О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 26.08.04 404

                О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
                      И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

                                ПРИКАЗ

                 ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
     
                          26 августа 2004 г.
                                N 404

                                 (Д)

     
     В соответствии  с  Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от
21.11.96 N 129-ФЗ,  Инструкцией по бухгалтерскому  учету  в  бюджетных
учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30 декабря 1999 г. N 107н,
и Методическими указаниями по инвентаризации  имущества  и  финансовых
обязательств,   утвержденными   приказом  МФ  РФ  от  13.06.95  N  49,
учреждения,   организации   и   предприятия    системы    Департамента
здравоохранения г.  Москвы обязаны провести инвентаризацию всех статей
баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.
     В целях  своевременного  и  правильного проведения инвентаризации
приказываю:
     1. Руководителям и главным бухгалтерам управлений здравоохранения
административных округов, учреждений, состоящих на городском бюджете:
     1.1. Провести  в  полном  объеме инвентаризацию основных средств,
материальных запасов,  незаконченных  научно-исследовательских  работ,
выполняемых  по  договорам,  денежных  средств,  средств  в  расчетах,
бланков строгой отчетности,  незавершенного капитального строительства
и  незавершенных  капитальных  ремонтов,  дебиторской  и  кредиторской
задолженности,  включая  ценности,  которые  были  ранее   подвергнуты
внеплановой  проверке  в  течение  года  в учреждениях,  обслуживаемых
централизованными бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2004 г.
     1.2. В    учреждениях,   имеющих   самостоятельные   бухгалтерии,
инвентаризацию провести в следующие сроки:
     - основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;
     - материальных запасов (кроме продуктов питания)  -  не  ранее  1
октября;
     - продуктов питания,  незаконченных  капитальных  ремонтов  -  по
состоянию на 1 января 2005 г.;
     - незавершенного капитального строительства - не ранее 1 декабря;
     - расчетов  с дебиторами и кредиторами - не позднее 1 января 2005
г.;
     - расчетов с банками (по бюджетным и другим  счетам),  налоговыми
органами - по состоянию на 1 января 2005 г.;
     - денежных  средств,  ценных  бумаг,  бланков строгой отчетности,
сумм, выданных в подотчет, - по состоянию на 1 января 2005 г.
     2. Руководителям и главным бухгалтерам организаций и  предприятий
Департамента  здравоохранения  провести в полном объеме инвентаризацию
основных средств,  капитальных вложений,  незавершенного производства,
товарно-материальных  ценностей,  денежных средств,  расчетов и других
статей баланса в следующие сроки:
     - основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;
     - капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
     - незавершенного  производства   и   полуфабрикатов   собственной
выработки,  готовой продукции на складах,  сырья и прочих материальных
ценностей - не ранее 1 октября;
     - незавершенного   капитального   ремонта   и   расходов  будущих
периодов,  денежных средств,  ценностей и бланков строгой  отчетности,
расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и организаций с их
производственными единицами,  выделенными на отдельные  балансы,  и  с
вышестоящей организацией - по состоянию на 1 января 2005 г.;
     - расчетов  с дебиторами и кредиторами - по состоянию на 1 января
2005 г.;
     - остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2005 г.
     3. Инвентаризации   подлежат  товарно-материальные  ценности,  не
принадлежащие учреждению,  организации и предприятию,  находящиеся  на
ответственном  хранении,  в  арендном  пользовании  и  не  учтенные по
каким-либо причинам.
     4. Руководителям,    главным     бухгалтерам     централизованных
бухгалтерий  при управлениях здравоохранения административных округов,
бюджетных  учреждений,  организаций  и  предприятий,  подведомственных
Департаменту здравоохранения г. Москвы:
     - для   проведения   инвентаризации   создать  инвентаризационные
рабочие  комиссии.  Копии  приказов  о   создании   инвентаризационных
комиссий  представить  в  Управление бухгалтерского учета и отчетности
Департамента к 1 октября 2004 г.;
     - утвердить план проведения инвентаризации.
     Завершить инвентаризацию к 1 января 2005 г.
     5. Руководителям бюджетных учреждений, организаций и предприятий,
при которых созданы централизованные бухгалтерии:
     - утвердить центральную инвентаризационную комиссию и календарный
план проведения инвентаризации;
     - распределить   работников   централизованной   бухгалтерии   по
учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
     6. Руководителям бюджетных учреждений, управлений здравоохранения
административных округов, организаций и предприятий:
     - обратить  особое  внимание  при  проведении  инвентаризации  на
необходимость выявления неучтенных и не оприходованных ранее  основных
средств и других ценностей;
     - при инвентаризации драгоценных металлов,  алмазов и изделий  из
них  руководствоваться  инструкцией  Министерства  финансов  РФ  от  4
августа 1992 г.  N 67 "О  порядке  получения,  расходования,  учета  и
хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях,  в
учреждениях и организациях";
     - считать  обязательным  при  проведении  инвентаризации сличение
фактического наличия с данными бухгалтерского учета,  в связи  с  этим
особо  строго  проверить правильность и полноту организации первичного
учета и состояние технической документации;
     - при  сдаче  годового финансового отчета за 2004 год представить
протокол результатов инвентаризации в Управление бухгалтерского  учета
и отчетности Департамента.
     В объяснительной записке к  годовому  отчету  сообщить  подробные
сведения  о  причинах и виновниках недостач и излишков,  указать меры,
принятые   по   отношению   к   виновным   лицам,   причины    наличия
неиспользуемого   оборудования   и  сроки  его  реализации.  Проводить
инвентаризацию отдельных статей баланса в течение 2005 года.
     7. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя  руководителя  Департамента  Соболева  В.А.  и  начальника
Управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
     
Руководитель
Департамента здравоохранения
                                                      А.П. Сельцовский