29.09.2015  Кабмин продолжает снижать издержки на ведение бизнеса

   
   В рамках «дорожной карты» «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» Правительством принято постановление №1024 от 28 сентября 2015 года "О совершенствовании требований по обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления информацией".
   Документ разработан Минэкономразвития России во исполнение пункта 15 плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» (утверждён распоряжением Правительства от 11 июня 2013 года №953-р, далее –«дорожная карта»), сообщается на сайте Кабмина.
   Одна из целей «дорожной карты» – снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с соблюдением установленных законодательством требований по обеспечению органов государственной власти и органов местного самоуправления информацией.
   Подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов, исключающие требование о предоставлении субъектами предпринимательской деятельности органам государственной власти и органам местного самоуправления учредительных документов и их копий, если принятие управленческих решений не связано с информацией, содержащейся в учредительных документах.
   Информация, содержащаяся в учредительных документах, отражается в Едином государственном реестре юридических лиц и может быть получена посредством межведомственного взаимодействия.
   Также исключается требование о предоставлении органам государственной власти и органам местного самоуправления при оказании госуслуг и выполнении государственных функций выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поскольку такие сведения имеются в распоряжении органов государственной власти.
   Принятые решения направлены на снижение административных издержек субъектов предпринимательской деятельности, сокращение затрат органов государственной власти и органов местного самоуправления, связанных с исполнением требований законодательства об архивном деле.