В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАЗИНО ИНСПЕКЦИЕЙ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАЗИНО, УСТАНОВЛЕНЫ 11 ИГРОВЫХ СТОЛОВ, А В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ТОЛЬКО 2 СТОЛА. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛ. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 17.09.04 11-11Н/60437

        В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАЗИНО ИНСПЕКЦИЕЙ
           ВЫЯВЛЕНО, ЧТО В ПОМЕЩЕНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАЗИНО,
        УСТАНОВЛЕНЫ 11 ИГРОВЫХ СТОЛОВ, А В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
        ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ТОЛЬКО 2 СТОЛА.
              В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА
          ОРГАНИЗАЦИЮ, КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ ДАННОЕ КАЗИНО, К
          НАЛОГОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВОГО
           ПРАВОНАРУШЕНИЯ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ
         ИНСПЕКЦИИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИВЕЛА ДОВОДЫ,
        ЧТО В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА, ПРОВЕДЕНИЕМ
          РЕМОНТНЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ
         ОСУЩЕСТВЛЯЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
                         В ПОМЕЩЕНИИ КАЗИНО?

                                ПИСЬМО

     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                         17 сентября 2004 г.
                            N 11-11н/60437

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом  2  статьи  366  НК  РФ каждый объект
обложения  налогом  на  игорный  бизнес,  указанный  в пункте 1 данной
статьи,  подлежит  регистрации  в  налоговом органе по месту установки
этого  объекта  налогообложения  не  позднее чем за два рабочих дня до
даты установки каждого из них.
     Игровой  стол  признается  объектом  обложения налогом на игорный
бизнес  (п. 1 ст. 366 НК РФ). Следовательно, все находящиеся в игровом
зале казино игровые столы должны быть зарегистрированы в установленном
порядке в налоговом органе.
     В  случае если игровые столы не используются для игры, они должны
быть  сняты  с  учета  (регистрации)  в  налоговом органе на основании
заявления налогоплательщика.
     Объект  налогообложения  считается  выбывшим с даты представления
налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений
(уменьшений) количества объектов налогообложения (п. 4 ст. 366 НК РФ).
     Нарушение  налогоплательщиком  требований,  предусмотренных в том
числе  пунктом  2  статьи  366 НК РФ, влечет взыскание с него штрафа в
трехкратном  размере ставки налога, установленной для соответствующего
объекта налогообложения.
     Согласно  протоколу  осмотра  помещений  казино в ходе проведения
проверки должностные лица инспекции выяснили, что в них установлено 11
игровых  столов, находящихся в рабочем и пригодном для проведения игры
состоянии.  А именно: столы обтянуты сукном, не были зачехлены, на них
лежали   фишки  для  игры,  вокруг  стояли  стулья,  столы  равномерно
распределены по игровому залу.
     Таким   образом,   все   игровые   столы  обеспечены  специальным
оборудованием,  необходимым  для  проведения  игр  и  извлечения  с их
помощью прибыли (дохода).
     В  рассматриваемом  случае доводы организации, согласно которым в
связи   со   сменой   участников  общества,  проведением  ремонтных  и
профилактических  работ  она  не  осуществляла  деятельность в области
игорного   бизнеса   в  помещении  казино,  являются  необоснованными.
Учитывая    изложенное,    привлечение    организации    к   налоговой
ответственности за совершение налогового правонарушения правомерно.

И.о. руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
                                                         Н.В. Синикова
17 сентября 2004 г.
N 11-11н/60437