О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ (НАЛОГОВЫЙ) ОРГАН ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 20 апреля 2004 г. N 09-1-02/1800 (Д) В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 (далее - Указ) была установлена новая система федеральных органов исполнительной власти, включающая федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Формирование новой системы федеральных органов исполнительной власти сопряжено: - с образованием федеральных органов исполнительной власти; - с преобразованием федеральных органов исполнительной власти; - с переименованием отдельных федеральных органов исполнительной власти, а также с передачей функций упраздняемых федеральных органов исполнительной власти другим органам. Вместе с тем во исполнение Указа определенным выше категориям федеральных органов исполнительной власти необходимо представить в Управление МНС России по г. Москве следующие документы: 1. Образованным федеральным органам исполнительной власти - заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме N Р11001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, а также положение о федеральном органе исполнительной власти при его наличии. Представление иных документов, определенных статьей 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не требуется. 2. Преобразованным федеральным органам исполнительной власти - заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации по форме N Р12001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, а также положение о федеральном органе исполнительной власти при его наличии. Представление иных документов, определенных статьей 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не требуется. 3. Переименованным федеральным органам исполнительной власти, а также федеральным органам исполнительной власти, на которых возложены функции упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, - заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме N Р13001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, а также новую редакцию (изменения) положения о федеральном органе исполнительной власти. Представление иных документов, определенных статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не требуется. Внесение регистрирующим (налоговым) органом соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц, а также выдача документов, подтверждающих факт государственной регистрации, осуществляется в течение пяти рабочих дней. Заявления о государственной регистрации подписываются руководителем федерального органа исполнительной власти с проставлением гербовой печати указанного органа. При отсутствии гербовой печати подлинность подписи руководителя свидетельствуется нотариусом. Одновременно сообщаем, что представление документа в регистрирующий (налоговый) орган об уплате государственной пошлины не требуется. Заместитель Министра Д.А.ЧУШКИН 20 апреля 2004 г. N 09-1-02/1800 |