ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 16.11.04 793-ПП

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          16 ноября 2004 г.
                               N 793-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии  с распоряжением Правительства Москвы от 28 января
2004  года  N  70-РП  "Об  Аппарате  Мэра  и   Правительства   Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение  об  Управлении  координации  деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
     2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы  от
2  декабря  2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об Отделе (на
правах Управления) первого заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве
Москвы,  руководителя  Комплекса  городского  хозяйства  Правительства
Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы,  руководителя
Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
16 ноября 2004 г.
N 793-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 16 ноября 2004 года
                                                              N 793-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об Управлении координации деятельности Комплекса
                     городского хозяйства Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  координации  деятельности  Комплекса  городского
хозяйства   Москвы(далее   -    Управление)    является    структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление  исполняет  возложенные  на  него  функциональные
обязанности    под   руководством   руководителя   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,    руководителя    Комплекса   городского   хозяйства   Москвы
(далееруководитель Комплекса) и возглавляется начальником Управления.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральным законодательством,  Уставом  города
Москвы,  законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы,
а также настоящим Положением.
     1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
     1.5. Управление   в   своей   деятельности   взаимодействует   со
структурными  подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  с
органами государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,
организациями и гражданами.

                    2. Задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     - правовое,     аналитическое,     справочно-     информационное,
организационное,  документационное  и  другое обеспечение деятельности
руководителя Комплекса;
     - осуществление  контроля  за выполнением органами исполнительной
власти,  входящими в состав  Комплекса  городского  хозяйства  Москвы,
распорядительных  документов  и соответствующих поручений Мэра Москвы,
Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
     2.2. Функции Управления:
     - осуществление  мониторинга  и   анализа   развития   городского
хозяйства,  правового  обеспечения  и  взаимодействия  с  федеральными
структурами;
     - координация    деятельности    функциональных,   отраслевых   и
территориальных   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
предприятий  и  учреждений  города,  независимо  от  их  ведомственной
подчиненности,  по проведению жилищно-коммунальной реформы, реализации
городских  программ  и  развитию  малого  предпринимательства  в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;
     - организация  контроля деятельности подведомственных структур по
обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения
города:  жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения
и водоотведения,  ресурсосбережения,  дорожного хозяйства,  всех видов
транспорта   и   связи,   зеленого  строительства,  благоустройства  и
санитарной очистки города;  оказание им методической и иной помощи (по
вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса);
     - подготовка проектов распорядительных документов Мэра  Москвы  и
Правительства   Москвы  в  соответствии  с  Регламентом  Правительства
Москвы;
     - подготовка   проектов   договоров  и  соглашений  по  вопросам,
входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
     - подготовка   проектов   резолюций  на  документы,  адресованные
руководителю Комплекса;
     - подготовка  заключений на проекты правовых актов города Москвы,
представляемые  органами  исполнительной  власти   города   Москвы   и
должностными лицами на согласование руководителю Комплекса;
     - организация и обеспечение  документооборота  в  соответствии  с
правовыми актами города Москвы;
     - подготовка и  организация  в  установленном  порядке  совещаний
руководителя   Комплекса  с  представителями  органов  государственной
власти города Москвы,  органов местного самоуправления и  организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва.
     2.3. В целях  реализации  основных  задач  и  функций  Управление
осуществляет:
     - подготовку планов работы руководителя Комплекса  и  организацию
их выполнения;
     - организацию  приема  граждан,   руководителей   предприятий   и
учреждений города и ведения с ними переписки;
     - подготовку заседаний Коллегии  Комплекса  городского  хозяйства
Москвы,   совещаний,   советов,   комиссий   и  штабов,  возглавляемых
руководителем Комплекса в соответствии с  распределением  обязанностей
между  членами  Правительства  Москвы,  а  также  семинаров  и  других
мероприятий;
     - формирование и организацию деятельности временных коллективов и
рабочих  групп  для  проработки  возникающих   управленческих   задач,
подготовки   необходимых   материалов,   методических   и  нормативных
документов;
     - обеспечение      ведения      делопроизводства,     организацию
своевременного рассмотрения документов  и  обращений,  поступающих  от
органов   исполнительной  власти  города  Москвы  и  органов  местного
самоуправления,  организаций и граждан, а также зарубежных организаций
по   вопросам,относящимся   к   компетенции   руководителя  Комплекса,
подготовку по ним предложений о принятии необходимых мер;
     - содействие  депутатам  Московской  городской  Думы  в работе по
вопросам, относящимся к ведению Комплекса городского хозяйства Москвы,
в установленном порядке;
     - обеспечение   работы   с    иностранными    и    отечественными
организациями,  оценку  представляемых  ими предложений,  подготовку к
рассмотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на  участие
организаций   в  инвестировании  общегородских  проектов  и  программ,
контроль за реализацией этих проектов и программ;
     - участие  в  проработке  и  осуществлении мер по мобилизационной
подготовке,  обеспечению гражданской обороны и ликвидации  последствий
чрезвычайных ситуаций;
     - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых  органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  входящих  в  состав Комплекса
городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества города Москвы в
целях  соблюдения  интересов  города в акционерных обществах,  акции в
которых принадлежат городу Москве;
     - обеспечение    взаимодействия    руководителя    Комплекса    с
федеральными органами исполнительной власти;
     - связь    со    средствами   массовой   информации,   подготовку
информационно-аналитических   материалов   о   ситуации   в    городе,
функционировании  систем жизнеобеспечения города и по другим вопросам,
входящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства Москвы.
     - выполнение других поручений руководителя Комплекса.

                         3. Права Управления

     3.1. Для  выполнения  основных  задач  и функций Управление имеет
право:
     - запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке информацию,
предложения и отчетные данные от функциональных и  отраслевых  органов
исполнительной   власти   города   Москвы,   объединенных  в  Комплекс
городского хозяйства Москвы,  а также необходимые  материалы  от  иных
органов исполнительной власти города Москвы,  организаций, учредителем
(участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к
ведению руководителя Комплекса;
     - участвовать  в  проверке  работы  функциональных  и  отраслевых
органов  исполнительной власти города Москвы,  объединенных в Комплекс
городского хозяйства Москвы;
     - привлекать  в  установленном  порядке  для проработки отдельных
вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций
города,  органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с
их руководителями;
     - поддерживать   в   установленном   порядке   взаимодействие  со
структурными подразделениями Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
отраслевыми,     функциональными     и    территориальными    органами
исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления,
организациями  по вопросам деятельности Комплекса городского хозяйства
Москвы;
     - пользоваться    в    установленном    порядке   базами   данных
Правительства Москвы;
     - вносить   предложения   в   повестку   дня  Коллегии  Комплекса
городского  хозяйства  Москвы,  готовить  к   заседаниям   необходимые
материалы;
     - организовывать совещания представителей органов  исполнительной
власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопросов, входящих
в компетенцию руководителя Комплекса;
     - участвовать   в  работе  комиссий  по  вопросам  размещения  на
конкурсной основе городского заказа;
     - вносить  на  рассмотрение руководителя Комплекса предложения по
другим вопросам.
     3.2. Работники   Управления  в  соответствии  с  его  задачами  и
функциями  в  установленном  порядке  имеют  право  присутствовать  на
заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях  у  Мэра  Москвы  и его
заместителей в Правительстве Москвы,  руководителей  функциональных  и
отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, и организаций,
объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
     3.3. Работники Управления для выполнения возложенных на них задач
вправе посещать в установленном порядке  функциональные  и  отраслевые
органы  исполнительной  власти города Москвы,  объединенные в Комплекс
городского хозяйства Москвы.

         4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет  начальник
Управления,  назначаемый  и  освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса.
     Начальник Управления имеет заместителей,  в  том  числе  первого,
назначаемых  и  освобождаемых  от  должности  Правительством Москвы по
представлению руководителя Комплекса на основе предложений  начальника
Управления.
     4.2. Начальник Управления:
     - организует  работу  Управления и входящих в его состав отделов,
руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление функций;
     - вносит в установленном порядке  руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы  предложения  о  назначении  и  освобождении  от
должности сотрудников Управления,  о повышении квалификации, поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - совместно  с  Управлением  государственной  службы   и   кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной  службе  иные  вопросы,   связанные   с   прохождением
государственной службы в Управлении,  в том числе подбор, расстановку,
переподготовку  и  повышение   квалификации   кадров   Управления,   в
установленных   случаях   -  проведение  аттестаций,  квалификационных
экзаменов,  присвоение  классных  чинов,   установление   надбавок   к
должностным окладам;
     - предоставляет соответствующему  должностному  лицу  кандидатуры
сотрудников для командирования;
     - обеспечивает   выполнение   работниками    Управления    правил
внутреннего   трудового  распорядка,  должностных  инструкций,  правил
работы  со   служебными   документами,   организует   мероприятия   по
обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
     - в пределах своей компетенции дает поручения,  обязательные  для
выполнения работниками Управления;
     - обеспечивает контроль за выполнением  перспективных  и  текущих
планов  работы  Управления,  за своевременной подготовкой материалов к
совещаниям руководителя Комплекса;
     - в  соответствии  с  правовыми актами города Москвы осуществляет
контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
     - отвечает  за  сохранность поступающих в Управление документов и
информации о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их  хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
     - отвечает за выполнение договоров и соглашений,  проекты которых
были  подготовлены  Управлением,  снятие их с контроля,  представление
информации руководителю Комплекса;
     - имеет  право  в соответствии с Регламентом Правительства Москвы
представлять проекты резолюций на документы, адресованные руководителю
Комплекса;
     - доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоянии и
предложения  о  мерах по улучшению организации работы функциональных и
отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в
Комплекс  городского  хозяйства  Москвы,  организаций,  вносит  на его
рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные
полномочия,   необходимые   для   выполнения   функций   Управления  в
соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и  правовыми
актами города Москвы.
     4.3. Структура и штатная численность  Управления  и  его  отделов
утверждается  руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по
согласованию с руководителем Комплекса в пределах установленного фонда
оплаты труда и предельной численности работников Управления.
     4.4. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     4.5. Сотрудники  Управления  являются  государственными служащими
города  Москвы  и   на   них   распространяется   законодательство   о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     4.6. Управление  не  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки
установленного образца.
     4.7. Положение  об Управлении утверждается Правительством Москвы.
Внесение  изменений  и   дополнений   в   Положение   об   Управлении,
реорганизация  и  ликвидация  Управления осуществляются Правительством
Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми  актами  и
правовыми актами города Москвы.
Оглавление