О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ И УСЛОВИЯХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЗАЛА (ТОЧКИ) ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 24.04.98 409-РМ

     О ПОРЯДКЕ СОДЕРЖАНИЯ И УСЛОВИЯХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      ПО СОДЕРЖАНИЮ ЗАЛА (ТОЧКИ) ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
                              Г. МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          24 апреля 1998 г.
                               N 409-РМ

                                 (Д)


     Рассмотрев предложение  Специальной  комиссии  при  Правительстве
Москвы  по  регулированию  и  соблюдению  законности  в сфере игорного
бизнеса,   направленное    на    упорядочение    функционирования    и
совершенствование   контроля  за  содержанием  залов  (точек)  игровых
автоматов с денежным и иным выигрышем на территории города:
     1. Утвердить  Положение о порядке содержания зала (точки) игровых
автоматов на территории г.Москвы (приложение 1).
     2. Утвердить  Временные  условия  лицензирования  деятельности по
содержанию зала  (точки)  игровых  автоматов  на  территории  г.Москвы
(приложение 2).
     3. Установить,  что лицензии на право  содержания  залов  (точек)
игровых   автоматов,   выданные  Московской  лицензионной  палатой  до
вступления в силу настоящего распоряжения,  считаются  действительными
до момента окончания срока их действия.
     4. Московской   лицензионной   палате,    контрольным    службам,
правоохранительным    и    надзорным    органам    города,   префектам
административных  округов  руководствоваться  Положением   о   порядке
содержания  зала  (точки) игровых автоматов на территории г.  Москвы и
Временными условиями лицензирования деятельности  по  содержанию  зала
(точки)  игровых  автоматов  на  территории  г.Москвы  при организации
лицензионной  деятельности  и  контроля  за  функционированием   залов
(точек) игровых автоматов на территории города.
     5. Возложить на Специальную комиссию при Правительстве Москвы  по
регулированию   и  соблюдению  законности  в  сфере  игорного  бизнеса
оказание методической и консультационной помощи  контрольным  службам,
правоохранительным  и  разрешительным  органам  города в реализации их
функций по контролю за деятельностью залов (точек)  игровых  автоматов
на территории города.
     6. Специальной комиссии при Правительстве Москвы по регулированию
и  соблюдению  законности в сфере игорного бизнеса в трехмесячный срок
разработать изменения к  приложению  2  распоряжения  Мэра  Москвы  от
29.02.96  N  97-РМ  "  О  порядке  содержания  казино на территории г.
Москвы".
     7. Считать  утратившим  силу  распоряжение Премьера Правительства
Москвы  от  01.12.93  N  2177-РП  "О  лицензировании  деятельности  по
содержанию  игорных  заведений  на  территории  г.  Москвы"  в  части,
касающейся лицензирования  деятельности  по  содержанию  зала  (точки)
игровых автоматов.
     8. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить освещение
в средствах массовой информации положений настоящего распоряжения.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.


     Мэр Москвы                                      Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 24 апреля 1998 г. N 409-РМ


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  о порядке содержания зала (точки)
              игровых автоматов на территории г. Москвы

                         1. Общие положения.

     1.1. Настоящее   положение   определяет  единый  порядок  ведения
предпринимательской деятельности по содержанию  зала  (точки)  игровых
автоматов,  как  одного  из  законодательно разрешенных видов игорного
бизнеса,  направленного на извлечение доходов с использованием игровых
автоматов  с  денежным или иным выигрышем,  требующего особого порядка
регулирования.
     1.2. Действие   настоящего  Положения  распространяется  на  залы
(точки) игровых автоматов, действующие на территории Москвы.
     1.3. Применительно  к  тексту  настоящего  положения под термином
"игровые  автоматы"  понимается  совокупность  игровых   автоматов   с
денежным или иным выигрышем, которые через систему электромеханических
роликов,  дисплеев,  проекторов света или видео и в обмен на один  или
несколько   жетонов  или  другим  способом  представляют  пользователю
полезное время для игры  и  вероятность  получить  денежный  или  иной
выигрыш, который всегда зависит от случая.
     1.4. Применительно к тексту  настоящего  положения  под  термином
"зал  игровых  автоматов"  (в  дальнейшем  "Зал") понимается отдельное
помещение,  в котором в обязательном порядке установлено не менее трех
игровых автоматов (п.  1.3.),  а также могут оказываться сопутствующие
услуги, не запрещенные действующим законодательством.
     1.5. Применительно  к  тексту  настоящего  положения под термином
"точка игровых автоматов"  (в  дальнейшем  "Точка")  понимается  часть
помещения,  в которой в обязательном порядке установлено не менее трех
игровых автоматов (п.1.3.),  а также могут  оказываться  сопутствующие
услуги, не запрещенные действующим законодательством.
     1.6. Порядок и условия  деятельности  Зала  (Точки)  определяется
действующим   законодательством   Российской  Федерации,  нормативными
актами законодательной и  исполнительной  власти  Москвы  и  настоящим
Положением.
     Порядок и условия  содержания  Зала  (Точки)  игровых  автоматов,
входящего    в   состав   Культурно-развлекательного   центра   (КРЦ),
определяется нормативными документами,  регламентирующими деятельность
КРЦ, и не подпадает под действие настоящего Положения.
     1.7. Содержание Зала  (Точки)  игровых  автоматов  на  территории
города   Москвы   осуществляется  юридическими  лицами  (именуемыми  в
дальнейшем "Содержатель") на основании лицензии, выдаваемой Московской
лицензионной палатой.

            2. Содержания Зала (Точки) игровых автоматов.

     2.1. Требования к Залу (Точке) игровых автоматов.
     2.1.1. Залы (Точки) игровых автоматов не могут быть  размещены  в
помещениях   детских  садов,  школ,  вузов,  медицинских  и  культовых
учреждений.   Помещение,   занимаемое   Залом   (   Точкой),    должно
соответствовать   санитарно-гигиеническим  и  противопожарным  нормам,
требованиям  сохранения  общественного  порядка,  а  также  сохранения
материальных ценностей Содержателя.
     2.1.2. Помещение  Зала  должно  состоять  из  зоны   обслуживания
посетителей и служебной зоны.
     2.1.3. В зоне обслуживания посетителей располагается игровой зал,
соответствующий   санитарно-гигиеническим  и  противопожарным  нормам,
могут находиться места для  отдыха  посетителей,  кафе,бары,  а  также
оказываться   сопутствующие   услуги,   не   запрещенные   действующим
законодательством.
     2.1.4. Игровой  зал  представляет  собой оборудованное помещение,
где в определенном Содержателем порядке размещены игровые  автоматы  с
выплатой   денежного   или   иного   выигрыша   (п.  1.3.).  В  случае
необходимости в  игровом  зале  могут  быть  размещены  рабочие  места
операторов.
     Количество единиц игровых  автоматов  с  выплатой  денежного  или
иного выигрыша, установленных в Зале, определяется Содержателем (но не
менее 3-х п. 1.4.) с учетом требований безопасности.
     2.1.5. В служебной зоне Зала в обязательном порядке располагается
рабочее  место  кассира,  а  также  может  находиться  рабочее   место
оператора.  Рабочее  место  оператора  по усмотрению Содержателя может
располагаться в игровом зале, служебной зоне или в обоих помещениях.
     2.1.6. Содержатель  в  зоне  обслуживания  выделяет  и  оборудует
рабочее место кассира,  отвечающее  требованиям  сохранности  денежных
средств.  На  рабочем  месте  кассира  должен быть установлен кассовый
аппарат для ведения денежных расчетов  с  посетителями,  располагаться
другое   оборудование,   необходимое  для  учета,  контроля,  хранения
денежных  средств  и  материальных  ценностей  Содержателя,  а   также
хранения  в  часы работы принадлежащих Залу денежных средств и игровых
жетонов.  Нахождение на рабочем месте кассира иных  денежных  сумм  не
допускается.
     2.1.7. Помещение Точки состоит из зоны обслуживания  посетителей,
в   которой  установлены  игровые  автоматы  с  денежным  или  вещевым
выигрышем,  а также рабочего места техника - кассира или рабочих  мест
кассира и оператора.
     2.1.8. Рабочее место  техника-кассира  или  кассира  представляет
собой  выделенное  Содержателем  и  отделенное от остального помещения
Точки  место,  в  котором  установлен  кассовый  аппарат  для  ведения
денежных  расчетов  с  посетителями,  находится  другое  оборудование,
необходимое  для  учета,контроля  и  хранения   денежных   средств   и
материальных  ценностей  Содержателя,  а  также хранения в часы работы
принадлежащих Точке денежных средств и игровых жетонов.  Нахождение на
рабочем  месте  техника  -  кассира  или кассира иных денежных сумм не
допускается.
     2.1.9. Посетителям  вход  в  служебную  зону,  а также на рабочее
место техника - кассира или кассира Точки должен быть запрещен.
     2.1.10. Игровое автоматы (п. 1.3.), установленные в Зале (Точке),
могут  находиться  у  Содержателя  в  собственности,  в  аренде,  быть
переданы  ему  в  лизинг  или  на  других  основаниях в соответствии с
действующим законодательством.

     2.2. Порядок работы Зала (Точки) игровых автоматов.
     2.2.1. Режим    работы    Зала    (Точки)    игровых    автоматов
устанавливается  Содержателем самостоятельно,  при этом не допускается
его корректировка в течение смены или до  технического  перерыва.  При
круглосуточном режиме работы должна быть учтена необходимость введения
технического перерыва.
     2.2.2. Содержатель     вправе     самостоятельно    устанавливать
ограничения на  свободное  посещение  Зала  гражданами,  в  том  числе
вводить клубный порядок работы,  обязательную регистрацию посетителей,
ограничения на право ведения кино- фото и видеосъемок посетителей  без
их   разрешения,   запрещение  проносить  любые  виды  огнестрельного,
газового и холодного оружия независимо  от  документов  на  право  его
ношения   (кроме   сотрудников   правоохранительных  органов,  имеющих
табельное оружие и посетивших Зал (Точку) по служебной  необходимости)
и т.п.
     2.2.3. Содержатель вправе устанавливать собственные требования  к
посетителям  и  их поведению в Зале (Точке),  однако,  при этом должно
быть безусловно запрещено:
     - посещать    Зал    (Точку)   в   состоянии   алкогольного   или
наркотического опьянения;
     - играть  на  игровых  автоматах  с  денежным  или иным выигрышем
лицам, не достигшим 18-летнего возраста;
     - проносить  на  территорию  Зала (Точки) любые виды отравляющих,
горючих и взрывоопасных веществ;
     2.2.4. Общеобязательными  требованиями к посетителям Зала (Точки)
являются:
     - играть по строго имеющимся в Зале (Точке) правилам;
     - вести  себя  корректно,  сдержанно,  не  допускать  нецензурных
выражений и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей;
     - неукоснительно  выполнять  требования сотрудников Зала (Точки).
При этом посетитель имеет право оспорить действия сотрудника,  но лишь
после того, как все требования сотрудника будут им выполнены.
     2.2.5. Сотрудник Зала (Точки) имеет право потребовать  от  любого
посетителя,  поведения  которого  не  соответствует требованиям пункта
2.2.3.  настоящего положения,  или нарушающего правила  поведения  или
проведения  игр,  утвержденные  Содержателем  немедленно  покинуть Зал
(Точку) без объяснения причин.
     2.2.6. Вся  документация  Зала (Точки),  регламентирующая правила
посещения,  режим  работы,  правила  поведения   и   порядок   допуска
посетителей  к  игре,  а  также  правила проведения игр,  утверждается
Содержателем и должна находится в месте,  доступном для ознакомления с
ней посетителей.

     2.3. Требования к игровым автоматам.
     2.3.1. Игровые  автоматы  -  это автоматы,  которые через систему
электромеханических роликов,  дисплеев, проекторов света или видео и в
обмен  на  один  или несколько жетонов или другим способ предоставляют
пользователю (именуемому далее "Игрок")  полезное  время  для  игры  и
вероятность получить денежный или иной выигрыш, который всегда зависит
от случая.
     При игре  на игровых автоматах Игрок и Содержатель рискуют своими
деньгами в зависимости от исхода игры.
     Игрок как  участник  (сторона) игры ведет игру не с автоматом,  а
при его посредстве с Содержателем.  В  случае  выигрыша  Игрока  сумма
выигрыша выплачивается ему Содержателем из собственных средств в форме
денежных средств либо  в  форме  вещевого  выигрыша,  объявленного  до
начала игры.  А в случае проигрыша Игрока сумма его проигрыша остается
в кассе Зала (Точки) и поступает Содержателю.
     2.3.2. Все игровые автоматы, установленные в Зале (Точке), должны
иметь Сертификат соответствия  требованиям  безопасности  Госстандарта
РФ.
     2.3.3. На игровых автоматах разрешается применять лишь  те  игры,
которые  обеспечивают  получение  выигрыша  только  в  зависимости  от
случая.  Технологически заложенный процент выигрыша не может быть ниже
70 % в пользу играющих.
     2.3.4. Игровые автоматы  должны  функционировать  таким  образом,
чтобы процесс игры одного Игрока не зависел от игры других Игроков.*
     * Примечание. Рекреационные (развлекательные) и детские автоматы,
а  также  иное  игровое  оборудование  в  понятие  "игровые автоматы",
предусмотренное п. 2.3.1., не входит и действие настоящего Положения и
Временных условий   лицензирования   (приложение   2)   на   них    не
распространяется.
     2.3.5. Содержатель имеет право создать сеть Залов (Точек) игровых
автоматов, объединив их в единую систему.

     2.4. Ведение игр.
     2.4.1. Прием  ставок  и  ведение   игр   на   игровых   автоматах
осуществляется только в зоне обслуживания посетителей Зала (Точки).
     2.4.2. Ставки в Зале  (Точке)  принимаются  в  рублях  Российской
Федерации.  Оплата  производится  только  через  кассу в установленном
порядке за наличные рубли или,  по  согласованию  с  Содержателем,  по
рублевым   кредитным   картам.   Содержатель   устанавливает  величину
минимальной ставки.  Информация о величине минимальной ставки в рублях
располагается  на  каждом  игровом автомате или в кассе.  По получении
игроком чека ККМ кассир или техник-кассир выдает  количество  жетонов,
соответствующее  количеству  оплаченных  минимальных  ставок (в случае
игры на жетоны),  в случае игры в кредит  техник-кассир  или  оператор
устанавливает  на  игровом  автомате количество оплаченных минимальных
ставок.
     Игрок имеет  право  обменять имеющиеся у него жетоны или очки при
предоставлении на игровом автомате игры в "кредит", на наличные деньги
через  кассу  Зала  (Точки)  в  счет  уменьшения  сумм наличных денег,
находящихся в кассе, с выдачей чека.
     2.4.3. На   каждом   игровом  автомате  должна  быть  установлена
специальная табличка с обозначением:
     - порядкового номера игрового оборудования Зала (Точки);
     2.4.4. Проведение  игр  начинается  точно в установленное режимом
работы Зала (Точки) время. К этому моменту все игровые автоматы должны
быть готовы к работе.
     2.4.5. Проведение игр завершается точно в  установленное  режимом
работы  Зала  (Точки)  время.  До  наступления  этого  времени игровые
автоматы могут быть временно выключены или на них должна быть вывешена
табличка  "Занято",  если  Игрок  отошел  от автомата и оставил на нем
"кредит".  Время резервирования  автомата  определяется  Содержателем.
Объявление о времени максимального резервирования должно быть вывешено
на доступном для посетителей месте.
     Перед закрытием  Зала  (Точки)  в  связи  с  наступлением времени
окончания работы оператор или техник - кассир не позднее,  чем  за  30
минут  должен  объявить  об  этом  посетителям  (игрокам).  Только  по
истечении этого времени Зал (Точка) может быть закрыт.
     2.4.6. Посетитель,  желающий играть на игровом автомате, подходит
к свободному автомату и занимает его.  В случае,  если игровой автомат
рассчитан  на  игру  жетонами,  ставки  можно  делать  лишь  жетонами,
купленными в данном Зале (Точке).
     2.4.7. Сотрудники Зала (Точки) обращаются к посетителям (игрокам)
и  разговаривают  с  ними  на  русском  языке.  При  этом  допускается
использование  международных  терминов,  являющихся  общепринятыми или
широко распространенными в мировой практике.  По  просьбе  посетителей
(игроков)   сотрудники   Зала  (Точки)  обязаны  разъяснять  смысловое
значение терминов и правила игр на игровых автоматах,  установленных в
Зале (Точке).

     2.5. Сотрудники зала (точки) игровых автоматов
     2.5.1. Сотрудниками Зала (Точки) игровых автоматов являются лица,
состоящие в трудовых либо в гражданско-правовых отношениях с субъектом
предпринимательства,   осуществляющим   деятельность   по  содержанию,
управлению либо охране Зала (Точки).  Отношения между работодателем  и
наемным   работником   регулируются   в   соответствии  с  действующим
законодательством и должностными инструкциями.
     2.5.2. В  число  сотрудников  Зала  (Точки)  входят администрация
Содержателя, лица, обслуживающие автоматы в процессе игры, (операторы,
техники-кассиры),   лица,   осуществляющие   расчеты   с  посетителями
(техники-кассиры,  кассиры), лица, ведущие бухгалтерскую документацию,
технические работники и др.
     2.5.3. Деятельностью Зала (Точки) по усмотрению Содержателя  и  в
зависимости  от  количества  игровых  автоматов,  установленных в Зале
(Точке),  руководит либо управляющий (менеджер,  директор) конкретного
Зала (Точки), либо управляющий (менеджер, директор) несколькими Залами
(Точками).
     Назначение управляющего  (менеджера,  директора) конкретного Зала
(Точки)  или  нескольких   Залов   (Точек)   осуществляется   приказом
Содержателя,  копия  которого  хранится  в  Зале  (Точке).  В  функции
управляющего (менеджера,  директора)  входит  решение  всех  вопросов,
связанных с работой Зала (точки).
     2.5.4. Обслуживание   игровых    автоматов,    необходимое    для
осуществления  процесса  игры,  производится  техниками-кассирами  или
операторами  Зала  (Точки).  Форма  обслуживания   игровых   автоматов
(техники-кассиры или операторы), количество лиц, обслуживающих игровые
автоматы,  и  их  персональный  состав  определяется  Содержателем   и
оформляется приказом, копия которого хранится в Зале (Точке).
     Форма обслуживания   игровых   автоматов   и   количество    лиц,
обслуживающих  игровые  автоматы должны предоставлять возможность игры
на любом автомате по желанию Игрока в  течение  всего  времени  работы
Зала (Точки).
     2.5.5. Расчеты с Игроками  производятся  техниками-кассирами  или
кассирами   Зала   (Точки).   Количество   и  должностные  обязанности
(техник-кассир или кассир) лиц,  производящих расчет  с  посетителями,
определяется  Содержателем  и  оформляется  приказом,  копия  которого
хранится в Зале (Точке).
     Количество и   должностные  обязанности  лиц  (техник-кассир  или
кассир),осуществляющих  расчет  с  посетителями,  должны  обеспечивать
возможность  произведения расчета с любым Игроком,  изъявившим желание
начать или закончить игру в течение всего времени работы Зала (Точки).
     2.5.6. Должностные   инструкции   сотрудников,  а  также  порядок
взаимодействия  различных  служб,   отвечающих   за   эксплуатацию   и
техническое   состояние   игровых   автоматов,   ведение   расчетов  с
посетителями,  ведение бухгалтерских  документов  и  др.  утверждаются
Содержателем и не должны противоречить действующему законодательству.
     2.5.7. Форма,  размер   и   содержание   отличительной   карточки
персонала Зала (Точки) определяется Содержателем.

     2.6. Обеспечение безопасности Зала (Точки) игровых автоматов.
     2.6.1. Наличие и необходимость охраны для обеспечения работы Зала
(Точки)  определяется  Содержателем  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     2.6.2. Основанием для деятельности охраны  Зала  (Точки)  игровых
автоматов  является  штатное  расписание  или заключенный Содержателем
договор с (о):
     - подразделениями вневедомственной охраны органов внутренних дел;
     - специальной охранной организацией,  имеющей лицензию  на  право
ведения охранной деятельности;
     - частными лицами,  имеющими лицензию на право  ведения  охранной
деятельности.
     2.6.3. При наличии охраны Зала  (Точки)  ее  деятельность  должна
регламентироваться     инструкцией,    утвержденной    (согласованной)
Содержателем.

     2.7. Порядок ведения учета и отчетности движения денежных средств
и жетонов в Зале (Точке) игровых автоматов.
     2.7.1. Порядок и форма ведения бухгалтерского учета и  отчетности
Залов  (Точек)  игровых  автоматов  осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством РФ.
     2.8.2. Осуществление  денежных расчетов с Игроками в Зале (Точке)
игровых автоматов в соответствии с  Законом  Российской  Федерации  от
18.06.93  N  5215-1  "  О  применении  контрольно-кассовых  машин  при
осуществлении  денежных  расчетов   с   населением"   производится   с
обязательным применением контрольно-кассовых машин.
     Использование контрольно-кассовых машин в Залах (Точках)  игровых
автоматов   производится   в   соответствии   с   "Типовыми  правилами
эксплуатации  контрольно-кассовых  машин  при  осуществлении  денежных
расчетов  с  населением",  утвержденными  постановлением  Министерства
финансов Российской Федерации от 30.08.93 N 104.
     2.8.3. Количество   контрольно-кассовых  машин,  необходимых  для
нормальной  работы  Зала  (Точки)  игровых   автоматов,   определяется
Содержателем.
     2.8.4. Каждая контрольно-кассовая машина,  применяемая для работы
в   Зале   (Точке)   игровых   автоматов,   должна   быть  включена  в
Государственный реестр контрольно-кассовых машин,  зарегистрирована  в
налоговой   инспекции,   в   которой  состоит  на  учете  организация,
осуществляющая деятельность по содержанию Залов (Точек)  и  поставлена
на  техническое  обслуживание в специализированном предприятии (Центре
технического       обслуживания       контрольно-кассовых       машин,
заводе-изготовителе контрольно-кассовых машин и т.д.).
     Копия документов о постановке контрольно-кассовой машины на  учет
в органах ГНИ должна находится в Зале (Точке) игровых автоматов.
     2.8.5. В соответствии с "Порядком  ведения  кассовых  операций  в
Российской  Федерации"  (решение  Совета  директоров  Банка  России от
22.09.93 N  10)обязательными  документами  бухгалтерского  учета  зала
точки являются:
     - книга кассира-операциониста;
     - кассовый отчет.
     2.8.6. С  учетом  специфики  содержания  Залов  (Точек)   игровых
автоматов  в книге кассира-операциониста в обязательном порядке должны
указываться сумма выручки за смену и  показания  суммирующих  денежных
счетчиков контрольно-кассовых машин на начало и конец смены по приходу
и расходу кассы,  в том числе:  выплата премий Игрокам,  поступления и
расход  денег из кассы по приходным и расходным ордерам,  инкассация в
банк и др.
     Сумма выручки   за   день   определяется  по  разности  показаний
секционных счетчиков прихода денежных средств,  поступивших от Игроков
при выдаче жетонов или установке кредитных ставок на игровых автоматах
и расхода денежных средств при возврате жетонов и снятии "кредитов".
     Книга кассира-операциониста     должна     быть    пронумерована,
прошнурована и скреплена подписями налогового инспектора, руководителя
и главного (старшего) бухгалтера и печатью Содержателя.
     2.8.7. Прием и выдача денежных средств и жетонов  в  каждом  Зале
(Точке)   игровых   автоматов   производится   только  через  кассу  с
применением контрольно-кассовых машин,  а также оформлением  следующих
документов:
     1. чеков, выдаваемых Игрокам:
     - при получении от Игроков денежных средств (приход)
     - при возврате Игрокам денежных средств (расход)
     2. приходных и расходных ордеров, оформляемых при:
     - сдаче  выручки  в бухгалтерию Содержателя;
     - выдаче жетонов для загрузки игровых автоматов;
     - приема жетонов в кассу после окончания рабочей смены.
     3. препроводительной ведомости для инкассации выручки в банк.
     2.8.8. По окончании смены  кассир  составляет  кассовый  отчет  с
указанием  денежного  остатка кассы на начало смены,  денежных сумм по
кассовым операциям прихода и расхода, остатка в кассе на конец смены.
     К отчету  прикладывается  контрольный  кассовый  чек (контрольная
лента на конец смены).
     Кассовый отчет с приложением контрольного кассового чека и других
финансовых документов сдается в бухгалтерию Содержателя.  Выручка Зала
(Точки)  в  установленном  порядке  сдается  в  кассу  Содержателя или
инкассируется банком с оформлением соответствующих документов.
     2.8.9. Номинальная стоимость жетона в рублях Российской Федерации
и  количество  жетонов  каждого  номинала   устанавливается   приказом
Содержателя.
     2.8.10. Для нормальной работы Зала (Точки) и расчетов с  Игроками
приказом  Содержателя устанавливается страховая сумма,  размер которой
определяется в пределах лимита кассового остатка.
     2.8.11. Размер  лимита  остатка  кассы  определяет Содержателем в
установленном порядке.
     2.8.12. Контроль    за    отчетностью    кассира   Зала   (Точки)
осуществляется Содержателем.
     2.8.13. Ведение  бухгалтерского  учета и отчетности по содержанию
Залов  (Точек)   игровых   автоматов   осуществляется   на   основании
утвержденного  Содержателем  "Порядка  ведения  бухгалтерского учета и
отчетности  Зала  (Точки)   игровых   автоматов",   разработанного   в
соответствии  с  требования  действующего  законодательства  и данного
Положения.

                3. Организация контроля за содержанием
                   Зала (Точки) игровых автоматов

     3.1. Контроль за деятельностью по содержанию Зала (Точки) игровых
автоматов  осуществляется  в целях обеспечения соблюдения Содержателем
действующего законодательства, условий лицензирования (приложение 2) и
требований настоящего Положения.
     3.2. Контроль за деятельностью  Зала  (Точки)  игровых  автоматов
осуществляет   Специальная   комиссия   при  Правительстве  Москвы  по
регулированию  и  соблюдению  законности  в  сфере  игорного   бизнеса
(именуемая   в  дальнейшем  "Специальная  комиссия"  или  "проверяющий
орган"),  а  также  контрольные,   правоохранительные,   надзорные   и
лицензионные   органы  города  в  пределах  прав,  предоставленных  им
действующим законодательством.
     3.3. Проверяющий  орган  в  пределах  прав,  предоставленных  ему
нормативными  актами,  проводит  проверку  деятельности  Зала  (Точки)
игровых автоматов,  выполнения условий лицензирования, законодательных
и нормативных актов, регламентирующих порядок содержания Залов (Точек)
игровых автоматов,  а также запрашивает и получает у Содержателя любую
информацию, необходимую им для выполнения функциональных обязанностей.
     3.4. Проверяющий  орган  по  результатам  проверки  Зала  (Точки)
игровых  автоматов  составляет  протокол  (акт)   в   соответствии   с
действующими нормативными актами. Протокол (акт) подписывается лицами,
осуществлявшими проверку,  и Содержателем. В случае отказа Содержателя
или  его  представителя  от подписания протокола (акта) в нем делается
соответствующая запись.
     3.5. Проверяющий  орган  имеет  право выносить,  в пределах своей
компетенции,  предупреждения об  устранении  нарушений,  выявленных  в
результате проверки Зала (Точки) игровых автоматов.
     3.6. В   случае   неисполнения   или   ненадлежащего   исполнения
Содержателем   вынесенных   ранее   предписаний  Проверяющего  органа,
выявления случаев нарушения действующих законодательных и  нормативных
актов,  условий  лицензирования,  требований  настоящего Положения,  а
также в случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  законных
требований  проверяющего  органа  материалы об этом рассматриваются на
заседании Специальной комиссии для принятия решения о  приостановлении
действия или аннулировании лицензии.
     3.7. Московская  лицензионная   палата   на   основании   решения
Специальной комиссии приостанавливает действие или аннулирует лицензию
на право содержания Зала (Точки)  игровых  автоматов  в  установленном
порядке, а также информирует об этом Содержателя.
     3.8. В  случае  выявления   Зала   (Точки)   игровых   автоматов,
осуществляющего  деятельность без соответствующей лицензии Проверяющий
орган  составляет  акт  с  указанием  всех  реквизитов  Содержателя  и
принимает  к  нарушителю  меры,  предусмотренные  Временными условиями
лицензирования Зала (Точки) игровых автоматов на территории г.  Москвы
(приложение 2).
     3.9. Должностные   лица   проверяющего   органа   обязаны    быть
объективными  при  проведении  проверок,  вести  себя  корректно  и не
разглашать сведения,  составляющие коммерческую  тайну  Содержателя  и
ставшие им известными в ходе проведения проверок.
     3.10. Сотрудники Зала (Точки)  при  проведении  проверки  обязаны
обеспечить представителям проверяющего органа бесприпятственный доступ
в  занимаемые  помещения,  создать  нормальные  условия  для   работы,
предоставить  требуемые,  в  пределах компетенции проверяющего органа,
документы и объяснения, касающиеся деятельности Зала (Точки).
     3.11. Соответствующие  сотрудники  Зала (Точки) помимо отчетных и
кассовых документов должны иметь в своем распоряжении:
     - заверенную   в  установленном  порядке  копию  Свидетельства  о
государственной регистрации Содержателя;
     - заверенные  в  установленном  порядке копии уставных документов
Содержателя;
     - подлинник или заверенную в установленном порядке копию лицензии
на право содержания Зала (Точки) игровых автоматов;
     - подлинник   или   заверенную   в  установленном  порядке  копию
документов,  подтверждающих  правомерность  размещения  данного   Зала
(Точки) игровых автоматов;
     - подлинник  или  заверенную  в   установленном   порядке   копии
документов,   подтверждающих  регистрацию  каждой  контрольно-кассовой
машины, установленной в Зале (Точке) игровых автоматов;
     - подлинник  или заверенную в установленном порядке копию приказа
Содержателя   о   порядке   применения   контрольно-кассовых    машин,
установленных в Зале (Точке) игровых автоматов;
     - подлинник или заверенную в установленном порядке копию  приказа
Содержателя,   определяющего   порядок  учета  и  отчетности  движения
денежных средств и жетонов в Зале (Точке) игровых автоматов;
     - подлинник  или заверенную в установленном порядке копию приказа
Содержателя об установлении страховой суммы для данного  Зала  (Точки)
игровых  автоматов  и  справку  банка  о размере установленного лимита
кассового остатка;
     - список  сотрудников  Зала  (Точки)  с  указанием их должностей,
утвержденный Содержателем;
     - должностные   инструкции   сотрудников  данного  Зала  (Точки),
утвержденные Содержателем;
     - в   случае   найма   специализированной  охраны  подлинник  или
заверенную  в  установленном  порядке  копию   договора   с   охранной
организацией;
     - порядок содержания Зала (Точки) игровых автоматов, утвержденный
Содержателем;
     - утвержденный   Содержателем   перечень    игровых    автоматов,
установленных  в  Зале  (Точке),  с указанием номера и типа автоматов,
названия фирмы-производителя и ссылкой  на  документы,  подтверждающие
правомерность  использования  автоматов  и соответствие их требованиям
безопасности ;
     - подлинники   или   заверенные  в  установленном  порядке  копии
документов,   подтверждающих   безопасность   использования    игровых
автоматов, установленных в Зале (Точке).

  
                                                          Приложение 2
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 24 апреля 1998 г. N 409-РМ


                          ВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ
              лицензирования деятельности по содержанию
        Зала (Точки) игровых автоматов на территории г. Москвы

                         1. Общие положения.

     1.1. Настоящие     временные     условия    определяют    порядок
лицензирования в г.  Москве деятельности по  содержанию  Зала  (Точки)
игровых автоматов.
     1.2. Применительно  к  тексту  настоящих  Временных  условий  под
термином  "игровые автоматы" понимается совокупность игровых автоматов
с   денежным   или   иным    выигрышем,    которые    через    систему
электромеханических роликов,  дисплеев, проекторов света или видео и в
обмен на один или несколько жетонов или другим  способом  представляют
пользователю  полезное  время для игры и вероятность получить денежный
или иной выигрыш, который всегда зависит от случая.
     1.3. Применительно  к  тексту  настоящих  Временных  условий  под
термином "зал  игровых  автоматов"  (в  дальнейшем  "Зал")  понимается
отдельное помещение, в котором установлены игровые автоматы.
     1.4. Применительно  к  тексту  настоящих  Временных  условий  под
термином  "точка  игровых автоматов" (в дальнейшем "точка") понимается
часть помещения, в которой установлены игровые автоматы.
     1.5. Деятельность по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов на
территории Москвы осуществляется  на  основании  лицензий,  выдаваемых
Московской   лицензионной   палатой  (именуемой  в  дальнейшем  "Орган
лицензирования").
     В лицензии указывается:
     - наименование органа, выдавшего лицензию;
     - наименованию и юридический адрес юридического лица, получившего
лицензию;
     - идентификационный номер налогоплательщика;
     - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
     - условия осуществления данного вида деятельности;
     - территория действия лицензии с указанием  адреса  Зала  (Точки)
игровых автоматов;
     - срок действия лицензии;
     - регистрационный номер и дата выдачи лицензии.
     Лицензия выдается на бланке установленной формы,  имеющем степень
защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя,  учетную серию и
номер.
     Лицензия подписывается  руководителем  органа  лицензирования  (в
случае   его   отсутствия   -   заместителем   руководителя)    органа
лицензирования и заверяется печатью этого органа.
     1.6. Субъектом лицензирования являются только  юридические  лица,
созданные    по   законодательству   Российской   Федерации,   имеющие
свидетельство о государственной регистрации,  на территории г.Москвы и
осуществляющие  или  имеющие  намерение  осуществлять  деятельность по
содержанию Залов (Точек) игровых автоматов.
     1.7. Право  на  осуществление  деятельности  по  содержанию Залов
(Точек) игровых автоматов возникает у юридического лица (именуемого  в
дальнейшем "Содержатель") с момента получения лицензии или в указанный
в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии,
приостановления ее действия или аннулирования.
     1.8. Лицензия не подлежит передаче другому юридическому лицу,  ее
действие не распространяется на других юридических лиц, осуществляющих
деятельность совместно с Содержателем,  в  том  числе  по  договору  о
сотрудничестве,  а  также  на  юридических  лиц,  одним из учредителей
которых является Содержатель.

                     2. Порядок выдачи лицензий.

     2.1. Для получения лицензии юридическое лицо,  имеющее  намерение
осуществлять деятельность по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов
(именуемое  в  дальнейшем  "Заявитель"),  представляет  в   Московскую
лицензионную палату:
     а) согласованное с администрацией  районной  управы  заявление  о
выдаче лицензий (по установленной форме) с указанием:
     - полного    наименования,     организационно-правовой     формы,
юридического адреса и банковских реквизитов Заявителя;
     - заявляемого вида деятельности;
     - месторасположения  (почтового  адреса)  Зала  (Точки)   игровых
автоматов;
     - срока, на который Заявитель просит выдать лицензию;
     б). копии учредительных документов Заявителя ( в том случае, если
они не заверены нотариусом - с предъявлением подлинников);
     в). копию свидетельства о регистрации Заявителя  (в  том  случае,
если она не заверена нотариусом - с предъявлением подлинника);
     г). документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
     д). справку о постановке Заявителя на учет  в  органах  налоговой
инспекции  с  указанием  идентификационного  номера  налогоплательщика
(ИНН);
     е). справку  обслуживающего  банка об открытии расчетного счета и
установлении лимита кассового остатка;
     ж). копии документов,  подтверждающих право Заявителя на владение
или пользованием помещением,  в  котором  предполагается  осуществлять
деятельность по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов;
     з). заключение  органа  Госсанэпиднадзора  о  соответствии   Зала
(Точки) игровых автоматов санитарным нормам и правилам;
     и). заключение органа Госпожнадзора о соответствии  Зала  (Точки)
игровых автоматов нормам пожарной безопасности;
     к). порядок  учета  и  отчетности  движения  денежных  средств  и
жетонов;
     л). перечень,  установленных в Зале (Точке) игровых  автоматов  с
указанием  технологически  заложенного процента выигрыша и приложением
документов,  подтверждающих правомерность их  использования,  а  также
соответствие сертификатов;
     м). список  персонала  Зала   (Точки)   с   указание   занимаемых
должностей.
     Заявитель несет ответственность за достоверность  предоставляемых
сведений.
     2.2. Решение о выдаче,  отказе в выдаче лицензии  или  проведении
дополнительной  экспертизы ( проверки) принимается в течение 30 дней с
момента  предоставления  Заявителем  в   орган   лицензирования   всех
документов, перечисленных в п. 2.1.
     2.3. Документы, предоставляемые Заявителем регистрируются органом
лицензирования в день их получения.
     2.4. В случае необходимости проведения дополнительной  экспертизы
(проверки)    с    целью    подтверждения    достоверности   сведений,
представленных Заявителем,  орган лицензирования направляет запросы  в
правоохранительные,    контрольные    и    иные    государственные   и
территориальные органы.  Орган лицензирования уведомляет  Заявителя  о
проведении  дополнительной проверки,  при этом срок принятия решения о
выдаче или отказе в выдаче лицензии может быть продлен,  но не  более,
чем на 60 дней с момента начала проверки.
     2.5. Орган лицензирования обязан в 3-х  дневный  срок  с  момента
получения  документов,  перечисленных  в  п.  2.1.,  уведомить ГУВД г.
Москвы и Управление Федеральной службы  налоговой  полиции  РФ  по  г.
Москве  о  поступившей  заявке.  В  случае  наличия  у  данных органов
официальных материалов негативного характера они,  в течение 10 дней с
момента  получения  уведомления,  направляют  соответствующее письмо в
Специальную комиссию  при  Правительстве  Москвы  по  регулированию  и
соблюдению законности в сфере игорного бизнеса.
     2.6. Специальной   комиссией   при   Правительстве   Москвы    по
регулированию   и  соблюдению  законности  в  сфере  игорного  бизнеса
принимаются решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии в  следующих
случаях:
     - при первичном обращении  Заявителя  в  орган  лицензирования  о
выдаче лицензии на право осуществления деятельности по содержанию Зала
(Точки) игровых автоматов. При этом орган лицензирования в 3-х дневный
срок  с  момента  получения всех документов,  перечисленных в п.  2.1.
направляет в Специальную комиссию копии  данных  документов,  а  также
копии  уведомлений,  направленных  в  ГУВД  г.  Москвы и Управление по
г.Москве Федеральной службы налоговой полиции РФ;
     - при обращении Заявителя с просьбой о возобновлении действия или
выдаче лицензии на  право  деятельности  по  содержанию  Зала  (Точки)
игровых  автоматов  в  том  случае,  если выданная ранее лицензия была
приостановлена или аннулирована;
     - при  обращении  Заявителя  в  орган  лицензирования о продлении
действия лицензии на право деятельности  по  содержанию  Зала  (Точки)
игровых  автоматов  на  очередной  срок или о выдаче лицензии на право
деятельности по содержанию Залов (Точек) игровых автоматов  по  новому
адресу  в  случае  наличия  документально  подтвержденных замечаний со
стороны контрольных,  правоохранительных  и  лицензионных  органов  по
содержанию  Зала (Точки) в предыдущий срок или по адресу,  заявленному
ранее;
     - при   обнаружении   в   предоставленных  Заявителем  документах
недостоверной или искаженной информации.
     В случае   необходимости   Специальная   комиссия   имеет   право
привлекать  к  проведению  дополнительной  экспертизы   представленных
документов  и участию в проверках специалистов аккредитованных при ней
экспертных коллективов.
     2.7. Орган  лицензирования  выдает лицензию на право деятельности
по содержанию Залов (Точек) игровых автоматов в следующих случаях:
     - при принятии Специальной комиссией соответствующего решения;
     - при обращении Заявителя о продлении действия лицензии на  право
деятельности по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов на очередной
срок в случае отсутствия  документально  подтвержденных  замечаний  со
стороны  контрольных,  правоохранительных  органов  в  предыдущий срок
действия лицензии;
     - при обращении Заявителя о выдаче лицензии на право деятельности
по содержанию очередного  Зала  (Точки)  игровых  автоматов  в  случае
наличия  лицензии  на  данный  вид  предпринимательской деятельности и
отсутствия   документально   подтвержденных   замечаний   со   стороны
контрольных,  правоохранительных  органов  по содержанию Зала (Точки),
расположенных по адресам, заявленным ранее.
     2.8. В  случае  принятия  Специальной комиссией при Правительстве
Москвы по регулированию  и  соблюдению  законности  в  сфере  игорного
бизнеса решения об отказе в выдаче лицензии орган лицензирования в 3-х
дневный срок информирует об этом Заявителя.
     2.9. Орган  лицензирования  направляет в Специальную комиссию при
Правительстве Москвы по регулированию и соблюдению законности в  сфере
игорного бизнеса ежемесячную информацию о количестве выданных лицензий
с указанием серии  и  номера  лицензии,  названия  юридического  лица,
получившего  лицензию на право деятельности по содержанию Зала (Точки)
игровых  автоматов,  его  юридического  адреса,  местонахождения  Зала
(Точки), даты выдачи и срока действия лицензии.
     2.10. Лицензия на право деятельности по содержанию  Зала  (Точки)
игровых автоматов выдается на срок до одного года.
     Продление действия лицензии на очередной  срок  производится  при
предоставлении  в орган лицензирования документов,  перечисленных в п.
2.1.,  и в соответствии с  2.6.,  2.7  или  2.8.  настоящих  Временных
условий.
     2.12. В  случае   утраты   лицензии,   реорганизации,   изменения
наименования   и   организационно-правовой   формы   Содержателя,  его
юридического адреса Содержатель должен в 15-дневный срок уведомить  об
этом  орган  лицензирования  и подать заявление о выдаче дубликата или
переоформлении лицензии.
     До переоформления   Содержатель   осуществляет   деятельность  на
основании лицензии,  выданной ранее,  а в случае утраты лицензии -  на
основании временного разрешения, выдаваемого органом лицензирования.
     2.13. Орган   лицензирования   в   15-дневный   срок   уведомляет
Специальную  комиссию  при  Правительстве  Москвы  по  регулированию и
соблюдению  законности  в  сфере  игорного  бизнеса  о  переоформлении
лицензии.
     2.14. При  ликвидации   юридического   лица   выданная   лицензия
утрачивает юридическую силу.

         3. Порядок определения размера платы за рассмотрение
            заявления, выдачу и переоформление лицензии,
            выдачу дубликата лицензии.

     3.1. Рассмотрение   заявления   о   выдаче   лицензии,  выдача  и
переоформление лицензии,  выдача дубликата лицензии осуществляется  на
платной основе.
     3.2. Размер  платы  за   рассмотрение   заявления,   выдачу   или
переофрмление  лицензии,  выдачу  дубликата  лицензии  определяется  в
соответствии с настоящими Временными условиями.
     3.2. Лицензия  на  право осуществления деятельности по содержанию
Зала (Точки) игровых автоматов выдается после представления Заявителем
документа, подтверждающего внесение платы за выдачу лицензии.
     3.3. За выдачу лицензии на право деятельности по содержанию  Зала
(Точки)   игровых  автоматов  взимается  плата  в  стократном  размере
установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
     3.4. В случае наличия у юридического лица действующей лицензии на
право деятельности по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов  плата
за выдачу лицензии взимается в пятидесятикратном размере установленной
законом минимальной месячной оплаты труда.
     3.5. За   переоформление   лицензии,  выдачу  дубликата  лицензии
взимается плата в  трехкратном  размере  минимальной  месячной  оплаты
труда.
     3.6. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии,  переоформление
и  выдачу  дубликата  лицензии  взимается  плата  в   размере   одного
установленного законом минимального размера оплаты труда.
     3.7. Независимо  от  результатов  рассмотрения заявления о выдаче
лицензии сумма оплаты за его рассмотрение возврату не подлежит.

               4. Организация работ по лицензированию.

     4.1. Всю  практическую  работу  по   организации   лицензирования
деятельности   Зала   (Точки)  игровых  автоматов  осуществляет  орган
лицензирования.
     4.2. Кроме   сбора   документов   и  направления  запросов  орган
лицензирования ведет реестр  выданных  и  аннулированных  лицензий,  а
также  лицензий,  действие  которых  прекращено,  а также составляет и
направляет в Специальную комиссию список юридических лиц,  с указанием
учредителей,  у  которых была приостановлена или аннулирована лицензия
на право деятельности по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов.
     4.3. Бланки  лицензий  являются  документами  строгой отчетности.
Орган лицензирования осуществляет учет и хранение бланков лицензий.

       5. Обязательные требования, предъявляемые к Содержателю,
          контроль за их исполнением.

     5.1. Содержатель   обязан   соблюдать   требования   действующего
законодательства,  нормативных актов,  решения Специальной комиссии по
регулированию  и  соблюдению  законности  в  сфере  игорного  бизнеса,
предписания  контрольных,  правоохранительных  и лицензионных органов,
данные в пределах их компетенции.
     5.2. Содержатель  обязан соблюдать требования "Порядка содержания
Зала (Точки) игровых автоматов ( приложение 1 ) и настоящих  Временных
условий.
     5.3. Контроль за соблюдением лицензионных условий  осуществляется
Специальной комиссией по регулированию и соблюдению законности в сфере
игорного бизнеса;  контрольной службой Московской лицензионной  палаты
(именуемые в дальнейшем "Проверяющие органы").

       6. Приостановление действия или аннулирование лицензии.

     6.1. Приостановление действия или аннулирование лицензии на право
деятельности   по   содержанию   Зала   (Точки)   игровых    автоматов
осуществляется на основании решений, принимаемых Специальной комиссией
при Правительстве Москвы по регулированию и  соблюдению  законности  в
сфере игорного бизнеса или распоряжений Мэра Москвы.
     6.2. Специальная   комиссия   при   Правительстве    Москвы    по
регулированию  и  соблюдению законности в сфере игорного бизнеса может
принять решение о приостановлении действия или аннулирования  лицензии
на  право  деятельности по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов в
случаях:
     - обнаружения  в  результате  проверок,  проведенных Проверяющими
органами,   недостоверных   или   искаженных   данных   в   документах
предоставленных  Заявителем  при  получении  лицензии,  серьезных  или
неоднократных  нарушений  действующего  законодательства,  нормативных
актов,  требований "Порядка содержания Залов (Точек) игровых автоматов
(приложение 1) и настоящих Временных условий;
     - соответствующих  обращений  в  Специальную комиссию контрольных
правоохранительных и лицензионных органов;
     6.3. В   случае   обнаружения   Зала   (Точки)   действующей  без
соответствующей лицензии Специальная комиссия при Правительстве Москвы
по  регулированию  и  соблюдению  законности  в сфере игорного бизнеса
имеет  право  принять   решения   о   приостановлении   действия   или
аннулировании  всех лицензий на право деятельности по содержанию Залов
(Точек) игровых автоматов, выданных данному Содержателю.
     6.4. Орган    лицензирования    приостанавливает   действие   или
аннулирует лицензию:
     - по решению Мэра Москвы;
     - по  решению  Специальной  комиссии  при Правительстве Москвы по
регулированию и соблюдению законности в сфере игорного бизнеса;
     - при   ликвидации   юридического  лица  или  непредоставлении  в
установленные  настоящими  Временными  условиями  сроки  заявления  на
переоформление лицензии, либо получение дубликата лицензии (п. 2.12.).
В этом случае  орган  лицензирования  в  15-дневный  срок  информирует
Специальную  комиссию  о  приостановлении  действия  или аннулировании
лицензии.
     6.5. Орган  лицензирования  в 3-х дневный срок с момента принятия
соответствующего  решения  Мэром  Москвы  или  Специальной   комиссией
информирует  Содержателя  о приостановлении действия или аннулировании
лицензии.
     6.6. При  аннулировании  или приостановлении действия лицензии на
право деятельности по содержанию Зала (Точки) игровых автоматов  орган
лицензирования  в  3-х дневный срок уведомляет об этом Государственную
налоговую инспекцию по г. Москве.
     6.7. Действие лицензии может быть возобновлено в случае изменения
обстоятельств, послуживших основанием для ее приостановления.
     Действие лицензии  считается  возобновленным после принятия Мэром
Москвы  или  Специальной  комиссией  при   Правительстве   Москвы   по
регулированию   и  соблюдению  законности  в  сфере  игорного  бизнеса
соответствующего решения.  Орган лицензирования  в  3-х  дневный  срок
информирует Содержателя о возобновлении действия лицензии.
     Приостановления действия лицензии на какой-либо срок не влечет за
собой увеличение срока ее действия.