ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
20-05-2016  Новая редакция ГОСТа по рекламе позволит сохранить рекламный рынок

   1 марта в силу вступила новая редакция ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» для наружной рекламы, которым определяются правила размещения рекламных конструкций на улицах городов, сообщает Ombudsmanbiz.ru.
   Принятия новой редакции и исключения предельно жестких требований к размещению рекламы долго добивался омбудсмен. Спор о том, обязателен ли ГОСТ для исполнения или не обязателен продолжался несколько лет.
   Включенные в старую редакцию ГОСТа нормы практически обязывали операторов демонтировать большинство рекламных конструкций. А с 1 марта этого года ГОСТ становился обязательным для применения в соответствии с Техническим регламентом РФ «Безопасность зданий и сооружений».
   Таким образом, рынок размещения рекламы был под угрозой кардинальной трансформации и удаления большинства рекламных конструкций.
   Бизнес-омбудсмен являлся противником такого подхода, принимал участие в ряде совещаний в Правительстве РФ по этому вопросу. В корректировке ГОСТа активно участвовал общественный представитель Б.Ю. Титова по сертификации, лицензированию и техническому регулированию Д.Ю. Петров.
   Для выработки компромиссного решения в конце января 2016 года была образована рабочая группа, в которую вошли эксперты рынка, чиновники муниципалитетов и профильных федеральных ведомств. Возглавил рабочую группу глава Росстандарта Алексей Абрамов. На основании исследований и консультаций рабочая группа подготовила поправки в ГОСТ, которые затем должны были рассмотреть ответственные ведомства. А Правительством было разрешено операторам рекламы привести уже установленные конструкции в соответствие с ГОСТом в течение 4 лет.
   Принятые поправки в ГОСТ отражают ожидания бизнес-сообщества, разработаны с учетом международной практики, вводит понятие коридор безопасности и отказывается от запрета по размещению рекламы ближе 5 метров к краю дороги, что в наибольшей степени беспокоило рекламное сообщество.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Работа с производителями без посредников — приоритетная задача для города
  • Выставка НХП «Ладья» стала заметным событием в культурной жизни страны
  • ФНС: на вебинаре расскажут об изменениях в администрировании НДС в 2018 году
  • В ГД внесен законопроект о защите прав работников при банкротстве работодателя
  • Почти три миллиона ИП освободят от выплат налоговых задолженностей
  • В ГД внесен проект, уточняющий уплату взносов на медстрахование самозанятых
  • В.Путин: налоги до 2019 года расти не будут
  • Число иностранных компаний, желающих развивать бизнес в России, растет
  • Декларация ВТО о расширении прав и возможностей женщин подписывается впервые
  • В Совете Федерации проходят Дни Республики Саха (Якутия)
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru