О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2002 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2002). Закон. Московская городская дума. 23.11.01 60

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


23 ноября 2001 г. N 60


                             ГОРОД МОСКВА

                                ЗАКОН

                 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2002 ГОД
                       (Редакция на 23.12.2002)



   



                  Статья 1. Доходы и расходы бюджета

     Утвердить  бюджет  города  Москвы  на 2002 год по доходам в сумме
270113108  тыс.  рублей,  по  расходам в сумме 304411018 тыс. рублей с
превышением  расходов  над  доходами  в  сумме  34297910 тыс. рублей и
оборотной  кассовой  наличностью  на 1 января 2003 года в сумме 800000
тыс. рублей.


         Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета

     Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы
в 2002 году в следующих суммах:

                                                       (тыс. рублей)
     Остатки средств бюджета на счетах в банках
     на начало года                                        19306426
     Привлечение средств по государственным ценным
     бумагам города Москвы                                  8600000
     Привлечение средств по кредитным соглашениям
     и договорам, заключенным от имени города Москвы        4615184
     Поступления от продажи имущества,                      1776300
     находящегося в государственной
     и муниципальной собственности
     В том числе:
     - поступления от продажи имущества,                    1709000
       находящегося в собственности субъектов
       Российской Федерации
     - поступления от продажи акций, находящихся              67300
       в собственности субъектов Российской Федерации


          Статья 3. Предельные объемы государственного долга
             города Москвы и расходов на его обслуживание

     Установить верхний предел государственного долга города Москвы на
1  января 2003 года по внутреннему долгу в сумме 36000000 тыс. рублей,
в  том  числе верхний предел государственных гарантий и поручительств,
предоставленных  городом  Москвой,  - 5600000 тыс. рублей, по внешнему
долгу  в  сумме,  эквивалентной  950000 тыс. долларов США, в том числе
верхний  предел  государственных гарантий и поручительств - 60000 тыс.
долларов  США,  а  также  сумму  расходов  бюджета  города  Москвы  на
обслуживание  государственного  долга  города  Москвы в объеме 5887249
тыс. рублей.


          Статья 4. Программа государственных заимствований
                            города Москвы

     1.   Утвердить  Программу  государственных  заимствований  города
Москвы на 2002 год согласно приложению 1.
     2.  Установить,  что  привлекаемые  в  2002 году заемные средства
направляются  на  погашение  ранее  принятых  долговых  обязательств и
финансирование дефицита бюджета.
     3.  Правительство  Москвы  вправе  привлекать  заемные средства в
соответствии  с Программой государственных заимствований города Москвы
на  2002  год  с учетом верхнего предела государственного долга города
Москвы, установленного статьей 3 настоящего Закона.
     4.  Установить, что погашение долговых обязательств города Москвы
осуществляется  в  соответствии  со  статьей  113  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации  за  счет источников, предусмотренных Программой
государственных заимствований города Москвы на 2002 год.

       Статья 5. Источники формирования доходной части бюджета

     Установить,   что  доходы  бюджета  города  Москвы  в  2002  году
формируются за счет:
     - налога  на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам
и с учетом льгот, установленных действующим законодательством;
     - отчислений  от  налога  на доходы физических лиц по ставкам и с
учетом льгот, установленных действующим законодательством;
     - налога  на  игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     - отчислений  от акцизов по подакцизным товарам и отдельным видам
минерального  сырья,  производимым  на  территории  города  Москвы, по
нормативам, установленным федеральным законодательством;
     - лицензионных и регистрационных сборов, взимаемых в соответствии
с действующим законодательством;
     - налога  на  покупку  иностранных  денежных  знаков  и платежных
документов,   выраженных   в   иностранной   валюте,   по  нормативам,
установленным федеральным законодательством;
     - налога с продаж;
     - единого  налога,  взимаемого  в  связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности;
     - налогов  на  имущество  физических лиц, предприятий, а также на
имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;
     - платежей  за  пользование  природными  ресурсами по нормативам,
установленным действующим законодательством Российской Федерации;
     - государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей
юрисдикции,  за  совершение  нотариальных действий, за государственную
регистрацию  актов гражданского состояния и другие юридически значимые
действия;
     - налога на рекламу;
     - дивидендов  по  акциям, принадлежащим городу Москве, доходов от
аренды  нежилых  помещений, доходов от аренды земли и иного имущества,
находящегося  в  собственности  города,  по  нормативам, установленным
правовыми актами города Москвы;
     - прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению
в  бюджет города Москвы в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и города Москвы.


             Статья 6. Перенесение сроков уплаты налогов
                    и других обязательных платежей

     Установить,  что  в 2002 году перенесение сроков уплаты налогов и
сборов   в   порядке,   установленном  Налоговым  кодексом  Российской
Федерации,  осуществляется  в пределах объема платежей в бюджет города
Москвы, отсроченных к уплате в предыдущие годы и подлежащих внесению в
2002 году, но не более 550600 тыс. рублей.
     Действие настоящей статьи не распространяется на принятие решений
о   перенесении   сроков  уплаты  налогов  и  сборов  внутри  текущего
финансового  года,  а  также  о  реструктуризации  задолженности перед
бюджетом  города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.


            Статья 7. Объем доходов бюджета по источникам

     Утвердить в бюджете города Москвы на 2002 год поступление доходов
по основным источникам в следующих суммах:

                                                       (тыс. рублей)

     1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                  228259745
        В том числе:
        НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ                                 143943344
        Из них:
          - налог на прибыль организаций                   84101374
          - налог на доходы физических лиц                 59657828
          - налог на игорный бизнес                          184142
        НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ            26454449
        И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ
        Из них:
          - акцизы по подакцизным товарам                   6811329
            (продукции) и отдельным видам
            минерального сырья, производимым
            на территории Российской Федерации
          - лицензионные и регистрационные сборы              58761
            В том числе:
              - прочие лицензионные                           58761
                и регистрационные сборы,
                зачисляемые в бюджеты субъектов
                Российской Федерации
                Из них:
                - сбор за регистрацию                          1850
                  предприятий, общественных
                  организаций, средств массовой
                  информации, банков и их филиалов
                - регистрационный сбор с физических            4927
                  лиц, занимающихся
                  предпринимательской деятельностью
                - поступления за лицензирование               43133
                  отдельных видов деятельности
                - прочие сборы                                 8851
          - налог на покупку иностранных денежных            280690
            знаков и платежных документов,
            выраженных в иностранной валюте
          - налог с продаж                                 19303669
        НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД                           316124
        Из них:
          - единый налог, взимаемый в связи                  316124
            с применением упрощенной системы
            налогообложения, учета
            и отчетности для субъектов
            малого предпринимательства
        НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                                22871446
        Из них:
          - налог на имущество физических лиц                 19144
          - налог на имущество предприятий                 22619714
          - налог с имущества, переходящего                  232588
            в порядке наследования или дарения
        ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ          717450
        Из них:
          - платежи за пользование недрами                     1525
          - плата за пользование водными объектами           133540
          - плата за нормативные и сверхнормативные           20000
            выбросы и сбросы вредных веществ,
            размещение отходов
          - земельный налог                                  562385
            В том числе:
               - земельный налог за земли городов            562385
                 и поселков
        ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ                     33956932
        Из них:
          - государственная пошлина                          357466
          - прочие федеральные налоги                      31600000
            В том числе:
              - налог на пользователей                     30900000
                автомобильных дорог
              - налог с владельцев транспортных              700000
                средств
          - местные налоги и сборы                          1999466
            В том числе:
              - налог на рекламу                            1999466

     2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                                 33688976
        В том числе:
        ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ                  23973669
        В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
        СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
        ОРГАНИЗАЦИЙ
        Из них:
          - дивиденды по акциям, принадлежащим               680000
            Российской Федерации
          - доходы от сдачи в аренду имущества,            11795569
            находящегося в государственной
            и муниципальной собственности
            В том числе:
              - арендная плата за земли городов             4845569
                и поселков
              - прочие доходы от сдачи в аренду             6950000
                имущества, находящегося
                в государственной и муниципальной
                собственности
          - проценты, полученные от предоставления           194000
            бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)
            внутри страны
          - платежи от государственных и муниципальных       190000
            организаций
            В том числе:
              - перечисление части прибыли                   190000
                государственных и муниципальных
                унитарных предприятий, остающейся
                после уплаты налогов и сборов
                и иных обязательных платежей
          - доходы от продажи квартир                       9601150
          - средства от реализации арестованного,             37950
            конфискованного и иного имущества,
            обращенного в доход государства
          - прочие поступления от имущества,                1475000
            находящегося в государственной
            и муниципальной собственности,
            а также поступления от разрешенных
            видов деятельности организаций
        ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ            2081485
        АКТИВОВ
        Из них:
          - доходы от продажи права аренды земельных        2081485
            участков, находящихся в государственной
            собственности
        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ                     476335
        Из них:
          - сборы, взимаемые Государственной                 341982
            инспекцией безопасности дорожного
            движения (за исключением штрафов)
          - прочие платежи, взимаемые государственными       134353
            организациями за выполнение определенных
            функций
        ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                  755827
        Из них:
          - санкции за нарушение порядка применения цен       57875
          - административные штрафы и иные санкции,          697952
            включая штрафы за нарушение правил
            дорожного движения
        ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                           6401660
        Из них:
          - прочие доходы                                   6401660
            В том числе:
              - плата за право заключения договоров          120000
                аренды нежилых помещений
              - доходы от размещения наружной рекламы        939929
              - обязательная плата от работодателей,        1143685
                не выполнивших условий квотирования
                рабочих мест
              - прочие поступления                          4198046

     3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ                        -48084715
        В том числе:
        ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ                          8164387
        Из них:
          - дотации                                          155089
          - субвенции                                       6633705
            В том числе:
              - из фонда компенсаций                         998247
              - на поддержку территориального               3940000
                дорожного фонда
              - прочие субвенции                            1695458
          - субсидии                                        1375593
        СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ                  -56249102
        БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

     4. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ                    56249102
        В том числе:
        ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД                      35540000
        Из них:
          - налог на пользователей автомобильных           30900000
            дорог
          - налог с владельцев транспортных средств          700000
          - прочие поступления                              3940000
            В том числе субвенции из федерального           3940000
            бюджета
        ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД                   525000
        ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ                  20184102
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
        Из них:
        Целевые бюджетные фонды развития территорий         5336160
        административных округов города Москвы
        Целевые бюджетные фонды развития территорий         3214708
        районов города Москвы
        Целевой бюджетный фонд безопасности дорожного        338365
        движения
        Целевой бюджетный инвестиционный фонд               9818126
        Целевой бюджетный фонд рекламы и городской           333058
        информации
        Целевой бюджетный фонд квотирования рабочих         1143685
        мест в городе Москве
        ИТОГО ДОХОДОВ                                     270113108


           Статья 8. Объем расходов бюджета по направлениям

     Утвердить  расходы  бюджета города Москвы на 2002 год по разделам
функциональной классификации в следующих суммах:

                                                       (тыс. рублей)

     1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ                6712453
        САМОУПРАВЛЕНИЕ
        В том числе:
          - функционирование законодательных                 296319
            (представительных) органов
            государственной власти
          - функционирование исполнительных органов         5127440
            государственной власти
          - прочие расходы на общегосударственное            215646
            управление
          - функционирование органов местного                921378
            самоуправления
          - функционирование главы администрации             151670
            субъекта Российской Федерации

     2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                      300000
        В том числе:
          - судебная система субъектов                       300000
            Российской Федерации

     3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                     5456457
        И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
        В том числе:
          - органы внутренних дел                           4216699
          - внутренние войска                                111888
          - уголовно - исполнительная система                 71808
          - органы налоговой полиции                         110085
          - государственная противопожарная служба            57450
          - расходы по укреплению материально -               81000
            технической базы структур, участвующих
            в обеспечении правопорядка на территории
            города Москвы
          - оперативные мероприятия по борьбе                153607
            с преступностью в городе Москве
          - капитальные вложения                             653920

     4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ            606000
        НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ
        В том числе:
          - разработка перспективных технологий              570900
            и приоритетных направлений научно -
            технического прогресса
          - поддержка инфраструктуры науки                    35100

     5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО          7720618
        В том числе:
          - проведение мероприятий по поддержке             2182600
            промышленности
          - расходы по обезвреживанию радиоактивных         1300270
            отходов
          - типовое проектирование                           170670
          - субсидии на строительство                       1120000
            или приобретение жилых помещений,
            включая субсидии гражданам, в отношении
            которых принято решение о предоставлении
            им жилого помещения по договору
            социального найма, а также компенсации
            собственникам жилых помещений,
            изымаемых для государственных
            и муниципальных нужд
          - капитальные вложения                            2947078

     6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                    4263485
        В том числе:
          - мероприятия по улучшению землеустройства         153850
            и землепользования
          - продовольственное обеспечение города            3954742
          - расходы на ветеринарию                            59693
          - капитальные вложения                              95200

     7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ                   4457724
        И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
        КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ
        В том числе:
          - капитальный ремонт зеленых насаждений            335061
          - содержание зеленых насаждений                    597890
          - экомониторинг                                     12200
          - содержание Управления инспекционного              14476
            экологического контроля Департамента
            природопользования и охраны
            окружающей среды
          - содержание государственного природоохранного       4224
            учреждения "Мосэкомониторинг"
          - содержание государственного природоохранного       4903
            учреждения "Бюро экономического анализа
            экологических проектов"
          - финансирование мероприятий по рациональному       14496
            использованию, восстановлению и охране водных
            объектов
          - мероприятия по регулированию содержания           21500
            и охране животных
          - капитальные вложения                            3452974

     8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ               19519875
        И ИНФОРМАТИКА
        В том числе:
          - дотация на покрытие убытков                     6216985
            от эксплуатации наземного пассажирского
            транспорта, капитальный ремонт
            трамвайных путей и контактно - кабельных
            сетей
          - дотация на покрытие убытков от работы           3459500
            метрополитена
          - расходы на противопожарные мероприятия            68540
            по метрополитену
          - расходы по перевозке пассажиров                    8920
            речным транспортом
          - связь и информатика                              466200
          - капитальные вложения                            9299730

     9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                     588637
        В том числе:
          - расходы по поддержке малого                      528000
            предпринимательства
          - расходы по развитию рынка ценных бумаг            51437
          - реализация мероприятий                             9200
            по предупреждению преступлений
            и правонарушений на финансовом
            и фондовом рынках

     10. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                  78636425
         В том числе:
         ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                                44855281
         Из них:
           - капитальный ремонт жилищного фонда             8297079
           - расходы на капитальный ремонт                   158700
             тепловых, газовых сетей
             и оборудования, находящихся
             на балансе государственных унитарных
             предприятий
           - расходы по эксплуатации жилищного фонда       12816695
           - субсидии на оплату жилищно - коммунальных       776675
             услуг малообеспеченным гражданам
           - расходы по обеспечению реализации реформы       639973
             жилищно - коммунального хозяйства
           - возмещение разницы в тарифах                    399111
             на промышленную переработку твердых
             бытовых отходов, образуемых населением
           - возмещение выпадающих доходов                  3229937
             от предоставления льгот по оплате
             за жилищно - коммунальные услуги
             и услуги связи
           - эксплуатация ЕИС "Жилище"                        40129
           - создание и ведение Реестра муниципального        18800
             жилищного фонда
           - возмещение разницы в тарифах                   9053540
             на тепловую энергию
           - возмещение ущерба муниципальному                 57702
             жилищному фонду в результате страховых
             случаев
           - расходы на выполнение работ                      11000
             по формированию кондоминиумов
           - капитальные вложения                           9355940
         КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                            33763344
         Из них:
           - расходы на благоустройство города             12554954
           - капитальные вложения                          21208390
         ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА             17800

     11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ             333670
         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
         В том числе:
           - гражданская оборона                             333670

     12. ОБРАЗОВАНИЕ                                       30980898
         В том числе:
           - дошкольное образование                         5206110
           - общее образование                             14896267
           - начальное профессиональное                     1401975
             образование
           - среднее профессиональное образование           1037384
           - переподготовка и повышение                      215344
             квалификации
           - высшее профессиональное образование             839470
           - прочие расходы в области образования           2579908
           - капитальные вложения                           4804440

     13. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ               6846337
         В том числе:
           - культура и искусство                           2813186
           - прочие мероприятия в области                    328251
             культуры и искусства
           - капитальные вложения                           3704900

     14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                       3009166
         В том числе:
           - телевидение и радиовещание                     2089080
           - периодическая печать и издательства             128517
           - прочие средства массовой информации             719969
           - капитальные вложения                             71600

     15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА             29652403
         В том числе:
           - здравоохранение                               22164047
           - санитарно - эпидемиологический надзор             6263
           - физическая культура и спорт                     814033
           - капитальные вложения                           6668060

     16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                               22600556
         В том числе:
           - учреждения социального обеспечения             2572824
             и службы занятости
           - социальная помощь                             16585932
           - молодежная политика                             281694
           - прочие мероприятия в области                   2037359
             социальной политики
           - государственные пособия гражданам,              998247
             имеющим детей
           - капитальные вложения                            124500

     17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА                5887249

     18. МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ                 42043
         В том числе:
           - мобилизационная подготовка экономики             42043

     19. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                    18387103
         В том числе:
           - резервный фонд                                 4353801
           - проведение выборов и референдумов                11656
           - прочие расходы, не отнесенные                 13727146
             к другим подразделам
             Из них:
             - содержание Военного комиссариата              126600
               города Москвы
             - финансирование целевых мероприятий             43990
               международного характера
             - финансирование мероприятий                    120000
               по поддержке и сотрудничеству
               с соотечественниками за рубежом
             - финансирование массовых и общественных        105551
               мероприятий
               В том числе подготовка и проведение             5000
               Международных спортивных юношеских игр
             - проведение целевых мероприятий                168705
               межрегионального характера
               В том числе проведение военно - шефской        19838
               работы и оказание помощи москвичам,
               призванным в ряды Вооруженных сил
             - финансирование мероприятий по поддержке         4159
               национальной культуры
             - содержание государственного                   210819
               учреждения "Московский Дом
               национальностей"
             - содержание государственного учреждения          7898
               "Московский Дом общественных организаций"
             - частичное финансирование деятельности          14678
               учебных центров профсоюзов, направленной
               на обучение представителей предприятий
               и организаций формам и методам
               договорного регулирования социально -
               трудовых отношений
             - содержание и благоустройство городских         39790
               кладбищ
             - расходы по развитию коллективного             355700
               садоводства для москвичей
             - капитальный ремонт культовых учреждений        44035
             - расходы по укреплению материально -           535761
               технической базы и социальной
               поддержке Управления Министерства
               Российской Федерации по налогам
               и сборам по городу Москве
               и его территориальных органов
             - расходы по образованию Московского            572068
               городского казначейства
             - участие города Москвы в формировании         3864040
               уставных фондов (капиталов)
             - расходы, связанные с управлением              203000
               государственной собственностью
               города Москвы
             - расходы на экспертные работы городского          280
               Благотворительного совета
             - расходы по приобретению валюты               2100000
               для закупок оборудования и расходных
               материалов, а также для реализации
               международных проектов фонда
             - расходы по учету и реставрации                 50000
               памятников монументального искусства
             - расходы по экспертизе городских программ        1255
               взаимодействия с банковской системой
             - проведение новогодних представлений           100913
               для детей
             - проведение Дня города                          13455
             - содержание транспортной инспекции               5255
             - содержание земельной инспекции                 19500
             - содержание Управления государственной          31000
               инспекции по торговле, качеству
               товаров и защите прав потребителей
               по городу Москве
             - возмещение расходов Московского                81000
               земельного комитета по контролю
               за доходами от продажи прав аренды земли
               В том числе оплата расходов                    15000
               организаторов конкурсов по продаже
               прав на заключение договоров аренды земли
             - расходы по оплате государственной                700
               регистрации прав города на жилые
               помещения и сделок с ними
             - расходы по страхованию государственной        152500
               собственности города Москвы
             - расходы, связанные с выполнением              460320
               работ по подготовке, проведению
               и обработке результатов
               Всероссийской переписи населения
             - расходы на выполнение плана мероприятий       118100
               по продвижению кандидатуры Российской
               Федерации в качестве организатора
               Всемирной универсальной выставки
               "ЭКСПО - 2010"
             - содержание учреждения "Трудовой                 6000
               арбитражный суд для разрешения
               коллективных трудовых споров"
             - содержание Московского правового центра        12663
               "Защита" и Московского городского
               центра условий и охраны труда
             - расходы на осуществление мероприятий           15000
               социальной политики в области
               трудовых отношений и социального
               партнерства
             - расходы, связанные с обеспечением              11151
               экономической безопасности
             - средства федерального бюджета                   3810
               на программу "Государственная
               поддержка казачьих обществ"
             - создание Единого реестра социальных            30000
               льготников и обеспечение
               его эксплуатации
             - капитальные вложения                         4097450
           - туризм                                          294500
             Из них государственная поддержка туризма        294500

     20. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ                           58409919
         В том числе:
         ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД                     35828966
         ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД                  805356
         ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ                 21775597
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         Из них:
         Целевые бюджетные фонды развития                   6161841
         территорий административных округов
         города Москвы
         Целевые бюджетные фонды развития                   3423935
         территорий районов города Москвы
         Целевой бюджетный инвестиционный фонд             10162974
         Целевой бюджетный фонд безопасности                 349527
         дорожного движения
         Целевой бюджетный фонд рекламы                      533635
         и городской информации
         Целевой бюджетный фонд квотирования                1143685
         рабочих мест в городе Москве
         ИТОГО РАСХОДОВ                                   304411018

          Статья 9. Ведомственная структура расходов бюджета
                            города Москвы

     Утвердить  ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы
на 2002 год согласно приложению 2.

               Статья 10. Капитальные и текущие расходы
                        бюджета города Москвы

     Установить  на  2002  год  объемы  капитальных и текущих расходов
бюджета города Москвы согласно приложению 3.


                  Статья 11. Целевые бюджетные фонды

     1.  Включить  в бюджет города Москвы на 2002 год средства целевых
бюджетных фондов:
     - территориального дорожного фонда;
     - территориального экологического фонда;
     - фондов  развития  территорий  административных  округов  города
Москвы;
     - фондов развития территорий районов города Москвы;
     - фонда безопасности дорожного движения;
     - жилищно - инвестиционного фонда;
     - фонда рекламы и городской информации;
     - фонда квотирования рабочих мест в городе Москве.
     2.  Формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных
фондов в 2002 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим
Законом.
     3.  Определить  в качестве дополнительных источников формирования
доходов целевых бюджетных фондов:
     - остатки неиспользованных средств на 1 января 2002 года;
     - доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных
фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
     4.  Установить,  что  свободный  остаток  средств, образующийся в
бюджете  города  Москвы  на  1  января 2002 года, по целевым бюджетным
фондам  направляется  на финансирование дополнительных расходов только
после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
     5.  Установить, что средства, выданные ранее на возвратной основе
за  счет  внебюджетных  или  целевых  бюджетных  фондов, учитываются в
составе соответствующих целевых бюджетных фондов.
     6. Определить, что в 2002 году при консолидации иных внебюджетных
ресурсов  бюджетные показатели подлежат уточнению в порядке исполнения
бюджета.
     Часть 7 исключена.


       Статья 12. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств территориального дорожного фонда

     1. Источники формирования доходов:
     - налог на пользователей автомобильных дорог;
     - налог с владельцев транспортных средств;
     - добровольные взносы юридических и физических лиц;
     - прочие доходы.
     2. Направления расходования:
     - финансирование    строительства,   реконструкции,   ремонта   и
содержания  магистральных  улиц и дорог города, в том числе образующих
кольцевые  транспортные  сети, а также долевое участие в развитии сети
дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности;
     - развитие и создание производственной базы дорожных организаций,
приобретение  дорожно  - эксплуатационной техники и другого имущества,
необходимого  для  функционирования  и  содержания магистральных дорог
города;
     - осуществление   контроля   за  транспортно  -  эксплуатационным
состоянием магистральных улиц и их паспортизация;
     - разработка   долгосрочных  программ,  перспективных  и  годовых
планов содержания и развития магистральных дорог города;
     - научно   -   исследовательские,   опытно  -  конструкторские  и
внедренческие  работы,  обеспечивающие улучшение содержания и развития
магистральных дорог города;
     - разработка  проектов нормативных актов, в том числе технических
норм для магистральных дорог города;
     - другие   цели,   связанные   с   планированием  и  организацией
выполнения  дорожных  работ  на  магистральных  улицах  и  дорогах,  с
контролем   за   их   транспортно   -  эксплуатационным  состоянием  в
соответствии с утвержденной сметой;
     - анализ   дорожно  -  транспортных  происшествий,  разработка  и
реализация мер по их устранению;
     - иные цели, предусмотренные федеральным законодательством.
     3.  Утвердить  объем  доходов  и направления расходования средств
территориального дорожного фонда на 2002 год согласно приложению 4.
     4.  Установить,  что  дополнительные  доходы,  полученные целевым
бюджетным территориальным дорожным фондом в пределах 1500 млн. рублей,
расходуются  Правительством  Москвы на строительство линий Московского
метрополитена.  Доходы, полученные сверх указанной суммы, направляются
на   дополнительное   финансирование   объектов,   предусмотренных   в
приложении 4.
     5.   Разрешить   Правительству  Москвы  перераспределять  расходы
целевого  бюджетного территориального дорожного фонда между объектами,
включенными в приложение 4.

       Статья 13. Источники формирования доходов и направления
      расходования средств территориального экологического фонда

     1. Источники формирования доходов:
     - отчисления  от  платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в
окружающую  природную  среду, размещение отходов, другие виды вредного
загрязнения  окружающей  среды, нерациональное использование природных
ресурсов;
     - средства,  полученные  по искам о возмещении вреда, нанесенного
окружающей  природной  среде,  и  от взимания штрафов за экологические
правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;
     - средства,   поступающие   в   виде   компенсации   ущерба   при
строительстве  и  эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих
негативное воздействие на окружающую среду;
     - средства,  полученные от реализации конфискованных орудий охоты
и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
     - добровольные   взносы   предприятий,  организаций,  учреждений,
объединений   граждан   Российской   Федерации,  а  также  иностранных
юридических и физических лиц;
     - средства, предназначенные на компенсационное озеленение;
     - иные источники денежных средств, не противоречащие действующему
законодательству и задачам деятельности фонда.
     2. Направления расходования:
     - разработка   и  реализация  имеющих  городское  и  региональное
значение  программ  и  проектов,  направленных  на  улучшение качества
окружающей  природной  среды  и обеспечение экологической безопасности
населения;
     - финансирование   мероприятий  по  сохранению  и  восстановлению
природных  комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию,
развитию   территорий  природного  комплекса,  озеленению,  расширению
охранных и рекреационных зон;
     - финансирование  строительства  и  реконструкции природоохранных
объектов;
     - финансирование  создания и совершенствования автоматизированных
систем  экологического  мониторинга, а также приобретение контрольно -
измерительного и аналитического оборудования;
     - финансирование   научно   -   исследовательских   и   опытно  -
конструкторских работ, разработка нормативно - правовой базы в области
охраны  окружающей  среды,  а  также  внедрение  ресурсосберегающих  и
экологически чистых технологий;
     - финансирование создания и расширения рынка экологических услуг,
производство природоохранного оборудования;
     - финансирование    программ    по   экологическому   образованию
населения,  проведение  учебно  - методических семинаров, конференций,
выставок и конкурсов;
     - подготовка  и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей
среды города Москвы;
     - содержание специализированных экологических инспекций;
     - финансирование    проведения    государственной   экологической
экспертизы   внепланового   и   ретроспективного  характера,  а  также
экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;
     - выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию
природоохранных мероприятий;
     - организация     выполнения     природоохранных     мероприятий,
финансируемых за счет средств фонда;
     - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
     3.  Утвердить  объем  доходов  и направления расходования средств
территориального  экологического фонда на 2002 год согласно приложению
5.


       Статья 14. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевых бюджетных фондов развития
          территорий административных округов города Москвы

     1. Источники формирования доходов:
     - 50  процентов  доли, принадлежащей префектуре административного
округа в соответствии с инвестиционным контрактом;
     - 100  процентов  платы  за  патент  на размещение и эксплуатацию
торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа;
     - 25  процентов  от  арендной  платы  за  нежилые  помещения,  не
переданные  в  хозяйственное  ведение,  оперативное  или доверительное
управление, Зеленоградскому административному округу - 50 процентов;
     - 35  процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или
аукционе  прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его
организацию и проведение);
     - 70  процентов  от суммы штрафов за нарушение порядка применения
цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы
и ее территориальными подразделениями;
     - 88   процентов  средств,  полученных  в  результате  проведения
конкурсов  по  предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков
(за  вычетом  расходов на их организацию и проведение), а также других
обязательных отчислений;
     - 16,5  процента  средств,  взимаемых в виде платы за пользование
рекламным  пространством  и  за  размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах особого городского значения;
     - 63  процента  средств,  взимаемых  в  виде платы за пользование
рекламным  пространством  и  за  размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах общего городского значения;
     - 50    процентов    штрафов,    взыскиваемых    с    предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы,  расположенных  вне
территорий  районов  округа,  за  допущенные нарушения законодательных
актов,    правил    и   норм,   регламентирующих   предпринимательскую
деятельность;
     - 50  процентов  штрафов,  взыскиваемых  за  самовольное  занятие
земельного  участка  под  строительство  или  реконструкцию, нарушение
сроков  возврата  временно  занимаемых  земель  под  строительство или
реконструкцию,   систематическое  невнесение  платежей  за  землю  при
строительстве,   реконструкции,   реставрации,   капитальном   ремонте
объектов,  превышение  нормативных  либо  установленных Правительством
Москвы  сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального
ремонта объектов;
     - 50  процентов  санкций  за  ненадлежащее  содержание  фасадов и
несоблюдение  нормативных  сроков  проведения  реставрации  и  ремонта
зданий, расположенных вне территорий районов округа;
     - средства  от реализации жилья, построенного при долевом участии
администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по
коммерческим   ценам,  получаемого  от  инвесторов  в  соответствии  с
заключенными инвестиционными контрактами;
     - добровольные  взносы  и  пожертвования юридических и физических
лиц;
     - средства  от  арендной  платы  за землю (по дифференцированному
нормативу,   утверждаемому   Правительством  Москвы,  с  учетом  доли,
передаваемой  в  целевые  бюджетные  фонды развития территорий районов
города Москвы).
     2.    Средства    фонда    предназначены    для   дополнительного
финансирования  расходов  и  мероприятий,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы, в том числе на:
     - содержание и ремонт объектов жилищно - коммунального хозяйства,
расположенных на территории округа;
     - благоустройство  территории (дорог окружного значения, объектов
благоустройства  и озеленения II категории, общественных туалетов, зон
отдыха,  водоемов,  лесопарковых  зон, территориальных единиц с особым
статусом);
     - финансирование     инвестиционных     программ,    утвержденных
Правительством Москвы или префектом административного округа;
     - подготовку    градостроительных   предложений   по   разработке
концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы
инвестиционных контрактов;
     - мероприятия    по    земельной    реформе    и    осуществлению
государственного  земельного  контроля  за  использованием  и  охраной
земель на территории округа;
     - проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и
автостоянок  вне  территорий районов (с последующей компенсацией их за
счет застройщика в установленном порядке);
     - затраты   бюджетных   учреждений   и  организаций  просвещения,
культуры,   социального   обеспечения,   здравоохранения,   физической
культуры  и  спорта  на  проведение  капитального  и текущего ремонта,
обеспечение  материально  -  техническими  средствами,  восстановление
памятников истории, культуры и архитектуры;
     - работу   по   информированию   населения   (средства   массовой
информации,  издание  справочной и информационной литературы, развитие
информационных  зон,  проведение  социологических  опросов по изучению
общественного мнения);
     - проведение мероприятий окружного масштаба, включая праздничные,
и оформление территории округа;
     - проведение  мероприятий межрегионального характера, связанных с
развитием  межрегиональных  отношений,  в  соответствии с соглашениями
между   Правительством   Москвы   и  органами  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  стран СНГ и Балтии (командировочные
расходы по утвержденным нормативам, представительские расходы на прием
делегаций,  сувенирная  продукция  для вручения делегациям, проведение
научно   -   практических  конференций,  симпозиумов,  встреч,  других
мероприятий с участием приглашенных делегаций);
     - оборудование   временных   торговых   площадок  вне  территорий
районов;
     - проведение  работ по созданию и эксплуатации автоматизированных
систем (в том числе для учета населения округа);
     - проведение научных работ, включенных в окружные программы;
     - проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем
школьно - базовых столовых;
     - оплату  работы  с  населением и организации его досуга, включая
содержание  государственных  и детских муниципальных учреждений округа
для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по
месту жительства;
     - субвенции  (кроме  оплаты труда) некоммерческим организациям, в
том  числе  общественным  объединениям,  за  исключением  политических
объединений, и органам территориального общественного самоуправления;
     - оказание  помощи  отдельным  жителям  округа  по согласованию с
органами социальной защиты населения;
     - оказание    финансовой    помощи   районам   для   формирования
соответствующих целевых бюджетных фондов;
     - поддержку промышленных предприятий, расположенных на территории
административного  округа, в рамках Комплексной программы промышленной
деятельности, реализуемой Правительством Москвы;
     - укрепление  материально  - технической базы префектуры (включая
расходы  на  проведение  капитального  и  текущего  ремонта помещений,
приобретение  оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок
и проведение учебных семинаров;
     - содержание  и  ремонт помещений, предназначенных для проведения
выборных  мероприятий,  и  другие расходы, за исключением оплаты труда
членов избирательных комиссий всех уровней, изготовления избирательных
бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;
     - оплату   работ,   связанных   с   оформлением  и  согласованием
документов для формирования кондоминиумов;
     - предоставление  бюджетного  кредита  организациям,  выполняющим
городской заказ;
     - проведение  непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15
процентов объема фонда.
     Не  допускается  расходование средств фонда на выплату заработной
платы,  всех  видов  материального  поощрения и компенсационных выплат
работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных
нормативно - правовыми актами города Москвы.
     3.  Утвердить  объем  доходов  и направления расходования средств
целевых  бюджетных фондов развития территорий административных округов
города Москвы на 2002 год согласно приложению 6.


       Статья 15. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевых бюджетных фондов развития
                   территорий районов города Москвы

     1. Источники формирования доходов:
     - 25  процентов  от  арендной  платы  за  нежилые  помещения,  не
переданные  в  хозяйственное  ведение,  оперативное  или доверительное
управление;
     - 15  процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или
аукционе  прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его
организацию и проведение);
     - 100  процентов  платы  за  патент  на размещение и эксплуатацию
торговых объектов, расположенных на территории района;
     - 16  процентов  средств,  взимаемых  в виде платы за пользование
рекламным  пространством  и  за  размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах особого городского значения;
     - 30  процентов  средств,  взимаемых  в виде платы за пользование
рекламным  пространством  и  за  размещение средств наружной рекламы и
информации в зонах общего городского значения;
     - 50    процентов    штрафов,    взыскиваемых    с    предприятий
потребительского   рынка  и  услуг  города  Москвы,  расположенных  на
территории  района,  за  допущенные  нарушения  законодательных актов,
правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
     - 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм
технической  эксплуатации  жилищного  фонда, взимаемых Государственной
жилищной инспекцией города Москвы;
     - 30  процентов  средств  от  суммы  штрафов за нарушение порядка
применения  цен  и  тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен
города Москвы и ее территориальными подразделениями;
     - 50  процентов  санкций  за  ненадлежащее  содержание  фасадов и
несоблюдение  нормативных  сроков  проведения  реставрации  и  ремонта
зданий, расположенных на территории района;
     - 50  процентов  штрафов,  взыскиваемых  за  самовольное  занятие
земельного  участка  под  строительство  или  реконструкцию, нарушение
сроков  возврата  временно  занимаемых  земель  под  строительство или
реконструкцию,   систематическое  невнесение  платежей  за  землю  при
строительстве,   реконструкции,   реставрации,   капитальном   ремонте
объектов,  превышение  нормативных  либо  установленных Правительством
Москвы  сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального
ремонта объектов;
     - добровольные  взносы  и  пожертвования юридических и физических
лиц;
     - средства,  перечисляемые  Департаментом инвестиционных программ
строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций
района   от   несвоевременной   реализации   квартир,  построенных  по
городскому  заказу  и  подлежащих  по  поручению  Правительства Москвы
продаже на коммерческой основе;
     - средства,   перечисляемые   Департаментом   государственного  и
муниципального  имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных
организаций   района  от  несвоевременной  продажи,  сдачи  в  аренду,
передачи  в  хозяйственное  ведение,  оперативное  и  иное  управление
нежилых помещений;
     - средства,  выплачиваемые  в  качестве  санкций  за  причиненные
убытки  от  несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой
площади;
     - средства,  переданные  из  целевого  бюджетного  фонда развития
территории административного округа города Москвы;
     - 100  процентов  средств,  поступивших  от оплаты стоимости прав
инвестирования  при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в
домах  государственного  жилищного  фонда,  20  процентов  -  в  домах
ведомственного жилищного фонда;
     - средства  от  арендной  платы  за землю (по дифференцированному
нормативу, согласованному с префектом административного округа);
     - абзац исключен.
     2.    Средства    фонда    предназначены    для   дополнительного
финансирования  расходов  и  мероприятий,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы, в том числе на:
     - содержание и ремонт объектов жилищно - коммунального хозяйства,
расположенных на территории района;
     - благоустройство  территории  (обустройство дворовых территорий,
детских   площадок,   зон  отдыха,  территориальных  единиц  с  особым
статусом, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);
     - финансирование    проектирования   и   строительства   объектов
социального   назначения,   по   которым   районная  Управа  выступает
заказчиком;
     - подготовку    градостроительных   предложений   по   разработке
концепций развития района и проведение предпроектных работ;
     - проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и
автостоянок  (с  последующей  компенсацией  их  за  счет застройщика в
установленном порядке);
     - затраты   бюджетных   учреждений   и  организаций  просвещения,
культуры,   социального   обеспечения,   здравоохранения,   физической
культуры  и  спорта  на  проведение  капитального  и текущего ремонта,
обеспечение  материально  -  техническими  средствами,  восстановление
памятников   истории,  культуры  и  архитектуры,  а  также  проведение
районных мероприятий;
     - работу   по   информированию   населения   (средства   массовой
информации,  издание  справочной и информационной литературы, развитие
информационных зон);
     - проведение  праздничных  мероприятий  и  оформление  территории
района;
     - оборудование и благоустройство мест уличной торговли;
     - проведение  работ по созданию и эксплуатации автоматизированных
систем (в том числе для учета населения района);
     - проведение научных работ, включенных в районные программы;
     - оплату  работы  с  населением и организации его досуга, включая
содержание  государственных  и детских муниципальных учреждений района
для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью по
месту жительства;
     - оказание  помощи  отдельным  жителям  района  по согласованию с
органами социальной защиты населения;
     - субвенции  (кроме  оплаты труда) некоммерческим организациям, в
том  числе  общественным  объединениям,  за  исключением  политических
объединений, и органам территориального общественного самоуправления;
     - возмещение    убытков    жилищных    организаций    района   от
несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и
подлежащих  по  поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой
основе;
     - возмещение    убытков    от    несвоевременной   реализации   и
распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление
и (или) на баланс районных жилищных организаций;
     - возмещение    убытков    жилищных    организаций    района   от
несвоевременной  продажи,  сдачи  в  аренду,  передачи в хозяйственное
ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;
     - возмещение    убытков    жилищных    организаций    района   от
несвоевременного  заселения  жилых помещений, подлежащих распределению
на  условиях найма очередникам на улучшение жилищных условий, в домах,
вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и домах
сложившегося жилищного фонда;
     - укрепление  материально  -  технической  базы  районной  Управы
(включая   расходы  на  проведение  капитального  и  текущего  ремонта
помещений,  приобретение  оборудования  и инвентаря), оплату служебных
командировок и проведение учебных семинаров;
     - содержание  и  ремонт помещений, предназначенных для проведения
выборных  мероприятий,  и  другие расходы, за исключением оплаты труда
членов избирательных комиссий всех уровней, изготовления избирательных
бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;
     - оплату  работ на осуществление функций заказчика документов для
формирования     кондоминиумов,    а    также    для    предоставления
сверхнормативного   земельного   участка   при  обращении  товариществ
собственников жилья;
     - оплату  коммунальных  и эксплуатационных расходов по содержанию
неиспользуемых   нежилых   помещений,  расположенных  в  жилых  домах,
переданных в управление районной Управе;
     - проведение  непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15
процентов объема фонда.
     Районное  Собрание  утверждает  смету доходов и расходов целевого
бюджетного  фонда  развития территории района города Москвы в пределах
объема  доходов,  предусмотренных  настоящим  Законом,  и  отчет  о ее
исполнении.
     Не  допускается  расходование средств фонда на выплату заработной
платы,  всех  видов  материального  поощрения и компенсационных выплат
работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных
нормативно - правовыми актами города Москвы.
     3. Исключена.


       Статья 16. Источники формирования доходов и направления
            расходования средств целевого бюджетного фонда
                   безопасности дорожного движения

     1. Источники формирования доходов:
     - средства  от организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном
в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения
(ГИБДД) ГУВД города Москвы;
     - абзац исключен.
     - плата  за  оформление  в  установленном  порядке  разрешений  и
согласований, выдаваемых Управлением ГИБДД ГУВД города Москвы;
     - средства за согласование с Управлением ГИБДД ГУВД города Москвы
проектной   документации  на  проведение  строительных  и  ремонтно  -
восстановительных работ;
     - средства за организацию сопровождения колонн и автотранспорта;
     - плата   за  проведение  государственного  технического  осмотра
транспортных средств;
     - платежи  физических и юридических лиц за выдачу регистрационных
знаков  и  документов,  необходимых  для  допуска автомототранспорта и
водителей к участию в дорожном движении;
     - средства   за   оказание  дополнительных  услуг  по  проведению
технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических
лиц;
     - штрафы,  взимаемые  за  нарушение  скоростного  режима движения
транспортных средств в городе Москве;
     - средства,   поступающие  от  оплаты  разрешений  на  размещение
рекламы и информации на магистралях и улицах города;
     - абзац исключен.
     - средства, поступающие от оказания спецуслуг;
     - абзац исключен.
     - прочие доходы;
     - средства, поступающие от граждан и организаций, виновных в
     авариях, повлекших порчу оборудования, установленного в городе на
объектах системы "Старт".
     2. Направления расходования:
     - финансовое  обеспечение выполнения целевых программ по вопросам
безопасности дорожного движения;
     - укрепление  и  совершенствование материально - технической базы
подразделений Управления ГИБДД ГУВД города Москвы;
     - развитие   системы   безопасного   и  бесперебойного  дорожного
движения  на  базе  применения  современных информационных и передовых
транспортных технологий;
     - внедрение    современных    средств   контроля   за   движением
транспортных потоков на дорожно - уличной сети города;
     - распространение  визуальных средств информационного обеспечения
участников дорожного движения;
     - финансирование   мероприятий  по  обучению  населения  Правилам
дорожного   движения,  проведению  пропаганды  безопасности  дорожного
движения;
     - компенсация  затрат  Управления  ГИБДД  ГУВД  города  Москвы на
изготовление и поставку спецпродукции;
     - материальное  стимулирование  работников  Управления ГИБДД ГУВД
города  Москвы  за  усиление  контроля за соблюдением Правил дорожного
движения на территории города Москвы;
     - финансирование  мероприятий  по обучению сотрудников ГИБДД ГУВД
города Москвы основам законодательства города Москвы;
     - финансирование  мероприятий  на приобретение вещевого имущества
для сотрудников Управления ГИБДД ГУВД города Москвы;
     (абзац введен Законом г. Москвы от 26.06.2002 N 33)
     - финансирование   работ   по   восстановлению   и   приобретению
оборудования, установленного на объектах системы "Старт".
     (абзац введен Законом г. Москвы от 26.06.2002 N 33)
     3.  Утвердить  объем  доходов и направления расходования целевого
бюджетного  фонда безопасности дорожного движения на 2002 год согласно
приложению 8.


       Статья 17. Источники формирования доходов и направления
               расходования средств целевого бюджетного
                        инвестиционного фонда

     1. Источники формирования доходов:
     - средства  от  продажи  объектов  незавершенного  строительства,
жилищного  фонда  и встроенно - пристроенных помещений, построенных за
счет средств фонда и предназначенных для коммерческой реализации;
     - добровольные   взносы   предприятий,  организаций,  учреждений,
объединений,   граждан   Российской  Федерации,  а  также  иностранных
юридических и физических лиц;
     - средства    от   реализации   жилищного   фонда,   безвозмездно
передаваемого городу;
     - абзац исключен.
     - доходы  от  сдачи  в аренду и коммерческий наем жилых и нежилых
помещений,  построенных  за  счет  данного целевого бюджетного фонда и
находящихся в собственности города Москвы;
     - прочие поступления;
     - средства,   полученные  от  долгосрочной  аренды  машиномест  в
подземных  гаражах  -  стоянках  и гаражных комплексах, построенных за
счет средств данного целевого бюджетного фонда.
     2. Направления расходования:
     - содержание жилищного фонда, построенного за счет средств фонда,
до момента его реализации собственникам;
     - абзац исключен.
     - абзац исключен.
     - финансирование проектно - изыскательских работ;
     - финансирование   научно   -   исследовательских   и   опытно  -
конструкторских разработок в части подготовки нормативно - технической
документации  и  повышения  эффективности инвестиционно - строительной
деятельности;
     - финансирование  строительства  объектов  социально - культурной
инфраструктуры  в районах застройки территорий, осуществляемой за счет
средств фонда;
     - иные  расходы,  связанные  с  организацией  строительства жилых
домов,  управлением  и  продажей имущества, созданного за счет средств
фонда;
     - финансирование  затрат,  предусмотренных  сметно  -  финансовым
расчетом,   на   строительство  жилой  площади  и  нежилых  помещений,
предназначенных  для  нужд  города Москвы, коммерческой реализации или
использования,   включая   расходы   на   внутриквартальные   сети   и
благоустройство,  в  соответствии с утвержденной Правительством Москвы
инвестиционной программой города на 2002 год;
     - содержание  жилых  и  нежилых  помещений,  построенных  за счет
средств   данного   целевого   бюджетного   фонда  и  используемых  на
коммерческой основе в порядке, установленном Правительством Москвы;
     - финансирование  строительства  жилых  корпусов, предназначенных
для  коммерческой  реализации,  стартовых  жилых  домов  по  программе
реконструкции пятиэтажных домов для переселения.
     3.  Утвердить  объем  доходов и направления расходования целевого
бюджетного  жилищно  -  инвестиционного  фонда  на  2002  год согласно
приложению 9.
     4.  Разрешить  Правительству  Москвы осуществлять в пределах 2002
года    краткосрочные    заимствования,   предусмотренные   Программой
государственных   заимствований   города   Москвы  на  2002  год,  для
обеспечения  функционирования  фонда  без  увеличения  суммы основного
долга на конец года.
     5. Обслуживание долговых обязательств, предусмотренных Программой
государственных    заимствований   города   Москвы   для   обеспечения
функционирования целевого бюджетного инвестиционного фонда, отражается
по  разделу  19  функциональной  классификации  расходов "Обслуживание
государственного  долга"  за  счет  доходов,  подлежащих  зачислению в
целевой бюджетный инвестиционный фонд.
     Порядок   реализации   части   5  настоящей  статьи  определяется
Правиельством Москвы.

       Статья 18. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы
                        и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     - 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за
размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации  в зонах особого
городского значения;
     - до  7  процентов платы за пользование рекламным пространством и
за  размещение  средств  наружной  рекламы и информации в зонах общего
городского значения;
     - доходы  от  проведения  конкурсов  и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     - доходы  от  использования  городских средств наружной рекламы и
информации.
     2. Направления расходования:
     - финансирование  расходов, связанных с реализацией общегородских
мероприятий  по  рекламно - информационному (в том числе праздничному)
оформлению города;
     - развитие и эксплуатация средств городской информации;
     - развитие  и  эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления;
     - финансирование  расходов  по  технической  экспертизе, контролю
состояния средств наружной рекламы и информации;
     - финансирование  расходов  по  проведению  конкурсов и торгов на
право размещения средств наружной рекламы и информации.
     3.   Возложить   на   главного   распорядителя  средств  целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению   права   на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации на территории города.
     4.  Утвердить  объем  доходов и направления расходования целевого
бюджетного  фонда  рекламы и городской информации на 2002 год согласно
приложению 10.


       Статья 19. Источники формирования доходов и направления
     расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования
                     рабочих мест в городе Москве

     1. Источники формирования доходов:
     - средства   работодателей,  перечисленные  в  виде  обязательной
ежемесячной платы за невыполнение условий квотирования рабочих мест;
     - остаток  средств,  поступивших от работодателей до 01.07.2002 в
виде   обязательной   ежемесячной   платы   за   невыполнение  условий
квотирования рабочих мест.
     2. Направления расходования:
     - финансирование   городских  программ  по  созданию  специальных
рабочих  мест,  в  том  числе  ученических,  для  инвалидов, имеющих в
соответствии  с  индивидуальной программой реабилитации рекомендации к
труду;
     - мероприятия по созданию рабочих мест для инвалидов и молодежи в
возрасте   до   18  лет,  а  также  других  категорий  граждан,  особо
нуждающихся в социальной защите, определенных Правительством Москвы;
     - мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов
к  рабочим  местам,  объектам  инфраструктуры  предприятий  и созданию
необходимых условий для их трудовой деятельности;
     - мероприятия  по созданию временных рабочих мест для инвалидов и
молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо
нуждающихся в социальной защите;
     - финансирование  мероприятий  по  профессиональному  обучению  и
реабилитации инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет.
     3.  Утвердить  объем  доходов  и  расходования  средств  целевого
бюджетного  фонда  квотирования  рабочих  мест  на  2002  год согласно
приложению 11.


             Статья 20. Доходы от продажи и приватизации
     государственной и муниципальной собственности города Москвы

     Установить,  что  денежные средства, полученные от приватизации и
продажи  имущества,  находящегося  в  государственной  и муниципальной
собственности  города  Москвы,  в  полном объеме подлежат зачислению в
бюджет города Москвы.
     Финансирование  расходов,  связанных с организацией и проведением
продажи  и  приватизации государственной и муниципальной собственности
города Москвы, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы по
статье   "Расходы,   связанные   с   управлением   государственной   и
муниципальной собственностью города Москвы".


                 Статья 21. Доходы от сдачи в аренду
                      государственного имущества

     Установить, что в 2002 году:
     1.   Доходы   от   сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
переданного  в  оперативное  управление  бюджетным  учреждениям (кроме
учреждений культуры), финансируемым из бюджета города Москвы, в полном
объеме   учитываются   в   составе  доходов  указанных  учреждений  от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности и отражаются
в сметах доходов и расходов этих учреждений.
     Консолидация   указанных   доходов   в   бюджете   города  Москвы
осуществляется   в  порядке,  предусмотренном  статьей  23  настоящего
Закона.
     2.   Доходы   от   сдачи  в  аренду  государственного  имущества,
переданного  в  хозяйственное  ведение государственным и муниципальным
предприятиям,  в  полном  объеме  зачисляются  в доходы бюджета города
Москвы,  из  которых 47,5 процента направляется на возмещение расходов
указанных  предприятий  по  содержанию  и эксплуатации этого имущества
путем  возврата  доходов  бюджета  балансодержателю  государственной и
муниципальной собственности города Москвы.


          Статья 22. Об установлении коэффициента индексации
        арендной платы за землю, учитывающего уровень инфляции

     Установить  коэффициент  индексации базовых ставок арендной платы
за землю с 1 января 2002 года в размере 2,4.


            Статья 23. Направление дополнительных доходов

     Установить,   что   дополнительные   доходы,  полученные  в  ходе
исполнения  бюджета  города Москвы в 2002 году, кроме средств, имеющих
целевое   назначение   согласно   настоящему  Закону,  направляются  с
уточнением бюджетных показателей на финансирование расходов по:
     - погашению  кредиторской  задолженности, сложившейся на 1 января
2002 года;
     - сокращению     объемов     заимствований     и     обслуживанию
государственного долга города.


       Статья 24. Порядок учета доходов от предпринимательской
                 и иной приносящей доход деятельности

     Установить,  что  в  целях  консолидации средств в бюджете города
Москвы  с  1  января  2002  года  доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями,
подлежат  зачислению  на  специальные счета, открываемые Департаментом
финансов    города    Москвы,   и   направляются   на   финансирование
соответствующих бюджетных учреждений согласно утвержденным сметам.
     Указанные доходы и расходы отражаются в составе бюджета в порядке
его  исполнения  по мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных
средств.


                              Статья 24.

     Исключена.


          Статья 25. Погашение задолженности перед бюджетом
         города Москвы путем натуральных поставок и передачи
                          прав собственности

     Установить,  что  погашение  задолженности  перед бюджетом города
Москвы,    образовавшейся    на   начало   финансового   года,   может
осуществляться  предприятиями  -  должниками  путем поставки товарно -
материальных  ценностей  (основными  средствами,  сырьем, материалами,
готовой  продукцией  и  т.д.),  выполнения  работ  и  оказания  услуг,
передачи  имущества  и имущественных прав в суммах, превышающих объемы
расходов бюджета на приобретение собственности, проведение мероприятий
по    поддержке    промышленности    и   малого   предпринимательства,
финансирование  городской  инвестиционной  программы  на  приобретение
медицинского   оборудования  и  медицинских  препаратов  для  лечебных
учреждений,   финансируемых  из  бюджета  города  Москвы  и  погашение
кредиторской     задолженности,     образовавшейся     в    результате
недофинансирования из бюджета или за счет заемных средств.
     Реализация   положений   настоящей  статьи  осуществляется  путем
расчетов  по  целевому погашению задолженности в порядке, определяемом
Правительством Москвы.

       Статья 26. Возврат средств из неплатежеспособных банков

     Установить,  что  при  невозможности  взыскания  в денежной форме
бюджетных   средств   города   Москвы,   "замороженных"  в  предыдущие
финансовые  годы  на  счетах неплатежеспособных банков, восстановление
таких  средств  может  производиться имуществом с отражением в бюджете
города Москвы указанных средств по соответствующим статьям.
     Разрешить  Правительству  Москвы  использовать  до  1,5  процента
средств, возвращенных в бюджет из неплатежеспособных банков, на оплату
консультационных  и  юридических  услуг  организаций,  содействовавших
возврату бюджетных средств.


           Статья 27. Финансирование расходов по укреплению
         материально-технической базы и социальной поддержке
       Управления Министерства Российской Федерации по налогам
       и сборам по городу Москве и его территориальных органов

     1.  Установить,  что  в  2002  году  финансирование  расходов  по
укреплению  материально  -  технической  базы  и  социальной поддержке
Управления  Министерства  по  налогам и сборам Российской Федерации по
городу Москве и его территориальных органов осуществляется за счет:
     - отчислений  в  размере 40 процентов от фактического поступления
доходов  в  бюджет  города  Москвы  по результатам контрольной работы,
проводимой  Управлением  Министерства  по  налогам и сборам Российской
Федерации по городу Москве;
     - отчислений  в  размере 50 процентов от фактического поступления
доходов в бюджет города Москвы по результатам работы налоговых органов
в  части  погашения задолженности по налогам, образовавшейся на начало
финансового года перед бюджетом города Москвы.
     2. Установить, что положения части 1 настоящей статьи применяются
при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых
доходов:
     - по  отчислениям  в  размере  40 процентов - в пределах средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов;
     - по  отчислениям  в  размере  50 процентов - сверх ассигнований,
предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов, но в
пределах  общей  суммы  дополнительных  доходов,  полученных  бюджетом
города  Москвы  в  целом,  за  исключением  средств,  имеющих  целевой
характер.
     3. Установить, что в случае невыполнения установленных заданий по
поступлениям   налоговых   платежей   сумма  финансирования  расходов,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  по  данному  направлению,
сокращается  пропорционально  проценту  выполнения плановых заданий, а
финансирование сверх утвержденных показателей не производится.
     4.   Установить,  что  финансирование  расходов,  предусмотренных
настоящей статьей сверх утвержденных показателей, отражается в порядке
исполнения бюджета города Москвы с внесением соответствующих изменений
в доходную и расходную части бюджета.
     5. Порядок взаимодействия с Управлением Министерства по налогам и
сборам  Российской  Федерации по городу Москве по реализации положений
настоящей статьи определяется Правительством Москвы.


                  Статья 28. Бюджетное кредитование

     В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:
     1.  Признать  целесообразным  его  применение  в  2002  году  при
финансировании  расходов  на  поддержку  промышленности,  поддержку  и
развитие  малого  предпринимательства,  продовольственное  обеспечение
города,   а  также  на  целевое  кредитование  администраций  регионов
Российской  Федерации  в  соответствии  с решениями Финансового совета
Фонда  инвестиционного  развития  регионов  Центрального  федерального
округа Российской Федерации.
     2.  Определить  лимиты  предоставления бюджетных кредитов в части
сроков   возврата,  выходящих  за  пределы  2002  года,  по  следующим
направлениям расходов:
     - поддержка  малого  предпринимательства  в  объеме до 99000 тыс.
рублей;
     - продовольственное обеспечение города - до 1100000 тыс. рублей;
     - поддержка промышленности - до 1664540 тыс. рублей;
     - осуществление  инвестиционной  деятельности  -  до 1000000 тыс.
рублей;
     - государственная поддержка туризма - до 90000 тыс. рублей;
     - на  цели  Фонда  инвестиционного развития регионов Центрального
федерального округа Российской Федерации - до 500000 тыс. рублей.
     3.  Установить,  что  в  2002 году средства, поступающие в бюджет
города  Москвы  от  возврата бюджетных кредитов, выданных в предыдущие
годы,  используются  в  качестве  дополнительного источника бюджетного
финансирования   тех   статей  расходов,  за  счет  которых  они  были
предоставлены.
     4.   Бюджетное   кредитование   внутри   финансового  года  может
осуществляться  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных по статьям
расходов,  указанных  в части 2 настоящей статьи, при условии возврата
средств до окончания финансового года.
     5.  Установить,  что  бюджетное  кредитование  осуществляется при
условии  взимания  процентов  за  пользование  бюджетными  средствами,
исходя   из  ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской
Федерации,  действующей  на момент предоставления кредита, но не менее
1/4  этой  ставки, за исключением случаев беспроцентного кредитования,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

          Статья 29. Направление экономии плановых расходов
           по статье "Обслуживание государственного долга"

     Установить,  что  экономия плановых расходов, образующаяся в ходе
исполнения  бюджета  по  статье "Обслуживание государственного долга",
направляется  исключительно на погашение государственного долга города
Москвы.
     Резервирование  средств  для  погашения  ранее  принятых долговых
обязательств  города  производится  после  полного обеспечения текущих
платежей,  связанных  с  обслуживанием  государственного  долга города
Москвы.


               Статья 30. Продовольственное обеспечение
                       населения города Москвы

     1.  Установить,  что  финансирование обеспечения населения города
Москвы  продовольствием  осуществляется за счет плановых ассигнований,
предусмотренных  в бюджете, возврата в текущем году бюджетных кредитов
и  остатка  средств  на бюджетном счете Департамента продовольственных
ресурсов на начало 2002 года.
     2.  Средства,  поступающие  в  бюджет города Москвы от реализации
городского  резервного  продовольственного  фонда, направляются на его
обновление.
     3.   Возложить  на  Департамент  продовольственных  ресурсов  как
главного    распорядителя    средств    бюджета   города   Москвы   по
продовольственному  обеспечению  города  обязанности  по формированию,
обслуживанию  и  реализации  городского  резервного продовольственного
фонда.

            Статья 31. Направление средств на обязательное
           медицинское страхование неработающего населения

     Установить,  что  в  составе  расходов  бюджета  города Москвы на
здравоохранение   предусмотрены  затраты  лечебно  -  профилактических
учреждений   на  обязательное  медицинское  страхование  неработающего
населения города Москвы в сумме 3624700 тыс. рублей.

            Статья 32. Порядок отражения в бюджете затрат,
             произведенных в рамках кредитных соглашений,
                       заключенных до 2002 года

     Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета
по  представлению  главных  распорядителей  бюджетных средств уточнять
показатели   расходной   части  бюджета  и  Программы  государственных
заимствований города Москвы на 2002 год на сумму затрат, произведенных
в рамках кредитных соглашений, заключенных до 2002 года.


         Статья 33. Использование свободного остатка средств,
               образовавшегося в бюджете города Москвы
                        на 1 января 2002 года

     1.  Установить,  что  остатки  денежных средств, образовавшиеся в
бюджете   города  Москвы  на  1  января  2002  года,  направляются  на
финансирование дефицита бюджета города Москвы в сумме, предусмотренной
статьей 2 настоящего Закона.
     2.  Установить,  что  остатки  денежных средств, образовавшиеся в
бюджете  города  Москвы  на  1 января 2002 года и числящиеся на счетах
коммерческих  банков, деятельность которых приостановлена (прекращена)
в  установленном  законодательством  Российской  Федерации порядке, не
подлежат  направлению  на  финансирование дополнительных расходов и не
засчитываются  при  финансировании расходов, предусмотренных в бюджете
города Москвы на 2002 год.

              Статья 34. Направление средств, получаемых
             от регионов Российской Федерации в качестве
                 возврата временной финансовой помощи

     Установить,  что  в  2002  году  средства, получаемые от регионов
Российской  Федерации  в качестве возврата временной финансовой помощи
как в товарной, так и в денежной форме, направляются на финансирование
расходов по:
     - реализации  мероприятий  агропромышленной  программы  и  оплате
затрат  по  возврату в бюджет города Москвы долгов регионов Российской
Федерации;
     - техническому  перевооружению предприятий строительной индустрии
в  соответствии  с  городской  инвестиционной программой Правительства
Москвы.
     Указанные расходы отражаются по фактическому исполнению бюджета.

            Статья 35. Направление экономии, образующейся
          при финансировании инвестиционной программы города

     Разрешить  Правительству  Москвы экономию расходов по капитальным
вложениям  перераспределять  между  объектами,  включенными в адресную
инвестиционную программу города Москвы.


           Статья 36. Погашение кредиторской задолженности

     1. Установить, что в составе расходов, предусмотренных статьями 7
и   9   настоящего   Закона,   предусмотрены   средства  на  погашение
кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2002 года, в сумме
941520 тыс. рублей, в том числе:

                                                       (тыс. рублей)
     ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И                       21227
     ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
     КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ
     В том числе:
     - капитальный ремонт зеленых насаждений                    4459
     - содержание зеленых насаждений                           16768
     ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И                   332735
     ИНФОРМАТИКА
     В том числе:
     - дотация на покрытие убытков от эксплуатации            332735
       наземного пассажирского транспорта, капитальный
       ремонт трамвайных путей и контактно - кабельных
       сетей
     ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                         366400
     В том числе:
     - капитальный ремонт жилищного фонда                     184306
     - расходы по эксплуатации жилищного фонда                172889
     - расходы на благоустройство города                        9205
     ОБРАЗОВАНИЕ                                              100000
     В том числе:
     - текущий ремонт зданий и сооружений                     100000
     ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА                    121158
     В том числе:
     - медикаменты и перевязочные средства                     65619
     - транспортные услуги                                     30512
     - прочие текущие расходы                                  17527
     - ремонт оборудования и инвентаря                          7500

     2. Разрешить главным распорядителям средств бюджета города Москвы
направлять    средства,    предусмотренные    настоящим   Законом   на
финансирование капитальных вложений, на оплату выполненных до 1 января
2002  года  и  принятых  заказчиками  работ  по объектам, включенным в
утвержденную  Правительством Москвы инвестиционную программу города на
2002 год.


         Статья 37. Доходы от сдачи в аренду государственного
          имущества и земельных участков по государственным
                         учреждениям культуры

     Установить,  что  в  2002 году доходы от сдачи в аренду земельных
участков  и  государственного  имущества,  переданного  в  оперативное
управление государственным учреждениям культуры, финансируемым за счет
средств  бюджета  города Москвы, в полном объеме учитываются в составе
доходов  указанных учреждений от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, расходуются исключительно на содержание и развитие
материально  - технической базы этих учреждений и подлежат отражению в
сметах доходов и расходов.
     Консолидация   указанных   доходов   в   бюджете   города  Москвы
осуществляется   в  порядке,  предусмотренном  статьей  23  настоящего
Закона.
     Перечень  государственных  учреждений культуры, получающих доходы
от  сдачи  в  аренду  земельных участков и государственного имущества,
переданного  им  в оперативное управление, утверждается Правительством
Москвы.


       Статья 38. Порядок финансирования расходов по поддержке
      деятельности федеральных структур из бюджета города Москвы

     Установить, что финансирование расходов по поддержке деятельности
федеральных  структур  на  территории  города  Москвы осуществляется в
соответствии  с  положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и
соответствующими законодательными актами Российской Федерации и города
Москвы на основании договоров (соглашений), заключаемых Правительством
Москвы с федеральными органами исполнительной власти.


              Статья 39. Обращение взысканий на средства
                        бюджета города Москвы

     1. Установить, что обращение взысканий на средства бюджета города
Москвы   по  денежным  обязательствам  получателей  бюджетных  средств
осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов.
     Взыскание  указанных  средств  со  счетов  должников,  открытых в
учреждениях  Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных
организациях,   производится   в  порядке,  установленном  Гражданским
кодексом Российской Федерации.
     Взыскание  указанных средств с лицевых счетов должников, открытых
в    органах   Московского   городского   казначейства,   производится
Департаментом  финансов города Москвы исключительно в пределах целевых
назначений   в   соответствии   с   ведомственной,   функциональной  и
экономической  структурами  расходов  бюджета  города Москвы. В случае
недостаточности  средств  на  эти  цели  на  лицевых  счетах должников
главный   распорядитель  средств  бюджета  города  Москвы,  в  ведении
которого  находится  должник,  несет  субсидиарную  ответственность за
исполнение   судебных   решений   в   пределах   предусмотренных   ему
ассигнований.
     Порядок   реализации   положений   части   3   настоящей   статьи
устанавливается Правительством Москвы.
     2. Установить, что обращение взысканий на средства бюджета города
Москвы в порядке возмещения вреда, причиненного незаконными действиями
(или  бездействием)  органов государственной власти или их должностных
лиц,  осуществляется  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации  и города Москвы на основании исполнительных листов судебных
органов, направляемых в адрес Департамента финансов города Москвы.
     Порядок взыскания указанных средств, а также источники исполнения
соответствующих  судебных  решений в пределах средств, предусмотренных
настоящим Законом, устанавливаются Правительством Москвы.


      Статья 40. Об использовании средств бюджета города Москвы
             на содержание органов государственной власти

     При   вступлении   в   силу   Закона  города  Москвы  "О  местном
самоуправлении  в  городе  Москве"  и положений Устава города Москвы в
части изменения структуры органов государственной власти города Москвы
предоставить Правительству Москвы право осуществлять перераспределение
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных на содержание исполнительных
органов государственной власти и органов местного самоуправления.


              Статья 41. Уточнение бюджета города Москвы

     Предоставить Правительству Москвы право:
     1. Вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими
обстоятельствами:
     - поступлением средств из федерального бюджета;
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;
     - осуществлением  мер  по сокращению встречных финансовых потоков
бюджетных учреждений;
     - направлением средств резервного фонда;
     - проведением   расчетов   по   целевому  погашению  кредиторской
задолженности    получателей    бюджетных    средств,   признанной   в
установленном  порядке,  в  счет погашения задолженности по платежам в
бюджет на начало года;
     - расходованием  дополнительных  доходов  в порядке, определенном
настоящим Законом;
     - компенсацией  расходов по статье "Обслуживание государственного
долга"  за  счет  доходов,  подлежащих  зачислению в целевой бюджетный
инвестиционный  фонд сверх сумм, предусмотренных статьей 17 настоящего
Закона.
     2.  Вносить  изменения в ведомственную структуру расходов бюджета
города Москвы, вызванные следующими обстоятельствами:
     - передачей  полномочий  по  финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов;
     - перемещением   ассигнований   между   главными  распорядителями
средств  бюджета  города  Москвы,  разделами,  подразделами и статьями
функциональной   классификации   расходов   в  пределах  10  процентов

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


Оглавление