ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
Фестиваль "Серебряный Меркурий"Бизнес-завтрак: Налоговая оптимизация. Как платить меньше и не привлечь внимание налоговых органов
19-07-2016  МО: разрабон новый порядок размещения вывесок и торговых павильонов

   В Правительстве Московской области проходят семинары, посвященные формированию нового архитектурно-художественного облика региона. На этих информационных мероприятиях муниципальные власти узнают в деталях о новых принципах градостроительной политики в части оформления улиц, фасадов домов и малых архитектурных форм, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Г.В. Елянюшкина.
   Накануне Главархитектура проконсультировала представителей муниципалитетов о новом порядке установки средств размещения информации и о внедрении современных типов некапитальных торговых объектов.
   «В Подмосковье заработал новый архитектурно-художественный регламент, который устанавливает единые правила «игры» – эталонные стандарты внешнего оформления городов и поселений для всех муниципальных образований. Он призван не допустить тиражирования старых ошибок и распространить новую культуру благоустройства и градостроительства», – говорит заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.
   Вне правового поля находятся вывески, которые заведомо ухудшают архитектурный облик сложившейся застройки. На домах запрещено размещать баннеры, тканевые растяжки, электронные экраны, бегущие строки. На исторических зданиях и объектах культурного наследия теперь не появятся крупногабаритные, броские вывески. Регламент не допускает перекрытие оконных проемов, витражей, дверных и арочных проемов, архитектурных деталей, а также размещение конструкций на колоннах, балконах, лоджиях и крышах жилых домов до 1950-60-х гг. постройки.
   Сегодня в Московской области внедряется новый «модельный» порядок установки вывесок. Вместо соответствующих разрешений бизнес будет получать в органах местного самоуправления согласования, срок действия которых составит пять лет. Именно этот документ устанавливает возможность проведения благоустройства при установке вывесок на фасадах домов. Для размещения рекламы по-прежнему нужно получать разрешения.
   Срок выдачи согласований не должен превышать 15 дней. «Для облегчения административной нагрузки на бизнес подмосковные власти предусмотрели единообразную процедуру оформления этих документов и возможность их автоматической пролонгации», – говорит Герман Елянюшкин. Проходить новое согласование не придется также при смене информации на вывесках, дизайн, габариты и месторасположение которых останутся прежними. Новый порядок установки вывесок заработает в Подмосковье повсеместно осенью 2016 года: до 5 сентября муниципалитеты должны привести свою нормативную базу в соответствие с новыми стандартами.
   На семинаре обсудили также новые архитектурные решения нестационарных торговых объектов, которые планируется размещать на территории Московской области. В 2015 году началась работа по замене старых киосков на современные павильоны, созданные по новым дизайн-проектам. «Принципиальным вопросом является соблюдение в пределах одного города визуального единства, особенно на наиболее значимых общественных пространствах – на пешеходных улицах, главных площадях и магистралях», – говорит Герман Елянюшкин.
   Разработанные «модули торгового обслуживания» предназначены для комбинированной установки в городах Подмосковья на основных пешеходных маршрутах. Эти павильоны могут быть как отдельно стоящими, так и сблокированными с учетом конфигурации конкретной площадки – на внутриквартальных жилых территориях, на улицах, площадях и в зонах массового отдыха.
   Бизнес может выбрать торговые павильоны, исполненные в разных стилях (для проектировщиков предлагаются два основных направления – «классика» и «техно») и с учетом функциональных особенностей (киоск печати, летнее кафе, остановочный павильон, накрытие подземных пешеходных переходов). Установка и эксплуатация киосков нового поколения предусматривает требования по благоустройству территории. Среди необходимых мероприятий – устройство тротуарной плитки, установка урн, скамеек, вазонов с цветами и объектов городской навигации.
   «Формирование нового облика Подмосковья является частью глобального ребрендинга нашего региона, выполняемого в рамках поручений губернатора Андрея Воробьева. Благоустройство территорий должно учитывать самые современные архитектурно-художественные решения и материалы, созданные отечественными проектировщиками и производителями», – резюмирует Герман Елянюшкин.

ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Решение Кабмина сократит затраты бизнеса на содержание и обслуживание ККТ
  • Для помощи предпринимателям на сайте МТПП открыт новый раздел «Реновация»
  • Утверждены Правила ведения и актуализации «Справочника профессий»
  • Льготное краткосрочное и инвестиционное кредитование в АПК надо поддерживать
  • В СФ предлагают ужесточить наказание за незаконное распространение сим-карт
  • В ГД представят «Портрет российского предпринимательства: от истоков - в 21 век»
  • Для снижения нагрузки на МСП надо разработать систему компенсационных мер
  • В 2016 году клиенты Сбербанка совершили безналичных покупок на 5,8 трлн рублей
  • М.Топилин: доля участия в неформальной занятости у женщин ниже, чем у мужчин
  • Получить e-полис ОСАГО в режиме online можно с помощью портала «Автокод»
  • 2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ru