ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАШЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ОПУБЛИКОВАНИИ В ГАЗЕТЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОДПИСНЫХ ИНДЕКСАХ ГАЗЕТЫ, О РАСЦЕНКАХ, СРОКАХ ПОДПИСКИ И О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ ГАЗЕТЫ? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 13 сентября 2004 г. N 23-10/4/58856 (Д) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает следующее. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Информация, опубликованная на страницах газеты, о подписных индексах газеты, о сроках подписки, расценках на газету, порядке оплаты стоимости журнала, о том, как правильно заполнить платежное поручение, о темах следующих номеров газеты не является рекламной, так как размещаемая издательством публикация информирует читателей о порядке подписки и печатных материалах газеты. В связи с изложенным вышеназванные затраты не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для организации, выпускающей печатное издание, и соответственно не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу. Заместитель руководителя Управления Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве А.А. Глинкин 13 сентября 2004 г. N 23-10/4/58856 |