Страницы: 1 2 | | | | | светофора (------- литер) и следовать | | | | | | | до выхода на перегон со скоростью не | | | | | | | более 20 км/ч, а далее | | | | | | | руководствоваться сигналами | | | | | | | локомотивного светофора. ДСП | | | | | | | ---------------- (фамилия) | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 17. Отправление поезда при запрещающем | | показании выходного светофора на перегон, оборудованный | | полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП, автоматически | | записываемому системой регистрации переговоров, вместо | | выдачи машинисту письменного разрешения ф. ДУ-52 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ДСП | ТЧМ | На пути | Регистрируемый | Приказ N ---- время --- (час., мин.). | п. 3.6 | | | | отправления | приказ | Разрешаю поезду (------ номер) | ИДП | | | | | | отправиться с (-------- номер) пути | | | | | | | по (------- номер) главному пути и | | | | | | | следовать до станции (блок-поста) | | | | | | | --------. Перегон свободен. ДСП | | | | | | | -------- (фамилия) | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 18. Возвращение поезда на станцию отправления | | путем осаживания ведущим локомотивом | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ДСП | ТЧМ | При | Регистрируемый | а) Приказ N -- время -- (час., мин.). | п. | | | | нахождении | приказ | Перегон ----- (или путь перегона) для | 7.15 | | | | поезда на | | движения всех поездов закрыт. Поезд | ИДП | | | | перегоне | | (------- номер) разрешается осадить | | | | | | | до входного сигнала (или сигнального | | | | | | | знака "Граница станции"). ДСП | | | | | | | ---------------- (название станции и | | | | | | | фамилия) б) Машинисту поезда | | | | | Если поезд | Указание | (--------- номер) разрешаю осадить | | | | | остановился, | (разрешение) | поезд до входного сигнала (до | | | | | не освободив | | сигнального знака "Граница станции"). | | | | | первый | | ДСП --------- (название станции и | | | | | блок-участок | | фамилия) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Примечание. Прием возвращаемых с перегона поездов на станцию | | производится по открытому входному светофору или при запрещающем | | его показании в порядке, установленном в п. 9.30 ИДП. Текст | | приказа - согласно п. 9.32 ИДП (п. 4 настоящего Приложения). | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Сообщения ДСП машинисту о срабатывании устройств | | автоматического контроля технического состояния железнодорожного | | подвижного состава на ходу поезда передаются в соответствии с | | инструкциями по эксплуатации этих устройств. | | Сообщения машиниста поезда о возникновении аварийной и | | опасной ситуации, включая вынужденную остановку поезда на | | перегоне, должны начинаться со слов: "Внимание, все!". | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Регламенту переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденному распоряжением МПС России от 26 сентября 2003 года N 876р РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ МАШИНИСТА, ДСП И СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Кто | Кому | Когда | Наименование | Форма | Примечание | | передает | передает | (где), | передаваемого | передаваемого | | | | | в каких | текста | текста и | | | | | случаях | (команда, | действия | | | | | передает | указание, | работников | | | | | | сообщение) | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Перестановка вагонов с пути на путь | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Составитель | ДСП | По | Запрос | "Дежурный, с | | | | | готовности | ДСП о | 5-го на 12 | | | | | состава | приготовлении | путь 10 | | | | | к | маршрутов | вагонов" | | | | | маневровому | для | | | | | | передвижению | маневровых | | | | | | | передвижений | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | ДСП | Составителю | - | Подтверждение | "Понятно, с | | | | | | восприятия | 5-го на 12 | | | | | | запроса | путь 10 | | | | | | составителя | вагонов". | | | | | | | Готовит | | | | | | | маршрут с 5- | | | | | | | го пути на | | | | | | | вытяжку и | | | | | | | открывает | | | | | | | попутные | | | | | | | маневровые | | | | | | | светофоры | | | | | | | (первый | | | | | | | полурейс | | | | | | | вытягивание) | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Команда | "Машинист | Если | | | | открытия | на движение | ------------- | составителю | | | | маневрового | | (фамилия | не | | | | светофора | | или номер | видно | | | | для | | локомотива), | сигнала | | | | выезда | | поехали | (находится | | | | с 5-го | | вперед на | на | | | | пути | | вытяжку | хвостовом | | | | | | за М22, Н5 | вагоне), | | | | | | белый" | он дает | | | | | | | команду | | | | | | | на движение, а | | | | | | | машинист | | | | | | | докладывает | | | | | | | ему | | | | | | | показание | | | | | | | светофора | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | После | Подтверждени | "Понятно, | п. | | | | убеждения в | е восприятия | еду на | 11.27 | | | | открытии | команды | вытяжку | ИДП | | | | светофора | составителя | за М22, Н5 | | | | | | | белый". | | | | | | | Подает один | | | | | | | длинный | | | | | | | свисток, | | | | | | | приводит | | | | | | | состав | | | | | | | в движение | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Команда | "Машинист | | | | | заезда | на остановку | ------------- | | | | | состава | | (фамилия), | | | | | хвостом | | остановка" | | | | | за светофор | | | | | | | М22 | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | По команде | Подтверждени | Подает три | п. | | | | составителя | е восприятия | коротких | 11.27 | | | | | и исполнения | свистка, | ИДП | | | | | команды | останавливает | | | | | | | состав | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | ДСП | - | - | - | Готовит | | | | | | | маршрут с | | | | | | | вытяжки | | | | | | | на 12 путь, | | | | | | | открывает | | | | | | | попутные | | | | | | | маневровые | | | | | | | светофоры | | | | | | | (второй | | | | | | | полурейс | | | | | | | осаживание) | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Команда | "Машинист | п. | | | | открытия | на движение | ------------- | 11.25 | | | | светофора | вагонами | (фамилия), | ИДП | | | | М22 | вперед | поехали | | | | | для | | назад на 12 | | | | | обратного | | путь | | | | | движения | | на вагоны. | | | | | состава | | М22 белый, | | | | | | | я на | | | | | | | подножке | | | | | | | справа" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | По получении | Подтверждение | "Понятно, | п. п. | | | | команды | восприятия | осаживаю на | 11.25, | | | | составителя | команды | 12 | 11.27 | | | | | составителя | путь на | ИДП | | | | | | вагоны, М22 | | | | | | | белый". | | | | | | | Подает два | | | | | | | длинных | | | | | | | свистка, | | | | | | | начинает | | | | | | | движение | | | | | | | состава | | | | | | | вагонами | | | | | | | вперед | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Сообщение | "Машинист | п. | | | | проезда | о положении | ------------- | 11.25 | | | | головой | следующего | (фамилия), | ИДП | | | | состава | попутного | М24 белый" | | | | | светофора | маневрового | | | | | | М22 | светофора | | | | | | (первого | | | | | | | по ходу | | | | | | | движения) | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | Немедленно | Подтверждение | "Понятно, | п. | | | | по | восприятия | М24 белый" | 11.25 | | | | получении | | | ИДП | | | | сообщения | | | | | | | составителя | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Сообщение | "Машинист | п. | | | | проезда | о положении | ------------- | 11.25 | | | | головой | следующего | (фамилия), | ИДП | | | | состава | светофора | М26 белый" | | | | | светофора | | | | | | | М24 | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | Немедленно | Подтверждени | "Понятно, | п. | | | | по | е восприятия | М26 белый" | 11.25 | | | | получении | | | ИДП | | | | сообщения | | | | | | | составителя | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | При | Сообщение | "Машинист | | | | | вступлении | | ------------- | | | | | головы | | (фамилия), | | | | | состава на | | заезжаем на | | | | | путь | | 12 путь, | | | | | назначения | | места на 20 | | | | | | | вагонов" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | Немедленно | Подтверждение | "Заезжаем на | п. | | | | по | восприятия | 12 путь, | 11.27 | | | | получении | | места на 20 | ИДП | | | | сообщения | | вагонов" | | | | | составителя | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | При | Сообщение | "Машинист | | | | | уменьшении | | ------------- | | | | | расстояния | | (фамилия), | | | | | до стоящих | | места на 10 | | | | | вагонов | | вагонов" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | Немедленно | Подтверждение | "Места на 10 | п. | | | | по | восприятия | вагонов" | 11.27 | | | | получении | | | ИДП | | | | сообщения | | | | | | | составителя | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | При подходе | Сообщение | "Машинист | | | | | к | -команда | ------------- | | | | | стоящим | | (фамилия), | | | | | вагонам | | места на 5 | | | | | | | вагонов, | | | | | | | тише" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | Немедленно | Подтверждение | "Места на 5 | п. | | | | по | восприятия и | вагонов". | 11.27 | | | | получении | исполнения | Подает два | ИДП | | | | сообщенияком | | коротких | | | | | анды | | свистка, | | | | | составителя | | снижает | | | | | | | скорость до | | | | | | | 3 км/час | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | Непосредствен.| Команда | "Машинист | | | | | перед | | ------------- | | | | | соединением | | (фамилия), | | | | | вагонов | | остановка" | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | Немедленно | Подтверждение | Подает три | п. | | | | по | восприятия | коротких | 11.27 | | | | получении | и исполнения | свистка, | ИДП | | | | команды | | останавливает | | | | | | | состав | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Выезд маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | ДСП | Машинисту, | При выезде с | Указание | Готовит | п. 11.5 | | | составителю | пути | | маршрут для | ИДП | | | | маневрового | | выезда с | | | | | состава при | | пути | | | | | запрещающем | | порядком, | | | | | показании | | установленны | | | | | светофора | | м ТРА, до | | | | | | | первого | | | | | | | попутного | | | | | | | светофора, | | | | | | | далее | | | | | | | открывает | | | | | | | последующие | | | | | | | попутные | | | | | | | маневровые | | | | | | | сигналы. | | | | | | | По | | | | | | | готовности | | | | | | | маршрута | | | | | | | передает | | | | | | | указание: | | | | | | | "Машинист | | | | | | | ------------, | | | | | | | составитель | | | | | | | ------------, | | | | | | | разрешаю | | | | | | | выезжать с | | | | | | | пятого | | | | | | | пути при | | | | | | | запрещающем | | | | | | | Н5 | | | | | | | до М28, | | | | | | | далее - по | | | | | | | сигналам. | | | | | | | Маршрут | | | | | | | готов. | | | | | | | ДСП | | | | | | | ------------- | | | | | | | (фамилия)" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | ДСП | По получении | Подтверждение | "Машинист | п. | | | | указания | восприятия | ------------- | 11.27 | | | | ДСП | указания | (называет | ИДП | | | | | ДСП | свою | | | | | | | фамилию). | | | | | | | Разрешаете | | | | | | | выезжать с 5 | | | | | | | пути при | | | | | | | запрещающем | | | | | | | Н5 до М28, | | | | | | | далее - по | | | | | | | сигналам, | | | | | | | маршрут | | | | | | | готов" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | ДСП | После | Подтверждение | "Верно. | | | | | подтверждения | восприятия | Составитель | | | | | восприятия | указания | ----" | | | | | указания | ДСП | (или полное | | | | | машинистом | | повторение | | | | | | | указания | | | | | | | ДСП) | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | ДСП | Машинисту, | Выслушав | Подтверждение | "Верно, | | | | составителю | повторение | указания | выполняйте" | | | | | своего | | | | | | | указания | | | | | | | машинистом и | | | | | | | составителем | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Команда | "Машинист | п. 11.5 | | | | подтверждения | на движение | ------------- | ИДП | | | | ДСП своего | | (фамилия), | | | | | указания | | поехали | | | | | | | вперед на | | | | | | | вытяжку под | | | | | | | запрещающий | | | | | | | Н5 до | | | | | | | М28 - по | | | | | | | разрешению | | | | | | | дежурного, | | | | | | | далее - по | | | | | | | сигналам" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | По получении | Подтверждение | "Понятно, | п. | | | | команды | восприятия | еду на | 11.27 | | | | составителя | и исполнения | вытяжку | ИДП | | | | на | команды | под | | | | | движение | | запрещающий | | | | | | | Н5 до М28 | | | | | | | - по | | | | | | | разрешению | | | | | | | дежурного, | | | | | | | далее - по | | | | | | | сигналам". | | | | | | | Подает один | | | | | | | длинный | | | | | | | свисток, | | | | | | | приводит | | | | | | | состав | | | | | | | в движение | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед) |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | ДСП | Машинисту, | До открытия | Предупреждение | "Машинист | п. 11.5 | | | составителю | первого | | ------------- | ИДП | | | | по ходу | | (фамилия), | | | | | светофора | | составитель | | | | | для | | ------------- | | | | | начала | | (фамилия), | | | | | движения | | открываю Вам | | | | | | | светофор М22 | | | | | | | до М24, с 10 | | | | | | | пути | | | | | | | выпускаю | | | | | | | тепловоз. | | | | | | | М24 синий. | | | | | | | ДСП | | | | | | | ------------- | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | ДСП | По получении | Подтверждение | "Понятно, | п. 11.5 | | | | предупреждения| восприятия | светофор М22 | ИДП | | | | ДСП | | открываете | | | | | | | до М24 с | | | | | | | синим огнем. | | | | | | | С 10 пути | | | | | | | выпускаете | | | | | | | тепловоз. | | | | | | | Составитель | | | | | | | ------------- | | | | | | | (фамилия)" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | ДСП | Составителю | - | Подтверждение | "Верно. ДСП | п. 11.5 | | | | | предупреждения | ------------- | ИДП | | | | | | ------------ | | | | | | | (фамилия)". | | | | | | | Открывает | | | | | | | светофор М22 | | | | | | | до М24 | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | После | Команда | "Машинист | п. 11.5 | | | | открытия | на движение | ------------- | ИДП | | | | светофора | | (фамилия), | | | | | для | | поехали | | | | | начала | | назад до | | | | | движения | | светофора | | | | | | | М24 | | | | | | | запрещающего, | | | | | | | М22 белый, я | | | | | | | на подножке | | | | | | | справа" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | По получении | Повторение | "Понятно, | п. | | | | команды | команды и | еду назад до | 11.27 | | | | на движение | ее | М24 | ИДП | | | | | исполнение | запрещающего, | | | | | | | вагонами | | | | | | | вперед, М22 | | | | | | | белый". | | | | | | | Подает два | | | | | | | длинных | | | | | | | свистка, | | | | | | | приводит | | | | | | | состав | | | | | | | в движение | | | | | | | вагонами | | | | | | | вперед | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | При подходе | Команда | "Машинист | | | | | головного | на остановку | ------------- | | | | | вагона | | (фамилия), | | | | | состава | | остановка" | | | | | к светофору | | | | | | | М24 | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Машинист | Составителю | По получении | Подтверждени | Подает три | п. | | | | команды | е восприятия | коротких | 11.27 | | | | на остановку | команды и | свистка, | ИДП | | | | | ее | останавливает | | | | | | исполнение | состав | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | ДСП | Составителю, | До открытия | Распоряжение | "Машинист | П. 9.1 | | | машинисту | сигнала | | ------------- | ИДП | | | | поезду | | (фамилия), | | | | | | | составитель | | | | | | | ------------- | | | | | | | (фамилия), | | | | | | | на 5 пути | | | | | | | прекратите | | | | | | | маневры, на | | | | | | | 6 путь | | | | | | | принимаю | | | | | | | поезд. | | | | | | | ДСП | | | | | | | ------------- | | | | | | | --------" | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | Машинисту | Немедленно | Команда | "Машинист | п. 9.1 | | | | по | | ------------- | ИДП | | | | получении | | (фамилия), | | | | | распоряжения | | остановка" | | | | | ДСП | | | | |--------------|----------------|---------------|----------------|---------------|-----------------| | Составитель | ДСП | После | Доклад о | "Дежурный! | п. 9.1 | | и | | остановки | прекращении | На 5 пути | ИДП | | машинист | | маневрового | маневров | маневры | | | | | состава | | прекращены, | | | | | | | стоим. | | | | | | | Составитель | | | | | | | ------------- | | | | | | | (фамилия)". | | | | | | | "На 5 пути | | | | | | | маневры | | | | | | | прекращены, | | | | | | | стоим. | | | | | | | Машинист | | | | | | | ------------- | | | | | | | (фамилия)" | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим вопросам в нерегламентированной форме. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути (далее - путь), в соответствии с пунктом 11.20 ИДП в приложении к ТРА станции "Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе" должен соблюдаться следующий порядок производства маневров: 1. При заезде на занятый путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине пути), обязан: при вступлении на путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав; в процессе сближения состава со стоящими вагонами с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: "Места на 10 вагонов", а затем подавать команды: "Тише" и, непосредственно перед соединением вагонов, "Остановка!"; машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды "Тише" уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команды самостоятельно снизить скорость до 3 км/ч и запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа немедленно остановить состав. 2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона применить стоп-кран; при угрозе столкновения сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки. Приложение N 4 к Регламенту переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением МПС России от 26 сентября 2003 года N 876р РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Указание ДСП о | Подтверждение | Доклад | Сообщение | | п/п | закреплении | восприятия | машиниста | машинисту о | | | железнодорожного | распоряжения | о прицепке | произведенном | | | подвижного | исполнителем | локомотива | закреплении | | | состава | и доклад об | к составу | и передача | | | (вагонов), | исполнении | (вагонам) | разрешения | | | изъятии | | (п. 11.41 | на отцепку | | | тормозных | | ИДП) | локомотива | | | башмаков. | | | | | | Подтверждение | | | | | | правильности | | | | | | восприятия и | | | | | | исполнения | | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Закрепление железнодорожного подвижного состава (вагонов) и отцепка локомотива | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | "Составитель | "Понятно, на | - | - | | | ---------------- | -------- пути | | | | | (или другой | закрепить | | | | | работник | состав (----- | | | | | согласно ТРА | вагонов) ---- | | | | | станции), на | башмаками со | | | | | ------ пути | стороны ----. | | | | | закрепите состав | Составитель | | | | | (---- вагонов) | (или другой | | | | | ---------------- | работник) --- | | | | | тормозными | (фамилия)" | | | | | башмаками | | | | | | со стороны | | | | | | --------. | | | | | | ДСП ----- | | | | | | (фамилия)" | | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 1.2 | "Верно, | - | - | - | | | выполняйте" | | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 1.3 | - | "Дежурный, на | - | - | | | | -------- пути | | | | | | состав (----- | | | | | | вагонов) | | | | | | закрепил ------- | | | | | | башмаками со | | | | | | стороны ----. | | | | | | Составитель | | | | | | (или другой | | | | | | работник) --- | | | | | | (фамилия)" | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 1.4 | "Понятно, на | - | - | - | | | ---------------- | | | | | | пути состав | | | | | | (------- | | | | | | вагонов) | | | | | | закреплен | | | | | | ---------------- | | | | | | башмаками | | | | | | со стороны | | | | | | --------. | | | | | | ДСП ----- | | | | | | (фамилия)" | | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 1.5 | | | | ДСП: "Машинист | | | | | | ------- | | | | | | (поезда, | | | | | | маневрового | | | | | | локомотива) | | | | | | состав (---- | | | | | | вагонов) | | | | | | закреплен ---- | | | | | | башмаками с | | | | | | ---- стороны. | | | | | | Отцепляйтесь | | | | | | (при маневрах | | | | | | говорится | | | | | | составителю: | | | | | | "Разрешаю | | | | | | отцепить | | | | | | локомотив")". | | | | | | Машинист: | | | | | | "Вас понял, | | | | | | состав (---- | | | | | | вагонов) | | | | | | закреплен ---- | | | | | | башмаками со | | | | | | стороны ---, | | | | | | отцепляюсь | | | | | | (при маневрах | | | | | | говорится: | | | | | | "Разрешите | | | | | | отцепляться")". | | | | | | Составитель при | | | | | | маневрах: | | | | | | "Понятно, | | | | | | отцепляю | | | | | | локомотив (--- | | | | | | вагонов)" | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Прицепка локомотива и изъятие тормозных башмаков | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | | | "Дежурный | - | | | | | (при поездной | | | | | | работе | | | | | | указывается | | | | | | наименование | | | | | | станции) на --- | | | | | | пути (при | | | | | | поездной | | | | | | работе | | | | | | указывается | | | | | | также номер | | | | | | локомотива) | | | | | | к составу | | | | | | (вагонам) | | | | | | прицепился, | | | | | | автотормоза | | | | | | включены. | | | | | | Машинист | | | | | | ----------" | | | | | | (фамилия) | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 2.2 | ДСП: "Понятно, | "Понятно, на | - | - | | | на -- | -- пути снять | | | | | пути к составу | ------ | | | | | (вагонам) | башмака(ков) со | | | | | прицепились, | стороны ----. | | | | | автотормоза | Составитель | | | | | включены, | (или другой | | | | | машинист ------- | работник) | | | | | (фамилия)". | ------------" | | | | | "Составитель | (фамилия) | | | | | ---------------- | | | | | | (или другой | | | | | | работник). На | | | | | | ------ пути | | | | | | снимите | | | | | | ---------------- | | | | | | башмака(ков) с | | | | | | ---------------- | | | | | | стороны. | | | | | | ДСП ----- | | | | | | (фамилия)" | | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 2.3 | "Верно, | | | | | | выполняйте" | | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 2.4 | | "Дежурный, на | - | - | | | | --- пути ---- | | | | | | башмака(ков) | | | | | | со стороны -- | | | | | | сняты. | | | | | | Составитель (или | | | | | | другой работник) | | | | | | -------" | | | | | | (фамилия) | | | |-----------|------------------|-------------------|-------------------|----------------------| | 2.5 | "Понятно, на | | - | - | | | ---------------- | | | | | | пути -- | | | | | | башмака(ков) | | | | | | со стороны -- | | | | | | сняты. | | | | | | ДСП ----- | | | | | | (фамилия)" | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. При закреплении железнодорожного подвижного состава (вагонов) с накатом колес на тормозные башмаки или укладке тормозных башмаков под определенные вагоны (в соответствии с приложением N 2 к ИДП) в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: "с накатом" или соответственно: "башмаки уложить (уложены) под вагоны -----" (указывается инвентарный или порядковый номер вагона). Подробный регламент переговоров по вопросам закрепления на станционных путях устанавливается в "Регламенте выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях", являющемся обязательным приложением к ТРА станции. Страницы: 1 2 |