ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 16 ноября 2004 г. N 793-ПП (ПРМ) В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 января 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об Отделе (на правах Управления) первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 16 ноября 2004 г. N 793-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 16 ноября 2004 года N 793-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы(далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление исполняет возложенные на него функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы (далееруководитель Комплекса) и возглавляется начальником Управления. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно- информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности руководителя Комплекса; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы, распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса. 2.2. Функции Управления: - осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами; - координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города, независимо от их ведомственной подчиненности, по проведению жилищно-коммунальной реформы, реализации городских программ и развитию малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города; оказание им методической и иной помощи (по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса); - подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы; - подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса; - подготовка проектов резолюций на документы, адресованные руководителю Комплекса; - подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование руководителю Комплекса; - организация и обеспечение документооборота в соответствии с правовыми актами города Москвы; - подготовка и организация в установленном порядке совещаний руководителя Комплекса с представителями органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления и организаций, учредителем (участником) которых является город Москва. 2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет: - подготовку планов работы руководителя Комплекса и организацию их выполнения; - организацию приема граждан, руководителей предприятий и учреждений города и ведения с ними переписки; - подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых руководителем Комплекса в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий; - формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки возникающих управленческих задач, подготовки необходимых материалов, методических и нормативных документов; - обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, организаций и граждан, а также зарубежных организаций по вопросам,относящимся к компетенции руководителя Комплекса, подготовку по ним предложений о принятии необходимых мер; - содействие депутатам Московской городской Думы в работе по вопросам, относящимся к ведению Комплекса городского хозяйства Москвы, в установленном порядке; - обеспечение работы с иностранными и отечественными организациями, оценку представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ; - участие в проработке и осуществлении мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве; - обеспечение взаимодействия руководителя Комплекса с федеральными органами исполнительной власти; - связь со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе, функционировании систем жизнеобеспечения города и по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства Москвы. - выполнение других поручений руководителя Комплекса. 3. Права Управления 3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, предложения и отчетные данные от функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, а также необходимые материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к ведению руководителя Комплекса; - участвовать в проверке работы функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы; - привлекать в установленном порядке для проработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных организаций города, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями; - поддерживать в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями по вопросам деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы; - пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства Москвы; - вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы, готовить к заседаниям необходимые материалы; - организовывать совещания представителей органов исполнительной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса; - участвовать в работе комиссий по вопросам размещения на конкурсной основе городского заказа; - вносить на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по другим вопросам. 3.2. Работники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей в Правительстве Москвы, руководителей функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, и организаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы. 3.3. Работники Управления для выполнения возложенных на них задач вправе посещать в установленном порядке функциональные и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы, объединенные в Комплекс городского хозяйства Москвы. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с руководителем Комплекса. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Комплекса на основе предложений начальника Управления. 4.2. Начальник Управления: - организует работу Управления и входящих в его состав отделов, руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования; - обеспечивает выполнение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения работниками Управления; - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременной подготовкой материалов к совещаниям руководителя Комплекса; - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса; - отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - отвечает за выполнение договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации руководителю Комплекса; - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы представлять проекты резолюций на документы, адресованные руководителю Комплекса; - доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоянии и предложения о мерах по улучшению организации работы функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы, организаций, вносит на его рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.3. Структура и штатная численность Управления и его отделов утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по согласованию с руководителем Комплекса в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления. 4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 4.7. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. |