ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ. Распоряжение. Правительство Москвы. 25.03.05 455-РП

Оглавление

           ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ
         ГОРОДСКОЙ ДУМЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           25 марта 2005 г.
                               N 455-РП

                                (ПРМ)


     Руководствуясь законодательством  города   Москвы   и   в   целях
обеспечения   деятельности  депутатов  Московской  городской  Думы  на
территориях избирательных округов:
     1. Утвердить  перечень  служебных помещений,  предоставленных для
размещения приемных депутатов Московской городской Думы на территориях
избирательных округов (приложение 1).
     2. Префектурам административных округов города Москвы:
     2.1. Определить  должностных  лиц,  персонально  ответственных за
обеспечение надлежащих условий работы депутатов  Московской  городской
Думы  в  предоставленных  им  служебных  помещениях  (далее - приемные
депутатов),  и возложить на этих  лиц  соответствующие  обязанности  в
течение месяца со дня принятия настоящего распоряжения.
     2.2. Обеспечить  приемные  депутатов  необходимым  оборудованием,
мебелью,  оргтехникой,  канцелярскими  принадлежностями  и  расходными
материалами;  телефонной связью,  абонентскими точками  телевидения  и
радиотрансляционной   сети;  волоконно-оптическими  каналами  связи  с
корпоративной мультисервисной  сетью  (КМС)  Правительства  Москвы,  а
также  обеспечить  сервисное  обслуживание  оргтехники  и программного
обеспечения  приемных  депутатов   и   их   хозяйственное   содержание
(приложение 2).
     2.3. По согласованию  с  депутатами  Московской  городской  Думы,
избранными по соответствующим территориям,  осуществлять распределение
средств,  предусматриваемых в бюджете города Москвы на оборудование  и
обеспечение деятельности приемных депутатов в избирательных округах.
     2.4. Определить порядок доступа в приемные,  а  также  обеспечить
охрану  указанных  помещений  и  общественного  порядка в них во время
приема граждан и в нерабочее время.
     2.5. В  случае  избрания  депутата  Московской городской Думы (по
истечении срока полномочий или досрочно) обеспечить полную  готовность
к    работе   приемной   депутата   на   территории   соответствующего
избирательного округа в срок не позднее двух месяцев со дня выборов.
     2.6. Представить  в  Департамент  имущества  города  Москвы пакет
документов для оформления в установленном порядке служебных помещений,
предоставляемых для размещения приемных депутатов Московской городской
Думы на территориях избирательных  округов  в  оперативное  управление
префектурам  административных  округов  города Москвы,  в течение трех
месяцев со дня выпуска данного распоряжения,  кроме оформленных  ранее
(приложение 1).
     3. Внесение изменений в приложение 1  к  настоящему  распоряжению
производится  по  согласованию  с депутатом Московской городской Думы,
приемная которого переносится в другое помещение.  В  случае  переноса
приемной   депутата   выполнение  требований  настоящего  распоряжения
обеспечивается префектом административного округа в полном объеме.
     4. Для   определения   готовности  приемных  депутатов  к  работе
представители  соответствующей  префектуры  административного   округа
города Москвы, сотрудники Аппарата Московской городской Думы в срок не
позднее двух месяцев со дня  выборов  депутатов  Московской  городской
Думы проводят обследование указанных помещений, о чем составляется акт
обследования   служебного   помещения,    предоставляемого    депутату
Московской   городской   Думы   для   работы  в  избирательном  округе
(приложение 3).  Акт составляется в двух экземплярах,  один из которых
передается  в  Аппарат  Московской  городской Думы,  второй остается в
префектуре административного округа города Москвы.
     5. Признать  утратившим  силу распоряжение Премьера Правительства
Москвы от 9 января  1998  г.  N  10-РП  "Об  обеспечении  деятельности
депутатов   Московской   городской   Думы   созыва  1997-2001  гг.  на
территориях избирательных округов".
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы,   полномочного
представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Петрова А.В.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
25 марта 2005 г.
N 455-РП

  
  
                                                          Приложение 1

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 25 марта 2005 года
                                                              N 455-РП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          служебных помещений, представленных для размещения
             приемных депутатов Московской городской Думы
                 на территориях избирательных округов

-----------------------------------------------------------------------------
| N  изб. | Наименование        | Адрес                        | Оформление |
| округа  | административного   |                              | помещения  |
|         | округа              |                              |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 1       |       2             | 3                            |     4      |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 1       | Центральный         | ул.Пречистенка,д.14,         |            |
|         |                     | ком.30                       |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 2       | Центральный         | ул.Петровка,д.17,стр.1       |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 3       | Центральный         | ул.Малые Каменщики,д.18,     |            |
|         |                     | стр.4,кв.24                  |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 4       | Северный            | ул.Флотская,д.1,ком.118      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 5       | Северный            | ул.800-летия Москвы,д.12,    |            |
|         |                     | (1-й этаж)                   |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 6       | Северный            | Петровско-Разумовский        |            |
|         |                     | проезд, д.16,под.9           |            |
|         |                     | (2-й этаж)                   |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 7       | Северный            | Ленинградский проспект,      |            |
|         |                     | д.74,кор.6,кв.28             |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 8       | Северо-Восточный    | ул.Пришвина,д.12,стр.2,      |            |
|         |                     | ком.322, 323                 |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 9       | Северо-Восточный    | ул. Летчика Бабушкина,       |            |
|         |                     | д. 1, ком. 114               |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 10      | Северо-Восточный    | Проспект Мира, д.18,         |            |
|         |                     | ком.234                      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 11      | Северо-Восточный    | ул.Милашенкова, д.14,        |            |
|         |                     | ком.101                      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 12      | Восточный           | Преображенская площадь,      |            |
|         |                     | д.9, ком.103                 |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 13      | Восточный           | ул.5-я Парковая, д.51,       |            |
|         |                     | ком.1, 2                     |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 14      | Восточный           | ул.15-я Парковая,            | Оформлено  |
|         |                     | д.32 (1-й этаж)              |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 15      | Восточный           | ул.2-ая Владимирская, д.5    |            |
|         |                     | (1-й этаж, отд. вх.)         |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 16      | Восточный           | ул.Вешняковская, д.14,       | Оформлено  |
|         |                     | к.2, ком.207 (4 под)         |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 17      | Юго-Восточный       | ул.Авиамоторная, д.12        |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 18      | Юго-Восточный       | Рязанский проспект, д.64,    |            |
|         |                     | корп.2, ком.43               |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 19      | Юго-Восточный       | ул.Люблинская, д.53,         |            |
|         |                     | ком.121                      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 20      | Южный               | Варшавское шоссе,д.10        |            |
|         |                     | (1-й этаж)                   |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 21      | Южный               | ул.Кантемировская, д.12/14   |            |
|         |                     | (1-й этаж)                   |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 22      | Южный               | ул.Братеевская, д.10,        | Оформлено  |
|         |                     | кор.4                        |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 23      | Южный               | ул.Шипиловская, д.3, кв.2    |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 24      | Южный               | Варшавское шоссе, д.116,     |            |
|         |                     | ком.102                      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 25      | Юго-Западный        | Ломоносовский проспект, д.7, |            |
|         |                     | кор.1 (3 подъезд, 1-й этаж)  |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 26      | Юго-Западный        | ул.Новочеремушкинская, д.49, |            |
|         |                     | (1-й этаж)                   |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 27      | Юго-Западный        | ул.Грина, д.1, корп.2,       |            |
|         |                     | ком.1                        |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 28      | Юго-Западный        | ул.Профсоюзная, д.142,       |            |
|         |                     | корп.3, кв.146               |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 29      | Западный            | ул.Богданова, д.50, ком.226  |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 30      | Западный            | ул.Лобачевского, д.66а, ком. | 107        |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 31      | Западный            | Кутузовский проспект, д.39,  |            |
|         |                     | ком.111                      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 32      | Западный            | ул.Ивана Франко, д.12,       |            |
|         |                     | ком.138                      |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 33      | Северо-Западный     | ул.Народного Ополчения,      | Оформлено  |
|         |                     | д.17,орп.1, кв.1             |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 34      | Северо-Западный     | ул.Планерная, д.14, корп.3,  | Оформлено  |
|         |                     | кв.180                       |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 35      | Северо-Западный     | ул.Митинская, д.38, корп.1   | Оформлено  |
|         |                     | (1-й этаж)                   |            |
|---------|---------------------|------------------------------|------------|
| 36      | Зеленоградский      | Центральный просп., д.1,     |            |
|         |                     | ком.315                      |            |
-----------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 25 марта 2005 года
                                                              N 455-РП

                          ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
            оборудования, мебели и оргтехники, необходимых
              для оснащения помещений приемных депутатов
          Московской городской Думы в избирательных округах

-----------------------------------------------------------------
|N п/п        | Наименование            | Количество (шт.)      |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|1            | Стол письменный         | 4                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|2            | Кресло                  | 4                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|3            | Стул                    | 12                    |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|4            | Шкаф для одежды         | 1                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|5            | Шкаф книжный            | 2                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|6            | Ящик металлический      | 1                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|7            | Персональный компьютер  | 2                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|8            | Принтер                 | 2                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|9            | Копир                   | 1                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|10           | Телефон/факс            | 1                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|11           | Телефон                 | 2                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|12           | Телевизор               | 1                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|13           | Радиоприемник           | 1                     |
|-------------|-------------------------|-----------------------|
|14           | Доска объявлений        | 1                     |
-----------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 25 марта 2005 года
                                                              N 455-РП

------------ 200---г.
(дата составления акта)

                                 АКТ
         обследования служебного помещения, предоставляемого
            депутату Московской городской Думы для работы
                    в избирательном округе N-----

Настоящий акт составлен представителем префектуры --------------------
административного округа ---------------------------------------------
                              (фамилия, имя, отчество, должность)
     сотрудником Аппарата Московской городской Думы ------------------
----------------------------------------------------------------------
                 (фамилия, имя, отчество, должность)
в том,  что ------------- 200--года состоялось обследование служебного
помещения, расположенного по адресу: ---------------------------------
предоставляемого депутату Московской городской Думы ------------------
----------------------------------------------------------------------
                       (фамилия, имя, отчество)
для работы на территории избирательного округа N ---------------------
Указанное помещение состоит из ----------------- комнат.
Указанное помещение находится в ---------------------------- состоянии
               (хорошем, удовлетворительном, неудовлетворительном)
Необходимо проведение следующих ремонтных работ,
----------------------------------------------------------------------
  (если проведение ремонта необходимо, указать конкретные его виды и
                      сроки полного завершения)
     Указанное помещение   оснащено   соответствующим   оборудованием,
мебелью и оргтехникой (если требуется дооснастить помещение,  указать,
чем именно и в какие сроки).
     Указанное помещение обеспечено телефонной связью ----------------
----------------------------------------------------------------------
   (указать номер телефона либо срок обеспечения телефонной связью)
     Подключение к  КМС Правительства Москвы в рабочем состоянии (если
требуется проведение работ,  указать вид работ и сроки их исполнения).
Представитель префектуры --------- административного округа ----------
                                                             (подпись)
Сотрудник Аппарата Московской городской Думы -------------------------
                                                  (подпись)
Оглавление