О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2002 Г. N 50. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 01.11.04 27

              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ
             МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ОТ 22 АПРЕЛЯ 2002 Г. N 50

                                ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                           1 ноября 2004 г.
                                 N 27

                                 (Д)


     В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997
г.   N   60-ФЗ   "Воздушный  кодекс  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   1997,  N  12,  ст.  1383)
приказываю:
     Внести  изменения  и  дополнения в Приказ Министерства транспорта
Российской  Федерации  от  22  апреля  2002  г.  N  50 "Об утверждении
Федеральных   авиационных   правил   "Медицинское  освидетельствование
летного,   диспетчерского   состава,   бортпроводников,   курсантов  и
кандидатов,  поступающих  в  учебные  заведения  гражданской  авиации"
(зарегистрирован  Минюстом  России  7  мая  2002 г., регистрационный N
3417) согласно приложению.

Министр
                                                             И.ЛЕВИТИН
1 ноября 2004 г.
N 27

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
22 ноября 2004 г.
N 6129


                                                            Приложение

                                            к Приказу Минтранса России
                                                 от 1 ноября 2004 года
                                                                  N 27

                        ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
                  В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
              "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО,
          ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ
            И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
                         ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
                          (ФАП МО ГА - 2002)

     1.   Пункт   2   Федеральных   авиационных   правил  "Медицинское
освидетельствование  летного, диспетчерского состава, бортпроводников,
курсантов  и  кандидатов,  поступающих в учебные заведения гражданской
авиации" изложить в следующей редакции:
     "2.  По  результатам  медицинского  освидетельствования  выдается
медицинское   заключение   (образец  -  приложение  N  1),  являющееся
неотъемлемой частью свидетельства авиационного персонала.".
     2. Подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "1)  медицинское заключение курсанта, пилота коммерческой авиации
и  линейного  пилота  авиакомпании  (самолет  и  вертолет),  штурмана,
бортинженера  (бортмеханика)  и бортрадиста соответствует медицинскому
заключению  первого класса рекомендаций ИКАО и действительно в течение
срока, не превышающего 12 месяцев.
     Для  линейных  пилотов  и  пилотов коммерческой авиации старше 40
лет,  выполняющих  полеты  на  воздушных  судах, сертифицированных для
полетов  с  одним  пилотом,  медицинское  заключение  действительно  в
течение срока, не превышающего 6 месяцев;".
     3. Подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "2)  медицинское  заключение летчика-наблюдателя, пилота-любителя
(самолет  и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких
летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, бортоператора и
бортпроводника  соответствует  медицинскому  заключению второго класса
рекомендаций  ИКАО и действительно в течение срока, не превышающего 24
месяцев;".
     4. Подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "3)   медицинское   заключение   диспетчера   УВД   соответствует
медицинскому   заключению   третьего   класса   рекомендаций   ИКАО  и
действительно в течение срока, не превышающего 24 месяцев.".
     5. Подпункт 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:
     "1)  пилотов  коммерческой  авиации, линейных пилотов, штурманов,
бортмехаников,  бортинженеров  и  бортрадистов - через 6 месяцев после
медицинского освидетельствования, перед очередным освидетельствованием
и по медицинским показаниям.
     Кроме  того, всем пилотам коммерческой авиации и линейным пилотам
старше  40  лет  проводится  электрокардиографическое  исследование  в
покое,  а  также  другие  исследования  согласно рекомендациям ВЛЭК ГА
(ЦВЛЭК ГА);".