О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 26.3 "СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по Московской области. 23.11.04 04-27/28479

         О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 26.3
          "СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА
          ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПИСЬМО

               УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
                        ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          23 ноября 2004 г.
                            N 04-27/28479

                                 (Д)


     В  связи с внесением Федеральным законом от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О
внесении   изменений  в  части  первую  и  вторую  Налогового  кодекса
Российской   Федерации   и   признании   утратившими   силу  некоторых
законодательных  актов  (положений  законодательных  актов) Российской
Федерации  о налогах и сборах" (далее - Федеральный закон) изменений и
дополнений в отдельные положения главы 26.3 "Система налогообложения в
виде   единого   налога   на   вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс)
Управление Федеральной налоговой службы по Московской области сообщает
следующее.
     В  соответствии  со  статьями 346.26 и 346.27 Кодекса (в редакции
Федерального  закона)  с  01.01.2005  система  налогообложения  в виде
единого  налога  на  вмененный  доход  может  применяться  по  решению
субъекта   Российской   Федерации   в   отношении  предпринимательской
деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
     Под   распространением   и  (или)  размещением  наружной  рекламы
понимается     деятельность     организаций     или     индивидуальных
предпринимателей  по  доведению  до  потребителей  рекламы,  рекламной
информации путем предоставления и (или) использования средств наружной
рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных
стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного
круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
     Как  следует  из  приведенных  выше  норм  Кодекса,  под действие
системы  налогообложения  в  виде  единого  налога  на вмененный доход
подпадают  только  те  организации  и  индивидуальные предприниматели,
которые  извлекают  доходы от оказания услуг по предоставлению и (или)
использованию  принадлежащих  им (арендованных или используемых ими на
иных   правовых   основаниях)  стационарных  технических  средств  для
размещения  (распространения) рекламной информации о других физических
и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях
и начинаниях.
     При  этом  к  стационарным техническим средствам наружной рекламы
относятся   только  те  технические  средства,  которые  размещены  на
объектах  недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и
т.п.),   непосредственно   связаны  с  ними  и  не  предназначены  для
перемещения  в течение всего срока, установленного для их размещения в
соответствующих   рекламных  местах  (щитовые  установки,  наземные  и
настенные   панно,  крышевые  установки,  афишные  тумбы,  кронштейны,
проекционные      установки,      электронные      табло,     маркизы,
транспаранты-перетяжки и т.п.).
     Основание: письмо МНС России от 10.11.2004 N 22-0-10/1760.

Заместитель руководителя
советник налоговой службы
Российской Федерации I ранга
                                                         И.А. Сорокина
23 ноября 2004 г.
N 04-27/28479