О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 05.10.04 689-ПП

Оглавление

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          5 октября 2004 г.
                               N 689-ПП

                                (ПРМ)


     В связи   с   принятием   распоряжения  Правительства  Москвы  от
28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы",  а также
постановления   Правительства   Москвы  от  20.04.2004  N  241-ПП  "Об
утверждении  Положения  об  Аппарате  Мэра  и  Правительства   Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства  Москвы  от
03.12.2002   N   982-ПП   "Об   утверждении  Положений  о  структурных
подразделениях Аппарата Правительства Москвы",  изложив  приложение  3
(Положение   об   Управлении   по  организации  работы  с  документами
Правительства Москвы) в редакции,  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
5 октября 2004 г.
N 689-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 5 октября 2004 года
                                                              N 689-ПП

  
                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 декабря 2002 года
                                                              N 982-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об Управлении по организации работы с документами
                         Правительства Москвы

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление по организации работы с документами Правительства
Москвы   (далее  -  Управление)  является  структурным  подразделением
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление  осуществляет  свою деятельность под руководством
руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  и  возглавляется
начальником Управления.
     Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом  города
Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы,
а также настоящим Положением.
     1.4. Управление   в   своей   деятельности   взаимодействует   со
структурными подразделениями Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органами    государственной    власти   и   местного   самоуправления,
организациями и гражданами.
     1.5. Управление имеет бланки, печать "Архив Правительства Москвы"
и штампы установленного образца.

                    2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1. Документационное  обеспечение  деятельности  Мэра  Москвы,
Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     2.1.2. Обеспечение   единой  системы,  совершенствование  форм  и
методов работы со  служебными  документами  и  обращениями  граждан  в
органах исполнительной власти города.
     2.1.3. Разработка    нормативных,     организационно-методических
документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра
Москвы и Правительства Москвы.
     2.1.4. Методическое         руководство         и        оказание
организационно-методической помощи в работе с документами  структурным
подразделениям   Аппарата   Мэра  и  Правительства  Москвы  и  органам
исполнительной власти города,  в том числе  по  выполнению  требований
Регламента Правительства Москвы.
     2.1.5. Координация работы со служебными документами и обращениями
граждан структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы
и органов исполнительной власти города.
     2.1.6. Обеспечение    сохранности,   комплектования   документов,
определение  их  ценности  для  организации  дальнейшего  хранения   и
использования.
     2.1.7. Документационное  обеспечение  деятельности  члена  Совета
Федерации  Федерального  Собрания Российской Федерации - представителя
от исполнительного органа государственной власти города Москвы.
     2.1.8. Документационное   обеспечение  деятельности  Комиссии  по
вопросам помилования, образованной на территории города Москвы.
     2.1.9. Подготовка   аналитических   материалов   Мэру   Москвы  и
руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по   вопросам,
входящим в компетенцию Управления, записок о состоянии исполнительской
дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы  и  в  органах  исполнительной  власти  города  по рассмотрению
обращений граждан.
     2.1.10. Обеспечение  функции  депозитария  договоров и соглашений
города Москвы,  возложенной на Управление постановлением Правительства
Москвы  от  07.08.2001  N 726-ПП "О реализации положений Закона города
Москвы "О договорах и соглашениях города Москвы".
     2.2. В    соответствии   с   возложенными   задачами   Управление
осуществляет следующие основные функции:
     2.2.1. Разрабатывает  Регламент  Правительства  Москвы  и  другие
организационно-методические документы  по  вопросам  документационного
обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.
     2.2.2. Координирует   деятельность   структурных    подразделений
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,  органов исполнительной власти
города   в   области   работы   с   документами   и    оказывает    им
организационно-методическую помощь.
     2.2.3. Осуществляет  в  установленном  порядке   централизованный
прием,   регистрацию,   передачу  на  исполнение,  отправку  служебных
документов и обращений граждан в  соответствии  с  поручениями  по  их
рассмотрению   должностных   лиц,   находящихся   на  документационном
обеспечении Управления.
     2.2.4. Осуществляет  подготовку  проектов поручений Мэра Москвы и
должностных лиц,  имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы,
по обращениям граждан, а также по служебным документам, за исключением
справок   об   исполнении,   направляемых   в   Правительство   Москвы
структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы,
органами  исполнительной  власти  города   в   ответ   на   поручения,
поставленные  на  контроль,  для  доклада  Мэру  Москвы  или указанным
должностным лицам.
     2.2.5. Готовит  для  доклада  Мэру  Москвы  и  осуществляет  (при
необходимости)   доработку    документов,    представляемых    членами
Правительства  Москвы,  руководителями  органов  исполнительной власти
города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы
в  соответствии  с  требованиями  Регламента  Правительства  Москвы (с
уведомлением исполнителя о доработке документа).
     2.2.6. Контролирует  по  срокам и содержанию выполнение поручений
Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени
Мэра Москвы,  по обращениям граждан, а также по рассмотрению обращений
членов Совета Федерации,  депутатов Государственной Думы  Федерального
Собрания    Российской    Федерации,    Московской   городской   Думы,
муниципальных собраний  внутригородских  муниципальных  образований  в
городе Москве, связанных с обращением к ним избирателей.
     2.2.7. Анализирует  ход  выполнения  контрольных  поручений  Мэра
Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра
Москвы,  данных   по   исполнению   обращений   граждан,   информирует
вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы.
     2.2.8. Осуществляет подготовку:
     - аналитических   и   информационных   материалов  по  актуальным
проблемам  городского  хозяйства,  затронутым  в  поступающих  к  Мэру
Москвы,  в  Правительство  Москвы  служебных  документах  и обращениях
граждан;
     - материалов,  полученных  в  результате  контроля за выполнением
поручений  Мэра  Москвы  и  должностных  лиц,  имеющих  право   давать
поручения   от   имени   Мэра   Москвы,   и   связанных  с  состоянием
исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата  Мэра
и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города
по рассмотрению обращений граждан.
     2.2.9. Организует  (при  необходимости)  и участвует в проведении
семинаров,  направленных  на  повышение  квалификации  государственных
служащих  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города и муниципальных служащих
органов местного самоуправления.
     2.2.10. Организует и проводит проверки структурных  подразделений
Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы и органов исполнительной власти
города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.2.11. Вносит   предложения   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы по совершенствованию стиля  и  методов  работы  с
документами в органах исполнительной власти города.
     2.2.12. По поручению руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства
Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует:
     - в подготовке проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
     - в рассмотрении проектов федеральных правовых актов  и  правовых
актов города Москвы;
     - в изготовлении образцов и макетов бланков  документов,  печатей
для органов исполнительной власти города, их согласовании;
     - в  проведении  экспертизы  регламентов,  инструкций  и   других
организационно-методических  документов  органов исполнительной власти
города.
     2.2.13. Осуществляет   прием,   регистрацию,  ведение  реестра  и
хранение оригиналов договоров и соглашений города Москвы и прилагаемых
к ним документов.
     2.2.14. Осуществляет   представление   в   Министерство   юстиции
Российской  Федерации на государственную регистрацию соглашений города
Москвы об осуществлении международных и внешнеэкономических связей.
     2.2.15. Представляет  тексты договоров и соглашений города Москвы
Пресс-службе   Мэра    и    Правительства    Москвы,    Комитету    по
телекоммуникациям  и средствам массовой информации города Москвы по их
запросу для последующей публикации.
     2.2.16. Представляет   в   установленном   порядке  в  Московскую
городскую Думу перечень и копии текстов договоров и соглашений  города
Москвы,  подписанных  Мэром  или  Правительством Москвы,  с субъектами
Российской  Федерации,  регионами  и  городами  России,  регионами   и
городами зарубежных государств.
     2.2.17. Представляет в установленном порядке тексты  договоров  и
соглашений  города  Москвы  по запросам органов государственной власти
города, а также организаций, имеющих на то разрешение.
     2.2.18. Представляет  в  установленном порядке в отдел информации
Организационно-аналитического управления Правительства Москвы перечень
и  тексты договоров и соглашений города Москвы,  подписанных Мэром или
Правительством Москвы,  подлежащих опубликованию,  а также необходимую
информацию об обращениях граждан в Правительство Москвы.
     2.2.19. Осуществляет   подготовку   для   доклада   Мэру   Москвы
поступивших  от  членов  Правительства Москвы и органов исполнительной
власти города:
     - проектов договоров и соглашений города Москвы;
     - планов  мероприятий,  протоколов  по   реализации   подписанных
договоров и соглашений города Москвы;
     - проектов  поручений  Мэра  Москвы  по  обеспечению   выполнения
московской   стороной  взятых  на  себя  обязательств  при  заключении
вышеуказанных  договоров  и  соглашений,  за  исключением   поручений,
поставленных на контроль.
     2.2.20. Формирует и хранит в течение установленного времени  дела
по служебным документам и обращениям граждан.
     2.2.21. Осуществляет информационно-справочную работу по служебным
документам  и  обращениям  граждан,  адресованным Мэру Москвы,  членам
Правительства  Москвы,   стоящим   на   документационном   обеспечении
Управления,  руководителю  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы,  его
заместителям, а также по документам архива Правительства Москвы.
     2.2.22. Разрабатывает  и  согласовывает  образцы и макеты бланков
документов,  эскизы  печатей  и  штампов  Мэра  Москвы,  Правительства
Москвы,  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы;  ведет альбом бланков
документов,  утвержденный  приказом  руководителя  Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы.
     2.2.23. Разрабатывает сводную номенклатуру дел  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы.
     2.2.24. Обеспечивает   сохранность,    учет    и    использование
документов, находящихся в архиве Правительства Москвы.
     2.2.25. Выдает копии документов,  выписки из документов,  справки
городским  организациям  и  физическим  лицам  из архива Правительства
Москвы в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов.
     2.2.26. Осуществляет  своевременную  передачу  документов  архива
Правительства Москвы на государственное хранение  в  Главное  архивное
управление города Москвы в соответствии с требованиями, установленными
Росархивом.
     2.2.27. Ведет     учет    изменений,    дополнений    и    отмены
распорядительных   документов   Мосгорисполкома,   Мэра    Москвы    и
Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы.

                         3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

     Управление для осуществления своих функций имеет право:
     3.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
материалы  от  структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  органов исполнительной власти города, организаций, участником
(учредителем) которых является город Москва.
     3.2. Проводить  проверки  выполнения   Регламента   Правительства
Москвы  в  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы,  органах  исполнительной  власти  города  в   соответствии   с
компетенцией  Управления,  вносить  предложения  по  совершенствованию
работы  с  документами  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы, руководителям органов исполнительной власти города.
     3.3. Возвращать (при необходимости)  исполнителям  представленные
для  доклада  Мэру Москвы,  руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с  правилами,
установленными  Регламентом  Правительства  Москвы,  по  оформлению  и
качеству подготовки документов.
     3.4. Возвращать    организациям    ошибочно    доставленные   или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
     3.5. Вносить   на   рассмотрение  руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства Москвы предложения по вопросам,  входящим в  компетенцию
Управления.
     3.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра  Москвы
и   Правительства   Москвы  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления.
     3.7. Направлять   для   рассмотрения   по  принадлежности  членам
Правительства  Москвы,  руководителям  органов  исполнительной  власти
города в соответствии с их функциональными обязанностями документы:
     - адресованные членам Правительства Москвы, руководителям органов
исполнительной власти города;
     - поступившие без указания конкретного адресата,  но  относящиеся
по  содержанию к компетенции Правительства Москвы или соответствующего
органа исполнительной власти города;
     - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.
     3.8. Направлять  для  рассмотрения  по  принадлежности  в  органы
местного   самоуправления   обращения   граждан,   относящиеся   к  их
компетенции.
     3.9. Ставить  (при необходимости) служебные документы и обращения
граждан на контроль Управления.
     3.10. Проводить   совещания   с  руководителями  и  специалистами
структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы,
органов  исполнительной  власти  города  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     3.11. Поддерживать  в  установленном  порядке  рабочие контакты с
органами   государственной   власти   и    местного    самоуправления,
организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.12. Принимать решения и  давать  поручения  должностным  лицам,
ответственным   в   структурных   подразделениях   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы,  органах  исполнительной   власти   города   за
документационное   обеспечение   управленческой   деятельности  данных
структур и органов,  по выполнению требований Регламента Правительства
Москвы  и других организационно-методических документов в соответствии
с возложенными на Управление задачами.
     3.13. Информировать  Правительство Москвы,  руководителя Аппарата
Мэра и  Правительства  Москвы,  руководителей  органов  исполнительной
власти   города   о  результатах  рассмотрения  служебных  документов,
обращений  граждан  с   учетом   анализа   состояния   исполнительской
дисциплины и установленного порядка работы с документами.
     3.14. При  необходимости  привлекать  (с  согласия   руководителя
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы)  для разработки методических
рекомендаций,  инструкций,  справочников и других пособий по  вопросам
совершенствования    документационного    обеспечения   управленческой
деятельности          специалистов           научно-исследовательских,
учебно-методических организаций.
     3.15. Пользоваться  в  установленном   порядке   банками   данных
Правительства Москвы.
     3.16. По поручению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  давать  разрешение на доступ в режиме просмотра к базам данных
"Служебная корреспонденция" и "Письма граждан".
     3.17. Участвовать  в  работе  экспертных,  методических  и других
комиссий,  рабочих  групп  по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
Управления.
     3.18. Визировать необходимые  документы  в  пределах  компетенции
Управления.
     3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления, в
пределах компетенции Управления.
     Право реализуется руководством Управления,  в необходимых случаях
делегируется  руководителям  структурных  подразделений  Управления  в
соответствии с их функциональными обязанностями.
     3.20. Управление   обладает   иными   правами,  необходимыми  для
осуществления возложенных на него функций.

         4. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник,
назначаемый  и  освобождаемый  от  должности  Правительством Москвы по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник   Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых от  должности  Правительством  Москвы  по  представлению
руководителя   Аппарата   Мэра   и   Правительства  Москвы  на  основе
предложений начальника Управления.
     В отсутствие   начальника   Управления   руководство  Управлением
осуществляет один из заместителей начальника Управления в соответствии
с установленным порядком.
     4.3. Начальник Управления:
     - организует  работу  Управления,  руководит  его  деятельностью,
несет персональную ответственность за выполнение возложенных  на  него
функций;
     - в пределах своей компетенции дает  указания,  обязательные  для
исполнения сотрудниками Управления;
     - докладывает руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     - участвует  (при  необходимости)  в   заседаниях   Правительства
Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
и руководителей органов  исполнительной  власти  города  по  вопросам,
входящим в сферу ведения Управления;
     - подписывает и визирует документы  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления;
     - распределяет   обязанности   между   заместителями   начальника
Управления, начальниками отделов и заведующими секторами;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
     - представляет   предложения   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы о назначении на должность и  об  освобождении  от
должности,  о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления
и наложении на них взысканий;
     - обеспечивает    выполнение   сотрудниками   Управления   правил
внутреннего  трудового  распорядка,  должностных  инструкций,   правил
работы со служебными документами;
     - вносит  руководителю  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Управления;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы   и   кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной  службе  иные  вопросы,   связанные   с   прохождением
государственной службы в Управлении, в том числе подбора, расстановки,
переподготовки и  повышения  квалификации  сотрудников  Управления,  в
установленных    случаях   проведения   аттестаций,   квалификационных
экзаменов,  присвоения  классных  чинов,   установления   надбавок   к
должностным окладам;
     - представляет  соответствующему  должностному  лицу  кандидатуры
сотрудников Управления для командирования;
     - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые   для   выполнения
функций Управления.
     4.4. Структура  и  штатное  расписание  Управления   определяются
руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по представлению
начальника Управления в пределах численности работников, установленной
Правительством Москвы.
     4.5. Руководители структурных подразделений,  входящих  в  состав
Управления, осуществляют непосредственное руководство соответствующими
подразделениями в пределах своей компетенции на  основании  настоящего
Положения и положений о структурных подразделениях Управления.
     4.6. Руководители структурных подразделений Управления утверждают
должностные    инструкции    специалистов   своих   подразделений   по
согласованию с руководством Управления.
     4.7. Сотрудники  Управления  являются  государственными служащими
города   Москвы,   на   них   распространяется   законодательство    о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.

           5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
                РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Внесение изменений   и  дополнений  в  Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляются  Правительством
Москвы  в  соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и
правовыми актами города Москвы.
Оглавление