ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАШЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ОПУБЛИКОВАНИИ В ГАЗЕТЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОДПИСНЫХ ИНДЕКСАХ ГАЗЕТЫ, О РАСЦЕНКАХ, СРОКАХ ПОДПИСКИ И О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ ГАЗЕТЫ?. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 13.09.04 23-10/4/58856

         ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАШЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА
           РЕКЛАМУ ПРИ ОПУБЛИКОВАНИИ В ГАЗЕТЕ ИНФОРМАЦИИ О
            ПОДПИСНЫХ ИНДЕКСАХ ГАЗЕТЫ, О РАСЦЕНКАХ, СРОКАХ
        ПОДПИСКИ И О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ
                            НОМЕРЕ ГАЗЕТЫ?

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                         13 сентября 2004 г.
                           N 23-10/4/58856

                                 (Д)


     Управление  Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по г. Москве сообщает следующее.
     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых
средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и
начинаниях   (рекламная   информация),   которая   предназначена   для
неопределенного  круга  лиц  и  призвана  формировать или поддерживать
интерес  к  этим  физическому,  юридическому  лицу,  товарам,  идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
     Информация,  опубликованная  на  страницах  газеты,  о  подписных
индексах  газеты,  о  сроках  подписки,  расценках  на газету, порядке
оплаты  стоимости  журнала,  о  том, как правильно заполнить платежное
поручение, о темах следующих номеров газеты не является рекламной, так
как  размещаемая  издательством  публикация  информирует  читателей  о
порядке подписки и печатных материалах газеты.
     В   связи   с   изложенным   вышеназванные   затраты   не   могут
рассматриваться  как  расходы  рекламного  характера  для организации,
выпускающей  печатное  издание,  и соответственно не являются объектом
налогообложения при исчислении налога на рекламу.

Заместитель руководителя Управления
Министерства РФ по налогам и сборам
по г. Москве
                                                          А.А. Глинкин
13 сентября 2004 г.
N 23-10/4/58856