ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА. Приказ. Не задано. 14.10.04 АН-211ФС

Оглавление

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
           КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
                 СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                          14 октября 2004 г.
                              N АН-211фс

                                 (Д)


     На  основании  Положения  о Федеральной службе по надзору в сфере
транспорта,   утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Управлении кадрового и
финансового обеспечения.
     2.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
начальника   Управления   кадрового  и  финансового  обеспечения  В.Е.
Егорова.

Руководитель
                                                          А.В.НЕРАДЬКО
14 октября 2004 г.
N АН-211фс


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           Приказом Федеральной службы
                                         по надзору в сфере транспорта
                                               от 14 октября 2004 года
                                                            N АН-211фс

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                          I. Общие положения

     1.  Управление  кадрового  и  финансового обеспечения Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере транспорта (далее - Управление) является
структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по
надзору  в  сфере  транспорта  (далее  -  Служба),  осуществляет  свою
деятельность  по  реализации  государственной  кадровой  и  финансовой
политики  непосредственно,  а  также  через  руководителей, кадровые и
финансовые   подразделения   или   соответствующих   должностных   лиц
территориальных органов Службы.
     2.  Управление  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,  актами  Президента
Российской  Федерации  и  актами  Правительства  Российской Федерации,
международными  договорами  Российской  Федерации, актами Министерства
транспорта  Российской Федерации и Службы, а также Положением о Службе
и настоящим Положением.
     3.  Первый  экземпляр  настоящего Положения хранится в Управлении
административного и правового обеспечения Службы.

                            II. Полномочия

     4. Основные задачи Управления:
     4.1.  Обеспечение  реализации в Службе федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к
компетенции Управления.
     4.2.  Организация,  осуществление  разработки стратегии, основных
направлений кадровой политики Службы и обеспечение ее проведения.
     4.3.  Обеспечение  реализации руководителем Службы его полномочий
по решению кадровых и финансовых вопросов.
     4.4.   Формирование   высокопрофессионального  кадрового  состава
Службы,  способного  эффективно обеспечивать осуществление возложенных
на Службу задач и функций.
     4.5.     Участие     в     реализации     основных    направлений
финансово-бюджетной    политики    государства   и   совершенствование
организации бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в
Службе.
     4.6.   Подготовка   предложений  по  формированию  приоритетов  в
расходовании    государственных   финансовых   ресурсов   в   объемах,
необходимых  для осуществления контрольной и надзорной деятельности за
обеспечением  безопасного  функционирования  организаций транспортного
комплекса.
     4.7.  Организационно-штатное,  кадровое  и финансовое обеспечение
деятельности  центрального  аппарата  Службы  и в пределах компетенции
Управления - территориальных органов Службы.
     4.8.  Организация  и  совершенствование  бухгалтерского  учета  и
отчетности в Службе и ее территориальных органах.
     4.9.     Формирование     и     представление     информации    о
финансово-хозяйственной деятельности центрального аппарата Службы и об
исполнении   сметы   ее   расходов   руководителю   Службы,   а  также
соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности.
     4.10. Осуществление контроля деятельности территориальных органов
Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     5. Основные функции Управления:
     5.1.    Организация    эффективного    функционирования   системы
государственной   службы,   бюджетного   планирования   и   исполнения
федерального  бюджета в центральном аппарате и территориальных органах
Службы.
     5.2.  Внесение  предложений  руководителю  Службы  по  реализации
федеральных законов и иных нормативно-правовых актов о государственной
службе и труде, бюджете и бухгалтерском учете.
     5.3.      Подготовка     в     пределах     своей     компетенции
информационно-аналитических   материалов,   статистических  отчетов  и
представление их руководству и заинтересованным организациям.
     5.4.  Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов
по вопросам, находящимся в ведении Управления.
     5.5. Подготовка предложений к проектам актов Службы по кадровым и
финансовым вопросам.
     5.6. Подготовка предложений по проведению научных исследований по
вопросам,    отнесенным    к    компетенции    Управления,    оказание
организационно-методической  помощи  по  внедрению результатов научных
разработок в деятельность заинтересованных структурных подразделений и
территориальных органов Службы.
     5.7. В области кадровой работы:
     5.7.1.   Обеспечение   взаимодействия   с   кадровыми  аппаратами
Министерства  транспорта  Российской  Федерации  и  находящихся  в его
ведении  федеральных  агентств по вопросам прохождения государственной
службы.
     5.7.2.  Анализ  организационной  структуры  и  штатных расписаний
центрального  аппарата  и территориальных органов Службы для выработки
предложений по их оптимизации.
     5.7.3.    Комплектование    Службы   гражданскими   служащими   в
соответствии  с  Реестром  государственных  должностей государственной
службы  и  штатным  расписанием,  организация  работы по качественному
исполнению  кадровым  составом  должностных  обязанностей и укреплению
служебной дисциплины.
     5.7.4.   Подготовка   актов   Службы  и  необходимых  документов,
связанных   с   поступлением   на   гражданскую  службу  (работу),  ее
прохождением,   освобождением  от  замещаемой  должности,  присвоением
квалификационных разрядов (классных чинов).
     5.7.5.  Подготовка материалов к поощрению работников, награждению
государственными и ведомственными наградами.
     5.7.6.  Участие  в  подготовке предложений руководителю Службы по
кандидатурам   на  должности  государственной  службы,  назначение  на
которые осуществляет Министр транспорта Российской Федерации.
     5.7.7.  Осуществление систематического анализа кадрового состава,
прогнозирование    вакансий   и   планирование   замещения   вакантных
должностей.
     5.7.8.   Организация   и   обеспечение  проведения  конкурсов  на
замещение  вакантных  должностей  гражданской  службы  и  формирование
кадрового резерва.
     5.7.9.  Организация  методического  обеспечения  кадровой работы,
контроль за выполнением нормативных актов по работе с кадрами.
     5.7.10.  Организация  и  проведение аттестации и квалификационных
экзаменов гражданских служащих.
     5.7.11.  Организация  и  проведение  работы с кадровым резервом и
обеспечение его эффективного использования.
     5.7.12.   Организация   профессиональной  подготовки  гражданских
служащих, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок.
     5.7.13.   Организация   размещения   государственного  заказа  на
обучение  гражданских служащих центрального аппарата и территориальных
органов   Службы   в   образовательных  учреждениях  профессионального
образования.
     5.7.14.  Документационное обеспечение прохождения государственной
службы и трудовой деятельности.
     5.7.15.  Ведение  личных  дел, трудовых книжек работников Службы,
осуществление  иной деятельности по обработке их персональных данных и
кадровому учету.
     5.7.16.  Оформление  предоставления  работникам Службы ежегодных,
дополнительных и иных отпусков.
     5.7.17. Ведение реестра гражданских служащих Службы.
     5.7.18.  Участие  в  разработке  профессионально-квалификационных
требований к государственным должностям работников Службы.
     5.7.19.   Организация   проверки   достоверности   представляемых
гражданином  персональных  данных  и  иных сведений при поступлении на
работу,  а  также оформление работникам допусков установленной формы к
сведениям, составляющим государственную тайну.
     5.7.20.  Организация  проверки сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах    имущественного   характера,   а   также   соблюдения
гражданскими   служащими   ограничений,   установленных   федеральными
законами.
     5.7.21.   Организация   выполнения   задач  разрешения  конфликта
интересов,   обеспечение   деятельности   комиссии  по  урегулированию
конфликтов интересов.
     5.7.22. Консультирование работников Службы по вопросам, связанным
с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы.
     5.7.23.   Участие   в  рассмотрении  случаев  нарушения  трудовой
дисциплины  работниками  Службы,  а также трудовых споров, возникающих
между Службой и ее работниками.
     5.7.24. Организация проведения служебных проверок.
     5.7.25.  Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий
работникам  Службы,  а  также  представление этих документов в органы,
назначающие пенсии.
     5.7.25.  Участие в разработке административного регламента Службы
и должностных регламентов гражданских служащих.
     5.7.26.  Паспортно-визовое  обеспечение  и оформление заграничных
командировок работников Службы.
     5.7.27.  Организация  приема  и рассмотрение заявлений работников
центрального  аппарата  и  территориальных  органов Службы по вопросам
прохождения государственной гражданской службы.
     5.7.28.   Обеспечение   в   установленном   порядке   работы   по
комплектованию,    хранению,   учету   и   использованию   документов,
образовавшихся  в  процессе  кадровой  работы,  и передаче их архивным
органам.
     5.7.29.  Оформление  и  выдача служебных удостоверений работникам
центрального  аппарата,  руководителям  и  заместителям  руководителей
территориальных органов Службы.
     5.7.30.   Проведение   инструктивно-методических   мероприятий  с
кадровыми  работниками  территориальных  органов  Службы  по  вопросам
организации и совершенствования кадровой работы.
     5.8. В части финансово-экономической работы:
     5.8.1.  Участие  в  подготовке прогнозов социально-экономического
развития на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
     5.8.2.   Планирование   потребностей   центрального   аппарата  и
территориальных  органов  Службы  в  бюджетных  ассигнованиях и других
видах государственной финансовой поддержки.
     5.8.3.   Создание   и   ведение  в  Службе  совместно  с  Главным
управлением   федерального   казначейства   Минфина   России   реестра
распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
     5.8.4.  Организационно-методическое  обеспечение проведения работ
по  подготовке  предложений  к  проекту  федерального бюджета в части,
касающейся  структуры  расходов Службы и ее территориальных органов на
очередной бюджетный год и на перспективу.
     5.8.5.  Подготовка  к рассмотрению руководителем Службы бюджетных
заявок,  проектировок  и  иных  документов,  подтверждающих  право  на
получение бюджетных средств организациям Службы.
     5.8.6. Формирование сводного проекта федерального бюджета в части
структуры расходов Службы.
     5.8.7.   Формирование   росписи   структуры  расходов  Службы  по
предметным  статьям и подстатьям экономической бюджетной классификации
в   соответствии  с  Федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на
соответствующий финансовый год.
     5.8.8.   Распределение   объемов   бюджетного  финансирования  на
соответствующий    период    (год,   квартал,   месяц)   в   структуре
функциональной  и  экономической  классификации  расходов федерального
бюджета по Службе в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом.
     5.8.9.   Доведение   объемов  бюджетных  ассигнований  и  лимитов
бюджетных   обязательств,   а  также  ежемесячных  предельных  объемов
финансирования до подведомственных организаций Службы.
     5.8.10.  Внесение  изменений  в  роспись  ведомственной структуры
расходов  федерального  бюджета  Службы  в  течение финансового года в
порядке,  предусмотренном  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     5.8.11.  Участие совместно со структурными подразделениями Службы
в   обосновании  потребности  в  финансовых  ресурсах  для  выполнения
мероприятий  мобилизационной  готовности  и гражданской обороны (в том
числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
     5.8.12.  Ведение  сводной  базы данных по планируемым показателям
бюджетного  финансирования  в структуре функциональной и экономической
классификации расходов федерального бюджета.
     5.8.13.  Определение  лимитов потребления топливно-энергетических
ресурсов  в  натуральном  и  стоимостном выражении для территориальных
органов Службы, финансируемых из федерального бюджета.
     5.8.14.   Осуществление   ведомственного   контроля   за  целевым
использованием   средств,   выделяемых   из  федерального  бюджета,  в
соответствии  с утвержденными Службой планами проверок деятельности ее
территориальных органов.
     5.8.15.  Подготовка  представления  в  Счетную  палату Российской
Федерации   ежемесячных   и   квартальных   отчетов  о  поступлении  и
расходовании средств федерального бюджета.
     5.8.16.  Организация  мониторинга  в  отношении  объемов остатков
средств федерального бюджета на лицевых счетах.
     5.8.17.   Осуществление  контроля  за  использованием  имущества,
находящегося   в   ведении   Службы,  соблюдением  нормативных  актов,
определяющих   порядок   его   списания   и   изъятия   с  подготовкой
соответствующей документации.
     5.8.18.  Участие  в  проведении  конкурсов  на  поставку товаров,
выполнение  работ  и  оказание  услуг  для  нужд центрального аппарата
Службы, осуществление методического содействия организации этой работы
в ее территориальных органах, составление соответствующей отчетности.
     5.8.19.   Подготовка   отчетов   по   установленным   для  Службы
статистическим наблюдениям.
     5.8.20.  Подготовка  генерального  разрешения  Минфина  России  и
дополнений  к  нему  на  открытие  в органах федерального казначейства
лицевых  счетов  по учету средств, получаемых от предпринимательской и
иной  деятельности,  приносящей  доход,  а  также  регистрацию, учет и
выдачу  соответствующих  разрешений  по  подведомственным организациям
Службы.
     5.8.21.   Подготовка   предложений   по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции   главных   распорядителей   бюджетных  средств,  проектам
нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а также
о  порядке  финансирования бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Службы,  за  счет  средств,  получаемых  от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
     5.8.22.   Осуществление   мер   по  предотвращению  отрицательных
результатов    хозяйственной    деятельности    Службы   и   выявлению
внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
     5.9. В части бухгалтерского учета и отчетности:
     5.9.1.  Составление и представление в соответствующие федеральные
органы   сводных   бухгалтерских  отчетов  по  центральному  аппарату,
территориальным органам, подведомственным организациям Службы.
     5.9.2. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов
проверок     казначействами,     контрольно-ревизионным    управлением
Министерства  финансов  Российской  Федерации  финансово-хозяйственной
деятельности  территориальных  органов,  подведомственных  организаций
Службы.
     5.9.3.  Обеспечение кассовой и расчетной дисциплины, расходования
полученных в банке денежных средств по предназначению, порядка выписки
чеков и хранения чековых книжек в центральном аппарате Службы.
     5.9.4.  Осуществление банковских, кассовых операций и в том числе
учета по заграничным командировкам.
     5.9.5. Установление и доведение до территориальных органов Службы
и  подведомственных  ей  федеральных государственных учреждений сроков
представления квартальной и бухгалтерской отчетности.
     5.9.6.  Составление  сметы  расходов  на  содержание центрального
аппарата Службы.
     5.9.7.  Ведение расчетов и бухгалтерского учета денежных средств,
поступающих на счета Службы.
     5.9.8.   Осуществление   в   установленном  порядке  контроля  за
сохранностью материально-технических ценностей Службы.
     5.9.9.   Проведение   своевременного   и  правильного  начисления
заработной  платы,  премий и прочих начислений работникам центрального
аппарата Службы, удержания налогов и других платежей, своевременного и
правильного  расчета  листков по временной нетрудоспособности и других
выплат, установленных законодательством Российской Федерации.
     5.9.10.   Своевременное   проведение   инвентаризации  имущества,
финансовых  обязательств  с  отображением  ее  результатов  на  счетах
бухгалтерского  учета  центрального  аппарата  Службы, а также выверки
проводимых  Службой  расчетов  с  поставщиками  за  товары,  работы  и
оказанные ей услуги.
     5.9.11.   Проведение   инструктивно-методических   мероприятий  с
бухгалтерскими  работниками территориальных органов Службы по вопросам
совершенствования, организации бухгалтерской работы.
     5.9.12.  Обеспечение  ведения  и хранения первичных бухгалтерских
документов,  реестров  бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов к
ним, а также передачи их в архивные органы в установленном порядке.
     6.  Управление  для  осуществления  своих  задач  и функций имеет
право:
     6.1.   Вносить   руководителю  Службы  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении.
     6.2.  Знакомиться  с  документами и материалами, необходимыми для
выполнения возложенных на Управление задач и функций.
     6.3.  Запрашивать  и  получать в установленном порядке материалы,
необходимые  для  решения вопросов, входящих в компетенцию Управления,
от  структурных  подразделений центрального аппарата и территориальных
органов  Службы,  соответствующих  подразделений  федеральных  органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных
организаций и должностных лиц.
     6.4.   Вести   самостоятельную   переписку   с   организациями  и
должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     6.5.  Готовить  предложения к проектам нормативных актов и другим
документам  в  соответствии  с  задачами  и функциями, возложенными на
Управление,   и   направлять   их   на   согласование  соответствующим
структурным подразделениям Службы.
     6.6.  Принимать  участие  в  контроле  и координации деятельности
территориальных  органов  Службы  по  вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     6.7.  Принимать  участие  в  разработке  предложений  о создании,
реорганизации,  ликвидации  территориальных  органов Службы и внесении
изменений в их структуру и штатные расписания.
     6.8.  Вносить  предложения  о  привлечении  научных  организаций,
ученых  и  специалистов  к  решению проблем, относящихся к компетенции
Управления, в том числе на договорной основе.
     6.9.  Проводить  конференции,  совещания  и семинары по тематике,
отнесенной к компетенции Управления.
     6.10.  Вносить  предложения  об  установлении для территориальных
органов  Службы  перечня  и  форм отчетности по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
     6.11.  Давать  разъяснения  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     6.12.   Осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в  компетенцию
Управления.
     7.  Управление  при  реализации  своих  функций взаимодействует с
другими   структурными   подразделениями   центрального   аппарата   и
территориальными  органами  Службы,  соответствующими  подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

                    III. Организация деятельности

     8. В состав Управления входят:
     отдел кадровой и организационно-штатной работы;
     отдел финансирования;
     отдел бухгалтерского учета и отчетности.
     9.  Руководство  деятельностью  Управления осуществляет начальник
Управления  кадрового  и  финансового  обеспечения  (далее - начальник
Управления),  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
руководителем Службы.
     Начальник  Управления  имеет  заместителей начальника Управления,
назначаемых  на  должность  и освобождаемых от должности руководителем
Службы по представлению начальника Управления.
     Руководство   деятельностью   отделов   осуществляют   начальники
отделов,   назначаемые  на  должность  и  освобождаемые  от  должности
руководителем   Службы  по  представлению  начальника  Управления.  На
начальника   отдела  бухгалтерского  учета  и  отчетности  возлагаются
обязанности главного бухгалтера Службы.
     10. Начальник Управления:
     10.1.  Осуществляет  руководство  деятельностью Управления, несет
ответственность   за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
Управление настоящим Положением, а также нормативными актами Службы.
     10.2.  Утверждает  положения  об отделах Управления и должностные
инструкции работников Управления.
     10.3.  Распределяет  обязанности  между  своими  заместителями  и
начальниками отделов.
     10.4.  Обеспечивает  сохранность имущества, документов, печатей и
штампов, находящихся в ведении Управления.
     10.5.  Обеспечивает соблюдение работниками Управления внутреннего
трудового  распорядка (служебного распорядка) Службы и исполнительской
дисциплины.
     10.6.  Представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным  к его
ведению,    во    взаимоотношениях    с   руководством,   структурными
подразделениями     Службы    и    ее    территориальными    органами,
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного самоуправления, общественными объединениями, другими
организациями и гражданами.
     10.7.  По  поручению  руководителя  Службы представляет Службу по
вопросам,    отнесенным    к   компетенции   Управления,   в   органах
государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации  и  иностранных государств, органах местного самоуправления,
иных российских и международных организациях.
     10.8.  Вносит в установленном порядке представления о назначении,
перемещении    и    увольнении   работников   Управления,   присвоении
квалификационных  разрядов  (классных  чинов), поощрении работников за
успешное   и   добросовестное   исполнение  должностных  обязанностей,
наложении  дисциплинарных  взысканий  на  лиц, допустивших должностной
проступок.
     10.9.  Вносит на рассмотрение руководителю Службы в установленном
порядке   проекты   актов   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     10.10.  Организует в установленном порядке совещания и семинары с
участием    представителей    других   структурных   подразделений   и
территориальных  органов  Службы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     10.11.  Дает  работникам  Управления  обязательные для исполнения
указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления,
в  пределах  их  должностных  обязанностей и получает от них отчеты об
исполнении этих указаний и поручений.
     10.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
     10.13.   Подписывает  служебную  документацию  в  пределах  своей
компетенции и полномочий.
     10.14. Организует делопроизводство в Управлении.
     10.15.  Пользуется  печатью Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта.
     10.16.  В  установленном  порядке  осуществляет  взаимодействие с
государственными  органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными,
общественными  и другими организациями, с представителями государств -
участников  СНГ  и международных организаций, с зарубежными экспертами
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     11.   Заместитель   начальника   Управления   несет  персональную
ответственность  за  организацию  и качество работы на закрепленных за
ним  направлениях  деятельности,  контролирует  и  координирует работу
отделов Управления, обеспечивает своевременную подготовку документов и
материалов, а также выполняет иные служебные поручения.
     11.1.  Заместитель  начальника  Управления,  курирующий  кадровую
работу,    согласовывает    положение    об    отделе    кадровой    и
организационно-штатной работы и должностные инструкции его работников.
     11.2   Заместитель   начальника   Управления,   ответственный  за
финансово-экономическую   работу,   ведение   бухгалтерского  учета  и
отчетности:
     11.2.1.  Осуществляет руководство в порученной сфере деятельности
в   пределах,   соответствующих  обязанностям  начальника  Управления,
предусмотренных пунктами 10.3 - 10.13 настоящего Положения.
     11.2.2.   Согласовывает   положения  об  отделах  финансирования,
бухгалтерского  учета  и отчетности, утверждает должностные инструкции
их работников.
     12. Начальник отдела Управления:
     12.1.   Осуществляет   руководство  отделом,  несет  персональную
ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
     12.2.   По   поручениям   руководства   Управления   принимает  в
установленном  порядке  участие  в совещаниях, проводимых в Службе, по
вопросам, относящимся к компетенции отдела.
     12.3.  Организует  работу  отдела,  устанавливает  круг вопросов,
относящихся  к компетенции и обязанностям его заместителя и работников
отдела,  организует  их взаимодействие в работе, осуществляет контроль
за их деятельностью.
     12.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения указания
и  поручения  в  пределах  их  должностных  обязанностей и имеет право
требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.
     13.  Работник  Управления  несет  персональную ответственность за
выполнение  обязанностей,  возложенных  на  него руководством отдела и
Управления, а также должностной инструкцией (служебным регламентом).
     14. Управление кадрового и финансового обеспечения имеет печати и
штампы со своим наименованием.
Оглавление