О ПРЕОБРАЗОВАНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА 14 октября 2004 г. N САЭ-3-151/1 (Д) Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе": определены основные функции и полномочия Федеральной налоговой службы, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации; разрешено Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности службы; установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 1051 единицы, квартальный фонд оплаты труда указанных работников в размере 47547 тыс. рублей; установлено, что Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства. В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Структуру центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 1. 1.2. Перечень основных вопросов, относящихся к компетенции структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 2. 1.3. Распределение предельной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 3. 2. Возложить исполнение обязанностей по руководству структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной налоговой службы согласно приложению N 4. 3. Исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы: в 3-дневный срок в установленном порядке представить на утверждение Положения о структурных подразделениях ФНС России и проекты штатных расписаний структурных подразделений, исходя из установленных п. 1.3 Приказа численности и фонда оплаты труда, и предложения по персональному замещению должностей; в недельный срок в установленном порядке внести предложения по назначению работников преобразованного Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу с учетом требований статьи 179 Трудового кодекса Российской Федерации; в месячный срок внести в установленном порядке предложения по приведению локальных нормативных актов, относящихся к компетенции структурного подразделения, в соответствие с настоящим Приказом. 4. Управлению государственной службы и кадров, исполняющим обязанности руководителей структурных подразделений, оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием МНС России, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства - предоставить гарантии и компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Установить, что до приведения локальных нормативных актов в соответствие с настоящим Приказом продолжают действовать локальные нормативные акты Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации. 6. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной налоговой службы А.Э.СЕРДЮКОВ 14 октября 2004 г. N САЭ-3-151/1 Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 14 октября 2004 года N САЭ-3-151/1 СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ----------------------------------------------------------------------- | Управление организации налогового контроля | |---------------------------------------------------------------------| | Управление крупнейших налогоплательщиков | |---------------------------------------------------------------------| | Управление налогообложения прибыли (дохода) | |---------------------------------------------------------------------| | Управление косвенных налогов | |---------------------------------------------------------------------| | Управление налогообложения доходов физических лиц, исчисления и | | уплаты государственной пошлины | |---------------------------------------------------------------------| | Управление единого социального налога | |---------------------------------------------------------------------| | Управление ресурсных и имущественных налогов | |---------------------------------------------------------------------| | Управление налогообложения малого бизнеса | |---------------------------------------------------------------------| | Управление кредитных организаций | |---------------------------------------------------------------------| | Управление налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции | |---------------------------------------------------------------------| | Управление государственной регистрации и учета юридических и | | физических лиц | |---------------------------------------------------------------------| | Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур | | банкротства | |---------------------------------------------------------------------| | Управление учета и отчетности | |---------------------------------------------------------------------| | Управление анализа и планирования налоговых поступлений | |---------------------------------------------------------------------| | Управление контроля налоговых органов | |---------------------------------------------------------------------| | Управление международного сотрудничества и обмена информацией | |---------------------------------------------------------------------| | Юридическое управление | |---------------------------------------------------------------------| | Управление информационных технологий | |---------------------------------------------------------------------| | Управление безопасности | |---------------------------------------------------------------------| | Сводно-аналитическое управление | |---------------------------------------------------------------------| | Управление делами | |---------------------------------------------------------------------| | Управление по модернизации налоговых органов | |---------------------------------------------------------------------| | Управление государственной службы и кадров | |---------------------------------------------------------------------| | Управление финансового обеспечения | |---------------------------------------------------------------------| | Управление материально-технического и социального обеспечения | |---------------------------------------------------------------------| | Управление организации капитального строительства | ----------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Приказу ФНС России от 14 октября 2004 года N САЭ-3-151/1 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование структурных | Основные вопросы структурных подразделений | | подразделений | центрального аппарата ФНС России | | центрального аппарата | | | ФНС России | | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление организации| - осуществление контроля и надзора за соблюдением| |налогового контроля |законодательства Российской Федерации по налогам и| | |сборам и принятых в соответствии с ним нормативных| | |правовых актов, правильностью исчисления, полнотой| | |и своевременностью внесения налогов и сборов; | | | - обеспечение методического руководства работы| | |налоговых органов по составлению налоговой| | |отчетности о контрольной работе; | | | - осуществление методологического обеспечения| | |налогового контроля. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление крупнейших| - координация работы налоговых органов по| |налогоплательщиков |вопросам налогового администрирования крупнейших| | |налогоплательщиков; | | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных нормативных актов| | |по вопросам налогового администрирования крупнейших| | |налогоплательщиков; | | | - анализ деятельности налоговых органов по| | |вопросам совершенствования налогового| | |администрирования крупнейших налогоплательщиков и| | |подготовка предложений для руководства ФНС России. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление | - координация работы налоговых органов за| |налогообложения прибыли|налогообложением прибыли (дохода) и иным вопросам,| |(дохода) |указанным в положении об Управлении; | | | - разработка методических рекомендаций для| | |налоговых органов и консультации их по проверке| | |достоверности представляемой организациями,| | |предприятиями бухгалтерской и налоговой отчетности;| | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных нормативных актов| | |о налогообложении, относящихся к компетенции| | |Управления; | | | - анализ поступлений налога на прибыль (дохода). | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление косвенных| - координация работы налоговых органов в части| |налогов |поступлений косвенных налогов и иным вопросам,| | |указанным в положении об Управлении; | | | - разработка методических рекомендаций для| | |налоговых органов и консультации их по| | |результатам проверок порядка исчисления и уплаты| | |косвенных налогов; | | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных нормативных актов| | |о налогообложении, относящихся к компетенции| | |Управления; | | | - анализ поступлений косвенных налогов. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление налогообложения| - координация работы налоговых органов за| |доходов физических лиц,|налогообложением доходов физических лиц,| |исчисления и уплаты|исчислением и уплатой госпошлины; | |государственной пошлины | - разработка методических рекомендаций для| | |налоговых органов и консультации их по проверке| | |достоверности отчетности налогообложения доходов| | |физических лиц, исчислением и уплатой госпошлины; | | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных нормативных актов| | |о налогообложении, относящихся к компетенции| | |Управления; | | | - анализ налогообложения дохода с| | |физических лиц, исчисления и уплаты госпошлины. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление единого| - координация работы налоговых органов за| |социального налога |поступлением единого социального налога и| | |страховых взносов на обязательное пенсионное| | |страхование и иным вопросам, указанным в положении| | |об Управлении; | | | - разработка методических рекомендаций для| | |для налоговых органов и консультации| | |их по проверке достоверности поступлений единого| | |социального налога и страховых взносов на| | |обязательное пенсионное страхование; | | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных нормативных актов| | |о налогообложении, относящихся к компетенции| | |Управления; | | | - анализ поступлений единого социального налога| | |и страховых взносов на обязательное пенсионное| | |страхование. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление ресурсных и| - координация работы налоговых органов за| |имущественных налогов |поступлением ресурсных, имущественных налогов, по| | |взаимодействию с органами, осуществляющими| | |регистрацию недвижимого имущества и прав на| | |недвижимое имущество и сделок с ним и иным| | |вопросам, указанным в положении об Управлении; | | | - разработка методических рекомендаций для| | |налоговых органов и консультации их по проверке| | |достоверности поступлений ресурсных и| | |имущественных налогов; | | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных| | |нормативных актов о налогообложении, относящихся к| | |компетенции Управления; | | | - анализ поступлений ресурсных и имущественных| | |налогов. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление налогообложения| - координация работы налоговых органов по| |малого бизнеса |налогообложению малого бизнеса и иным вопросам,| | |указанным в положении об Управлении; | | | - координация работы налоговых органов за| | |соблюдением требований к контрольно-кассовой| | |технике, полнотой учета выручки денежных средств; | | | - разработка методических рекомендаций для| | |налоговых органов и консультации их по| | |налогообложению малого бизнеса и применению| | |контрольно-кассовой техники; | | | - участие по поручениям Минфина России в| | |разработке законодательных и иных нормативных актов| | |о налогообложении, относящихся к компетенции| | |Управления; | | | - анализ за поступлением курируемых налогов. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление кредитных| - координация работы налоговых органов в сфере| |организаций |финансово-кредитных отношений, валютного контроля и| | |иным вопросам, указанным в положении об Управлении;| | | - разработка методических рекомендаций| | |для налоговых органов и консультации их по| | |проверке финансово-кредитных организаций по| | |вопросам соблюдения законодательства о налогах и| | |сборах; | | | - участие по поручениям Минфина| | |России в разработке законодательных и иных| | |нормативных актов о налогообложении, относящихся к| | |компетенции Управления; | | | - анализ схем, используемых финансово-кредитными| | |организациями в целях уклонения от налогообложения.| |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление налогов и| - обеспечение контроля за производством и| |сборов с алкогольной и|оборотом этилового спирта, спиртосодержащей,| |табачной продукции |алкогольной и табачной продукции; | | | - организация работы по лицензированию| | |деятельности по производству и обороту алкогольной| | |и табачной продукции и обеспечению контроля за| | |соблюдением условий указанной деятельности; | | | - организация работы по учреждению акцизных| | |складов, осуществление методического руководства по| | |контролю со стороны налоговых органов за их| | |функционированием, координация и контроль за| | |деятельностью налоговых органов по вопросам| | |администрирования акцизных складов; | | | - организация изготовления федеральных| | |специальных марок для маркировки алкогольной| | |продукции, осуществление контроля за их получением,| | |хранением, учетом и использованием; | | | - обеспечение методического руководства работы| | |налоговых органов по вопросам применения| | |законодательства о налогах и сборах и о| | |государственном регулировании производства и| | |оборота этилового спирта, алкогольной и| | |спиртосодержащей продукции. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление государственной| - координация работы налоговых органов по| |регистрации и учета|государственной регистрации юридических лиц,| |юридических и физических|физических лиц в качестве индивидуальных| |лиц |предпринимателей и крестьянских (фермерских)| | |хозяйств; | | | - организация работы по ведению ЕГРЮЛ,| | |ЕГРИП, ЕГРН; | | | - участие по поручениям Минфина России| | |в разработке законодательных и иных нормативных| | |актов по государственной регистрации юридических| | |лиц, физических лиц в качестве индивидуальных| | |предпринимателей и крестьянских (фермерских)| | |хозяйств; | | | - осуществление методического руководства| | |деятельностью налоговых органов по осуществлению| | |функций государственной регистрации юридических| | |лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и| | |индивидуальных предпринимателей и иных функций,| | |возложенных на Управление. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление урегулирования| - организация и осуществление мониторинга| |задолженности и|динамики задолженности и эффективности мер по ее| |обеспечения процедур|урегулированию; | |банкротства | - обеспечение представления в делах о| | |банкротстве и в процедурах банкротства требований| | |об уплате обязательных платежей и требований| | |Российской Федерации по денежным обязательствам. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление учета и| - осуществление организационно-методологического| |отчетности |обеспечения ведения оперативно-бухгалтерского| | |учета, совершенствования сбора и обработки| | |информации, данных налоговой статистики,| | |обеспечивающих получение достоверной информации о| | |поступлении налогов и других обязательных| | |платежей. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление анализа и| - организация проведения экономического анализа| |планирования налоговых|поступлений и задолженности по налогам и сборам,| |поступлений |планирования и разработки прогнозных оценок| | |поступлений налогов и сборов в федеральный и| | |консолидированный бюджеты. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление контроля| - осуществление контроля за деятельностью| |налоговых органов |налоговых органов по налоговому администрированию. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление международного| - обеспечение участия ФНС России в международных| |сотрудничества и обмена|организациях, многостороннем и двустороннем| |информацией |международном сотрудничестве; | | | - обеспечение работы ФНС России со средствами| | |массовой информации. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Юридическое управление | - правовое обеспечение проводимой налоговыми| | |органами работы по контролю и надзору за| | |соблюдением законодательства о налогах и сборах,| | |правильностью исчисления, полнотой и| | |своевременностью уплаты налогов и других| | |обязательных платежей налогоплательщиками; | | | - представление интересов ФНС России в судебных| | |органах; | | | - организация рассмотрения жалоб| | |налогоплательщиков. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление информационных| - организация создания, развития и внедрения| |технологий |автоматизированной информационной системы ФНС| | |России федерального, регионального (по субъектам| | |Российской Федерации) и местного уровней; | | | - администрирование и техническая поддержка| | |телекоммуникационных узлов ФНС России. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление безопасности | - организация и осуществление методического| | |обеспечения режима секретности, контроля за его| | |обеспечением и технической защиты информации. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Сводно-аналитическое | - организация рассмотрения проектов нормативных| |управление |правовых актов по вопросам налогового| | |законодательства, поступивших в установленном| | |порядке в ФНС России; | | | - обеспечение взаимодействия ФНС России с| | |Минфином России и иными государственными органами; | | | - организация работы с обращениями| | |налогоплательщиков. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление делами | - осуществление документационного обеспечения| | |деятельности ФНС России; | | | - правовое обеспечение государственной службы,| | |хозяйственной и финансовой деятельности ФНС| | |России; | | | - осуществление контроля за проведением лотерей; | | | - осуществление деятельности по изготовлению| | |защищенной от подделок полиграфической продукции. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление по модернизации| - организация работы ФНС России по реализации| |налоговых органов |проекта "Модернизация налоговой службы-2",| | |финансируемого за счет средств займа МБРР; | | | - организация работы по завершению реализации| | |федеральной целевой программы "Развитие налоговых| | |органов (2002 - 2004 годы); | | | - разработка рекомендаций по организации типовых| | |рабочих мест налоговых органов. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление государственной| - координация работы налоговых органов по| |службы и кадров |вопросам прохождения федеральной государственной| | |службы; | | | - организация работы по формированию кадрового| | |состава центрального аппарата, территориальных| | |органов и организаций, находящихся в ведении ФНС| | |России; | | | - планирование и координация работы по| | |определению стратегии развития налоговых органов| | |ФНС России. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление финансового| - осуществление функций главного распорядителя и| |обеспечения |получателя средств федерального бюджета,| | |предусмотренных на содержание ФНС России и| | |реализацию возложенных на нее функций; | | | - организация и проведение работ по| | |бухгалтерскому учету имущества, обязательств,| | |финансовых и хозяйственных операций; | | | - организация и осуществление финансового| | |контроля за использованием бюджетных средств. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление материально-| - осуществление организации закупок (поставок)| |технического и|товаров, работ и услуг для нужд центрального| |социального обеспечения |аппарата Федеральной налоговой службы и| | |централизованных закупок для территориальных| | |налоговых органов; | | | - осуществление материально-технического и| | |социального обеспечения работников налоговых| | |органов. | |--------------------------|---------------------------------------------------| |Управление организации| - организация работы по использованию инвестиций,| |капитального строительства|выделенных из федерального бюджета на| | |строительство, приобретение, реконструкцию и| | |капитальный ремонт зданий и сооружений налоговых| | |органов; | | | - осуществление контроля за соблюдением норм| | |действующего законодательства при проектировании,| | |строительстве и ремонте зданий и сооружений| | |налоговых органов. | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Приказу ФНС России от 14 октября 2004 года N САЭ-3-151/1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование структурных подразделений | Предельная | Фонд оплаты | | центрального аппарата ФНС России | численность | труда по | | | (единиц) | должностным | | | | окладам | | | | (рублей) | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление организации налогового | 40 | 88000 | | контроля | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление крупнейших налогоплательщиков | 58 | 127400 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление налогообложения прибыли | 28 | 64400 | | (дохода) | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление косвенных налогов | 35 | 80500 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление налогообложения | 26 | 59800 | | доходов | | | | физических лиц, исчисления и | | | | уплаты | | | | государственной пошлины | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление единого социального налога | 26 | 59800 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление ресурсных и | 28 | 64400 | | имущественных | | | | налогов | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление налогообложения малого | 25 | 57500 | | бизнеса | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление кредитных организаций | 20 | 46000 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление налогов и сборов с | 39 | 89700 | | алкогольной и | | | | табачной продукции | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление государственной регистрации и| 45 | 103500 | | учета юридических и физических лиц | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление урегулирования задолженности и| 127 | 278600 | | обеспечения процедур банкротства | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление учета и отчетности | 30 | 69000 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление анализа и планирования | 32 | 73600 | | налоговых | | | | поступлений | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление контроля налоговых органов | 45 | 108000 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление международного сотрудничества и| 20 | 46000 | | обмена информацией | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Юридическое управление | 43 | 98900 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление информационных технологий | 48 | 110400 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление безопасности | 36 | 82800 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Сводно-аналитическое управление | 25 | 55000 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление делами | 84 | 176400 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление по модернизации | 20 | 46000 | | налоговых органов | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление государственной службы и | 51 | 117300 | | кадров | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление финансового обеспечения | 55 | 127100 | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление материально-технического | 32 | 73600 | | и социального обеспечения | | | |-------------------------------------------|---------------|-----------------| | Управление организации | 20 | 46000 | | капитального | | | | строительства | | | ------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Приказу ФНС России от 14 октября 2004 года N САЭ-3-151/1 ВОЗЛОЖЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО РУКОВОДСТВУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ --------------------------------------------------------------------- | Наименование структурных подразделений | Исполняющие | | центрального аппарата ФНС России | обязанности | | | руководителей | | | структурных | | | подразделений | | | ФНС России | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление организации налогового контроля | Сашичев В.В. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление крупнейших налогоплательщиков | Шевцова Т.В. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление налогообложения прибыли | Оганян К.И. | | (дохода) | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление косвенных налогов | Чамкина Н.С. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление налогообложения доходов | Акимова В.М. | | физических | | | лиц, исчисления и уплаты | | | государственной | | | пошлины | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление единого социального налога | Шелемех Н.Н. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление ресурсных и имущественных | Федоров А.С. | | налогов | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление налогообложения малого бизнеса | Мельниченко А.Н. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление кредитных организаций | Вольвач Д.В. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление налогов и сборов с | Комирный О.А. | | алкогольной и | | | табачной продукции | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление государственной регистрации и | Дуканов С.С. | | учета юридических и физических лиц | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление урегулирования задолженности и | Хурсевич С.Н. | | обеспечения процедур банкротства | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление учета и отчетности | Краснощекова | | | Л.А. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление анализа и планирования | Саакян Р.А. | | налоговых | | | поступлений | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление контроля налоговых органов | Чернова О.Н. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление международного сотрудничества и | Толгская Е.Р. | | обмена информацией | | |--------------------------------------------|----------------------| | Юридическое управление | Устинов А.А. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление информационных технологий | Иконников А.Б. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление безопасности | Батанов В.В. | |--------------------------------------------|----------------------| | Сводно-аналитическое управление | Наумова Н.Н. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление делами | Грачев В.Н. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление по модернизации налоговых | Бударина Т.Н. | | органов | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление государственной службы и кадров | Силуянов В.Я. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление финансового обеспечения | Воробьева Т.С. | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление материально-технического и | Ростокин А.А. | | социального обеспечения | | |--------------------------------------------|----------------------| | Управление организации | Татарников С.В. | | капитального строительства | | --------------------------------------------------------------------- |