О НОРМАТИВАХ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 5 ноября 2004 г. N 13/6-4523 (Д) В связи с поступающими запросами от сотрудников Госавтоинспекций субъектов Российской Федерации, связанными с приостановлением действия государственного стандарта ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", разъясняем, что при выполнении разрешительных и контрольных функций при размещении наружной рекламы необходимо руководствоваться Федеральным законом "О рекламе", отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.015-01, Приказами МВД России N 410-99 и 525-03. При этом разработка и внедрение систем маршрутного ориентирования с использованием внебюджетных источников может осуществляться только при соблюдении следующих условий: - размещение рекламной информации допускается на отдельном щите под знаками 5.20.1, 5.20.2, 5.21, 5.27 по ГОСТ 10807-78, щит по ширине должен быть равен ширине знака и конструктивно связан с ним; - высота шрифта рекламы не должна превышать высоту прописных букв знака, отступление допускается только для официально зарегистрированных логотипов и торговых марок; - высота рекламно-информационной части зависит от общей высоты знака и должна составлять не более: 1/3 при высоте прописных букв 100 мм, 1/4 при высоте прописных букв 150 мм, 1/5 при высоте прописных букв более 200 мм; - рекламная информация выполняется на желтом фоне. Разработанная схема маршрутного ориентирования утверждается в соответствующем органе исполнительной власти и включается в проект организации дорожного движения или прикладывается к нему самостоятельным разделом. Заместитель Начальника Службы общественной безопасности ГУ ГИБДД, генерал-майор милиции В.В.ШВЕЦОВ 5 ноября 2004 г. N 13/6-4523 |