О СТРАХОВАНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 31 марта 2005 г. N 490-РП (ПРМ) В связи с развитием рекламного рынка, увеличением видов конструкций наружной рекламы, их технической и технологической сложностью и, как следствие, удорожанием их стоимости, а также наличием случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, городской и личной собственности, возникших при монтаже, эксплуатации и демонтаже средств наружной рекламы, информации и элементов праздничного оформления города: 1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений в установленном порядке разработать конкурсную документацию на страхование гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города и представить в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 2. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в I полугодии 2005 года провести конкурс на страхование гражданской ответственности средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города, являющихся собственностью города Москвы (п.1). 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 3.1. Предусмотреть в типовой форме договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве" пункт о страховании ответственности собственников рекламных конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 г. заключить в установленном порядке дополнительные соглашения к действующим договорам о страховании рекламных конструкций. 3.2. Внести изменения в смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на текущий год, предусмотрев средства на страхование гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы, конструкций и элементов праздничного оформления города (п.2). 3.3. Подготовить и внести в установленном порядке проект правового акта о внесении соответствующих изменений в Положение о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 N 539-ПП. 3.4. Представить в Департамент финансов города Москвы предложения о внесении уточнений в статью 17 "Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 31 марта 2005 г. N 490-РП |