участки ДЕЗ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Название участка, его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Адрес участка | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Телефон для справок | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Обслуживаемая территория (названия улиц и номера жилых | | | | домов) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Ф.И.О. начальника участка | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 10 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 11 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 12 | Ф.И.О. техника-смотрителя участка | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 13 | Телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 14 | Время приема граждан | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 15 | Адрес диспетчерской службы участка | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 16 | Телефон диспетчерской службы участка | | | | Единый информационно-расчетный центр района города (ГУ | | | | ЕИРЦ) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Адрес ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Телефоны бухгалтерии ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Время приема граждан в бухгалтерии ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Телефоны паспортного стола ЕИРЦ (если есть) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Время приема граждан в паспортном столе ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Ф.И.О. руководителя ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 7 | Телефон руководителя ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 8 | Перечень документов, выдаваемых ЕИРЦ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 9 | Режим работы службы "одного окна" | | | | Учреждения района города | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Отделения связи района (почта, телеграф, телефон) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Номер отделения связи | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес отделения связи | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефон для справок | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Отдел внутренних дел (ОВД) района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название отдела внутренних дел | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес ОВД | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефон дежурной части ОВД | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Паспортный стол ОВД района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название паспортного стола ОВД района, его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес паспортного стола ОВД района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны паспортного стола ОВД района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 4 | | Межрайонная прокуратура | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название прокуратуры | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес прокуратуры | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны прокуратуры | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 5 | | Отдел ЗАГС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название ЗАГС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес ЗАГС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны ЗАГС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 6 | | Государственная налоговая инспекция района (ГНИ) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер ГНИ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес ГНИ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Телефоны для справок | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 7 | | Отдел или отделение МРЭО ГИБДД района | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название отдела (отделения) МРЭО ГИБДД | | | | административного | | | | округа, его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес отдела (отделения) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон отдела (отделения) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 8 | | Отделения Московского Банка Сбербанка России (СБ) и | | | | другие банки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название отделения (банка) и его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес отделения (банка) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны отделения (банка) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 9 | | Суд | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Адрес суда - канцелярии по гражданским делам | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Справочный телефон канцелярии по гражданским делам | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Время работы канцелярии по гражданским делам (день и | | | | час приема) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Адрес суда - канцелярии по уголовным делам | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Справочный телефон канцелярии по уголовным делам | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | | Социальная защита населения в районе | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Управление социальной защиты населения района (РУСЗН) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название РУСЗН и его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес РУСЗН | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон РУСЗН | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы РУСЗН (день недели, часы приема | | | | населения) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Перечень документов, выдаваемых РУСЗН | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Режим работы службы "одного окна" | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Отделение жилищных субсидий (ОЖС) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название ОЖС и его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес ОЖС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон ОЖС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы ОЖС (день недели, часы приема населения) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Перечень документов, выдаваемых ОЖС | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Режим работы службы "одного окна" | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Пенсионное обеспечение в районе (отделения Пенсионного | | | | фонда РФ) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название отделения ПФ РФ, обслуживающего район | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес отделения ПФ РФ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны отделения ПФ РФ | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы отделения ПФ РФ (дни и часы приема | | | | населения) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 4 | | Жилищные отделы Департамента жилищной политики | | | | и жилищного фонда города Москвы | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название отдела и его номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы отдела | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Перечень документов, выдаваемых отделом | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 6 | Режим работы службы "одного окна" | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | | Здравоохранение в районе | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Общие поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Детские поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Стоматологические поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер поликлиники, ее статус | | | | (государственная | | | | или частная) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 4 | | Детские стоматологические поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес поликлиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 5 | | Женские консультации | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер консультации | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес консультации | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 6 | | Диспансеры | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Вид и номер диспансера | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес диспансера | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны диспансера | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы диспансера | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 7 | | Аптеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название или номер аптеки и статус (государственная, | | | | частная, ведомственная) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес аптеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы аптеки в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 8 | | Ветеринарные клиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер клиники, ее статус (государственная | | | | или частная) | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес клиники | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочные телефоны | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | | Школы, дошкольные учреждения | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Детские сады | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Название и номер детского сада | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес детского сада | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон детского сада | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы в будни и выходные дни | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 2 | | Школы общеобразовательные | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Номер школы, ее название и профиль | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес школы | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон школы | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 3 | | Учебно-воспитательные организации | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Вид учебно-воспитательной организации, ее название | | | | и/или | | | | номер | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес учебно-воспитательной организации | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон учебно-воспитательной организации | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | | Библиотеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 1 | Номер и/или название библиотеки, ее профиль | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 2 | Адрес библиотеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 3 | Справочный телефон библиотеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 4 | Время работы библиотеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | 5 | Веб-адрес библиотеки | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | | | Недвижимость | |------|-----|-----------------------------------------------------------| | 1 | | Жилая площадь - регистрация сделок | |