ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МВД РОССИИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 21.01.05 33

Оглавление

            ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО
                          ЦЕНТРА МВД РОССИИ

                                ПРИКАЗ

                    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

                          21 января 2005 г.
                                 N 33

                                 (Д)


     1.   Переименовать   Главный  информационный  центр  Министерства
внутренних      дел      Российской      Федерации      в      Главный
информационно-аналитический    центр   Министерства   внутренних   дел
Российской Федерации.
     2.  Утвердить  Положение  о  Главном  информационно-аналитическом
центре  Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N
1).
     3. Внести изменения в штатное расписание Главного информационного
центра  Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное
Приказом МВД России от 17 августа 2001 г. N 748 (приложение N 2) <*>.
------------------------------------
     <*> Не приводится.

     4. Установить, что:
     4.1.     Центр     оперативно-разыскной    информации    Главного
информационно-аналитического   центра   Министерства   внутренних  дел
Российской  Федерации является оперативным подразделением криминальной
милиции, правомочным осуществлять в пределах установленной компетенции
оперативно-разыскную деятельность.
     4.2.       Первый       заместитель      начальника      Главного
информационно-аналитического   центра   Министерства   внутренних  дел
Российской  Федерации  непосредственно  курирует  деятельность  Центра
оперативно-разыскной  информации Главного информационно-аналитического
центра Министерства внутренних дел Российской Федерации.
     5.  Считать  сотрудников  (работников)  Главного  информационного
центра  Министерства  внутренних  дел Российской Федерации проходящими
службу  (работающими)  в  Главном  информационно-аналитическом  центре
Министерства  внутренних  дел Российской Федерации без переназначения,
за  исключением  сотрудников  (работников)  подразделений,  подлежащих
реорганизации.
     6. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 25 октября 2001
г.  N  940,  от  19  марта  2002 г. N 249, от 15 апреля 2002 г. N 356,
пункты  1  и  3 Изменений и дополнений, которые вносятся в нормативные
правовые  акты  МВД  России  (приложение N 1 к Приказу МВД России от 2
декабря 2003 г. N 928).

Министр,
генерал-полковник милиции
                                                           Р.НУРГАЛИЕВ
21 января 2005 г.
N 33


                                                        Приложение N 1

                                                  к Приказу МВД России
                                                от 21 января 2005 года
                                                                  N 33

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О ГЛАВНОМ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ
           МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.   Главный   информационно-аналитический   центр   Министерства
внутренних  дел  Российской  Федерации  (ГИАЦ МВД России) <*> является
подразделением,  непосредственно  подчиненным  Министерству внутренних
дел Российской Федерации <**>.
------------------------------------
     <*> Далее - "ГИАЦ" или "Центр".
     <**> Далее - "Министерство" или "МВД России".

     2. Основными задачами ГИАЦ являются:
     1)  обеспечение в установленном порядке руководства Министерства,
подразделений  системы  МВД  России,  органов  государственной  власти
Российской   Федерации,  правоохранительных  органов  иных  государств
статистической  информацией  о  состоянии  преступности  и результатах
оперативно-служебной  деятельности  органов  внутренних дел Российской
Федерации    <*>,    а    также    оперативно-справочной,   разыскной,
криминалистической,  архивной,  научно-технической  и  иной  имеющейся
информацией;
------------------------------------
     <*> Далее - "органов внутренних дел".

     2)   формирование   в   органах  внутренних  дел  единой  системы
статистических,  оперативно-справочных,  разыскных, криминалистических
учетов  <*>,  автоматизированных банков данных централизованных учетов
<**>,       общероссийских      и      отраслевых      классификаторов
технико-экономической и социальной информации;
------------------------------------
     <*> Далее - "учеты".
     <**> Далее - "АБД".

     3)  формирование и ведение федерального автоматизированного банка
интегрированной оперативно-разыскной информации;
     4)   создание,   внедрение   и  развитие  в  системе  МВД  России
современных  информационных технологий в целях повышения эффективности
использования учетов органами внутренних дел;
     5) проведение единой научно-технической политики в части развития
информационно-вычислительной  системы  <*> МВД России в целом, а также
определение   в  установленном  порядке  приоритетов  централизованных
закупок   и  поставок  средств  вычислительной  техники  и  системного
программного обеспечения к ним;
------------------------------------
     <*> Далее - "ИВС".

     6)  осуществление совместно с подразделениями МВД России контроля
за  своевременностью  представления  сведений в учеты, ведение которых
отнесено к компетенции информационных подразделений органов внутренних
дел, их полнотой и достоверностью;
     7)   координация  и  обеспечение  деятельности  по  исполнению  в
подразделениях   системы   МВД   России   законодательства  Российской
Федерации   об   архивном   деле,  а  также  о  реабилитации  граждан,
подвергшихся политическим репрессиям, в административном порядке;
     8)    осуществление    организационно-методического   руководства
деятельностью    информационных    центров    <*>    и   подразделений
оперативно-разыскной  информации  криминальной  милиции МВД, ГУВД, УВД
субъектов  Российской  Федерации,  МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской
Федерации, УВДТ <**>.
------------------------------------
     <*> Далее - "ИЦ".
     <**> Далее - "МВД, ГУВД, УВД, УВДТ".

     3.  ГИАЦ  в  системе  органов  внутренних  дел  является головной
организацией в областях:
     1)       информационного       обеспечения       статистическими,
оперативно-справочными,  разыскными,  криминалистическими, архивными и
научно-техническими сведениями;
     2)   оперативно-аналитического   и   информационного  обеспечения
оперативно-разыскной    деятельности,    а    также    информационного
взаимодействия  по  обмену  оперативной информацией с иными субъектами
оперативно-разыскной деятельности;
     3)  планирования,  координации  и  контроля  процессов  создания,
внедрения,  использования,  развития  в системе МВД России современных
информационных  технологий,  автоматизированных  информационных систем
общего    пользования    и    оперативно-разыскного   характера   <*>,
интегрированных   банков   данных  общего  пользования  <**>,  средств
вычислительной техники и системного программного обеспечения к ним;
     4)  ведения и развития Единой системы классификации и кодирования
технико-экономической и социальной информации.
------------------------------------
     <*> Далее - "АИС".
     <**> Далее - "ИБД".

     4.   ГИАЦ   в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  нормативными
правовыми  актами МВД России и соответствующими документами Росархива,
а также настоящим Положением.
     5.  Численность, структура и штатное расписание ГИАЦ утверждаются
Министром внутренних дел Российской Федерации <*>.
------------------------------------
     <*> Далее - "Министр".

     6.  Работа  ГИАЦ  организуется  на  основе соблюдения законности,
использования   достижений  научно-технического  прогресса,  передовых
информационных  технологий,  планирования,  сочетания  единоначалия  в
решении  вопросов  служебной  деятельности  и  коллегиальности  при их
обсуждении,   персональной   ответственности   каждого   сотрудника  и
работника  за  состояние  дел  на  порученном  участке  работы  и  при
выполнении отдельных поручений.
     7.  ГИАЦ  имеет  печать  с  изображением  геральдического знака -
эмблемы  органов  внутренних дел Российской Федерации, необходимые для
осуществления  своей  деятельности  печати,  штампы  и бланки со своим
полным  и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в
установленном   порядке   знаки   и  символику,  отражающие  специфику
деятельности ГИАЦ.
     В   необходимых   случаях   пользуется   печатью   МВД  России  с
воспроизведением   изображения   Государственного   герба   Российской
Федерации.
     8.  ГИАЦ является получателем средств федерального бюджета и иных
поступлений  в  соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имеет лицевые счета в органах федерального казначейства.
     9.  Реорганизация  и  ликвидация  ГИАЦ  осуществляются в порядке,
установленном  законодательными  и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
     10.  При  ликвидации  ГИАЦ  и передаче его функций другому органу
внутренних  дел  все дела общего и секретного производства, независимо
от  сроков хранения, вместе с учетными документами и иными материалами
передаются   в   подразделение  специальных  фондов  органа,  которому
передаются соответствующие функции.

                II. Основные функции и полномочия ГИАЦ

     11. Основными функциями ГИАЦ являются:
     1)  осуществление с использованием средств вычислительной техники
и  связи  сбора,  накопления,  обработки  статистической  информации о
состоянии преступности и результатах оперативно-служебной деятельности
органов   внутренних   дел,   архивной,   научно-технической   и  иной
информации;
     2)   подготовка   и   выпуск  малотиражных  изданий  о  состоянии
оперативно-служебной  деятельности  органов внутренних дел, бюллетеней
оперативно-разыскной      информации,      сборников     ориентировок,
обзорно-информационных  бюллетеней  для  обеспечения  ими  руководства
Министерства  и  подразделений  МВД  России,  органов  государственной
власти  Российской  Федерации,  иных  государств (в рамках заключенных
соглашений между правоохранительными органами);
     3)   формирование  и  ведение  учетов,  АБД,  Межгосударственного
информационного  банка  <*>  -  в  рамках заключенных соглашений между
правоохранительными   органами;   выдача   в   установленном   порядке
правоохранительным  органам  Российской Федерации и иных государств, а
также  другим  органам  государственной  власти  Российской  Федерации
запрашиваемой информации из учетов;
------------------------------------
     <*> Далее - "МИБ".

     4)  анализ  процессов формирования и использования учетов органов
внутренних  дел,  создания,  внедрения,  развития в системе МВД России
современных информационных технологий в целях обеспечения актуальности
и  повышения  эффективности  использования  учетов органами внутренних
дел;
     5)     обеспечение    информационно-аналитическими    материалами
руководства Министерства и подразделений системы МВД России;
     6)  сбор  и учет в установленном порядке информации подразделений
оперативно-разыскной  информации  криминальной  милиции МВД, ГУВД, УВД
субъектов Российской Федерации;
     7)     анализ    оперативно-разыскной    и    иной    информации;
информационно-аналитическое     сопровождение     оперативно-разыскной
деятельности оперативных подразделений системы МВД России;
     8)  формирование  и  ведение  в  установленном МВД России порядке
учета  документов  и дел, образующихся в процессе оперативно-разыскной
деятельности оперативных подразделений МВД России и Федеральной службы
исполнения наказаний Российской Федерации, а также документов и дел на
лиц,  оказывающих  этим  подразделениям содействие на конфиденциальной
основе;
     9)  формирование и ведение учета лиц, объявленных в федеральный и
межгосударственный  розыск,  подготовка и рассылка в органы внутренних
дел  Российской  Федерации  и  иных государств в установленном порядке
материалов   об   объявлении   и   прекращении   розыска,   бюллетеней
оперативно-разыскной информации и сборников ориентировок;
     10)  организация  доступа  в установленном порядке подразделениям
системы  МВД  России,  других  правоохранительных  органов  Российской
Федерации  и  иных  государств  (в рамках заключенных соглашений между
правоохранительными органами) к АБД, МИБ;
     11)  установление  по  запросам НЦБ Интерпола при МВД России, МИД
России,  Центрального  комитета  Российского  общества Красного Креста
местонахождения  (судьбы)  иностранных  граждан  (подданных) и лиц без
гражданства,   арестованных   и  осужденных  на  территории  России  и
государств бывшего СССР;
     12)    формирование    и    ведение    банка    данных    системы
научно-технической  информации  МВД  России  об  опыте  работы органов
внутренних  дел Российской Федерации и правоохранительных органов иных
государств;  выдача  в  установленном  порядке  данной  информации  по
запросам подразделений системы МВД России;
     13)  проведение  в  установленном  порядке  регистрации  и  учета
научно-исследовательских,      опытно-конструкторских      работ     и
диссертационных исследований, проводимых в системе МВД России;
     14)  осуществление  в  пределах  своей  компетенции  совместно  с
подразделениями  системы  МВД  России  мероприятий  по  стандартизации
учетно-регистрационных    документов,    разработке    проектов   форм
государственной  и ведомственной статистической отчетности о состоянии
преступности  и  результатах оперативно-служебной деятельности органов
внутренних     дел,     согласование     статистической    отчетности,
разрабатываемой подразделениями МВД России;
     15)  формирование  и ведение фонда общероссийских классификаторов
технико-экономической  информации  в  части,  касающейся  МВД  России,
разработка и регистрация отраслевых и внутрисистемных классификаторов,
действующих в органах внутренних дел;
     16) разработка отраслевого раздела Общероссийского классификатора
предприятий  и организаций в системе Единого государственного регистра
предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
     17)    проведение    на    основе    общей   методологии   единой
научно-технической политики развития ИВС, разработка предложений по ее
дальнейшему совершенствованию;
     18)  оказание  методической  и практической помощи подразделениям
МВД   России   и   органам  внутренних  дел  в  установленной  области
деятельности ГИАЦ;
     19)   анализ  состояния  оснащенности  средствами  вычислительной
техники  и системным программным обеспечением к ним органов внутренних
дел   в   целях   определения   в  установленном  порядке  приоритетов
централизованных    закупок,    поставок   и   распределения   средств
вычислительной  техники  и системного программного обеспечения к ним в
системе МВД России;
     20)  участие  совместно  с научно-исследовательскими и проектными
организациями   Российской   Федерации   в   научно-исследовательских,
опытно-конструкторских  и проектных работах в области информатизации и
компьютеризации  в  системе  МВД России в соответствии с утвержденными
планами их проведения;
     21)  ведение  в  порядке,  установленном  нормативными  правовыми
актами  МВД  России,  каталога  программных средств, систем управления
базами   данных,   алгоритмов  и  программ  автоматизированных  систем
Департамента   обеспечения  правопорядка  на  закрытых  территориях  и
режимных объектах МВД России <*>, ИЦ МВД, ГУВД, УВД, УВДТ;
------------------------------------
     <*> Далее - "ДРО МВД России".

     22)  прием,  учет,  обеспечение  сохранности  и  использование  в
установленном  порядке  архивных документов подразделений МВД России и
органов внутренних дел;
     23)  организация работы по исполнению законодательства Российской
Федерации   по   реабилитации   для   восстановления   прав   граждан,
подвергшихся политическим репрессиям в административном порядке;
     24)  участие  в пределах своей компетенции в работе по исполнению
указов Президента Российской Федерации о помиловании осужденных;
     25)    разработка    либо    участие    в   разработке   проектов
межведомственных  соглашений  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции
ГИАЦ;
     26) подготовка или участие в подготовке отзывов или заключений по
проектам  законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации,   сопровождение   проектов  нормативных  правовых  актов  в
федеральных органах государственной власти в рамках компетенции ГИАЦ;
     27)  ведение  баз данных нормативных правовых актов, регулирующих
установленную область деятельности;
     28)  представление  в установленном порядке в судах интересов МВД
России,   а  по  соответствующим  поручениям  -  интересов  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по предметам
споров, отнесенным к компетенции ГИАЦ;
     29)    изучение,    обобщение,    распространение   и   внедрение
положительного опыта работы;
     30)   выполнение  иных  функций  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами МВД России и настоящим Положением.
     12. ГИАЦ для осуществления своих задач и функций имеет право:
     1)   взаимодействовать   в   пределах   своей  компетенции  и  по
направлениям   своей   деятельности   с  подразделениями  центрального
аппарата,  подразделениями,  непосредственно  подчиненными МВД России,
МВД,   ГУВД,   УВД,   УВДТ,   другими   правоохранительными  органами,
соответствующими  подразделениями  федеральных органов государственной
власти Российской Федерации, правоохранительными органами государств -
участников  СНГ,  поддерживать связи с заинтересованными общественными
организациями    и   средствами   массовой   информации   в   порядке,
установленном  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и
нормативными правовыми актами МВД России;
     2)  осуществлять  методическое руководство в системе МВД России в
области классификации и кодирования технико-экономической и социальной
информации;
     3)  участвовать  в  пределах своей компетенции в инспектировании,
контрольных   и  иных  проверках  органов  внутренних  дел  Российской
Федерации;
     4)  осуществлять  контроль  за  достоверностью и своевременностью
представления   ДРО   МВД   России,   МВД,  ГУВД,  УВД,  УВДТ  в  ГИАЦ
статистических отчетов, первичных документов учетов;
     5) осуществлять контроль за ходом выполнения комплексных программ
и  реализацией концепций развития региональных и отраслевых (по линиям
деятельности подразделений) ИВС;
     6)  рассматривать  и согласовывать технические задания и договоры
на  АИС,  ИБД,  спецификации заявок на проведение конкурсов по закупке
средств вычислительной техники и системного программного обеспечения к
ним в системе МВД России;
     7) направлять в установленном порядке предложения по приобретению
технических   средств,   в   части   развития  ИВС,  для  формирования
Государственного    оборонного    заказа,    в   пределах   выделенных
ассигнований;
     8)  направлять предложения о приоритетности работ по развитию ИВС
для  рассмотрения  на  научно-техническом  совете  Научного совета МВД
России;
     9)  осуществлять методическое руководство органами внутренних дел
по   вопросам   проектирования,   создания,   внедрения,   развития  и
эксплуатации  АИС,  ИБД,  средств  вычислительной техники и системного
программного обеспечения к ним;
     10) координировать деятельность органов внутренних дел в вопросах
приобретения  и  внедрения средств вычислительной техники и системного
программного  обеспечения к ним, закупаемых за счет бюджетов субъектов
Российской Федерации и местных бюджетов;
     11) участвовать в подготовке государственных (межгосударственных)
целевых программ в области информатизации;
     12)  совместно  с подразделениями системы МВД России осуществлять
комплекс  организационно-технических мероприятий по защите информации,
обслуживанию  средств вычислительной техники, инженерного оборудования
и   средств   связи,   обеспечивающих   работу  программно-технических
комплексов ГИАЦ;
     13)   участвовать  в  отборе  документов  на  архивное  хранение,
проведение   экспертиз   научной   и  практической  ценности  архивных
документов,  отборе не представляющих ценности архивных документов для
уничтожения,  а  также  осуществлять  мероприятия  по  рассекречиванию
архивных документов;
     14) осуществлять методическое руководство по исполнению в органах
внутренних  дел  и  внутренних  войсках  МВД  России  законодательства
Российской Федерации об архивном деле;
     15)   рассматривать  в  установленном  законодательными  и  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами МВД России порядке обращения физических и юридических
лиц;
     16)   оказывать   в   установленном   законодательными   и  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  МВД  России порядке и в соответствии с компетенцией
ГИАЦ  информационные  и  иные  услуги  на  договорной,  в том числе на
возмездной основе;
     17)  в  установленном  порядке  созывать  совещания  и  проводить
семинары  по  обмену  опытом  работы подразделений системы МВД России.
Проводить  мероприятия  по  анализу  и  распространению  в системе МВД
России   передового  отечественного  и  зарубежного  опыта  в  области
информатизации;
     18)  проводить  совместно  с  иными  подразделениями  системы МВД
России  мероприятия  по обучению и повышению квалификации специалистов
подразделений  системы МВД России по направлениям деятельности ГИАЦ, в
том числе в рамках развития ИВС;
     19)    осуществлять   в   установленном   порядке   контроль   за
деятельностью  Федеральной миграционной службы по вопросам, отнесенным
к компетенции ГИАЦ;
     20)  вносить  в  Финансово-экономический  департамент  МВД России
предложения об изменении сметы доходов и расходов ГИАЦ;
     21)  осуществлять ведение бухгалтерского и бюджетного учета сметы
доходов и расходов и отчетности;
     22)  осуществлять  иные мероприятия в соответствии с нормативными
правовыми актами МВД России.

           III. Организация и обеспечение деятельности ГИАЦ

     13.  ГИАЦ  возглавляет  начальник,  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от должности в установленном порядке.
     Начальник   ГИАЦ   имеет   первого   заместителя,   заместителей,
назначаемых  на должность и освобождаемых от должности в установленном
порядке.
     14. Начальник ГИАЦ:
     1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Центра
и   несет   персональную   ответственность  за  надлежащее  выполнение
возложенных  на  Центр  задач  и  функций и реализацию предоставленных
прав;
     2)   распределяет   функциональные   обязанности   между   своими
заместителями,  осуществляет  контроль за их исполнением; делегирует в
установленном   порядке,  исходя  из  интересов  службы,  часть  своих
полномочий своим заместителям;
     3)   утверждает   планы  работы  Центра,  а  также  планы  работы
структурных подразделений;
     4)  издает  в  пределах своей компетенции приказы и распоряжения,
обязательные для выполнения всем личным составом Центра;
     5)  создает  в  пределах утвержденного штатного расписания Центра
временные подразделения целевого назначения;
     6)  представляет  руководству  Министерства  проекты  структуры и
штатного  расписания  Центра;  утверждает  положения о его структурных
подразделениях;
     7)   представляет   руководству   Министерства   предложения   по
реорганизации и ликвидации структурных подразделений Центра;
     8)  устанавливает  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  служебной  необходимостью  внутренний распорядок и режим
работы Центра;
     9)  организует  и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и
профессиональную подготовку кадров, воспитание личного состава Центра,
соблюдение   ими   служебной   дисциплины,   в  установленном  порядке
направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации;
     10)   осуществляет   прием,  назначение,  перемещение,  временное
отстранение,  освобождение  от  должности и увольнение сотрудников (за
исключением номенклатуры МВД России) и работников;
     11)  проводит  в  установленном  порядке  аттестацию  сотрудников
Центра;   присваивает  специальные  звания  до  подполковника  милиции
(внутренней   службы)  включительно,  вносит  предложения  руководству
Министерства   о   присвоении  специальных  званий  полковник  милиции
(внутренней службы) сотрудникам Центра;
     12)  применяет меры поощрения и взыскания в отношении сотрудников
и работников в рамках предоставленных полномочий;
     13)  вносит  руководству Министерства представления к награждению
государственными  и  ведомственными наградами сотрудников и работников
Центра,   а   также  к  поощрению  либо  к  дисциплинарному  наказанию
сотрудников и работников правами руководства Министерства;
     14)  направляет  в установленном порядке сотрудников и работников
Центра в служебные командировки;
     15)   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  нормативными  правовыми  актами МВД России иные вопросы,
связанные  с прохождением службы в органах внутренних дел сотрудниками
и осуществлением трудовой деятельности работниками Центра;
     16)  устанавливает  и  изменяет в пределах средств, выделенных на
денежное довольствие, заработную плату и должностные оклады в пределах
минимальных  и  максимальных размеров, определенных по соответствующим
должностям,  надбавки  и  выплаты  сотрудникам  и  работникам  ГИАЦ до
начальников центров и самостоятельных отделов включительно;
     17) по доверенности Министра внутренних дел Российской Федерации:
     действует  от  имени  и  в  интересах  МВД  России  по  вопросам,
отнесенным    к    компетенции   ГИАЦ,   а   также   может   совершать
гражданско-правовые сделки;
     обеспечивает ведение финансово-хозяйственной деятельности ГИАЦ;
     подписывает   первой   подписью  банковские,  кассовые  и  другие
денежные документы;
     18) предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Центра;
     19) согласовывает в установленном порядке назначение на должность
и   освобождение   от   должности  руководителей  ИЦ  и  подразделений
оперативно-разыскной  информации  криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД,
УВДТ;
     20)   заслушивает   отчеты   руководителей   ИЦ  и  подразделений
оперативно-разыскной  информации  криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД,
УВДТ  по  вопросам,  относящимся  к  ведению  Центра,  в  том  числе о
выполнении   комплексных  программ  и  реализации  концепций  развития
региональных ИВС;
     21)  вносит министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД, УВДТ
предложения    о   поощрении   либо   привлечении   к   дисциплинарной
ответственности  руководителей ИЦ и подразделений оперативно-разыскной
информации криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД, УВДТ;
     22)  самостоятельно  представляет  Центр  во  взаимоотношениях  с
подразделениями   Администрации   Президента   Российской   Федерации,
Аппарата  Правительства  Российской  Федерации, аппаратами полномочных
представителей  Президента Российской Федерации в федеральных округах,
подразделениями  органов  государственной власти Российской Федерации,
органами   местного   самоуправления,  организациями  и  общественными
объединениями,   а   также   по   поручению  руководства  Министерства
представляет МВД России в федеральных органах государственной власти;
     23)  реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Центра и
предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.
     15.   При  начальнике  Центра  создается  оперативное  совещание,
порядок работы которого определяется начальником Центра.
     16.   Делопроизводство,   мероприятия   по   обеспечению   режима
секретности,  материально-техническое,  финансовое  и иное обеспечение
Центра осуществляются в установленном порядке.
Оглавление