ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
06-05-2016  Сервис эквайринга

Любые системы эквайринга нуждаются в участии людей, от которых зависит уровень обслуживания и его быстрота. В отношении приема банковских карт для оплаты тех или иных товаров, сервис заключается не только в установке качественного и современного оборудования, надежной связи и надлежащей технической поддержке, но и в грамотности обслуживающего персонала. Такие специалисты должны иметь полное представление о том, что такое эквайринг, и уметь работать с данной услугой на уровне автоматизма.

Персонал, обслуживающий системы эквайринга, нужен в независимости от их видов. В торговом эквайринге это кассиры, требуются специалисты и в виртуальном и мобильном эквайринге. Обучение и инструктаж будущих профессионалов осуществляется уже на этапе подготовки к подключению услуги. То есть, сразу же после запуска терминалов обслуживающий персонал должен начинать уверенно работать с предоставленным оборудованием.

Что нужно знать персоналу

Главное, что нужно запомнить людям, которые предоставляют услугу эквайринга, это то, что от профессионализма их действий напрямую зависит скорость и качество обслуживания, то есть, непосредственно уровень сервиса. А он, как известно, в обязательном порядке должен соответствовать самым высоким стандартам, поскольку только так можно будет заинтересовать клиентов в использовании своих платежных карт для оплаты товаров и услуг.

Также подготовленный персонал должен четко знать:

  • Что такое эквайринг, для чего он нужен и каковы основные принципы его функционирования;

  • Что представляет собой оборудование для эквайринга, разбираться в его видах и понимать, как оно работает;

  • Какие виды банковских карточек могут приниматься к оплате – на сегодняшний день далеко не все из них подходят для проведения безналичных платежей;

  • Что такое регламент обслуживания клиентов и строго придерживаться его;

  • Как устраняются различные проблемы и разрешаются нестандартные ситуации, связанные с эквайрингом, например, отмена авторизации;

  • Какие правила возврата покупки существуют, и в каких случаях они могут быть задействованы;

  • По каким критериям можно отличить поддельную банковскую карту от оригинальной.

В современном мире сервису и качеству обслуживания клиентов отводят особое место. Большинство предпринимателей прекрасно понимают, что от этого напрямую зависит расширение клиентской базы. Людям нравятся, когда к ним относятся с уважением, это стимулирует их на ответную благодарность, в виде различных покупок и потраченных денег. Любой специалист должен знать, что такое эквайринг, как он работает и много другой важной информации.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Работа с производителями без посредников — приоритетная задача для города
  • Выставка НХП «Ладья» стала заметным событием в культурной жизни страны
  • ФНС: на вебинаре расскажут об изменениях в администрировании НДС в 2018 году
  • В ГД внесен законопроект о защите прав работников при банкротстве работодателя
  • Почти три миллиона ИП освободят от выплат налоговых задолженностей
  • В ГД внесен проект, уточняющий уплату взносов на медстрахование самозанятых
  • В.Путин: налоги до 2019 года расти не будут
  • Число иностранных компаний, желающих развивать бизнес в России, растет
  • Декларация ВТО о расширении прав и возможностей женщин подписывается впервые
  • В Совете Федерации проходят Дни Республики Саха (Якутия)
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru