ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 09.04.04 6-44/4

Оглавление

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
             ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                   И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                                ПРИКАЗ

             ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                     И БЛАГОУСТРОЙСТВА Г. МОСКВЫ
     
                           9 апреля 2004 г.
                               N 6-44/4

                                 (Д)

     
     В целях   реализации   постановления   Правительства   Москвы  от
19.12.2000  N  991  "О  ходе  выполнения  распорядительных  документов
Правительства   Москвы   по   повышению   эффективности  использования
государственного имущества государственными  унитарными  предприятиями
города  Москвы",  а также в связи с рекомендациями первого заместителя
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  П.Н.  Аксенова  от  02.03.2004
приказываю:
     1. Утвердить  Положение  о   Балансовой   комиссии   Департамента
жилищно-коммунального   хозяйства   и  благоустройства  города  Москвы
(приложение).
     2. Контроль   за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Департамента Суворова В.Е.
     
Руководитель
                                                           Н.В. Павлов
     
     
                                                            Приложение
                                          к приказу Департамента ЖКХиБ
                                                         города Москвы
                                                   от 9 апреля 2004 г.
                                                              N 6-44/4
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
                            ГОРОДА МОСКВЫ
     
                          1. Общие положения
     
     1.1. Положение     о     Балансовой     комиссии     Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее
-  Комиссия)  разработано  в  соответствии  с  распоряжением  Премьера
Правительства Москвы от 17 августа 2001 года N 757-РП "Об  утверждении
примерного  Положения  о  балансовой  комиссии  органа  управления,  в
ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия".
     1.2. Комиссия   является  органом  по  контролю  за  результатами
финансово-хозяйственной   деятельности    государственных    унитарных
предприятий и государственных учреждений,  находящихся в ведомственном
подчинении    Департамента    жилищно-коммунального    хозяйства     и
благоустройства   города   Москвы,   за   эффективностью   и   целевым
использованием переданного им городского имущества и бюджетных средств
(далее - организации).
     1.3. Комиссия    руководствуется     в     своей     деятельности
законодательством    Российской    Федерации    и    города    Москвы,
распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра
Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
     
                2. Основные задачи и функции Комиссии
     
     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - осуществление   контроля   за    эффективностью    и    целевым
использованием государственного имущества, переданного организациям на
правах хозяйственного ведения,  оперативного управления или аренды,  и
средств городского бюджета;
     - рассмотрение  отчетов  о  финансово-хозяйственной  деятельности
организаций,  оценка  итогов  их  финансовой деятельности,  подготовка
рекомендаций  руководству   организаций   по   устранению   выявленных
недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;
     - подготовка   обоснованных    предложений    по    приватизации,
акционированию,  реорганизации и ликвидации организаций по результатам
рассмотрения итогов их  деятельности  и  направление  в  установленном
порядке  предложений  в  Межведомственную  комиссию  при Правительстве
Москвы  по  упорядочению  деятельности  государственных   и   казенных
предприятий города Москвы.
     2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
     - заслушивает  отчеты  и  доклады  руководителей  организаций  об
эффективности  управления  организацией,  производит   их   оценку   и
вырабатывает предложения по совершенствованию управления организацией;
     - выносит  рекомендации  руководству  организации  по  устранению
нарушений в деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;
     - готовит для утверждения в установленном порядке  предложения  о
целесообразности   дальнейшей   деятельности  организаций  или  об  их
реорганизации, приватизации или ликвидации.
     
                          3. Права Комиссии
     
     Комиссия имеет право:
     - запрашивать    и    получать    у   руководителей   организаций
учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета
и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
     - получать информацию по результатам проверок организаций, отчеты
руководителей  организаций  об  устранении  выявленных  нарушений и по
реализации принятых Комиссией решений;
     - заслушивать   на   заседаниях  Комиссии  отчеты  руководителей,
главных   бухгалтеров   и   специалистов   организаций    по    итогам
финансово-хозяйственной деятельности;
     - производить  оценку  результатов  деятельности  организации  за
отчетный     период,     указывать     на     допущенные     нарушения
финансово-хозяйственной   деятельности,   давать    рекомендации    по
устранению   выявленных  нарушений  и  контролировать  ход  реализации
выполнения рекомендаций Комиссии;
     - вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых
вопросов в отношении руководителей организаций и главных  бухгалтеров,
чья деятельность признана неудовлетворительной;
     - вносить в установленном порядке предложения в  Межведомственную
комиссию   при   Правительстве  Москвы  по  упорядочению  деятельности
государственных и казенных предприятий города Москвы по реорганизации,
приватизации или ликвидации организаций;
     - привлекать на договорной основе к  работе  Комиссии  экспертов,
аудиторские и иные специализированные организации;
     - готовить для утверждения Правительством Москвы  предложения  по
осуществлению   мероприятий,   направленных  на  поддержку  конкретной
организации  или  группы  организаций,  деятельность   которых   имеет
стратегическое   или   важное   социально-экономическое  значение  для
городского хозяйства.
     
                    4. Организация работы Комиссии
     
     4.1. Состав  Комиссии  и  последующие  изменения  в  ее   составе
утверждаются  приказом по Департаменту жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы.
     4.2. Председателем  Комиссии  является  руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     4.3. Председатель  Комиссии  руководит  деятельностью  Комиссии и
организует ее работу.  Председатель утверждает план работы Комиссии  и
повестки дня заседаний Комиссии.
     4.4. Заместителем  председателя  Комиссии  является   заместитель
руководителя    Департамента    жилищно-коммунального    хозяйства   и
благоустройства города Москвы по экономике.
     4.5. Заместитель  председателя Комиссии в отсутствие председателя
по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.
     4.6. В состав Комиссии входят:
     - заместители  руководителя  Департамента   жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы по основным производственным
направлениям;
     - главный  бухгалтер,  руководители,  ответственные  сотрудники и
специалисты    Департамента    жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства города Москвы;
     - представители    Департамента    имущества    города    Москвы,
Департамента   экономической   политики   и  развития  города  Москвы,
Департамента финансов города Москвы;
     - ответственный секретарь Комиссии.
     4.7. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:
     - представители департаментов,  комитетов,  управлений, префектур
административных округов, органов местного самоуправления, налоговых и
правоохранительных  органов  при рассмотрении вопросов,  относящихся к
компетенции их организаций;
     - руководители,  бухгалтеры,  специалисты  предприятий,  вопрос о
деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
     4.8. Материально-техническое    обеспечение    работы    Комиссии
осуществляют службы материально-технического обеспечения  Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     4.9. Организационно-техническую работу по подготовке,  проведению
заседаний  и  оформлению  документации  по результатам работы Комиссии
осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
     4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее
работе, оповещаются ответственным секретарем Комиссии о дате и времени
очередного заседания не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
     4.11. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в  нем
не  менее  половины  состава  Комиссии.  Решение  Комиссии принимается
простым  большинством  голосов  от  числа  ее  членов,  участвующих  в
голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего
голоса  принадлежит  председателю  или   его   заместителю,   ведущему
заседание.
     4.12. Для   обеспечения   деятельности    Комиссии    в    случае
необходимости  может  быть  создана  рабочая группа,  состав и функции
которой утверждаются руководителем Департамента  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы.
     4.13. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в
Департамент  имущества  города  Москвы  информации  по  итогам  работы
организаций за  отчетный  год  в  сроки  и  в  порядке,  установленные
Правительством Москвы.
     
            5. Документальное оформление решений Комиссии
     
     5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет
ее ответственный секретарь.
     5.2. Решение  Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих
дней со дня  проведения  заседания  Комиссии.  Протокол  подписывается
председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание,
и ответственным секретарем Комиссии.
     5.3. Выписка  из  протокола  заседания Комиссии направляется всем
заинтересованным сторонам,  а также  в  Департамент  имущества  города
Москвы.  При  этом  в Департамент имущества города Москвы направляются
выписки из протоколов заседания Комиссии:
     - по  предприятиям,  чья деятельность за отчетный период признана
удовлетворительной, - в обобщенном виде;
     - по  предприятиям,  чья деятельность за отчетный период признана
неудовлетворительной, - в полном объеме.
     5.4. Ежегодно до 1 июля следующего за отчетным года в Департамент
имущества города Москвы направляются обобщенные данные  о  результатах
проведенных заседаний Комиссии за отчетный год,  в которых указываются
число  заседаний,  количество  организаций,  работа  которых  признана
удовлетворительной,  перечень  организаций,  работа  которых  признана
неудовлетворительной, а также перечень организаций, по которым принято
решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.
     
             6. Контроль за выполнением решений Комиссии
     
     6.1. Решения,  принимаемые Комиссией,  обязательны для выполнения
организациями,  находящимися в ведомственном  подчинении  Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
     6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии  осуществляется  по
поручениям председателя членами Комиссии.
     Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на
котором  рассматривается  вопрос  о  ходе  выполнения  ранее  принятых
решений.
Оглавление