О СТРАХОВАНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 31.03.05 490-РП

               О СТРАХОВАНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
                ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           31 марта 2005 г.
                               N 490-РП

                                (ПРМ)


     В связи   с   развитием   рекламного   рынка,  увеличением  видов
конструкций  наружной  рекламы,  их  технической   и   технологической
сложностью  и,  как  следствие,  удорожанием  их  стоимости,  а  также
наличием случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан,  городской
и   личной   собственности,  возникших  при  монтаже,  эксплуатации  и
демонтаже   средств   наружной   рекламы,   информации   и   элементов
праздничного оформления города:
     1. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города   Москвы
совместно  с  Управлением  координации деятельности Комплекса развития
научно-производственного потенциала города Москвы,  межрегиональных  и
общественных  отношений в установленном порядке разработать конкурсную
документацию на страхование гражданской ответственности города Москвы,
являющегося  собственником  средств  наружной  рекламы,  конструкций и
элементов праздничного  оформления  города  и  представить  в  Комитет
города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
     2. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов  в  I  полугодии  2005  года провести конкурс на страхование
гражданской ответственности средств наружной  рекламы,  конструкций  и
элементов  праздничного  оформления города,  являющихся собственностью
города Москвы (п.1).
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Предусмотреть  в  типовой  форме  договоров  на   размещение
средств  наружной  рекламы  и  информации  в  городе  Москве  в рамках
реализации постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г.  N
895-ПП  "О  мерах  по  развитию  рекламы и информации в городе Москве"
пункт   о   страховании   ответственности   собственников    рекламных
конструкций,   а   также  в  срок  до  1  июля  2005  г.  заключить  в
установленном  порядке   дополнительные   соглашения   к   действующим
договорам о страховании рекламных конструкций.
     3.2. Внести  изменения  в  смету  доходов  и  расходов   целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации  на  текущий год,
предусмотрев  средства  на  страхование  гражданской   ответственности
города  Москвы,  являющегося  собственником  средств наружной рекламы,
конструкций и элементов праздничного оформления города (п.2).
     3.3. Подготовить   и   внести   в  установленном  порядке  проект
правового акта о внесении  соответствующих  изменений  в  Положение  о
целевом  бюджетном фонде рекламы и городской информации,  утвержденном
постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 N 539-ПП.
     3.4. Представить в Департамент финансов города Москвы предложения
о внесении уточнений в статью 17  "Источники  формирования  доходов  и
направления  расходования  средств целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации" Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г.  N 85
"О бюджете города Москвы на 2005 год".
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
31 марта 2005 г.
N 490-РП