О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2004 ГОД. Приказ. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 03.12.04 266

Оглавление


Страницы: 1  2  



            О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
           "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2004 ГОД

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                  И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

                          3 декабря 2004 г.
                                N 266

                                 (Д)


     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
1  сентября  2000  г.  N  651  "О  внесении  изменений в Постановление
Правительства   Российской  Федерации  от  21  июля  1997  г.  N  922"
приказываю:
     1. Утвердить Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание
"Самый благоустроенный город России" за 2004 год, перечень показателей
и  критериев  по  оценке  благоустроенности города (поселка городского
типа),  рекомендации  по заполнению формы, график сроков представления
материалов в конкурсную комиссию Росстроя (Приложения N 1, 2, 3 и 4).
     2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (А.Д. Кочегаров) до
1  марта  2005  г. внести на утверждение состав конкурсной комиссии по
подведению   итогов   конкурса,   согласованный   с   соответствующими
федеральными органами исполнительной власти, и состав рабочей комиссии
по обобщению и анализу конкурсных материалов.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя  руководителя  Федерального  агентства  по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству Ю.П. Тыртышова.

Руководитель
                                                         В.А.АВЕРЧЕНКО
3 декабря 2004 г.
N 266


                                                        Приложение N 1

                                                    к Приказу Росстроя
                                                от 3 декабря 2004 года
                                                                 N 266

                               ПОРЯДОК
             ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
           "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ" ЗА 2004 ГОД

                           Общие положения

     1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса на звание
"Самый  благоустроенный  город России" (далее - конкурс) разработан во
исполнение  Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  1
сентября   2000  г.  N  651  "О  внесении  изменений  в  Постановление
Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 922".
     2.   Конкурс   проводится   ежегодно  Федеральным  агентством  по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

                       Цель проведения конкурса

     3. Целью проведения конкурса является:
     активизация  проведения  реформ  в жилищно-коммунальном хозяйстве
страны для перехода на работу в режиме безубыточного функционирования;
     выявление   городов  (поселков  городского  типа),  в  которых  в
отчетном    году    достигнуты   наилучшие   результаты   в   вопросах
благоустройства и преобразования отрасли;
     обобщение   и   распространение   положительного  опыта  призеров
конкурса в других поселениях Российской Федерации.

                          Участники конкурса

     4. Конкурс проводится по трем категориям городов:
     I  категория  -  города,  являющиеся  административными  центрами
субъектов Российской Федерации;
     II категория - города с населением от 100 тыс. человек и более;
     III  категория - города и поселки городского типа с населением до
100 тыс. человек.

            Документы по организации и проведению конкурса

     5.  Документы  по  организации  и проведению конкурса за 2004 год
(порядок  проведения,  показатели  благоустроенности поселения, график
срока  представления  материалов  в  конкурсную  комиссию) рассылаются
Росстроем субъектам Российской Федерации.
     6.  Органы  исполнительной  власти субъектов Российской Федерации
после  получения  документов  по  организации и проведению конкурса от
Росстроя  доводят их до органов местного самоуправления городов I и II
категорий,   городов   и   поселков  городского  типа  III  категории,
расположенных в регионе.

                  Организация и проведение конкурса

     7. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
     8.  Организатором  предварительного этапа конкурса является орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     9.  Предварительный  этап  конкурса проводится до 25 февраля 2005
года  среди  городов  II категории, городов и поселков городского типа
III   категории  органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации, на территории которого они расположены.
     10.   Итоги   предварительного   этапа  являются  основанием  для
представления его победителей для участия в основном этапе конкурса.
     11. От субъекта Российской Федерации для участия в основном этапе
конкурса могут быть представлены материалы:
     по административному центру - городу I категории;
     по  трем  городам  II  категории  и  по трем городам или поселкам
городского   типа   III   категории,   занявшим  1,  2  и  3  место  в
предварительном этапе на местах.
     12. За конкурсной комиссией органа исполнительной власти субъекта
Российской  Федерации  остается  право  не  выдвигать  города  I  и II
категорий,  а также города и поселки городского типа III категории для
участия в основном этапе конкурса.
     13.  Основной  этап конкурса проводится Федеральным агентством по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
     14. Организатор основного этапа конкурса:
     формирует  и  утверждает персональные составы конкурсной комиссии
по  подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия) и рабочей
комиссии по обобщению и анализу конкурсных материалов (далее - рабочая
комиссия);
     в  случае необходимости корректирует порядок проведения конкурса,
показатели   и   критерии  оценки  благоустроенности  города  (поселка
городского типа);
     устанавливает  график  срока  представления  материалов в рабочую
комиссию;
     предоставляет   помещения   для   приема  и  хранения  конкурсных
материалов, заседаний конкурсной и рабочей комиссий;
     обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
     организует заседание конкурсной и рабочей комиссий;
     утверждает  смету  затрат, связанных с организацией и проведением
конкурса;
     обеспечивает    конкурсную   и   рабочую   комиссии   необходимой
оргтехникой  (телевизором,  видеомагнитофоном,  компьютерами, лазерным
принтером, ксероксом и т.д.) и расходными материалами;
     организует   изготовление   в  необходимом  количестве  дипломов,
свидетельств и рамок к ним, спецпризов;
     организует  вручение  призерам  конкурса дипломов, свидетельств и
спецпризов;
     обеспечивает оформление экспозиций выставок призеров конкурса;
     организует   освещение   хода  проведения  и  итогов  конкурса  в
средствах массовой информации.

               Финансирование организации и проведения
                   предварительного этапа конкурса

     15. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в
конкурсную  комиссию  органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации,  осуществляются  за счет средств города (поселка городского
типа) - участника предварительного этапа конкурса.
     16.  Затраты,  связанные  с  подведением  итогов предварительного
этапа  конкурса,  организатором которого является орган исполнительной
власти  субъекта  Российской Федерации, осуществляются за счет средств
бюджета  данного субъекта Российской Федерации, с привлечением средств
бюджетов  городов  (поселков городского типа) - участников конкурса, а
также внебюджетных источников финансирования.

               Финансирование организации и проведения
                       основного этапа конкурса

     17.  Расходы  Росстроя,  связанные  с  организацией и проведением
основного  этапа  конкурса,  покрываются  (на  основании  утвержденной
сметы) за счет средств федерального бюджета, выделенных на эти цели.
     В смету затрат включаются средства на:
     экспертизу материалов, представленных на конкурс;
     оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств и рамок к
ним;
     приобретение  оргтехники  и комплектующих материалов, необходимых
для работы конкурсной и рабочей комиссий;
     оплату  командировочных  расходов  в  города  (поселки городского
типа)  членов  конкурсной  и  рабочей  комиссий для ознакомления с его
благоустройством,   ходом   реформирования  и  проверки  достоверности
сведений в представленных на конкурс материалах;
     организацию  торжественного  вручения  дипломов,  свидетельств  и
спецпризов;
     охрану мероприятия;
     освещение  хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой
информации;
     распространение  положительного  опыта,  устройство  экспозиций и
выставок призеров конкурса;
     другое.
     Смета  затрат  на  организацию  и  проведение  конкурса  ежегодно
утверждается Председателем конкурсной комиссии или его заместителем.

             Конкурсная комиссия основного этапа конкурса

     18.  Конкурсная  комиссия  формируется  из специалистов в области
жилищно-коммунального  хозяйства,  архитектуры  и  градостроительства,
санитарии  и  эпидемиологии,  охраны  природы и экологии, безопасности
дорожного  движения,  охраны труда, из представителей органов местного
самоуправления,  общественных объединений и организаций (в т.ч. союзов
и ассоциаций).
     19.   Состав   конкурсной   комиссии   утверждается   Федеральным
агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
     20. На конкурсную комиссию возлагается:
     рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
     решение  вопроса  о принятии или отклонении от участия в конкурсе
конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
     подведение итогов конкурса.
     21. Конкурсная комиссия имеет право:
     проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности
сведений   в   представленных   на   конкурс  материалах,  фактической
благоустроенности  поселения  и  проводимой  работы  по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
     запрашивать  необходимую  информацию  по благоустроенности города
(поселка   городского  типа)  и  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства   от   конкурсных  комиссий  органов  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  от органов местного самоуправления,
соответствующих   федеральных   органов  исполнительной  власти  и  их
региональных органов, общественных объединений и организаций.
     22.  Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке
представляемых  в Росстрой материалов и разглашать сведения, связанные
с подведением итогов конкурса.

              Конкурсная комиссия органа исполнительной
                 власти субъекта Российской Федерации

     23.  Конкурсная  комиссия  органа  исполнительной власти субъекта
Российской   Федерации   формируется   из   специалистов   в   области
жилищно-коммунального  хозяйства,  архитектуры  и  градостроительства,
санитарии  и  эпидемиологии,  охраны  природы и экологии, безопасности
дорожного  движения,  охраны труда, из представителей органов местного
самоуправления,  общественных объединений и организаций (в т.ч. союзов
и ассоциаций).
     24.    Состав    конкурсной    комиссии    утверждается   органом
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации по согласованию с
соответствующими   органами   местного   самоуправления,  защиты  прав
потребителей,   региональными   органами   министерств   и   ведомств,
общественными объединениями и организациями.

                      Рабочая комиссия Росстроя

     25. Рабочая комиссия по обобщению и анализу конкурсных материалов
формируется из специалистов Росстроя.
     26. Персональный состав рабочей комиссии утверждается Федеральным
агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
     27.  Заместитель председателя конкурсной комиссии основного этапа
конкурса одновременно является руководителем рабочей комиссии.
     28.  В  качестве  экспертов  руководителем рабочей комиссии могут
привлекаться   высококвалифицированные  специалисты  Росстроя,  других
федеральных  органов исполнительной власти, общественных объединений и
организаций (в т.ч. союзов и ассоциаций).
     29. На рабочую комиссию Росстроя возлагается:
     осуществление  связи  с  органами исполнительной власти субъектов
Российской    Федерации,    соответствующими   федеральными   органами
исполнительной власти, членами конкурсной комиссии;
     ежегодная   корректировка,   по   предложению  членов  конкурсной
комиссии,   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,   общественных   объединений  и  организаций,  порядка
проведения  конкурса, показателей и критериев оценки благоустроенности
города (поселка городского типа);
     внесение предложений по составам конкурсной и рабочей комиссий;
     обеспечение  тиражирования и рассылки документов по организации и
проведению конкурса органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации;
     организация  изготовления  дипломов,  свидетельств и приобретения
спецпризов;
     предоставление  необходимых  разъяснений  (в  т.ч.  на  ежегодных
семинарах) членам конкурсных и рабочих комиссий органов исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации, а также специалистам органов
местного   самоуправления   по   правильному   оформлению   конкурсных
материалов, организации проведения предварительных этапов на местах;
     прием   конкурсных   материалов,   проверка  их  комплектности  и
соответствия установленному порядку оформления;
     организация хранения конкурсных материалов;
     обобщение   и   анализ  материалов,  представленных  на  конкурс,
подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
     участие в заседаниях конкурсной комиссии;
     подготовка,  на  основании  решения конкурсной комиссии, проектов
решений Правительства Российской Федерации;
     доведение  итогов  конкурса  до  сведения  органов исполнительной
власти    субъектов    Российской   Федерации   и   органов   местного
самоуправления;
     подготовка необходимых материалов для вручения городам - призерам
конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов;
     участие   в   организации   вручения   дипломов,  свидетельств  и
спецпризов;
     контроль   за   перечислением   премиальных   средств   на  счета
муниципальных образований;
     участие  в  организации  экспозиций  выставок  городов  (поселков
городского типа) - призеров конкурса;
     организация   освещения  хода  проведения  и  итогов  конкурса  в
средствах массовой информации;
     возврат в установленные сроки конкурсных материалов;
     ведение делопроизводства по конкурсу.
     30.   Рабочая   комиссия   имеет  право  получать  дополнительную
информацию  и  разъяснения  по представленным материалам от конкурсных
комиссий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
от   органов   местного  самоуправления,  соответствующих  федеральных
органов исполнительной власти и их региональных органов.
     31.   Члены  рабочей  комиссии  не  вправе  разглашать  сведения,
связанные с подведением итогов конкурса.

                   Подготовка конкурсных материалов

     32.  Конкурсные  материалы  по  городам I и II категорий, городам
(поселкам  городского типа) III категории подготавливаются для участия
в   основном   этапе   конкурса   соответствующими  органами  местного
самоуправления.
     33.  Органы  местного  самоуправления  несут  ответственность  за
достоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных  на  конкурс
материалах.

               Порядок оформления конкурсных материалов

     34. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
     34.1. Материал N 1
     Заглавный лист конкурсных материалов.
     Сопроводительное письмо.
     Полный перечень представленных на конкурс материалов.
     Состав конкурсной комиссии (подлинник).
     Протокол заседания конкурсной комиссии (подлинник).
     Почтовые   реквизиты   органа   исполнительной   власти  субъекта
Российской  Федерации и органа местного самоуправления (фамилии, имена
и  отчества  (полностью)  их руководителей, номера рабочих телефонов и
факсов).
     Заполненная  форма показателей (Приложение N 2) благоустроенности
города или поселка городского типа (подлинник).
     34.2. Материал N 2
     Пояснительная  записка (подписанная руководителем органа местного
самоуправления или его первым заместителем).
     Документ,  в  соответствии  с  которым  город (поселок городского
типа) отнесен к районам Крайнего Севера.
     Информация              муниципальной              (региональной)
административно-технической инспекции.
     Информация  регионального  (муниципального)  органа  санитарии  и
эпидемиологии  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации.
     Информация  регионального  (муниципального) органа охраны природы
Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
     Информация  муниципального  (регионального)  отделения  ГИБДД МВД
России.
     Информация  регионального (муниципального) органа по охране труда
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации.
     Информация Государственной жилищной инспекции субъекта Российской
Федерации.
     Информация   организации   технической  инвентаризации  (региона,
города или района).
     Информация регионального (муниципального) органа МЧС России.
     Информация органа по управлению госимуществом субъекта Российской
Федерации.
     Информация      муниципальной      (региональной)     организации
Всероссийского общества инвалидов.
     Информация  муниципальной  (региональной)  организации  по защите
прав потребителей.
     Информация главного архитектора поселения.
     Первичная  (представляемая  в  местные статорганы) статистическая
отчетность в целом по поселению за 2004 г. по формам:
     - N   1-кх   "Сведения  о  благоустройстве  городских  населенных
пунктов";
     - N  22-жкх  (реформа)  "Сведения о структурных преобразованиях и
организационных      мероприятиях      по      проведению      реформы
жилищно-коммунального хозяйства";
     - N   22-жкх  (субсидии)  "Сведения  о  предоставлении  гражданам
жилищных субсидий";
     - N 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
     - N 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
     - N 1-жилфонд (индекс 410), выписка из сводного отчета о жилищном
фонде  и  численности  проживающих  по  Российской  Федерации  в части
оборудования  жилищного  фонда водопроводом, канализацией, центральным
отоплением,   ваннами,  горячим  водоснабжением,  газом  и  напольными
электроплитами (в процентах);
     - N  1-жкх  (зима)  срочная  (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября
2004 г.);
     - N  1-тэп  "Сводный  отчет  о  работе  отопительных  котельных и
тепловых сетей по Российской Федерации".
     35. К текстовым материалам должны прилагаться:
     Утвержденная      муниципальная      программа     реформирования
жилищно-коммунального хозяйства на 2004 год.
     Утвержденная  муниципальная  программа  энергоресурсосбережения в
жилищно-коммунальном хозяйстве на 2004 год.
     Утвержденная муниципальная программа реконструкции и модернизации
жилищного фонда на 2004 год.
     Утвержденная   муниципальная  программа  переселения  граждан  из
аварийного и ветхого жилищного фонда на 2004 год.
     Утвержденная   муниципальная   программа  модернизации  лифтового
хозяйства на 2004 год.
     Утвержденная  муниципальная  программа по обеспечению доступности
среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на 2004 год.
     Утвержденный   муниципальный   план   развития   сертификации   в
жилищно-коммунальной          сфере          поселения         системы
"Росжилкоммунсертификация" на 2004 год.
     Решение регионального (муниципального) законодательного органа об
установлении  уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги
в городе (поселке городского типа) на 2004 год.
     Фотоматериалы  (в  альбоме),  отражающие  благоустройство  города
(поселка городского типа) в 2004 году.
     36.  На  заглавном  листе  конкурсных  материалов следует указать
наименование  конкурса, региона, города (поселка городского типа), его
категорию и за какой год представляется.
     37.  Сопроводительное  письмо должно быть подписано руководителем
органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации или его
первым заместителем.
     38.    Состав   конкурсной   комиссии   должен   быть   утвержден
руководителем   органа   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации или его первым заместителем.
     39.  Протокол  заседания  конкурсной  комиссии  по городам I и II
категорий,  городам  и  поселкам  городского типа III категории должен
быть  утвержден  руководителем  органа  исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или его первым заместителем.
     Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует  не  менее  двух  третей  его членов. Решение принимается
открытым  голосованием  по  каждому  претенденту  на  призовое место в
каждой  категории  поселений  простым большинством голосов. При равном
количестве  голосов  "за"  и  "против"  голос  председателя конкурсной
комиссии является решающим.
     Особые  мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к
протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.
     40.   Заполненная   форма  показателей  благоустроенности  города
(Приложение   N   2)   должна  быть  утверждена  руководителем  органа
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации или его первым
заместителем     (с    указанием    "Глава    администрации..."    или
"Губернатор...")    и    подписана   руководителем   органа   местного
самоуправления   или  его  первым  заместителем  (с  указанием  "Глава
муниципального образования", "Мэр города" и т.д.).
     В  графе  5  формы  должны  быть проставлены все данные. В случае
обоснованности  их  отсутствия  (по  отдельным  показателям) следует в
графе  6  сделать ссылку и дать необходимые разъяснения в примечании к
форме  (Приложение  N  2).  В  противном случае баллы по отсутствующим
данным комиссией не начисляются.
     Заполненная  форма  должна  быть  пронумерована,  прошнурована  и
скреплена   с  обратной  стороны  печатью  администрации  поселения  с
подписью  начальника  (или  заместителя  начальника) управления делами
(канцелярии) администрации поселения:

     ------------------------------------
     |В форме пронумеровано,            |
     |прошнуровано и скреплено печатью  |
     |--------------------------- листов|
     |   (цифрами и прописью)           |
     |                                  |
     |Начальник (заместитель начальника)|
     |Управления делами (канцелярии)    |
     |администрации поселения           |
     |                                  |
     |---------------    -------------- |
     |   (подпись)          (Ф.И.О.)    |
     |                                  |
     |                              М.П.|
     ------------------------------------

     41.  Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию
по  поставленному  вопросу,  располагающуюся  в  следующем  порядке (с
выделением разделов):
     Месторасположение города
     В информации предлагается указать:
     месторасположение  города  или  поселка  городского типа (районы:
Крайнего  Севера  с  суровым  климатом  и вечной мерзлотой, с коротким
периодом навигации, с большой продолжительностью отопительного сезона;
районы с повышенной сейсмичностью и др.);
     наименование  документа  (дата и номер), в соответствии с которым
поселение относится к районам Крайнего Севера.
     Краткая историческая справка
     Дата образование города (поселка городского типа), его развитие и
достигнутые успехи к отчетному периоду.
     Особенности инфраструктуры
     В  информации  предлагается  отразить  особенности инфраструктуры
(отсутствие   централизованного   тепло-,   водо-   и   газоснабжения,
озеленения и др.).
     Форс-мажорные обстоятельства
     В   информации   следует   указать   произошедшие   в  2004  году
форс-мажорные  обстоятельства,  повлиявшие на благоустроенность города
(поселка городского типа) и затруднившие проведение благоустроительных
работ.
     Основные показатели развития города в 2004 году
     В информации следует отразить в установленном порядке по пунктам,
с выделением разделов:
     а) достигнутые успехи в условиях рынка в развитии города (поселка
городского  типа)  в  2004  году  в  сравнении  с  предыдущим годом (с
анализом и конкретными цифрами):
     - по  привлечению  частного бизнеса и инвестиций (отечественных и
зарубежных партнеров) в развитие городской (поселковой) среды (указать
размер в млн. руб. и на какие цели направлены);
     - по энергоресурсосбережению;
     - по  сохранению  архитектурного наследия и развитию национальных
традиций в строительстве;
     - в  реализации  экономических  механизмов  управления  городским
(поселковым) хозяйством;
     - в  благоустройстве  города (поселка городского типа) в условиях
Севера;
     - в озеленении города (поселка городского типа);
     - в   развитии   конкурентной   среды  в  городском  (поселковом)
хозяйстве;
     - по  повышению  качества  и  надежности городского (поселкового)
водоснабжения;
     - по   повышению   надежности   теплоснабжения   города  (поселка
городского типа);
     - по   повышению   качества   жилищно-коммунального  обслуживания
населения;
     - по  участию  юридических  и  физических  лиц  в благоустройстве
города (поселка городского типа);
     - по  совершенствованию  архитектурного  облика  города  (поселка
городского типа);
     - по  улучшению  улично-дорожной  сети  и  организации  дорожного
движения;
     - по  привлечению  населения  к управлению жилищным фондом города
(поселка городского типа);
     - в   достижении   высоких  показателей  при  работе  в  рыночных
условиях;
     - по   развитию  жилищно-коммунального  хозяйства  муниципального
образования;
     - в обустройстве придомовой территории жилых домов (строительстве
и  содержании  в  технически  исправном состоянии детских и спортивных
площадок, созданию зеленой зоны и т.д.);
     - по    организации    конкурсов    по   благоустройству   района
(микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;
     - по ритуальному обслуживанию населения;
     б)  организация  социальной  защиты  населения  по оплате жилья и
коммунальных услуг;
     в)   проведение   полной   технической   инвентаризации  объектов
жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения;
     г) акционирование муниципальных предприятий в сфере ЖКУ;
     д) банкротство предприятий ЖКХ;
     е) задолженность предприятий и организаций ЖКХ;
     ж) другое.
     Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ
     В  информации  предлагается  указать по пунктам наиболее значимые
мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности города (поселка
городского  типа)  и  реформированию жилищно-коммунального хозяйства в
2004 году.
     Внедрение   новых,  прогрессивных  и  оригинальных  технологий  и
решений
     В  информации  необходимо  отразить  внедрение в 2004 году новых,
прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных) технологий и решений
по   реформированию   жилищно-коммунального  хозяйства,  реконструкции
городской   среды   и   повышению  благоустроенности  города  (поселка
городского   типа);   современных   машин,  механизмов,  оборудования,
приборов,  материалов,  конструкций и изделий, технологий производства
работ  и  т.д.  на  предприятиях и организациях в указанном порядке, с
выделением разделов по каждому направлению деятельности:
     - водопроводно-канализационного хозяйства;
     - теплоэнергетического хозяйства;
     - электроэнергического хозяйства;
     - жилищного хозяйства;
     - ремонтно-строительных и эксплуатационных предприятий;
     - организаций лифтового хозяйства;
     - служб заказчика;
     - управляющих компаний;
     - производственных промышленных предприятий (в сфере ЖКХ);
     - расчетно-кассовых центров (ЕКРЦ и РКЦ);
     - дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных служб;
     - служб эксплуатации мостовых сооружений;
     - служб эксплуатации инженерной защиты;
     - гостиниц;
     - бань;
     - прачечных;
     - предприятий ритуального обслуживания;
     - зеленого хозяйства;
     - садово-паркового    строительства    и   эксплуатации   зеленых
насаждений;
     - санитарной очистки и механизированной уборки;
     - безопасности дорожного движения;
     - санитарно-эпидемиологического состояния поселения;
     - охраны природы;
     - других предприятий и организаций (сферы ЖКХ).
     Если  по  какому-то  направлению  деятельности  внедрение  новых,
прогрессивных  и  оригинальных  технологий  и  решений не проводилось,
следует записать: "работа в 2004 году не проводилась".
     Для  распространения  положительного опыта по каждому направлению
деятельности  необходимо  указать наименование внедрившей организации,
Ф.И.О. ее руководителя и номер телефона.
     Внедрение прогрессивных информационных технологий
     В информации предлагается отразить работу, проводимую в 2004 году
предприятиями и организациями ЖКХ.
     Для  распространения  положительного  опыта  указать наименование
внедрившей организации, Ф.И.О. ее руководителя и номер его телефона.
     42.      В      информации      муниципальной      (региональной)
административно-технической  инспекции  следует  отразить  в указанном
порядке, с выделением разделов:
     Обеспеченность  населения  зелеными  насаждениями по состоянию на
01.01.2005 (кв. м на одного жителя поселения).
     Обеспеченность        улично-дорожной        сети       покрытием
усовершенствованного типа по состоянию на 01.01.2005 (в процентах).
     Удельный    вес    (в    процентах)    улично-дорожной   сети   с
усовершенствованным  покрытием  в поселении от ее общей протяженности,
не требующей капитального ремонта, по состоянию на 01.01.2005.
     Техническое  состояние  (указать  процент)  в  2004 году мостовых
сооружений  (транспортных  и  пешеходных  мостов,  путепроводов) от их
общего  количества  в  городе (поселке городского типа), находящихся в
хорошем,     удовлетворительном,    неудовлетворительном,    аварийном
состоянии.
     Состояние  работы в 2004 году по размещению и содержанию наружной
рекламы (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     43.  В информации регионального (муниципального) органа санитарии
и  эпидемиологии  Министерства  здравоохранения и социального развития
Российской   Федерации   следует   отразить  в  указанном  порядке,  с
выделением разделов:
     Санитарно-эпидемиологическое состояние города (поселка городского
типа)  за  2004  год  (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п.
59)).
     Уровень механизированной уборки территории поселения по состоянию
на 01.01.2005 (в процентах).
     Оценку  работ  по централизованной вывозке бытовых отходов в 2004
году (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     Санитарное  состояние  полигонов  твердых  бытовых отходов в 2004
году (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     Соответствие    в   2004   году   качества   питьевой   воды   по
токсикологическим  и микробиологическим показателям требованиям СанПиН
2.1.4.559-96  в водопроводной сети (четко указать, соответствовала или
не   соответствовала).   Указать  процент  проб  воды  (от  их  общего
количества,   установленных   нормативными   актами)  в  2004  году  в
водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим требованиям по:
     - санитарно-химическим показателям;
     - содержанию      химических      веществ,     нормируемых     по
санитарно-токсикологическому признаку вредности;
     - микробиологическим показателям.
     Санитарное  состояние  городских (поселковых) кладбищ в 2004 году
(проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     44.  В  информации  регионального  (муниципального) органа охраны
природы  Министерства  природных ресурсов Российской Федерации следует
отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
     Экологическое  состояние города (поселка городского типа) за 2004
год (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     Удельный  вес  нормативно  очищаемых (в том числе сбрасываемых на
очистные  сооружения  других  поселений)  сточных вод от общего объема
сточных  вод в городе (поселке городского типа) в 2004 году (указать в
процентах).
     Техническое  состояние и содержание в 2004 году полигонов твердых
бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     Техническое  состояние  в 2004 году сооружений по очистке сточных
вод  и обработке осадка в поселении (проставить оценку по пятибалльной
шкале (см. п. 59)).
     Оценку   благоустройства   и  содержания  городских  (поселковых)
кладбищ  в  2004 году (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п.
59)).
     45.  В  информации муниципального органа ГИБДД МВД России следует
отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
     Оценку   соответствия   состояния   в   2004  году  общественного
транспорта   техническим   требованиям   и   обеспечению  безопасности
дорожного  движения  (проставить  оценку по пятибалльной шкале (см. п.
59)).
     Оценку  соответствия состояния в 2004 году улично-дорожной сети и
сооружений  на  ней  (транспортных  и пешеходных мостов, путепроводов,
тоннелей,  подземных переходов и переездов через железнодорожные пути)
требованиям  безопасности  дорожного  движения  (проставить  оценку по
пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     Фактическое   выделение   в  2004  году  средств  (за  счет  всех
источников)  на  осуществление  мероприятий  по  организации дорожного
движения  от  запланированной по программе на 2004 год (руб. на одного
жителя поселения).
     Удельный  вес  в  2004  году  дорожно-транспортных  происшествий,
совершенных по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной
сети  и  мостовых  сооружений  на  ней,  от  общего  количества  ДТП в
поселении (указать в процентах).
     Внедрение  в  2004  году автоматизированных систем (АСУД, анализа
условий   движения  транспортных  потоков,  контроля  за  загрязнением
воздушной  среды  и др.) (проставить оценку по пятибалльной шкале (см.
п. 59)).
     Обеспеченность  города  (поселка  городского  типа)  техническими
средствами регулирования дорожного движения по состоянию на 01.01.2005
(указать в процентах от потребности).
     Обеспеченность  на  01.01.2005  владельцев  индивидуальных  машин
благоустроенными стоянками и гаражами (указать в процентах).
     46.  В информации регионального (муниципального) органа по охране
труда  Министерства  здравоохранения и социального развития Российской
Федерации следует отразить в указанном порядке, с выделением разделов:
     Состояние  работы  по  охране  труда в 2004 году на муниципальных
предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства  (проставить  оценку по
пятибалльной шкале (см. п. 59)).
     Количество   (чел.)   несчастных   случаев  в  рабочее  время  со
смертельным   исходом,  произошедших  в  2004  году  на  муниципальных
предприятиях  жилищно-коммунального хозяйства. Указать причину каждого
несчастного  случая,  Ф.И.О.  пострадавшего,  место работы, результаты
расследования и решение судебных органов.
     47.  В  информации  Государственной  жилищной  инспекции субъекта
Российской   Федерации   следует   отразить  в  указанном  порядке,  с
выделением разделов:
     Техническое  состояние жилищного фонда города (поселка городского
типа)  в  2004  году  (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п.
59)).
     Долю  жилищного фонда (в процентах), обслуживаемого на договорной
основе в 2004 году ((+) или (-)).
     Указывается  прирост  (+)  или  снижение  (-)  жилищного фонда (в
процентах),  обслуживаемого  на  01.01.2005  на  договорной основе, по
сравнению с обслуживанием на 01.01.2004.
     Долю  (в процентах) жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной
основе в 2004 году ((+) или (-)).
     Указывается  прирост  (+)  или  снижение  (-)  жилищного фонда (в
процентах),  обслуживаемого  на  01.01.2005  на  конкурсной основе, по
сравнению с обслуживанием на 01.01.2004.
     Долю жилищного фонда, в котором созданы и действуют ТСЖ, ЖСК, ЖК,
ТОС  и  другие  объединения  жителей  (в  процентах),  по состоянию на
01.01.2005.
     Финансирование  дотаций, льгот и субсидий для ТСЖ, ЖСК, ЖК, ТОС и
других объединений жителей (да/нет).
     Открытие персонифицированных социальных счетов граждан (да/нет).
     Уровень благоустройства многоквартирных домов, оборудованных:

----------------------------------------------------------------------
| Виды благоустройства                | Ед. изм. | Примечание        |
|-------------------------------------|----------|-------------------|
| Водопроводом                        | %        |                   |
|-------------------------------------|----------|-------------------|
| Канализацией                        | %        |                   |
|-------------------------------------|----------|-------------------|
| Центральным отоплением              | %        |                   |
|-------------------------------------|----------|-------------------|
| Ваннами                             | %        |                   |
|-------------------------------------|----------|-------------------|
| Горячим водоснабжением              | %        |                   |
|-------------------------------------|----------|-------------------|
| Лифтами                             | %        |                   |
----------------------------------------------------------------------

     Наличие  в  процентах аварийного жилищного фонда (всего) от общей
площади   жилищного  фонда  в  городе  (поселке  городского  типа)  по
состоянию на 01.01.2005.
     Наличие  аварийного  жилищного  фонда  на одного жителя поселения
(кв.  м  на  1  жителя  поселения),  проживающего  в  муниципальном  и
государственном жилищном фонде, по состоянию на 01.01.2005.
     Сокращение  (-)  или  увеличение  (+)  аварийного жилищного фонда
поселения  на  01.01.2005  по  сравнению с состоянием на 01.01.2004 (в
процентах).
     Наличие  в  процентах  ветхого  жилищного  фонда (всего) от общей
площади   жилищного  фонда  в  городе  (поселке  городского  типа)  по
состоянию на 01.01.2005.
     Наличие ветхого жилищного фонда на одного жителя поселения (кв. м
на 1 жителя поселения), проживающего в муниципальном и государственном
жилищном фонде, по состоянию на 01.01.2005.
     Сокращение   (-)  или  увеличение  (+)  ветхого  жилищного  фонда
поселения  на  01.01.2005  по  сравнению с состоянием на 01.01.2004 (в
процентах).
     Долю  зданий  (в  процентах)  в  поселении с неудовлетворительным
состоянием   фасадов  (отношение  общего  количества  (ед.)  зданий  с
неудовлетворительным   техническим   состоянием   фасадов   к   общему
количеству (ед.) зданий в поселении по состоянию на 01.01.2005).
     48. В информации организации технической инвентаризации (региона,
поселения   или  района)  следует  отразить  в  указанном  порядке,  с
выделением разделов:
     Проведение   технической   инвентаризации  коммунальных  объектов
недвижимости  по  состоянию  на  01.01.2005  от  общего  их количества
(протяженности) в процентах:

----------------------------------------------------------------------
| - котельных                      | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - ЦТП                            | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - трансформаторных подстанций    | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - очистных сооружений            | %                               |
| водопровода                      |                                 |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - очистных сооружений            | %                               |
| канализации                      |                                 |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - водопроводных насосных         | %                               |
| станций                          |                                 |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - канализационных насосных       | %                               |
| станций                          |                                 |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - тепловых насосных станций      | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - тепловых сетей                 | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - водопроводных сетей            | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - канализационных сетей          | %                               |
|----------------------------------|---------------------------------|
| - электрических сетей            | %                               |
----------------------------------------------------------------------

     Проведение  технической  инвентаризации  и  переоценки  жилищного
фонда по состоянию на 01.01.2005 (в процентах).
     49.   В   информации   муниципальной  (региональной)  организации
Всероссийского   общества   инвалидов  следует  отразить  в  указанном
порядке, с выделением разделов:
     Состояние  работы  в  2004  году по обеспечению доступности среды
жизнедеятельности для маломобильных групп населения:
     - социальной  (проставить  оценку  по  пятибалльной шкале (см. п.
59));
     - инженерной  (проставить  оценку  по  пятибалльной шкале (см. п.
59));
     - транспортной  (проставить  оценку по пятибалльной шкале (см. п.
59)).
     Фактическое   финансирование  в  2004  г.  за  счет  бюджетных  и
внебюджетных  источников  расходов  от  потребности  по  программе  по
обеспечению  доступности  среды  жизнедеятельности  для  маломобильных
групп  населения  (в  руб.  на  одного жителя инвалида, проживающего в
поселении).
     50.  В  информации  региональных  органов по сертификации системы
"Росжилкоммунсертификация" следует отразить:
     Долю  (в  процентах) предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
получивших  сертификат  соответствия, от общего количества предприятий
ЖКХ города (поселка городского типа).
     Долю     (в     процентах)     специалистов    на    предприятиях
жилищно-коммунального  хозяйства,  получивших сертификат соответствия,
от  общего количества специалистов на предприятиях ЖКХ города (поселка
городского типа).
     51.  В  информации  муниципальной  (региональной)  организации по
защите     прав     потребителей     следует     отразить    состояние
жилищно-коммунального  обслуживания населения поселения в части защиты
прав потребителей в 2004 году.
     52. В информации регионального (муниципального) органа МЧС России
следует   отразить  крупные  аварии  (водо-  и  газоснабжения,  систем
теплоснабжения,  обрушения  жилых  домов,  мостовых сооружений и пр.),
произошедшие   в   поселении   в   2004  году,  приведшие  к  введению
чрезвычайного положения.
     53.  В  информации  органа  по  управлению госимуществом субъекта
Российской   Федерации   следует   отразить   процент  акционированных
муниципальных  предприятий  ЖКХ  к  общему количеству МУП ЖКХ в городе
(поселке городского типа) по состоянию на 01.01.2005.
     54.  В информации главного архитектора поселения следует отразить
в указанном порядке, с выделением разделов:
     Наличие   утвержденного  разработанного  или  откорректированного
генерального плана города (поселка городского типа) (четко указать год
утверждения).
     Фактическую   обеспеченность   придомовых   территорий   детскими
игровыми   площадками   с   исправным  оборудованием  по  отношению  к
потребности,    предусмотренной    пунктом   2.13   СНиПа   2.07.01-89
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений" (в процентах).
     Фактическую   обеспеченность  придомовых  территорий  спортивными
площадками  с  исправным  оборудованием  по  отношению  к потребности,
предусмотренной  пунктом  2.13  СНиПа  2.07.01-89 "Градостроительство.
Планировка и застройка городских и сельских поселений" (в процентах).
     Совершенствование    архитектурного    облика   города   (поселка
городского типа).
     Сохранение   архитектурного   наследия  и  развитие  национальных
традиций в строительстве.
     Архитектурно-композиционную    завершенность   и   художественную
выразительность  городской  (поселковой)  застройки (взаимоувязку всех
элементов    застройки    и    окружающей    среды,    учет   масштаба
градостроительного  и  масштабов  фрагментов  застройки,  разнообразие
объемно-планировочных   приемов,   самобытность   композиции   и  др.,
подтвержденную иллюстративными материалами).
     55.  Расчет показателей по пунктам 42 - 49, 52, 53 осуществляется
в соответствии с рекомендациями (Приложение N 3).
     56.   Генеральная   схема  санитарной  очистки  поселения  должна
включать:
     Исходные  данные,  основные разделы и приложения в соответствии с
"Методическими  рекомендациями  о  порядке разработки генеральных схем
очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации".
     57.  Заполненные первичные формы статистической отчетности должны
быть   подписаны   руководителем   органа   местного   самоуправления,
согласованы  с  региональным  (городским)  органом  Федеральной службы
государственной  статистики  и включать данные по всем пунктам в целом
по городу (поселку городского типа) - участнику конкурса.
     58.  Информация,  представляемая органами, указанными в пунктах с
42  по  54,  должна  быть подписана руководителем этого органа или его
первым заместителем (с указанием местонахождения, полного наименования
организации, фамилии, имени, отчества, номера телефона и факса).
     В  случае  отсутствия  соответствующих  организаций в регионе или
поселении  информацию  представляет  орган,  его замещающий, или орган
местного  самоуправления (с соответствующими пояснениями в прилагаемой
информации).
     Отсутствие  данных  отмечается  в  информации  в  следующем виде:
"Данные отсутствуют".
     59. В информации органов, указанных в пунктах 42 - 47, 49, в ряде
подпунктов  должна  быть  проставлена оценка по пятибалльной шкале или
указан  соответствующий  процент.  Чем  лучше состояние или проводимая
работа,  тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла
- удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
     60.  Одновременно  с  текстовыми  материалами  в рабочую комиссию
должна     представляться    информация    на    магнитном    носителе
(высококачественной,  отформатированной  на  1.44  МБ  и  раскрываемой
дискете,  проверенной  на вирусы) в коробке (шрифт Times New Roman Cyr
или  Arial  Cyr)  по  пунктам  40 и 41 настоящего Порядка, набранная в
системе  WORD  97 (в том числе и таблицы). Для подстраховки информация
должна быть продублирована на второй дискете.
     Каждый  пункт  должен  быть  записан  в  отдельном файле, имеющем
указанный ниже номер, только в формате RTF.

----------------------------------------------------------------------
| Номер пункта           |      Номер файла                          |
|------------------------|-------------------------------------------|
|40                      |      K2002-1.RTF                          |
|------------------------|-------------------------------------------|
|41                      |      K2002-2.RTF                          |
----------------------------------------------------------------------

     На  дискете должна быть наклейка с надписью "Конкурс за 2004 год"
с  указанием  наименования региона, города (поселка городского типа) и
его категории.
     Информацию   желательно   представлять   на   лазерном   диске  с
выполнением условий, изложенных в данном пункте.
     61.  Для  наглядности  могут  прилагаться макеты, лазерные диски,
книги,  проспекты, буклеты, качественные видеоматериалы, аудиокассеты,
значки,   памятные  медали,  вымпела  и  другие  наглядные  материалы,
отражающие показатели, перечисленные в Приложении N 2.
     62.  Большого  размера  материалы  на конкурс не принимаются и не
учитываются.
     Размер  фотоальбома  не  должен  превышать 40 x 60 см (количество
фотоальбомов не ограничено).
     Графические  материалы и планшеты представляются в виде фотокопий
(компьютерного набора) в пояснительной записке.
     Размер  макетов не должен превышать 80 x 60 x 80 см (представлять
не обязательно).
     63.  Фото-,  видео-  и  иллюстративные  материалы  представляются
только  за  2004  год.  На  каждом  фотоснимке (видеокассете) в нижнем
правом  углу  должен быть проставлен год съемки. Фотоснимки ранее 2004
года не учитываются.
     64.   Каждый   вид  представляемого  на  конкурс  иллюстративного
материала  (в  т.ч.  фотоальбома)  должен  быть  заверен руководителем
органа местного самоуправления или его первым заместителем.
     65.  Все  материалы  должны  представляться  на  конкурс только в
упакованном  виде (в кейсе, коробке, сумке) с указанием на них снаружи
за какой год, наименования региона, города (поселка городского типа) и
его категории.

                    Сроки представления материалов

     66.  Материалы  представляются  в Росстрой (комн. 517) по адресу:
117987,  ГСП-1,  г.  Москва,  ул.  Строителей,  8, корпус 2 (проезд до
станции метро "Университет", выход в центре зала), городами (поселками
городского типа) по графику в срок, указанный в Приложении N 4.
     Заказ  пропуска  для  входа  в  здание Росстроя представителей из
регионов по телефонам: 930-33-37, 930-11-87.
     После 22 марта 2005 года материалы на конкурс не принимаются и не
рассматриваются.

                     Снятие материала с конкурса

     67. Снятие материала с конкурса может производиться в случае:
     оформления  материалов  с нарушениями установленного порядка (без
сопроводительного   письма   органа   исполнительной  власти  субъекта
Российской  Федерации  и соответствующих подписей, некомплектных, с не
полностью  заполненной  формой  (Приложение  N 2), без соответствующих
приложений (пункты 34.1, 34.2 и 35));
     установления   искажений   или   несоответствия  проставленных  в
материалах   данных  государственной  централизованной  статистической
отчетности   и  фактическому  (подтвержденному  членами  конкурсной  и
рабочей комиссий по результатам командировок) состоянию поселения.
     68.  Предложение  о  снятии  материала  с конкурса подготавливает
рабочая  комиссия.  Решение  о  снятии  материала с конкурса принимает
конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.

               Обобщение и анализ конкурсных материалов

     69.  Обобщение  и  анализ  конкурсных  материалов  осуществляется
рабочей комиссией до 10 мая 2005 года.
     70.  Предложения  рабочей  комиссии по итогам обобщения и анализа
конкурсных   материалов   (оформленные   соответствующим   протоколом)
представляются конкурсной комиссии.

             Рассмотрение материалов конкурсной комиссией
                       основного этапа конкурса

     71.   Члены   конкурсной  комиссии  могут  с  14  мая  2005  года
знакомиться  с  конкурсными  материалами  и  с  предложениями  рабочей
комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов.

              Подведение итогов основного этапа конкурса

     72.  Итоги  конкурса  подводятся конкурсной комиссией на закрытом
заседании в третьей декаде мая 2005 года.
     73.   Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  двух  третей  его членов. Решение принимается
открытым  голосованием  по  каждому  претенденту  на  призовое место в
каждой  категории  поселений  простым большинством голосов. При равном
количестве  голосов  "за"  и  "против"  голос  председателя конкурсной
комиссии является решающим.
     74. При подведении итогов конкурса учитывается:
     Месторасположение  города  или  поселка  городского  типа (районы
Крайнего  Севера  с  суровым  климатом  и вечной мерзлотой, с коротким
периодом навигации, с большой продолжительностью отопительного сезона;
районы  с  повышенной  сейсмичностью и др.), возникшие в отчетном году
форс-мажорные обстоятельства и особенности инфраструктуры.
     Наиболее   значимые   мероприятия   и   работы,   выполненные  по
благоустроенности  города  (поселка  городского  типа),  проведенные в
отчетном году.
     Внедрение в 2004 году:
     - новых,   прогрессивных  и  оригинальных  (в  т.ч.  собственных)
технологий   и   решений   по   реформированию   жилищно-коммунального
хозяйства, реконструкции городской среды и повышению благоустроенности
города (поселка городского типа);
     - современных    машин,   механизмов,   оборудования,   приборов,
материалов,  конструкций  и  изделий,  технологий производства работ и
т.д.
     Архитектурно-композиционная    завершенность   и   художественная
выразительность городской (поселковой) застройки.
     Сохранение историко-культурного и природного наследия.
     Данные     государственной     статистической    отчетности    по
благоустройству     города     (поселка     городского     типа)     и
жилищно-коммунальному хозяйству.
     75.  Одновременно  с  подведением итогов основного этапа конкурса
конкурсная комиссия определяет из числа его участников:
     а) города (поселки городского типа) в каждой категории, в которых
отмечается   хорошая  работа  в  развитии  городского  хозяйства,  для
вручения почетных дипломов;
     б)  по  одному  городу или поселку городского типа (независимо от
его  категории), достигнувшему в отчетном году наилучших результатов в
одной  из следующих номинаций, для вручения свидетельств и специальных
призов:
     за   активное  внедрение  передовых  технологий  в  реконструкцию
городской (поселковой) среды;
     за достижение высоких показателей по энергоресурсосбережению;
     за   большую  работу  по  сохранению  архитектурного  наследия  и
развитию национальных традиций в строительстве;
     за   активное   привлечение   инвестиций   в  развитие  городской
(поселковой) среды;
     за   успехи  в  реализации  экономических  механизмов  управления
городским (поселковым) хозяйством;
     за  успехи  в  благоустройстве города (поселка городского типа) в
условиях Севера;
     за  высокие  показатели  в  озеленении города (поселка городского
типа);
     за  активное развитие конкурентной среды в городском (поселковом)
хозяйстве;
     за   высокое   качество  и  надежность  городского  (поселкового)
водоснабжения;
     за надежное теплоснабжение города (поселка городского типа);
     за  активную  работу  по повышению качества жилищно-коммунального
обслуживания населения;
     за  активное  участие населения в благоустройстве города (поселка
городского типа);
     за  активную  работу  по  совершенствованию архитектурного облика
города (поселка городского типа);
     за  активное  привлечение  населения к управлению жилищным фондом
города (поселка городского типа);
     за высокие показатели при работе в рыночных условиях;
     за  большую  работу  по  развитию жилищно-коммунального хозяйства
муниципального образования.
     76. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
     Особые  мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к
протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.
     77.  Как  правило,  по  итогам  конкурса  должны присуждаться все
премии, предусмотренные данным Порядком.
     78.  За  конкурсной  комиссией  оставляется  право  не присуждать
объявленного количества премий.

                    Награждение призеров конкурса

     79. Городам (поселкам городского типа), занявшим призовые места в
основном  этапе  конкурса,  вручаются дипломы Правительства Российской
Федерации I, II и III степеней и денежная премия.
     Денежные   премии   распределяются  пропорционально  в  следующих
размерах:

     По городам:

     I категории                        45 %
     II категории                       30 %

     По городам (поселкам городского типа):

     III категории                      25 %

     По каждой категории:

     1 место                            50 %
     2 место                            30 %
     3 место                            20 %.

     Денежная премия расходуется:
     на  развитие  городского  (поселкового)  хозяйства  - не менее 90
процентов;
     на премирование работников предприятий, организаций и учреждений,
добившихся  наивысших  результатов  в работе по благоустройству города
(поселка городского типа), - до 10 процентов.
     80.  Органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации
могут  учреждать  дипломы,  свидетельства, спецпризы и денежные премии
(из  регионального  бюджета)  для награждения участников и победителей
предварительного этапа конкурса.

                    Возврат конкурсных материалов

     81.  Возврат  конкурсных  материалов  (за исключением указанных в
пунктах 34.1 и 59 настоящего Порядка) осуществляется рабочей комиссией
по    доверенности,    подписанной   руководителем   органа   местного
самоуправления  или его первым заместителем, в течение пяти месяцев со
дня  выхода  решений  Правительства  Российской  Федерации  по  итогам
конкурса за 2004 год.
     После   указанного  срока  претензии  по  сохранности  конкурсных
материалов не принимаются.

             Освещение хода проведения и итогов конкурса

     82.  Ход  проведения  и  итоги  конкурса  за  2004  год  подлежат
освещению в средствах массовой информации.

                 Распространение положительного опыта

     83. По итогам проведенного конкурса рабочая комиссия осуществляет
обобщение,  анализ  и  распространение  положительного  опыта призеров
конкурса.
     Справки по телефону: (095) 930-33-37.

                       Подарочное издание книги

     С  2004  года  планируется  ежегодное  подарочное издание книги с
информацией по городам - призерам и участникам Всероссийского конкурса
на звание "Самый благоустроенный город России".
     В    этой    связи   дополнительно   к   конкурсным   материалам,
предусмотренным  данным  Приказом,  следует  приложить  информацию  на
лазерном диске, соответствующую следующим требованиям.
     Объем  предоставляемой  текстовой  информации  в  печатном виде в
формате  .txt  или  .doc, отражающей благоустроенность города (поселка
городского  типа),  должна  составлять  10  страниц  (2000  знаков  на
страницу).
     Электронные  фотоматериалы  (не  более  30  шт.) представляются в
формате .tiff или .jpg с разрешением не менее 300 dpi.
     Векторные файлы (логотип) - в форматах .eps, .cdr (все шрифты - в
кривых).   Изображения,   импортируемые  в  Word  или  PowerPoint,  не
принимаются.
     К   информационным   материалам   следует   приложить  фотографию
руководителя органа местного самоуправления.
     По  вопросам  представления  материалов,  получения информации об
условии  издания  книги  и  направления  заявок  обращаться  по  тел.:
930-33-37.


                                                        Приложение N 2

                                                    к Приказу Росстроя
                                                от 3 декабря 2004 года
                                                                 N 266

                                                            УТВЕРЖДАЮ:
           -----------------------------------------------------------
           (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

           ----------------------  ---------  ------------------------
                (должность)        (подпись)  (фамилия, имя, отчество)

                                         "--" -------------- ---- года

                                                                  М.П.

                              ПОКАЗАТЕЛИ
                  благоустроенности города (поселка
            городского типа) -----------------------------
       участника Всероссийского конкурса "Самый благоустроенный
                      город России" за 2004 год
                           (--- категория)

--------------------------------------------------------------------------
| Дата образования города (поселка            | "--" ------- ---- года   |
| городского типа)                            |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Площадь территории города (поселка          | ----------- тыс. кв. м   |
| городского типа) на 01.01.2005              |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Площадь застройки города (поселка           | ----------- тыс. кв. м   |
| городского типа) на 01.01.2005              |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Численность населения города (поселка       | ------------ тыс. чел.   |
| городского типа) на 01.01.2005              |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Число городских районов на 01.01.2005       | ------------------ ед.   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Общая протяженность улично-дорожной         | ------------------- км   |
| сети в поселении на 01.01.2005              |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     в том числе с усовершенствованным       | ------------------- км   |
|     покрытием                               |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Общая площадь жилищного фонда               | ----------- тыс. кв. м   |
| поселения на 01.01.2005 (всего):            |                          |
|     в том числе:                            |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - государственного                      | ----------- тыс. кв. м   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - муниципального                        | ----------- тыс. кв. м   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - частного                              | ----------- тыс. кв. м   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Общая протяженность сетей в поселении       |                          |
| на 01.01.2005:                              |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - тепловых, всего                       | ------------------- км   |
|       в т.ч. ЖКХ муниципальных органов      | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - электрических, всего                  | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|       в т.ч. ЖКХ муниципальных органов      | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - водопроводных, всего                  | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|       в т.ч. ЖКХ муниципальных органов      | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     - канализационных, всего                | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|       в т.ч. ЖКХ муниципальных органов      | ------------------- км   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Общее количество котельных в поселении      | ------------------ ед.   |
| на 01.01.2005                               |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     в том числе ЖКХ муниципальных органов   | ------------------ ед.   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
| Фактическая дата начала отопительного       | "--" ------- ---- года   |
| периода                                     |                          |
| Общее количество предприятий в городе       |                          |
| (поселке городского типа), оказывающих      |                          |
| услуги в сфере ЖКХ                          |                          |
|     в том числе:                            |                          |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     муниципальных                           | ------------------ ед.   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     частных                                 | ------------------ ед.   |
|---------------------------------------------|--------------------------|
|     смешанных                               | ------------------ ед.   |
--------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |   Направления         |          Показатели                             |    Един.      | Сведения  | Примечание   |
|п/п |  деятельности         |                                                 |    измер.     |    за     |              |
|    |                       |                                                 |               | отчетный  |              |
|    |                       |                                                 |               |  период   |              |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|  1 |        2              |              3                                  |      4        |     5     |    6         |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 1. | Реализация            | Выделение средств из федерального               | млн. руб.     |           | Примечание   |
|    | государственных       | бюджета в 2004 году                             |               |           | 1            |
|    | программ              |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    | социально-            | Привлечение средств за счет                     | млн. руб.     |           |              |
|    | экономического        | других источников финансирования                |               |           |              |
|    | развития города       | (бюджетных и внебюджетных)                      |               |           |              |
|    | (поселка городского   |                                                 |               |           |              |
|    | типа)                 |                                                 |               |           |              |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 2. | Реализация            | Программа           | Наличие утвержденной      | да/нет        |           |              |
|    | муниципальных         | реформирования      | муниципальной программы   |               |           |              |
|    | программ в            | жилищно-            | реформирования            |               |           |              |
|    | сфере жилищно-        | коммунального       | жилищнокоммунального      |               |           |              |
|    | коммунального         | хозяйства           | хозяйства поселения на    |               |           |              |
|    | хозяйства             |                     | 2004 год                  |               |           |              |
|    |                       |                     |                           |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|------------------------------------------|
|    |                       |                     | Соответствие              | Примечание    3                          |
|    |                       |                     | муниципальной программы   |                                          |
|    |                       |                     | реформирования            |                                          |
|    |                       |                     | жилищно-коммунального     |                                          |
|    |                       |                     | хозяйства поселения на    |                                          |
|    |                       |                     | 2004 г. подпрограмме      |                                          |
|    |                       |                     | "Реформирование и         |                                          |
|    |                       |                     | модернизация              |                                          |
|    |                       |                     | жилищно-коммунального     |                                          |
|    |                       |                     | комплекса Российской      |                                          |
|    |                       |                     | Федерации"                |                                          |
|    |                       |                     |---------------------------|------------------------------------------|
|    |                       |                     | Фактическое               | руб. на       |           |              |
|    |                       |                     | финансирование в 2004 г.  | одного        |           |              |
|    |                       |                     | расходов                  | жителя        |           |              |
|    |                       |                     | жилищно-коммунального     | поселения     |           |              |
|    |                       |                     | хозяйства, установленных  |               |           |              |
|    |                       |                     | программой, из всех       |               |           |              |
|    |                       |                     | источников (бюджетных и   |               |           |              |
|    |                       |                     | внебюджетных)             |               |           |              |
|    |                       |---------------------|---------------------------|------------------------------------------|
|    |                       | Программа           | Наличие детальной (по     | Примечание    4                          |
|    |                       | энерго-             | каждому объекту)          |                                          |
|    |                       | ресурсосбережения   | утвержденной              |                                          |
|    |                       |                     | муниципальной программы   |                                          |
|    |                       |                     | энергоресурсосбережения в |                                          |
|    |                       |                     | поселении на 2004 г.,     |                                          |
|    |                       |                     | соответствующей основным  |                                          |
|    |                       |                     | положениям концепции      |                                          |
|    |                       |                     |---------------------------|------------------------------------------|
|    |                       |                     | Объем средств,            | руб. на       |           |              |
|    |                       |                     | направленный в 2004 г. на | одного        |           |              |
|    |                       |                     | реализацию муниципальной  | жителя        |           |              |
|    |                       |                     | программы                 | поселения     |           |              |
|    |                       |                     | энергоресурсосбережения   |               |           |              |
|    |                       |                     | за счет всех источников   |               |           |              |
|    |                       |                     | финансирования            |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Объем средств в           | руб. на       |           |              |
|    |                       |                     | муниципальном фонде       | одного        |           |              |
|    |                       |                     | энергоресурсосбережения   | жителя        |           |              |
|    |                       |                     |                           | поселения     |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Экономическая             | руб. на       |           |              |
|    |                       |                     | эффективность за 2004 г.  | одного        |           |              |
|    |                       |                     | от реализации программы   | жителя        |           |              |
|    |                       |                     | энергоресурсосбережения   | поселения     |           |              |
|    |                       |---------------------|---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Программа           | Наличие утвержденной      | да/нет        |           |              |
|    |                       | реконструкции и     | муниципальной программы   |               |           |              |
|    |                       | модернизации        | реконструкции и           |               |           |              |
|    |                       | жилищного фонда     | модернизации жилищного    |               |           |              |
|    |                       |                     | фонда поселения на 2004   |               |           |              |
|    |                       |                     | год                       |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Фактическое выделение     | %             |           |              |
|    |                       |                     | средств за счет всех      |               |           |              |
|    |                       |                     | источников финансирования |               |           |              |
|    |                       |                     | на реконструкцию и        |               |           |              |
|    |                       |                     | модернизацию жилищного    |               |           |              |
|    |                       |                     | фонда в 2004 г. от        |               |           |              |
|    |                       |                     | потребности,              |               |           |              |
|    |                       |                     | установленной программой  |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Привлечение заемных       | руб. на       |           |              |
|    |                       |                     | средств на реконструкцию  | одного        |           |              |
|    |                       |                     | и модернизацию жилищного  | жителя        |           |              |
|    |                       |                     | фонда в 2004 году         | поселения     |           |              |
|    |                       |---------------------|---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Программа           | Наличие утвержденной      | да/нет        |           |              |
|    |                       | переселения граждан | муниципальной программы   |               |           |              |
|    |                       | из аварийного и     | переселения граждан из    |               |           |              |
|    |                       | ветхого жилищного   | аварийного и ветхого      |               |           |              |
|    |                       | фонда               | жилищного фонда в         |               |           |              |
|    |                       |                     | поселении на 2004 год     |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Фактическое выделение     | %             |-          |              |
|    |                       |                     | средств за счет всех      | -             |           |              |
|    |                       |                     | источников на ликвидацию  | %             |           |              |
|    |                       |                     | ветхого и аварийного      |               |           |              |
|    |                       |                     | жилищного фонда в 2004 г. |               |           |              |
|    |                       |                     | от потребности,           |               |           |              |
|    |                       |                     | установленной программой, |               |           |              |
|    |                       |                     | их освоение за отчетный   |               |           |              |
|    |                       |                     | год                       |               |           |              |
|    |                       |---------------------|---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Программа           | Наличие утвержденной      | да/нет        |           |              |
|    |                       | модернизации        | муниципальной программы   |               |           |              |
|    |                       | лифтового хозяйства | модернизации лифтового    |               |           |              |
|    |                       |                     | хозяйства поселения на    |               |           |              |
|    |                       |                     | 2004 год                  |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Фактическое выделение     | %             |           |              |
|    |                       |                     | средств за счет всех      |               |           |              |
|    |                       |                     | источников финансирования |               |           |              |
|    |                       |                     | на модернизацию лифтового |               |           |              |
|    |                       |                     | хозяйства в 2004 г. от    |               |           |              |
|    |                       |                     | потребности,              |               |           |              |
|    |                       |                     | установленной программой  |               |           |              |
|    |                       |---------------------|---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Обеспечение         | Состояние работы в 2004   |               |           |              |
|    |                       | доступности среды   | г. по обеспечению         |               |           |              |
|    |                       | жизнедеятельности   | доступности среды         |               |           |              |
|    |                       | для маломобильных   | жизнедеятельности для     |               |           |              |
|    |                       | групп населения     | маломобильных групп       |               |           |              |
|    |                       |                     | населения.                |               |           |              |
|    |                       |                     | В том числе:              |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | - социальной              | балл          |           | Примечание   |
|    |                       |                     |                           |               |           | 2            |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | - инженерной              | балл          |           | Примечание   |
|    |                       |                     |                           |               |           | 2            |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | - транспортной            | балл          |           | Примечание   |
|    |                       |                     |                           |               |           | 2            |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Наличие утвержденной      | да/нет        |           |              |
|    |                       |                     | муниципальной программы   |               |           |              |
|    |                       |                     | по обеспечению            |               |           |              |
|    |                       |                     | доступности среды         |               |           |              |
|    |                       |                     | жизнедеятельности для     |               |           |              |
|    |                       |                     | маломобильных групп       |               |           |              |
|    |                       |                     | населения на 2004 год     |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Фактическое               | руб. на       |           |              |
|    |                       |                     | финансирование за счет    | одного        |           |              |
|    |                       |                     | бюджетных и внебюджетных  | жителя-       |           |              |
|    |                       |                     | источников расходов от    | инвалида,     |           |              |
|    |                       |                     | потребности по программе  | проживающего в|           |              |
|    |                       |                     | по обеспечению            | поселении     |           |              |
|    |                       |                     | доступности среды         |               |           |              |
|    |                       |                     | жизнедеятельности для     |               |           |              |
|    |                       |                     | маломобильных групп       |               |           |              |
|    |                       |                     | населения на 2004 год     |               |           |              |
|----|-----------------------|---------------------|---------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 3. | Внедрение             | Доля                | - обслуживаемого          | %             |           |              |
|    | прогрессивных форм    | жилищного           | на договорной             | -             |-----------|              |
|    | управления жилищным   | фонда               | основе                    | %             |(+) или (-)|              |
|    | фондом                |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | - обслуживаемого          | %             |           |              |
|    |                       |                     | на конкурсной             | -             |-----------|              |
|    |                       |                     | основе                    | %             |(+) или (-)|              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Доля жилищного фонда, в                         | %             |           |              |
|    |                       | котором созданы и действуют                     |               |           |              |
|    |                       | ТСЖ, ЖСК, ЖК, ТОС, другие                       |               |           |              |
|    |                       | объединения жителей                             |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Финансирование дотаций,                         | да/нет        |           |              |
|    |                       | льгот и субсидий для ТСЖ,                       |               |           |              |
|    |                       | ЖСК, ЖК и ТОС                                   |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Количество акционированных                      | %             |           |              |
|    |                       | муниципальных предприятий                       |               |           |              |
|    |                       | жилищно-коммунального хозяйства                 |               |           |              |
|    |                       | от их общего количества МУП в поселении на      |               |           |              |
|    |                       | 01.01.2005                                      |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Объем вложенных средств                         | руб. на       |           |              |
|    |                       | частных инвесторов в развитие                   | одного        |           |              |
|    |                       | жилищно-коммунального хозяйства поселения       | жителя        |           |              |
|    |                       |                                                 | поселения     |           |              |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 4. | Переход на новые      | Уровень платежей граждан                        | %             |           |              |
|    | условия оплаты жилья  | за предоставленные жилищно-коммунальные услуги  |               |           |              |
|    | и коммунальных услуг  |                                                 |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Стоимость предоставления                        | руб.          |-          |              |
|    |                       | жилищно-коммунальных услуг                      | ----          |           |              |
|    |                       | в расчете на 1 кв. м общей                      | руб.          |           |              |
|    |                       | площади жилья в поселении                       |               |           |              |
|    |                       | в сравнении с установленным                     |               |           |              |
|    |                       | региональным стандартом                         |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Собираемость платежей                           | %             |           |              |
|    |                       | населения                                       |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Учет собранных средств                          | да/нет        |           |              |
|    |                       | с населения по каждому                          |               |           |              |
|    |                       | конкретному дому                                |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Доля платежей граждан за                        | %             |           |              |
|    |                       | жилищно-коммунальные услуги                     |               |           |              |
|    |                       | в совокупном доходе семьи                       |               |           |              |
|    |                       | за 2004 год                                     |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Выделение бюджетных средств                     |               |           |              |
|    |                       | на компенсацию:                                 |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | - разницы в тарифах                             | % от          |           |              |
|    |                       |                                                 | потребности   |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | - льгот                                         | % от          |           |              |
|    |                       |                                                 | потребности   |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | - субсидий                                      | % от          |           |              |
|    |                       |                                                 | потребности   |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | - содержания бюджетозависимых потребителей      | % от          |           |              |
|    |                       |                                                 | потребности   |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Внедрение единого документа                     | да/нет        |           |              |
|    |                       | по оплате жилья и коммунальных услуг            |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Наличие муниципального органа,                  | да/нет        |           |              |
|    |                       | регулирующего тарифы                            |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Социальная          | Доля семей, получающих    | %             |           |              |
|    |                       | защита              | субсидии на               |               |           |              |
|    |                       | населения           | оплату жилья и            |               |           |              |
|    |                       | поселений           | коммунальных услуг        |               |           |              |
|    |                       |                     |---------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |                     | Открытие                  | да/нет        |           |              |
|    |                       |                     | персонифицированных       |               |           |              |
|    |                       |                     | социальных счетов         |               |           |              |
|    |                       |                     | граждан                   |               |           |              |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 5. | Размер средств всех   | Фактическое выделение в 2004 г. средств на      | руб. на       |           |              |
|    | источников            | проведение работ по повышению благоустроенности | одного        |           |              |
|    | финансирования,       | города (поселка городского типа) из             | жителя        |           |              |
|    | выделяемых на         | муниципального бюджета                          | поселения     |           |              |
|    | повышение             |                                                 |               |           |              |
|    | благоустройства       |                                                 |               |           |              |
|    | города                |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Фактически выделено в 2004 г. средств на        | руб. на       |           |              |
|    |                       | проведение работ по повышению благоустроенности | одного        |           |              |
|    |                       | города (поселка городского типа) за счет        | жителя        |           |              |
|    |                       | внебюджетных источников финансирования          | поселения     |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Соотношение средств, выделенных из              | %             |           |              |
|    |                       | муниципального бюджета на благоустройство       |               |           |              |
|    |                       | города (поселка городского типа), к             |               |           |              |
|    |                       | утвержденному муниципальному бюджету на 2004    |               |           |              |
|    |                       | год                                             |               |           |              |
|    |                       |-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       | Соотношение внебюджетных средств, привлеченных  | %             |           |              |
|    |                       | на благоустройство города (поселка городского   |               |           |              |
|    |                       | типа), к утвержденному муниципальному бюджету   |               |           |              |
|    |                       | на 2004 год                                     |               |           |              |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 6. | Обеспеченность        | Обеспеченность населения зелеными насаждениями  | кв. м         |           |              |
|    | населения зелеными    | по состоянию на 01.01.2005                      | на одного     |           |              |
|    | насаждениями          |                                                 | жителя        |           |              |
|    |                       |                                                 | поселения     |           |              |
|----|-----------------------|-------------------------------------------------|---------------|-----------|--------------|
| 7. | Обеспеченность        | Улично-       | Обеспеченность                  | %             |           |              |
|    | улично-дорожной сетью | дорожная      | улично-дорожной                 |               |           |              |
|    | с усовершенствованным | сеть          | сети покрытием                  |               |           |              |
|    | покрытием и дождевой  |               | усовершенствованного типа по    |               |           |              |
|    | канализацией          |               | состоянию на 01.01.2005         |               |           |              |
|    |                       |               |                                 |               |           |              |
|    |                       |               |                                 |               |           |              |
|    |                       |               |---------------------------------|---------------|-----------|--------------|
|    |                       |               | Удельный вес                    | %             |           |              |
|    |                       |               | улично-дорожной                 |               |           |              |
|    |                       |               | сети с усовершенствованным      |               |           |              |
|    |                       |               | покрытием от ее общей           |               |           |              |
|    |                       |               | протяженности, не               |               |           |              |
|    |                       |               | требующей капитального          |               |           |              |

Страницы: 1  2  


Оглавление