ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 9 ноября 2004 года N 784-ПП (ПРМ) В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение). 2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления Правительства Москвы от 11 июня 2002 года N 444-ПП "Об утверждении Положения об Управлении координации исполнения социальной политики Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 9 ноября 2004 года N 784-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы. 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, координируется и контролируется первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - руководитель Комплекса). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города, а также настоящим Положением. 1.3. Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, федеральными органами власти и иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в соответствии с Регламентом Правительства Москвы. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основной задачей Управления является юридическое, аналитическое, информационно-справочное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса. 2.2. Управление осуществляет следующие функции: - формирует совместно с органами исполнительной власти города Москвы единую политику в области эффективного функционирования и развития социальной поддержки населения, образования, здравоохранения и ветеринарии, культуры, высшей школы, вопросов семьи и молодежи, жилищной политики, санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - разрабатывает совместно с органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса, предложения по законам и иным правовым актам, подготавливает и представляет Мэру Москвы, членам Правительства Москвы проекты распорядительных документов, программ по вопросам социальной политики и планы по их реализации; - осуществляет разработку предложений по вопросам совершенствования инвестиционной и градостроительной политики Правительства Москвы в социальной сфере в целях обеспечения надежного функционирования и сбалансированного развития социальной сферы; - готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной политики Правительства Москвы в социальной сфере; - рассматривает предложения и обоснования о выделении средств для развития социальной сферы; - осуществляет сопровождение реализации заключенных по результатам конкурсов инвестиционных контрактов; - принимает участие в разработке и проведении единой экономической и финансовой политики в области эффективного функционирования и развития образования, социальной поддержки населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики и других направлений деятельности Комплекса; - участвует в определении приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, осуществляемых органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса; - принимает участие в работе по подготовке предложений и экономических обоснований по формированию проекта бюджета органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса в разрезе учреждений городского и окружного подчинения; - осуществляет подготовку предложений о распределении бюджетных ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероприятий для детей в период летних и зимних школьных каникул; - подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы аналитические, справочные и другие материалы, необходимые для проведения заседаний Правительства, а также материалы к докладам и выступлениям; - анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы государственной власти и местного самоуправления, федеральные органы государственной власти, общественные объединения и иные организации, гражданам в пределах своей компетенции; - докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы оперативную информацию; - выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - контролирует выполнение поручений и указаний Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов Правительства Москвы; - подготавливает совещания у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их исполнение; - осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам развития социальной сферы в пределах своей компетенции; - подготавливает на основе предложений, внесенных органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса, единые планы работы и организует контроль за их исполнением; - осуществляет экспертизу и представление заключений по поступающим в Комплекс документам; - организует прием населения и ведение переписки с гражданами; - осуществляет иные функции, возложенные на него в установленном порядке. 3. Права Управления В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: - участвовать совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной деятельности подразделений, входящих в состав Комплекса, в рассмотрении и согласовании показателей, финансируемых из бюджета программ, разработке общегородских социальных нормативов и стандартов; - вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер, подготовки предложений, ответов заявителям; - осуществлять контроль за выполнением подведомственными подразделениями, иными органами исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы; - вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности подразделений, входящих в состав Комплекса, повышению эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся их к ведению; - при необходимости привлекать специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города, по согласованию с их руководителями, для разработки отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов законов, программ, прогнозов, методических материалов; - поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Управления; - пользоваться в установленном порядке информационным банком данных Правительства Москвы. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. Руководство и организация деятельности 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности распоряжением Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса. 4.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления руководят порученными им участками работы, согласно установленному распределению обязанностей. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия. 4.4. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и руководителю Комплекса материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - проводит совещания с участием руководства соответствующих органов исполнительной власти по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в распорядительных документах, служебной корреспонденции и в протоколах совещаний; - утверждает номенклатуру дел, находящихся на хранении в Управлении; - распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает их должностные инструкции; - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий; - обеспечивает выполнение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, требований Регламента Правительства Москвы; - вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. |